Пара слов о «Крыльях войны»

В живом журнале тов. taucon есть любопытная заметка о Крыльях войны. В ней буквально в двух словах рассказывается о правилах этой игрушки и отмечается, что игра очень проста и очень увлекательна.
Вообще надо сказать, что игра «Крылья войны» чрезвычайно поста в освоении. За это например говорит то, что книга правил состоит всего из 12 страничек. 😉
Давайте кратко рассмотрим, из чего состоит игра.
Итак, первое, что предстоит игроку, это выбор — за какую из сторон участниц первой мировой войны он убудет играть. Выбор этот очень важен т.к. именно им определяется какие из самолетов будут вам доступны. Но вот самолет выбран. Теперь среди карт необходимо отобрать nee? Буква на которой соответствует синей букве на карте самолета. Эта колода доступных самолету маневров. Маневры бывают простыми и сложными. Кроме того у всех самолетов доступные маневры различаются. Один самолет быстр, а другой нетороплив, но чрезвычайно маневренен. Но в этом и состоит одна из прелестей игры. Однако я отвлекся.
Продолжаем.
И вот игра начинается – вы должны спланировать движения своего самолета на три фазы вперед. Выбрав соответствующие карты-маневры, вы раскладываете их рубашкой вверх на карточке самолета и … вот ваш самолет в воздухе. Бой начался.
«-А из чего же собственно состоит бой?» — спросите вы. Все очень просто – берем первую карту, переворачиваем ее и прикладываем к самолету. Рассмотрим процесс на примере.
В фазе движения SPAD начинает левый поворот, а расположенный левее Fokker выполняет скольжение на правое крыло (или в терминологии игры – сложный маневр).
По окончании фазы движения игрок, которому принадлежит SPAD, проверяет, приложив линейку с двумя делениями, может ли его самолет обстрелять самолет противника. Стрельба возможна только в сокторе обозначенном черными линиями. Fokker находится в пределах сектора стрельбы и в пределах первой половины линейки, что означает — стрельба будет вестись с ближней дистанции и пилоту Fokker’а нужно взять из колоды повреждений две карты. Живучесть самолета определяется числом зеленого цвета расположенном на карте самолета над значком взрыва. Как только количество повреждений становится равным или больше чем эта цифра самолет погибает.
Кстати — Fokker не сможет вести огонь по SPAD т.к. SPAD находится вне сектора его стрельбы.
Теперь берем вторую карту-маневр и повторяем процедуру. А затем делаем третий маневр.
Так как самолеты истребители могут вести огонь в течение всех фаз, бой обычно затягивается ненадолго.
Вот собственно и почти все правила.
Неправда ли просто. А как затягивает — просто нереально.
Комментарии:
В Викингах есть множество способов получать победные очки (которые, кстати, можно по ходу дела тратить, при необходимости меняя на деньги), а значит, есть довольно большой простор для принятия тактических решений и выбора общей стратегии. Кроме того, в игре использованы сразу несколько оригинальных элементов игрового механизма, причём все они вместе (по крайней мере, на первый взгляд) работают довольно гладко. ...
04 12 2025 12:43:58
Добавил карты контроля провинций (сразу видно кто что контролирует). Также перерисовал немного и перевел английскую оригинальную карту, т.к. не нашел аналогичную из русского издания в качестве. Получился почти полный редизайн)...
03 12 2025 10:21:11
Часть Интернет – сообщества впрочем недолюбливает «Пегас», утверждая, что новые механики хоронят игру непродуманными локациями и персонажами. Однако при ближайшем рассмотрении это не более чем расстройства игроков или малоопытных или же особо «хитрых». Заявления о том, что в «Галактике»+»Пегас» теперь много неиспользуемых локаций не соответствует действительности. Единственная мало посещаемая локация на крейсере – это Комaндный мостик, активировать 2 вайперов редко когда имеет смысл, при огневой мощи «Пегаса» и наличии в экипаже пилотов-людей локация становится действительно мертвой, лечится это домашним правилом: можно активировать не 2, а 4 вайперов....
02 12 2025 2:51:58
Было бы здорово если бы кто-то перевёл правила и глоссарий....
28 11 2025 4:42:20
Conan;
The Others;
Mechs vs. Minions;
Scythe;
Star Wars: Rebellion.
Лучшая кооперативная игра:...
27 11 2025 2:24:12
Ну а теперь — слово нашему новому герою: ...
25 11 2025 21:16:59
3. Памяти принцессы Кэрри Фишер. Обзор игры Star Wars: Rebellion...
24 11 2025 15:57:40
Ведущий рубрики математических игр и развлечений журнала «Scientific American», в которой была представлена широкой общественности игра «Жизнь», изобретенная Джоном Конвеем, а также многие другие интересные игры, задачи, головоломки....
23 11 2025 17:22:55
Карты изготовлены из плотного картона, поплотнее чем те, что были в Игросказе и Острове стpaxa. Это конечно не "лён" из Ужаса Аркхэма и Ярости Дpaкулы, но вполне такие качественные карты на уровне Memoir '44. Оформление их у меня нареканий не вызывает, фотографии станций, наоборот, вызывают самые тёплые чувства. Да, на них нет мусора, обломков и прочих признаков постапокалипсиса — они выглядят точно также, как и сегодня, до катастрофы. Однако их очень здорово рассматривать и вспоминать, что ты ходил прямо тут, в кадре. Каточки героев, угроз, заданий и предметов просто хорошие. Они функциональны, на них нанесена вся нужная информация....
22 11 2025 7:11:13
Играя в нарды с Уолтом, Локк рассказал мальчику, что эта игра древнее шахмат и в неё играли уже пять тысяч лет назад. Вероятно, он имел в виду подобные нардам игры месопотамскую "Королевскую игру Ур" и древнеегипетскую "Сенет". («Пилот. Часть 2»)
Позднее Уолт играл в нарды с Хёрли, который утверждал, что занял семнадцатое место в чемпионате шатат. Несмотря на это, он проиграл мальчику 83 тысячи долларов. («У всех лучших ковбоев были проблемы с родителями»)
Локк и Чарли играли в нарды на пляже, обсуждая его отношения с Клэр. («Покинутая»)
Кейт играла в нарды сама с собой. («Брошенные»)
Локк затеял игру в нарды с Сойером в Казармах, чтобы узнать как относятся выжившие к его лидерству. («Просчёт»)
Локк говорил, что будучи ребёнком ему очень нравилась игра в нарды. («Отшельник»)
В книге Вымирающие виды (не относится к канону) Локк нашёл нарды, принадлежащие главной героини по имени Фейт.
...
21 11 2025 14:26:12
Теперь расскажу о картах, у Саурона в распоряжении два вида карт: карты магии и карты сюжета. С помощью карт сюжета Саурон разыгрывает различные события, которые происходили в Средиземье. Допустим, есть карта «Захват Осгилиата», чтобы ее разыграть, нужно иметь жетон монстра в Осгилиате. Такая карта позволяет передвинуть красный жетон шлема на одну клетку в начале каждого хода. Карты магии позволяют Саурону совершать разные интересные действия. Например, с помощью карты «Они Ужасны» можно возродить одного из своих лейтенантов....
20 11 2025 12:48:51
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича – ...
18 11 2025 7:27:42
Для тех, кто ждал. Для тех, кто спрашивал. Для тех, кто надеялся. У нас есть новости. ?...
16 11 2025 16:40:21
Микро-обзор дополнения к «Королевской почте» (Thurn & Taxis)...
15 11 2025 8:41:50
Именно благодаря таким играм как Magic: The Gathering начали появляться профессиональные игроки в настолки, известные на весь мир....
14 11 2025 1:20:50
Скачать правила игры Beowulf: The Movie Boardgame на английском языке (pdf, 4.5 Mb)...
08 11 2025 8:20:33
Разбивка по папкам моя и сугубо интуитивная, особого значения не несет. Нумерация у многих карт сквозная на оба дополнения (пример: карты классификаций, Threat level six содержит карты с номерами 1 и 2, End of day содержит карты с номерами 3 и 4). Однако это не для всех карт верно, будьте внимательны....
06 11 2025 12:22:15
В общем, игра очень хорошая. Держу кулаки, чтобы она хорошо себя показала в продаже, чтобы вслед за базовым набором для неё выпустили и оба существующих на сегодняшний день дополнения. Если кто ещё не играл в «Генерала» – попробуйте. Игра очень хороша. Разве не всегда получается собрать 6 человек, но это того стоит. Поверьте!...
04 11 2025 0:20:17
Но тем не менее карта получилась, не совсем ровная, но вполне себе симпатичная....
02 11 2025 19:37:11
Очередная новинка от GaGa Games, которая будет ждать вас в этом году — Holmes: Sherlock & Mycroft. В этой дуэльной игре вам предстоит взять на себя роль одного из гениальных братьев. Собирайте улики, воруйте их у противника, блефуйте, предугадывайте действия оппонента и не забывайте, что Мориарти где-то рядом. ...
01 11 2025 17:58:38
Созданием игры занимался Алексей Разыграев. Сначала я думал, что никогда не слышал о таком разработчике, а потом вспомнил, что, вообще-то у меня в коллекции есть одна игра Алексея — Шпионы. Вышла она, если я не ошибаюсь, в 2006-м году и представляет собой не очень хорошую стратегию про борьбу разведок в 30-х годах XX века. В Шпионов я сумел заставить себя сыграть всего один или два раза, после чего игра навсегда перекочевала в далёкий шкаф и с тех пор оттуда не появлялась. Звучит не очень-то оптимистично. Но будем надеяться, что с варгeймами у Алексея дела обстоят лучше, чем с обычными настолками....
28 10 2025 21:12:23
Теперь и вы сможете разыграть ту самую битву, в которой богатыри победили Кощея. Один из вас возглавит дружину Ильи Муромца, а другой — силы нечисти....
27 10 2025 12:16:53
Я не играл в эту настолку, но, думаю, что всё, что написано в обзоре — чистая правда. Red Dragon Inn рассчитана на 2-4 человек. Партия в эту игру длится минут 45. Эта настолка появилась совсем недавно, но уже имеет рейтинг 7.1/10 на BGG.COM. Судя по всему это действительно неплохой филлер, который будет интересен в первую очередь любителям ролевых игр....
22 10 2025 21:27:27
Собственно игровая колода перемешивается, каждому игроку выдаётся по несколько карт, после чего игроки начинают делать ходы. Да, несмотря на то, что перед нами детектив, основная механика игры далековата от настолок подобного жанра и ближе к просто карточным играм. А именно: в свой ход игрок должен либо сыграть с руки карту на стол, либо скинуть ее в сброс. Как понять какую карту играть и куда ее класть? На столе в итоге должны оказаться карточки, имеющие отношение к делу. Как бы улики. Ложные версии, ненужная или избыточная информация — ей место в сбросе. Понятно, что изначально сложновато определить какая карта к делу относится, а какая нет — но по ходу партии нужно обсуждать версии и пытаться сориентироваться....
21 10 2025 18:59:51
Такое впечатление, что правила писал человек, плохо знакомый с русским языком. По крайней мере я не знаю как ещё объяснить это нагромождение запятых и корявые фразы....
20 10 2025 8:27:55
Всё, что вы делаете в игре, стоит Времени, это самый ценный ресурс в AuZtralia....
18 10 2025 17:35:57
Каждый игрок выступает в роли самого могущественного и опасного мага во всем мире. И то, что другой парень заявляет ровно то же самое, совершенно бессмысленно. В конце концов, если вы самый крутой маг, то как может он быть самым крутым магом? У него явно острая фаза старческого маразма, и надо срочно положить этому недоразумению конец! Именно поэтому вы вызвали его (или все-таки он вас?) на магическую дуэль, чтобы раз и навсегда поставить точку в этом абсурдном споре....
16 10 2025 14:12:39
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку