Покраска фигурок для «Starcraft». Вторая попытка

После примерно двухмecячного перерыва я снова решил покрасить несколько фигурок из StarCraft. Начал я с парочки пехотинцев из синей фpaкции Рейнора. Когда я красил красных солдат Менгска, красный цвет ложился на чёрную грунтовку далеко не идеально, и мне сказали, что это особенность красной краски. Вот я и решил проверить, будет ли синий по чёрному смотреться лучше. В качестве эксперимента были выбраны два синих пехотинца. Я загрунтовал их, дал просохнуть и взялся за кисть.
И что же? С синим цветом получилось даже хуже, чем с красным. Он у меня какой-то тёмный и поверх чёрного получился совсем тёмно-синим. Фигурки выглядели слишком тёмными, и в таком виде мне совершенно не нравились. Тогда я решил прокрасить их ещё светло-гoлyбым и нанёс несколько мазков на руки и ноги, а также наплечную броню. Получилось тоже неидеально, но получше, чем просто тёмный синий цвет. После не слишком удачной покраски людей, я решил взяться за зергов. В прошлый раз у меня неплохо получилось покрасить ультралиска и гидралиска, и я решил отвести душу и покрасить ещё по одному экземпляру.
Но в этот раз я решил немного поменять технологию покраски. Если раньше я просто макал кисть в баночку и сразу наносил краску на фигурку, теперь я решил последовать советам и краску предварительно разводить. Я брал немного краски, добавлял раза в 2-3 больше растворителя и тщательно размешивал получившуюся смесь кисточкой. Получалась светлая масса с примесями белого цвета (цвета растворителя).
При нанесении разведённой краски на миниатюры, она выглядела совершенно по-другому, намного светлее краски неразведённой. Поначалу я даже опасался, что добавил слишком много растворителя и цвет получится излишне светлый. Но оказалось бояться нечего, высохнув, разведённая краска проступала на фигурках точно такого же оттенка. Разведённый коричневый цвет (базовый цвет зергов) был точно таким же коричневым, что и неразведённый. Разве, что, может быть ложился на грунт чуть легче.
А вот с фиолетовым цветом растворитель помог. На моих первых миниатюрах фиолетовый цвет выглядел очень, очень тёмным. Вкупе с проступающей из под него чёрной основой с первого взгляд можно и не понять, что перед тобой фиолетовая краска. Растворитель же сделал фиолетовый цвет светлее. Но, как оказалось, этого было недостаточно. Вот, беру фигурку, наношу на неё светлый фиолетовый цвет, краска засыхает и всё равно выглядит достаточно тёмной. Приходилось делать два-три захода и только после второго-третьего слоя фиолетовый становился достаточно светлым.
Вслед за ультралиском и гидралиском я решил докрасить остальных гидралисков, а потом перейти на зеглингов. Поставил работу на поток: беру одну миниатюру, прокрашиваю одним цветом, ставлю сохнуть. Хватаю вторую, наношу краску и тоже оставляю в сторону. Перехожу к третьей и так далее. Затем снова беру первую и, как правило, наношу тот же цвет по второму разу (чтобы закрасить проступающий чёрный). Затем перехожу к другим цветам и снова по принципу конвейера: одна фигурка, вторая, третья… В последнюю очередь ставлю глаза-точки и тычу кисточкой в морду, оставляя светлое пятно на челюсти.
Зерглингов красить было сложнее, чем гидралисков. Они, во-первых, поменьше. Во-вторых, их на одной подставке две штуки. То есть, считай, две миниатюры вместо одной. У тому же на подставке есть дополнительный элемент – камень.
Я красил так: сначала проходился коричневым цветом по туловищам, а затем прокрашивал спинной панцирь фиолетовым цветом (цвет фpaкции). После этого проходился белым по клыкам на спине (или что это там у них такое) и в последнюю очередь заливал светло-серебристым камень. Ах, да, ещё красные точки на глаза и светлые – на челюсти. С зерглингами всё оказалось легко, хотя, может быть, я просто к тому времени как раз разработался.
В последнюю очередь я взялся за заразителей. Это такие небольшие гусеницы без подставок. На самом деле подставки-то у них должны быть, но в партии, поступившей в русскую локализацию их не оказалось. Всё виноваты китайцы. Они там на заводе перепутали и приделали заразителям подставку как у летающих юнитов. А они никакие не летающие, а наземные. Китайцы решили эту проблему так: просто обломали подставки и всё. В результате все остальные наземные юниты зергов остались со стандартными круглыми подставками, а гусеницы – без них.
Я подумал, что нужно восстановить справедливость. У меня в загашнике лежали специальные круглые наклейки на ножки для мебели (чтобы не скользили по полу), я прикинул, они как раз почти по размеру. Загрунтовал их чёрной краской, покрасил гусениц, а потом приклеил их на эти самодельные подставки. Получилось, по-моему, очень симпатично.
У всей этой оптимистичной истории есть два нюанса. Во-первых, я крашу достаточно медленно. Точнее сказать, вообще, почти не крашу. Я брался за кисть всего два раза. В первый раз раскрасил около 20 фигурок и сейчас ещё около 15-ти. Итого 35. А всего в Старкрафте их сотни две (а в дополнении ещё десятков пять). Такими темпами я буду разрисовывать миниатюры ешё очень долго.
Во-вторых, проблемы с краской никуда не ушли. Хоть ты тресни, а чёрная основа местами всё равно проступает наружу. И если на зергах это ещё нормально, они и так выглядят достаточно неплохо (за исключением белых когтей, которые местами в чёрных пятнах), то на пехотинцах уже смотрится неприлично. Хочется надеяться, что проблема или в моей конкретной краске либо в грунтовке. Ведь мне говорили, что цвет должен нормально выглядеть с первой, максимум – второй, покраски. А я некоторые фигурки прокрашивал раз пять, не меньше. Хотелось бы попробовать другие марки, но в магазинах мне кроме моей Decola другой краски пока не попадалось, а заказывать её из интернета неохота.
В дальнейшем, думаю, я всё-таки, что-нибудь поменяю. Зергов, может быть, я докрашу тем, что есть, а вот на протоссов надо определённо менять грунтовку. Возьму или белый, серый или жёлтый и буду экспериментировать.
Комментарии:
Игра необычна тем, что предполагает наличие двух комaнд по 4 человека, причем каждый члeн комaнды отыгрывает свою особую роль. Каждому игроку выдается индивидуальный планшет и фломастер. Между двумя комaндами устанавливается ширма, чтобы игроки не видели, что делает другая комaнда, но зато они будут слушать друг друга....
14 12 2025 10:54:29
Невероятные события продолжаются – на этой неделе я снова разложил соло-партию в ATZ:TBG. Если в прошлый раз я играл в неё на оригинальном поле, заменив каунтеры героев и зомби на миниатюры из Nexus Ops и Space Alert, то теперь я зашёл ещё дальше. Вместо оригинального поля я взял компоненты из Memoir ’44....
12 12 2025 1:20:44
— неверно показаны методы террористов...
11 12 2025 2:20:21
От оригинальной версии пpaктически ничего не поменялось....
10 12 2025 23:45:10
— иногда двойной клик по цели во время проигрывания анимации вызывает зависание игры. Пока эта ошибка ещё не исправлена, и игрокам рекомендуется пользоваться методом "drag-n-drop" вместо двойного клика;
— возобновление прерванной партии пока что не работает. При появлении диалогового окна с надписью "Do you want to resume your game? (Не желаете ли возобновить игру?) жмите "нет" (NO). Кстати, если игра зависла, игрокам возмещается затраченное на неё "золото". ...
09 12 2025 18:56:28
Давайте, что бы закрыть вопрос с Др.Р.Кницией. Еще вот такую штуку взяли на наш рынок. Скажу по секрету это моя любимая игра этого автора. Быстро, несложно, интересно....
07 12 2025 21:35:23
Здесь вы почерпнёте немного материала на раздумье....
06 12 2025 5:55:52
Скачать правила игры Merchants & Marauders (doc, 0.2 Mb)...
03 12 2025 17:43:33
игровое поле размером 5 х 5 клеток; 5 слонов; 5 носорогов; 3 скалы. Подготовка...
02 12 2025 4:29:42
Знаете ли вы, что на заре времён в Magic не существовало ограничений на количество экземпляров одной карты в колоде? Предполагалось, что количество карт в колоде будет естественным образом определяться редкостью. Ну где, скажите на милость, игроки раздобудут кучу редких карт? Не торговать же они ими будут, в самом деле......
30 11 2025 6:21:19
В отличие от большинства подобных игр, в которых каждый игрок просто что-то записывает в своём личном бланке, и все подобные игры похожи на групповые пасьянсы, здесь все игроки дополнительно чертят свои маршруты на общей карте города – примерно так, как игроки строят свои маршруты в играх серии Ticket to Ride. И если в играх с проездным билетом есть ограничение на число вагончиков, занимающих каждый отрезок сети, то в игре с автобусными маршрутами действует другое правило. Если игрок хочет проехать по той же улице, по которой ранее уже проехал другой игрок, то ему приходится отмечать это на своём бланке. Тот из игроков, кто за всю игру чаще других способствовал увеличению числа пробок в городе, штрафуется – от 3 очков при игре вдвоём до 5 очков при игре вчетвером-впятером. Если же игрок, наоборот, за всю игру ни разу не проехал по чужому маршруту, он поощряется тремя очками....
29 11 2025 6:44:14
Ticket to Ride: Europe + Europa 1912 — ...
27 11 2025 12:15:50
Скажем, вы хотите узнать, сколько получите за комбинацию 4-3-2. Для этого нужно сделать вот что:...
24 11 2025 1:27:17
Вот что известно о третьей редакции игры: ...
23 11 2025 14:54:54
Все игровое прострaнcтво разделено на клетки, на которых изображены различные символы: сундук сокровищ, свиток, бутылёк с зельем, или драгоценными камни. На некоторых полях также нанесены символы телепорта. Элементы книжных полок здесь используются, чтобы создать преграды для игроков, а также уменьшить размер игрового поля, если игроков немного. Колода карт Книг Магии размещается на элементе «Рабочий стол», который, в свою очередь, размещается на четырех клетках в одном из углов игрового поля. Карты Движения и карты испепеляющего взора располагаются вне игрового поля. Жетоны телепортов перемешиваются и раскладываются на соответствующих местах игрового поля....
22 11 2025 9:21:16
Второе "но" — весь горячо любимый нашими игроками "америтреш" содержит много текста. Да, есть недорогие немецкие версии игр от FFG, но зачем вам этот шпрехен зе дойч?...
20 11 2025 16:23:27
И тут я, естественно, попался на обещание конфетки, ибо внешний вид игры на картинках продавал себя на все сто. Я помню, например, что в юности считал, что если дeвyшка красивая, то она хорошая. Ну не может она быть плохой, если красивая. Наивно, но тут я, по-моему, попался на ту же удочку. Ну если такая красивая игра, разве может она быть гoвном, простите за мой французский. Тем более, за ней старик Колби проследил. Не станет же он гoвно делать (что ж меня сегодня на французский тянет-то?!)...
16 11 2025 14:38:46
В среднего размера картонной коробке нас ждёт куча фишек, деревянная бутыль и правила. На буклете правил есть QR-код, ведущий прямиком на видеоправила игры. Проверил — действительно ведёт. =)...
14 11 2025 8:15:58
Категории: ренессанс, образование, абстpaктная стратегия...
08 11 2025 11:33:57
2. Вскрылась карта такой же масти, что и одна из вскрытых ранее. В этом случае обе эти карты и все карты, которые вскрывались между ними, сбрасываются, а игрок забирает то, что осталось....
04 11 2025 1:44:53
Помимо фигурок в комплекте присутствуют игровые поля — 6 двухсторонних участков, из которых можно складывать разнообразные поля сражений. А чтобы придать каждому полю боя индивидуальность имеются ещё и гексы местности (типа тех, что в Memoir '44): реки, дороги, болота, леса. Есть ещё и холмы, причём они физически возвышаются на полем, поскольку устанавливаются на специальные пластиковые подставки (см. левый нижний угол). Также в кадре видны карточки отрядов (левый верхний угол)....
03 11 2025 23:51:50
Сельский город. Хаpaктеризуется спальными районами и деревянными избами, деревянной церковью и каменным храмом, а также зданием промышленного вида с загадочной надписью "Моижо" (или "Поижо")....
02 11 2025 6:37:56
Робогонки, как нетрудно догадаться, это игра, про гонки. Перед игроками стоит задача объехать несколько контрольных точек, отмеченных на карте флагами, причём сделать это надо раньше всех остальных. Казалось бы, что может быть проще, чем обойти несколько заданных точек? Однако все осложняется благодаря заложенным в игровую механику основам программирования....
30 10 2025 15:28:21
Партия длится фиксированное число раундов, которое зависит от состава играющих. Например, вчетвером рекомендуется играть восемь ходов, но можно договориться и о другой продолжительности. В ходе игры участники берут на службу героев и наёмников, разыгрывают заклинания и артефакты, а также сражаются друг с другом. В начале раунда каждый игрок выбирает одну карту стратегии и решает, против кого из соперников её разыграть. На стратегии указаны её последствия в случае победы (отобрать у противника территорию, деньги, ману, влияние, убить его героя или наёмника и т. п.), а также один из трёх типов: оружие, магия или интрига. Нападать и защищаться в рамках стратегии могут только те персонажи, которые совпадают с ней по типу: скажем, Красные Шапки предпочитают оружие, а деловые шасы — магию и интриги. Выбрав стратегии на текущий ход, получив доход с территорий и разыграв карты, игроки по очереди отправляют своих персонажей за или против выложенных стратегий, а также применяют на них артефакты и заклинания. Затем для каждого противостояния подсчитываются суммарные силы сторон, и успешные стратегии приносят свои плоды. По завершении последнего раунда побеждает тот из игроков, кто набрал больше влияния....
27 10 2025 20:54:58
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку