Отзыв об игре «Survive: Escape from Atlantis»

В конце прошлого года я задумывался о приобретении игрушки Survive. Escape from Atlantis. Меня привлекла тематика — спасение людей с тонущего острова, несложные правила и недолгие партии. Потом интерес к этой игре немного угас, а недавно я прочитал её обзор на Настолкомании и понял, что эта игра не для меня.
А понял я это прочитав следующий абзац:
После того как остров сформирован и миплы расставлены, начинается игра. В начале своего хода игрок имеет в своем распоряжении три действия (удивительно, но эти действия «ходить», «ходить» и «ходить»). Соответственно можно походить тремя миплами, одним миплом на три хода, ну и т.п. Цель одна – добежать до лодки и отплыть в сторону спасительных островков. Рулит лодкой тот, у кого миплов на борту больше (всего три мипла на борт).
Сейчас объясню, почему я решил, что эта игрушка не для меня. Видите ли, есть у меня такая особенность — слишком простые игры мне не нравятся. А слишком простыми мне, в том числе, кажутся настолки, в которых нужно выполнять однообразные действия. Сюда относится и выкладывание тайлов в Каркассоне, и выставление кубиков на карту в Hansa Teutonica. Так что, боюсь точно такое же впечатление на меня произведёт и Survive. При случае, я, конечно, с удовольствием сыграю в эту настолку, но приобретать её вслепую точно не буду.
Что касается процитированного обзора, то его автор, как раз, остался игрой доволен. Вот что он про неё ещё пишет:
Ну, в общем, так и проходит игра: быстро-быстро пока не ожил вулкан, спасаем своих миплов, попутно натравливая на чужих людей морских чудовищ, стараемся не сажать всех своих людей в одну лодку, и пытаемся вспомнить, какой мипл принесет нам больше очков за свое спасение.
“Survive! Escape from Atlantis” – это быстрая и веселая, немного хаотичная игра-гонка, которая великолепно подойдет для всей семьи. Давайте теперь коротко о том, что мне понравилось, а что нет.
Понравилось:
— Отличное качество компонентов. Красивый и приятный дизайн плюс приятное качество изготовления фигурок.
— Быстрый и веселый гeймплей, который при этом не страдает отсутствием тактических и стратегических решений.
— Акулы и киты! Тридэ-ландшафт!
— Легкая для понимания.Не понравилось (мне лично нравится в этой игре абсолютно все, но некоторые могут найти для себя минусы, их я постарался вывести):
— Конфликтность. Тут скармливают чужих людей акулам и топят лодки. Желательно быть готовым к этому.
— На синих миплах плохо видно, сколько они дают очков. Не очень удачное сочетание цветов.Может кто-то и найдет игру простоватой, но для меня это однозначно шедевр! Доступные правила, красивые компоненты, затягивающий гeймплей – все это делает «Survive! Escape from Atlantis» желанной гостьей на нашем игровом столе!
Комментарии:
Внимание! Многослойный PDF, для просмотра и печати необходимо программное обеспечение, поддерживающее работу со слоями в PDF-файле....
01 12 2025 20:41:44
В неё-то можно усадить любое количество игроков от 2 до 5...
30 11 2025 9:54:34
Запланировано издание «Tigris & Euphrates» и «Samurai»...
29 11 2025 10:12:20
Ну что? Узнали? Из всех этих "шмоток", боёв, "прокачек" и ловушек, а также колод засад и наград во все стороны торчат уши кого? Правильно — Манчкина! Перед нами ничто иное, как "творческая переработка" известнейшей игры Стива Джексона. Тут тоже можно и нужно мочить монстров, хапать сокровища и подставлять друзей. Только делать это нужно чуть-чуть по-другому, и ещё в игру добавляется некое подобие игрового поля — те самые шесть локаций....
28 11 2025 4:49:27
1. Это — яблоко. Оно круглое и зелёное, сверху веточка. Его можно есть. Это вкусно!...
27 11 2025 1:40:10
PPS: вот тут можно ознакомиться с неофициальным переводом правил настольного World of Warcraft...
26 11 2025 21:29:53
Как же выполняются действия? Да очень просто. У каждого игрока есть персональный планшет, где обозначены несколько возможных действий. Логика такая: в нижней части указано какие работники необходимы, чтобы выполнить действие. В верхней – его эффект. Разнообразие действий невелико: можно добывать новых рабочих (их, к слову, в игре 5 видов плюс монах-джокер), можно добывать очки, можно двигать фишку свою торговца по общему игровому полю. Важно, что для выполнения действия нужен полный набор подходящих работников. Если у вас, скажем, четыре человека, а для действия потребовались только трое, неиспользованный рабочий никуда не пропадает и остаётся в вашем распоряжении на следующий ход. И ещё по ходу партии можно будет «расширять» свой планшет и получить доступ к другим действиям....
25 11 2025 9:31:13
Правила игры «Сталинградская высота», 3 серия...
24 11 2025 7:29:18
Как и с любым продуктом, который вы покупаете, это вопрос ценности за доллар, и в этом отношении Gloomhaven вместе с Mechs vs Minions опускают остальные игры ниже плинтуса. Другие основные издатели (да и небольшие) должны бы взять пример с того, как самостоятельно издающие компании умудряются совершить такой подвиг, особенно Cephalofair, принимая во внимание, что Isaac Childres является и разработчиком, и дизайнером, и издателем....
22 11 2025 2:34:48
Решил сделать портабл ПнП, хотя мне и сообщили, что на форуме у Юры уже сделал кто-то. Но в своём ПнП я карты сделал под любимый мой размер протекторов + подтянул их и поле + замазал на поле сгибы....
21 11 2025 3:17:44
Рубашки карт подсказывают, что за ними скрывается: пираты позволяют грабить чужие корабли, легендарные артефакты нужно собирать сетами, ром приносит победные очки в конце партии, а предметы дают постоянные, немедленные или даже секретные эффекты. Каждый 4-й (или 5-й) раунд пираты берут на абордаж соседние корабли (игроков, сидящих слева и справа). Игрок складывает силу всех своих пиратов (включая капитана), применяет доступные ему бонусы и штрафы, после чего сравнивает полученное число с силой соперников. Победа позволяет получить дублоны или даже украсть чужую добычу. После этого все пираты игроков отправляются в сброс....
20 11 2025 9:10:41
Один из игроков берёт на себя роль двух настоятельниц, пока другие своими подопечными монахинями, укрывшись от их глаз, пытаются незаметно пробраться к соответствующему ключу, открыть подходящую комнату, выкрасть предмет своего «потаенного желания» и вернуться к себе кровать....
18 11 2025 8:31:54
Цель игры — задача каждого игрока выполнить свою цель, то есть собрать непрерывную цепочку из семи дpaконов заданного цвета. Во время партии игроки совершают различные действия, например, обменяться целями с выбранным оппонентом или переместить карту из игровой зоны в другое разрешённое место....
17 11 2025 17:11:42
В Пандемии нужно найти вакцины от четырёх заболеваний. Вы проигрываете, если произойдёт слишком много вспышек инфекции, если одна из болезней получит слишком широкое распространение и в других случаях. В Flash Point для победы нужно вытащить из горящего здания 9 человек и выбраться самому. Вы проигрываете, если здание обрушится, или погибнет слишком много людей. В обеих играх цели интересные и тематичные....
16 11 2025 9:30:53
Bios: Origins (second edition) (2018)
– Авторы: Andrew Doull, Phil Eklund, Jon Manker
– Стратегическая, 1-4 игрока, 135 минут
– Area Control / Area Influence, Card Drafting, Worker Placement
– Проект заканчивается: 18 ноября
– Помощники: 1453
– Список игр на BGG
Переработанное издание. Ход эволюции на Земле....
15 11 2025 10:59:20
Ковбои под вашим руководством въезжают в город, чтобы захватить здания и перебить вражеские банды в перестрелках....
14 11 2025 19:58:56
3) Боевая колода Вольного Города Валлор — 20 карт....
11 11 2025 17:16:22
Флот сайлонов. Флотилия сайлонов представлена в игре в виде небольшого поля, на котором постепенно скапливаются корабли тостеров. Помните как часто удавалось спастись от окруживших Галактику истребителей, совершив гиперпрыжок? Теперь так легко отделаться от сайлонов больше не получится — на отдельном поле копятся корабли, которые периодически будут атаковать наш звёздный крейсер....
09 11 2025 1:52:56
Если у кого-то из игроков либо на столе закончатся карты, раунд завершается. Все делают ещё по одному ходу, а затем игроки с картами на руках получают дополнительные жетоны безумия. Побеждает тот, кто первым наберёт 10 жетонов безумия....
06 11 2025 17:37:18
В начале июля игра преобразилась, получив совершенно новый дизайн, переработку интерфейса, поддержку rentia и дополнение в виде мореплавателей, но об этом чуть позже....
05 11 2025 12:53:50
Правила «Каркассона» и «Охотников и собирателей»...
02 11 2025 22:57:43
«Warrior Knights» в разложенном состоянии...
01 11 2025 18:57:24
Разыскивается игра «Мясо» (она же — «Лабиринт боли»)...
28 10 2025 20:24:17
Проблемы же в игре всего две — ваши оппоненты и генеральный штаб. Первые стремятся выполнить задания генштаба быстрее вас, генштаб же жестко контролиует все ваши действия, и далеко не на все дает разрешение — у тыловых крыс тоже есть план, который они не могут нарушить....
27 10 2025 16:27:33
Например, компьютерные игры сегодня выходят у нас в стране одновременно с оригинальным изданием...
26 10 2025 12:22:36
Первая половина нашего полета прошла достаточно спокойно. Если на борту и был проклятый тостерсайлон, он вел себя довольно тихо и особо не мешал. Я как-то сразу проникся доверием к Адама младшему (наверное, сыграли свое кровные связи, сын все-таки) и Шефу. А по поводу Старбак и Хило были некоторые подозрения. В принципе, до поры до времени все у нас шло хорошо, каждый помогал, как мог, а я в душе радовался за свой флот, что у них такой хороший и преданный Адмирал. Некоторые кризисы мы проходили даже на +20, когда нужно было набрать около 7-9 (Стаханов, привет!). Был, правда, и довольно серьезный момент, когда атаки сайлонов вдруг зачастили и пошли одна за другой, и тостеры нас обложили со всех сторон. И вот уже все гражданские корабли собраны в одном секторе космоса под прикрытием вайперов, а рейдеры наступают в огромном количестве и неминуемо запирают нас в ловушку, и сайлонские лидеры уже радостно потирают свои конечности на базовых кораблях в предвкушении кровавой бойни. Но наши доблестные пилоты старались, как могли, а в самый разгар сражения мы порушили все сайлонские планы и дернули за рычаг гипердвигателя, удачно смывшись с поля боя. =)...
25 10 2025 4:56:47
На Таганской нам рубали питание из-за того, что на улице шёл ремонт. Город решил, что нам позарез нужно сделать широкий тротуар и ровную дорогу. И начались отключения. Долгие, смачные и безнадёжные. Магазин вообще выпадал из бизнеса — ни кассы, ни компьютера. Если за пределами Москвы на ЕНВД ещё можно было выдавать бумажные чеки (или вообще обходиться без них), то в столице строго касса. Да, касса может работать в ручном режиме без компьютера, да, бывают аппараты с аккумуляторами — но в магазины мы такие не ставим. Предполагается, что упсов хватает на основные вещи, а если свет отключили — смену можно закрывать. Ремонт никто не предвидел. Свет отключали неравномерно и случайно, поэтому продавцам нужно было стоять смену — вдруг к вечеру оно всё заработает снова....
23 10 2025 17:40:33
Теперь о том, зачем (коронный вопрос) ещё один сайт многострадальному настольному рунету. Задачи-минимум:...
22 10 2025 2:24:31
Особенность этой игры в том, что карты тут двухсторонние, и на каждой из них у персонажа есть какая-то способность. Вы не можете использовать обе одновременно, поэтому нужно решить, что вам полезнее в текущем раунде....
19 10 2025 21:19:21
После выкладывания тайла и перед выбором следующего, игроки могут выполнить дополнительные действия:...
17 10 2025 8:38:54
Если помните, применительно к «Громовому Камню» я весьма ругался на отстойную коробку с чрезвычайно неудобным хранением. И, видимо, не я один. Издательство сделало выводы: коробка «Сумерек» намного компактнее (примерно с малое дополнение к «Доминиону», лишь на несколько миллиметров толще), содержит внутри себя около 300 карт, и может вместить ещё раза три по столько, причём вполне удобным способом....
16 10 2025 9:16:14
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку