Интервью с «Zany Family» о посещении Эссена

Мы продолжаем начатую месяц назад беседу с руководителем проекта Zany Family Евгением Масловским, побывавшим недавно на выставке настольных игр в Эсссене. На этот раз к беседе также присоединятся сын и дочь Евгения, Григорий и Мария Масловские. Тема разговора – итоги Эссена.
Юрий: Евгений, здравствуйте! Григорий, Мария, приятно познакомиться!
ZanyFamily: Здравствуйте, Юрий!
Юрий: Насколько я понимаю, вы побывали на Эссене уже во второй раз. Каковы ваши первые впечатления от выставки? Что изменилось по сравнению с прошлым годом?
Евгений: На первый взгляд изменений пpaктически нет. Существенно изменились наши цели и задачи. В прошлом году мы ездили с Гришей вдвоем. Маша была впервые.
Мария: Меня поразило количество существующих игр, компаний и людей самых разных возрастов, которые в огромном количестве присутствуют на выставке. Играют везде – не только на выставке, это само собой разумеется, но и вечером во всех кафе, ресторанах и барах.
Юрий: Были ли у вас какие-то конкретные планы на выставку? Перечень обязательных встреч? Удалось ли реализовать задуманное?
Григорий: Мы готовились к выставке, начиная с начала года. Результатом подготовки стал каталог, в который вошли почти 30 разработок игр 15-ти авторов. Игр было значительно больше, но в результате тестирования мы оставили только те, которые, как нам показалось, могут быть интересны зарубежным издателям. Еще в августе мы разослали в электронном виде наш каталог в несколько десятков издательств. Общими с авторами усилиями мы подготовили демонстрационные прототипы и сценарии показов. В сентябре был сформирован план встреч на выставке.
Евгений: Надо сказать, что мы даже не ожидали такого интереса к российским разработкам. За три дня было проведено 24 встречи. Большая часть из них касалось наших разработок, где мы показывали по 2-5 игр, но были встречи, на которых обсуждались продвижение игр на российский рынок.
Поскольку мой английский близок к уровню не самого сильного семиклассника, то все переговоры легли на плечи Григория.
Выражу общее мнение — мы очень довольны результатами поездки. И деловыми и эмоциональными.
Юрий: Расскажите подробнее, какие игры заинтересовали? Какие издательства?
Евгений: После выставки мы подвели итоги и сами удивились: 20 игр вызвали интерес, некоторые даже в 2-3 издательствах.
Григорий: На данном этапе это пока еще ничего не значит. Издательства попросили прислать правила и прототип на английском языке для тестирования у себя в компаниях. Мы, конечно, надеемся, что часть проектов будет принята и по ним будут заключены лицензионные соглашения.
Евгений: Теперь авторы активно готовят прототипы.
Если говорить об играх, то в первую очередь внимание привлекли игры с российской тематикой. Фантазийный мир, космос и т.д. – этого у них хватает. Тут нужна либо совершенно оригинальная ни на что не похожая механика, либо новизна темы. Россия – это для них все еще загадка, притягательная и непознанная. Земля Санникова, былинные персонажи и персонажи русских сказок, реалии советских времен – вот темы игр, которые вызвали особый интерес.
Григорий: Из наиболее известных и перспективных вариантов сотрудничества, где были показы можно, пожалуй, выделить Z—man, Mayday, Libellud (Asmodee), dV Giochi, Haba.
Мария: А мне понравилась встреча в итальянской компании Cranio Creations. Её глава очень веселый и обаятельный молодой человек, он немного поиграл со мной в одну из наших игр, выиграл и подарил мне свою игру в качестве утешительного приза!
Юрий: Проводили ли вы переговоры на тему издания в России каких-нибудь зарубежных игр?
Евгений: При том, что все понимают состояние дел на российском рынке, очень многие готовы на него выйти со своими проектами. Есть очень привлекательные возможности и интересные проекты. В настоящий момент мы сами перевариваем всю информацию, которая есть и принимаем решение внутри компании, по какому пути нам двигаться. Пока нам бы хотелось сохранить статус агентства и исполнять роль связующего звена, но возможно, мы решим запустить 1 или 2 проекта в партнерстве с другими издателями.
Юрий: То есть, заинтересованным лицам и организациям имеет смысл к вам обращаться?
Григорий: Конечно! Напомню, мы агентство, а не издательство. Наша задача быть в первую очередь связующим, объединяющим звеном.
Евгений: Безусловно, и не по одному разу!
Мария: Правильные Игры вообще любезно согласились быть нашей базой. Мы складывали у них все свои покупки до вечера, это было нашим местом встреч.
Григорий: В прошлом году стенд был только у Звезды. В этом и у Правильных Игр, и у Мира Хобби.
На мой взгляд, Правильные Игры вообще очень удачно проявили себя на этой выставке. У них всегда был народ, они продали все, что привезли. Стенд был оформлен скромно, но со вкусом. Очень интеллигентно, что ли.
Евгений: У Мира Хобби работало на стенде много сотрудников, интерес к ним был достаточно большой как среди посетителей, так и среди профессионалов. Звезда стояла на «козырном» месте в первом от входа зале. У них был большой стенд, игровые столы и синяя униформа на сотрудниках. Гюнтер стоял со своим маленьким стендом в 50-ти метрах…
Юрий: Участвовали ли вы на пивной вечеринке, организованной при участии «Мира Хобби»? Много ли она собрала настольщиков? Как всё прошло?
Евгений: Как и планировалось, большинство россиян собрались у стенда Правильных игр, откуда пошли на вечеринку в ресторан с названием «План Б».
У нас в этот момент продолжались затянувшиеся переговоры с одной португальской компанией.
Мы с Машей прибежали сделать пару фотографий, выяснить куда идем, а потом вернулся к Грише.
Когда мы добрались – вечер был уже в самом разгаре. За большими столами сидело человек 40, яблоку упасть было некуда. Настроение у всех было хорошее, праздничное. По моему, вечеринка удалась и, думаю, что меня поддержат все, кто на ней был – спасибо за этот вечер компании Мир Хобби и ее руководству!
Юрий: Приобретали ли вы на выставке какие-нибудь игры? Сколько коробок привезено в Россию?Григорий: Конечно приобретали. Мы привезли более 20 коробок. На самой выставке, правда, поиграть пpaктически не удалось, так что игры в основном были куплены после предварительной подготовки к выставке, а не после пробных партий.
Мария: В один из вечеров солидная немецкая пара за соседним столиком осваивала Эволюцию!
Мы подошли познакомиться. После игры они сказали, что им очень понравилась игра наших друзей.
Юрий: Какие игры были наиболее заметными? Например, три года назад на Эссене почти все носились с «Кубой». Было ли что-нибудь подобное в этот раз?
Григорий: Честно говоря, у меня сложилось ощущение, что после прошлогодичной истории с ограниченным тиражом 7 Wonders, который весь ушел по предзаказам, компании начали таким маркетингом злоупотрeбллять. Такая история получилась с Poseidon Kingdom, Panic Station закончилась за 10 минут, Eclipse был только по предзаказам, похожая история, вроде бы, была с Mage Knight. Вот эти игры, наверное, вызывают много шума, так как факт какой-то экслюзивности подогревает интерес.
Dungeon Petz была очень популярна, несмотря на обещания от Czech Games Editions, что всем достанется, у них игра закончилась в первые два дня (около 700 копий), а Z-man свои экземпляры распродали в субботу. A Few Acres of Snow тоже быстро разлетелась.
Юрий: Каково ваше общее впечатление о выставке? Как вы считаете, возможна ли организация подобного мероприятия в России?
Евгений: Одним словом – грандиозно. В конференц-зале были выставлены новинки выставки этого года. Только на наших фотографиях это 93 штуки (альбом с новинками и другими фото можно посмотреть на нашей странице http://vkontakte.ru/albums127020130).
В этот раз мы попали на выставку за день до ее открытия. Дух подготовки тоже запечатлен на наших снимках в одном из фотоальбомов.
Мария: Я впервые на подобном мероприятии и могу сказать, что на меня оно произвело очень сильное впечатление.
Григорий: По поводу аналога в России, я, честно говоря, плохо понимаю идею. Выставка в Эссене это возможность для издателей собраться в одном месте, почувствовать рынок с новыми продуктами, посмотреть за реакцией, посмотреть за тенденциями развития, да и просто наладить новые контакты, новые партнерства.
Аудиторией Spiel является по большей части гиковская аудитория со всего мира. Семьи же, которые приезжают в субботу-воскресенье в основном из Германии, но уровень развития настольных игр в качестве семейного досуга в Германии и в России, пока несравним. Мне кажется, что такое мероприятие в России может быть в формате большой двухдневной игротеки с привлечением всех издательств и заинтересованных лиц в России.
Если же говорить о деловой составляющей, то опять же рынок настолько небольшой, что все итак друг друга знают и если надо, то общаются. В этом отношении мне кажется более перспективным формат игротеки для авторов игр, которая около месяца назад прошла в Москве.
Юрий: Что вам запомнилось на выставке больше всего?
Евгений: Атмосфера игры, доброжелательности, единомыслия. Открытость и готовность к сотрудничеству всех, с кем мы встречались.
Юрий: Поедете ли вы в Эссен в следующем году?
Евгений: Спрашиваете! J
Комментарии:
Перевод правил настольной игры «Celtica»...
14 12 2025 19:35:48
Можно скачивать только папку «Печать» нужной версии — внутри лежит txt с информацией как печатать....
13 12 2025 2:26:28
Пляж Омаха, 6 июня 1944 года...
12 12 2025 12:44:58
«Во славу Одина» – эпическая сага в виде настольной игры....
11 12 2025 8:17:10
«Agressor» — нападающий первым.
«Progressor» — двигающийся вперед.
«Liberator» — освободитель.
«Defenssor» — защитник.
«Dominator» — повелевающий.
«Intellector» — значит умный, дословно с латинского «понимающий». Здесь это главная фигура. И действительно, в этой игре побеждает умный, сообразительный, сумевший понять замысел соперника. Здесь умение предвидеть развитие ситуации, умение понять другого человека, нестандартное мышление, цепкая память — это те качества, которые развивает эта игра и которые, как и в жизни, дают неоспоримые преимущества.
...
09 12 2025 6:51:34
Скачать редизайн карт для игры Kuhhandel Master (pdf, 12 Mb)...
07 12 2025 1:26:22
Давайте посмотрим на компоненты поближе:...
06 12 2025 9:46:43
Поле, деньги, фишки и дополнительные элементы игры — это образ культурной столицы России. Игра посвящена Санкт-Петербургу: качественно проработан дизайн, отобраны самые узнаваемые городские объекты Санкт-Петербурга....
05 12 2025 14:55:49
Оставляйте свои вопросы в комментариях, мы их все внимательно изучим и озвучим...
04 12 2025 9:44:30
Сроки выхода нового дополнения и его стоимость пока не называются...
01 12 2025 7:59:54
А ещё монстры, начинающие партию одинаковыми, могут прокачиваться, покупая карты со спецвозможностями. И тут издательству респект, в русской версии есть 6 промо-карт. Для «Повелителя Токио» 2 штуки и ещё 4 для «Повелителя Нью-Йорка»....
30 11 2025 19:33:42
Incomodos Invitados (2016)
– Автор: Ron Gonzalo Garc?a
– Семейная, 2-8 игроков, 60 минут
– Card Drafting, Hand Management, Trading
– Проект заканчивается: 7 декабря
– Помощники: 2603
– Список игр на BGG
Расследование убийства....
29 11 2025 23:14:23
Merchants & Marauders. Игрушка про пиратов карибского моря, напоминающая компьютерную "Pirates!" Сида Мейера. Шикарные компоненты и пиратская тематика пересилили мой страх перед долгими партиями и многочисленными кубиками. Есть мнение, что на самом деле это приключенческая настолка, где вместо героя у тебя корабль. Посмотрим, как она у нас пойдёт....
27 11 2025 0:32:26
Задача игрока-детектива определить личность Джека и поймать его. Задача Джека – морочить детективу голову определенное число ходов. Джек тоже может двигать фигурки сыщиков, может менять карты местами или переворачивать их (после чего некоторые персонажи могут оказаться невидимы для полиции)....
26 11 2025 22:17:50
В 1878 году королевский музей Берлина начал раскопки в Пергамоне – что находится в современной Турци. Город пережил свой расцвет около 200 лет до н.э. (авторы используют немец. аббревиатуру AC вместо BC) когда он был самым важным портом среди Азиатских Древнеримских провинций. Ваша цель как археолога стоит в том, что бы получить наибольшее финансирование на раскопки в Пергамоне. Вы раскапываете части античных ваз, кувшинов, браслетов и золотых масок. В зависимости от глубины раскопок вы можете найти части с первого по пятый век до н.э. При соединении соответствующих частей находок вы составляете коллекции, которые затем выставляете в музее Пергамона. Игрок, разместивший наиболее ценные экспонаты и коллекции и получивший наибольшее признание посетителей (в форме билетов) — выигрывает....
19 11 2025 11:35:38
Игра Рутения представляет собой стратегическую игру на историческую тематику времен Киевской Руси. В игре присутствует постоянная военная экспансия, передел влияния, строительство, дипломатия и боевая составляющая. Все это достаточно тесно переплетено, но когда понимаешь общую картину, то всплывает все больше и больше тактических возможностей....
17 11 2025 14:52:54
Если помните, применительно к «Громовому Камню» я весьма ругался на отстойную коробку с чрезвычайно неудобным хранением. И, видимо, не я один. Издательство сделало выводы: коробка «Сумерек» намного компактнее (примерно с малое дополнение к «Доминиону», лишь на несколько миллиметров толще), содержит внутри себя около 300 карт, и может вместить ещё раза три по столько, причём вполне удобным способом....
16 11 2025 21:13:49
Настольная игра «Fluxx Ктулху» — лучшее средство, чтобы преодолеть безысходность. Тяни карту, играй карту, прикрывайся Знаком Древних и охоться на пингвинов и шогготов на Хребтах Безумия… Но вот правила поменялись, и только вовремя пробудившийся Йог-Сотот принесёт тебе победу. И гибель всему человечеству — за компанию!...
14 11 2025 15:20:21
Именно благодаря таким играм как Magic: The Gathering начали появляться профессиональные игроки в настолки, известные на весь мир....
13 11 2025 23:56:38
Микро-обзор игры «Каркассон: Охотники и собиратели»...
12 11 2025 4:52:31
Скачать материалы для игры Лила. Игра самопознания (rar, 1.7 Mb) ...
11 11 2025 8:39:44
Огнестрельное оружие
Если у вас есть пистолет или ружьё, вы можете атаковать зомби издалека. Это означает, что вы не получаете ран при промахе. Однако в этом случае вы теряете бонус оружия и убиваете зомби только на 6, а если выбрасываете 1, у вас заканчиваются патроны....
09 11 2025 8:22:12
Внутри лежат две книги правил: обычные, т.е. упрощённые и экспертные, т.е. полные, с погодой, а также с конкретными параметрами болидов, а не абстpaктными "очками жизни"....
08 11 2025 15:20:11
Примерно с 2005 года, если мне не изменяет память. Первой увлекшей меня и моих друзей настольной игрой был «Господин Великий Новгород», но вообще-то началось всё не совсем с неё. Будучи большим поклонником творчества Сергея Лукьяненко я случайно в инете прочёл о том, что вышла настольная игра по миру Дозоров. Я решил её купить и пошёл в книжный. Там с интересом для себя обнаружил, что есть и другие настольные игры, в результате помимо Дозора был на пробу куплен «Господин Великий Новгород». Дозоры оказались совершенно неиграбельными (это было самое первое издание, потом его вроде бы улучшали, но мне уже было не интересно), а вот Новгород, несмотря на некоторые неясности в правилах был освоен и долго был основной темой наших посиделок с друзьями. Потом были ещё некоторые игры, доступные в России на то время, но большой вехой стало знакомство с УНО....
07 11 2025 19:33:19
Игра рассчитана на 2-4 человек. Партия в Мадгар длится 20 минут....
06 11 2025 3:41:53
В архиве лежат игровые карты, рубашка, правила игры и подробный пример игрового хода....
05 11 2025 23:31:29
Если сжать весь обзор до одной строки: дуэльная Каверна вам понравится....
04 11 2025 15:36:12
Игорный дом: получите 6 монет. Ваши соседи получают по 1 монете;...
03 11 2025 2:16:50
Каждая провинция обладает несколькими хаpaктеристиками — количество риса, которое можно собрать с этой провинции, количество золота, и количество городов. Если с рисом и золотом все понятно, то города – это показатель того, сколько зданий можно построить в провинции, в каждом городе может быть одно из 3 видов зданий....
01 11 2025 11:36:53
Кто-то, что это рекламный проект Мосигры, которая издаёт и продаёт настолки, упомянутые в статьях сайта...
31 10 2025 8:28:25
Бесплатная настольная игра «The Way» (Путь)...
30 10 2025 19:45:40
Под правилами скрывается ещё одна книженция такого же формата. Это — список из 10 сценариев....
29 10 2025 3:32:37
Знакомьтесь — группа разработчиков игр «EFG»...
28 10 2025 1:58:39
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно