11-17 декабря 2017. Дуэль двух миров и Футуриум
За отчётную неделю сыграно 8 партий в 4 различные настолки, среди них было две новинки – Дуэль двух миров и Футуриум:
Quartermaster General: 1914 –
Дуэль двух миров –
Кодовые имена –
Футуриум –
Еще одна партия в «Генерала» про первую мировую на троих. Вновь один играет за Австрию и Германию, второй — за Россию и Францию и третий за Британию/США. И вновь партию можно лишь условно назвать удачной. Причина все та же – не самые удачные действия Германии. Тут же как, играют две комaнды, в одной две страны, в другой три. Чтобы уравнять шансы, Германия, входящая в меньшую комaнду, должна действовать за двоих. Если у нее это не получается, пиши пропало.
И как-то в последнее время так оно и бывает. Считай, несколько последних партий именно по этой причине и загублено. И даже и не скажешь на 100% чья тут вина. Или игроки недостаточно хорошо управляются с немецкой колодой, или есть какой-то перекос в балансе.
Как бы то ни было, сперва у Германии все было хорошо. Австрия выдвинула флот к Риму, немецкие солдаты подошли к Парижу. У России сломались железные дороги, что крайне ограничило область снабжаемых территорий. Но в какой-то момент наступательный темп снизился, а тут еще и противники добились успехов. Россия дважды выносила австрийскую армию из Вены. Итальянцы заняли Альпы и Тироль, да еще и Париж устоял. Единожды немцам удалось его зачистить, но французы тут же отстроились там снова и уже не сдавали столицу. А когда на континент прибыли британские и американские войска, положение Центральных держав стало еще более плачевным.
Закончилась партия победой Антанты. В следующий раз сяду за Германию сам. Надо как-то выправлять ситуацию, а то даже соревновательность особой не ощущается.
«Кодовые имена» как всегда прекрасны. В любой компании, в любой ситуации играются хорошо. И неважно, насколько удачно у комaнд получается отгадывать подсказки ведущих, главное, каждый раз гарантировано веселье и прикольное обсуждение ассоциаций. И особая изюминка – наша традиционная «помощь» противникам, в чужой ход нужно обязательно высказывать бредовые гипотезы, наподобие «церковь, 2» – это «пингвин» и «газ», а «прилунение» – это «утка» и «развод».
В «Дуэль двух миров» сыграли разок. Про игру уже написал достаточно развёрнутую статью. Добавить могу лишь, что задумка прикольная. Для меня «Дуэль» стала первой настольной MOBA-игрой и, знаете, механика неплоха, оригинальна, нечто новое. Для меня лично. В целом же не могу утверждать, что стану поклонником этой настолки. Пожалуй, подобные сражения — это не совсем мое. Я бы предпочёл что-то другое, где войска не появляются на поле в случайном порядке из колоды, и не бегут вперед сломя голову независимо от того, хочешь ты этого или нет. Но это мои личные таpaканы. Уверен, свою аудиторию эта игрушка найдёт.
Партия в «Футуриум» у нас не задалась. Причин тому две. Во-первых, она достаточно требовательна к игрокам. Требует рассказать связную историю исходя из заданных сценарных условий. И говорить нужно целую минуту. Или всего минуту. В общем, соль в том, что подобный рассказ на ровном месте сочинить может не каждый. Что и проявилось у нас в кампании. Ну и второй фактор это явное нежелание одного товарища в принципе играть в подобное (уверен, неприязнь оказалась настолько сильной, что даже осталось стойкое желание высказаться в комментариях!). Тут же не сказать, что вот прям игра. Нет каких-то решений, нет стратегий, нет ресурсов. Важен скорее процесс, все по очереди рассказывают истории, а то что они как-то оцениваются в очках, это уже второй вопрос.
Комментарии:
Кстати, чтобы снять вопросы насчёт «18+». Полагаю, не в последнюю очередь упомянутая маркировка появилась из-за изображений героев обоих полов....
28 04 2024 12:35:28
Любопытный факт — Смута тестируется аж с 2006 года, и тестеры отмечали "динамичные партии и любопытную систему сражений". Пока что кроме этих отзывов информации об игровой механике нет. Ещё один фактор — продолжительность партии. Дядя Лёша пишет, что "по некоторым данным, полная игра укладывается в три часа". Полагаю, это означает, что ознакомительная партия займёт ещё больше. А это значит, что Смута будет игрой не для новичков....
27 04 2024 19:57:50
Правила брандуба почти не отличаются от канонического варианта хнетфатфла. Фишки одного игрока расставлены в центре поля вокруг «короля», другого – сгруппированы в четыре отряда по периметру. Фишки перемещаются, как ладьи в шахматах, но с дальностью хода есть разночтения: поскольку правила брандуба как таковые до нас не дошли, то по одной из версий, ходить можно только на одну клетку, а по другим – без ограничений дальности....
26 04 2024 16:12:24
1. Максимальное количество карт в руке у игрока-демона — 3....
25 04 2024 13:37:24
Ответ: Да, разграбление является действием....
24 04 2024 1:34:16
После трех партий в самый первый сценарий карточного «Ужаса Аркхэма» я был уверен, что этого вполне достаточно и сесть еще раз за него не смогу. Ну сколько можно переигрывать одно и то же, когда ты уже точно знаешь какие есть локации, какие у них особенности, каких противников ожидать и как с ними возможно справиться. Как оказалось, три партии — это не предел. Вот мы сыграли в тот же самый первый сценарий в четвёртый раз и, ничего, никого не умер. И могу даже сказать, что было вполне нормально. Даже интересно, за счет того, что выбрал нового героя....
23 04 2024 12:24:34
Все персонажи и предметы из мультфильма, фанатам должно понравиться. Это базовый манчкин, то есть играется сам по себе, может расширяться и дополняться другими наборами....
22 04 2024 13:40:34
— настольные игры из России на мировом рынке;...
21 04 2024 16:22:59
Скачать материалы игры Rumble in the House (zip, 10 Mb)...
19 04 2024 21:29:22
Я привёз несколько прототипов, в основном в небольших коробках, умещающихся в мой багаж. Как мне кажется, больше всего интереса вызвали два, Lifestyles и Vintage. Возможно, как это было в прошлом году после поездки в Корею, вскоре одна из моих игр впервые будет издана на русском языке....
18 04 2024 17:48:37
On Mars (2019) – Автор: Vital Lacerda – Стратегическая, 1-4 игрока, 120 минут – City Building, Economic, Exploration, Science Fiction, Territory Building – Area Control / Area Influence, Hand Management, Pick-up and Deliver, Point to Point Movement, Tile Placement, Variable Phase Order – Проект заканчивается: 4 мая – Помощники: 5662 – Список игр на BGG Соперничество строителей марсианский колоний....
17 04 2024 9:16:19
Tussie Mussie (2018) – Автор: Elizabeth Hargrave – Семейная, 1-4 игрока, 10 минут – Card Game – Card Drafting – Проект заканчивается: 8 июня – Помощники: 1804 – Список игр на BGG От автора Wingspan. Обмен цветами с викторианскими намёками на чувства....
15 04 2024 20:16:53
На Google Docs файл лежит здесь. Альтернативный способ получения файла — через Windows Live SkyDrive (см. ниже). Оба эти способа работают. Если у вас есть с ними проблемы, то это проблемы именно у вас. Рассылать по почте и выкладывать на так называемые «бесплатные файлообменники» я не буду....
14 04 2024 8:22:58
Задача игры проста – набрать больше всего победных очков, или выиграть по небольшому списку тайбрейкеров, который я не буду приводить, в случае ничьи по очкам. Евроигра, итить ее за ногу. При этом надо сразу сказать, что очки проверяются только в конце игры, то есть длинного победного трека здесь нет. Очки, конечно, подсчитываются в процессе игры, чтобы понимать, у кого дела лучше, а у кого хуже, но формальный подсчет идет только когда заканчивается игра – то есть в нее в принципе можно играть без трека очков....
13 04 2024 13:12:44
Тогава – это условные «японцы». Их специализация – ловушки и уникальные способности, связанные с водой. Они умеют расставлять ловушки, которые сpaбатывают когда в гекс входит соперник. Ловушка может снизить его популярность на 2, заставить потерять 4 монеты, 3 единицы боевой силы или 2 боевые карты. Кроме того, территории с ловушками считаются землями под контролем Тогавы. Мехи Тогавы приносят бонусы в бою на воде и позволяют перемещаться через любые реки. Свойство «Ронин» повышает боевую силу на 2 в сражении против одного врага, а «Синоби» позволяет телепортироваться к неактивной ловушке и «перезарядить» её....
12 04 2024 7:29:45
Из творческих планов можно отметить хотелку вернутся к записи подкастов. Тут есть технические и организационные трудности, но, думаю, справимся с ними. Было бы здорово раз в неделю выдавать часовой выпуск. Уж это точно можно сделать. Попробуем в 2019-м поставить эту работу на поток....
08 04 2024 10:43:20
Игровой Процесс Цель игры – завоевать благосклонность дpaконов в процессе разыгрывания нескольких последовательных дуэлей....
07 04 2024 1:15:43
Внимание. Если вам досталась пара Азатот + Культист, вы обязаны скинуть культиста... и проиграть... вместе с другими у кого культисты...
06 04 2024 8:44:33
— собственный дизайн известной игры (мы, помню, рисовали ручкой сложные поля для Монополии, когда ее еще в России не продавали)...
05 04 2024 6:28:25
В деле строительства империи помогут технологии. Которые можно покупать. 18 разных технологий доступны на 9 двойных картах развития. Игрок при покупке должен решить какую будет использовать до конца игры. Передумать нельзя....
04 04 2024 11:47:52
Материал интересный, обязательно прочитаю всю книгу. И, кто знает, может быть её однажды переведут и на русский язык....
02 04 2024 17:35:21
Всего к печати 10 листов А4. Страницы 1, 12-15 без рубашек, к остальным рубашки следуют сразу за лицом. На 1 поле, на 12 таблички, на 13-15 конверты. Карточки политик клеить на переплетный картон....
01 04 2024 7:41:38
«World of Warcraft»: примеры развития героев...
31 03 2024 15:39:59
Ticket to Ride: Europe + Europa 1912 — ...
30 03 2024 0:38:27
Если Вам понравилась моя разработка, поддержите в рейтинге....
29 03 2024 12:25:44
Blue Moon City, являющаяся идейным наследником довольно популярной карточной игры Blue Moon, имеет в основном чисто эстетическое сходство со своей предшественницей. Сходство это заключается, прежде всего, в стилистике карт обеих игр, и в очень милых и симпатичных фигурках трёх дpaконов, сопровождающих нас на протяжении всех приключений в мире Синей Луны....
28 03 2024 16:46:46
Gloomhaven Любители игр об исследованиях также не остались без крупного релиза: в 2017 году вышла игра 7th Continent, предварительно собрав на Kickstarter соответствующую своему названию сумму — семь миллионов долларов. В этом нелинейном приключении группе игроков предстоит исследовать таинственный Седьмой континент: сражаться с монстрами, собирать ресурсы и разгадывать древние тайны....
27 03 2024 19:26:34
Galaxy Defenders — кооперативная тактическая игра, вдохновение для которой черпалось в культовых научно-фантастических фильмах 80-х и 90-х гг. Игрокам предстоит действовать сообща, чтобы остановить вторжение инопланетян. ...
26 03 2024 0:19:58
Компания позиционирует свои игры как основанные на 6-и фундаментальных принципах: инновационные, увлекающие, красивые, качественные, хорошо оттестированные и с высокой степенью реиграбелности. Выглядит воодушевляюще!...
25 03 2024 6:41:37
Для космических кораблей нашел такой сайт:(http://www.artotoys.ru/product/kosmolet-/)....
24 03 2024 12:31:42
В неё-то можно усадить любое количество игроков от 2 до 5...
23 03 2024 15:18:41
«Battlestar Galactica Pegasus Expansion» — русский пнп-вариант...
21 03 2024 9:19:50
Всё-таки, что же это такое получается? Ведь если у нас нет по-настоящему увлекательных игр, которых хватило бы на долгое время, это что, мы обречены на приобретение всё новых и новых настолок? Неужели нет таких людей, которые с наслаждением играли бы в одну и ту же игрушку достаточно долгий период времени. Сам-то я из-за постоянного притока настолок давно превратился из просто любителя настольных игр в любителя новых настольных игр, но неужели так происходит со всеми? Или всё дело в том, что игры сами по себе не способны надолго привлечь внимание?...
18 03 2024 16:14:49
«Какого дьявола здесь происходит??» — пробасил Иван, предварительно распинав по сторонам разноцветные фигурки и «банк» с картонной наличностью, — «Вы вообще читали отзывы?? Бордгeймергик.ком не врет, слышите меня, шкеты? Есть целых пять с лишним тысяч игр более достойных, чем эта архаичная, примитивная фигня! Проклятые дилетанты…». В течение следующих пяти минут мирный ночной сон обитателей станции еще несколько раз прерывался забористой матерщиной и руганью. В какой-то момент всё снова стихло и человек, более известный под никнеймом “Ivan The Dicemaster” в совсем далёкой и уже полузабытой прошлой жизни на «поверхности», прошел в соседнюю секцию палатки, скинул с плеча набитый хабаром вещмешок армейского образца и повалился на раскладушку, даже не стянув с тела «походную» спецодежду. С каблука поношенного кирзача одиноко свисала прилипшая банкнота номиналом 500 «чего-то там» зеленого цвета, а если точнее, то уже коричневато-зелёного… ...
17 03 2024 13:26:25
Что если из одного набора, без дополнительной покупки карт, можно сделать так много колод, что можно играть годами и не терять интереса? Что если почти любая колода в игре будет сильна настолько, что победа зависит только от умения игроков? Ответ на эти вопросы вы найдёте в игре Codex....
16 03 2024 1:31:26
Скачать материалы для игры Legendary Encounters: The X-Files Deck Building Game...
13 03 2024 8:16:29
Оу, да тут много карт! Почему мои карты лодок смахивают на акул? Где мои юниты ценностью в одну монетку? Почему мне тут с избытком надавали двушек и десяток и ни одной единицы?! Быстрое сражение с правилами, и мы готовы начинать. Играем несколько тестовых «рук», в которых каждый делает ход, выполняя различные действия за небольшое или нулевое вознаграждение — понимание поначалу от нас ускользает. После двух раундов дерганья рукояток наподобие гoлyбей, заключенных в Ящик Скиннера, мы по большей части поняли, что делаем. Или думаем, что поняли....
12 03 2024 18:58:59
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::