Почему мы играем в настольные игры?
На форуме Ролемансера поднята довольно интересная тема — " Кто для чего и с какой целью играет в настолки?". Пока что высказаны следующие варианты:
- некоторые играют ради выигрыша, некоторые ради процесса. Я например ради процесса, меня захватывает действо разворачивающееся на столе, и нисколько не расстраивает проигрыш. Соответсвенно сущесвует противоположный взгляд, если человек с таким взглядом проигрывает, все, за эту игру он никогдда больше не сядет;
- играю ради процесса, ради общения;
- я играю для того, чтобы провести вместе с друзьями и родными интересное времяпрепровождение, а не тупое пиволакание, и окунуться в другой мир, другие условия, другие задачи. Наверно из-за этого я постоянно ищу настолки более реалистичные, нежели абстpaктные, чтобы легче было окунуться в мир игры;
- играю для удовольствия от процесса. Но, стал замечать за собой, что если выигрываю, то моё мнение об игре может повыситься, а если проиграю — то понизиться. У 6-летнего сына эта зависимасть заметна ещё сильнее: он может полюбить или возненавидеть игру, только потому что выиграл/проиграл в неё один раз;
- просто нравится;
- я получаю удовольствие от процесса, хотя, когда процесс приправлен победой, это еще лучше;
- еще одна причина — это разминка для мозга. Когда на работе занимаешься одним и тем же, мозг начинает несколько атрофироваться, и чем старше становишься, тем это заметнее. =) А игры, все-таки, заставляют мозг работать совершенно в иных областях, и это прекрасно! Ну и, естественно, всегда приятно пообщаться в процессе игры с хорошими людьми;
- мне нравится сам процесс игры. и неважно, выиграю я или проиграю (хотя приложу все усилия, чтобы выиграть) .но если проиграл в результате какой либо красивой комбинации,или хитрого хода,то это доставляет мне не меньшее удовольствие)). И ещё мне нравится покупать игры)) ;
- играю ради игры и общения. Важно и то, и другое, поэтому не люблю "гоблинов" за столом не зависимо от их мастерства. В сравнении с компьютерным вариантом вижу и плюсы, и минусы. Комп. игры (если хорошие) берут на себя расчет мелких рутинных мелочей и внимательно следят за соблюдением нюансов правил, о которых в пылу азapта можно и забыть, тем более, если играют новички. В реале есть общение с интересными людьми, хотя их не так-то просто собрать. Когда играешь в комп. игру, даже MMORPG, общение сводится к чату, пустому и по большей части чисто функциональному. Победа — всегда приятная штука, но, конечно, глубоко вторична по отношению к процессу;
- как не раз уже сказали, радость живого общения ничем не заменишь. Лишний повод собраться хороший компанией и сыграть несколько увлекательных партий. Я люблю принимать гостей, а играми их намного проще к себе заманить=)
Встречается в теме и мой вариант ответа: "Мне очень нравится играть в настолки, но помимо самого процесса игры в качестве бонуса выступает приятное общение. Если проигрываю, то расстраиваюсь очень редко (только если жестоко не повезло с кубиками или раскладом карт".
А почему играете в настолки вы?
Комментарии:
В отличие от «Кодовых имён», где существенную роль играет интеллектуальная составляющая, возможность «умственно заархивировать» несколько понятий в одно слово и расшифровать полученную от ведущего подсказку, That’s a Qustion на вид выглядит очень похожей на простенькие игры для компании, наподобие «Диксита» и GiftTrap: задавай несложные вопросы, угадывай прикольные ответы и получай очки. Подобный игровой процесс мне не очень нравится, но теоретически игра может зайти и у нас в компании. Только для этого вопросы и варианты ответа должны быть ну очень интересные....
22 11 2024 13:22:14
Во вторую очередь неплохо бы знать, зачем вам требуются те или иные ресурсы и достаточно ли их вам будет в областях рядом со стартом. Третье — какие нейтральные монстры шатаются неподалёку с вами. Если вам хронически не везёт в дружбе, то не стоит запирать свой домен узким проходом, в котором толпятся дpaконы или гиганты....
21 11 2024 17:20:41
Комплект на русском языке: — правила — поле на русском (перекрестки) и поле на английском (долгая ночь) — жетоны — карты выживших (20 шт) — карты кризиса (22 шт) — карты основных целей (8 шт) — карты побочных эффектов (6 шт) — карты предметов (165 шт) — карты секретных целей выживших и предателей (24 шт + 11 шт) — карты экспериментов (12 шт) — локации (9 шт) — карты перекрестков (61 шт) — планшет игроков — секретные цели изгнанных (5 шт) — карты улучшений (10 шт) — фигурки (выжившие, зомби, мутанты, бандиты) — развертка кубика d12...
19 11 2024 7:49:57
Во второй фазе раунда игроки начинают выставлять своих учеников (и мастера) в разные секции поля и\или в свои лаборатории. При этом принимается во внимание последовательность выставления фишек игроками, а также то, что единожды выставив учеников в отдельную зону, доставить туда же позже дополнительные силы будет уже нельзя (как в “Stone Age”). Исключение – это мастер, которого можно выставить и добавить к нему позже учеников или, наоборот, присоединить к выставленным ранее ученикам. Это действо проходит по часовой стрелке до тех пор, пока все не спасуют....
18 11 2024 10:42:59
3. Рубашки нет, окантовка карт отрядов, тактических карт и флагов отличается....
14 11 2024 9:58:30
«Небожители» — распечатай и играй (второй сет)...
13 11 2024 22:55:35
Народный отчёт, № 219 — март 2019 года...
08 11 2024 22:23:18
Довольно предисловий! Представляю вам Cash Flow — экономическую игру, которая научит вас делать деньги! ... Неловкая пауза ... Ладно, ладно. Шучу. Представляю вам Stockpile — экономическую игру, которая погружает нас в суету биржевой торговли....
07 11 2024 18:37:29
Поле Рубашка для карточек от mialli Для тех кто хочет основательно заморочиться — жетоны пауков Более молниеносную игру ещё надо поискать. Бывает на партию хватает 1 минуты Без «интереса» может быстро надоесть, поэтому играем с сыном на шалбаны ...
04 11 2024 10:43:34
Мне весьма любопытно ознакомиться с текстами русской версии. Ведь я собственноручно переводил для неё и правила, и карточки, и в стремлении помочь (и, не скрою, из опасений, что получился как с Гонкой за галактику) даже отправлял свои переводы в Мир Хобби (тогда ещё — Смарт). С тех пор о судьбе моих работ ничего неизвестно, так что я жду момента, когда можно будет почитать на русском правила и карты 🙂...
02 11 2024 7:36:43
Интервью с разработчиками отечественной игрушки «Woo-Do!»...
31 10 2024 9:33:56
После этого один игрок берёт шесть карт агентов ЦРУ, а другой – КГБ и кладёт их перед собой в стопку лицом вниз. Эта стопка называется штаб. Карты ЦРУ и КГБ не отличаются друг от друга, но вы можете определить жребием кто за кого будет играть....
30 10 2024 13:15:29
Sid Meier's Civilization: The Boardgame — ...
28 10 2024 1:40:52
Как несложно заметить, большее впечатление на меня производит “Гавр”, нежели “Агрикола”. Да, в нем, по большому счету, всего пара чистых веток развития, все остальное – коктейль с различными долями того и другого. Но эффективность этих стратегий сильно зависит от последовательности выхода зданий в начале игры и от расположения этих зданий в персональных игровых зонах после постройки\покупки их игроками. Из всей трилогии урожая в “Гавре” самый высокий процент взаимодействия между игроками и это здорово разнообразит игру. В моем личном рейтинге “Гавр” обогнал предыдущего лидера – “Dungeon Lords” – и стал для меня игрой №1. “Агрикола” же занимает почетное 4 место....
27 10 2024 21:59:28
Новая «Цивилизация» начинает с неисследованного игрового поля, составленного из красивых фрагментом карты мира. В начале игроки совместно формируют территорию, населяя её варварами и снабжая полезными ископаемыми, а затем строят планы по завоеванию созданного мира. Игровые цели меняются от партии к партии. В начале каждой игры вскрываются 3 карты с заданиями. Для победы нужно первым выполнить по одному из заданий на каждой карте....
26 10 2024 5:22:25
Игорный дом: получите 6 монет. Ваши соседи получают по 1 монете;...
25 10 2024 21:14:58
Что может быть настолько же важно для настольщика, как получать удовольствие от игры? Победить, конечно же, похвастаться победой, а заодно получить крутой приз! Именно поэтому мы приготовили для вас самый масштабный турнир по настольным играм с самым большим призовым фондом в истории России — 300 000 рублей!...
24 10 2024 1:34:15
10х15, 20х30 — файлы для заказа фотографий 10х15 и 20х30 см; 30х45 — вариант с более крупными полем и жетонами пиратов/сокровищ; box.pdf — коробка для карт; aid.pdf — памятки; printer.pdf — файлы для печати на принтере (на выбор: рубашки с метками и без, поле двух разных размеров); rules.pdf — правила. ...
23 10 2024 13:27:11
3. Маг В свой ход вы можете совершить одно из действий: 1) обменяйте свои карты на карты другого игрока (даже если у вас их нет); 2) сбросьте любое количество карт под низ колоды и наберите столько же карт сверху колоды....
22 10 2024 3:40:26
4. World of Warcraft. The Boardgame — Shadow of War — дополнение к настольному WOW (2006);...
21 10 2024 18:47:53
Кстати, если что, игрушку можно изготовить самому. Есть официальный PNP-набор....
19 10 2024 6:20:12
И с агентами не всё просто – каждая сторона видит только 9 агентов, а всего нужно найти 15: 3 агента у сторон общие, но неизвестно, какие именно. То есть, разыскивая чужих агентов, на которых намекает противоположная сторона, придётся икать не только среди слов, соответствующих пустым квадратам, но и среди своих собственных агентов, отмеченных зелёным цветом. А ведь каждая ошибка приближает конец партии....
18 10 2024 11:33:45
Строится игра на бросках кубиков и применении выпавших действий. Тут есть нестандартные шестигранники, у которых вместо точек на грани нанесены различные символы. В свой ход надо бросить положенное количество кубиков, что выпало – то и можешь сделать. Плюс разрешены перебросы, первый бесплатно, последующие – за энергию. Сами действия нехитрые: запустить корабль, продвинуться по колонизации, получить энергию, получить знания, использовать действие империи. Вроде выбор невелик, но на самом деле вариативность достаточно большая....
08 10 2024 17:39:37
Развивайте свою деревню, собирайте комaнду, нанимайте героев, а когда будете готовы — отправляйтесь по морю за славой и богатой добычей на своих дpaккарах. Все вы умелые моряки, хитрые торговцы и бесстрашные воины, но только один из вас займет престол ярла и будет править во имя Одина!...
07 10 2024 6:47:33
Я не силён в математике, так что с удовольствием познакомился с элементами теории вероятностей и даже понял что нужно делать, когда у тебя есть примерно такой выбор: бросить 3 кубика против одного пехотинца с вероятностью его отступления или бросить 4 кубика против двух пехотинцев, которым некуда отступать. Разница между этими вариантами составляет всего 1%, но знать это — приятно....
04 10 2024 18:53:59
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::