Почему мы играем в настольные игры?
На форуме Ролемансера поднята довольно интересная тема — " Кто для чего и с какой целью играет в настолки?". Пока что высказаны следующие варианты:
- некоторые играют ради выигрыша, некоторые ради процесса. Я например ради процесса, меня захватывает действо разворачивающееся на столе, и нисколько не расстраивает проигрыш. Соответсвенно сущесвует противоположный взгляд, если человек с таким взглядом проигрывает, все, за эту игру он никогдда больше не сядет;
- играю ради процесса, ради общения;
- я играю для того, чтобы провести вместе с друзьями и родными интересное времяпрепровождение, а не тупое пиволакание, и окунуться в другой мир, другие условия, другие задачи. Наверно из-за этого я постоянно ищу настолки более реалистичные, нежели абстpaктные, чтобы легче было окунуться в мир игры;
- играю для удовольствия от процесса. Но, стал замечать за собой, что если выигрываю, то моё мнение об игре может повыситься, а если проиграю — то понизиться. У 6-летнего сына эта зависимасть заметна ещё сильнее: он может полюбить или возненавидеть игру, только потому что выиграл/проиграл в неё один раз;
- просто нравится;
- я получаю удовольствие от процесса, хотя, когда процесс приправлен победой, это еще лучше;
- еще одна причина — это разминка для мозга. Когда на работе занимаешься одним и тем же, мозг начинает несколько атрофироваться, и чем старше становишься, тем это заметнее. =) А игры, все-таки, заставляют мозг работать совершенно в иных областях, и это прекрасно! Ну и, естественно, всегда приятно пообщаться в процессе игры с хорошими людьми;
- мне нравится сам процесс игры. и неважно, выиграю я или проиграю (хотя приложу все усилия, чтобы выиграть) .но если проиграл в результате какой либо красивой комбинации,или хитрого хода,то это доставляет мне не меньшее удовольствие)). И ещё мне нравится покупать игры)) ;
- играю ради игры и общения. Важно и то, и другое, поэтому не люблю "гоблинов" за столом не зависимо от их мастерства. В сравнении с компьютерным вариантом вижу и плюсы, и минусы. Комп. игры (если хорошие) берут на себя расчет мелких рутинных мелочей и внимательно следят за соблюдением нюансов правил, о которых в пылу азapта можно и забыть, тем более, если играют новички. В реале есть общение с интересными людьми, хотя их не так-то просто собрать. Когда играешь в комп. игру, даже MMORPG, общение сводится к чату, пустому и по большей части чисто функциональному. Победа — всегда приятная штука, но, конечно, глубоко вторична по отношению к процессу;
- как не раз уже сказали, радость живого общения ничем не заменишь. Лишний повод собраться хороший компанией и сыграть несколько увлекательных партий. Я люблю принимать гостей, а играми их намного проще к себе заманить=)
Встречается в теме и мой вариант ответа: "Мне очень нравится играть в настолки, но помимо самого процесса игры в качестве бонуса выступает приятное общение. Если проигрываю, то расстраиваюсь очень редко (только если жестоко не повезло с кубиками или раскладом карт".
А почему играете в настолки вы?
Комментарии:
Также могут вызывать нарекания и фишки. Как я уже сказал, игра укомплектована деревянными прямоугольниками, на которые нужно самостоятельно наклеить около 700 наклеек (каждая фишка обклеивается с двух сторон). Это довольно муторная работа, которую не все с радостью будут выполнять, купив игру за такие деньги....
19 04 2024 14:42:37
В общем, Ниндзя Бургер — не очень интересная игра. Не рекомендую обращать на неё внимание....
18 04 2024 5:57:20
Для собственных нужд сделал комплект жетонов (под лист 15*20, осталось место, повторил некоторые для того, чтобы иметь запас). При этом заменил некрасивые, на мой взгляд, жетоны разбойников на фотку из интернета (фотка в комплекте); для всех камней взял оригинальный жетон Звезды Африки, раскрасив инструментом "распылитель" в разные цвета ( opгинальные камни показались невыразительными). Саму Звезду Африки сделал на основе фотографии бриллианта....
17 04 2024 8:47:12
«Dominion» вот-вот появится на прилавках!...
16 04 2024 13:35:54
Само ядро очень привычное, игра же затягивает процессом. В свой ход игрок перемещает мипла, берёт тайл и получает бонус — это занимает (за вычетом раздумий по поводу тайла) секунд 30. По-началу игра мне показалось не слишком понятной — но позже "вкурил". Есть три анонсированных источника очков — бочки с виски, "вожди" или береты на картах, и спец-знаки на тайлах. Но это все ерунда — основные источники очков, это строения в виде тайлов и грамотное развитие своего участка. ...
