Отчёт за неделю с 28 февраля по 6 марта 2011 года > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Отчёт за неделю с 28 февраля по 6 марта 2011 года

Отчёт за неделю с 28 февраля по 6 марта 2011 года

За неделю с 28 февраля по 6 марта я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Battles of Westeros — 

Fits — 

Pyramid: Curse of the Mummy — 

Saboteur — 

Villa Paletti — 

Братство Девяти. Гексостратегия — 

В Battles of Westeros мы разыграли сценарий № 5, посвящённый битве в Шепчущем лесу. В этом сражении участвуют 4 комaндира со стороны Старков и, кажется, столько же от Ланнистеров. Причём, на поле боя собственной персоной присутствуют Робб Старк, Джейме «Цареубийца» Ланнистер, а также Кейтлин Старк (в виде жетона, но не миниатюрки). Были там и другие комaндиры (Киван Ланнистер, Адам Морбанд и кто-то ещё), но они менее известны, и я их не запомнил.

Стартовая раскладка довольно необычна, ничего подобного ни в Memoir ’44, ни в Battlelore я не встречал: в центре карты находятся войска Ланнистеров, которых и сверху и снизу подпирают Старки. Фактически местной «красной армии» приходится вести войну на два фронта. В сценарии, опять же, присутствуют внятные условия победы: нужно набрать 5 очков (т.е. истребить 5 вражеских отрядов) и захватить вражеского персонажа. Для Старков это сам Цареубийца, для Ланнистеров – Кейтлин. Если никто из игроков не выполнит эти условия, партия принудительно завершается после 6-го хода и победитель определяется по очкам.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Это сражение я проиграл и в результате очень сильно расстроено. И во всём виновата проклятая тяжёлая пехота Ланнистеров. Не, вы представляете, эти гады кидают в атаку аж 4 кубика, а их можно завалить выкинув только(!) красный щит. Перчатки-джокеры на них не действуют даже если их атакует тяжёлая пехота, так что извольте выбрасывать исключительно красные грани. В игре, между прочим, восьмигранные кубики и красный щит нарисован только на одной грани. Это значит, что выбросить его можно с вероятностью 1/8. Теоретически, конечно, можно убивать их и флагами, если выбрасывать их пачками, но на пpaктике, почему-то, не получается. В общем, у меня вышло как в сказке про Курочку Рябу – я бил, бил, бил этих Ланнистеров, да не разбил.

Конечно, в моём поражении виноваты не только кубики. Всё-таки, я допустил пару ошибок. Например, один раз понадеялся, что противник тоже не сможет выкинуть красный щит и подвинул свою конницу, которая была связана боем. И как вы думаете? Ланнистеры ударили им в спину и, конечно же, успешно. Ещё я слишком самонадеянно отправил в атаку одного из своих комaндиров и бездарно его проиграл. А раз – атаковал зажатого в угол вражеского героя (не помню, то ли синего, то ли красного), самонадеянно решив, что бросив пять кубиков, мне удасться выкинуть пару хитов (засчитывались и щиты и флаги). И что в итоге? Ни одного попадания.

Короче, я в печали. Нет, Battles of Westeros игра хорошая, но в неё нужно специально учиться играть, чтобы разобраться, как, всё-таки, можно убить эту тяжёлую пехоту. Может быть нужно надеяться на карты со спецдействиями, может быть нужно делать что-то ещё, но какой-то вариант должен быть. Иначе никак – нельзя же надеяться только на то, что когда-нибудь эти Дypaцкие кубики лягут красными гранями вверх!

FITS оказалась именно тем, чего и следовало ожидать — настольным тетрисом. Нет, ну ведь все же хоть раз играли в тетрис, правда? Представляете, что это такое? В некий "стакан" сверху сыпятся всякие фигуры, которые нужно умудриться уложить так, чтобы в стакане образовывались ровные ряды и как можно меньше пустых участков с дырками. Так вот, FITS предлагает заняться ровно тем же самым в формате настольной игры.

В начале партии каждый игрок получает свой "стакан", выполненный в виде наклонной плоскости, а также набор своих фигур — пару десятков всем известных пластмассовых "деталей": кубик, палка, загогулина и прочие фигуры. Затем каждый игрок получает по одной стартовой карте, смотрит на неё и кладёт себе на дно указанную на ней фигурку, а затем начинают вскрываться карты из общей колоды. На каждой карте указана одна из фигурок — теперь все игроки должны отыскать у себя в комплектах такую штуковину и уложить её себе в стакан (единственное отличие от прародителя — фигуры в FITS всегда падают строго вертикально, тогда как в некоторых версиях компьютерного тетриса можно опустить фигурку почти до самого низа, после чего "задвинуть" её влево или вправо за выступающую деталь). Затем вскрывается новая карта и выпадает следующая фигура и так далее, пока в колоде не закончатся карты (а у игроков, соответственно, фигуры). После этого игроки подсчитывают победные очки. Начисляются они по очень простой схеме: 1 ряд = 1 очко.

Однако играть на столе в бaнaльный тетрис, наверное было бы слишком скучно. Поэтому его автор, некто Рейнер Книциа,  придумал небольшую изюминку. Партия в FITS длится 4 раунда и только первый идёт по стандартным "тетрисным" правилам. Со второго по четвёртый раунд игроки выполняют различные "задания", способные принести дополнительные победные очки.

Эти задания на самом деле строятся на одном и том же принципе: на игровом поле (т.е. в стакане) каждого игрока присутствуют нексколько "ключевых" клеток, которые приносят дополнительные очки если их оставить открытыми либо за которые игрокам начисляются штрафы (такие клетки лучше по возможности закрыть фигурами). Так что если в первом раунде все играют в старый добрый тетрис и выстраивают красивые ряды, то уже начиная со второго тура ряды — это не главное. Гораздо больше очков можно заработать за задания и поэтому их-то все и стремятся выполнять.

В общем-то, я сыграл в FITS всего две партии (одну — втроём, одну — вчетвером), но этого более чем достаточно, чтобы освоить игру в полном объёме. По сути это чистый многопользовательский пасьянс, где между игроками нет абсолютно никакого взаимодействия. Каждый играет в свой собственный тетрис, но все делают это одновременно, а потом меряются количеством набранных очков.

Освоение игры проходит за считанные мгновения (в тетрис играть умеют все!) и не вызывает никаких затруднений, а партия в FITS длится недолго, порядка 20-30 минут. В игре пpaктически нет дayнтайма, хотя периодически кто-нибудь "подвисает" на 10-20 секунд, пытаясь придумать, как лучше впихнуть в свой стакан ту или иную фигурку. Все эти качества делают FITS хорошим кандидатом на роль семейной игрушки или настолки, с которой можно начать знакомство новичка с миром настольных игр. 

Для меня же FITS останется всего лишь очередной настольной игрой среди многих. Ничего особенного в ней нет и, мы вернёмся к ней только если мои товарищи будут просить сыграть в настольный тетрис снова. Сам я играть в неё повторно не собираюсь. Честное слово, за столом можно поиграть во что-нибудь ещё 🙂

Купи сейчас:

На этой неделе мы впервые победили мумию в Pyramid: Curse of the Mummy. Ларчик открывался очень просто, оказывается всего лишь нужно было почаще забирать у мумии кубики. Напомню, в этой игре в начале каждого хода игрок бросает несколько кубиков и, если на каких-то кубиках выпадает "саркофаг", мумия забирает их себе. Чем больше у мумии кубиков, тем резвее она бегает и тем больше у охотников за сокровищами шансов оказаться застигнутыми. 

Раньше у нас бывало так: мумия собирает четыре кубика из пяти, после чего кто-нибудь из игроков волей-неволей изымает их назад, а мумия делает за это вне очереди ход, перемещаясь на 4 клетки. Вкупе с собственным ходом мумии этого обычно оказывалось достаточно, чтобы кого-то съесть. В этот же раз мы уяснили, что гораздо выгоднее забирать у мумии кубики, пока у неё скопилось всего 1-2 штуки. В этом случае она делает лишь небольшой шажок, которого, как правило, не хватает, чтобы хоть кого-то поймать. Новая стратегия оказалась достаточно эффективной: из пяти партия охотники победили в трёх. Раньше побед у нас не было вообще.

Да, ещё мы всегда играли в Мумию втроём либо вчетвером, а в этот раз попробовали полным составом, впятером (мумия + 4 охотника за сокровищами). Я немного опасался, что четыре охотника — это будет перебор, и мы будем постоянно толкаться и мешать друг другу, а мумия сможет ловить нас буквально наугад, но эти опасения не подтвердились. Игровое поле оказалось достаточно просторным, чтобы вместить всех, и партии впятером были не менее напряжёнными и интересными, чем втроём и вчетвером. Кстати, благодаря нашей новой тактике "изъятия кубиков", единственная партия впятером также закончилась поражением мумии 🙂

На прошлой неделе я впервые сыграл в Saboteur, изданную на русском языке под названием Вредитель. Это очень простая карточная игра с предателем, состоящая исключительно из карт и поставляющаяся в небольшой коробочке "карманного формата" размером примерно как Карманные сражения). В Saboteur игроки становятся гномами-золотодобытчиками, раскапывающими самородки в горных породах. Действуя сообща, игрокам предстоит прокопать тоннель от входа в пещеру до заветных самородков. Однако сделать это будет не так-то легко, ведь среди честных золотоискателей встречаются вредители, которые всеми силами стремятся помешать работягам найти золотишко.

В начале игры каждый игрок получает карту роли, которую никому нельзя показывать — в этот момент кто-то обязательно становится вредителем (если игроков за столом много, вредителей может оказаться двое или даже трое). Кроме того, все игроки получают несколько игровых карт. Затем на стол кладётся карточка "входа в пещеру", а на расстоянии семи карт от неё лицом вниз помещаются три карты "золота" — именно до них игрокам и предстоит "построить тоннель". Причём золото содержится только в одной из трёх карт, и игрокам предстоит самостоятельно выяснить, в какой именно. Вполне возможно, что докопаться удастся только до одной карточки, а когда она будет вскрыта, выяснится, что это "пустышка", а золото зарыто где-то ещё.

Ход игрока в Saboteur очень прост: можно сыграть 1 карту, после чего ход передаётся следующему игроку по часовой стрелке. В игре есть два вида карт: туннели и карты действия. Туннели — это карты с нарисованными на них подземными проходами. Сыграв карту туннеля, игрок выкладывает её на стол рядом с картой входа в пещеру или рядом с любой другой (ранее сыгранной) картой туннеля. Карточки выкладываются по принципу домино или, если хотите, Каркассона, т.е. все ходы и выходны на них должны соединяться. Принцип прост — если вы честный гном, вы стараетесь прокопать туннель к золоту, если вы вредитель — вы выкладываете тупили и стремитесь помешать добросовестным золотоискателям.

Карты действия делятся на три типа: карта обвала (позволяет убрать со стола любую карту тоннеля), карта сокровищ (позволяет подсмотреть одну из трёх карт золота) и карты инструментов. Карты инструментов бывают двух видов: поломанные инструменты (первый вид) можно сыграть на любого противника чтобы помешать ему копать тоннели. Чтобы вернуть себе эту способность игрок должен в свой ход выложить в ответ карту целого инструмента (это второй вид).

Процесс копания туннелей к золоту никогда не затягивается, потому что игроки всегда получают на руки ограниченное число карт (от 6 до 4, в зависимости от того, сколько людей участвуют в игре) и не могут набрать новые. Так что на то, чтобы докопаться (или не докопаться) до золота, времени много не уходит. Если игрокам удалось раскопать самородок, честные гномы делят между собой добычу (из колоды золота тянется несколько карт, после чего гном, который раскопал золото выбирает себе одну и передаёт остальные соседу слева, который также оставляет себе одну карту и передаёт оставшиеся дальше и т.д.). Если же золото найти не удалось, вся "упущенная выгода" в виде нескольких карточек золота достаётся вредителям. Игра длится три раунда, т.е. гномы делают "три захода". Карты ролей перераспределяются перед каждым раундом, а это означает, что шанс побывать вредителем предоставляется пpaктически каждому.

Вредитель — очень простая (но не примитивная!) игра, которая отлично подойдёт для новичков. Она рассчитана на 3-10 игроков, но по отзывам лучше всего раскрывается если собрать за столом 6-8 человек. Интуитивно понятные и логичные правила, отсутствие текста на картах и стремительные (15-20 минут даже при 10 игроках) партии делают Saboteur идеальным кандидатом для настолки в большой компании. 

Пока что мы играли в Saboteur только втроём и вчетвером и, надо сказать, с таким малым количеством игроков партии были не очень-то интересными. Всё из-за того, что на руки приходит не так уж много карт. Если играть втроём или вчетвером, каждый игрок получает по 6 карточек, т.е. всего в игре участвует или 18, или 24 карты. Если же в партии участвует больше людей, карт за столом оказывается больше. Так вот, наших несчастных 24-х (а тем более 18-ти) карт оказывалось явно недостаточно, чтобы прокопать туннель до золота. Тут и вредитель никакой не нужен — у игроков просто физически нет на руках необходимых карт. За две партии (т.е. за шесть раундов) вырыть золото нам удалось всего один раз, остальные пять заходов выигрывали вредители.

Положите в корзину сейчас:

Мы не так уж часто собираемся за столом более чем впятером, но я посчитал, что иметь в коллекции экземпляр Вредителя не помешает. Судя по отзывам, это довольно-таки весёлая игрушка и, когда у нас соберётся достаточное количество игроков, мы обязательно её опробуем по-полной. А пока что я могу сказать лишь одно: в Saboteur определённо не стоит играть втроём или вчетвером.

Также на минувшей неделе состоялось наше знакомство с Villa Paletti. Это не совсем традиционная настолка, в которой нужно строить башню, используя для этого два вида компонентов: деревянные колонны и деревянные перекрытия. Собственно, игра как раз и состоит из набора колонн (20 деревяшек, 4 набора по 5 штук), а также пяти перекрытий различной формы, специального ключка и деревянного кубика, который служит напоминанием о том, кто из игроков лидирует.

Задумка игры очень проста — игрокам нужно построить башню. Для этого они выставляют на стол свои колонны, а затем кладут на них перекрытие. После этого все по очереди начинают вытаскивать свои колонны из-под перекрытия, и ставить их на него. Поначалу колонн очень много, и их можно без труда удалять — перекрытие может прочно держаться всего на нескольких подпорках. Однако рано или поздно "лишних" колонн уже не останется и игрокам придётся положить новое перекрытие и перейти к строительству следующего этажа. Заканчивается игра в двух случаях: либо игроки построют башню максимальной высоты (в этом случае побеждает тот, чьих колонн сверху окажется больше всего), либо кто-нибудь разрушить всё сооружение при попытке вытянуть свою колонну или выставить её на новый этаж (в этом случае выигрывает игрок, положивший последнее перекрытие).

Вилла Палетти — это не традиционная настольно-печатная игра с карточками там, или фишками, а развлечение на ловкость для небольшой компании (играть могут от 2 до 4 человек). Игровой процесс со стороны выглядит следующим образом: игроки ходят вокруг башни (если игра ведётся за столом) или ползают рядом с нею (если играть на полу), высматривают зазоры между колоннами и перекрытием, чтобы понять какие колонны являются опopными, а какие — нет. Затем с помощью специального крючка ухватывают одну из своих колонн и осторожно тянут её к себе. Извлечённая из башни колонна осторожно устанавливается на следующих этаж, после чего крючок (и право хода) передаётся следующему участнику.

Строительство башни занимает от силы 20 минут (а если кто разрушит сооружение досрочно — и того меньше) и не требует от игроков пpaктически никаких усилий по освоению игры. Вилла Палетти не просто проста, это одна из тех настолок, в которые можно научить играть вообще кого угодно. От игрока тут требуется всего две вещи: суметь разглядеть перед собой башню и не нервничать, когда вытягиваешь свою колонну (чтобы не дрожали руки). 

При всей моей любви к традиционным настольным играм, Вилла Палетти оставила очень приятные впечатления. Мы раз за разом брались за строительство башни и сумели построит ь её целиком только один раз из шести, но всё равно все остались очень довольны. Игрушка понравилась не только мне, но и всей нашей компании.

Единственную партию в Братство Девяти снова сыграли вдвоём. Я решил провести эксперимент и не взял себе в армию ни одного берсерка, выставив в первом ряду пехоту, а во втором – конницу и лучников. Когда начался бой, в первую очередь я двинул вперёд мечников с толстыми щитами, выложив на одного из них «щит». Вражеские бойцы повели себя абсолютно неправильно. Вместо того, чтобы двинуться навстречу в боевом порядке, они, почему-то, стали подбегать по одному. Понятное дело, ни к чему хорошему это не привело: каждый юнит противника перемещался к моим войскам, наносил ровно один удар, после чего отгрeбaл по полной и сразу же погибал. Неудивительно, что победа досталась мне.

Кстати, в прошлый раз мы играли неправильно. Мы снимали с юнита щит только когда его атаковал противник, тогда как на самом деле щит снимается когда юнит совершает любое действие, т.е. двигается или атакует. Это немного меняет тактику, ведь если раньше можно было кинуть на юнита щит и смело двинуть его вперёд на врага, теперь можно лишь подбежать к противнику и закрыться щитом.

PS: в этот раз в качестве фотоаппарата в 50% случаев выступал телефон, так что прошу прощения за качество снимков.

Положи в корзину сейчас:
Положите в корзину сейчас:


Комментарии:

Народный отчёт, № 206

Народный отчёт, № 206...

28 04 2024 23:19:43

Памятка по игре «Neuroshima Hex!»

Памятка по игре «Neuroshima Hex!» Памятка по игре «Neuroshima Hex!»...

27 04 2024 16:22:52

«Манчкин» в онлайне

Любопытно, долго ли проживёт этот проект и не возникнут ли у его автора проблемы с авторскими правами. А то, помнится, в прошлом году прикрыли отличную онлайновую Агриколу. Будем надеяться, нашего Манчкина минует эта участь!...

26 04 2024 1:17:24

Новости Kickstarterа. Выпуск 31

Новости Kickstarterа. Выпуск 31 Circuit Breaker (2018) – Автор: Peter Mariutto – Стратегическая, 2-4 игрока, 40 минут – Action Point Allowance System, Dice Rolling, Set Collection, Take That, Tile Placement – Проект заканчивается: 16 ноября – Помощники: 90 – Список игр на BGG Восстановление нарушенного электропитания в доме....

25 04 2024 11:21:51

Готовится переиздание трех классических игр

Готовится переиздание трех классических игр...

24 04 2024 21:47:52

Werewords: Угадай магическое слово!

Werewords: Угадай магическое слово! О чем игра...

23 04 2024 15:38:41

Топ. Июнь 2017

Топ. Июнь 2017 В числе лидеров – 3 австралийские игры из серии Unlock!, в которых игроки сообща пытаются выбраться из комнатного лабиринта, для чего они решают разные задачи. Для игры дополнительно требуется свободно скачиваемое с официального сайта приложение. Также есть соло-режим и демо-пнп....

21 04 2024 4:32:12

Первые впечатления от Tyrants of the Underdark

Первые впечатления от Tyrants of the Underdark Само колодостроение в Tyrants проискает из модели Ascension, хорошо знакомой российским игрокам по «Звёздным империям». Есть рынок, мы покупаем оттуда карты, рынок тут же пополняется. Какие карты на нём появятся предсказать нельзя, т.к. они открываются из колоды. Основные эффекты колодостроения также привычны: дополнительные деньги, дополнительная атака, «набрать карту», часть эффектов связана с полем: выставить дополнительные фишки, убить врага, заменить его своей фигуркой....

19 04 2024 16:35:43

Видео о втором издании «Игры престолов»

Видео о втором издании «Игры престолов» Видео о втором издании «Игры престолов»...

18 04 2024 23:58:40

«Босс» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Босс (zip, 12 Mb)...

17 04 2024 12:13:24

Новости Kickstarterа. Выпуск 14

Новости Kickstarterа. Выпуск 14 – Авторы: Steven Aramini, Danny Devine, Paul Kluka...

16 04 2024 23:43:50

The Lost Expedition. Обзор игры

The Lost Expedition. Обзор игры Каждый герой получает по 4 жетона здоровья, на отряд также выдаются патроны и еда, и экспедиция начинается. По мере продвижения по джунглям отряд будет сталкиваться с различными трудностями, которые показаны на картах. Колода состоит из 56 трудностей. Например, застигнутый ливнем, отряд бегом пропускает 2 следующих препятствия (жёлтая, обязательная к выполнению, полоска), после чего должен выбрать одну из двух красных полосок – потратить 1 жетон здоровья или 1 способность организовывать лагерь:...

12 04 2024 8:18:43

Проект «Переиздание советских настолок»

Проект «Переиздание советских настолок» Вот наши контакты: ololiuluky@yandex.ru...

10 04 2024 20:43:51

Новая настольная игра «Русалочка. Жемчужина морских глубин»

Новая настольная игра «Русалочка. Жемчужина морских глубин» — игровое поле; — 4 фишки героев; — 4 подставки под фишки героев; — 1 кубик; — 30 фишек жемчужин; — правила игры....

09 04 2024 10:35:15

Запретная пустыня – распечатай и играй

Запретная пустыня – распечатай и играй Скачать материалы для игры Запретная пустыня...

08 04 2024 22:44:54

Shear Panic – распечатай и играй

Shear Panic – распечатай и играй Наборы карточек действия одинаковые, на каждой из них схематически изображено действие по перемещению овцы, ряда овец или даже всего стада. Некоторые позволяют оперировать лишь овцой своего цвета, другие — любой овцой....

07 04 2024 15:55:44

Solo Dungeon Bash – распечатай и играй

Solo Dungeon Bash – распечатай и играй Ваша задача — пройти через подземелье и победить босса игры. Вы начинаете игру с 17 единицами здоровья, 1 единицей атаки и 1 единицей защиты. Если ваше здоровье опустится до 0 — вы проиграли....

05 04 2024 20:49:44

Альтернативные правила для «Метро 2033»

Альтернативные правила для «Метро 2033» Я решил исправить такое положение вещей и разработал исправления/дополнения к оригинальным правилам....

04 04 2024 20:53:34

С кем дружить локализаторам? Выпуск № 1

С кем дружить локализаторам? Выпуск № 1 Компания позиционирует свои игры как основанные на 6-и фундаментальных принципах: инновационные, увлекающие, красивые, качественные, хорошо оттестированные и с высокой степенью реиграбелности. Выглядит воодушевляюще!...

03 04 2024 18:35:31

Обзор игры «Tales of the Arabian Nights»

Обзор игры «Tales of the Arabian Nights» Свод арабских сказок, якобы рассказанных Шахрияру по ночам, так и называется — «Тысяча и одна ночь». А игра, о которой сегодня пойдёт речь, представляет собой симулятор мира этих самых сказок....

02 04 2024 15:45:37

«Mr. Jack in New York»

«Mr. Jack in New York»...

01 04 2024 0:35:18

Содержимое коробки второго издания «Цитаделей»

Содержимое коробки второго издания «Цитаделей» Содержимое коробки второго издания «Цитаделей»...

31 03 2024 20:48:47

Подкаст 043. Начало второго сезона

Подкаст 043. Начало второго сезона 00:00:00 — Вступительное слово...

30 03 2024 1:58:49

Стальная арена. Обзор игры

Стальная арена. Обзор игры Всё начинается с того, что из шестиугольников выкладывается игровое поле, конфигурация которого зависит от количества игроков (их может быть от 2 до 4 человек). Затем все по очереди выставляют на поле своих роботов. Причём, в игре имеет значение направление взгляда робота, так что уже в самом начале нужно выбрать, в какую сторону он «смотрит»....

29 03 2024 23:13:10

Немного информации об игре «Tomb»

Немного информации об игре «Tomb» Мавзолей создается в начале игра, каждый игрок прячет сокровища, ловушки и монстров в каждый склеп втайне от других игроков. Вы помните где оставили сундук с золотом? Надейтесь, что ваш противник не поставил “Пожиратель Боли” в том же склепе! Нет сегодня воров в Гостинице? Надейтесь, что не попадете в ловушку с отравленными дротиками! “Мавзолей” передает динамичное ощущение “приключения в подземелье” без затраты часов на предварительную подготовку. Просто хватай свою партию и вперед....

28 03 2024 17:32:36

Важна ли в играх атмосферность?

Важна ли в играх атмосферность? Вообще, в чём заключается эта самая атмосферность? Что она есть? Я подумал, и пришёл к выводу, что она складывается из двух составляющих. Первой из них является игровая легенда и те способы, которыми она отpaбатывается в игровой механике.  А второй — та психология и тот способ мышления, которые поощряются и формируются игрой....

27 03 2024 7:39:56

Отчёт за неделю с 3 по 9 декабря

Отчёт за неделю с 3 по 9 декабря Отчёт за неделю с 3 по 9 декабря...

25 03 2024 13:34:16

Between Two Castles of Mad King Ludwig — распечатай и играй

Between Two Castles of Mad King Ludwig — распечатай и играй Эта игра включает в себя 147 уникальных плиток, 83 обычных плитки, 20 бонусных плиток, 7 деревянных маркеров замков для игроков, 1 двухсторонний счетчик очков и специальный органайзер, который сокращает время подготовки к партии до 60 секунд....

24 03 2024 14:15:40

Эссен — 2010. Вот и всё

Эссен — 2010. Вот и всё Эссен — 2010. Вот и всё...

23 03 2024 1:36:33

Размышления о локализованных дополнениях к «Манчкину»

Размышления о локализованных дополнениях к «Манчкину» Первое и второе дополнения (которые несут на себе цифры 2 и 3 соответственно) были локализованы под названиями «Дикий топор» и «Клирические ошибки». Заглянув в рекламно-информационный вкладыш, можно видеть и предполагаемые названия следующих дополнений. Вот они (по порядку номеров): «Тяга к коняге», «Следопуты», «Чокнутые подземелья» и «Снова карты»....

22 03 2024 13:44:51

Фестиваль настольных игр в Минске

Фестиваль настольных игр в Минске Фестиваль настольных игр в Минске...

21 03 2024 5:11:28

Новости TTS. Выпуск 31

Новости TTS. Выпуск 31 – Военная, 2 игрока, 120 минут...

20 03 2024 2:24:24

«Ганимед». Обзор игры

«Ганимед». Обзор игры С первого взгляда непросто разглядеть хорошего человека, так и к «Ганимеду» нужно приглядеться. Новенькая коробка встречает весьма спopным графическим дизайном, от которого у некоторых просыпается ностальгия по играм из начала 90-х, а другие (и я среди них) корчат кислую мину. К счастью, в коробке лежит россыпь карамельно-акриловых мипплов, которые здорово разбавляют темные тона, выбранные художником. Итоговое впечатление скорее положительное, но понравится не всем....

19 03 2024 16:29:33

Рецензия на настольную игру «Пираты Карибского Моря: Сундук мертвеца»

Рецензия на настольную игру «Пираты Карибского Моря: Сундук мертвеца» Рецензия на настольную игру «Пираты Карибского Моря: Сундук мертвеца»...

18 03 2024 23:29:18

Catan: A Game of Thrones. «Колонизаторы» в сеттинге «Игры престолов»

Catan: A Game of Thrones. «Колонизаторы» в сеттинге «Игры престолов» Братья Ночного дозора ищут нового предводителя. Джиор Мормонт хочет видеть на этом месте человека, способного позаботиться о территории под названием «Дар» к югу от Стены, подаренной Ночному дозору Старками тысячи лет назад....

16 03 2024 16:28:44

Перые впечатления от «Minotaur Lords»

Перые впечатления от «Minotaur Lords» Реиграбельность. Вспоминая Blue Moon, тоже игру для двух игроков от того же автора — Книзья, да ещё и с таким же количеством карт в колодах, хочется отметить, что в Царях Минотавров, в отличие от Гoлyбой Луны, много повторяющихся карточек. Это не способствует реиграбельности. Ситуацию немного спасают те 24 дополнительные карты (среди которых тоже много одинаковых). Хотя, конечно, о реиграбельности я не могу ещё судить точно. Пока мы сыграли всего около 8 партий и игра нам всё ещё нравится. ...

15 03 2024 12:42:57

Информация о новых локализациях

Информация о новых локализациях Слишком уж абстpaктными кажутся мне игры Книзя...

14 03 2024 20:29:17

Правила игры «Saboteur»

Правила игры «Saboteur» Правила игры «Saboteur»...

13 03 2024 0:58:15

Комментарий от «Мира Хобби» по ситуации с «Эй! Это моя рыба!»

Комментарий от «Мира Хобби» по ситуации с «Эй! Это моя рыба!» Чтобы подобная ситуация была невозможна, в международной лицензионной пpaктике лицензиату (производителю игры по лицензии) обычно запрещается регистрировать на себя торговые знаки, принадлежащие правообладателю (в том числе на иных языках и территориях), но был ли такой пункт в договоре "Звезды" и Phalanx — мне неизвестно....

12 03 2024 5:45:37

«Thunderstone» — распечатай и играй

«Thunderstone» — распечатай и играй...

11 03 2024 2:14:19

Настольные игры на конвенте «Волк 2011»

Настольные игры на конвенте «Волк 2011» Настольные игры на конвенте «Волк 2011»...

10 03 2024 0:54:45

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::