Рецензия на игру «The Red Dragon Inn»
На сайте "Мира Фантастики" опубликована рецензия на игру Red Dragon Inn. Я уже писал про эту игру, но, на всякий случай напомню, что это неплохая шуточная карточная настолка, рассказывающая про отдых героев от многочисленных приключений в таверне "Красный дpaкон".
Игра рассчитана на 2-4 человек, длительность партии — 45 минут. Red Dragon Inn может похвастаться неплохим рейтингом на BGG.COM (7.1/10) и придётся по вкусу всем любителям ролевых игр, а также людям с хорошим чувством юмора. Вот что написано про эту настолку на сайте "Мира Фантастики":
В азapтной компании ради денег на выпивку можно пойти на многое. Публичный показ фокусов, сбор пожертвований «для моей Богини», попрошайничество, наглое передергивание карт, бaнaльное карманное воровство… Когда пьянка в разгаре, произойти может всякое. Может случиться нечаянная потасовка. А может нечаянно нахлeбaться эля любимый кролик волшебника. И вот тут-то уже всем не поздоровится!
Положите в корзину сразу, потом потеряется:Пить приходится, не жалея печени, и с каждым ходом риск внезапно рухнуть под стол неотвратимо увеличивается. Чтобы такого не произошло, надо всеми возможными способами уклоняться от своей порции выпивки, предлагая ее соседу или «случайно» проливая. В свой ход можно (и нужно) заниматься разнообразными шалостями. Например, попытаться уменьшить выносливость одного из собутыльников, чтобы его побыстрее забрал хмель, или созвать всех сыграть в картишки на деньги, или заказать другу порцию (так называемый drink) случайного напитка — от изысканного эльфийского вина до обжигающе крепкого красного дpaконьего эля. Можно строить козни своим подельникам, уговаривая их выпить лишнего или тайком подлить забористого ликерчика в кружку — ведь чем больше будет выпито, тем веселее будет вечеринка!
Для игры доступны четыре персонажа — шустрый халфлинг-воришка, веселый волшебник с ручным кроликом, прекрасная жрица доброй эльфийской богини и задиристая воительница в полной броне и с арсеналом самого разного оружия. Каждого из них отличает собственный стиль игры и специальные «классовые» возможности; создается ощущение, будто действительно играешь в ролевую игру, но только в рамках забавной «выпивошной» темы.
Несмотря на небольшие замечания, в целом впечатления от игры у автора остались положительными:
Игра оставляет позитивное впечатление и отлично идет в веселой компании (особенно хорошо, сами понимаете — под пиво; детям — лимонад!). Очень радуют живописные «золотые». Некоторые нарекания вызывает толкование эффектов определенных карт, поэтому в чем-то придется условиться с друзьями на месте и заранее — иначе не избежать реальных потасовок за игровым столом. Кроме того, несколько расстраивает дизайн карт: здесь весьма мелкий игровой текст и не выделены названия фаз, когда могут играться карты. Вместе с невнятностью ряда эффектов все это влияет на удобство — и, в конечном итоге, на играбельность. А ведь большинство известных ККИ вылечились от таких дизайнерских промахов лет десять назад.
Итог: отличная идея, забавная игра. Впечатление несколько портят неуклюжие дизайнерские решения, но это не мешает получать от игры мощный заряд самых положительных эмоций. Особенно в хорошей компании!
Положите в корзину сразу, потом забудете:
В общем, если вы любите выпить и без ума от настольных игр — Red Dragon Inn идеально вам подходит 🙂
Комментарии:
В коробке «Десницы короля» будут лежать 50 карт, 11 жетонов и буклет правил (доступны в сети). Игра строится на том, что на поле выкладываются карты персонажей в «сетку» размером 6 х 6 карт (карты, кстати, необычные, квадратной формы). В этой сетке есть одна ключевая карта – Варис....
24 04 2025 4:18:50
Скачать материалы для игры Lorenzo il Magnifico...
23 04 2025 5:27:24
Tales of Evil (2019)
– Автор: Antonio Ferrara
– Тематическая, 1-5 игроков, 75 минут
– Area Movement, Dice Rolling, Storytelling, Variable Phase Order
– Проект заканчивается: 19 декабря
– Помощники: 1006
– Список игр на BGG
Борьба с силами зла....
21 04 2025 3:33:26
В общем, пока ничего особенного, но будем надеяться, что в будущем такие выставки приобретут большую популярность и ассортимент представленных настолок будет значительно расширен....
19 04 2025 19:43:57
Вот с этого момента начинается игра. Каждый из нас по очереди выбирает одного из героев сериала (политические лидеры, военные лидеры, пилоты и один инженер-ремотник), получает стартовый набор карт, карты лояльности и вперед!...
17 04 2025 8:33:18
С другой стороны, проект запускали на «Кикстартере», но до издания не довели, нужно было набрать $28 000, после сбора немногим более четверти запрашиваемой суммы кампанию отменили, отметив, что запустят заново позднее....
16 04 2025 9:38:45
Да будет вам известно, что в Batt’l Kha’os есть 2 режима игры: базовый и усложненный. Как раз об advanced режиме я вам и расскажу. Начнем с хорошего. В advanced режиме токены поддержки можно класть не только на только что выложенный тайл, но и на соседние (кроме тайлов башен). Думаю, очевидно, какие тактические перспективы это открывает. Вся соль в том, что даже захваченный угол башни можно отвоевать, а значит и целую башню – ни в чем теперь нельзя быть уверенным на 100%....
15 04 2025 17:25:20
PS: Всё-таки здорово, что Alt снова с нами. А ещё говорил, надоело писать 🙂...
14 04 2025 15:17:26
Upd. от 08.04.2008
В этом переводе встречаются ошибки, поэтому рекомендую скачивать мой перевод игры Anima: Shadow of Omega....
13 04 2025 12:20:11
Скачать материалы для игры Martinique + правила на английском языке (zip, 30.4 Mb) ...
10 04 2025 16:21:31
Пpaктически все персоны "гладко легли" на классических персонажей игры. Отдельно нужно рассказать о героях со спецвозможностями:...
09 04 2025 15:11:14
Всё действие происходит на небольшой карте, составленной из шестиугольников (гексов). Соответственно, остальные игровые элементы это гексы, которые и нужно вводить в игру. Каждый ход игрок получает на руки три таких шестиугольника, из которых один должен сбросить. Остальные два он может использовать. Гексы бывают двух типов: моментальные действия и отряды игрока. Первые используются, чтобы как-то изменить ситуацию на игровом поле, вторые выставляются на карту и принимают участие в стычках....
08 04 2025 23:11:25
«Memoir’44» — новая игра в моей коллекции...
05 04 2025 12:54:34
Минималистичный черный куб, внутри которого блиц-сражение за территории в режиме реального времени....
01 04 2025 17:48:33
Не думаю, что мы вернёмся к Львиному сердцу в ближайшее время...
31 03 2025 17:30:55
Например, нам из всех сыгранных сценариев больше всего не понравился Pointe-du-Hoc. Отрядов союзных сил здесь гораздо больше и немцами выиграть крайне сложно. В чем веселье расстреливать почти беззащитных фрицев, у которых и возможностей для маневра то особо нет, я не пойму. Да, здесь по всей длине карты идет гряда, взбирание на которую — ход на два гекса, но никакого защитного бонуса немцам она не дает, так как на стороне союзников отряды спецназа (!). Наоборот, получается, что она в подспорье именно последним, которых и без того больше. А отряд немцев за мешками с песком на границе их правого и центрального флангов — вообще бессмыслица. Был бы он еще на холме, а так стрелять на расстоянии он не может: линия видимости закрыта, а защитный бонус у атакующих такой же. Короче его выносят первым почти без потерь у противника, а потом и еще один в бункере с холмов. Немецкие пушки слева большую часть игры вообще стоят без работы......
27 03 2025 10:56:30
Все они похожи на математическую задачу — черезчур абстpaктны и не особо увлекательны...
26 03 2025 1:37:11
00:05:00 — Кассиопея. Мнение второе...
24 03 2025 16:29:39
Что хаpaктерно: обе компании отзываются друг о друге исключительно корректно и уважительно. Конфликт — налицо, но его стороны ведут себя очень сдержанно. Спор, по сути, строится вокруг вопроса кто правообладатель: Hasbro или автор игры. ...
22 03 2025 0:46:43
Игра предназначена для двух игроков, не требовательна ко времени как на освоение так и на проведение партии....
21 03 2025 16:20:56
Тем не менее, если ваша компания любит несложные карточные игры, а в Свинтуса вы уже наигрались, Корова 006 — это лучшее, что вы можете найти на российском рынке....
19 03 2025 5:19:58
Даже вкладки не надо. Просто текстом карты. Вкладки сам сделаю...
18 03 2025 3:54:36
3. Конкретно варкрафт? Там гиганское комплектование, сомнительный гeймплей и сомнительная тема. Если уж что издавать — так маленькие гениальные шедевры с маленьким комплектованием для казуалов — Цитадель, Кингдомс — да почти всю продукцию Книзья. Из стратегий — конечно, Трон, — с пластиком от Технолога такой продукт можно сделать!...
17 03 2025 6:25:43
Я бы не поставил «Дум» в свою первую десятку игр – она интересная, увлекательная, но все же довольно простая; однако я с удовольствием сыграю в нее, когда настроен на гeймплей в стиле убей-их-всех (что случается не редко). Эта игра привлекает множество новых игроков-детей в мой игровой клуб, что без сомнения здорово; физически игра выполнена на очень высоком уровне, ее приятно видеть на столе. Конечно, она подходит не всем; но мне она нравится. Я бы поставил ей «9» из «10». Если вы ищите хорошую настольную игру, сделанную по мотивам компьютерной, и если вам нравится «ползать в катакомбах», то «Doom» — это как раз то, что нужно. Можно сказать, что это современная классика, так что не стоит оплакивать «Space Hulk». В «Doom» можно играть даже вдвоем. Если Fantasy Flight Games продолжит выпускать подобные игры, то очень скоро она будет вне конкуренции. Удовольствие, тема, отличные компоненты – все это вы найдете в этой игре....
16 03 2025 4:29:28
В плане механики тут всё не очень сложно. Вскрываешь карточку из колоды, затем бросаешь кубики и стараешься получить нужные результаты (для этого можно использовать некоторые спецсвойства). Думаю, вкупе с оформлением, зайдёт!...
13 03 2025 11:19:24
В конце хода игрок может решить, что делать с оставшимися в руке картами: оставить их для своего следующего хода, просто сбросить или использовать для покупки новой карты (можно покупать только одну новую карту в ход). Да, каждая сбрасываемая карта даёт игроку половинку монеты – мелочь, а приятно....
12 03 2025 8:52:52
Во-вторых, визарды умеют скрещивать карты между собой. В Magic существует определённый «базовый» набор эффектов. Возьми две карты. Убей существо. Получи три жизни. Когда фантазия заканчивается, можно слепить два эффекта и получить новую карту. Убей существо и возьми две карты. Нанеси три повреждения и получи три жизни. Любители комбинаторики знают с какой скоростью растёт количество возможных комбинаций....
11 03 2025 9:14:59
Этот редизайн «заточен» под несимметричное скругление углов карт. (5 и 10мм) Так захотелось сразу и как говорится навсегда Когда увидел фотки редизайна от Kwanchai Moriya https://boardgamegeek.com/thread/1275105/kwanchais-machi-koro-redesignпонял, что я не одинок в таком стремлении к нессиметричности . Но в принципе можно скруглять как хочется... От оформления оригинала остались ножки да рожки очень симпатично-ламповый арт Набору Хотта и японский дух. Все остальное с нуля Почти все пиктограмки, шрифты, монеты, жетоны, оформление... все новое ...
08 03 2025 23:38:34
4. Счет победителя был всегда в районе 60-70 очков, т.е. при 21 карте для использования вам нужно набирать в среднем по 3 очка с одной карты, это при том, что ресурсы и торговля вам приносят лишь перспективы роста, наука зависит от того, придут ли нужные карты в руку, а война – крайне рискованное предприятие. Как говорил один персонаж: «Вот и считай»....
07 03 2025 8:22:49
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::