Отчёт за неделю с 12 по 18 мая 2008 года
Прошедшая неделя оказалась очень насыщенной настолками. Судите сами, всего за 7 дней я сыграл 15 партий в 7 различных настольных игр:
Pandemic —
Кажется, мы, наконец-то, освоили Blue Moon. На этой неделе из трёх игр одна завершилась победой колоды Hoax со счётом 2:0. По-моему, это первый случай когда колода Vulca проиграла.
Camelot Legends мне не очень понравилась. У этой настолки довольно интересная механика, но следить за картами персонажей, у каждого из которых есть 6 числовых параметров мне кажется утомительным. Слишком много карт, слишком много цифр. Не представляю, как в эту игру можно играть вчетвером (мы играли вдвоём).
Единственная партия в Dungeon Twister завершилась довольно быстро. Пока что эту игру я освоил не полностью и, в основном, использую одних и тех же персонажей: вор, волшебник и воин. На этот раз к ним присоединился ещё и wall-walker. Толково применить тролля и механика пока не получается.
Memoir’44 всё так же интересна. В эту игру я готов играть снова и снова. Как, всё-таки, здорово, что целое сражение с участием пехоты, танков и артиллерии можно разыграть всего за час.
В Pandemic на этой неделе мы сыграли три раза. Все три раза мы играли вчетвером, и одну партию (третью по счёту) даже сумели выиграть. Больше всего запомнилась вторая партия, которая завершилась на в ход второго игрока. Изначально карты выпали так, что больше всего заражённых городов оказалось в Азии, а в колоде третьей картой по счёту оказалась "Эпидемия". В результате восемь вспышек инфекции уже на втором ходу. Третий и четвёртый игроки вообще не смогли поучаствовать в игре 🙂
Zooloretto оказалась очень похожа на Coloretto с небольшими нюансами. Во-первых, в игре появились деньги, позволяющие изредка совершать различные действия. Во-вторых, собирать можно не три, а четыре цвета. В целом эта игра более "тематичная" и семейная, чем Coloretto, но последняя мне нравится больше, поскольку представляет собой чистый гeймплей без пауз.
Колонизаторы более-менее регулярно снова и снова возвращаются к нам на стол. На этот раз мы играли с дополнением "Великий торговец". Было весело и здорово, хотя мы и играем в Колонизаторов четвёртый год подряд.
Комментарии:
Цель игры — накопить больше всех очков к концу игры. Они даются игрокам за строительство зданий и вклад в работу над храмом архиепископа. На протяжении игры соперникам нужно принимать и много мopaльных решений, однако их последствия вы узнаете лишь в конце партии. Пара сомнительных сделок могут остаться незамеченными, но если увлечься тёмными делишками, наказание не заставит себя долго ждать....
23 04 2025 0:57:28
«Шрек Третий» — новая настольная игра от «Звезды»...
21 04 2025 13:16:14
Space. Masters of Universe была самой красивой из трёх. Большое игровое поле с изображением космоса, пластиковые космические кораблики, какие-то карточки. В игре нужно было перевозить грузы между планетами (за это давали то ли деньги, то ли очки) и ещё можно было, кажется, немного сражаться. В теории всё это выглядело интересно, но реализовано было из рук вон плохо. Корабли летали в космосе по системе "кинь-двинь", т.е. сколько выбросил на кубике, столько и пролетел. Меня эта система просто добила, играть в такое я отказался....
20 04 2025 15:34:47
Неполадки устранены, сайт снова в строю...
19 04 2025 16:35:52
Обзор «Агриколы» и комментарии к дополнениями для неё...
17 04 2025 3:58:20
Серия Codenames не стоит на месте, а это значит что совсем скоро мы порадуем фанатов игры ее новой версией! Встречайте, кооперативный вариант игры для двоих — Codenames Duet....
16 04 2025 12:59:27
Обзор игры «Феникс. Последняя надежда короля»...
15 04 2025 6:37:35
Карточная игра про сбор фруктов от Фридмана Фриза, автора «Энергосети». Вроде бы ничего такого, но подкупают отзывы, Фриз сделал настолку с режимом кампании, где правила меняются от партии к партии. И особо подчёркивает – это не «наследие», т.е. все изменения всегда можно откатить. Подозреваю, что это какое-то евро на сбор сетов, но, тем не менее, любопытно было бы такое попробовать....
14 04 2025 18:59:45
Памятка по действиям для Twilight Struggle...
13 04 2025 6:34:54
Игра хотя и называется карточной, оперирует не то чтобы картами, а скорее карточками. Квадратными такими. На то есть две причины. Первая — это раскладка: взаимное расположение карточек имеет значение, и квадратная форма несколько упрощает её, делая более компактной. Вторая более интересна: поворотом некоторых карточек предлагается отмечать количество хранящихся на них ресурсов (разные количества указаны вдоль разных сторон), так что здесь прямоугольная форма была бы неподходящей....
09 04 2025 7:51:45
– Авторы: Rob Daviau, JR Honeycutt, Justin D. Jacobson, Chuck Kennedy, Bruce Lund...
08 04 2025 6:59:20
Стоит ли приобретать игру? Чтобы решить читайте ниже....
07 04 2025 6:47:55
Британская лодка. В стартовую колоду Британии добавляется карта лодки....
04 04 2025 22:17:27
Вырытая пещера может просуществовать только два дня (хода). В начале следующего хода жетон пещеры переворачивается обратной (засыпанной) стороной вверх, а ещё через ход – удаляется с поля. Но засыпанную пещеру можно восстановить, тогда она проживёт на день дольше....
01 04 2025 2:48:48
Ошибки и опечатки (вероятно) в наличии. Пишем о них сюда, в личку или на почту....
31 03 2025 19:48:36
Как уже ясно из названия GiftTRAP, игра это про подарки. Которые можно будет не только дарить, но и получать в дар! Так же в названии есть ещё одно словечко trap, которое переводится как ловушка. А что самое сложное в выборе подарка? Правильно, не ошибится! А то получится как в известном рассказе О’Генри – набор расчёсок для лысого, и красивый футляр для проданных часов....
30 03 2025 9:59:27
Новая версия разговорного суперхита для вечеринок прямиком из будущего (или прошлого)!...
28 03 2025 8:35:30
Но тем не менее карта получилась, не совсем ровная, но вполне себе симпатичная....
27 03 2025 14:47:46
Впрочем, легенду читать совершенно не обязательно. 🙂 Да и сама игра ни разу не похожа на «Goa»: там мозголомная евростратегия-мультиплейер, а тут достаточно лёгкий филлер на двух игроков. И легенда тут служит главным образом темой для оформления, которое кстати чрезвычайно симпатично… ну, от FFG чего-то иного трудно было ждать....
26 03 2025 12:14:20
"Наша философия всегда заключалась в том, чтобы создавать семейные игры, которыми можно наслаждаться играя с друзьями, но не в одиночку. Это прямая противоположность онлайновым играм, где игрок изолируется в виртуальном мире" — отметил Эрик Отмон....
22 03 2025 13:53:13
По словам издателя:
«Root представляет собой следующий шаг в развитии асимметричного дизайна. Как и Vast: Crystal Caverns, каждый игрок в Root имеет уникальные возможности и собственное условие победы.»...
21 03 2025 19:59:27
В Викингах есть множество способов получать победные очки (которые, кстати, можно по ходу дела тратить, при необходимости меняя на деньги), а значит, есть довольно большой простор для принятия тактических решений и выбора общей стратегии. Кроме того, в игре использованы сразу несколько оригинальных элементов игрового механизма, причём все они вместе (по крайней мере, на первый взгляд) работают довольно гладко. ...
20 03 2025 17:30:39
Невероятные события продолжаются – на этой неделе я снова разложил соло-партию в ATZ:TBG. Если в прошлый раз я играл в неё на оригинальном поле, заменив каунтеры героев и зомби на миниатюры из Nexus Ops и Space Alert, то теперь я зашёл ещё дальше. Вместо оригинального поля я взял компоненты из Memoir ’44....
18 03 2025 22:29:43
но если проиграл в результате какой либо красивой комбинации,или хитрого хода,то это доставляет мне не меньшее удовольствие))...
16 03 2025 8:18:53
В этом есть и плюсы, и минусы. Освоение игры даётся тяжеловато, особенно для любителей несложных игр. Продвинутым игрокам тоже придётся нелегко. Великая Отечественная тяжелее как чем очень простой Memoir ’44, так и чем более сложная Tide of Iron....
15 03 2025 6:27:56
Игровое поле разделено на провинции, в большинстве из которых 3 города. Жетоны городов тоже непростые: на каждом из них буква латинского алфавита, эти жетоны мы выкладываем на поле на города с аналогичными буквами. Уже невооруженным глазом замечаем элемент реиграбельности, который, к тому же, дополняется двусторонним полем, с картами Италии и Римской империи....
14 03 2025 9:14:55
«Юникон — 2010» — белорусский фестиваль настольных игр...
13 03 2025 23:32:40
На поле изображены пути для поездов (дисков) разных цветов для разного количества игроков....
12 03 2025 22:26:48
В конце концов отпечатал, порезал и принес домой. И первая партия показала, что процесс вполне играбелен. Звезд с неба не хватает, но играть интересно. По пути доpaбатывались правила....
11 03 2025 1:30:10
В игре мы являемся вирусами, соревнующимися за звание самого губительного для пациента. И вредить мы будем на протяжении 6 раундов. Мы будем постоянно крутиться в системе кровообращения, взаимодействуя с конкурирующими организациями – вирусами других игроков. И при этом враждебно настроенная к нам иммунная система пациента постоянно будет бороться с нами....
07 03 2025 0:41:41
Эх, найти бы ее в «print and play» варианте…...
06 03 2025 20:23:31
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::