«Neuroshima Hex!» для iPhone
Читатель по имени Борис Кучин прислал мне ссылку на собственный обзор Neuroshima Hex! в версии для iPhone, сопровождающийся скриншотами, а также небольшим видеороликом. Судя по всему, электронный вариант этой игры ничем не отличается о своего реального настольного прототипа.
Понятное дело, что кроме простых аркад и головоломок на айфоне должны быть и игры посерьёзнее. К примеру, неторопливые шахматы волне могут претендовать на роль такой игры. Но двигать абстpaктные фигуры (пусть они хоть сто раз олицетворяют боевые единицы) интересно далеко не всем. Многим нужен антураж и более “хитрые” правила, чем в шашках или шахматах. Именно таким людям отлично подойдёт Neuroshima Hex — игра, основанная на одноимённой настолке и рассказывающая о постапокалиптических столкновениях четырёх различных сторон.
Итак, год 2050. Естественно, случилась ядерная война, естественно, за окном постапокалипсис, и на развалинах старого мира каждый пытается выживать в меру своих способностей. Neuroshima Hex — это походовая тактическая игра для iPhone, в которой тебе предлагается встать на сторону одной из четырёх группировок: бандитов Hegemony; мутантов Borgo; киборгов, желающих уничтожить остатки человечества, Moloch; или остатков этого самого человечества — Outpost. Каждая из сторон обладает своим стилем игры, своим набором боевых единиц и предпочитаемых тактик. Кто-то лучше сражается в ближнем бою, кто-то лучше стреляет издалека и быстро бегает.
Всё действие происходит на небольшой карте, составленной из шестиугольников (гексов). Соответственно, остальные игровые элементы это гексы, которые и нужно вводить в игру. Каждый ход игрок получает на руки три таких шестиугольника, из которых один должен сбросить. Остальные два он может использовать. Гексы бывают двух типов: моментальные действия и отряды игрока. Первые используются, чтобы как-то изменить ситуацию на игровом поле, вторые выставляются на карту и принимают участие в стычках.
Отряды тоже делятся на два типа: собственно войска, которые умеют стрелять или махать кулаками, и модули, обеспечивающие поддержку войск. Игроки по очереди выставляют отряды на карту (или используют моментальные действия), пока кто-нибудь не выложит гекс “Битва” или пока не заполнится вся карта. После этого начинается потасовка. В ней ключевую роль играет параметр “Инициативы”, обозначенный цифрой на гексах отрядов. У кого она больше, тот бьёт раньше; кто бьёт раньше – имеет больше шансов выжить. Такая вот немудрёная логика.
Я ещё не сказал про самое главное — самый важный отряд игрока это штаб. В начале игры, у каждого штаба 20 очков жизней. Игра заканчивается тогда, когда у игроков заканчиваются гексы и победителем признаётся тот, у чьего штаба максимум жизней. Обрати внимание, не тот, кто перестрелял больше всех вражеских солдат, и не тот у кого на поле больше всего войск. Ты можешь заставить отрядами хоть всю карту — если у твоего штаба меньше жизней — ты проиграл.
Купи сейчас:Чтобы было веселее играть у каждого отряда есть направления, в которых он может атаковать, некоторые прикрыты броней с одного или нескольких направлений, некоторые наделены специальными способностями, позволяющими получить те или иные выгоды. Всё это позволяет серьёзно разнообразить Neuroshima Hex для iPhone, так что она точно не надоест тебе через одну-две стычки.
Оформление у игры для айфона соответствует настольному варианту. Гексы на руке удобно просматривать, удобно выбирать, удобно ставить на поле. Нарисовано всё тоже с нужной степенью детализации. Авторы не стали добавлять отсебятину и просто вставили картинки с шестиугольников настольной игры. Единственная претензия, которую можно предъявить — подробное разъяснение способностей отрядов и их детальное описание можно посмотреть только из главного меню. Во время игры они показываются только пиктограммами на гексе отряда. Разработчики обещают исправить недоработку в последующих обновлениях.
В целом, Neuroshima Hex для iPhone интересная и достаточно сложная игра, чтобы увлечь тебя надолго. Настольный её вариант, кстати, довольно успешен и на момент написания статьи находится в сотне лучших настольных игр всех времён и народов по версии посетителей известного сайта boardgamegeek.com (справедливости ради — на 98 месте). Neuroshima Hex нельзя назвать игрой для всех и каждого. Всё-таки там иногда нужно думать и партия занимает не так мало времени, как “забег” или “запрыг” в какой-нибудь казуалке. Тем не менее, если тебе нравятся пошаговые стратегии, то Neuroshima Hex для айфона — то, что доктор прописал.
Комментарии:
Картинки, как показал опыт, у нас не зашли, а вот слова – ого-го! Поэтому от новой версии ожидания самые высокие...
28 04 2024 13:27:47
На Таганской нам рубали питание из-за того, что на улице шёл ремонт. Город решил, что нам позарез нужно сделать широкий тротуар и ровную дорогу. И начались отключения. Долгие, смачные и безнадёжные. Магазин вообще выпадал из бизнеса — ни кассы, ни компьютера. Если за пределами Москвы на ЕНВД ещё можно было выдавать бумажные чеки (или вообще обходиться без них), то в столице строго касса. Да, касса может работать в ручном режиме без компьютера, да, бывают аппараты с аккумуляторами — но в магазины мы такие не ставим. Предполагается, что упсов хватает на основные вещи, а если свет отключили — смену можно закрывать. Ремонт никто не предвидел. Свет отключали неравномерно и случайно, поэтому продавцам нужно было стоять смену — вдруг к вечеру оно всё заработает снова....
27 04 2024 16:27:27
Друзья, наступает замечательное предпраздничное время. Думаю самое время начать вас поздравлять. Что у нас там первым идет? Католическое Рождество? Прекрасно, вот с нас небольшой подарок и, как обычно, это анонс....
26 04 2024 5:56:10
Карточный LOTR я осваивал по объяснениям товарища, сам правила не читал. Поэтому не обессудьте, если я что вдруг не так понял, и буду называть элементы игры по-своему....
24 04 2024 13:45:56
Ghost Star (2019) – Автор: Pete North – Тематическая, 1 игрок, 45 минут – Adventure, Card Game, Dice, Exploration, Horror, Science Fiction – Role Playing – Проект заканчивается: 25 марта – Помощники: 834 – Список игр на BGG Повторный проект. Разведка заброшенной космической станции....
23 04 2024 13:47:24
Главный замут и простор для тактики представляют здания, негро-paбы/колонисты (негры) и VP’s. Сами здания строятся почти как замок в turn-based нетленке, Героях Меча и Магии. У вас есть слоты, в них и лепите здания. Сразу скажу, построить все здания невозможно, потомучто тупо нехватает слотов на карте города и потомучто самих зданий нехватает на всех игроков. Т.е. их меньше чем участников. Если вы решили что за самые лучшие здания идет война, вы не правы. Лучших зданий в игре просто нет. Баланс игрового процесса Puerto Rico даст фору обоим старкрафтам. Двух-трех выигрышных комбинаций, с помощью которых вы будете в 70-100% побеждать, просто не существует....
21 04 2024 22:11:40
Вскрытие: «Neuroshima Hex! — Duel» и «Neuroshima Hex! — Babel 13»...
20 04 2024 22:46:47
С помощью карт игроки должны составлять комбинации, при этом учитывая еще и животных на пастбищах при подсчете. В свой ход игрок должен выложить рядом с картой пастбища одну или две своих карты из руки с той стороны пастбища, которая обращена к нему. Если среди выложенных карт есть животные, которые присутствуют на пастбище, они плюсуются к картам игрока....
18 04 2024 17:55:35
Третий проект стал самым, наверное, знаковым в моей короткой покамест карьере. Игра, которую я придумал, называлась Зов Сараны — утрированная РПГ с брожением по гексагональному лабиринту всякой нечисти. Причем игроки в роли этой самой нечисти. 6 игроков — 6 персонажей — 6 уникальных свойств, зависящих от карт-условий. Игра не пошла у меня, и отлегла в дальний ящик... Породив целый шквал игр. Из Зова Сараны вышли: Сумрачный лес, который затем стал Звездными системами; Дом с привидениями — впоследствии Кост Рануа — пиратские острова; ЗооМагия, ныне изданная и продаваемая....
15 04 2024 13:32:25
Вот и в 1846 я сыграл 104 раза, а те, кто числится в тройке лидеров по количеству игр – парни из моей компании. И знаете, даже Том Леманн, который разработал данную игру, играл в неё меньше, чем я, а это, знаете ли, о чём-то говорит!...
14 04 2024 9:38:25
Помимо цифровой версии игры можно прикупить и ещё что-нибудь, вот какие есть варианты:...
13 04 2024 1:10:10
Также есть покарточные сборки карт и жетонов, поле целиком. Формат PDF, JPG...
11 04 2024 23:56:14
Есть вариант по 4 карты на листе (33 листа). И вариант с 6 картами (полноразмерными) на листе (22 листа). Варианты отличаются названием 4х33 или 6х22....
10 04 2024 15:23:59
Именно благодаря этой замкнутой системе становится возможным составление сложных рецептов. То есть не только тех, которые состоят из базовых элементов, а из других рецептов тоже. Допустим, сварил ты простенький Эликсир Знания, из него позже накрутил Порошок Истины, и под самый конец партии сколдовал Авокадо-Кадавра! То есть каждый момент в игре есть что делать и на чем думать. Количествово возможностей постепенно увеличивается, и удовлетворения от завершения серьезных проектов – тоже....
08 04 2024 18:45:45
Правила игры «Dungeon Twister — Paladins and Dragons»...
07 04 2024 9:37:25
Естественно, харкдорные игроки совсем не против сложности — но сложности обоснованной. Если дополнительные правила предоставляют игроку больше осмысленного выбора или хотя бы погружают в атмосферу игрового мира, большинство будет только за. Увы, в варгeймах "глубина" правил может свестись к тому, что для броска на попадание по юниту необходимо последовательно бросить шестигранник пять раз (на попадание, на силу, на броню, на магический спасбросок, на спасбросок дополнительных эффектов). Естественно, каждый раз необходимо сверяться с таблицами. Особенно "радует" отсутствие единой игромеханической логики — чуть ли не для каждого действия может существовать свой уникальный способ бросить кубики, как будто разработчику было просто лень собрать все механизмы воедино....
04 04 2024 22:37:46
Но и сдесь не обошлось без глюков. В английской версии (по сканам дерева и карточек) обнаружено 2 несоответствия между деревом и текстом карточек: ...
03 04 2024 17:23:23
игровое поле; 26 фишек (включая фишки с лазерами); батарейки; правила игры. ...
01 04 2024 15:40:35
Единственное нарекание, которое эта настолка вызывает у Скотта — неудачная концовка. По правилам, побеждает игрок, первым собравший четыре артефакта. Скотт говорит, что погоня за ними часто растягивается и партия сильно затягивается, поэтому он рекомендует играть по упрощённым правилам и лбъявлять победителем того, кто первым соберёт два артефакта....
30 03 2024 0:41:30
...посмотрел я на всё это и подумал. А ведь Wiz-War — это неплохой кандидат на локализацию. У нас ведь как, в последнее время, все, в основном стремятся издать на русском что-нибудь несложное, казуальное, по возможности — карточное. Словом, такие игры, которые понятны любому новичку. Сел, сразу же научился и тут же включился в игру....
28 03 2024 10:53:13
"Наша философия всегда заключалась в том, чтобы создавать семейные игры, которыми можно наслаждаться играя с друзьями, но не в одиночку. Это прямая противоположность онлайновым играм, где игрок изолируется в виртуальном мире" — отметил Эрик Отмон....
27 03 2024 17:37:50
Статья о создании настольного StarCraft...
25 03 2024 9:19:17
Решили не делать сразу большой дорогой менеджер с постройками, с персоналом, со сложным трaнcферным рынком, юниорами, скаутами и т.д. А начать с чего-то попроще, чтоб проверить рынок, посмотреть отзывы целевой аудитории....
24 03 2024 4:22:30
Ещё одна простенькая игрушка – «Лемминги». Почти «Черепашьи бега», только на картах, и с кучей поломных эффектов, наподобие «поменяйте местами любых 2 черепах», «отмените эффект карты соперника», передвиньте любую черепаху на 2 позиции назад. Пардон, конечно не черепах, а леммингов. Оформление привлекательное, гeймплей – нет. «Черепашьи бега» лучше....
20 03 2024 20:52:35
Все шесть партий в Memoir '44, которые я отыграл на прошлой неделе прошли в рамках первого самарского турнира по этой игре. Про них я уже подробно рассказывал, так что повторяться не буду....
19 03 2024 23:35:48
Проблемы же в игре всего две — ваши оппоненты и генеральный штаб. Первые стремятся выполнить задания генштаба быстрее вас, генштаб же жестко контролиует все ваши действия, и далеко не на все дает разрешение — у тыловых крыс тоже есть план, который они не могут нарушить....
18 03 2024 3:45:38
Из изменений на поле – теперь морская граница от Гавайев втыкается в Северо-западное побережье США (а не в стык между сухопутными секторами). Бенгальский залив теперь граничит с Мадагаскаром, а Индийский океан простирается чуть левее, до Африки. Честно говоря, непонятно, насколько эти элементы важны в игре....
17 03 2024 1:27:46
Господин Великий Новгород — Игра месяца (01/2008)...
15 03 2024 14:22:49
3. Конкретно варкрафт? Там гиганское комплектование, сомнительный гeймплей и сомнительная тема. Если уж что издавать — так маленькие гениальные шедевры с маленьким комплектованием для казуалов — Цитадель, Кингдомс — да почти всю продукцию Книзья. Из стратегий — конечно, Трон, — с пластиком от Технолога такой продукт можно сделать!...
12 03 2024 9:50:57
Мой вариант: "Если на пастбище построить хлев, то вместимость пастбища удваивается"....
11 03 2024 21:22:52
Neon Dawn (2020) – Автор: David Caldwell – Тематическая, 1-4 игрока, 120 минут – Dice Rolling, Modular Board, Role Playing, Storytelling – Проект заканчивается: 13 ноября – Помощники: 103 – Список игр на BGG Приключения в постапокалипсическом будущем....
10 03 2024 22:17:27
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::