Cthulhu Wars. Коротко о гениальном > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Cthulhu Wars. Коротко о гениальном

Cthulhu Wars. Коротко о гениальном

Не в первый раз вижу, как разные опытные люди хвалят стратегию на захват территории Cthulhu Wars. Что хаpaктерно, в игре прекрасна и форма (вы только посмотрите на эти удивительные фигурки!) и содержание. Она наполнена множеством значимых решений и противостоянием игроков и нравится пpaктически всем. Вот и ещё один хвалебный отзыв оставил на Тесере тов. dojo

У каждого человека, который увлекается настольными играми есть та игра, которая больше всех приносит удовлетворение от победы.

Да, нельзя отрицать, что есть личности, которые готовы рыдать следующие пару дней, после проигрыша в ________ (нужное подставить). Лично мне кажется это тяжелым заболеванием, но сейчас не об этом.

Судя по себе и своей компании можно разделить желание победить на несколько типов:

1) Игры, которые играешь в первый раз. Тут тебе не тепло и не холодно. Проиграв ты не расстраиваешься. Выиграв, скорее всего удивляешься.

2) Игры, которые ты уже играл не одну партию. Ты их любишь, знаешь, понимаешь. Но при этом не столько важна победа, сколько участие. То есть удовольствие получаешь за очередное общение с людьми, картоном, миньками и.т.д. При этом победа вроде как и цель, но и за соперника ты тоже можешь порадоваться. Если же ты выигрываешь ты удовлетворен и доволен собой. Ставишь себе лайк и ждешь следующей партии.

3) И наконец те игры, победа в которых тебя погружает в негу славы и почтения. Прежде всего от внутренних ощущений. Идешь такой домой после партии и прокручиваешь в голове, как ловко ты всех обошел. Если же коллеги по партии присоеденяются к твоему ликованию и одобрительно хлопают по плечу… То, — "Кто молодец?! Я — молодец!"

И для меня такой игрой пока что является ТОЛЬКО Cthulhu Wars. Да, кто следит за моими полотнами, сейчас может вспомнить мою Оду Cyclades. В той статье я лишь обратил внимание на отличную игру и как бы она не была мной любима, победа в ней относится ко второму типу удовлетворения от победы.

Давайте начнем вот с чего. Cthulhu Wars игра не про миньки! Да, они там офигенные! Огромные! Их можно долго рассматривать и вертеть в руках. Но это лишь первая грань того алмаза, которым является игра.


(Первое, что встречает игрока при вскрытии коробки.
В данной ситуации на фото чуть больше, чем в базовой коробке)

Когда меня пытаются убедить, что Ктулху это г… и вся его суть в миньках я снисходительно улыбаюсь и молчу. То же самое происходит, когда игре начинают приписывать лавры Сhaos in the old world. Замечательная игра, но схожесть с Ктулху лишь в одном — ассиметрия. Но сейчас в общем то не об этом. Этот параграф скорее был для того, чтобы начался срач в комментариях. Let's begin СРАЧ!


(Возможно именно так и выглядит срач на тесере…)

Теперь я попытаюсь объяснить отчего данная настольная игра является для меня эталоном и как она повлияла на мою дальнейшую любовь к тем механикам, которые мне теперь нравятся в настольных играх.

Возможно для этого лучше всего описать свою первую партию и свои впечатления на тот момент. На момент написания статьи это было полтора года назад.

Первое впечатление, естественно, произвели миньки. Сейчас кто — то пробурчал небось, — "я ж говорил, в миньках дело!". Окей. Тогда скажите мне, что открыв Star Wars: Rebellion вы первым делом станете рассматривать карточки! Или же уже изрядно набивший оскомину своей рекламой, Серп. Понимаете о чем я? Думаю только отчаянный евро игрок не обращает внимание на оформление. В остальном мы все встречаем по одежке и не (тут должно быть нецензурное слово), что это не так!

После раскладки игры, нас (все, кроме владельца игры были новичками) стали погружать в правила. И вот какое дело. По механики игра очень и очень простая. У вас есть планшет, на котором отмечается состоянии "маны", а так же место для открытых книг. (читай — новых способностей).


