Зордок о новинках от «Звезды»
Зордок высказал своё мнение о трёх достойных новинках от Звезды, игрушках Дикий-дикий запад, Фауна и Гегемония. Первая по его словам — очень хорошая антуражная евростратегия с нетипичными для типичных евроигр механиками, вторая — любопытная карточная викторина, а третья — многообещающая отечественная военная стратегия.
Итак, как вы знаете, среди достойных внимания игр есть три позиции.
Первая, это "Дикий-дикий запад". Это локализация успешной в 2009 году евроигрушки Carson City, которая тихой сапой ползёт наверх по рейтингу BGG и имеет все шансы войти в сотню. Несмотря на свою "евро"-скость, игра сильно отличается от обычного трехзвенного сбора ресурсы — товары — победные очки.
Во-первых, она весьма тематична. Ковбои, салуны и прочее тут отлично увязано с механикой. Во-вторых, хотя это становится уже стандартом де факто, игра языкнезависима, но стоит дороговато, даже на Амaзoне. Прослышав о русском издании я выкинул её из списков на покупки. Ну и в-третьих, здесь есть прямые конфликты и даже OMG кубики.
Автор игры сейчас довольно известен, т.к. выпустил вместе с друзьями Troyes, приглянувшуюся многим игрокам своей инновационной механикой. За ним также числится с приличным рейтингом евроигрушкаRoyal Palace. В общем, выбрали весьма достойную игру, не продающуюся широко у нас на рынке — молодцы. Это куда более благородный шаг, нежели локализовывать всеми давно опробованные Каменный Век и Замок на Все Времена (игры, с которых Игровед начинал экспансию еврогeймов в Россию).
В общем, очень жду. Скорее всего игра будет с западными компонентами и стоить в районе 1500 тысяч, но это новинка, и я уверен, что многие приобретут её себе в коллекцию.
Положите в корзину сейчас:Вторая — Фауна
Тоже локализация именитого немца Фридмана Фриза (Фризе?) известного всему настольному миру по Электросети, а также некоторым другим любопытным играм. Большинство игр Фриза отличает то, что он в них старается выйти за рамки, навязанные нам Пуэрто Рико. Постоянно экспериментирует. Иногда у него получается, иногда не очень. Вообще, на БГГ есть какая-то тайная секта его нелюбителей, которые минусуют его игрушки сразу же после выхода. Затем те отыгрывают годами рейтинг, но часто не выбираются к достойным баллам.
Фауна — игра на эрудицию. Короткая, всего 45 минут. Позволяет и поиграть, и образоваться. Судя по отличному рейтингу, игра вышла очень даже ничего. Опубликована она была, кстати, в 2008-м году и моментально потерялась за Доминионом.
А вот тут уже было что локализовывать! Вы приглядитесь к количеству текста! Только будьте внимательны — это внеигровые элементы. Просто сведения о созданиях и существах. Если всё это переведено — респект и уважуха.
В общем, мне любопытно, как минимум.
Третья — это уже упоминавшаяся Гегемония. Информации по ней официальной нет, но я поделюсь тем, что слышал. К сожалению, картинок этой игры пока нет нигде, так что довольствуйтесь стареньким лого — которое вполне вероятно поменяется в финальной версии.
Итак, я тестировал эту игрушку осенью 2010-го года в Питере. Никаких фигурок тогда ещё было, прототип нарисован и трижды тридцать три раза перерисован, играли вчетвером.
Положи в корзину сразу, потом забудешь:Для начала, это всё-таки не на 60 минут. Игра не евро, это довольно любопытная стратегия с солдатиками, которую попытались уместить в сжатые временные рамки — довольно редкий тип на рынке настолок. Обычно делают либо многотонные варгeймы с бумажками, либо Риск с солдатиками под вкусной обёрткой. Для продолжения — это не Риск.
На BGG указан в разработчиках Паскаль Бернар. Вообще, очень неоднозначный автор. Его "перу" принадлежат три брата близнеца, нашлёпанных с лёгкой руки крупных издателей: Три Мушкетёра, Ван Хелсинг и Калдваллон.
По слухам, француз сделал "ещё один Риск". А "ещё один Риск" у Звезды уже есть — Heroes of the World от того же Паскала Бернара. "Герои" были восприняты сначала благосклонно (одним из первых высоко оценивших её был солнцеликий Уве Розенберг), но затем игроки стали ругаться, что это примитивный вариант Риска, ещё хуже, чем вариации на тему от самой Хасбро. Их на русский так и не локализовали, и с сайта Звезды "Герои" пропали.
Итак, игрой занимается сейчас Герман Тихомиров — автор Терминатора и некоторых других игр. Надо отдать должное, процесс по разработке просто колоссальный. Много тестов, множество переделанных и переиначенных правил, карточек, фишечек и т.п.
На момент теста в игре было следующее: каждый игрок управлял двумя типами юнитов, условно говоря "послами" и "военными" (привет Конан!). В игре есть, если память не подводит, "рондель" сезонов, дающий право на одни действия, и отбирающий на другие. Кроме этого и обычных правил (передвинулся, сразился и т.п.) у каждого есть своя колода карт для его цивилизации. И ещё есть 3 колоды общих.
В общем, мы тогда оказались не готовы к крупной игре, в которой куча компонентов на бумаге и всё такое себе прототипизированное. Народ набросился на Германа и покусал. Поэтому сразу скажу — для еврогeймеров игра не подойдёт. Скорее всего она займёт нишу, и если повезёт, то пpaктически всю — игр с солдатиками для настольщиков. Ту, что могла занять, если бы не имела чудовищных дисбалансов и косяков в правилах Mare Nostrum.
В общем, нас ждёт любопытный варгeйм от человека, который доказал, что умеет делать варгeймы, идущие за приемлемое для современной игры время. А что получится в итоге мы скоро узнаем.
Комментарии:
Все они похожи на математическую задачу — черезчур абстpaктны и не особо увлекательны...
16 04 2024 2:53:22
Колода карт с фильмами уложена по порядку их выхода на экраны. Игроки имеют дело с этим картами строго в порядке их номеров. Когда поставлены все фильмы с одним номером, открываются 4 фильма со следующим номером. Как только один из игроков-режиссёров поставил указанное число фильмов, игра заканчивается. Следующая игра начинается с теми же картами фильмов, которые находились на столе в конце предыдущей партии. И так — пока не закончится колода фильмов....
13 04 2024 5:12:24
Помимо переводов, корретировкам подвергаются и правила. И это важное направления нашей деятельности. Создать на основе того, что может дать "BattleLore" и его однокласники по системе "Command & Colour", ряд дополнительных правил, не противоречащих духу игры, но делающих ее разнообразнее. Все вносимые изменения проходят через тестовые партии, где подтверждают свою жизнеспособность и актуальность. Со временем планитуется уделить время созданию новых карт и возможно сценариев. ...
10 04 2024 23:46:19
Игра Рутения представляет собой стратегическую игру на историческую тематику времен Киевской Руси. В игре присутствует постоянная военная экспансия, передел влияния, строительство, дипломатия и боевая составляющая. Все это достаточно тесно переплетено, но когда понимаешь общую картину, то всплывает все больше и больше тактических возможностей....
09 04 2024 22:49:48
Скачать игровое поле для игры Адмирал (rar, 460 Kb)...
07 04 2024 10:32:47
Жетоны – обычные. Не большие, и не маленькие. Не толстые, и не тонкие. Нормальные такие. Вполне удобные....
06 04 2024 13:17:29
На первую партию втроём ушло минут пятнадцать. После её окончания товарищи сами попросили сыграть ещё разок. Конечно же, я не отказался. Причём, в первые два раза победа досталась мне, а потом выигрывать стали новички. Но по большому счёту это не важно, потому что все получали удовольствие не от результата, а от процесса. И это неудивительно, ведь Coloretto — отличная игра!...
04 04 2024 17:57:24
В игре мы являемся вирусами, соревнующимися за звание самого губительного для пациента. И вредить мы будем на протяжении 6 раундов. Мы будем постоянно крутиться в системе кровообращения, взаимодействуя с конкурирующими организациями – вирусами других игроков. И при этом враждебно настроенная к нам иммунная система пациента постоянно будет бороться с нами....
02 04 2024 18:47:18
Для усиления экономического влияния в Африке, колониалисты основали 4 крупных торговых предприятия: в Момбасе, Каире, Кейптауне и Сент-Луисе. Между предприятиями должны наладиться крепкие торгово-экономические связи, основанные на торговле фруктами и добыче алмaзoв. Участники игры предстанут в роли акционеров данных компаний, им предстоит: развивать торговлю, захватывать новые рынки сбыта, увеличивать стоимость акций предприятий и скупать их акции, добывать алмазы и вести бухгалтерский учет. Между акционерами четырех связанных компаний завяжется нешуточная конкуренция, в которой победит самый успешный и предприимчивый участник....
01 04 2024 15:32:30
Себе заказал камешки на Али. Если написать этому продавцу, он может сформировать нужное количество нужных цветов....
31 03 2024 16:53:36
– как можно больше книг категории, на которой специализируется каждая конкретная библиотека,...
30 03 2024 19:51:59
Всё, что вы делаете в игре, стоит Времени, это самый ценный ресурс в AuZtralia....
28 03 2024 8:44:37
Iwari (2019) – Автор: Michael Schacht – Абстpaктная, 2-5 игроков, 45 минут – Abstract Strategy, Fantasy – Area Control / Area Influence, Card Drafting, Hand Management, Route/Network Building – Проект заканчивается: 22 марта – Помощники: 4149 – Список игр на BGG Соперничество сказочных племён за территории....
27 03 2024 5:28:40
У iOS версий настолок есть два «бонусных» аспекта в этом плане:...
25 03 2024 5:34:29
Что она ассиметричная, и от авторов Vast вы уже наверное слышали и читали. Я бы уходил от этих сравнений. На самом деле игра не от авторов Vast, она от автора John Company и Pax Pamir Коула Верле (Cole Wehrle). Просто она ассиметричная на 100%, ровно как и Vast. Но игры разделяет пропасть — если Vast, это скорее не самый удачный экспемент, перегруженный лишними правилами и сомнительными механиками, то Root — шедевр игростроения. Но, обо всём по порядку....
24 03 2024 21:54:26
Юбилейное издание сразу включает в себя 2 дополнения: The Great Wall of China и the Super Events. Оба дополнения были включены в выпуск Alea Treasure Chest 2009 года, который содержал также дополнение и для других игр серии Alea Big Box....
23 03 2024 21:53:38
PS: Это уже третий архангельский турнир по настольному Старкрафту. ...
22 03 2024 1:34:12
Количество карт вагонов каждого типа ограничено, и к тому же в игре могут происходить ограбления, но не стоит сдаваться и нужно браться за дополнительные задания, потому как, чем больше заданий к концу игры выполните, тем больше победных очков получите. За успешно выполненные задания в крупных городах игроки будут получать бонусные очки. Готовьтесь, вас ждет нешуточное соперничество....
20 03 2024 5:49:48
А вот основной прикол игры заключается в форме ваших миплов-рабочих. Вы стартуете с одинаковыми наборами из 4 рабочих. Но вдобавок каждому участнику выдаётся дополнительный рабочий, отличный от стартовых. У него другой цвет, а его назначение зависит от стартового бонуса, выбранного в начале партии. Вот эти 4 типа специалистов позволяют выполнять некоторые действия более эффективно. Бригадиры (фиолетовые) приносят бонусы, выраженные в победных очках. Бухгалтеры (оранжевые) позволяют эффективно расходовать деньги или приносят доход. Переговорщики (серые) предоставляют бонусные действия и возможности. И, наконец, инженеры (коричневые) улучшают базовые действия. Например, инженер позволяет проложить 3 рельса вместо двух, переговорщик разрешает взять 2 акции вместо одной и т.п. Рабочих можно повышать до менеджеров, жертвуя ими до конца игры. Но такие трюки лучше проводить с базовыми миплами, так как специалисты, очевидно ценнее в ходе партии....
18 03 2024 15:23:24
Единственный минус игры – она может затянуться надолго, если вы будете ехать слишком много кругов (а вам захочется это сделать). И ещё в своей основе эта игра построена на механике «кинь-двинь». Это как минус, так и плюс. Выбирать на какой передаче есть (и какой бросить кубик) – интересно. Ещё один минус, в комплекте нет памятки игрокам. Без неё обучить новичков сложновато....
17 03 2024 4:21:36
3. Рубашки нет, окантовка карт отрядов, тактических карт и флагов отличается....
15 03 2024 6:44:47
Требования, в своем большинстве, основаны на сборе ресурсов, который управляется с помощью уникальной механики — ронделя с различными ресурсами, из которых в раунде доступны три броском трех цветных кубиков. Остальные ресурсы можно получить имея трaнcпортный токен. Но правила не заключаются лишь в выборе ресурсов. Игрок руководствуется информацией на своих картах, в верхнем углу которых изображены цветные квадраты, определяющие количество и тип нужных ресурсов. Обычно, в стартовой колоде карты имеют по одному квадрату, на рынке можно приобрести карты с двумя-тремя квадратами....
12 03 2024 0:10:50
Памятка по действиям для Twilight Struggle...
10 03 2024 2:12:28
Замок на все времена. Локализованная версия Castle for all Seasons. Красивая евростратегия длиной в час с иллюстрациями Михаэля Менцеля, отметившегося также в Stone Age. Игрокам нужно строить замок, заpaбатывая за это победные очки. Побеждает, как водится, тот, у кого их в итоге окажется больше всего. Стратегии у нас в компании идут хорошо, и у меня есть все основания полагать, что Замок понравится мне и моим друзьям....
09 03 2024 6:54:57
Компьютерная русскоязычная версия «Dominion»...
08 03 2024 20:51:53
Видео о втором издании «Игры престолов»...
06 03 2024 0:49:55
Этот же игрок вытягивает по одной из трёх карт А и Б, которые будут отвечать за сюжет партии, или если по русски — одна карта устанавливает правила для использования Предметов в процессе партии, а вторая особые условия для подсчёта очков по окончании партии. Выглядит это так:...
04 03 2024 1:42:51
Итак, у стороннего наблюдателя действительно может сложиться такое впечатление, что "награждают сами себя". Но давайте копнём немного глубже. Напомню, что каждому члeну жюри нужно было назвать три лучшие игры в каждой категории и проранжировать их (первое место, второе место и третье место). Затем голоса всех 10 члeнов суммировались и в каждой номинации определялся победитель....
03 03 2024 20:37:43
Вот они, все игровые компоненты. Правила на четырёх листах, пакет с игровыми фишками и пластиковыми монетами-деьгами, колода игровых карт и пакет с фишками-домиками....
02 03 2024 5:46:36
Дорогие читатели! Меня зовут Виктор, и я один из редакторов журнала, который Вы сейчас читаете. Как многие любители истории и военных игр, я столкнулся с нехваткой информации, касающейся такого класса игр, как «wargames». Занявшись поиском интересующих меня материалов на просторах Интернета, пришлось признать, что кроме любительских переводов и PnP, а так же нескольких сайтов и форумов для любителей, в России нет ни одного просвещающего и объединяющего ресурса по данной тематике, как для новичков, так и для опытных игроков. В связи с этим я и несколько моих товарищей по ВИК «Сталинград» обратились к ряду клубов, объединений и людей из России, Украины и Белоруссии с предложением принять участие в создании этого и последующих номеров. И теперь мы представляем на суд публики первый электронный и по-настоящему народный журнал. Этот журнал задуман как первое издание для любителей истории, военно-стратегических и военно-тактических игр....
01 03 2024 5:41:15
Сегодняшний обзор посвящён игрокам в Magic, которые не ищут лёгких путей. Присоединяйтесь к нашему экскурсу по самым диким способам победить в магическом поединке....
29 02 2024 20:43:58
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::