Настольный герой № 8 — SkyRover
Настольным героем под номером восемь волею тов. monkey становится SkyRover, известный нам как соавтор Братства Девяти. Вот что говорит о своём выборе Михаил:
Есть вот два известные нам разработчика игр, работающих вместе – тов. Mazz и тов. SkyRover, один уже стал настольным героем. Вот я и подумал, пора и второго на чистую воду выводить (:
Ну а теперь слово предоставляется новому герою:
Честно говоря, когда Миша сказал, что выбрал меня следующим «настолкогероем», я был сильно удивлён. Я конечно благодарен ему, но мне кажется что очень уж мало я сделал для «настолкогеройства». Но Миша настоял на своём, и я решил: будь что будет.
Итак.
Родился и вырос в Баку. В школе особенной «прытью» не отличался, мог с лёгкой душой и чистой совестью, прогулять пару уроков. Но всегда любил и уважал физику, историю и геометрию (по этим предметам у меня всегда были твёрдые четвёрки и пятёрки). Без чего я не представлял себе жизни, так это без занятий по авиа и судомоделизму.
До сих пор помню мой любимый журнал «Юный Техник» — его середину (фантастические повести и рассказы) и концовку, где рассказывалось и давались чертежи как собрать какую нибудь интересную механическую модель или игрушку.
Однажды я собрал по чертежам из журнала, «Виброход» — этакая конструкция передвигающаяся на щётках за счёт силы вибрации от двух электромоторчиков. И управлялось всё это дело с дистанционного пульта (батарейки связанные синей изолентой, два тумблера и куча проводов). Приволок конструкцию в школу, похвастаться перед одноклассниками. На перемене мой виброход довольно шустро бегал по отполированному паркету, а одна из девчёнок (я не ровно к ней дышал…) воскликнула: «Какой клёвый полотёр!». Я её тут же разлюбил…
Положите в корзину сразу, потом забудете:Я, понимаешь ли, новую модель лунохода испытываю, а она – «полотёр, полотёр». 22 года прошло, а до сих пор ей этого простить не могу. А вот учитель физики, меня за эту модель, похвалил, а за лекцию о виброходе и принципе его движения, пятёрку в четверти «впаял». Кстати, звали преподователя… Эдуард Наполеонович (думаю не надо говорить как мы его за глаза называли).
Ну а потом долг родине отдавал, а вернувшись из армии, отучился в институте (на юриста – была «мечта идиота», стать следователем/детективом).
Первая настолка была ещё в школе (я имею ввиду «серьёзные» игры, а не «кинь-двинь») – монополия. О, это было что-то с чем-то! Ночами мы рисовали деньги, поле, карточки к ней. И я всегда старался нарисовать что-то не обычное и придумать дополнительные правила (что-то типа «Завод по производству соли и спичек», а в карточках: «Началась война. Заводы по производству спичек и соли возрастают в цене» ). А потом ещё неделями «резались» в эту игру. Впечатлений было море.
С современными настолками я познакомился совершенно случайно. Несколько лет занимался онлайн (мультиплеерными) играми, и однажды наткнулся на сайт ККИ «Берсерк»… — «настольная игра? В них кто-то ещё играет?!» — я был, мягко говоря, удивлён. Дня через два, я обратил внимание в одном из книжных магазинов на коробочку с игрой. Это был «Мятеж» Кевина Уилсона. Учитывая моё любопытство из-за недавнего посещения сайта «Берсерка», игра была тут же куплена. Мне не терпелось испробовать сие чудо. Ну а дальше были «Диктатор. Контроль» (обалденная вещь), «Арена МАксима» (которую я считаю очень интресной игрой). А вот «Берсерк» мне купить так и не удалось – не завозили к нам эту игру (да и сейчас её нет у нас). И тогда я решил создать «свой Берсерк, но только лучше!». Изучил правила игры, облегчил механику, нарисовал карты с новыми персонажами, напечатал и стал знакомить друзей и знакомых с игрой (искал себе напарников). К моему удивлению, люди положительно восприняли мою поделку (это наверное потому, что они никогда даже не слышали о «Берсерке» 🙂 ).
Очень внимательно отношусь к отечественным (имею ввиду страны бывшего СССР) разработкам. Возможно я «фанат», но разработки наших гeймдизайнеров мне зачастую интереснее европейских и западных новинок.
Положи в корзину сразу, потом забудешь:Сейчас у меня в коллекции около полусотни игр. Раньше меня интересовали все настольные игры без разбору, но теперь стал понимать, что больше тяготею к военным тактическим играм и военным стратегиям.
Учитывая мою любовь к играм (сейчас мне 36, сколько себя помню, игры составляли основную часть моего досуга), и пристарастие к экспериментам с изменением и редактированием первоначальных правил, мне кажется моё увелечние настолками – это всерьёз и на долго.
Утверждения:
1. Закончив институт с отличием, я ни дня не работал по специальности.
2. Собрать самому (распечатать, наклеить, нарезать) «ПнП» игру — для меня непосильный труд.
Положите в корзину сейчас:3. Учитывая страну, где я живу, никто не удивляется познав о моём хобби.
Комментарии:
Итак, здравствуйте. Всеми фибрами души ощущаю я мысль “Ну а это еще кто такой?”, непроизвольно рождающуюся в головах всех тех, кто читает сейчас эти строки. Тяжкий крест передал мне замечательный парень Михаил Кружков! Решил, видимо, разнообразить он ряд настоящих героев простым таким представителем настольного пролетариата нашей необъятной Родины. Почел я это так или иначе за честь, и дабы подогреть и вскипятить вашу ярость благородную по поводу своей сомнительной кандидатуры привожу нижеследующую стену текста:...
19 11 2024 2:40:40
И сокровище с сундуком +7 нужно брать с недовольной мордой, чтобы никому и в голову не пришло, что там что-то хорошее и это надо воровать...
18 11 2024 16:13:13
Raxxon – это игра-головоломка о зомби во вселенной Dead of Winter. На столе раскладывается матрица из карт рубашкой вверх, их нужно будет переворачивать, передвигать и убирать с игрового поля. Все действия выполнить сложнее, чем кажется....
16 11 2024 5:49:29
Работа над игрой скоро начнется, сроки поступления и стоимость станут известны позже. Ахой!...
15 11 2024 1:37:12
Сылка на BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/4090/2nd-fleet...
14 11 2024 12:37:43
Если Вы получаете свой номер [например, выпала «3» на одной из в пяти костей] — можете вывести на поле фишки для каждого кубика с Вашим номером [одна фишка в данном случае] и возможность перебрасывать те кости, на которых не выпал Ваш номер [в данном примере — остальные четыре кости]....
12 11 2024 0:36:54
Действие разворачивается на поле с изображением города, которое можно условно поделить на две большие локации: «в городе» и «не в городе». Сам процесс напоминает «царя горы», тот кто стоит «в городе» каждый ход получает очки, но зато все остальные монстры могут его бить (а он может бить сразу всех остальных). Те, кто стоит не в городе, атакуют «царя горы» и могут добывать очки с помощью бросков кубиков....
10 11 2024 7:52:38
Отличные новости для любителей «Зельеварения»...
08 11 2024 8:12:23
Не заметить сходство Labyrinth (слева) с Twilight Struggle (справа) невозможно....
07 11 2024 1:10:27
Коллективная вычитка карт для русской версии «Agricola»...
06 11 2024 2:35:46
Все игроки совершают действия одновременно, а значит, одновременно играть может множество игроков. Используйте различные стратегии и случайно выпадающие карты, чтобы ваши игры были уникальны и неповторимы!...
04 11 2024 18:44:35
Зовут меня Евгений, написал простенькую настолочку, дизайн не супер т.к. нет в этой области таланта, так же могут быть и орфографические ошибки тоже нет таланта 🙂 ....
03 11 2024 3:38:25
В 1878 году королевский музей Берлина начал раскопки в Пергамоне – что находится в современной Турци. Город пережил свой расцвет около 200 лет до н.э. (авторы используют немец. аббревиатуру AC вместо BC) когда он был самым важным портом среди Азиатских Древнеримских провинций. Ваша цель как археолога стоит в том, что бы получить наибольшее финансирование на раскопки в Пергамоне. Вы раскапываете части античных ваз, кувшинов, браслетов и золотых масок. В зависимости от глубины раскопок вы можете найти части с первого по пятый век до н.э. При соединении соответствующих частей находок вы составляете коллекции, которые затем выставляете в музее Пергамона. Игрок, разместивший наиболее ценные экспонаты и коллекции и получивший наибольшее признание посетителей (в форме билетов) — выигрывает....
02 11 2024 12:11:45
Вообще говоря, правильнее было бы сказать «кости» вместо «кубики», однако словосочетание «игры на костях»… как-то оно звучит того… мрачновато. 🙂 Хотя к данной конкретной игре и вполне подходит. 🙂...
01 11 2024 4:15:40
Сделал вариант рубашки карт экспедиций не зеленая лужайка, а арт с коробки. На выбор....
31 10 2024 11:11:20
В Iliad, появившуюся у меня прошлой осенью, мы не играли давным-давно. А тут как-то собрались в троём и решили разложить что-нибудь не очень сложное. Осилить тяжёлую игру было не под силу. Мы посмотрели на Railways of the World, Last Night on Earth и остановили выбор именно на Илиаде....
30 10 2024 0:42:49
Знакомьтесь — группа разработчиков игр «EFG»...
29 10 2024 5:47:36
Помните про передвижение по принципу «Ужаса Аркхэма», о котором я говорил в начале? Так вот, персонажи ходят по схожему принципу: какой значок присутствует на разыгранной карте, в направлении такого же значка искатель сокровищ и двигается. В свой ход можно выложить несколько карт, при этом есть возможность заходить за край «карты» и выходить с другого края на этом же ряду или столбце. Начинают все приключение с тайла вертолета либо любого по желанию, если была такая договоренность....
28 10 2024 19:54:17
Выигрывает тот, кто собирает три монополии – полных набора недвижимости разных цветов. Для каждого цвета недвижимости свой размер полного набора – от двух до четырех. Но не так-то все просто, Вам будут постоянно мешать Ваши соперники. Для этого существуют карточки к исполнению. Самая распространенная – рента. С помощью цветной карточки «Рента» игрок может потребовать у всех игроков деньги за недвижимость соответствующего цвета, которая у него выложена. Размер ренты зависит от полноты выложенного набора и цвета (престижности) улиц. Тут наблюдается соответствие с КМ: самый дешевый набор – коричневый, самый дорогой – темно-синий. Построенные дома и отели также увеличивают стоимость ренты. Еще есть универсальные карточки ренты, с помощью которых можно потребовать деньги за выложенную недвижимость любого цвета, а также универсальные карточки собственности (т.н. джокеры), которые могут становиться недвижимостью любого цвета. Плюс разноцветных карточек собственности еще в том, что их можно свободно перемещать между наборами, за ход это считаться не будет....
27 10 2024 1:15:41
Скачать материалы для игры Bitskrieg: Star Wars...
26 10 2024 13:15:43
Собирать желательно сны одного сюжета, потому что тут есть хитрое правило. Когда ты получаешь новую карту, она кладётся справа от предыдущей. И если у тебя формируется ряд минимум из двух карт, под ними можно выложить еще одну карту, вторым рядом. Всего таким образом можно сформировать три «ряда» снов, причем второй и третий ряды приносят удвоенное и утроенное количество очков за карты, так что вы очень захотите их собрать. А для этого верхние уровни крайне желательно делать одноцветными....
25 10 2024 11:53:19
На то есть несколько причин:...
24 10 2024 10:11:15
Игра проходит в 6 раундов, каждый из которых состоит из 3 фаз. В первую фазу каждый игрок забирает со стола набор из 8 карт (6 из которых лежат лицом вверх, 2 — рубашкой), а потом сбрасывает лишние карты, оставляя на руке 7 штук. На любой карте, кроме джокеров, изображён один из шести персонажей (архитектор, торговец и т.д.). Вторая фаза состоит из шести шагов — по одному на персонажа. Персонажи дают доступ к определённым действиям, и каждый игрок решает, тратить ли на них карты с руки....
22 10 2024 8:14:29
Памятка игрока для Anima: Shadow of Omega на английском языке (pdf, 35 Kb...
21 10 2024 20:21:27
Так получилось, что я начал делать свои игры примерно в 8 лет. Оставаясь в школе на продленке, мы часто играли в солдатиков-трaнcформеров-супергероев, и мне пришла в голову идея определять попадание из оружия броском кубика, что позволило надежно решить споры вида «попал — не попал». 🙂 Потом солдатики и техника обросли параметрами жизней, повреждения и движения (спасибо домашнему ПК, появившемуся в моей жизни в 6 лет и игре Ancient Art of War). На этом я не остановился и придумывал настольные игры на протяжении всего обучения в школе. «Козябло» даже увидело свет спустя многие годы. В 2000 году поездка в Германию по обмену окончательно меня убедила в перспективности и серьезности карьеры игрового разработчика. Ну а «точкой невозврата» стал клуб «Лабиринт», где я познакомился с сотнями настолок, а многие мои игры нашли аудиторию и поддержку. Потом был «Берсерк», для которого я сделал все сеты от «Эквилибриума» до «Часа Чудовищ» и закрутилось…...
20 10 2024 5:20:18
По сути, выставка в Эссене – это такой четырхдневный «День игры» для всех, кто связан с настольными играми. Авторов, издателей, производителей, посетителей....
18 10 2024 10:53:44
Четвёртое. Наконец, в выходные произошло ещё одно не очень приятное событие. Когда я получал посылки, мне сообщили, что для меня было ещё одно отправление, которое я не успел забрать, в связи с чем оно ушло назад. Уже потом я нашёл почтовое извещение и на нём, к счастью, было обозначено, что это не посылка, а какое-то письмо от какой-то компании. ...
15 10 2024 3:19:32
Самодельный набор Memoir '44. Ежи из спичек — это нечто!...
13 10 2024 16:56:15
00:12:50 — Что значит возраст на коробке с игрой...
11 10 2024 6:27:27
Правила игры «Сталинградская высота», 2 серия...
10 10 2024 15:39:49
Игровой процесс довольно-таки прост. Активный игрок вскрывает карту из любой стопки. Затем начинаются т opги. Аукционы тут бывают двух видов. В основном все традиционно, все по очереди называют ставку, можно либо спасовать, либо повысить. Когда спасуют все, кроме одного игрока, ему достаётся реликвия. А он оплачивает свои деньги соседу слева....
08 10 2024 16:24:57
Последний год был для меня особым. Я много занимался и готовился к экзамену (прим. hk — Файдутти хотел преподавать историю, для чего нужно сначала сдать экзамен), который в итоге провалил. Итак, я много читал и значительно меньше времени уделял играм в настолки и их разработке. В результате я смог опробовать лишь малую часть отличных игр, из-за чего моя награда "Игра года" может стать менее весомой. Несколько дней назад я беседовал с одним из своих товарищей, Марком Ламониром (Marc Laumonier), с которым мы часто играем и чьи вкусы весьма схожи с моими собственными. Когда я спросил его, какие игры в этом году были лучшими, он назвал Railways of the World Card Game, Qwirkle, Tikal II и The Castles of Burgundy. Я же ни с одной из этих игр знаком не был. Недавно я сыграл в Qwirkle и она, вероятно, будет включена в мою библиотеку идеальных игр, но точно не станет моей игрой года. И я ещё должен сыграть в остальные три игры....
07 10 2024 0:28:13
И третья технология, самая важная и пpaктичная: Наткнулся на статью http://www.boardgamer.ru/Samostoyatelnoe-izgotovlenie-igrovy. Узнал оттуда про фоторезак, начал искать. А ещё недавно была статья http://www.boardgamer.ru/obrezchik-uglov-devajs-dlya-lyubitelej-pnp....
06 10 2024 15:13:12
Ticket to Ride: Marklin Edition — ...
05 10 2024 4:36:39
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::