14 04 2024 12:40:38
Скачать материалы для игры Происки всевидящего ока...
13 04 2024 7:34:37
Состав игры: карта, 8 тайлов персов, 8 тайлов фонарей и люков, 17 карт....
12 04 2024 19:12:14
И ещё одно немаловажное для меня обстоятельство. ROTW — игра довольно большая, она требует много прострaнcтва (если конечно, не ютиться всё время на карте Мексики). Для меня это весьма критично, потому как раскладывать большие игры мне зачастую лень. Вон, в Клаустрофобию мы во многим из-за этого не играем, слишком много хлопот с раскладкой (эх, были бы там тайлы подземелья поменьше...). Так вот, в Steam игровое поле, вроде бы, поменьше. В общем, я надеюсь, что Steam понравится мне не меньше, чем ROTW. А может даже и больше....
10 04 2024 14:10:19
Планируемый срок выхода Fallout: Wargaming in the Wasteland – ноябрь 2017 года. На данный момент компания Crowd Games раздумывает над локализацией новинки. В группе Вконтакте запущен опрос на тему нужна ли такая локализация. В опросе приняло более 800 человек, более 50% проголосовавших ответили «локализация нужна»....
09 04 2024 2:42:24
«Конфликт» — неофициальное дополнение для «Диктатора»...
08 04 2024 13:25:30
Ещё встречи. Раньше было очень интересно — были отличные встречи, которые проводил либо я сам в кафешках, либо знающие толковые гeймеры с коллекцией. Сейчас в Питере творится ахтунк — либо пати-гeймеры (ночью и днём), либо дети с мамашами (игроведовские вечеринки). Домой зову уже давно, но приходится ограничиваться 2-3-я гостями, т.к. дом — не кафе, и нужды устраивать тут несколько столов нет. С закрытием Castle стало совсем грустно. ...
06 04 2024 2:37:54
Разнообразие стратегий. Да-да, колодостроение само по себе тоже очень важно. Потому что именно оно обеспечивает разнообразие стратегий. Существует много евроигр, где есть всего один или лишь несколько путей к победе, а игровой процесс заключается в том, что вы выбираете стратегию и стараетесь максимально успешно её реализовать. В «Доминионе» же в каждой партии есть 10 путей к победе. И каждый может найти свой путь. В результате игроки действительно чувствуют, что каждый играет по-своему. И уж точно игра не играет ими. ...
05 04 2024 8:38:13
Настольные игры в помощь и в удовольствие всем влюбленным! Ведь это идеально — презент и развлечение в одном. Более того, к играм можно возвращаться не только раз в год, но и в любой другой день, когда вы решили посвятить время друг другу....
01 04 2024 3:16:47
Если помните, применительно к «Громовому Камню» я весьма ругался на отстойную коробку с чрезвычайно неудобным хранением. И, видимо, не я один. Издательство сделало выводы: коробка «Сумерек» намного компактнее (примерно с малое дополнение к «Доминиону», лишь на несколько миллиметров толще), содержит внутри себя около 300 карт, и может вместить ещё раза три по столько, причём вполне удобным способом....
29 03 2024 3:46:23
Quartermaster General – ...
28 03 2024 9:36:43
Скачать материалы для игры Запретная пустыня...
27 03 2024 14:26:30
Сейчас готовится к печати замечательная семейная игра “Король Кувшинок” (Bullfrogs), ранее она издавалась в Америке и Европе, а ее жизнь началась с Кикстартера в 2014 году....
26 03 2024 20:26:11
"Существуют ли для этой игры соло-правила?"...
25 03 2024 2:28:34
Надо отметить, что у отечественных деревянных и глиняных фигурок особенности униформы передавались с “немецкой” точностью. Традиционные деревянные солдатики были довольно крупными, высотой не менее 10–15 сантиметров. Они поневоле изготовлялись довольно статичными и примитивными, но в тоже время были очень выразительными. Такие игрушки делали на протяжении пpaктически всего XIX века, но уже в начале ХХ века они стали редкостью....
24 03 2024 14:59:19
Варвары. Голод. Междоусобицы. Болезни. Покушения. Нищета. Любая игра, затрагивающая 50 лет, которые Римская Империя провела на грани коллапса, должна охватить целый ряд условий того времени. Игра Врэя Фаррела и Брэда Джонсона касается так или иначе всех указанных вещей, но тематичность в списке её достоинств занимает лишь второе место....
23 03 2024 12:31:52
Но это ещё не всё. Я, всё-таки, урвал себе ещё одну игру. Раньше её с CoolStuffIns почему-то не отправляли в Россию, а теперь такое ограничение сняли. Это Tragedy Looper. Нечто необычное для меня, словно настольный квест с ведущим, где игроки оказываются в какой-то непонятно локации и должны предотвратить некую трагедию. А для этого придётся разобраться, что, вообще, происходит, в чём заключается трагедия, и кто в ней виноват....
22 03 2024 10:18:31
Игра рассчитана на 3-5 игроков, Время: 3-5 минут. Компоненты: 18 карт, 10 деревянных маркеров, 5 карточек с подсказками...
19 03 2024 2:37:51
Эти колоды составлены по аналогии с уже имеющимися в игровой системе колодами «городских боёв» и «зимних сражений». Карты из этих колод получаются отдельно наряду с обычными картами приказов. Их можно использовать при определённых условиях. Например, в момент атаки противника, или если ваш боец оказался на определённом типе местности на поле. Подробнее об использовании этих карт можно прочитать в правилах этого дополнения (которые только новым боевым картам и посвящены)....
18 03 2024 18:38:25
«Блокус» – это давно известная игра, которую я распробовал только в этом году. Абстpaктная стратегия, в которой нужно выставлять на поле тетрисо-образные фигуры, стараясь заблокировать прострaнcтво для соперников, и самому избавиться от максимального количества фигурок. Простые правила, элементарный процесс и огромнейший простор для совершенствования – вот что такое «Блокус». Если есть кто-то, кто как и я, запоздал со знакомством с этой игрой, срочно исправляйтесь! Она – классная!...
16 03 2024 5:19:51
Карты подготовлены для двусторонней печати, жетоны собраны для печати на самоклейке (не под двустороннюю печать)....
15 03 2024 19:44:27
Каждый игрок также получает свою собственную отдельную доску, на которой он отмечает свой прогресс – сколько зданий построено, сколько новых земель открыто, какие привилегии получены и т.д....
14 03 2024 19:42:38
Интервью с Леонидом Кутырёвым-Трапезниковым...
13 03 2024 13:29:39
Перед началом партии вся колода выкладывается на стол по замысловатой схеме. Часть карт раскладывается рубашкой вверх, часть – рубашкой вниз. Некоторые карты частично закрыты другими и считаются «недоступными». В результате получается схема-узор из карт, большая часть из которых «недоступны», а несколько карт могут быть использованы игроками....
11 03 2024 9:26:47
Так же здесь есть фотография уже готовой моей игры — играл с друзьями в баре. Есть еще пара советов — я печатал на самоклейке, затем пошел в Фикс Прайс и купил там детсскую книжку с толстыми, картонными страницами. Обелеял их материалом и вырезал) Второй совет — в качестве подставок использовал канцелярские зажимы) держаться хорошо, не падаютт)...
10 03 2024 1:31:22
Ведение серий настольных игр; Работа с переводчиками, редактура текста (техническая и литературная), контроль вёрстки, вычитки, корректуры и передачи файлов в производство; Контроль плана выпуска продукции; Требования: ...
07 03 2024 11:59:36
С первого взгляда понятно, что перед нами прекрасная игра. Это захватывающее переживание начинается с огромной коробки, которая в качестве основы имеет тематику II Мировой Войны, но в дополнение к хаpaктерным костюмам на иллюстрации мы наблюдаем монстров, чьи челюсти вырастают прямо из туловища. Свечи озаряют одинокую фигуру cмepти, и путешествие в иной мир представляется устрашающим. Что ж, давайте заглянем за завесу ужаса....
06 03 2024 1:34:15
На обратной стороне коробки имеется иллюстрация, краткое описание игры, логотип издателя, а также тактико-технические хаpaктеристики: 3-6 игроков от 8 лет, 20-30 минут на партию....
05 03 2024 6:18:28
Если Вам понравилась моя разработка, поддержите в рейтинге....
04 03 2024 12:45:30
Colony Wars – набор классный. Я сразу оговорюсь, там нет чего-то приниципиально нового. Примерно те же корабли, те же свойства, только в другом комплекте. Ну, как если бы базовые карты загрузили в миксер, хорошо перемешали, а потом достали, получив примерно то же самое, только в чуть-чуть другой пропорции....
03 03 2024 8:48:28
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::