Обзор игры Sword & Sorcery > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Обзор игры Sword & Sorcery

Обзор игры Sword & Sorcery

На сегодняшний день наиболее актуальная игра в жанре «dungeon crawler» — это GloomHaven, она же «Мрачная гавань». Но есть мнение, что, например, Sword & Sorcery ничем не хуже. Это при том, что тут контента меньше, и героев, и сценариев, и прокачки. Чем же она так хороша? Об этом рассказывает автор блога «Марафон настольных игр»

Уже пара месяцев, как мы прошли кампанию в Клинок и Колдовство: Бесcмepтные души. С тех пор мы собирались пройти её заново, другими персонажами и по другим путям, но от этого нас отвлекла Мрачная гавань. Однако, именно после десятка партий в Gloomhaven, я могу полноценно рассказать про Sword & Sorcery.

Немного общей информации:

Клинок и колдовство — кооперативная игра в мире фэнтези для одного — пятерых приключенцев. Её сделала итальянская студия Gremlin Project, а точнее авторы Simone Romano и Nunzio Surace по образу и подобию другой своей кооперативной игры — Galaxy Defenders. Благодаря издательству Ares Games и площадке Kickstarter она вышла в мир в 2017-ом году и с небольшим опозданием была локализована в России издательством Gaga Games. Занимает 51-е место в рейтинге тематических игр на BGG.

Эволюция моего персонажа (внеигрового) шла примерно так. Когда была объявлена новость о локализации, я пропустил её мимо ушей — не мой продукт. Когда её издали, я немного заинтересовался — прокачка героя и режим кампании привлекали. Когда меня позвали в неё сыграть, я втянулся — основные механики оказались простыми, за нюансами все следили хором, но больше всего понравился ИИ монстров. Когда мы закончили кампанию, я огорчился — казалось, сценариев мало и хотелось бы поскорее продолжить. Кстати продолжить получится, Gaga Games обещали в апреле открыть предзаказ на большое дополнение к игре, в котором будет второй акт истории.

Обзор игры

Клинок и колдовство — попытка перенести на стол полноценную компьютерную RPG. Отсюда вытекают все особенности: прокачка персонажа не только во время партии, но и в течении всей кампании, сюжетные развилки и неожиданные повороты. Что бы реализовать всё задуманное, игра содержит довольно много компонентов в виде миниатюр героев и врагов, жетонов на все случаи жизни и нескольких колод карт.

Как только мы пытаемся всё разложить в коробку, мы расстраиваемся в первый раз. Органайзер, имеющийся в игре никуда не годится, полезен только до того, как выдавятся все картонные компоненты. После, этот ненужный кусок пластика можно выкинуть. Для удобства можно купить органайзер (специальный или в строительном магазине). Если не париться, можно всё засунуть в зип-пакеты, и то удобнее будет.

Вернусь к компонентам, а точнее, к картам. Не все из них равноценно работают. Так, колоды врагов с их умениями и столкновениями, нужны на протяжении каждой партии. А из колод умений игроков и эмпориума (городского магазина) карты будут добавляться небольшими порциями, при этом основная их масса так и пролежит всю кампанию нетронутыми.

Из карт героев и их умений игроки составляют своего персонажа. Вольным художником здесь не станешь — все карты привязаны к мировоззрению, уровню и боевому стилю героя. Так есть классовые умения, которые могут выбрать только последователи порядка или хаоса, а есть общие навыки, которые могут выбрать любые игроки, но они будут выгодны к тем или иным боевым стилям (то есть всё-таки, подойдут не всем). Со временем игроки обрастут предметами из тайника и эмпориума, но их количество и вид тоже будут зависеть от героя.

Кстати, персонажи наши — не абы кто, а легендарные воины, воскрешенные ради спасения королевства. Этим фактом обусловлена возможность погибать и воскрешать прямо на поле боя. Крушить зомбей каждый может, а вот спасать мир будучи воскресшим? По легенде, воскрешение прошло с осложнением, вместо полноценной силы мы получили только малую её часть. Поэтому в начале кампании мы ограничены возможностями первого уровня — можем совершать меньше мелких действий, хранить меньше навыков, меньше двигаться или атаковать и быстрее умирать.

