Отчёт за неделю с 7 по 13 июня 2010 года > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Отчёт за неделю с 7 по 13 июня 2010 года

Отчёт за неделю с 7 по 13 июня 2010 года

За неделю с 7 по 13 июня я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Claustrophobia

Neuroshima Hex!

Railways of the World

Зельеварение

Свинтус

На минувшей неделе я сыграл первую партию в Claustrophobia. Про эту игру уже не раз писали, но я, пожалуй, повторюсь.

Итак, у нас есть подземелье, есть отряд героев, которые по нему шатаются (за всех героев играет один игрок), и есть силы зла, которые стремятся этих героев изничтожить (а это — второй игрок). Игра предназначена строго для двоих, но, забегая вперёд, скажу, что есть возможность поиграть и втроём.

Игровой процесс в Клаустрофобии относительно прост. Герои могут перемещаться, сражаться и исследовать подземелье, расширяя его известную часть путём выкладывания на стол новых тайлов. У игрока-злодея есть возможность запустить в подземелье монстров, с которыми героям придётся сражаться, а также использовать карты со всяческими пакостями.

Как вы уже наверняка в курсе, основная изюминка игры кроется в основанной на кубиках игровой механике. Так, в начале каждого хода игрок, управляющий героями, бросает кубики и распределяет их по героям и, в зависимости от того, какая цифра указана на кубике, изменяются их хаpaктеристики.

Условно говоря, если герою дать кубик с цифрой "1" то его параметры в этом ходу будут такими: движение — 2, атака — 1, защита — 4, а если назначить ему кубик с цифрой "3", то такими: движение — 1, атака — 4, защита — 5 и т.п. Всего у каждого героя есть шесть линеек параметров — по числу граней на кубиках. Данная система позволяет игроку подстраивать свой отряд под текущую тактическую ситуацию и определяет общий вектор поведения героев: либо они ускоряются, либо встают в оборонительную позицию, либо лезут в атаку. Разумеется, предусмотрены и усредённые, сбалансированные значения.

Если же героя ранят, одна из таких линеек "закрывается" и становится недоступной. Это означает, что одно из шести значений кубика становится бесполезным, т.е. если герою "выбили" вторую линейку, кубик с цифрой "2" ему назначить невозможно — он просто будет стоять на месте и пропустит свой ход. Соответственно, чем больше у героя ран, тем выше шансы на потерю хода. Ну и, как только он получает шестое ранение, то умирает.

Игрок, управляющий силами зла, тоже совершает действия при помощи кубиков. В свой ход он бросает три шестигранника и распределяет результаты на специальной доске. Это распределение сходно с тем, что мы видели в Кингсбург. Например, мы можем положить кубики в одну ячейку и получить специальные "очки угрозы". Можем положить в другую, и один из героев попадёт в ловушку и получит раны, можем положить в третью, и все наши монстры в этом ходу получат +1 к движению и т.п.

В общем-то, об игре, я в общих чертах рассказал, так что теперь можно смело перейти к описанию впечатлений. Правда должен предупредить, пока что я сыграл только один раз в самый первый сценарий и после ещё нескольких партий моё мнение может поменяться.

Тем не менее, уже сейчас могу сказать вот что. Игра не оставляет игрокам особого выбора. После первой партии в Клаустрофобию я был не особо впечатлён и всё думал, что же с ней не так. И на следующее утро меня внезапно осенило — это ведь классический случай, когда не ты играешь в игру, а игра играет тобой.

Я-то думал, что Клаустрофобия будет как Memoir '44, с различными сценариями, различными тактиками, различными стилями ведения боя, но она оказалась намного, намного проще. Выбирать тут особо не из чего. Оптимальные ходы обычно либо очевидны, либо имеющиеся варианты не сильно-то отличаются друг от друга.

Хотелось бы надеяться, что после нескольких партий я изменю своё мнение, но пока впечаления от Клаустрофобии у меня не особо хорошие. Игра элегантна, относительно проста, динамична и непродолжительна, но лично мне она не очень нравится. Правда, возможно, она вызывает у меня отторжение ещё и из-за того, что настолки приключенческого типа, где герои рубят монстров мне почему-то не нравятся.

Вторую партию в Claustrophobia мы сыграли на следующий день. На этот раз я играл героями и, должен сказать, тактических возможностей у них я разглядел побольше, нежели чем у демона. По крайней мере после окончания партии, когда все мои воины были убиты адскими отродьями, я обдумал свои действия и понял, что сделал много неверных ходов и зачастую неправильно использовал своих героев.

Может быть, из-за того, что за героев мне понравилось играть больше, а может, потому, что мы уже были знакомы с правилами и играли гораздо быстрее, эта партия понравилась мне куда больше, чем предыдущая. Нужно будет обязательно сыграть ещё. И, да, игра действительно недолгая. С учётом расстановки компонентов и времени на уборку игры со стола, на партию у нас ушло около часа.

Уже после окончания второй партии я нашёл в интернете список опечаток в правилах и с удивлением узнал, что "красные" опции на панели управления демонами можно выбирать не один раз за всю игру, как написано в книге правил, а один раз за ход. Думаю, это довольно значительно меняет дело. Надо будет обязательно сыграть по правильным правилам и, возможно, мои впечатления от этой игры изменятся.

В общем, мои ожидания пока что не оправдались, но от вынесения вердикта, я, пожалуй, воздержусь. Посмотрим, как Клаустрофобия покажет себя по итогам нескольких партий. И ещё. Claustrophobia, по сути, это ничто иное как доработанная и навороченная версия игры Lost Patrol, известной также под названием Patrol: Lost. Её материалы можной найти в сети, что я и рекомендую вам сделать. Попробуйте поиграть в Lost Patrol и, если эта игра вам понравится, скорее всего вам понравится и Claustrophobia.

Также мы играли в Neuroshima Hex!. За столом нас было трое, и мы использовали "вампирский вариант", когда все базы начинают с 10 жизнями, при попадании во вражескую базу она жизни теряет, а твоя — получает.

Кажется, это был первый раз, когда я играл в Neuroshima втроём и партия получилась довольно интересной. Правда, тут в полной мере проявился эффект, когда победителем оказывается игрок, дольше других не вступающий в войну. Так вышло, что моя синяя армия не на жизнь, а на cмepть схлестнулась с жёлтой. Мы без устали били друг друга, теряли войска, а фишки жизней наших баз гуляли туда-сюда, но оставались примерно на равных позициях.

Всё это время красная (в смысле цвета) армия стояла в сторонке, спокойно копила силы и, в конце, концов, осталась в выигрыше, опередив нас по очкам раза в два. Тем не менее, даже несмотря на такой перекос, играть в Neuroshima Hex! втроём всё равно было интересно, так что в обозримом будущем мы, как-нибудь, обязательно повторим.

На минувшей неделе мы втроём разложили Railways of the World. Поскольку нас было немного, играли на карте Мексики, рассчитанной на 2-4 игроков. В начале игры я решил особо не оглядываться на перевозки и в первую очередь сосредоточиться на выполнении заданий. Расчёт у меня был такой — сначала построю дороги между несколькими городами, получу доход за выполнение квеста, а там уж прикуплю паровоз помощнее и буду возить кубики туда-сюда.

К сожалению, уже после третьего-четвёртого хода я, по непонятной причине, забыл об этой стратегии и, как и раньше, кинулся строить небольшие участки дорог между различными городами, гоняясь за 1-2 кубиками. Уже теперь, оглядываясь назад, я явно понимаю, что с экономической точки зрения это была полная бессмыслица. Я вкладывал деньги "в никуда", ведь отдельные отрезки дорог, не связанные между собой, не позволяли возить кубики на дальние расстояния и получать приличную прибыль. Более того, строить ветку ради того, чтобы перевести всего один кубик — это чистое безумие. Прибыли от этого не выходит никакой.

Как и следовало ожидать, результат моей провальной экономической политики оказался плачевным. В общем зачёте я занял почётное последнее место, очень сильно уступил обеим соперниками, которые не занимались ерундой, а строили нормальные железные дороги, последовательно соединяющие несколько городов. Чтож, пусть эта партия послужит мне уроком. В следующий раз постараюсь действовать обдуманнее. В конце-концов, в Контейнер я тоже не сразу играть научился. 

Также на минувших выходных мы выезжали на природу и вечером очень кстати оказалась заблаговременно прихваченная коробка со Свинтусом. Мы уселись неподалёку от костра, раздали всем по восемь карт и понеслось! Играли весело и азapтно, но после первой же партии пришлось отложить настольные игры в сторону — уже было довольно темно и разобрать что же там изображено на картах было довольно сложно.

Любопытно, что в нашей компании возник вопрос, не взял ли я с собой на пикник Ярость Дpaкулы (игра-то отличная, и всем у нас нравится). Однако я, разумеется, ответил отказом, так как слишком дорожу этой настолкой, впрочем, как и всеми остальными. Ну и, по понятным причинам, на пикники с собой их не беру. Мало ли там, компоненты потеряются или загадятся 🙂 Но так как совсем без настольных игр тоже не очень здорово, обычно беру с собой какие-нибудь несложные карточные игрушки.

Также на природе мы играли ещё и в Зельеварение. Было, конечно, не очень удобно, так как места под шкаф элементов и рецепты, собранные игроками, было едва-едва достаточно, но играть-то охота. Партию разложили впятером, карта всем более-менее шла и полчаса мы наслаждились варкой зелий.



Комментарии:

Отзыв о «Фзззт!»

Отзыв о «Фзззт!» Мы недавно познакомились с Фзззт!, и я могу охаpaктеризовать её как среднюю настолку с зачатками колодостроения, рассчитанную на новичков. Но для нашей компании в семействе декбилдинговых игр пальму первенства прочно занимает Dominion....

02 12 2025 18:44:34

Обзор игры Wingspan

Обзор игры Wingspan В игре – 170 уникальных карт с птицами, обитающими в Северной Америке. В дополнениях будут представлены птицы других континентов. Давайте разберёмся, чем ещё, помимо несомненной красоты, привлекла эта игра всех игроков....

01 12 2025 4:30:16

Итоги выставки игрушек в Нюрнберге

Итоги выставки игрушек в Нюрнберге Итоги выставки игрушек в Нюрнберге...

30 11 2025 2:39:26

Игровое поле для «Axis & Allies 1942»

Игровое поле для «Axis & Allies 1942» Игровое поле для «Axis & Allies 1942»...

29 11 2025 23:20:53

Главные настолки 2017 по версии «Мира Фантастики»

Главные настолки 2017 по версии «Мира Фантастики» Звёздные войны: Предназначение...

27 11 2025 3:30:40

Отчёт за неделю с 1 по 7 августа 2011 года

Отчёт за неделю с 1 по 7 августа 2011 года Похоже, жизнь налаживается 🙂 ...

26 11 2025 3:41:35

Рецензия на игру «Запретный остров»

Рецензия на игру «Запретный остров» Суть действа такова: дерзкие исследователи мечтают заполучить четыре реликвии, хранящиеся в укромных уголках запретного острова, и улететь прочь на вертолёте, пока не стало слишком поздно. В каком смысле «поздно»? В самом прямом: защитные механизмы острова опознают человеческое вторжение. Включается программа самоуничтожения. Твердь земная начинает плавно погружаться в пучину. Потому — поторапливаемся!...

25 11 2025 4:16:45

Queendomino. Обзор игры

После выкладывания тайла и перед выбором следующего, игроки могут выполнить дополнительные действия:...

24 11 2025 19:29:56

«Manila» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Manila (rar, 70 Mb)...

23 11 2025 5:41:12

«Пандемия» про борьбу с наводнением

«Пандемия» про борьбу с наводнением Новинка запланирована к изданию на 4 квартал 2017 года....

21 11 2025 14:13:28

«Тайное послание» – распечатай и играй (редизайн)

«Тайное послание» – распечатай и играй (редизайн) Внимание. Если вам досталась пара Азатот + Культист, вы обязаны скинуть культиста... и проиграть... вместе с другими у кого культисты...

19 11 2025 21:27:49

Весёлые картинки, № 79 — «Фразы, которые вы никогда не услышите»

"Существуют ли для этой игры соло-правила?"...

17 11 2025 15:31:53

«Автогонки» — отечественная «Formula D»

Проявить свои способности вам даст настольная игра "Автогонки". Правила ее несложны. Играть могут и дети и взрослые. Цель та же, что и в настоящих гонках: участники стремятся первыми прийти к финишу. Играющие двигают фишки-машины по очереди. Каждый ход рассчитывается в зависимости от положения своей фишки на дистанции и фишек соперников....

16 11 2025 3:35:21

Блиц-обзоры: «Пандемия», «Пираты Карибского моря 2», «ЭВО. Век динозавров» и «Анима: Тень Омеги»

Блиц-обзоры: «Пандемия», «Пираты Карибского моря 2», «ЭВО. Век динозавров» и «Анима: Тень Омеги» Но и это не очень помогло, ГЕЙМ ОВЕР постоянно висел над нашими головами. В итоге после 3х часов мытарств мы всё же выиграли, причём финальный бой оказался очень лёгким и не принёс эстетического наслаждения. В общем не советую....

15 11 2025 8:19:10

Рассказ вне конкурса: Цикл сознания

Рассказ вне конкурса: Цикл сознания Ранним утром, когда город еще спал, на дороге стоял мужчина в плаще. Он ловил такси, но, ни одной машины за те несколько минут, что он стоял, еще не проехали мимо. Неожиданно, вдали показалась машина, она неслась прямо по встречной полосе. Мужчина охнул, и машина снесла его с тротуара. Раздался скрежет металла, и тишина на улицах просыпающего города возобновилась....

13 11 2025 5:40:49

«Starcraft: Brood War» — карты лидерства

«Starcraft: Brood War» — карты лидерства...

12 11 2025 4:20:25

World of Warcraft. Мир приключений — распечатай и играй

World of Warcraft. Мир приключений — распечатай и играй Скачать материалы для игры World of Warcraft. Мир приключений...

11 11 2025 17:39:18

История одного хита

История одного хита I. Из заметки после новости о выходе игры:...

10 11 2025 1:55:37

Небольшой обзор «Детектива». Без спойлеров

Небольшой обзор «Детектива». Без спойлеров Кроме того, я считаю, что сайт сделан очень хорошо. Он отзывчивый и информацию можно легко читать с любого устройства, хотя для мобильных телефонов я бы посоветовал использовать ландшафтный режим. Если у вас есть планшет, вам будет немного комфортнее, чем с мобильным телефоном. Еще одно умное решение – возможность входить в систему под одной учетной записью нескольким пользователям....

09 11 2025 5:25:44

Весёлые картинки, № 113

Весёлые картинки, № 113 Вариант оформления игрового поля War of the Ring...

08 11 2025 19:20:11

Обзор игры «Спаси праздник»

Обзор игры «Спаси праздник» Внутри коробки с игрой лежит листок с правилами, четыре персональных поля игроков и одно общее поле, куча жетонов, четыре фишки игроков, один шестигранный кубик и два тряпичных мешочка. Персональные поля напечатаны на плотной бумаге, а общее поле, жетоны и остальные компоненты – на плотном картоне хорошего качества. Фишки игроков и кубик выполнены из дерева. За кубик отдельный респект, это не круглое подобие из пластика, которое иногда ещё встречается в отечественных изданиях, а вменяемый шестигранник. Вопросы у меня возникли разве что к тканевым мешочкам. Мне доводилось держать в руках несколько вариантов из западных игр, сделанных как из ткани, так и из мягкого бархата. Но таких экземпляров как в Спаси праздник! я ещё не видел. Тут материал сильно отдаёт синтетикой и на ощупь кажется довольно грубым. И ещё — в правилах написано, что один мешочек должен быть красным, а второй — синим, а у меня оба красные. Тем не менее, общее впечатление от компонентов хорошее. А если б я не был знаком с зарубежной полиграфией и текстурой «лён», поставил бы «отлично» 🙂...

06 11 2025 22:15:48

«Квакка» – сервис для организации настольных встреч

«Квакка» – сервис для организации настольных встреч Все началось пару лет назад. На тот момент мы уже почти шесть лет продавали настольные игры, проводили мероприятия и даже открыли игровой клуб. И тут нам пришла в голову мысль — а ведь было бы здорово, если бы была такая штука, которая помогала находить и устраивать встречи с настольными играми. Чтобы с ее помощью можно было на одной странице посмотреть все встречи, которые проходят где-то рядом сегодня, завтра или через неделю. Увидеть их всех на карте, посмотреть, кто идет на эти встречи, во что они играют и найдется ли там родственная душа. А если захочется устроить что-то свое — легко организовать встречу с Каркассоном и котиками у себя дома или на любой удобной площадке. Чтобы был рейтинг организаторов, чтобы было понятно, стоит идти на встречу или нет. Все обсудив, мы решили, что точно стоит что-то такое создать. Так и появилась Kvakka.com....

05 11 2025 22:36:39

Unearth. Обзор игры

Unearth. Обзор игры ...

04 11 2025 21:14:58

Harvest. Обзор игры

Harvest. Обзор игры Трей для хранения в набор не входит...

02 11 2025 0:48:30

Впечатления от Automobiles

Впечатления от Automobiles Компоненты красочные, качественные, но многие кубики были поломаны или отколоты. Некоторые цвета различаются лишь оттенком, что для меня представляет некоторую трудность. Сложно отличить, к примеру, темно-серый и черный оттенки. Мы получаем очень красочное привлекательное игровое поле и скучные кубики....

01 11 2025 18:39:44

14 интересных настольных игр по версии журнала «Forbes»

14 интересных настольных игр по версии журнала «Forbes» Возраст: от 9 лет, но игра непростая и дается даже не всем взрослым...

31 10 2025 9:22:35

«Марсиане». История о плохих правилах, но хорошей игре

«Марсиане». История о плохих правилах, но хорошей игре Марсиане: история цивилизации – это игра для 1-4 игроков, в которую можно играть кооперативно, полу-кооперативно, в соло-варианте или в соревновательном режиме. Обзор покрывает только кооперативный и соло-режим, так как я не пробовал остальные варианты....

30 10 2025 8:18:34

Now Boarding — распечатай и играй

Now Boarding — распечатай и играй Скачать материалы для игры Now Boarding...

28 10 2025 4:21:13

Паучьи бега — распечатай и играй

Паучьи бега — распечатай и играй Поле Рубашка для карточек от mialli Для тех кто хочет основательно заморочиться — жетоны пауков Более молниеносную игру ещё надо поискать. Бывает на партию хватает 1 минуты   Без «интереса» может быстро надоесть, поэтому играем с сыном на шалбаны ...

26 10 2025 16:12:35

Мини-обзор от владельца Gloomhaven и Kingdom Death

Мини-обзор от владельца Gloomhaven и Kingdom Death Мои впечатления можно выразить так: мило, интересно и местами интригующе....

25 10 2025 10:35:28

Vampire Empire – распечатай и играй

Vampire Empire – распечатай и играй «Империя Вампиров» — карточная игра на блеф и дедукцию для двух игроков....

24 10 2025 2:43:12

История Эдвина Лоу

История Эдвина Лоу Где-то в штате Атланта он примкнул к стрaнcтвующему карнавалу. Ежевечерне помимо аттpaкционов и цирковых представлений там устраивали розыгрыш лото. Лото называлось Beano – номера были вырезаны на сушеных бобах, а боб по-английски Bean. Люди, которые во время Депрессии не могли найти денег на пропитание своей семьи, охотно тратили маленькую сумму денег в надежде выиграть большую. Для Лоу же ставка была незначительной частью карманных денег, поэтому он охотно каждый вечер играл в эту игру....

23 10 2025 11:37:38

Анонс новинки Fallout: Wargaming in the Wasteland

Анонс новинки Fallout: Wargaming in the Wasteland Планируемый срок выхода Fallout: Wargaming in the Wasteland – ноябрь 2017 года. На данный момент компания Crowd Games раздумывает над локализацией новинки. В группе Вконтакте запущен опрос на тему нужна ли такая локализация. В опросе приняло более 800 человек, более 50% проголосовавших ответили «локализация нужна»....

21 10 2025 15:26:29

Нужен перевод «Betrayal at House on the Hill». За деньги

Нужен перевод «Betrayal at House on the Hill». За деньги Нужен перевод «Betrayal at House on the Hill». За деньги...

19 10 2025 13:18:58

Обзор игры «Медвежонок Винни. Прогулка к друзьям»

Обзор игры «Медвежонок Винни. Прогулка к друзьям» Например, все песенки (шумелки, свистелки и т.п.), многие игры слов, одушевление предметов были придуманы Заходером. Включая и отличные имена персонажей (Иа-Иа, Пятачок). Мультик наш был тоже авторской интерпретацией. В нём Пух не глупый, просто немного недалёкий и абсурдный. В западном мультфильме Пух — просто олух, доброжелательный дeбил. Хаpaктеры других персонажей тоже немного отличаются. В нашем Иа-Иа отражается образ вечно хнычущего интеллигента, который готов впасть в депрессию даже при потере хвоста. В западном — это просто ещё один д... ну вы поняли. ...

17 10 2025 13:39:20

Ждёт ли настольные игры упадок?

Ждёт ли настольные игры упадок? Вероятно, на то существует масса причин. В результате кризиса в индустрии комиксов и видеоигр некоторые приходят в схожий — настольный бизнес, который всё ещё развивается. Благодаря техническому прогрессу затраты на издание небольших тиражей игр или книг уменьшаются. Старые увлечения – коллекционные игры и немецкие настольные стратегии – породили новую игровую среду, из которой теперь появляются молодые и талантливые авторы. И это не единственная причина....

16 10 2025 8:28:37

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::