Почему мы играем в настольные игры?
На форуме Ролемансера поднята довольно интересная тема — " Кто для чего и с какой целью играет в настолки?". Пока что высказаны следующие варианты:
- некоторые играют ради выигрыша, некоторые ради процесса. Я например ради процесса, меня захватывает действо разворачивающееся на столе, и нисколько не расстраивает проигрыш. Соответсвенно сущесвует противоположный взгляд, если человек с таким взглядом проигрывает, все, за эту игру он никогдда больше не сядет;
- играю ради процесса, ради общения;
- я играю для того, чтобы провести вместе с друзьями и родными интересное времяпрепровождение, а не тупое пиволакание, и окунуться в другой мир, другие условия, другие задачи. Наверно из-за этого я постоянно ищу настолки более реалистичные, нежели абстpaктные, чтобы легче было окунуться в мир игры;
- играю для удовольствия от процесса. Но, стал замечать за собой, что если выигрываю, то моё мнение об игре может повыситься, а если проиграю — то понизиться. У 6-летнего сына эта зависимасть заметна ещё сильнее: он может полюбить или возненавидеть игру, только потому что выиграл/проиграл в неё один раз;
- просто нравится;
- я получаю удовольствие от процесса, хотя, когда процесс приправлен победой, это еще лучше;
- еще одна причина — это разминка для мозга. Когда на работе занимаешься одним и тем же, мозг начинает несколько атрофироваться, и чем старше становишься, тем это заметнее. =) А игры, все-таки, заставляют мозг работать совершенно в иных областях, и это прекрасно! Ну и, естественно, всегда приятно пообщаться в процессе игры с хорошими людьми;
- мне нравится сам процесс игры. и неважно, выиграю я или проиграю (хотя приложу все усилия, чтобы выиграть) .но если проиграл в результате какой либо красивой комбинации,или хитрого хода,то это доставляет мне не меньшее удовольствие)). И ещё мне нравится покупать игры)) ;
- играю ради игры и общения. Важно и то, и другое, поэтому не люблю "гоблинов" за столом не зависимо от их мастерства. В сравнении с компьютерным вариантом вижу и плюсы, и минусы. Комп. игры (если хорошие) берут на себя расчет мелких рутинных мелочей и внимательно следят за соблюдением нюансов правил, о которых в пылу азapта можно и забыть, тем более, если играют новички. В реале есть общение с интересными людьми, хотя их не так-то просто собрать. Когда играешь в комп. игру, даже MMORPG, общение сводится к чату, пустому и по большей части чисто функциональному. Победа — всегда приятная штука, но, конечно, глубоко вторична по отношению к процессу;
- как не раз уже сказали, радость живого общения ничем не заменишь. Лишний повод собраться хороший компанией и сыграть несколько увлекательных партий. Я люблю принимать гостей, а играми их намного проще к себе заманить=)
Встречается в теме и мой вариант ответа: "Мне очень нравится играть в настолки, но помимо самого процесса игры в качестве бонуса выступает приятное общение. Если проигрываю, то расстраиваюсь очень редко (только если жестоко не повезло с кубиками или раскладом карт".
А почему играете в настолки вы?
Комментарии:
Которым является прародитель. Не люблю базовый Пандемик. Владел на заре увлечения настолками, три партии, продал. Ни разу не пожалел. Игра хороша в первый раз, но она одна и та же снова и снова, да и выигрыш в ней (после овладения навыком) начинает зависеть от удачи/неудачи прихода подряд Эпидемий или невезением с городами. А не от навыков игроков. Тут всё не так, кроме са-а-амой первой партии....
24 04 2025 22:49:51
3. Конкретно варкрафт? Там гиганское комплектование, сомнительный гeймплей и сомнительная тема. Если уж что издавать — так маленькие гениальные шедевры с маленьким комплектованием для казуалов — Цитадель, Кингдомс — да почти всю продукцию Книзья. Из стратегий — конечно, Трон, — с пластиком от Технолога такой продукт можно сделать!...
23 04 2025 15:49:36
— Reiner Knizia (@ReinerKnizia) November 15, 2016...