Но, из партии в партию мы переходим более сильными персонажами — это отображается на специальных камнях душ. К сожалению, здесь авторы игры нас расстраивают во второй раз — в базовой коробке, а точнее в первом акте истории, вы сможете прокачиваться лишь до половины. А ведь камень души сразу дразнит возможностями на пятом-восьмом уровнях. Это сделано наперёд, предусматривая издание дополнения, но воспринимается не приятно, аля — мы сразу продаём вам обрезанную игру, смиритесь.

Вернёмся к игре. Каждая партия здесь очень строго привязана к сценарию — от него зависит раскладка поля и участвующие монстры. Сценариям посвящена отдельная Книга историй. Я вижу тут плюс — партии в течении кампании обязательно будут отличаться . Но вижу и минус — случайная партия вне кампании будет выглядеть, как вырванная из контекста. Я бы за такую партию вряд ли сел. Однако, сюжетных поворотов и различий между героями хватает на то, что бы привлечь меня к повторному прохождению всего акта целиком.

Ход партии состоит из раундов и протекает следующим образом. Первый этап — фаза времени, техническая, в ней мы обновляем используемые умения, сбрасываем жетоны, воскрешаем или усиливаемся. Ничем не примечательный, но важный для порядка этап.

В след за ним идёт основная фаза боя. Здесь происходят основные события игры. Сперва в ней по очереди ходят все герои — двигаются, бьют и совершают спец.действия. Количество их действий ограничено параметрами камня души и теоретически не должно затягиваться (на пpaктике, разное бывает). Даже простейшее передвижение может затянуться из-за кучи нюансов. Здесь важно помнить и о типах местности, и о точках видимости и о контроле зоны.

Это кстати, интересный момент — в данженкроулер занесли немного контроля территории. Так, например, если герои доминируют в зоне (превосходят соперника в два раза), они могут покинуть её без последствий, а если только контролируют — будут получать от врага тычок в спину. Так же доминирующая сторона наносит дополнительный урон при атаке.

Для битвы с врагами здесь используются старые добрые кубики. Всего в игре два вида кубиков — красные для атаки и синие для защиты. Синими тоже можно атаковать (если это диктует оружие), но граней с попаданием на них меньше. Так вот, кроме обычных символов попадания, защиты и промаха, на гранях есть символы, активирующие уникальные способности оружия/героя. Молнии, звёзды и значок S&S могут быть для одного оружия бесполезными, а для другого — приносящими сильный бонус. Понятное дело, успех атаки здесь не проконтролируешь и часто хочется перебросить кубики ещё и ещё… Если есть возможность (от оружия или навыка), то можно, но ровно один раз. Жёсткая граница, за которую спасибо авторам, а то бы игра превратилась в безостановочный дайсомёт (а ведь она и сейчас…)

После героев ходят враги. И то, как они это делают мне понравилось больше всего. Во первых, для них достаётся карта столкновения, показывающая, какие монстры активируются, и как они это делают. Этим моментом мне очень приглянулся другой настольный кооператив Gears of War. Их очередь и опасность диктуется цветом миниатюры — зелёные враги здесь слабее всего, а красные — самые злые. Некоторым врагам положены навыки, с которыми они становятся ещё опаснее. Кроме карты столкновения, врагами управляют их свитки. По свитку мы понимаем, в какую сторону он идёт, на кого нападает, каким оружием бьет. Искусственный интеллект монстров здесь продуман до мелочей, а если иногда и вызывает споры, то только из-за упущенной игроками детали.

За фазой боя следует последняя, фаза событий. События не только вносят в игру неожиданные (или ожидаемые) повороты, они ещё и являются одним из триггеров конца игры. Если герои не успевают справиться с миссией до того, как закончатся карты событий, то партия завершается провалом. Но основная задача событий — поменять некоторые возможности действий на следующий раунд, добавить врагов или продвинуть сюжет.

Сюжетом у нас управляет ещё одна брошюра — книга секретов. Она двигает основную историю, погружает героев в мир, а иногда ставит их перед важными решениями. Во время партии может показаться, что эти решения не сильно влияют на игру, но авторы молодцы, сделали, как минимум, пару неожиданных финтов. Спойлерить не буду ?

Впечатления

Ещё подробнее я правила пересказывать не буду — их там 50 страниц мелким шрифтом. При желании сыграть в Клинок и Колдовство вам лучше почитать правила самим, да ещё и вдумчиво. Многие их ругают за гору мелочей, необходимых раз — два на протяжении всей кампании, или за некорректно переведённые/сокращённые термины. О да, эти СсН (сбит с ног) и ОбЭ (область эффекта) — чудо какое-то. Когда меня спросили впервые, как бы это можно было перевести, я и близко не попал. Из-за множества терминов и ситуаций, в правила можно нырять даже в финальном сценарии кампании.

Но не стоит их бояться, эти книги не кусаются. На самом деле, при желании поиграть, не обязательно читать правила всем. Возможно комфортно играть, если хотя бы один игрок за столом полностью их прочитал. Да, это не так честно, но тем не менее возможно. Я сам так играл! С правилами я познакомился лично только теперь, что бы вспомнить некоторые детали и начать проходить кампанию с другими игроками (за два месяца что-то уже забылось).

Безусловно, я вижу минусы игры:

  • Основной механизм действий персонажей в Клинке достаточно прост и примитивен. Как по мне, это минус, мне не интересно это делать без сквозного сюжета (Вспоминаем Глум — там выбор карт, а значит и действий игроков, реализован по-особенному).
  • Гора особенных терминов в правилах — об этом я написал парами абзацев выше.
  • Порубленный контент. Это беда игр, вышедших с плошадки Kickstarter. То тут, то там в игре торчат уши того, что не вошло в базовую коробку игры. Больше всего об этом напоминают камни душ, но второй акт хотя бы обещают издать. А вот промо-персонажи, некоторые враги и самостоятельные истории уже не будут доступны обычным игрокам, не принимавшим участие в предзаказе англоязычной версии.
  • Медленная прокачка персонажей. Да, у меня была такая претензия к игре, во время нашего прохождения кампании. Однако, когда мы начали играть в Мрачную гавань, я понял, что это ещё было быстро! Поэтому претензия номинально остаётся, но становится не такой актуальной.
  • Бои и проверки на кубах занимают приличное время и имеют большое влияние на игру, можно слить только из-за того, что кубики падают не теми гранями, не смотря на вполне разумные и правильные решения. Но без них, это был бы не америтреш. А ещё значок S&S на одной из граней, работает вообще крайне мало. Незаслуженно, самый слабый элемент игры.

Не смотря на них, чем больше мы играем в Gloomhaven, тем больше мне нравится Sword & Sorcery. В игре кроме хорошей сквозной линии, находится место и забавным пасхалкам к ролям Джони Деппа и Вина Дизеля, и серьезному выбору. Сильный вау-эффект я испытал, когда мы закончили разбираться с осадой города и… не могу им поделиться, хоть и хочется.

Вообще, именно Клинок и Колдовство подтолкнули меня попробовать сесть за Мрачную гавань. До этого, мне казалось что кампанию на 50+ партий в одну и ту же игру мне будет проходить скучно. Отчасти, так и оказалось — сейчас по мне сюжетная линия Gloomhaven сильно уступает Клинку, развиваясь очень медленно, а механика выбора действий в одиночку не вытягивает. Надеюсь, что сюжет второго акта не подкачает, c нетерпением его жду.



Комментарии:

Ticket to Ride: Europe (2005)

Ticket to Ride: Europe (2005) ...

04 12 2025 3:31:42

Нас — 400 000!

Нас — 400 000! ...

03 12 2025 6:59:55

Cosmic Encounter – распечатай и играй

Cosmic Encounter – распечатай и играй Для космических кораблей нашел такой сайт:(http://www.artotoys.ru/product/kosmolet-/)....

02 12 2025 3:23:56

Самодельная игра «Nightmares Dream»

Самодельная игра «Nightmares Dream» В игре на данный момент есть карты для двух разных групп монстров и несколько общих карт, которые можно брать в свою колоду. Правила к сожалению не настолько хороши, что бы не вызывать вопросов, но это мой первый проект для большего круга пользователей, чем компания моих друзей....

01 12 2025 8:53:34

Описание игры «Citadels»

Описание игры «Citadels» Честно говоря, мне кажется незнакомому с правилами человеку будет не так-то просто понять о чём эта игра 🙂 Поэтому перейдём к впечатлениям:...

30 11 2025 23:10:33

Турниры по 7 Wonders: Duel, Forbidden Stars и RFTG. Присоединяйтесь!

Турниры по 7 Wonders: Duel, Forbidden Stars и RFTG. Присоединяйтесь! 24 сентября пройдет турнир по 7 Чудес. Дуэль. Формат аналогичен нашему прошлогоднему турниру: 4-5 раундов швейцарки, по результатам которой 4 лучших игрока выходят в полуфиналы. Записаться можно здесь:...

28 11 2025 2:47:22

Новинки — Сенатор и Арена

Новинки — Сенатор и Арена Утверждается, что ошибки допущены на этапе вёрстки, поэтому упаковщики здесь не при чём. Печально, если это на самом деле так....

27 11 2025 21:18:59

«Thunderstone» — распечатай и играй

«Thunderstone» — распечатай и играй...

26 11 2025 4:39:46

Мачи Коро – распечатай и играй

Мачи Коро – распечатай и играй Можно скачивать только папку «Печать» нужной версии — внутри лежит txt с информацией как печатать....

25 11 2025 23:44:46

Весёлые картинки, № 71 — «Итоги фотоконкурса на «Tesera.ru»

2 место — ещё одна фотография Зельеварения (автор — Анна Навалон)...

23 11 2025 7:33:19

The Fox in the Forest. Обзор игры

The Fox in the Forest. Обзор игры Ковбой христианин чинил ограждения за пределами ранчо и потерял свою любимую Библию. Три недели спустя, он увидел лиса, который направлялся к нему, держа Библию в зубах. Ковбой не мог поверить глазам! Он взял драгоценную Библию, поднял взгляд к небесам и воскликнул:” Это чудо!”...

22 11 2025 1:26:32

Впечатления от игры «Ad Astra»

Впечатления от игры «Ad Astra» Игрового поля как такогого нет – есть большие диски звезд, вокруг которых выкладываются диски планет поменьше. Все объекты могут находится либо на конкретных планетах, либо в открытом космосе (то есть просто на любом пустом месте стола). У каждого игрока есть четыре типа “юнитов” (за неимением лучшего слова) – корабли для высадки на новые планеты, колонии для их заселения, заводы для их ударной эксплуатации и терраформеры для тупого получения очков. Все планеты делятся либо на ресурсные (в игре шесть ресурсов – вода, еда, энергия и три вида руды), либо на инопланетные (по-русски “инопланетная планета” звучит туповато, а в оригинале “alien planet” – в самый раз). Захватил ресурсную планету – получаешь карточку этого ресурса. Захватил инопланетную планету – получаешь специальную карточку какой-то неимоверной инопланетной технологии, плюс возможность с этой планеты грести дополнительные победные очки. Вот и все реквизиты....

21 11 2025 1:38:36

Вышло второе издание «Дня Победы»

Вышло второе издание «Дня Победы» По сути перед нами всё та же ККИ Война с немного облегчёнными правилами. И, хотя разработчики и заявляют о том, что это самостоятельный продукт, дня Дня Победы планируется выпуск дополнительных наборов карт, при помощи которых можно как разнообразить свою армию новыми типами войск, так и вернуться к старому коллекционному формату....

20 11 2025 21:37:43

Обзор дополнения к «»Doom: The Boardgame»

Обзор дополнения к «»Doom: The Boardgame» Тем же, кто не играл в Doom, я не рекомендую обращать внимание на это дополнение. Оригинальная игра не отличалась особой увлекательностью и, судя по всему, при игре с дополнением кардинальных перемен в этом плане не наблюдается....

19 11 2025 8:32:24

Рецензия на игру «Dragonheart»

Рецензия на игру «Dragonheart» Вся эта мешанина из фэнтезийных стереотипов могла бы стать сюжетом для посредственного приключалова, но будем откровенны, «Сердце дpaкона» одинаково далеко и от фэнтези, и от приключений. В немецких настолках антураж играет сугубо подчинённую роль по отношению к игровой механике. «Сердце дpaкона» — абстpaктная карточная игра, лишь немного прикрытая фэнтезийным сеттингом, но от этого она не становится менее интересной или менее красивой....

18 11 2025 23:23:33

Анонсировано дополнение для Splendor

Анонсировано дополнение для Splendor Третье расширение – это планшеты игроков с особыми возможностями. Причём, некоторые эффекты изначально будут недоступны, но их можно будет открыть, собрав необходимые карты....

17 11 2025 16:39:18

Некоторые подробности о «Метро 2033»

Как мы уже заявляли, настольная игра Метро 2033 – для нас это, в некотором роде, пробный шар.  Как вы знаете наша компания до этого не занималась изданием больших и красивых настолок a la Fantasy Flight, но вот мы решили попробовать сделать игру по этой замечательной книге, атмосфера и персонажи которой сами напрашиваются на создание по ним настольной игры....

16 11 2025 3:58:57

FAQ по игре «Last Night on Earth»

FAQ по игре «Last Night on Earth» FAQ по игре «Last Night on Earth»...

15 11 2025 16:17:57

Заочный обзор «Civilisation»

Заочный обзор «Civilisation» Игровое поле составляется из квадратов, крайние – места старта ваших цивилизации- открытые, остальные 12, при игре вчетвером, перевернуты. После проведение разведки они переворачиваются на лицевую сторону и на них выставляются, в специально обозначенных местах, случайные ресурсы (также скрытые, для уточнения, по всей видимости  их придется также исследовать) и воинственные варвары....

14 11 2025 15:48:19

Betrayal at Baldur’s Gate. Новая версия «Предательства в доме на холме»

Betrayal at Baldur’s Gate. Новая версия «Предательства в доме на холме» Betrayal at Baldur’s Gate рассчитана на компанию до 5 человек (можно играть и одному), на партию потребуется около часа. В коробке с игрой будут лежать 2 книги сценариев (одна – для героев, другая – для предателя) 42 тайла местности (13 зданий, 14 улиц, 15 катакомб), 1 стартовый тайл здания/улицы/катакомбы, 6 покрашенных пластиковых фигурок героев, 6 двухсторонних карт персонажей, 30 пластиковых клипс, 8 кубиков, 1 счётчик ходов и повреждений, 80 карт (события, предметы, знамения), 149 жетонов и книга правил....

13 11 2025 19:24:21

Обзор игры «Taj Mahal»

Обзор игры «Taj Mahal» Внутри нас ждёт органайзер, который позволит удобно расположить все компоненты игры в свои ячейки – очень удобно и пpaктично. Пластик крепкий и прослужит долго. ...

12 11 2025 13:42:43

Настольная игра «Парламент»

Настольная игра «Парламент» Для игры (соревнований) должна быть подготовлена игровая плоскость: стол, стул, подоконник, другие предметы крупного быта на которых можно установить игровую площадку («базис», «парламент», «зал»). В качестве игровой площадки может использоваться любой небольшой предмет. Если плоскость игровой площадки слишком большая по отношению к игровым предметам, то обострения строительства сооружения может не произойти и тогда игра может закончится  в ничью (при все сделанных ходах, не произошло падения сооружения и перехода фишек сопернику)! Чтобы обострение игры происходило, необходимо создать конкуренцию за место на площадке, то есть места для постановки предметов игры должно быть меньше, тогда сооружение из предметов будет расти вверх, что всегда чревато обострением игры и падением сооружения....

11 11 2025 15:47:32

«Берсерк» на Эссене

Berserk is a game of classical fantasy, which was invented in 1995 and published in Russia in 2003. Since then it has become the most popular collectible card game in Russia, Ukraine, and Belarus. In the 8 years of its existence 16 different expansions of the game were published. Today there are over 4000 different cards, featuring unique illustrations created for Berserk by various artists throughout the world. ...

10 11 2025 13:22:41

«Saint-Petersburg» появится на русском

В Санкт-Петербурге нужно.. строить Санкт-Петербург, заpaбатывая при этом победные очки. Игроки могут приобретать карточки трёх типов: ремесленники (приносят деньги), здания (приносят очки) и аристократов (приносят мало денег в ходе игры и немало очков в самом её конце). Причём, играть приходится в условиях постоянного дефицита бюджета из-за чего всё время приходится принимать решения и выбирать, что же купить....

09 11 2025 17:25:58

Настольный герой № 18 — Павел Корнилов

Настольный герой № 18 — Павел Корнилов Итак, здравствуйте. Всеми фибрами души ощущаю я мысль “Ну а это еще кто такой?”, непроизвольно рождающуюся в головах всех тех, кто читает сейчас эти строки. Тяжкий крест передал мне замечательный парень Михаил Кружков! Решил, видимо, разнообразить он ряд настоящих героев простым таким представителем настольного пролетариата  нашей необъятной Родины. Почел я это так или иначе за честь, и дабы подогреть и вскипятить  вашу ярость благородную по поводу своей сомнительной кандидатуры привожу нижеследующую стену текста:...

08 11 2025 6:12:46

Как это было. Второй самарский турнир по «Memoir ’44»

Как это было. Второй самарский турнир по «Memoir ’44» Я выбирал сценарии с таким расчётом, чтобы в каждом была какая-то особенность. Мне хотелось, чтобы игроки могли хотя бы бегло познакомиться с различными особенностями Memoir '44, так что во всех сценариях было задействовано какое-то дпоолнение для M44. Так, в  Ущелье Кассерин применялись авиа-правила из Air Pack, в Сумме — правило Красной Армии, а также финские лыжники (Eastern Front), в Гуаме — морпехи США и Японская пехота (Pacific Theater), в Контратаке у Арраса — британская армия (Meditearrean Theater). Плюс я старался, чтобы игровые поля были разнообразными: 2 обычных, 1 пляж и 1 зимнее поле....

06 11 2025 21:45:47

Go-go-go!

Go-go-go! Go-go-go!...

05 11 2025 17:16:10

Обзор игры «Carcassonne: The Discovery»

Обзор игры «Carcassonne: The Discovery» Обзор игры «Carcassonne: The Discovery»...

04 11 2025 14:21:57

«Не урони пингвина!»

«Не урони пингвина!» «Не урони пингвина!»...

03 11 2025 11:35:27

Обзор игры «Мятеж»

Обзор игры «Мятеж» Обзор игры «Мятеж»...

02 11 2025 19:23:54

Argent: the Consortium. Обзор игры

Argent: the Consortium. Обзор игры Эта борьба за голоса, пожалуй, самое значительное нововведение в гeймплее Argent. В игре нет привычного трека победных очков, и в ходе игры невозможно сказать, кто ближе всех подобрался к победе. Все упирается в набор голосов жюри, и дополнительно усложняется закрытым и изменяющимся от игры к игре составом Совета. Судьи, награждающего за сбор наибольшего количества маны, может просто не оказаться в текущей партии, и ваша кучка синих камней окажется бесполезной в финальном подсчете. В игре есть трек влияния, но используется он в основном для разрешения ничьих. Ничьи случаются часто, поэтому влияние – важный элемент игры, однако в конце имеют значение только голоса....

01 11 2025 21:56:45

Обзор игры «World of Warcraft. Мир Приключений» [Пытливый взгляд, № 5]

Обзор игры «World of Warcraft. Мир Приключений» [Пытливый взгляд, № 5] Каждого персонажа хаpaктеризуют следующие параметры: здоровье (количество очков жизней), атака и её тип (ближняя или дальняя), защита, урон, особое свойство (задействуется при определённых условиях), ограничение на оружие и экипировку (например, маг не может носить тяжёлый доспех, а мечник – стрелять из лука). Все эти параметры отображены на специальной карте уровня Вашего персонажа. Повышая его, Вы будете получать и новые карточки персонажа с уже увеличенными хаpaктеристиками. Помимо того у каждого героя есть уникальная колода способностей – это заклинания, помогающие остаться в живых; Вы будете вытягивать их взакрытую и применять в зависимости от обстоятельств....

30 10 2025 11:50:17

Высечка жетонов в домашних условиях

Высечка жетонов в домашних условиях Я ей почти не пользуюсь, кроме случаев, когда мне надо вырубить реально гигантский кружок (например для игры "Ужас Аркхема" я так делал жетоны Врат) или для того, чтобы скруглить верх у фишки, как в том же "Аркхеме", "Клуэдо", и еще в "Каменном веке" я делал с таким скруглением карточки хижин....

29 10 2025 1:57:36

«Ярость Дpaкулы» (3 редакция) – распечатай и играй

«Ярость Дpaкулы» (3 редакция) – распечатай и играй В новом издании "Ярости Дpaкулы" полностью изменено оформление и дизайн. Изменения коснулись и игрового процесса. Раунды, как это и было раньше, разбиты на день и ночь, при этом охотники могут совершать действия в любое время суток, а Дpaкула ходит только с заходом солнца....

28 10 2025 3:41:44

Conflict of Heroes: Awakening the Bear (2nd Ed.) – распечатай и играй

Conflict of Heroes: Awakening the Bear (2nd Ed.) – распечатай и играй И, конечно, все материалы только для ознакомления)...

27 10 2025 5:28:37

Скоро: «Коронация или последний из Романов»

Скоро: «Коронация или последний из Романов» Игру обещают выпустить уже к новому году. Сколько будет стоить Коронация — пока неизвестно....

26 10 2025 6:27:38

Мнение об игре «Le Havre»

Мнение об игре «Le Havre» Как несложно заметить, большее впечатление на меня производит “Гавр”, нежели “Агрикола”. Да, в нем, по большому счету, всего пара чистых веток развития, все остальное – коктейль с различными долями того и другого. Но эффективность этих стратегий сильно зависит от последовательности выхода зданий в начале игры и от расположения этих зданий в персональных игровых зонах после постройки\покупки их игроками. Из всей трилогии урожая в “Гавре” самый высокий процент взаимодействия между игроками и это здорово разнообразит игру. В моем личном рейтинге “Гавр” обогнал предыдущего лидера – “Dungeon Lords” – и стал для меня игрой №1. “Агрикола” же занимает почетное 4 место....

25 10 2025 23:29:33

Москва словам не верит, ей миплов подавай. Обзор игры «Настоящее и будущее Москвы»

Москва словам не верит, ей миплов подавай. Обзор игры «Настоящее и будущее Москвы» Карты выполнены на твердую пятерку: яркие цвета, хороший картон, прямая вырубка. Поле сделано на удивление хорошо для России, где традиционно не могут (не могли?) в человеческие складные поля. Но самый смак – это толстые акриловые жетоны, по две штуки на игрока. Их не хочется выпускать из рук – хорошо, что только один нужно класть на трек победных очков!...

23 10 2025 16:45:47

Народный отчёт, № 153

Народный отчёт, № 153 Народный отчёт, № 153...

22 10 2025 0:49:26

DTF.RU: итоги настольного 2017-го

Gloomhaven Любители игр об исследованиях также не остались без крупного релиза: в 2017 году вышла игра 7th Continent, предварительно собрав на Kickstarter соответствующую своему названию сумму — семь миллионов долларов. В этом нелинейном приключении группе игроков предстоит исследовать таинственный Седьмой континент: сражаться с монстрами, собирать ресурсы и разгадывать древние тайны....

21 10 2025 0:22:30

Распакуй! «Forbidden Island»

Распакуй! «Forbidden Island» Каркассон — 220 грн (28 usd) Колонизаторы — 260 грн (33 usd) Уно — 120 грн (15 usd) Цитадели — 200 грн (25 usd) Манчкин — 190 грн (24 usd) А теперь по пунктам:...

20 10 2025 11:35:27

Топ. Ноябрь 2017

Топ. Ноябрь 2017 В игре Food Truck Champion от американских дебютантов игроки развивают собственные компании грузоперевозок....

19 10 2025 23:20:42

Новости Kickstarterа. Выпуск 29

Новости Kickstarterа. Выпуск 29 Dwar7s Fall (2016) + Dwar7s Winter (2018) – Автор: Luis Brueh – Стратегическая, 1-4 игрока, 40 минут – Action Point Allowance System, Area Control / Area Influence, Deck / Pool Building, Hand Management – Проект заканчивается: 30 октября – Помощники: 449 – Список игр на BGG Выживание гномов в замке....

18 10 2025 11:39:29

Tao Long: The way of the Dragon — распечатай и играй

Tao Long: The way of the Dragon — распечатай и играй Скачать материалы для игры Tao Long: The way of the Dragon...

17 10 2025 3:25:19

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::