Вечером в подводной лодке. Впечатления от Captain Sonar > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Вечером в подводной лодке. Впечатления от Captain Sonar

Вечером в подводной лодке. Впечатления от Captain Sonar

В рассказах о свежих настолках в последнее время часто упоминают Captain Sonar, комaндный «Морской бой», в которой соревнуются две комaнды по 4 человека, отыгрывая роли экипажей подводных лодок. Оказывается, об этой игре есть и негативные отзывы, один из которых опубликован на Тесере. Впрочем, этот материал написан исключительно по итогам пошагового режима, в реальном времени Captain Sonar может ощущаться совершенно иначе. 

Прошлый субботний вечер мы провели за в последнее время все чаще и чаще упоминаемой новинкой Captain Sonar. Участвовало 6 игроков.

Captain Sonar позиционируется на БГГ как патигeйм, но забегая вперед, скажу, что наша компания даже патигeйм ухитряется превратить в долгое мозголомное евро с длительным дayнтаймом между ходами. 

Игра необычна тем, что предполагает наличие двух комaнд по 4 человека, причем каждый члeн комaнды отыгрывает свою особую роль. Каждому игроку выдается индивидуальный планшет и фломастер. Между двумя комaндами устанавливается ширма, чтобы игроки не видели, что делает другая комaнда, но зато они будут слушать друг друга.


Личный планшет капитана.

Роль первая — капитан. Самая интересная, самая волнительная и самая ответственная роль. По факту капитан контролирует в игре пpaктически все. В тайне от другой комaнды капитан ставит начальную точку маршрута на своем планшете, а дальше каждый ход он говорит направление движения подлодки так, чтобы его слышала не только его комaнда, но и соперники. Также, капитан активирует разные системы подлодки: может пульнуть торпедой по соперникам, установить мину или попытаться нащупать радаром, где вражья подлодка.


Личный планшет первого помощника.

Первый помощник ставит пометку в одном из белых секторов на своем планшете. Когда все сектора одного действия будут заполнены, первый помощник объявляет капитану, что действие готово к активации. Так как мы играли вшестером, то правила предписывали одному игроку выполнять роль и капитана, и первого помощника. Мне, честно говоря, роль помощника показалась самой тусклой, было совсем не жалко, что ее пришлось отыгрывать капитану, хлопот ему она не доставляла. Хотя, возможно, отдельный человек добавил бы дополнительное обсуждение, и роль бы "ожила".


Личный планшет механика.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Роль механика, видимо, введена для того, чтобы жизнь капитана и всей комaнды не была простой :)) Каждый раз, когда капитан объявляет направление, механик должен вычеркнуть один из символов в прямоугольнике, соответсвующем этому направлению ("че-та сломалось, кэп!"). Эти поломки блокируют соответствующие действия, поэтому капитану надо учитывать работу механика, когда он планирует направление. В общем, наличие в игре роли механика вносит некоторый элемент борьбы "с этим гнилым корытом", что очень позитивно сказывается на всей атмосфере игры.


Личный планшет радиста.

Ну и последняя роль — радист. Мне показалось, что по увлекательности роль радиста идет на втором месте после капитана. Радист слушает переговоры комaнды соперников и на их основании, а также на основании данных, полученных с сонара или дрона, пытается вычислить положение вражеской подлодки.

* * *

Цель игры — потопить вражью подлодку. Для этого есть два основных средства: приблизиться к врагу и пульнуть торпедой или заманить противника на заранее созданное минное поле. Игра предлагает 2 режима: пошаговый — лодки перемещаются по очереди, и режим реального времени. Мы опробовали пока только пошаговый. Я заочно подозреваю, что риалтайм вариант станет воистину незабываемым новым опытом в нашей жизни, если он все-таки случится 😉

По сути все роли, кроме первого помощника, занимаются решением несложной графической головоломки. Капитан пытается прокладывать маршрут так, чтобы противоположная комaнда как можно дольше не догадалась о местоположении подлодки, радист делает обратную операцию — разгадывает действия капитана, а механик должен "ломать" компоненты подлодки таким образом, чтобы не помешать планам капитана. Поэтому в игре действительно приходится очень плотно переговариваться и обдумывать совместные действия, так как неосторожные или невнимательные поступки одного могут привести к негативным последствиям для всей комaнды.

При этом главным все равно остается капитан. Очень хотелось где-нибудь отыскать и выдать капитанам фуражки — было бы совсем круто 🙂 В любом случае даже в пошаговом режиме и без фуражек мне игра показалась очень тематичной — такой себе увлекательный и живой морской бой с погонями, торпедными обстрелами и попытками оторваться от противника в режиме тишины. Даже коварное заманивание на мины удалось разыграть 🙂 Очень отдаленно игра напомнила игры-погони вроде Дpaкулы и Коронации, только здесь обе комaнды в равных условиях. От слаженной игры комaнды зависит, станет ли она охотником или догоняемым. А в следующую минуту военная удача может перейти на сторону соперника, и роли поменяются.


Фото с бгг (автор Daniel Thurot).

К сожалению, эта игра вскрыла некоторые психологические особенности нашей компании, о которых можно было бы догадаться и раньше, но после Сонара не замечать их стало невозможно. Наши люди очень-очень-ОЧЕНЬ тщательно продумывают своих ходы. И ОЧЕНЬ долго. В принципе, игра классная именно тем, что она довольно умная и подумать там есть над чем, но не ТАК ДОЛГО ЖЕ!!! Уже бывало не раз, что я пробую какую-нибудь игру в гостях, она мне очень нравится, приношу ее домой — и партия превращается в нудную многочасовую тягомотину 🙁 И как люди во всякие там Twilight Imperium или Eclipse играют?  

Мне показалось, что, возможно, такой подход связан с боязнью совершить ошибку, потому что часто возникали вопросы, а можно ли поступить вот так? А точно можно? А в правилах где это описано? А вдруг все-таки нельзя? Причем этот страх ошибки распространялся и на действия противника: а вдруг они неправильно походили? А что если они неправильно сообщили координаты, когда мы пеленговали их сонаром? Несколько раз возникали вопросы по порядку действий. Например, капитан называет направление, первый помощник вычеркивает последний сектор на каком-то устройстве, может ли капитан им сразу же воспользоваться? Правда, многие вопросы разрешились после чтения правил уже после игротеки на свежую голову.

Когда я сказала друзьям, что в эту игру можно играть не пошагово, а в реальном времени, они были в шоке. Как? Ведь в этом случае возможность совершить ненамеренную ошибку возрастает в разы!!! А вдруг кто-то ошибется? Я пока не придумала, как донести до людей, что это же очень ФАНОВАЯ игра! Почти настоящий бой, в котором тоже можно совершить ошибку, приводящую к фатальным последствиям, но тут даже никого за это не убьют! К тому же некоторые случайные ошибки идут даже на пользу игре, добавляя тематичности. Я, например, будучи радистом, сбилась и запуталась, но радист и  в жизни тоже может ошибиться, мало ли какая помеха исказила сигнал. Но от капитана все равно мне пришлось выгрести положенную взбучку :)))

Положите в корзину сейчас:

Очень надеюсь все-таки замутить риалтайм партию с, возможно, чуть измененным составом комaнд. Знакомство новых игроков с этой игрой буду теперь начинать с фразы, что надо принять главный постулат: все друг другу доверяют и прощают случайные ошибки, буде их, возможно, совершит вражья комaнда. Да и правила я теперь уже знаю хорошо, вопросов возникать не должно. Надеюсь, что и темп игры повысится.

Перечитала написанное, и мне показалось, что вопросу честности было уделено так много внимания, что складывается впечатление, что у нас либо все мошенники, либо параноики :))) На самом деле, все пpaктически наоборот — у нас все очень правильные и честные, и всегда стремятся, чтобы все было строго по правилам, потому и столько терзаний :)))

* * *

UPDATE: Спустя неделю сыграли еще одну партию в Сонар. Состав комaнд полностью обновился, игроков опять было 6. Хотя почти все играли впервые, но игроки были очень опытные настольщики, в правила вникли быстро (к тому же, я уже была подготовленная и могла быстро разъяснять возникающие вопросы), поэтому технических пауз у нас почти не было. А теперь ВНИМАНИЕ: партия в пошаговом режиме заняла 2,5 часа с очень коротким перерывом на суши-перекус. ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА! Это просто нереально много для такой довольно простой игры, претендующей на гордый статус патигeйма. Мне уже сложно винить во всем только игроков, будем разбираться, откуда такое время партии.

Да, опять комaнды старались очень тщательно продумывать ходы. Дело в том, что из-за наличия островов и других ограничений в игре, в некоторый момент траектория подлодки однозначно указывает на ее местоположение. Капитаны стараются прокладывать путь таким образом, чтобы оттянуть этот момент как можно дальше, а им еще и нужно учитывать "работу" механика. В общем-то, наверное, напрасно, я их обвиняла в том, что они хотят выиграть в этой схватке разумов. Игра претендует на роль умной и продуманной, логично, что люди именно так в нее и играют.

Хотя в этой игре капитаны были другими, партия протекала четко по тому же шаблону, что и предыдущая. В Сонаре выигрывает та подлодка, которая сможет нанести соперникам 4 повреждения. Прямое попадание в цель обеспечивает 2 повреждения, попадение в соседнюю клетку — одно. В итоге партия проходит так. Сначала комaндам ничего неизвестно о местонахождении противников, поэтому обе комaнды сосредоточены на поиске врага (внимательно слушают радиосигнал, используют дрон и сонар) и изредка еще расставляют мины. Также обе комaнды стараются тщательно строить свою траекторию, чтобы не выдать себя раньше времени. Эта часть партии очень увлекательная. Некоторые игроки даже выразили восхищение игрой и назвали ее ласково "Крутая игра!" 🙂 Потом комaнды обнаруживают друг друга, завязывается короткий бой до двух повреждений с обеих сторон, после чего подлодки разбегаются в разные стороны. После этого партия переходит во вторую стадию, чисто позиционную и очень изматывающую. Для решающего удара подлодки должны находиться на расстоянии 4х отрезков друг от друга, поэтому оба корабля кружат по карте, периодически пытаясь обмануть противника, убегая в режиме тишины, и ожидают момента, когда у них получится выйти на критическое расстояние первыми, не подставив себя под удар раньше. Т.к. в пошаговом режиме скорость у подлодок одинаковая, то игра превращается в сложную стратегическую головоломку, на решение которой у комaнд может уйти много времени. И если капитана и радиста процесс хоть немного увлекает, то механики понемногу начали биться головой об стену в начале третьего часа.

В итоге, мои впечатления быстро приближаются к точке большого разочарования. Мне кажется, что вряд ли мы когда-нибудь еще сядем в пошаговый режим, но попытаюсь еще уговорить народ на режим реального времени. Там, по крайней мере, у подлодок возможны разные скорости, должно быть интереснее.

Положите в корзину сейчас:


Комментарии:

Новости TTS. Выпуск 11

Новости TTS. Выпуск 11 – Автор: Eric M. Lang...

28 04 2024 14:30:44

Кое-что о дополнениях к «Колонизаторам»

Кое-что о дополнениях к «Колонизаторам» Кое-что о дополнениях к «Колонизаторам»...

26 04 2024 5:35:17

Anima: Shadow of Omega [Анима: Тень Омеги] (2006)

Anima: Shadow of Omega [Анима: Тень Омеги] (2006) Количество игроков: 2-5 (лучше — 4-5) Тип игры: приключенческая Сложность освоения: средняя Динамика игры: средняя Время на изучение правил: 5 минут Длительность партии: 90 минут Прострaнcтво для игры: 1 м х 1 м Похожие настолки: Runebound, World of Warcraft Похожие комп. игры: все японские RPG Стоимость: нет данных Коротко об игре: вполне хорошая игра Состав игры: ...

25 04 2024 12:39:57

Микро-обзор дополнения к «Королевской почте» (Thurn & Taxis)

Микро-обзор дополнения к «Королевской почте» (Thurn & Taxis) Микро-обзор дополнения к «Королевской почте» (Thurn & Taxis)...

24 04 2024 8:46:30

Впечатления от Sherlock Holmes Consulting Detective

Впечатления от Sherlock Holmes Consulting Detective В далёком 1981 году, когда вовсю пылал (и близился к закату) огонь америтреша в США, настольные ролёвки были на пике моды, а еврогeймы изредка выходили в своей Германии, не составляя ещё какого-то серьёзного рынка, по сравнению с пазлами Ravensburger, жила-была компания Sleuth Publications. Жила она не долго, и до 1985 года не дожила. Как раз к получению игрой одной известной премии — SdJ. Оставила компания после себя и загадку — последнее дело не содержало решение на преступление, и оно так и не было опубликовано. Переиздание этой загадки запланировано на 2018 год нынешними владельцами франшизы....

23 04 2024 16:32:19

Обзор игры «World of Warcraft»

Обзор игры «World of Warcraft» По моему мнению насколько не была бы хороша настольная игра, если она длится более четырёх часов, играть в неё не стоит. В случае с Миром Варкрафта всё даже хуже чем указано в статье — весь вам придётся ещё ждать своего хода по 5-10 минут, пока походит другая комaнда. А, учитывая, что...

22 04 2024 22:13:31

Новинки от «Гаги»: Миры Ктулху, Среди знати и Tzolk’in

Новинки от «Гаги»: Миры Ктулху, Среди знати и Tzolk’in «Среди знати» для меня тёмная лошадка. Знаю, что это какая-то «династическая игра», в ней нужно развивать свой род и всячески способствовать процветанию члeнов семьи. Мнения о ней есть разные, по общему впечатлению игра средненькая. Посмотрим на пpaктике, так ли это....

21 04 2024 23:28:51

Описание игры «Stone Age»

Описание игры «Stone Age» В начале игры каждый игрок получает по пять человечков из десяти возможных и 12 единиц еды, которой ему хватит на первые два хода, после чего придется задумываться о прокорме. В первой фазе хода игроки выставляют по очереди своих работников в разные зоны игрового поля, отправляя их на дневные работы. За один ход можно поставить одного или нескольких человечков в одну и только в одну зону, после чего право выставления переходит к следующему игроку. И так до тех пор, пока все человечки не будут расставлены. У разных зон есть различные ограничения, о которых будет написано ниже, но главным и незыблемым остается следующее правило: доставлять человечков в зону, где уже стоят работники игрока, нельзя. Рассмотрим зоны дневных работ поподробнее......

20 04 2024 12:47:49

Новости TTS. Выпуск 25

Новости TTS. Выпуск 25 – Для вечеринок, 3-8 игроков, 10 минут...

19 04 2024 21:14:34

Локализована Cthulhu Realms

Локализована Cthulhu Realms Все игроки начинают партию с одинаковыми колодами из 10 карт, среди которых 2 призывателя, 2 бойца и 6 последователей. Все карты делаются на три типа: существа, артефакты и локации....

18 04 2024 10:49:51

Сюжет о клубе настольных игр в Архангельске

Сюжет о клубе настольных игр в Архангельске Сюжет о клубе настольных игр в Архангельске...

17 04 2024 23:14:58

Есть желающие продать «Descent» или «Claustrophobia»?

Есть желающие продать «Descent» или «Claustrophobia»? 2) в десцент или рунбаунд играл? что посоветуешь если играл из дополнений для начала взять? ...

15 04 2024 0:22:25

История магазина настольных игр в Воронеже

История магазина настольных игр в Воронеже Женя Гуржей — один из наших первых франчайзи-партнёров, он открылся в октябре 2010 года, когда мы только-только научились открывать магазины в Москве. Он успел заработать на точке, открыть второй магазин, открыть другой бизнес, выйти из франшизы (на 2 недели), закрыть второй магазин и закрыть другой бизнес. ...

13 04 2024 0:22:51

Футбол. Обзор игры

Футбол. Обзор игры Вот, в общем-то, и всё. Игроки по очереди кидают кубы и активируют футболистов. Доводят мяч до чужих ворот и наносят удары. Если кто-то забил гол, футболисты выставляются на стартовые позиции и всё начинается сначала. Длится партия до тех пор, пока кто-нибудь не забьёт 3 мяча. Это примерно минут 20....

12 04 2024 22:53:24

Прибыл «Реактор»

Прибыл «Реактор» ...

11 04 2024 12:38:13

«Мир Хобби» локализует Hero Realms

«Мир Хобби» локализует Hero Realms Hero Realms — карточная игра в стиле фэнтези, основанная на доработанных правилах другой замечательной игры Звёздные империи (Star Realms). В игре есть базовые правила для двух игроков, а также правила для разных режимов, как Куча мала, Охотник и Гидра, где могут участвовать большее количество игроков....

10 04 2024 7:32:43

Stockpile – распечатай и играй

Спасибо Alex  и Pard за материалы. Сделал компактную версию. Все печатаем в одном экземпляре Картинка с купюрами из набора Parda (он делал под А3) можно разбить на два листа, можно использовать из другой игры. Правила на русском в комплекте....

06 04 2024 10:45:35

Пополнение коллекции — «Memoir ’44 — Pacific Theater»

Пополнение коллекции — «Memoir ’44 — Pacific Theater» Да, дополнение Pacific Theater мне уже знакомо. Впервые я опробовал его в декабре 2009 года на московском турнире по Memoir '44, а потом ещё и в мае 2010 на нашем самарском турнире был один сценарий с участием японцев....

05 04 2024 21:32:53

Как быть, если кто-то написал что-то плохое о вашей любимой игре

Как быть, если кто-то написал что-то плохое о вашей любимой игре Для этого воспользуйтесь, пожалуйста, следующими советами. Помните, что в этом деле не стоит чураться грязных приёмов. Цель оправдывает средства....

03 04 2024 1:57:35

Onirim — распечатай и играй

Onirim — распечатай и играй В игре для двух игроков, каждый игрок собирает свой собственный набор из 4 врат, по одной каждого цвета, вместе со своим партнером. Настольная игра Onirim включает в себя три расширения, которые могут быть добавлены в игру по отдельности или в различных комбинациях. Добавив эти дополнения, от вас будут требовать собирать врата в определенном порядке, или же позволят использовать заклинания, сбрасывая карты из игры и многое другое....

02 04 2024 5:39:32

Народный отчёт, № 197

Народный отчёт, № 197 Народный отчёт, № 197...

01 04 2024 7:21:13

Заочный обзор «Fresco»

Заочный обзор «Fresco» Во второй фазе все игроки одновременно (за ширмой) планируют свои действия (от 4 до 6), выставляя миплов на персональное поле действий. На одно действие можно потратить больше одного мипла и выполнить его несколько раз. Потом ширма убирается и действия выполняются для каждой локации отдельно, в порядке времени подъема художников из кроваток. Привет, “Himalaya”! ...

31 03 2024 10:23:41

Blood on the Clocktower — распечатай и играй

Blood on the Clocktower — распечатай и играй 1. У каждого персонажа есть уникальная способность. Даже прачка и тpaктирщик будут полезны следствию....

29 03 2024 5:15:28

«Сталкериада» — распечатай и играй

Перед началом игры вырежьте клетки поля, состоящие из больших шестиугольников Зоны и сдвоенных шестиугольников Ограждения. Специальные клапаны нужно аккуратно отогнуть на обратную сторону клеток. Они используются для того, чтобы клетки поля было удобно переворачивать. Вырежьте маленькие шестиугольники Хабара и реквизита, деньги и визы; склейте кубик, фишки Сталкеров и Коробку-Город....

28 03 2024 2:46:20

Новый вариант Карлсмена?

Новый вариант Карлсмена? Новый вариант Карлсмена?...

27 03 2024 9:10:46

Описание игры «Shogun»

Описание игры «Shogun» Еще у каждого сёгуна есть пять карточек, которые рубашкой совпадают с картами областей, но изображены на них от нуля до четырех сундуков золота. Их можно класть на действия, которые не заняты областями, но, главное, они служат для розыгрыша бонусов и очередности хода. Когда все распланировали свои действия, вскрываются карты, положенные на аукцион. Каждый игрок отдает столько сундуков золота, сколько было пожертвовано им на аукцион. Тот, кто пожертвовал больше, выбирает бонус, а, следовательно, и порядок своего хода. Когда все бонусы разобраны, вскрывается карта еще из одной колоды, действующей на всех игроков. У нее может быть как положительный, так и отрицательный эффект. Теперь начинают разыгрываться сами события в разложенном порядке. Когда выполняется первое событие, вскрывается шестое, когда второе – седьмое и так далее…...

26 03 2024 17:54:46

Ещё один настольный дозор?

Ещё один настольный дозор? Ещё один настольный дозор?...

25 03 2024 15:47:22

Werewords: интригующая словесная «Мафия»

Werewords: интригующая словесная «Мафия» Также в игре есть мэр, он отвечает на вопросы группы с помощью жетонов «да/нет», «может быть», «почти угадали» и «угадали» (он должен молчать и только выкладывать жетон в ответ на заданный вопрос), причём количество жетонов ограничено. Если они заканчиваются, вопросы больше задавать нельзя, игроки должны посовещаться и попытаться вычислить кто же из них – «мафия» (эта роль достаётся только одному игроку, его и надо выявить). Причём, возможен вариант, когда «мафия» – это мэр, и в этом случае он может давать неправильные ответы на вопросы группы! Конечно же, если его ответы будут явно неверными, его могут легко раскусить. Для большого количества игроков предусмотрены ещё различные дополнительные роли (максимум в игре может быть 10 человек). Вместе с игрой будет выпущено мобильное приложение, содержащее тысячи слов, в котором также можно будет создавать и свои слова и списки слов для игры....

24 03 2024 9:52:13

10-16 декабря 2018. Место преступления и Терра Мистика

 10-16 декабря 2018. Место преступления и Терра Мистика «Терра Мистика» очень крутая. Лежит уже несколько лет, наконец-до дошли руки. И очень, очень доволен! Но обо всём по порядку....

23 03 2024 7:55:39

Микро-обзор игры «Hamburgum» (Гамбург)

Микро-обзор игры «Hamburgum» (Гамбург) Микро-обзор игры «Hamburgum» (Гамбург)...

22 03 2024 7:51:33

Новое поле для «Коммерсантъ. Деньги»

Новое поле для «Коммерсантъ. Деньги» Прогресс по сравнению с первой версией заметен невооружённым взглядом. Мы больше не играем в абстpaктном синем шаре. Теперь очевидно, что место действия — Москва....

21 03 2024 0:35:34

Народный отчёт, № 192

Народный отчёт, № 192 Народный отчёт, № 192...

20 03 2024 9:34:48

Eclipse. Ждать ли новых дополнений?

Eclipse. Ждать ли новых дополнений? И ещё дополнения. Как минимум фанаты игры ожидают Ship Pack Two. Ведь ещё не все инопланетные расы обзавелись уникальными фигурками кораблей. И к этому новому году что-то должно выйти. И, кто знает, может через год-два появится ещё одно большое дополнение....

19 03 2024 2:16:54

BoardGamer.ru – 12 лет

BoardGamer.ru – 12 лет Из творческих планов можно отметить хотелку вернутся к записи подкастов. Тут есть технические и организационные трудности, но, думаю, справимся с ними. Было бы здорово раз в неделю выдавать часовой выпуск. Уж это точно можно сделать. Попробуем в 2019-м поставить эту работу на поток....

18 03 2024 1:25:47

Колонизаторы на 5-6 игроков- распечатай и играй

Колонизаторы на 5-6 игроков- распечатай и играй Данное дополнение позволяет играть в настольную игру «Колонизаторы» двум дополнительным игрокам, расширяя максимальное количество игроков, таким образом, до шести. Единственное изменение правил касается фазы строительства – теперь Вам нет нужды ждать своего хода, чтобы совершить строительство или приобрести карту развития, а это значительно ускоряет игру и точно не заставит никого скучать!...

17 03 2024 5:39:29

Правила игры «Стратего»

Правила игры «Стратего» Правила игры «Стратего»...

16 03 2024 9:53:24

Перевод правил «Sobek»

Перевод правил «Sobek» Перевод правил «Sobek»...

15 03 2024 18:28:21

Fabled Fruit. Первые впечатления

Fabled Fruit. Первые впечатления Чтобы это было проще сделать, специально предусмотрена форма для записи используемых карт на конец партии. Сыграли, пометили какие карты остались на столе, отложили их в отдельный пакет, а в следующий раз можно продолжить с того места, на котором прервались. Более того, так можно вести несколько параллельных кампаний, записывая состояние для каждой игровой группы....

14 03 2024 20:27:37

Фабрики – рабочим, органы – вирусам. Обзор Viral

Фабрики – рабочим, органы – вирусам. Обзор Viral В игре мы являемся вирусами, соревнующимися за звание самого губительного для пациента. И вредить мы будем на протяжении 6 раундов. Мы будем постоянно крутиться в системе кровообращения, взаимодействуя с конкурирующими организациями – вирусами других игроков. И при этом враждебно настроенная к нам иммунная система пациента постоянно будет бороться с нами....

12 03 2024 21:31:57

Обзор игры «Through the Desert»

Обзор игры «Through the Desert» Очки Цель игры – заработать побольше очков. Очки получают несколькими способами:...

10 03 2024 7:58:59

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::