Описание игры «Fresco»
На сайте Настолкомания опубликовано описание игры Fresco. В нём рассказывается о правилах этой настолки и отмечается, что это красивая и лёгкая, но несколько скучноватая игрушка. Да ещё и планировать в ней свои действия достаточно тяжело, потому что пока до тебя снова дойдёт ход, ситуация в игре может довольно сильно измениться.
Игра посвящена истинно творческим натурам. Если Вы с детства в восторге от смешивания красок, росписи соборов, рисования портретов и в то же время не любите рано вставать, то эта игра про Вас! Если нет, то это Ваш шанс пристраститься к творчеству.
Предыстория игры такова. Как-то раз в одном прекрасном соборе местный епископ внезапно заметил, что фреска на своде пришла в негодность, да и алтарь совсем рассыпался. А тут, как назло, еще и визит самого Папы. Ох, как все не вовремя. Единственным позитивным моментом было то, что бюджетные деньги были не до конца распилены пожертвования на благотворительность еще не розданы нуждающимся, и можно было нанять от двух до четырех художников для реставрации.
Положите в корзину сразу, потом забудете:Кто рано встает… или правила игры
Главная задача игры – получить больше всех победных очков. Победные очки присуждаются за восстановление фрески и алтаря собора. Для восстановления определенной части фрески нужно обзавестись красками, указанными на табличке, которая заслоняет данный кусок, и использовать одно из действий на восстановление. Всего в базовых правилах есть 3 элементарные краски: желтая, красная и синяя. Также есть 3 продвинутых краски, которые получаются смешиванием элементарных, так желтая + красная = оранжевая, желтая + синяя = зеленая, красная + синяя = фиолетовая. Краски покупаются на рынке за местные деньги – талеры, которые можно заработать рисованием портретов в свободное от восстановление фрески время. Еще деньги платят в конце каждого хода за каждый восстановленный кусок фрески. Таким образом, вся игра сводится к последовательности: рисуем портреты – получаем деньги – покупаем краски – смешиваем краски – восстанавливаем фреску – получаем победные очки и немного денег. Иногда это разбавляется посещением театра для поднятия настроения. Ну и в конце игры каждые 2 талера приносят победные очки, так что забывать о благосостоянии не стоит.
Каждый раунд игры разбит на 2 фазы: начиная с отстающего игрока, каждый художник выбирает, на какое время он поставит будильник на следующее утро. Если одно время уже выбрано каким-либо художником, следующий должен выбрать другое время для подъема, ведь в городе есть только 5 будильников, и все они настроены на разное время. Кто встанет пораньше, будет осуществлять все действия первым, но при этом есть 2 значительных минуса: утром краски на базаре дороже, и настроение не выспавшегося художника падает.
Положите в корзину сейчас:Здесь мы планируем расписание своего Рембранта на завтра
Дальше игроки в закрытую планируют 5 действий на день. При этом если художник находится в прекрасном настроении, у него появляется 1 дополнительное действие, если же удручен постоянным недосыпом, то спит на ходу в течение дня, и одно из действий пропадает. Всего есть 5 доступных действий, причем каждое из них можно сделать до 3 раз. Таким образом, планирование происходит путем выставления миплов на свое расписание с 5 столбцами и 3 строками. Для того, чтобы это было незаметно другим в игре каждому игроку выдается 2-я ширма (за 1-й прячутся краски). Итак, что же могут художники:
- Сходить на базар за красками. Всего в городе 4 лавки (или 3 при игре втроем), каждый художник может сходить только в одну из них. После посещения лавки художником она закрывается, остальным соням, вставшим позже, придется идти в другую лавку. В зависимости от того, сколько миплов было поставлено на рынок в лавке можно купить от 1 до 3 товаров. Каждый товар представляет собой от одной до 3 красок.
- Восстанавливать фрески. За каждого мипла, поставленного в столбец с собором, игрок может восстановить 1 кусок фрески, если у него на складе есть соответствующие краски. По собору все время гуляет епископ и те, кто не забудет покрасоваться перед ним свои искусством, получат дополнительные победные очки. 1 раз за ход, потратив 1 монету, епископа можно подвинуть на соседнее место в соборе. Художник кидает эту монету на пол собора, а епископ с криком: «Ой, монетка! Пригодицца», бежит ее подбирать. Так вот, если епископ стоит прямо под восстановленной фреской, художник получит на 3 очка больше, если на соседней клетке, то на 2 очка больше. Если красок на восстановление фрагмента фрески не хватает, можно попробовать восстановить алтарь, получив обычно меньше победных очков по сравнению с восстановлением фрески.
- Рисовать портреты местных вельмож. За каждого мипла здесь игрок получит 3 талера.
- Смешивать краски: за каждого мипла можно смешать 2 пары элементарных красок для получения продвинутых.
- Посетить театр: за каждого мипла здесь настроение растет на 2 единицы.
Библейские сюжеты восстановленной фрески
Положите в корзину сейчас:Все действия сначала выполняет тот, кто раньше всех встал, потом тот, кто встал на час позже, и так до самого большого любителя поспать. Потом начинается следующий раунд: на базаре случайным образом обновляются товары, восстановившие фрески получают зарплату, а если никто не сдвинулся с места на треке победных очков, первый стоящий там уходит на последнее место. И так происходит до тех пор, пока в соборе не останется 6 не восстановленных фресок. Потом последний раунд и подсчет очков.
Художники после театра и празднований восстановления фрески
Купите сейчас:Впечатления от художеств
Что понравилось:
— Очень красиво оформлена, качественные компоненты и их действительно много,
— В комплекте с базовой игрой идут сразу 3 дополнения,
— Легкие правила,
Купи сейчас:— При игре вчетвером партия была сбалансированной- все шли нос к носу, чему способствовало то, что лидер последним выбирает время подъема. Все решилось при подсчете талеров.
Что не понравилось:
— Постоянные пустые действия: каждый ход нужно заново выкладывать рынок, при покупке на рынке в нашей партии все брали сначала товар, потом меняли его на краски, постоянно забывали выплачивать доходы за отреставрированные фрески. В итоге получилась какая-то раздражающая суматоха, которая возможно исчезнет после нескольких партий в игру.
— В игре есть одна и та же цепочка действий от заpaбатывания денег до получения победных очков. Все это сводится к какой-то рутине, нет многообразия тактик по достижению цели. Для семейных посиделок игра подойдет, но любителям стратегий будет скучновато.
Нейтральные элементы:
Положите в корзину сейчас:— В игре сложно что-то планировать, в любой момент тебя может опередить сосед. С другой стороны можно навредить и другим игрокам, но для этого надо следить за тем, какие краски они собирают. Но краски хранятся за ширмой и, чтобы специально спланировать диверсию, нужно иметь незаурядную память. В итоге все превращается в случайные подставы.
Резюме: хорошая семейная игрушка для любителей творчества.
Комментарии:
Ночью во время вылазки встретился с бродягами. На три бутылки спирта, которые нашёл в развалинах, выменял целую кучу всего: бинты, лекарства, гильзы, кофе(без которого Бруно просто жить не может), немного овощей. Настоящее богатство — в наше время убивают и за меньшее......
21 04 2025 23:30:30
Но всё это – пока лишь впечатления от авторского прототипа. Мы ещё не знаем когда это дополнение выйдет и в каком виде оно появится на свет....
20 04 2025 18:14:11
Что касается "строительства нового мира", это можно было бы вынести в дополнение. Или, вообще, издать в качестве продолжения. Но связывать две этих темы в рамках одной игры — это мне кажется нереализуемым. Но, кто знает, может у Сергея получится....
19 04 2025 16:33:42
Ниже вы узнаете, как играть в Game of Trains, и почему она является хорошей семейной карточной игрой....
16 04 2025 23:50:34
Вот, в общем-то, и всё. Ещё раз всех с наступившим уже Новым годом....
14 04 2025 15:27:21
Серый лист — это "рубашка" для карточек ситуаций. С карточками ситуаций не все ясно. Их количество соответствует заявленному в Правилах, но в материале, который я использовал для этой сборки, последний лист (это 12 ситуаций) повторяется. Я оставил состав ситуаций таким. Возможно, с помощью других поклонников этой игры удастся восстановить оригинальный состав карточек ситуаций или подтвердить этот....
12 04 2025 15:56:25
Конвертация ресурсов происходит на рынке. Чтобы купить или продать один ресурс по строго определенной цене, игрок должен сбросить жетон торговли. Таким образом, жетоны торговли становятся еще одним, очень важным ресурсом, ибо без рынка выжить сложно. Видов ресурсов море. Здесь есть дерево, фрукты, рогатый скот, медь, золото, сталь, деньги, торговые жетоны, рабочие,… Поэтому создать натуральное хозяйство пpaктически невозможно....
11 04 2025 1:37:39
После трех партий в самый первый сценарий карточного «Ужаса Аркхэма» я был уверен, что этого вполне достаточно и сесть еще раз за него не смогу. Ну сколько можно переигрывать одно и то же, когда ты уже точно знаешь какие есть локации, какие у них особенности, каких противников ожидать и как с ними возможно справиться. Как оказалось, три партии — это не предел. Вот мы сыграли в тот же самый первый сценарий в четвёртый раз и, ничего, никого не умер. И могу даже сказать, что было вполне нормально. Даже интересно, за счет того, что выбрал нового героя....
10 04 2025 11:46:23
Продолжим. У капитанов имеется особая карточка, где схематично изображены, на какие именно рисунки должны указать игроки их комaнды. Указывают они по результатам подсказок, которые дают капитаны – ключевого слова, которое связывает одну или более картинок на поле. По результатам указявок на карточку может быть выложена картонка агента цвета вашей комaнды (это означает, что ваши догадки верны), цвета противоположной комaнды (что-то пошло не так), мирного жителя (вы мыслите не в том направлении) и убийцы (гeйм овер). Таким нехитрым образом игроки пытаются угадать все картинки «своей» комaнды: у ходящих первыми их восемь, у вторыми – семь. Также можно сыграть в гибридный словестно-рисуночный вариант, разложив карточки из обоих комплектов игр через одну и образовав сетку с числом ячеек 5х4....
09 04 2025 19:46:51
Ужас Аркхэма. Карточная игра – ...
08 04 2025 4:27:25
Вообще в случае с выкладыванием формулы на картах может быть четыре разных варианта. Если у вас она неправильная, и какого либо изображения нет ни на оставшихся оранжевых, ни на оставшихся чёрных кубиках, то вам придется переместить фишку своей ведьмы на два деления назад по трэку гонки. Например, вы выкладываете карты с изображением паутины, и паука. Паутина есть в чёрной формуле, но паука нет нигде, ни в черной, ни в оранжевой. Результат — формула неправильна. Если символы, которые вы выложили, совпадают с формулой в плане изображения, но являются разными в плане цветовой гаммы, то в таком случае фигурка остаётся на месте....
07 04 2025 7:56:23
Для космических кораблей нашел такой сайт:(http://www.artotoys.ru/product/kosmolet-/)....
06 04 2025 8:41:49
05 04 2025 22:31:10
Базовая коробка Поселенцев сочетает в себе уникальные фpaкции, механизм построения движка и карты, которые можно использовать разными способами. Короче говоря, всё то, что мы любим в карточных играх....
04 04 2025 14:26:19
Итак, цель игры – выращивание цветов, разведение бабочек и их же поимка. За все это, а также за купленные карты даются победные очки....
03 04 2025 16:50:43
В игре есть две основных составляющих, поле с фишками и колоды карт. В плане поля и фишек всё отлично. Наборы танков и корабликов разных цветов, как и в оригинале, выполнены из дерева. Поле – точно такое же, только все регионы на нём подписаны по-русски....
02 04 2025 8:51:33
При каких обстоятельствах «Эволюция» попала в «Правильные игры»? Быстро ли решился вопрос с изданием игры? Изменялась ли игра на этом этапе?...
01 04 2025 0:44:23
игра, в первую очередь, для любителей story driven приключений, где главное сюжет, а механики являются лишь фоном, не мешающим погружению. И у нас подобное в почёте. Заварил чайку, устроился поудобней и отправился в путь....
30 03 2025 16:34:33
Прошли сотни лет, и земли волшебника, надолго оставшиеся без правителя и защитника, стали еще опаснее, попали во власть чудовищ и неисчислимых бед. До сих пор древняя легенда влечет доблестных героев в эту злосчастную страну. Они сходятся сюда в поисках Короны Повелений и власти над землями Талисмана, но пока никто не смог справиться с этим испытанием. Равнина Риска бела от костей соискателей власти…...
29 03 2025 0:29:43
Вот, в общем-то, и всё. Игроки по очереди кидают кубы и активируют футболистов. Доводят мяч до чужих ворот и наносят удары. Если кто-то забил гол, футболисты выставляются на стартовые позиции и всё начинается сначала. Длится партия до тех пор, пока кто-нибудь не забьёт 3 мяча. Это примерно минут 20....
28 03 2025 8:35:11
Примерно с 2005 года, если мне не изменяет память. Первой увлекшей меня и моих друзей настольной игрой был «Господин Великий Новгород», но вообще-то началось всё не совсем с неё. Будучи большим поклонником творчества Сергея Лукьяненко я случайно в инете прочёл о том, что вышла настольная игра по миру Дозоров. Я решил её купить и пошёл в книжный. Там с интересом для себя обнаружил, что есть и другие настольные игры, в результате помимо Дозора был на пробу куплен «Господин Великий Новгород». Дозоры оказались совершенно неиграбельными (это было самое первое издание, потом его вроде бы улучшали, но мне уже было не интересно), а вот Новгород, несмотря на некоторые неясности в правилах был освоен и долго был основной темой наших посиделок с друзьями. Потом были ещё некоторые игры, доступные в России на то время, но большой вехой стало знакомство с УНО....
27 03 2025 7:39:31
Адрес магазина Гиперион-Бук: Москва, ул. Рабочая. д. 38. М. «Площадь Ильича», «Римская»....
26 03 2025 5:19:14
И Умник старался, потому что капитан тут был прав на все сто. Планета была для посещений закрыта – неразвитая цивилизация, право на собственную историю и прочие пункты из Цивилизационной Декларации – и за одну только высадку, не говоря уже о контактах с местными, всю комaнду «Рапиры» могли послать на рудники. А уж если всплывет вся их махинация… Поэтому и следовало найти «местечко потише», как говорил капитан, то есть – подальше от центров цивилизации, за которой с интересом следят спутники дюжины университетов и, разумеется, Интерпола. Конечно, если их план удастся, то он породит массу слухов, суеверий и легенд – просто не может не породить, усмехнулся про себя Умник – но на то они и слухи, чтобы скрывать правду… Так что он старался, это точно. И главное – он не раз ловил себя на этой мысли – план Саймона ему нравился.
Он даже жалел, что не сам его придумал....
24 03 2025 20:15:13
Я выбирал сценарии с таким расчётом, чтобы в каждом была какая-то особенность. Мне хотелось, чтобы игроки могли хотя бы бегло познакомиться с различными особенностями Memoir '44, так что во всех сценариях было задействовано какое-то дпоолнение для M44. Так, в Ущелье Кассерин применялись авиа-правила из Air Pack, в Сумме — правило Красной Армии, а также финские лыжники (Eastern Front), в Гуаме — морпехи США и Японская пехота (Pacific Theater), в Контратаке у Арраса — британская армия (Meditearrean Theater). Плюс я старался, чтобы игровые поля были разнообразными: 2 обычных, 1 пляж и 1 зимнее поле....
23 03 2025 1:28:21
«Настольная идиллия молодой фамилии» — ещё один сайт о настолках...
20 03 2025 20:55:43
Рубашки карт подсказывают, что за ними скрывается: пираты позволяют грабить чужие корабли, легендарные артефакты нужно собирать сетами, ром приносит победные очки в конце партии, а предметы дают постоянные, немедленные или даже секретные эффекты. Каждый 4-й (или 5-й) раунд пираты берут на абордаж соседние корабли (игроков, сидящих слева и справа). Игрок складывает силу всех своих пиратов (включая капитана), применяет доступные ему бонусы и штрафы, после чего сравнивает полученное число с силой соперников. Победа позволяет получить дублоны или даже украсть чужую добычу. После этого все пираты игроков отправляются в сброс....
19 03 2025 21:57:53
Войсковые соединения (полки, крыло, резерв и т.д.) состоят из некоторого количества юнитов (от 7 до 14), после гибели половины или большей части юнитов все войсковое соединение обращается в бегство и выходит из игры....
16 03 2025 6:40:41
Мне в этом году выпал настольщик из Канады...
15 03 2025 21:24:14
В этот раз я, как и раньше, обзвонил друзей и предложил всем к нам придти, повесил объявление на сайте, а Максим ещё и разместил информацию о турнире Вконтакте. И что бы вы думали? Кто-нибудь изъявил желание поучаствовать? У меня на сайте отметился лишь некто mejahed, который впоследствие на турнир так и не пришёл. Через Вконтакт желающих тоже не нашлось. И, что самое печальное, буквально за день до турнира выяснилось, что играть придут даже не все мои знакомые и знакомые знакомых....
14 03 2025 6:16:34
Дополнительным аспектом игры является предугадывание ходов оппонента, за счёт чего и открывается новый взгляд на игру....
12 03 2025 17:17:29
Итак, каждый игрок в Monopoly становится торговцем недвижимостью. По крайней мере, в оригинальной версии игры. Чем занимаются игроки в Monopoly: Spongebob Squarepants, я даже боюсь предположить. Игроки выбирают себе фишки, которые также очень сильно отличаются в зависимости от издания игры, однако в ранних изданиях были кабриолет, собачка, наперсток, ботинок, утюг, шляпа и что-то еще. Соответственно, важной часть игры является выяснение, кто чем будет играть, потому что, как вы понимаете, выиграть в эту игру ботинком как-то совсем не комильфо....
11 03 2025 16:18:41
Перед началом игры вырежьте клетки поля, состоящие из больших шестиугольников Зоны и сдвоенных шестиугольников Ограждения. Специальные клапаны нужно аккуратно отогнуть на обратную сторону клеток. Они используются для того, чтобы клетки поля было удобно переворачивать. Вырежьте маленькие шестиугольники Хабара и реквизита, деньги и визы; склейте кубик, фишки Сталкеров и Коробку-Город....
10 03 2025 14:36:53
Напомню, Decrypto, это игра про угадывание ассоциаций. Есть 2 комaнды, у них по 4 слова. Каждый ход в комaнде один игрок становится капитаном. Он тянет случайную бумажку с тремя цифрами, это три слова этой комaнды, который капитан должен объяснить товарищам по комaнде. Для каждого слова нужно выдать одну ассоциацию. Это может быть что угодно, слово, фраза, песня, танец, звук. Проще, конечно, одно слово. Мы, собственно, так и играли....
07 03 2025 7:20:43
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::