Как «Ingenious» превратилась в «AXIO» > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Как «Ingenious» превратилась в «AXIO»

Как «Ingenious» превратилась в «AXIO»

Многим известна Ingenious, абстpaктная настолка, выпущенная в России под названием «Просто гениально». Но в ближайшее время она сменит название и будет выпускаться под новым именем – AXIO. Как так получилось и почему так вышло можно узнать из публикации на Board Game Geek, рассказывающей, как между Райнером Книциа, разработчиком Ingenious, и издательством этой игры Sophisticated Games произошло недопонимание, выплеснувшееся в публичную плоскость.

В ноябре 2016 года разработчик настольных игр Райнер Книциа опубликовал такой твит:

Наша игра AXIO в онлайне: https://t.co/Nre90mzIhz pic.twitter.com/M5Qs2hyyoX

— Reiner Knizia (@ReinerKnizia) November 15, 2016

Те немногие, кто обратил на этот твит внимание, задались вопросом: «Почему игру переименовали?»

Вот откуда взялся этот вопрос. Если вы зайдете на сайт Triqqy с настольными играми онлайн, то обнаружите, что в AXIO Hexagonal играют по тем же самым правилам, что и в Ingenious, впервые изданный в 2004 году (и имевший все шансы получить в том же 2004-м самую престижную награду для настольной игры Spiel des Jahres, если бы не вышедшая в том же году Ticket to Ride).

Так почему же игру переименовали? Из-за того, что в сентябре 2016 году компания Sophisticated Games зарегистрировала товарный знак «Ingenious» для использования применительно к настольным играм.

Все считали, что впервые Ingenious была выпущена издательством KOSMOS, но на самом деле изначально права на игру принадлежали именно Sophisticated Games. Именно эта компания изначально получила права на игру от Райнера Книциа, а затем заключала лицензионный договор с KOSMOS и другими издательствами.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Как отметил Райнер Книципа «На протяжении долгого времени у нас с Sophisticated Games были очень хорошие отношения. А затем от них пришло уведомление, что если я хочу и дальше называть свою игру «Ingenious», я должен платить им отчисления. Иногда товарные знаки регистрируют издатели, иногда – сами разработчики. Но использовать товарный знак для разбирательств между издателем и разработчиком – это возмутительно. И сам факт регистрации товарного знака без моего ведома – это нехорошо».

Я обратился к Роберту Гайду (Robert Hyde), управляющему директору издательства Sophisticated Games и попросил разъяснить ситуацию с уведомлением о необходимости отчислять роялти и получил такой ответ: «Я не могу обсуждать с третьими лицами конфиденциальные вопросы, касающиеся издательства Sophisticated Games и Рейнера Книциа. Уверен, вы отнесетесь к этому с пониманием».

По поводу регистрации товарного знака Гайд отметил, что «у Sophisticated Games давно был оформлен товарный знак «Ingenious» на территории Соединённого Королевства и оформление аналогичного товарного знака в Соединённых Штатах – это всего лишь продолжение этого процесса, совпавшее со сменой партнёра по распространению нашей продукции на территории США». Ранее в 2012 году Ingenious была выпущена в США компанией Fantasy Flight Games, но недавно появился анонс нового издания 2017 года с обновлённым оформлением и новым пластиковым полем от Thames & Kosmos (американское подразделение издательства KOSMOS).

Гайд также упомянул, что «с самого первого выпуска игры в 2004 году издательству Sophisticated Games принадлежат эксклюзивные права на издание всех игр линейки Ingenious во всех странах и на всех языках, независимо от регистрации товарных знаков. Впервые игра была опубликована под названием Mensa, а затем мы сменили названием на Ingenious».

Книциа подтвердил, что в 2004 году была выпущена придуманная им игра Mensa. По мнению издательства KOSMOS название организация «Mensa» была недостаточно известна в Германии, поэтому название игры решили сменить на «Einfach Genial», на телевидении с 1996 года шло одноименное шоу. От «Einfach Genial» и произошли все прочие названия игры (Ingenious, Genial, Genius, Helt genialt!, Просто гениально, ???????, etc.), под которыми она выходила в разных странах.

Как же так вышло, что товарный знак Ingenious достался Sophisticated Games? Книциа объясняет это так: обычно в контpaктах, которые он заключает, права на название игры оговариваются отдельно. Его первый контpaкт с Sophisticated Games был по игре «Властелин колец» (кооперативная настолка по роману Дж.Р.Р.Толкина), и, поскольку это была игра по известной лицензии, в контpaкте никакие права на её название за Рейнером Книциа не оговаривались. Позднее, когда подписывался контpaкт на игру Mensa, была использована та же самая форма, что и для «Властелина колец». И, так как в контpaкте не было раздела, касающегося названия игры, никаких прав на наименование за Рейнером Книциа не оговорено.

Вне зависимости от того как складывалась ситуация с оригинальным наименованием, Книциа отмечает, что идея выплаты отчислений «амopaльна, наносит ущерб бизнесу и не является нормальной в отношениях между издателем и разработчиком». «Мне не нравится ситуация, в которой я оказываюсь ущемлён в правах», говорит Книциа. «Я буду переименовывать свои игры, как я это уже сделал на площадке Triqqy и на других платформах».

Хотя Гайд и говорит, что у издательства есть все права на семейство игр Ingenious, Книциа утверждает, что ему «принадлежат права на некоторые игры под этим названием», и он планирует выпустить их на рынок под новым брендом AXIO. «Почему мы назвали игру «AXIO»? Нам было важно найти название, которого нет ни в одном языке», – шутит Книциа. «Что ещё более важно, мы хотели найти вариант, который можно использовать где угодно, и чтобы он не был слишком сложным и отражал дух игры». И, хотя Книциа не может поручиться, что такого слова действительно нигде нет, он отмечает, что каждая буква в этом новом названии проста и схода с символами в игре: треугольник, крест, линия и круг. К тому же, Книциа может зарегистрировать такой товарный знак сам. «Не стоит наступать на те же грабли второй раз подряд».

Книциа говорит, что старается найти позитивные моменты в сложившейся ситуации. «Эта линейка игр издавалась под 17-ю различными наименованиями. В нынешнем мире глобализации это не самый лучший вариант для продвижения бренда. Теперь у нас будет одно общее имя, и именно его мы и будет продвигать. И это будет проще. К тому же я собираюсь развивать бренд и выпускать новые игры в этом семействе». Книциа уже выпустил AXIO Octagonal на Triqqy, игру с теми же правилами, что и Ingenious, отличающуюся только полем: клетки на нём восьмигранные, а символов в игре – восемь (а не 6, как в Ingenious).

Мировая премьера: AXIO octagonal. Играйте в онлайне на https://t.co/hJphOWbX2E. Наслаждайтесь отличной задачкой! pic.twitter.com/Ut6kc9vsAU

— Райнер Книциа (@ReinerKnizia) December 5, 2016

Положи в корзину сейчас:

«Можно расстраиваться по этому поводу, можно злиться, но это непpaктично», – отмечает Книциа. «Это отличная линейка игр. В долгосрочной перспективе игра сменит название. Сложившуюся ситуацию нужно использовать для развития бренда. Я разработал новый флагман для линейки AXIO, который будет представлен издательством Pegasus Spiele на выставке в Нюрнберге в феврале 2017 года. Книция отмечает, что AXIO похожа на его предыдущую разработку, но в ней есть трёхмерные компоненты, и в целом она «современнее и более доступа». «Я рассматриваю издательство Pegasus в качестве ключевого партнёра для AXIO. Они будут выпускать игру не только в Германии, но и по всему миру. И новые игры в этой линейке будет выпускать именно Pegasus».

Книциа подчёркивает, что у него нет никаких претензий к KOSMOS или другим компаниям, издававшим Ingenious. «Это не решение KOSMOS. Это издательство – хороший партнёр». Что касается Sophisticated Games, Книциа отмечает: «Я не намерен выносить сор из избы. Моя задача – объяснить что я делаю и почему. Я приму сложившуюся ситуацию, но постараюсь от неё дистанцироваться».

«У индустрии настольных игр есть удивительное свойство – мы вместе работаем над играми и обмениваемся идеями. Иногда это сложный бизнес, но это честный, добросовестный бизнес, и, поскольку все знают друг друга, паршивая овца обнаруживается довольно быстро…» – добавляет Книциа.  

•••

Обновление от 30 января 2016 года

Христиан Бирсдорф, управляющий директор организации Spiele-Autoren-Zunft (немецкая ассоциация разработчиков настольных игр, обычно обозначаемая аббревиатурой SAZ), опубликовал по этому поводу следующее сообщение:

Цитата:

Всемирно известный разработчик настольных игр Райнер Книциа, члeн Ассоциации разработчиков настольных игр, проинформировал нас о том, чтоб будет развивать семейство игр, известных под именами EINFACH GENIAL и INGENIOUS под новым названием AXIO. Это решение обусловлено юридическим спором с английским издательством Sophisticated Games, которому принадлежат права на некоторые игры Книциа.

Этот спор возник из-за того, что Sophisticated Games потребовало у разработчика платить лицензионные отчисления за способы использование названия игры, которые не были оговорены в первоначальном соглашении. Райнер Книциа назвал эти требования «амopaльными, наносящими ущерб бизнесы и нeнopмaльными в отношениях между издателем и разработчиком». Он наотрез отказался платить издателю за использование собственной игры.

Ассоциация разработчиков настольных игр (SAZ) осуждает эти требования издателя. Подобные ситуации подчёркивают сколь важно для авторов оговаривать подобные вопросы в контpaктах с издателями. Название игры – вне зависимости от того, придумал его разработчик или издатель – должно всегда оставаться частью игры, если только оно не касается прав третьих лиц (как может происходить в случае с играми по книгам или по фильмам) и не входит в серию игр издателя. Это особенно важно в тех случаях, когда издателю принадлежат ограниченные права – в отношении определённой формы или территории.

Изменение названия бренда будет сопровождаться выходом новой игры. Новый флагман линейки AXIO будет впервые представлен издательством Pegasus Spiele на выставке игрушек в Нюрнберге.

•••

Положи в корзину сейчас:

Обновление от 31 января 2016 года

После публикации этой статьи Роберт Гайд, управляющий директор Sophisticated Games прислал следующий комментарий:

Цитата:

Когда нас недавно попросили прокомментировать заявления, сделанный Райнером Книциа в интервью по скайпу, мы ответили, что не комментируем конфиденциальные отношения между нами и нашими разработчиками. Мы считаем, что это здравый деловой подход, а также наше юридическая обязанность. Поэтому мы были удивлены, прочитав его интервью.

Фактические обстоятельства дела таковы (мы не раскрываем никаких договорных обязательств):

1. Спор по поводу отчислений со стороны господина Книциа касается не настольной игры, а цифрового приложения.

2. Это приложение – Ingenious, над которым мы вместе с мюнхенской компанией USM совместно работали последние семь лет, и в которое вложены значительные средства.

3. Прошлой осенью мы решили отказаться от работы над приложением, потому что это не наш основной бизнес, да и если делить прибыль на троих (Sophisticated Games, USM и Райнер Книциа), на инвестиции в будущее развитие останется совсем немного.

4. Поэтому мы решили подарить свою долю в этом предприятии Рейнеру. Не продать, хотя мы вложили в разработку приложения много денег, а подарить. Единственное условие, которое мы обозначили – чтобы он использовал название Ingenious по нашей лицензии и платил номинальные отчисления. Думаю, мы все понимаем, что значит «номинальные». Мы не рассчитывали на ощутимое вознаграждение, но хотели защитить свои инвестиции в бренд Ingenious.

5. Райнер Книциа не рассказал, что самую первую игру, которая сегодня известна как Ingenious, он сделал по нашему заказу. Sophisticated Games обозначило её параметры: это должна была быть абстpaктная игра для выпуска под брендом Mensa. Большинство игр в то время для нас также делали по заказу: Lord of the Rings, Beowulf, The Hobbit и Ingenious. Все эти игры мы заказывали у Рейнера Книциа.

6. Название Ingenious придумали именно мы (после того как продажи игры Mensa не оказались успешными). Именно мы продвигали эту игру и название (и его варианты) по всему миру в течение 12 лет и сделали его таким успешным, каковым она сегодня является.

7. Шесть лет назад мы зарегистрировали товарный знак в Великобритании, чтобы защититься от выпуска подобных игр. Товарные знаки не гарантируют защиты от выпуска неавторизированных копий, но они… помогают. Оформление товарного знака в США в сентябре прошлого года – часть того же процесса. Наш новый дистрибьютер попросил, чтобы мы защитили название Ingenious в Соединённых Штатах. Оказалось, что наш предыдущий партнёр этого не сделал, так что нам пришлось сделать это самим. Господин Книциа и возражает против наших требований и не согласен с тем, что у нас есть права на название приложения, однако мы консультировались со специализированными юридическими компаниями по обе стороны Атлантики, и они обе на 100% подтвердили наше собственное мнение. И, как отметил сам господин Книциа, эта позиция подтверждается и контpaктом, заключенным между ним и Sophisticated Games.

Положите в корзину сейчас:

Приношу извинения, если разочаровал тех, кто рассчитывал увидеть какой-то заговор против разработчиков, но как известно господину Книциа, и как он сам неоднократно отмечал на протяжении многих лет, мы очень прозрачная компания, всегда идём навстречу разработчикам и обходились исключительно добросовестно и с ним, и со всеми другими разработчиками и издателями на протяжении всех 19 лет, что наша компания присутствует на рынке.

Я поинтересовался у компании United Soft Media, будет ли название «Ingenious» использоваться в их приложениях и получил такой ответ: «Из-за того, что по этому вопросу ещё ведутся переговоры, и из-за публичного обсуждения этой темы, в данный момент я не могу ничего добавить к тому, что уже озвучил Роберт Гайд. Однако мы хотели бы подчеркнуть, что мы успешно работаем со всеми заинтересованными сторонами уже несколько лет и надеемся, что текущая ситуация будет разрешена с учетом интересов всех сторон».

Положи в корзину сейчас:


Комментарии:

Премиальное «Тайное посление» – распечатай и играй

Премиальное «Тайное посление» – распечатай и играй p.p.s. Надеюсь кого-то, да порадует. ...

15 04 2024 17:41:17

Настольный герой № 24 — Максим Богатов

Настольный герой № 24 — Максим Богатов Второе погружение в мир настольных игр началось после моего переезда в Москву в 2005 году. Причём начал я не с Каркассона или Колонизаторов, а сразу с варгeймов. И первая посылка, заказанная на западе, уже была частично варгeймерская. Моё увлечение сопровождалось знакомством с замечательными людьми, ветеранами россиского варгeйминга – Игорем Лукьяновым, Ильёй Литсиосом и другими, которые доброжелательно отнеслись ко мне и поддержали в моём новом увлечении. В 2008 году я создал форум настольных варгeймов (http://boardwars.forum24.ru/), поскольку хотелось общаться, выкладывать отчёты, обсуждать игры, а места такого в рунете не было....

14 04 2024 23:35:25

Знакомьтесь, Северный блог о настольных играх

Знакомьтесь, Северный блог о настольных играх Через некоторое время у нас в городе Архангельске начали проводиться игротеки, я познакомился с другими настольщиками города и их играми. На наших игротеках я постоянно фотографирую игроков и игры. И это мне нравится, в связи с чем я решил создать свой блог, куда я бы мог помещать фотографии игр, ну и писать о них различные обзоры. Настольный клуб называется "Феникс"....

12 04 2024 17:16:32

Самодельная «Монополия: Игра престолов»

Самодельная «Монополия: Игра престолов» Есть карточка судья,  игроки выбираю с начало игры кто будет ведущим в аукционе и распоряжаться выдачей денег....

11 04 2024 4:11:47

Обзор игры «Thunderstone»

Обзор игры «Thunderstone» Кстати говоря, есть ещё один продукт, также выпускавшийся AEG, который тоже нередко сравнивают с «Доминионом» — это «Arcana», о которой я уже рассказывал. Но там причин для подобного сравнения несравненно меньше, и «Громовой Камень» гораздо интереснее для анализа. Чем мы нынче и займёмся....

10 04 2024 1:25:26

Антология настольных игр

Антология настольных игр Отсчет истории современных игр можно вести с тридцатых годов прошлого века, когда на полках магазинов появились такие хиты, как «Sorry” и «Монополия». В 20 веке, кстати, в целом произлшел перелом когда на полках магазинов наряду с классическими играми (типа шахмат, которые может выпускать кто угодно) появились коммерческие, запатентованные и защищенные авторскими правами. В 21 веке повсеместно вошла и другая пpaктика, когда производители игр начали активно лицензировать бренды развлекательной индустрии и интегрировать их в механики своих игр: Монополия с героями Диснея, коллекционная карточная игра Гарри Потер, игра с военными миниатюрами Властелин Колец, настольная игра World of Warcraft и т.п....

08 04 2024 22:50:32

Победители «Origin Awards — 2010»

Победители «Origin Awards — 2010» Победители «Origin Awards — 2010»...

07 04 2024 12:43:55

«Сундук приключений» – новинка от «Мира Хобби»

«Сундук приключений» – новинка от «Мира Хобби» Осмелишься ли ты приоткрыть зубастую крышку и заглянуть внутрь?...

06 04 2024 16:20:24

Fallout. Впечатления от игры

Fallout. Впечатления от игры Игра по сути — приключение на открытом воздухе, типа Runebound, но со своими особенностями. Поле занимает совсем немного места, громадный плюс. Можно разложить на журнальном столике.  Оно составное, почти все гексы на старте закрыты, и у нас получается неплохой exploration. Управляем одним из жителей постоши: изгнанник из убежища, жительница оных пустошей, гуль, супермутант и бронированный боец Братства Стали....

05 04 2024 19:40:43

Kinngdom Death: Monster – полный разбор игры

В какой-то мере это наилучший способ разложить Kingdom Death: Monster по полочкам. Эта игра собрана из разрозненных механик, некоторые из которых отражают его чудовищную зловонную сущность, другие же напоминают о подвигах и героях, которые имеют место в ней....

04 04 2024 9:32:10

26 февраля — 4 марта 2018. Кодовые имена. Дуэт

 26 февраля — 4 марта 2018. Кодовые имена. Дуэт Правда, пpaктика показывает, что на отдыхе как-то не до настолок. Всё время хочется то на пляж, то вкусно покушать, то куда-нибудь на экскурсию. В общем, развлечений и так хватает, тем более, отпуск бывает редко, а в настолки и в обычной жизни можно поиграть. Но в этот раз немного получилось, причём на пляже....

03 04 2024 1:27:56

Star Wars: Outer Rim. Впечатления от игры

Star Wars: Outer Rim. Впечатления от игры Ход игрока начинается с фазы планирования. Можно выбрать либо перемещение корабля, либо получить $2000 кредитов, либо избавиться от полученного урона....

02 04 2024 8:12:22

Battle Line: Звёздные войны — распечатай и играй

Battle Line: Звёздные войны — распечатай и играй Первым делом переводить стал карты отрядов тут проблем не возникло   Но как дошел до карт тактик и местностей (областей) возникла необходимость внести поправки в оформление и тут понеслось)....

01 04 2024 17:12:10

Новые локализации на российском рынке

Новые локализации на российском рынке Новые локализации на российском рынке...

31 03 2024 0:53:48

Фотографии компонентов «Тайного города»

Фотографии компонентов «Тайного города» Игровые карты. В игре их целая куча самых разных видов: 6 карт разных домов, карты существ, предметов и стратегий. Пока что я с ними не разобрался, так что здесь они приведены все сразу....

30 03 2024 3:35:11

Весёлые картинки, № 115

Бумажные шахматы (фигуры — это оригами)...

29 03 2024 22:14:54

Дмитрий Кибкало о своём настольном бизнесе

Спустя две недели после запуска мы получали по 5-10 заказов в день. Я занимался раскруткой магазина, Дима — закупками и доставкой, его жена принимала заказы, моя — фотографировала игры для сайта. В декабре-январе наторговали на миллион рублей (кстати, распродали весь тираж пиратской игры) и окончательно поняли, что тему нужно развивать. В феврале 2009 года была открыта первая точка для покупателей, желающих забрать товар самостоятельно. Параллельно я работал в «Колизее» — уволился только летом  2009 года, когда понял, что могу сам платить себе зарплату без ущерба для развития своего бизнеса. До того уходить было как-то боязно: все-таки семья, двое детей, а в «Колизее» — стабильная зарплата, отличная комaнда, и мои котировки как менеджера росли. С другой стороны, директор-«наемник» должен вписываться в установленные графики и правила. А если у тебя свое дело — ты сам решаешь, как тебе удобно. Мое самое сильное ощущение от погружения в собственный бизнес — я становлюсь более свободным....

28 03 2024 21:31:45

Древнеирландские настолки

Древнеирландские настолки Правила брандуба почти не отличаются от канонического варианта хнетфатфла. Фишки одного игрока расставлены в центре поля вокруг «короля», другого – сгруппированы в четыре отряда по периметру. Фишки перемещаются, как ладьи в шахматах, но с дальностью хода есть разночтения: поскольку правила брандуба как таковые до нас не дошли, то по одной из версий, ходить можно только на одну клетку, а по другим – без ограничений дальности....

27 03 2024 11:54:58

SpyNet. Обзор игры

SpyNet. Обзор игры При вербовке выбирается стопка, карты переворачиваются, и игрок решает, стоит ли их взять. Если карты не устраивают, тогда стопка возвращается на место и берется следующая. Выбранная стопка пополняет карты на руках, затем из прикупа выкладывается по одной новой карте на каждую просмотренную стопку, включая освободившееся место....

26 03 2024 1:59:48

Incan Gold – распечатай и играй

Incan Gold – распечатай и играй Каждый ход возникает один и тот же мучительный вопрос: рискнуть и отправиться дальше вглубь опасных, полных ловушек пещер или вернуться в лагерь с уже найденными сокровищами?...

25 03 2024 22:34:24

Незаметно вышла отечественная настолка «Из грязи в князи»

Незаметно вышла отечественная настолка «Из грязи в князи» В начале партии между игроками случайным образом распределяются персонажи (их состав зависит от числа участников), и они рассаживаются за столом согласно своему положению в обществе. Сдаются игровые карты (фактически это обычные игральные карты, только по 18 в каждой масти) и начинается игра в Дypaка. Если игрок «заваливает» вышестоящего соперника, он занимает его место и может продолжать карабкаться к трону. У каждого персонажа есть свой круг прав и обязанностей: например, дворник собирает битые карты, палач наказывает провинившихся, царь может издавать указы. За неисполнение игровых обязанностей может последовать наказание — в том числе в виде неприятного поручения. Кроме того, в игре существуют определённые правила поведения, за нарушение которых участник (даже царь) может лишиться всего и отправиться в холопы....

23 03 2024 19:16:16

Рассказ вне конкурса: Цикл сознания

Рассказ вне конкурса: Цикл сознания Ранним утром, когда город еще спал, на дороге стоял мужчина в плаще. Он ловил такси, но, ни одной машины за те несколько минут, что он стоял, еще не проехали мимо. Неожиданно, вдали показалась машина, она неслась прямо по встречной полосе. Мужчина охнул, и машина снесла его с тротуара. Раздался скрежет металла, и тишина на улицах просыпающего города возобновилась....

22 03 2024 4:11:44

Новости Kickstarterа. Выпуск 7

Новости Kickstarterа. Выпуск 7 – Авторы: Shem Phillips, S J Macdonald...

21 03 2024 20:38:14

Как вести статистику игр и партий на Board Game Geek

Как вести статистику игр и партий на Board Game Geek На деле всё не так сложно, как может показаться. Для начала нужно зарегистрироваться (процеДypa стандартная, думаю, что справитесь без моей помощи)....

18 03 2024 8:20:21

Отзыв о «Battlestar Galactica»

Отзыв о «Battlestar Galactica» Часть Интернет – сообщества впрочем недолюбливает «Пегас», утверждая, что новые механики хоронят игру непродуманными локациями и персонажами. Однако при ближайшем рассмотрении это не более чем расстройства игроков или малоопытных или же особо «хитрых».  Заявления о том, что в «Галактике»+»Пегас» теперь много неиспользуемых локаций не соответствует действительности. Единственная мало посещаемая локация на крейсере – это Комaндный мостик, активировать 2 вайперов редко когда имеет смысл, при огневой мощи «Пегаса» и наличии в экипаже пилотов-людей локация становится действительно мертвой, лечится это домашним правилом: можно активировать не 2, а 4 вайперов....

16 03 2024 23:41:46

Обзор игры «Крушение»

Обзор игры «Крушение» Резюмируя описанное можно сказать следующие. Если вам нравиться постапокалипсический антураж, и вы часами заигрывались в компьютерные гонки-стрелялки, но неожиданно решили попробовать себя в настольных играх, то эта игра для вас. Если же вам просто нравятся игры-дуэли, то сыграйте в старые добрые Крылья Войны....

14 03 2024 5:21:11

Глобальное обновление «Продани»

Глобальное обновление «Продани» Первую неделю запуска сайта предлагаю отметить акцией: «Настолки от 1 рубля». Каждый день я буду выставлять на аукцион несколько игр со стартовой ценой 1 рубль и возможностью доставки по России. Не пропустите!...

13 03 2024 23:43:47

История Эдвина Лоу

История Эдвина Лоу Где-то в штате Атланта он примкнул к стрaнcтвующему карнавалу. Ежевечерне помимо аттpaкционов и цирковых представлений там устраивали розыгрыш лото. Лото называлось Beano – номера были вырезаны на сушеных бобах, а боб по-английски Bean. Люди, которые во время Депрессии не могли найти денег на пропитание своей семьи, охотно тратили маленькую сумму денег в надежде выиграть большую. Для Лоу же ставка была незначительной частью карманных денег, поэтому он охотно каждый вечер играл в эту игру....

12 03 2024 4:16:43

Как я впервые красил миниатюры

Как я впервые красил миниатюры Кисточек взял несколько: 00, 0 и 2 и какую-то ещё. Нашёл на витрине «Чёрную речку», но они показались очень страшными. Поэтому я взял кисточки марки «Галерея», которые стоили чуть подороже, рублей по 40-50. Также я приобрёл себе палитру (60 руб.) и растворитель для краски (40 руб). Всего на покупки ушло около 900 рублей....

11 03 2024 9:58:57

Ушёл из жизни Мартин Гарднер

Ушёл из жизни Мартин Гарднер Ведущий рубрики математических игр и развлечений журнала «Scientific American», в которой была представлена широкой общественности игра «Жизнь», изобретенная Джоном Конвеем, а также многие другие интересные игры, задачи, головоломки....

10 03 2024 3:34:15

Рецензия на «Шахматы хаоса»

Но иных такая серьёзность как раз и отпугивает. А что если зайти с другой стороны, дать случайности разнообразить игру? Ответом на этот вопрос и стали «Шахматы хаоса»....

09 03 2024 14:14:28

Import / Export. Обзор игры

Import / Export. Обзор игры Оу, да тут много карт! Почему мои карты лодок смахивают на акул? Где мои юниты ценностью в одну монетку? Почему мне тут с избытком надавали двушек и десяток и ни одной единицы?! Быстрое сражение с правилами, и мы готовы начинать. Играем несколько тестовых «рук», в которых каждый делает ход, выполняя различные действия за небольшое или нулевое вознаграждение — понимание поначалу от нас ускользает. После двух раундов дерганья рукояток наподобие гoлyбей, заключенных в Ящик Скиннера, мы по большей части поняли, что делаем. Или думаем, что поняли....

08 03 2024 9:29:58

Одиннадцатый сезон

Одиннадцатый сезон Вот, в общем-то, и всё. Ещё раз всех с наступившим уже Новым годом....

07 03 2024 22:17:39

Советы разработчикам настольных игр

Советы разработчикам настольных игр Советы разработчикам настольных игр...

06 03 2024 5:38:16

Впечатления от настольных игр

Впечатления от настольных игр Впечатления от настольных игр...

05 03 2024 3:17:17

Репортаж о «Большой игре» в Казани

Репортаж о «Большой игре» в Казани Когда человек по итогам игры занимал определенное место, ему записывались очки (чем дольше и сложнее игра, тем больше очков). У каждого было две попытки сыграть на очки в каждую игру — и в итоге человек получал тот максимум, который смог заработать. Это позволяло привыкнуть к игре и добиться лучших результатов во второй раз....

04 03 2024 8:51:18

Как отметить четвёртый день рождения «BoardGamer.ru»?

Как отметить четвёртый день рождения «BoardGamer.ru»?...

01 03 2024 14:35:21

Обзор дополнений к «Игре престолов»

Обзор дополнений к «Игре престолов» Итак, знакомимся с первым и вторым дополнениями: Схватка Королей (СК) и Буря Мечей (БМ)....

29 02 2024 10:29:58

Отчёт за неделю с 19 по 25 ноября

Отчёт за неделю с 19 по 25 ноября Более подробный обзор этой игры будет написал после того как я отыграю несколько полноценных партий...

28 02 2024 13:12:59

«Эврикус» выпускает «Абpaка… Что?»

«Эврикус» выпускает «Абpaка… Что?» Запустите в соперников пару огненных шаров, призовите гром и молнию, разбудите древнего дpaкона – магия станет вашим верным союзником!...

27 02 2024 19:44:16

«Steam» — видео от Сергея Рябухина

«Steam» — видео от Сергея Рябухина...

26 02 2024 7:55:50

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::