(Владелец игры сильно молодец. Все на великом и могучем.)


(Те самые плашки книг)

Далее мы устанавливаем наши врата в ад на определенное место на карте и расставляем вокруг хоровод из культистов.


(Прокручиваем в голове песню про каравай…)

Счетчик "маны" ставится на цифру 8 и начинается игра.

В свой ход игрок может совершить одно действие, заплатив за него. После этого ход передается игроку далее (по часовой или против зависит от того, в какую сторону будет указывать специальный маркер направления движения хода). И так продолжается до тех пор, пока у всех игроков не закончится вся мана.

После этого наступает фаза Судьбы, где игроки подсчитывают количество маны на следующий ход. За каждые врата под контролем получаем +2, за культистов по +1. За захваченных юнитов оппонента тоже +1 за каждого.

Далее идет получение победных очков за каждые врата под контролем игрока. Игрок, набравший 30 очков в фазе судьбы становится победителем. Однако стоит помнить, что для этого надо открыть все 6 книг. Но об этом далее…

После подсчета маны игроки могут поучаствовать в получении победных очков, совершив ритуал. Для этого надо заплатить то количество маны, которое он требует и запустить руку в мешок. Вытащенный жетон остается закрытым для соперников, пока игрок не решит его вскрыть, чтобы прибавить себе победных очков. Каждый последующий ритуал будет стоить дороже. Поэтому всегда надо выискивать наиболее выгодный момент, для покупки жетонов.


(Трек победных очков в конце игры.)


(Мешочек, где можно получить 1, 2 или 3 победных очка)


(Вероятность получить много, очень мала. Но так хочется…)

Теперь коротко о том, что может сделать игрок в свой ход:

  • передвинуть своих монстров. Платим ману.
  • атаковать. Платим ману.
  • ставим новые врата. Плати ману.
  • приобретаем монстров. Платим ману.
  • использовать свойство Великого Древнего. Платим ману.

В общем то вот и все. Очень просто и лаконично. Если бы не одно "НО", которое и превращает игру в гениальный продукт. И имя ему — "Очень сбалансированная ассиметрия".

Тут надо немного отдохнуть и спуститься вниз к комментариям. Ибо предыдущий параграф скорее всего тоже заставил некоторых бомбануть!


(Когда очень сильно пригорает…)

Вернемся же к той самой первой партии.

Первые ходы были ознакомительные и особого понимания, чего же происходит на поле не было. В принципе так с любой новой игрой, ничего нового. А вот потом началось…

Игра начала удивлять тем, что все расы играются совершенно по разному и… И тут наступает некий диссонанс. С одной тороны все просто по механики. С другой, у тебя начинает трещать голова от того, что ты совершенно не понимаешь какую тактику избрать, так как у всех рас разные подходы к развитию, тактике и стратегии. В итоге появляется странное ощущение, которое и может заставить играющего после партии вскрикнуть — "чтозагумно!?". А потом при случае применять полученные знания в каждом обсуждении про игру.

И это вполне может произойти, так как Cthulhu Wars требует к себе основательного подхода и полностью раскрывается только после того, как играющий отыграет несколько партий и, желательно, за разных Древних.

К чему я это… К тому, что это не та игра, с которой все понятно с первого раза. Вы можете в нее играть, но вряд ли будете выигрывать, если не постигните всей глубины ассиметрии, которая, видимо и смущает некоторые умы. Да, выиграть возможно, но вряд ли это будет осознанный вариант победы и скорее всего очень случайно. В этом случае удовлетворение победой в данной игре пpaктически сводится к нулю.

Так вот за тот вечер, когда игра была играна впервые, было опробовано две партии. К концу второй до меня начало доходить, что именно я теперь люблю в настольных играх. Ареа контроль и жесткая ассиметрия. Ареа контролей много хороших, а вот сбалансированная ассиметрия пока только одна. И это Chtulhu Wars!


(Культист "батарейка" молится на Сэнди Петерсона, создателя игры)

В общем с тех пор было сыграно достаточно, чтобы я не разочровался в игре и наконец — то научился играть в нее. Даже один раз выиграл. А в последней партии так вообще набрал столько очков за Черного Козла, что это ввело меня в состояние победной эйфории, хотя я и не стал фаворитом партии. И все из — за того, что я уже понимал, что от меня требуется в игре за данного Древнего. В Ктулух Ворс их минимум четыре. Намек ясен?

Ладно, давайте без намеков. Будет чистосердечное признание, подкрепленное доказательствами.

Начнем с того, что в игре со временем начинаешь понимать суть каждого из Древних. Как ими играть. Как реагировать на происходящее наилучшим способом. Как наиболее выгодно ходить. Казалось бы это подходит ко всем играм. Но только в Ктулху это выражается в абсолюте!


(Пять Великих Древних. Каждый со своими особенностями)

Давайте лучше попробую на примере. Во — первых, вызов каждого Великого Древнего требует совершенно разных действий от игроков. Во — вторых, все монстры имеют разные статусы и возможности. В — третьих, сама "раса" имеет кардинальные отличия по своим возможностям. В-четвертых, вызов Древнего влекет за собой изменение тактики, так как меняются базовые возможности, присущие культу. И так далее…

Нельзя умолчать и о том, что каждый Древний может расширить возможности своих подопечных, открыв одну из шести книг. Которые разные. Все. У всех…

И тут тоже ассиметрия, так как книги открываются у всех по разному. Кто — то должен присутствовать на четырех территориях, кто-то бросить 6 кубиков в сражении, кто — то плодить жетоны осквернения и.т.д. Схожесть только в одном — пробуждение Великого Древнего.

Рассмотрим ситуацию. Культ "Открывающий Путь" (это те, которые фиолетовые), может появляться из врат не под своим контролем (остальные этого сделать не могут и появляются только в своих вотчинах). Игрок решает воспользоваться этим, чтобы произвести следующий финт и насолить культу Черного Козла (красные). А именно унести врата в другую часть карты (и это тоже может только он). Следующий игрок, который играет за культ красных, пользуется способностью своего Великого — Шиб — Ниггурата и меняется с появившимся фиолетовым местами, дабы обломать тому вынос ворот за пределы нужной части земли. Монстр фиолетового оказывается в гуще армии синих, поклоняющихся Ползучему Хаосу. Естественно синему это не нравится и он объявляет атаку, так как в следующий ход фиолетовый может так же свалить с чужими вратами. Так как у синего есть возможность созвать перед атакой своих "птичек" он этим и пользуется. Начинается битва, кидаются кубики и Великий Рандом спасает фиолетового монстра от уничтожения. И это в плюс фиолтовому, так как он уже открыл книгу, которая позволяет выжившим монстрам мутировать в более сильного. Но и это еще не все! В конце боя к злобным мутантам прыгает гуль красного и разгоняет по одному юниту с каждой стороны. То есть действует как результат броска "отступление"…

Вы что-то поняли? Если да, то игра точно Ваша. Если нет то попробуйте обязательно. Я описал малую толику того, что может произойти на поле и к чему надо быть готовым. А готовым можно стать только после n-партий за каждого из Древних…

Сами битвы происходят предельно просто. Подсчитывается общая сумма силы (и тут тоже щупальца ассиметрии по полной вылезают), затем кидается равное количество кубов. Есть всего три результата. Мимо. Попал. Заставил отступить. И все.


(Кидать кубики всегда весело)


(Результаты войны за Хаос в нашем мире)

Да, это америтреш и евро игроки будут страдать от кубиков. Хотя могут и удовлетвориться от того, что победа достается по очкам.


(О, боги! Опять рандооооом!)

Еще я хотел бы добавить немного про то, что к игре есть куча допов, которые заметно преображают механику игры. Таким образом меняется и тактика играющих. И достаточно кардинально, чтобы после партии воскликнуть — "охереть, стало еще круче!"

К примеру карта, где происходит сужение оной за счет того, что появляются ледники, которые заставляют существ уплотнятся. Что приводит к более воинственной игре за каждый клочок суши с действующими вратами.

На другой карте есть психованный Древний, который всегда двигается к ближайшей цели и атакует ее. Игроки могут его контролировать и натравливать на конкурентов. Однако иногда это может обернуться и против того, кто разбудил подземную тварь…

Еще нужно упомянуть и о нейтральных книгах и монстрах, которых надо приобретать и пользоваться благами нейтралитета.

И опять же. Все. Все это замешано на ассиметрии! Она стоит во главе игры и является ее основой.

Это как и огромный плюс игры, так и ее минус. Не все могут осилить ту глубину, которую может дать Cthulhu Wars. Проще сказать — гумно это, Хаос лучше (это чаще всего мне встречалось в полемике), даже не понимая, что игры то совершенно разные.

Ну и еще жирный минус. Игра ДОРОГУЩАЯ!!! И я очень рад и выражаю благодарность Mathias за то, что он позволяет мне прикасаться к этому настольному шедевру с завидной периодичностью.

Вообще хотелось бы больше рассказать об этой игре, но это как раз тот случай, когда надо попробовать. Это очень дорогая и очень основательная игра. И если у Вас возникнет желание потратить деньги на ту настолку, которая будет вызывать только положительные эмоции сразу же — берите Воины Ктулху.

Не пожалеете!

По обыкновению далее фоточки. Красивая ж игра, нельзя не сфоткать было!


(Забавно, но эту расу я прозвал "Нечто")


(Культисты неистово молятся, взывая к Древним)


(Стандартная карта с видом на 5 игроков)


(Местный жиробас Цаттогуа)


(И иногда он жрет вражеских монстров)


(Великий Ктулху думает, нурныть ли ему в пучину, чтобы другие понервничали)


(Истинный Хаос!)


(О бедной лягушке, замолвите слово!)


(Стычки Великих Древних всегда эпичны. Особенно потеря одного из них…)


("Нечто" и вот эти волосатые чуваки — мои любимые отродья!)

Всем спасибо за внимание и понимание. Фоточки можно забирать 🙂



Комментарии:

«Чудеса на виражах» – распечатай и играй

«Чудеса на виражах» – распечатай и играй Игра распространяется свободно, посредством файлов pdf, по принципу Распечатай-и-Играй. Автор игры- Джо Фоурман (Joe Fourhman)....

14 12 2025 6:25:43

Описание игры «Blue Moon City»

Описание игры «Blue Moon City» После того как любая постройка оказывается восстановлена все игроки, пожертвовавшие на это благое дело ресурсы, получают награды. А тот, кто оторвал от души от сердца на строительство больше всего – получает еще и бонус. Чаще всего наградой служат кристаллы, которые в свою очередь тратятся на возведение обелиска на центральной площади. Это главная задача игры....

12 12 2025 20:31:24

Описание игры «Giants»

Описание игры «Giants» Ход начинается с того, что первый игрок бросает набор специальных кубиков с числами от 0 до 3. Выпавший результат определяет типы (имеется в виду вес) доступных каменных исполинов на этом ходу. Соответствующие результату броска статуи берутся из «банка» и выставляются на специальную картонную подставку. После этого происходит аукцион за право первому получить статую. Он происходит посредством ставки, роль которой играют рабочие и маски (являющиеся символом развития племени) которые есть у игрока. Всё что вы поставили, в оставшейся части раунда не участвует, так как считается, что эти ресурсы были затрачены на высечение исполина из камня. Стоит учитывать, что для изготовления каждой статуи нужно своё определённое количество рабочих. Так что если вы поставили много-много масок, и лишь одного рабочего, то хоть вы и будете выбирать первым, но про постройку больших исполинов можете забыть....

11 12 2025 9:58:56

Новости TTS. Выпуск 18

Новости TTS. Выпуск 18 – Автор: Prospero Hall...

10 12 2025 10:29:38

Весёлые картинки, № 96

Весёлые картинки, № 96 Мальчик и его мипл...

09 12 2025 18:58:21

Tiny Epic Galaxies – распечатай и играй

Tiny Epic Galaxies – распечатай и играй После броска, игрок сортирует результаты и расставляет их в порядке их действия, результат разыгрывается сразу же....

08 12 2025 13:38:54

Обзор игры «Страшные сказки»

Обзор игры «Страшные сказки» Этот же игрок вытягивает по одной из трёх карт А и Б, которые будут отвечать за сюжет партии, или если по русски — одна карта устанавливает правила для использования Предметов в процессе партии, а вторая особые условия для подсчёта очков по окончании партии. Выглядит это так:...

07 12 2025 20:30:29

Как изготовить игровые жетоны в домашних условиях

Как изготовить игровые жетоны в домашних условиях 2. Кисть. Купите небольшую жёсткую кисть для намазывания клеем больших площадей. Не забывайте, делая перерывы в склейке, промывать её водой. Для склеивания мелких деталей удобнее пользоваться разогнутым концом металлической скрепки. Её также время от времени протирайте бумагой, чтобы на ней не накапливался слой застывшего клея....

06 12 2025 10:27:33

Обзор игры «Чёрная овца»

Обзор игры «Чёрная овца» Перед началом игры на столе раскладываются пастбища:...

04 12 2025 17:27:12

Новости Kickstarterа. Выпуск 35

Новости Kickstarterа. Выпуск 35 Tales of Evil (2019) – Автор: Antonio Ferrara – Тематическая, 1-5 игроков, 75 минут – Area Movement, Dice Rolling, Storytelling, Variable Phase Order – Проект заканчивается: 19 декабря – Помощники: 1006 – Список игр на BGG Борьба с силами зла....

03 12 2025 7:23:41

Дополнение для «Колонизаторов»

Дополнение для «Колонизаторов» Дополнение для «Колонизаторов»...

02 12 2025 18:41:49

Обзор игры Ethnos

Обзор игры Ethnos Что мне нравится в игре?...

01 12 2025 18:52:30

Мнение о 7th Continent

Мнение о 7th Continent Вот, например, Mage Knigth. Это моя любимая соло-игра. Каждый раз она подбрасывает новые задачки. И в ней я ощущаю прогресс, потому что всё глубже и глубже изучаю механику. В 7th Continent я чувствую, что добиваюсь лучших результатов только потому, что знаю чего ожидать от игры....

30 11 2025 16:59:59

Conflict of Heroes: Awakening the Bear (2nd Ed.) – распечатай и играй

Conflict of Heroes: Awakening the Bear (2nd Ed.) – распечатай и играй И, конечно, все материалы только для ознакомления)...

28 11 2025 11:47:15

Впечатления от игры «Shipyard»

Впечатления от игры «Shipyard» Как только корабль закончен, он сходит на воду, экипируется и обзаводится комaндой. На этом этапе игрок получает очки за получившееся судно. После этого – тестовый прогон по заранее подготовленной системе каналов. В ней корабль осматривается на предмет безопасности, приспособленности к военным или торговым целям. За что судовладелец получают бонусные очки....

27 11 2025 6:47:18

Три новые игрушки

Три новые игрушки ...

26 11 2025 16:22:41

Grease Monkey — распечатай и играй

Grease Monkey — распечатай и играй Перевел на русский карты магазина, правила игры, сделал коробку. Сверстал все заново с учетом смещения, под двустороннюю печать. Печатать компоненты и правила на А4, коробку на А3. Коробку сделал толстой, чтоб уместились подставки под фишки игроков....

25 11 2025 12:48:49

Помогите освоить «Великую Отечественную»

Помогите освоить «Великую Отечественную» Помогите освоить «Великую Отечественную»...

24 11 2025 13:16:23

Несколько слов о Zooloretto

Несколько слов о Zooloretto Несколько слов о Zooloretto...

23 11 2025 5:12:18

Рецензия на игру «Dungeon Twister»

Рецензия на игру «Dungeon Twister» Прежде, чем пускаться во все тяжкие, сделаю маленькую оговорку – все, написанное ниже, касается первой редакции Dungeon Twister. Текущая редакция – вторая, но разница достаточно незначительна, поэтому в общем и целом на этот обзор можно ориентироваться. Об известных мне различиях напишу в конце....

21 11 2025 0:30:26

Народный отчёт, № 128

Народный отчёт, № 128...

20 11 2025 13:12:19

Описание игры «Тибет»

Описание игры «Тибет» Движение же по карте по карте происходит с помощью карт движения из рук игроков. На каждой такой карте изображен искатель определенного цвета, а также запас движения, на который он может пойти, если игрок сыграет эту карту. Карты сдаются в начале игры случайным образом. У каждого игрока их определенное количество, а, следовательно, запас движения для каждой из фишек у игрока не безграничен и совершенно иной, чем у соперников. Быстро израсходовав карты одного цвета, дальше придется просто смотреть, как другие игроки двигают эту фишку к победе. ...

18 11 2025 19:49:24

Допы к Legendary: Marvel – распечатай и играй

Допы к Legendary: Marvel – распечатай и играй Скачать дополнения для игры Legendary: Marvel...

17 11 2025 0:20:18

Хару Ичибан. Обзор игры

Хару Ичибан. Обзор игры Игрок с меньшей цифрой ставит свой цветок на поле. Но не куда угодно, а на строго определенное место — на кувшинку темного цвета. Затем игрок с большей цифрой ставит свой цветок куда угодно. Пока все, вроде, просто. Но дальше — интереснее. Теперь игрок с меньшей цифрой может подвинуть на поле любую кувшинку на одну клетку. При этом разрешается «толкать» другие кувшинки, главное, чтобы они не выползли за поле. А после этого игрок с большой цифрой выбирает какую кувшинку сделать темной — туда сделает свой ход «меньший» игрок в следующем раунде....

16 11 2025 19:42:37

Подарки под ёлкой – 2017

Подарки под ёлкой – 2017 Взрывные котята. Крайне простенькая карточная игра. Тянешь карту из колоды, если вытянул котёнка – проиграл. Но есть возмонжость уменьшить риск получить ненужную карту. Выезжает за счёт оформления и темы «котиков». Пробовали несоклько раз, как-то совсем не понравилась. Аналогичная чёрная коробка – это та же самая игра, только иллюстрации и подписи на картах имеют маркировку 30+ (как 18+, только мощнее)....

15 11 2025 1:36:18

9-15 января 2017. Pax Pamir и другие хорошие игры

 9-15 января 2017. Pax Pamir и другие хорошие игры Стальная арена – ...

14 11 2025 1:11:30

Наперегонки в Эльдорадо. Обзор игры

Наперегонки в Эльдорадо. Обзор  игры В конце хода игрок может решить, что делать с оставшимися в руке картами: оставить их для своего следующего хода, просто сбросить или использовать для покупки новой карты (можно покупать только одну новую карту в ход). Да, каждая сбрасываемая карта даёт игроку половинку монеты – мелочь, а приятно....

13 11 2025 5:16:18

«Dominant Species» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Dominant Species (rar, 7 Mb)...

12 11 2025 7:16:29

Обзор игры «Space Hulk: Death Angel»

Обзор игры «Space Hulk: Death Angel» Сразу скажу про правила, всего одна строчка. Вроде, в них все есть, но написаны они странно и неструктурированно. Разбираться и листать их мне не понравилось....

10 11 2025 6:50:59

Первые впечатления от карточного «Ужаса Аркхэма»

Первые впечатления от карточного «Ужаса Аркхэма» Кстати, многие пеняли издателю на жадность, мол в игре нужно тянуть жетоны из непрозрачного мешочка, который в коробку не положили, его нужно приобретать отдельно. Так вот, информация о необходимости этого мешочка сильно преувеличена. В коробке с русским изданием есть несколько прозрачных зиплоков, так они отлично подходят для этой цели. Складываем жетоны в один из этих прозрачных пакетиков, а в нужный момент тянем оттуда жетончик не глядя. И всё!...

09 11 2025 14:17:46

Правила игры «Cold War: CIA vs. KGB»

Правила игры «Cold War: CIA vs. KGB» После этого один игрок берёт шесть карт агентов ЦРУ, а другой – КГБ и кладёт их перед собой в стопку лицом вниз. Эта стопка называется штаб. Карты ЦРУ и КГБ не отличаются друг от друга, но вы можете определить жребием кто за кого будет играть....

08 11 2025 22:48:30

Приключения Шерлока Холмса. Обзор игры Watson & Holmes

Приключения Шерлока Холмса. Обзор игры Watson & Holmes Если постараться дать определение для Sherlock Holmes, Consulting Detective, то получится что-то вроде «Кооперативный мультиплеер с выбором приключения, в котором перед игроками лежат сотни путей достижения цели, и в котором история не закончится, пока вы сами не решите положить ей конец»....

07 11 2025 20:37:11

Отчёт за неделю с 19 по 25 сентября 2011 года

Отчёт за неделю с 19 по 25 сентября 2011 года Карточный LOTR я осваивал по объяснениям товарища, сам правила не читал. Поэтому не обессудьте, если я что вдруг не так понял, и буду называть элементы игры по-своему....

06 11 2025 0:19:55

Математически выверенные советы по Ticket to Ride. Европа

Математически выверенные советы по Ticket to Ride. Европа Для тех, кто не знаком с игрой...

05 11 2025 14:47:40

Содержимое коробки второго издания «Цитаделей»

Содержимое коробки второго издания «Цитаделей» Содержимое коробки второго издания «Цитаделей»...

04 11 2025 2:53:40

«En Garde» — распечатай и играй

«En Garde» — распечатай и играй...

03 11 2025 0:17:32

Invaders from Afar. Обзор первого дополнения к «Серпу»

Invaders from Afar. Обзор первого дополнения к «Серпу» Тогава – это условные «японцы». Их специализация – ловушки и уникальные способности, связанные с водой. Они умеют расставлять ловушки, которые сpaбатывают когда в гекс входит соперник. Ловушка может снизить его популярность на 2, заставить потерять 4 монеты, 3 единицы боевой силы или 2 боевые карты. Кроме того, территории с ловушками считаются землями под контролем Тогавы. Мехи Тогавы приносят бонусы в бою на воде и позволяют перемещаться через любые реки. Свойство «Ронин» повышает боевую силу на 2 в сражении против одного врага, а «Синоби» позволяет телепортироваться к неактивной ловушке и «перезарядить» её....

02 11 2025 23:31:48

«Зоомагия»: история проекта

Третий проект стал самым, наверное, знаковым в моей короткой покамест карьере. Игра, которую я придумал, называлась Зов Сараны — утрированная РПГ с брожением по гексагональному лабиринту всякой нечисти. Причем игроки в роли этой самой нечисти. 6 игроков — 6 персонажей — 6 уникальных свойств, зависящих от карт-условий. Игра не пошла у меня, и отлегла в дальний ящик... Породив целый шквал игр. Из Зова Сараны вышли: Сумрачный лес, который затем стал Звездными системами; Дом с привидениями — впоследствии Кост Рануа — пиратские острова; ЗооМагия, ныне изданная и продаваемая....

01 11 2025 22:33:20

Народный отчёт, № 156 – Новогодние праздники 2018

Народный отчёт, № 156 – Новогодние праздники 2018 Народный отчёт, № 156 – Новогодние праздники 2018...

31 10 2025 10:56:12

Spirits of the Forest – распечатай и играй

Spirits of the Forest – распечатай и играй Скачать материалы для игры Spirits of the Forest...

30 10 2025 4:34:47

Neon Genesis Evangelion: Card Game – распечатай и играй

Сделано: перевод правил и перевод части карт в высоком качестве. Сделал перевод 72 карт из всего набора (1 и 2 пака стартового набора+бустеров). Карты перерисовал с нуля, сделав скриншоты из сериала и фильмов и проставив на картах тайминги фраз и картинок. Можно сыграть вдвоём/втроём за Рей/Синдзи/Аску, а для игры втроём, нужно сделать по несколько копий (по правилам можно сделать до 3 копий каждой карты)....

29 10 2025 9:13:44

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::