10-16 июля 2017. Генералы. Вторая мировая, Hero Realms, Kingdomino

За отчётную неделю сыграно 6 партий в 3 различные настолки, новинок среди них не было:
Hero Realms –
Kingdomino –
Quartermaster General –
* * *
Две партии в «Генерала» подряд. Две победы Союзников. Но – совсем разные победы. Начну со второй. Поражение Оси случилось из-за стремительного броска Америки в Европу. Поначалу ничего не предвещало беды. США сыграли «Облигации военного займа» (Возможность поднимать карту из колоды за сброс 1 карты вместо 3). Построили армию на своей второй звезде. Заняли северо-западное побережье. Потом развернули флот в Пирл-Харборе. А потом сменили театр военных действий, подошли к Европе. Следующим ходом Англия зачистила побережье и на него высадился генерал Паттон. Да ещё и с двойной атакой, уничтожив немецкие танки в Германии и Италии. С другой стороны подошёл СССР с двойным строительством танков. На 8-м ходу Союзники оторвались на 30 очков. Стремительнейшая победа. Давно у нас такого не было. Америке, конечно, очень повезло с «Паттоном», вместе с которым ещё пришла двойная атака.
Стремительная победа Союзников на 8-м ходу
В первой же партии всё было так. Изначально Америка пошла в Европу, но куда медленнее. Туда же стянулись силы Британии. Немцы изначально успели добраться до Индии, а Япония разъелась до 9 очков в ход. Заняла Китай и Австралию, получала очки за острова и за флот в центре Тихого океана. И ещё дошла до американского побережья и атаковала там армию США.
Германия занимает территории
В Европе же шли изнуряющие бои. СССР каждый ход строился на Балканах, откуда его выбивали то итальянцы, то немцы. Британия и США атаковали Западную Европу, защищённую Западным валом.
И только под самый конец игры получилось так, что у Германии кончились карты строительства армий. Немецкие танки не смогли строиться и стали пропадать с поля. Дошло до захвата Германии.
Дела у Оси идут не очень…
В качестве отчаянной меры немцы сыграли «Фолькстурм» и стали уничтожать врагов в своём стартовом секторе. И при этом по очкам Ось была немного впереди за счёт огромного притока в ход Японии. Но в самом конце партии всё переменилось. Американцы, которые совершенно не жалели карт, дошли до Европы и последними двумя ходами разбомбили Германию. У той карты кончились, очки пошли в минус. У США тоже полностью закончилась колода, но зато на 18-м ходу Союзники вырвались вперёд по очкам и в итоге победили. Очень долгая, очень тяжёлая, очень непредсказуемая, но очень хорошая получилась партия!
Союзники победили!
Третья партия в «Генерала» запомнится надолго. Мне досталась Япония, и в стартовую руку пришли очень интересные карты, глядя на которые я решил попробовать объявить полноценную войну Америке. В первый ход я сыграл карту реакции и вывел самолёт. Во второй ход я тоже сыграл карту реакции. А вот в третьем ходу началось…
На начало хода на поле был только стартовый японский танк с самолётом. Я сыграл строительство флота и поставил в Японское море корабль. И тут же сыграл Bolster «Японский императорский флот», позволяющий построить ещё один корабль. Казалось бы, зачем, ведь кроме Японского моря строиться-то некуда, снабжения нигде нет. Но тут я вскрывают реакцию «Острова Трук», позволяющую строить корабль без снабжения и ставлю флот на Север Тихого океана. И вскрываю вторую карту реакции – «Десант», позволяющую построить 2 армии при строительстве флота. Выставляю один танк на Иводзиму, а второй – на северо-западное побережье США. И ещё я перевёл самолёт из Японии в Японское море, сыграл Bolster, позволяющий при перемещении самолёта атаковать соседний сектор, и уничтожил вражескую армию в Китае. А Если бы к тому времени американцы заняли бы звезду на Западе США, я бы им лучше уничтожил тамошнюю армию. Короче, с картами исключительно хорошо сложилось. За один ход я и зачистил Китай, и прыгнул через весь океан, достал из Японии до США. И да, ещё в руке был «Кодекс Бусидо», позволяющий пережить одну вражескую атаку. Так что за армию в США я был спокоен.
Мой мега-ход Японией. Ситуация на начало хода
Положение дел на конец хода.
Ну и получилась интересная ситуация. Америка изначально у нас двинула в Европу, а теперь была вынуждена отвлечься на свои «домашние» дела. Не займёшь звезду на Западе США, туда следующим ходом станут японцы. Поэтому Америка строит там танк. А я его следующим ходом атакую, продолжая оттягивать внимание на себя. США снова отстраивается, снова теряет ход, которым могла бы помочь Союзникам в Европе. Да и карты Build Army не бесконечные…
Далее я немного снизил темп. На счётчике – примерно 7-й ход. У Японии уже больше половины колоды в сбросе. Стал занимать Китай. Повоевал немного с русскими. А потом-так уничтожил американцев на Западе США и даже сам занял эту территорию.
А потом получилось чудо. В какой-то момент на начало хода американцы держали 2 звезды: в Западной Европе и свою стартовую. Сперва Германия выбила армию США в Западной Европе, потом я атаковал американский стартовый сектор. На начало хода Америки у неё не было на поле ни одной снабжаемой фишки. США потратили свой ход на атомную бомбу (в Балтийском море был флот) и исчезли с лица Земли.
Сейчас Америка сбросит на Германию бомбу, а потом все зелёные фишки исчезнут
Но это не означало победу Оси. Америка продолжала участвовать в войне. Скидывала бомбы и играла «Ленд-Лиз», из-за чего необычайно активировалась Британия. Англичане заняли Польшу, Западную Европу, захватили Австралию, а потом и Индию. Приносили в копилку Союзников по 10 очков в ход!
Но и Ось не оставалась в долгу. Япония, растеряв боевой потенциал, чувствовала себя очень неплохо. Удалось захватить 4 звезды (стартовая, Китай и обе точки снабжения Америки), да ещё и сыграть 3 «очковых» статуса: за Иводзиму, за центр Тихого океана и за 3 флота на поле.
Итого в пике Япония давал 11(!) очков. ОДИННАДЦАТЬ ОЧКОВ В ХОД. Это рекорд для нашей пpaктики. Ну и Германия чувствовала себя достаточно уверенно. Полностью уничтожила СССР. Советские танки потом возродились с помощью «Шверника» и под конец даже отвоевали Москву и Украину. Но победила-таки Ось. Причём, в конце Япония ещё построила флот в Северной Атлантике и успешно атаковала оттуда британский корабль в Балтийском море.
Партия окончена. Британия приносила по 10 очков в ход. Япония — по 11.
Очень необычная партия. Прям редкость, чтобы Япония себя проявила настолько воинственной державой.
Ещё мы разок приятно перекинулись в Hero Realms, а также дважды разложили Kingdomino, которая мне очень нравится: игра быстрая, и при этом насыщена решениями. Мне, кстати, удалось поставить личный рекорд, 71 очко набрал.
71 очко
Комментарии:
Данное дополнение позволяет играть в настольную игру «Колонизаторы» двум дополнительным игрокам, расширяя максимальное количество игроков, таким образом, до шести. Единственное изменение правил касается фазы строительства – теперь Вам нет нужды ждать своего хода, чтобы совершить строительство или приобрести карту развития, а это значительно ускоряет игру и точно не заставит никого скучать!...
15 12 2025 6:58:29
Дорогие читатели! Меня зовут Виктор, и я один из редакторов журнала, который Вы сейчас читаете. Как многие любители истории и военных игр, я столкнулся с нехваткой информации, касающейся такого класса игр, как «wargames». Занявшись поиском интересующих меня материалов на просторах Интернета, пришлось признать, что кроме любительских переводов и PnP, а так же нескольких сайтов и форумов для любителей, в России нет ни одного просвещающего и объединяющего ресурса по данной тематике, как для новичков, так и для опытных игроков. В связи с этим я и несколько моих товарищей по ВИК «Сталинград» обратились к ряду клубов, объединений и людей из России, Украины и Белоруссии с предложением принять участие в создании этого и последующих номеров. И теперь мы представляем на суд публики первый электронный и по-настоящему народный журнал. Этот журнал задуман как первое издание для любителей истории, военно-стратегических и военно-тактических игр....
10 12 2025 9:52:45
Текст сверстан в формате PDF (размер файла 0,7 Mb) с иллюстрациями на основе оригинального буклета от Ystari....
09 12 2025 6:28:57
В Memoir '44 мы отыграли 4-й сценарий из дополнения Breakthrough. В нём войска союзников (США + Британия) высаживаются на берег, занятый немцами, а на северо-западе британские десантники штурмуют мост Пегаса. По сути, этот тот же сценарий № 3 из дополнения Breakthrough, только третий сценарий раскладывается исключительно базовым набором, а тут, в 4-м, задействована куча дополнений: Pacific Theater (всякие жетоны), Meditearrean Theater (всякие жетоны), Terrain Pack (жетоны и тайлы местности)....
08 12 2025 13:53:26
В ходе игры нужно выставлять на поле зайцев и иногда подкладывать к ним ещё всякие жетончики (это как бы профессии зайцев). Собственно, партия начинается с пустого поля, а завершается с кучей миниатюрок на нём. Выставлять фигурки нужно не абы как, а исходя из двух принципов: а) желательно кучковать зайцев, чтобы они контролировали как можно большую территорию и б) занимали как можно больше разнообразных ресурсов. Всё потому, что за зайцев на поле тут периодически начисляются очки по формуле «очки = территория х кол-во разных ресурсов на ней»....
07 12 2025 13:28:56
Жду русский “Доминион” для покупки в коллекцию...
05 12 2025 23:26:58
Скачать игровое поле для игры Адмирал (rar, 460 Kb)...
04 12 2025 20:17:10
В эту игру действительно может играть 20 человек разом, и даже 100. Но, пожалуй, оптимально будет 4-6 человек. Вдвоем отлично играется, но партии получаются короткие. PnP комплект содержит карточки и жетоны для 4 человек. При желании добавляете компоненты на дополнительных игроков. Можно обойтись только пиратским кубиками и одной карточкой, а счет хаpaктеристик вести на бумаге....
02 12 2025 21:18:51
Проще всего изготовить карты с помощью стандартных фотографий, отпечатанных в каком-нибудь фотосервисе (не на принтере, а с помощью обычной мокрой фотопечати). Заказывать печать на матовой бумаге. Наклеить фотографии (клеем ПВА, наносить тонким слоем, широкой кистью) на четвертинки обычных листов А4. После высыхания вырезать (лучше всего резаком) и склеить попарно лицевую часть с рубашкой, стараясь точно совместить края. Сушить под прессом (3-4 толстые книги) 2-3 часа. После высыхания обрезать ножницами видимые белые края (если карта склеилось слегка неточно) и закруглить карту закруглителем углов (3 мм). Ламинирование не требуется. Такие карты получаются довольно толстые (0,63 мм против 0,28 мм у промышленных карт), но зато для их изготовления не требуется иметь принтер и ламинатор, и их всегда можно просто допечатать, если отдельные карты ошибочны или с ними что-то случилось. Стоимость изготовления каждой карты — чуть дороже (на 1/2 цены листа А4) стоимости одного отпечатка фотографии 10х15 в вашей местной фотолаборатории. В качестве коробки можно использовать также использовать и конверт — компонентов-то мало....
01 12 2025 5:43:51
Мне это не по душе. Я люблю настолки. Мне нравится про них читать и писать, чем я занимаюсь уже довольно долго. Но больше всего мне нравится играть в игры. А в последнее время, это, увы, происходит значительно реже, чем хотелось бы....
30 11 2025 2:48:13
Собственно же правила довольно просты и не сильно отличаются от традиционных карточных игр. Вот они:...
29 11 2025 16:50:35
Ход игрока начинается с фазы планирования. Можно выбрать либо перемещение корабля, либо получить $2000 кредитов, либо избавиться от полученного урона....
28 11 2025 20:13:41
Предыдущая замена фишки произошла в 2013 году, когда из набора фишек выбыл утюг, а вместо него появилась кошка....
27 11 2025 1:33:41
Дополнительно необходимо:
— 30 черных кубиков(угля) и 18 желтых/оранжевых кубиков(стали)...
25 11 2025 2:50:13
Америтреш (англ. — ameritrash) – настольные игры американской школы. Хаpaктерные черты таких игр: проработанная тематика, прямые конфликты между игроками, высокая роль случая, возможность «уничтожить» игрока, после чего он выбывает из игры и больше не принимает в ней участия. В играх американской школы у игрока обычно есть конкретная задача: уничтожить всех врагов, построить конкретное здание, захватить какую-то территорию. Пример: Риск, Талисман, Axis & Allies....
24 11 2025 0:36:50
Гeймдизайн — комплексная задача, но процесс проектирования игры необязательно должен быть трудным. Есть простые правила, которым стоит следовать — их можно назвать основами, столпами гeймдизайна. Как творцы и художники, мы не обязаны безоговорочно им следовать, но нарушать их тоже нужно правильно....
23 11 2025 14:14:39
Игорный дом: получите 6 монет. Ваши соседи получают по 1 монете;...
22 11 2025 10:23:14
На обратной стороне коробки имеется иллюстрация, краткое описание игры, логотип издателя, а также тактико-технические хаpaктеристики: 3-6 игроков от 8 лет, 20-30 минут на партию....
21 11 2025 14:46:36
20 11 2025 12:10:49
Если кто-то задавался вопросом, брать ли Hero Realms, имея в коллекции «Звёздные империи», я говорю – берите, не пожалеете....
19 11 2025 4:31:55
При каких обстоятельствах «Эволюция» попала в «Правильные игры»? Быстро ли решился вопрос с изданием игры? Изменялась ли игра на этом этапе?...
15 11 2025 2:49:33
The Lost Expedition (2017)
– Автор: Peer Sylvester
– Тематическая, 1-5 игроков, 40 минут
– Co-operative Play
– Игроки TTS: 596
– Игроки BGG: 1342
– Список игр на BGG
Опасное путешествие в джунглях Амaзoнки....
14 11 2025 16:32:22
Это не самостоятельная игра, а дополнительный набор карт. Для игры требуется базовый «Манчкин». Зато «Манчкин 6» совсем не обязателен. Но тоже совместим с этим набором! ...
12 11 2025 18:54:13
В числе лидеров – 3 австралийские игры из серии Unlock!, в которых игроки сообща пытаются выбраться из комнатного лабиринта, для чего они решают разные задачи. Для игры дополнительно требуется свободно скачиваемое с официального сайта приложение. Также есть соло-режим и демо-пнп....
11 11 2025 7:17:43
Спустя две недели после запуска мы получали по 5-10 заказов в день. Я занимался раскруткой магазина, Дима — закупками и доставкой, его жена принимала заказы, моя — фотографировала игры для сайта. В декабре-январе наторговали на миллион рублей (кстати, распродали весь тираж пиратской игры) и окончательно поняли, что тему нужно развивать. В феврале 2009 года была открыта первая точка для покупателей, желающих забрать товар самостоятельно. Параллельно я работал в «Колизее» — уволился только летом 2009 года, когда понял, что могу сам платить себе зарплату без ущерба для развития своего бизнеса. До того уходить было как-то боязно: все-таки семья, двое детей, а в «Колизее» — стабильная зарплата, отличная комaнда, и мои котировки как менеджера росли. С другой стороны, директор-«наемник» должен вписываться в установленные графики и правила. А если у тебя свое дело — ты сам решаешь, как тебе удобно. Мое самое сильное ощущение от погружения в собственный бизнес — я становлюсь более свободным....
10 11 2025 18:27:49
«Граникон» — специализированный конвент Гильдии разработчиков настольных игр (vk.com/bgdesigners). 10-12 июня 2017 года конвент пройдет в Санкт-Петербурге в третий раз....
09 11 2025 9:20:38
00:05:20 — Новинка — игры-квесты: Unlock и Exit...
07 11 2025 8:36:16
К Lifeboat невозможно относиться серьёзно. Это абсолютно несбалансированная игра, где победить можно только с помощью переговоров, уговоров, угроз и убеждений. А ещё вам придётся бить своих товарищей по несчастью, воровать у них вещи, сталкивать их за борт, словом, сделать всё, чтобы тот, кого вы ненавидите, не дожил до берега....
06 11 2025 19:38:44
Кроме того, в этом году жюри учредило специальную награду Spiel de Jahres Plus, которой будут отмечаться хорошие игры, которые слишком сложны чтобы претендовать на роль семейной настолки. Например, ранее жюри подобным образом выделило Agricola, а с этого года, похоже, такая награда будет вручаться на постоянной основе....
05 11 2025 1:22:47
Игровой процесс заключается в следующем: игроки выставляют в различные районы на поле своих слуг-приспешников и периодически строят там здания. Ещё на поле иногда появляются жетоны неприятностей, они возникают, когда район уже заняли чьи-то слуги, а туда приходят представители другого игрока. Так продолжается, пока кто-нибудь из игроков не выполнит условие победы – поставленную перед ним задачу. А цели в игре у всех разные. Кому-то нужно бaнaльно разбогатеть, первым накопив n-ную сумму; кто-то стремится установить контроль над определённым количеством районов; кто-то побеждает если Морпорк будет охвачен неприятностями. Есть персонаж, который выигрывает «по таймеру» — если до конца партии никто из соперников не выполнит своего задания....
04 11 2025 16:47:41
Pandemic я открыл для себя в начале 2008-го года. Тогда же я самостоятельно перевёл правила и на основе предфинальных графческих материалов изготовил комплект игры с помощью цветного принтера. Игровое поле выглядело заметно хуже оригинала (т.к. в печать оригинальной игры пустили обновлённый перерисованный вариант), а вместо деревянных кубиков у меня были пластиковые фишки пехоты из локализации Сумерки Империи, но мы играли в такой вариант. Теперь же я могу опробовать настоящую русскую версию Пандемии....
03 11 2025 9:29:19
Правила игры «Great Wall of China» (Великая Китайская стена)...
02 11 2025 3:41:35
Внимание! Гарцующий дредноут сменил место прописки. Теперь он находится по адресу: г. Москва, Большая Спасская, д.8 (м. «Сухаревская», «Проспект Мира», «Комсомольская»). Телефон: +7(925)-589-06-23...
01 11 2025 0:19:29
Первоначально мой замысел был двинуть эсэсовские части в лобовую атаку, и, при хорошей поддержке артиллерии и маркеров случайности, разгромить советские войска и выйти 8 фишками в зоне В. ...
29 10 2025 16:14:25
Задача игры проста – набрать больше всего победных очков, или выиграть по небольшому списку тайбрейкеров, который я не буду приводить, в случае ничьи по очкам. Евроигра, итить ее за ногу. При этом надо сразу сказать, что очки проверяются только в конце игры, то есть длинного победного трека здесь нет. Очки, конечно, подсчитываются в процессе игры, чтобы понимать, у кого дела лучше, а у кого хуже, но формальный подсчет идет только когда заканчивается игра – то есть в нее в принципе можно играть без трека очков....
28 10 2025 4:27:43
Каждый ход игроки выкладывают по одной карте с коровой в закрытую. У каждой коровы есть номер от 1 до 105 (если мне не изменяет память). Карты одновременно вскрываются. Коровы, начиная с агента с наименьшим номером, кладутся по одной в 1 из рядов. Карта коровы кладется следующей в ряд после коровы с ближайшем номером к этой корове. Таким образом коровы в рядах выстраиваются по возрастающей. Игрок, положивший 6-ую корову в ряд забирает первых 5 карт с очками. Если порядковый номер вашей коровы меньше чем номер любой последней коровы из ряда, то корова заваливает любое задание на ваш вкус (обычно, там где меньше всего профессионалов в очках 🙂 ). Ряд забирается и корова игрока становится первой....
27 10 2025 17:35:54
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно