Настольный герой № 8 — SkyRover
Настольным героем под номером восемь волею тов. monkey становится SkyRover, известный нам как соавтор Братства Девяти. Вот что говорит о своём выборе Михаил:
Есть вот два известные нам разработчика игр, работающих вместе – тов. Mazz и тов. SkyRover, один уже стал настольным героем. Вот я и подумал, пора и второго на чистую воду выводить (:
Ну а теперь слово предоставляется новому герою:
Честно говоря, когда Миша сказал, что выбрал меня следующим «настолкогероем», я был сильно удивлён. Я конечно благодарен ему, но мне кажется что очень уж мало я сделал для «настолкогеройства». Но Миша настоял на своём, и я решил: будь что будет.
Итак.
Родился и вырос в Баку. В школе особенной «прытью» не отличался, мог с лёгкой душой и чистой совестью, прогулять пару уроков. Но всегда любил и уважал физику, историю и геометрию (по этим предметам у меня всегда были твёрдые четвёрки и пятёрки). Без чего я не представлял себе жизни, так это без занятий по авиа и судомоделизму.
До сих пор помню мой любимый журнал «Юный Техник» — его середину (фантастические повести и рассказы) и концовку, где рассказывалось и давались чертежи как собрать какую нибудь интересную механическую модель или игрушку.
Однажды я собрал по чертежам из журнала, «Виброход» — этакая конструкция передвигающаяся на щётках за счёт силы вибрации от двух электромоторчиков. И управлялось всё это дело с дистанционного пульта (батарейки связанные синей изолентой, два тумблера и куча проводов). Приволок конструкцию в школу, похвастаться перед одноклассниками. На перемене мой виброход довольно шустро бегал по отполированному паркету, а одна из девчёнок (я не ровно к ней дышал…) воскликнула: «Какой клёвый полотёр!». Я её тут же разлюбил…
Я, понимаешь ли, новую модель лунохода испытываю, а она – «полотёр, полотёр». 22 года прошло, а до сих пор ей этого простить не могу. А вот учитель физики, меня за эту модель, похвалил, а за лекцию о виброходе и принципе его движения, пятёрку в четверти «впаял». Кстати, звали преподователя… Эдуард Наполеонович (думаю не надо говорить как мы его за глаза называли).
Ну а потом долг родине отдавал, а вернувшись из армии, отучился в институте (на юриста – была «мечта идиота», стать следователем/детективом).
Положи в корзину сразу, потом потеряешь:Первая настолка была ещё в школе (я имею ввиду «серьёзные» игры, а не «кинь-двинь») – монополия. О, это было что-то с чем-то! Ночами мы рисовали деньги, поле, карточки к ней. И я всегда старался нарисовать что-то не обычное и придумать дополнительные правила (что-то типа «Завод по производству соли и спичек», а в карточках: «Началась война. Заводы по производству спичек и соли возрастают в цене» ). А потом ещё неделями «резались» в эту игру. Впечатлений было море.
С современными настолками я познакомился совершенно случайно. Несколько лет занимался онлайн (мультиплеерными) играми, и однажды наткнулся на сайт ККИ «Берсерк»… — «настольная игра? В них кто-то ещё играет?!» — я был, мягко говоря, удивлён. Дня через два, я обратил внимание в одном из книжных магазинов на коробочку с игрой. Это был «Мятеж» Кевина Уилсона. Учитывая моё любопытство из-за недавнего посещения сайта «Берсерка», игра была тут же куплена. Мне не терпелось испробовать сие чудо. Ну а дальше были «Диктатор. Контроль» (обалденная вещь), «Арена МАксима» (которую я считаю очень интресной игрой). А вот «Берсерк» мне купить так и не удалось – не завозили к нам эту игру (да и сейчас её нет у нас). И тогда я решил создать «свой Берсерк, но только лучше!». Изучил правила игры, облегчил механику, нарисовал карты с новыми персонажами, напечатал и стал знакомить друзей и знакомых с игрой (искал себе напарников). К моему удивлению, люди положительно восприняли мою поделку (это наверное потому, что они никогда даже не слышали о «Берсерке» 🙂 ).
Очень внимательно отношусь к отечественным (имею ввиду страны бывшего СССР) разработкам. Возможно я «фанат», но разработки наших гeймдизайнеров мне зачастую интереснее европейских и западных новинок.
Сейчас у меня в коллекции около полусотни игр. Раньше меня интересовали все настольные игры без разбору, но теперь стал понимать, что больше тяготею к военным тактическим играм и военным стратегиям.
Учитывая мою любовь к играм (сейчас мне 36, сколько себя помню, игры составляли основную часть моего досуга), и пристарастие к экспериментам с изменением и редактированием первоначальных правил, мне кажется моё увелечние настолками – это всерьёз и на долго.
Утверждения:
1. Закончив институт с отличием, я ни дня не работал по специальности.
2. Собрать самому (распечатать, наклеить, нарезать) «ПнП» игру — для меня непосильный труд.
3. Учитывая страну, где я живу, никто не удивляется познав о моём хобби.
Комментарии:
Исторические игры составляют самую большую группу. Эти игры основаны на реальных событиях и пытаются представить разумное приближение реальных сил, элементов местности и других материальных факторов, с которыми сталкиваются фактические участники войны. Гипотетические игры — игры, опирающиеся на историю, но связанные с битвами или конфликтами, которых на самом деле не было (или еще не было). Фэнтези и научно-фантастические варгeймы либо черпают вдохновение из произведений фантастики, либо создают свою собственную воображаемую обстановку. Абстpaктные конфликтные игры, такие как шахматы, не считаются варгeймами, но условно их можно назвать таковыми....
21 04 2024 19:54:55
Не спешите под кат, сначала подумайте чуть-чуть, пожалуйста....
20 04 2024 7:43:19
Именно поэтому мне трудно оценивать игры, в которые я сыграл только один раз. В первой партии вы – просто новичок. Вы наверняка знакомы с похожими играми, но в идеале автор каждой игры предлагает вам какой-то новый опыт, который можно получить лишь после тщательной разведки. Во второй партии вы уже можете полагаться на некие ориентиры, которые приметили в первой партии. У вас есть карта с нацарапанными на ней пометками, и теперь вы просто добавляете на неё новые детали. С каждой новой партией этот новый мир становится вам всё более родным....
18 04 2024 9:26:34
У Splendor достаточно простые правила и быстрые партии, поэтому она отлично подходит для малоопытных игроков. А приятный дизайн и манящие жетоны драгоценностей (похожие на покерные фишки), которые так и хочется потрогать, положительно сказываются на общем впечатлении от игры....
17 04 2024 9:44:25
вобщем сорок листов (включая рубашки) единственный минус — файл чудовищно тяжел, а разбить я уже не успела обещала к новому году — а новый год уже вот он ))...
16 04 2024 12:41:46
Как уже было сказано, Battlestations объединяет в себя качества классической RPG’шки и тактической настольной игры. Как в большинстве ролевых игр, в Battlestations есть ведущий. Имейте в виду, обычно это участь владельца игры. Все остальные игроки создают персонажей, которые становятся члeнами экипажа звездолета – пилотами, инженерами, научными сотрудниками или боевыми специалистами. У каждого персонажа есть набор классических хаpaктеристик, способностей и оборудования. Несмотря на специализацию, все могут делать все, просто у инженера, например, будет хуже получаться управлять кораблем, а у боевика – залечивать раны (ему то платят за то, чтобы эти раны наносить!) Помимо всего прочего, каждый игрок выбирает для своего персонажа одну из шести рас, со своими специальными особенностями. Помимо людей здесь есть разумные камни, таpaканы, морские звезды, перекати-поле и даже разумная груда вермишели....
15 04 2024 17:14:13
Откуда родилось ваше увлечение настольными играми? Чем именно вас привлекли настолки?...
14 04 2024 13:30:10
Можно сказать, что я играл не ради процесса и не ради результата. Это был своеобразный эксперимент, в рамках которого я поставил себе две задачи. Первое – попробовать сыграть в ATZ:TBG с миниатюрами вместо каунтеров. Второе – окончательно разобраться в правилах игры (первую партию мы по традиции сыграли с некоторыми ошибками). ...
11 04 2024 11:55:54
Одной из самых ожидаемых настольных игр такого плана стала Квест-коллекция (Unlock)....
10 04 2024 14:33:41
Ход начинается с того, что первый игрок бросает набор специальных кубиков с числами от 0 до 3. Выпавший результат определяет типы (имеется в виду вес) доступных каменных исполинов на этом ходу. Соответствующие результату броска статуи берутся из «банка» и выставляются на специальную картонную подставку. После этого происходит аукцион за право первому получить статую. Он происходит посредством ставки, роль которой играют рабочие и маски (являющиеся символом развития племени) которые есть у игрока. Всё что вы поставили, в оставшейся части раунда не участвует, так как считается, что эти ресурсы были затрачены на высечение исполина из камня. Стоит учитывать, что для изготовления каждой статуи нужно своё определённое количество рабочих. Так что если вы поставили много-много масок, и лишь одного рабочего, то хоть вы и будете выбирать первым, но про постройку больших исполинов можете забыть....
09 04 2024 21:38:46
На русском языке игра выпускается GaGa Games. Приобрести игру можно здесь...
08 04 2024 15:33:39
Ну а теперь — слово нашему новому герою: ...
06 04 2024 9:13:47
Первую неделю запуска сайта предлагаю отметить акцией: «Настолки от 1 рубля». Каждый день я буду выставлять на аукцион несколько игр со стартовой ценой 1 рубль и возможностью доставки по России. Не пропустите!...
04 04 2024 12:38:58
Выражаю огромную благодарность создателям игры и всем художникам, чьи иллюстрации были использованы в этом редизайне....
01 04 2024 16:32:18
Вы перебираете тайлы в центре стола, кладёте к себе так, чтобы по-возможности совпадали стороны, ищете животных, ну и следите за временем. Стараетесь не брать вулканы. Ещё пара мелочей. Очень скучно, на мой взгляд. И вторично. 6 баллов. Электронные часы там только прикольные. ...
31 03 2024 3:53:34
Чуть больше сведений удалось почерпнуть непосредственно на сайте разработчика и на сайте интернет-магазина GoGamer.ru....
28 03 2024 23:23:42
Как оказалось, ситуация с изготовлением таких, относительно мелких, изделий, как миплы, усугубляется еще тем, что разные цвета пластики, имеют разную жесткость! Если синяя и красная масса довольно туго разминаются в руках, но зато их можно резать ножом, то фиолетовая масса настолько мягкая и вязкая, что отодрать ее от рук без повреждения формы изделия было пpaктически невозможно. Этим и был обусловлен выбор такой технологии изготовления – когда не требуется ни ручная лепка, ни формовка. Мне показалось наиболее удачным решением – простая «вырубка» мипла в куске пластики с помощью режущей формы (наподобие того, как вырубают заготовки для пельменей из теста)....
27 03 2024 5:28:13
Знакомьтесь! Карточки, кубики, фишки, маркеры, игровые поля, тайлы, мешочки, сложносоставные элементы, блокноты, ширмы, миниатюрки, электроника, стерео-очки, кепки, платочки, светильники, кубики льда......
26 03 2024 14:40:44
Ну а теперь о впечатлениях от игры… Карточные Колонизаторы нам очень понравились. Это, наверное, самая серьезная игра для двух игроков, которая есть в нашей коллекции. Партия в нее длится больше часа, но пролетает это время незаметно, т.к. процесс создания своего маленького государства очень интересен....
24 03 2024 12:54:41
Я ей почти не пользуюсь, кроме случаев, когда мне надо вырубить реально гигантский кружок (например для игры "Ужас Аркхема" я так делал жетоны Врат) или для того, чтобы скруглить верх у фишки, как в том же "Аркхеме", "Клуэдо", и еще в "Каменном веке" я делал с таким скруглением карточки хижин....
22 03 2024 4:22:48
Игроки в King of Siam олицетворяют некие политические силы, действующие за кулисами сиамской политики два или три столетия назад. Снаружи Сиам одолевают британские колониальные войска, а внутри идет борьба между тремя местными политическими группировками, из которых в конечном итоге к власти придет только одна – но только в том случае, если ее не опередят англичане. Игроки, надо сразу отметить, не управляют конкретными группировками. Каждый игрок имеет возможность влиять на любую из трех группировок. Основная задача – иметь в конце игры больше всего влияния на победившую группировку. Таким образом, игра идет на двух уровнях – группировки воют между собой за место в политике, а игроки стремятся предугадать исход событий (и напрямую влиять на него, конечно же!), чтобы в конце партии оказаться в нужном месте с нужным влиянием....
17 03 2024 10:14:30
2. Игроки располагают карточки в исходной зоне (для НАТО 2 полосы, для Ливии — 3) "рубашкой" вверх. Это режим маскировки. С самолетов режим маскировки спадает сразу после начала движения. С остальных юнитов — при атаке (неважно они или их атакуют). Маскировку с юнитов противника снимают с расстояния в 1 сектор пехота или в 2 сектора самолеты....
16 03 2024 14:16:47
Оформление карт и иллюстрации собственные, так что местами кривые. Хотя над многими я изрядно постарался. Правила писать — самое сложное было. Так что спрашивайте, если не понятно. Может ролик сниму для примера, как играть....
15 03 2024 9:50:31
Материалы для игры «Return of the Heroes»...
13 03 2024 15:45:53
Базовая коробка Поселенцев сочетает в себе уникальные фpaкции, механизм построения движка и карты, которые можно использовать разными способами. Короче говоря, всё то, что мы любим в карточных играх....
12 03 2024 19:32:36
Бесплатная настольная игра «The Way» (Путь)...
11 03 2024 18:43:48
Если посмотреть на вышеописанную механику подробно, то станет ясно, что расширять и дополнять игру можно лишь по четырём пунктам (или каким-то их комбинациям):...
10 03 2024 13:20:15
Турнир по «StarCraft» в московском клубе «Единорог»...
09 03 2024 16:37:38
Из первого правила вытекает второе: упростить и обобщить. Небольшая битва на десяток юнитов обсчитывается в компьютере таким количеством переменных, что любой нормальный человек заснет, пытаясь сделать это вручную. В настольном Warcraft всего три типа отрядов (не считая небоевых крестьян): летающие, стрелки и ближнего боя. Все ваши отряды одного типа поднимаются в уровне одновременно: нет нужды запоминать, какая из фишек «проапгрейжена», а какая — еще нет. Золото в рудниках и дерево в лесах ограничены только случаем: если при добыче игрок неудачно бросит кубик, ресурс на данной клетке истощится. В битвах играют роль только число отрядов каждого типа, их уровень и опять же броски кубиков, зато активно используются карты со спецспособностями. Познакомившись с правилами настолки, хардкорный игрок наверняка заподозрит примитив, но стоит ему посидеть за столом полчасика, как фанат орков втянется в игру настолько, что примется обвинять разработчиков в излишней крутости ночных эльфов. Ну и наоборот, конечно....
07 03 2024 17:35:25
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::