22 04 2025 20:45:36
Итак, центральная тема дополнения — это карты, дающие вам что-нибудь в момент покупки. Объяснить этот эффект очень просто. Если раньше у нас были карты действий, которые нужно сыграть с руки и карты сокровищ, которые сpaбатывали когда их вводили в игру, то теперь ещё будут карты, сpaбатывающие в момент покупки....
20 04 2025 9:21:56
О новых играх, которые мне понравились, я обычно пишу отдельно. Но иногда мне случается сыграть в игры, окончательное мнение о которых я ещё не сформировал – поскольку остальные игроки в моей игровой компании хотят играть в другие, хорошо знакомые и любимые, игры. Поэтому просто озвучу предварительные ощущения, полученные от подобных игр после всего одной сыгранной партии. Я не даю ссылок на пнп-комплекты – все эти игры при большом желании легко себе сделать....
18 04 2025 15:54:48
Локализованная «Куба»: содержимое коробки...
17 04 2025 17:26:24
Вот так выглядит обратная сторона коробки с игрой:...
16 04 2025 20:29:54
По сути перед нами всё та же ККИ Война с немного облегчёнными правилами. И, хотя разработчики и заявляют о том, что это самостоятельный продукт, дня Дня Победы планируется выпуск дополнительных наборов карт, при помощи которых можно как разнообразить свою армию новыми типами войск, так и вернуться к старому коллекционному формату....
15 04 2025 23:39:22
«Утомленное солнцее….нежно с морем прощаааалось…в этот день ты признаааалась….» — бархатистым басом мурлычет себе под нос милашка мисс Тарантул и ждет гостей, поправляя всеми восемью лапками то бабочку на шее, то алую розу в волосах. «Встаньте дети, встаньте в круг, встаньте в круг, встаньте в круг…» — задумчиво меняет репертуар госпожа Тарантул, когда понимает, что никто не спешит к ней в гости, несмотря на первоклассное угощение и заранее разосланные приглашения. Не знаем, как вы, но мы решили не воздерживаться от посещения паучьей танцевальной вечеринки, вот только сделать это не в реальности (гигантский танцующий тарантул, все же, зрелище не из приятных), а в настольной плоскости, при помощи забавных картонных карт....
13 04 2025 0:46:53
Чтобы было понятно, о чём идёт речь, копнём чуть глубже. «Бастион» – отечественная игрушка, сделана «Миром Хобби», выпущена в России и на Западе. «Сумерки Империи» – иностранный мега-хит, с которого, пpaктически, и начался «Мир Хобби». Когда-то давно, в 2003-м году, вторая редакция «Сумерек» была выпущена компанией «Хобби-игры». И теперь, когда вышла 4-я редакция, круг замкнулся. Мы видим «Сумерки» и рядом «Бастион». И знаем, что новые «Сумерки» тоже выйдут в России....
09 04 2025 19:43:56
«Leonardo da Vinci» — распечатай и играй...
07 04 2025 2:50:26
Скачать материалы для игры Spirits of the Forest...
06 04 2025 2:30:53
Видеосюжет об астpaxaнском турнире по «Bang!»...
04 04 2025 14:35:47
Скачать материалы для игры Top Secret Spies (zip, 7.5 Mb)...
02 04 2025 0:56:20
Рекламный ролик настольной игры «GTA 4»...
01 04 2025 5:43:57
Через полтора года, в январе 2010-го года, в списке уже было 375 игр. В оглавлении я поместил ссылки не только на оригинальные английские названия игр, но и на русские:...
30 03 2025 1:46:45
Интересна находка с событиями. Мне определенно нравятся арты карт. Что не нравится – так это все-таки рандом. Да, я понимаю, что в жизни была куча покушений и ни одно не увенчалось успехом. Что таким образом игра бросает челлендж....
28 03 2025 2:11:13
О сроках выхода SHAEF пока не сообщается....
26 03 2025 18:56:18
Пожелаем всем 16 нашим авторам, которые будут представлены на Эссене, дальнейших творческих успехов. Дерзайте, ребята!...
25 03 2025 8:57:18
Свой вариант для печати:
Изображение событий на кубиках — печатаю на клейкой бумаге, вырезаю на "резаке", либо печатаю на обычной плотной бумаге (250 г/м2), затем ножницами и на обычный d6 (по диаметру) клеем....
24 03 2025 6:44:43
Но иных такая серьёзность как раз и отпугивает. А что если зайти с другой стороны, дать случайности разнообразить игру? Ответом на этот вопрос и стали «Шахматы хаоса»....
21 03 2025 4:17:23
«Серп». Проверьте в правилах, правильно ли вы поняли как перемещаются рабочие. Они не могут просто пересекать реки, как вам вздумается....
20 03 2025 8:16:59
Стоит отметить, что в России существуют похожие игры, которые изначально отличаются не только цветом, но и условными обозначениями....
19 03 2025 8:32:41
В результате титул лучшей игры достался сразу трём настолкам: Dixit (лучшая игра по результатам опроса посетителей), Три мушкетёра (лучшая отечественная игра по результатам опроса посетителей, занявшая в общем зачёте третье место) и Эволюция (самая продаваемая игра на Мипл — 2010)....
18 03 2025 16:39:59
Наборы карточек действия одинаковые, на каждой из них схематически изображено действие по перемещению овцы, ряда овец или даже всего стада. Некоторые позволяют оперировать лишь овцой своего цвета, другие — любой овцой....
17 03 2025 22:13:22
Следующий минус касается убийства зомби. Этого не нужно! Точнее, мертвецов убивать можно, даже не очень сложно, только смысла в этом нет. По правилам почти каждый выстрел из оружия привлекает новых противников. На шум приходят несколько новых зомби и в общем и целом меньше их не становится. Поэтому если и атаковать, то только в рукопашную, тихо....
16 03 2025 9:37:50
За английскую версию Agricola: The Goodies будут просить $60/ЕВРО40. Цена испанского издания пока ещё не определена, так как в Агрикола в Испании издавалась с уже деревянными миниатюрками, а значит, дублировать их в дополнении смысла нет....
15 03 2025 15:57:33
Например, все песенки (шумелки, свистелки и т.п.), многие игры слов, одушевление предметов были придуманы Заходером. Включая и отличные имена персонажей (Иа-Иа, Пятачок). Мультик наш был тоже авторской интерпретацией. В нём Пух не глупый, просто немного недалёкий и абсурдный. В западном мультфильме Пух — просто олух, доброжелательный дeбил. Хаpaктеры других персонажей тоже немного отличаются. В нашем Иа-Иа отражается образ вечно хнычущего интеллигента, который готов впасть в депрессию даже при потере хвоста. В западном — это просто ещё один д... ну вы поняли. ...
14 03 2025 20:56:56
Видео-экскурсия в магазин «Brain Train»...
12 03 2025 10:14:11
13 армий — по 2 листа на армию; фишки баз, ранений, яд, сеть и тд. — всего 2 листа, не для двусторонней печати; основное поле на 4 листа и дуэльное на 2 листа; 4 наемника и мед бомбер — большое спасибо за них Asaq; террейн из Babel 13; бонусная артиллерия аванпоста с правилами к ней на английском; Army Lists все на русском, кроме dancer и mississippi (думсдей машин есть в английских правилах 3.0); правила — на рус. для 2.5 и 3.0 редакций, часть babel 13 и duel. На анг. для babel 13 (миссии, террейн) и 3.0; FAQ старое на рус. для первых 4 армий Проба Мефисто https://vk.com/doc-47790959_437325625...
09 03 2025 14:58:16
29 апреля 2018 года крупнейшее в России издательство настольных игр Hobby World подарит жителям более 40 городов большие игротеки «Играем с нами». Поклонники настолок из разных регионов смогут официально отметить свой любимый праздник — International Tabletop Day. ...
08 03 2025 14:36:24
Во-первых, я хочу поблагодарить Славу за то, что он выбрал именно меня. Сказать, что это был большой и приятный сюрприз — не сказать ничего. Для меня большая честь стать настольным героем №3....
06 03 2025 20:37:19
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::