Настольные игры – это то, что объединяет детей и взрослых!

3 октября в рамках 13-й Международной выставки «Мир Детства 2007» прошла пресс-конференция компании Hasbro — одного из мировых лидеров на рынке игр и игрушек. На пресс-конференции была представлена стратегия развития Hasbro в России на ближайшие несколько лет, а также были освещены результаты масштабного исследования, посвященного настольным играм.
С третьего по седьмое октября в выставочном комплексе «Экспоцентр» прошла 13-я международная выставка «Мир детства 2007» — крупнейший в России смотр товаров и услуг для детей и подростков, а также новых программ обучения и развития. Активным участником выставки стала всемирно известная компания Hasbro, на данный момент занимающая третье место в списке лидеров российского рынка игр и игрушек. Для журналистов была проведена пресс-конференция, на которой выступили:
- Henk Suelmann (Хенк Сульман) — Генеральный Директор (развивающиеся рынки Восточной Европы и Азии)
- Gerrit Verweij (Геррит Вервей) — Директор по развитию бизнеса (развивающиеся рынки Восточной Европы и Азии)
- George Burtch (Джордж Берч) — Вице-президент по вопросам глобальной интеграции
- Holger Mies (Хольгер Миес) — Директор по маркетингу (развивающиеся рынки Восточной Европы и Азии)
Основной темой пресс-конференции стала стратегия дальнейшего развития Hasbro в России. Об истории продвижения Hasbro в нашей стране рассказал Геррит Вервей. Компания пришла в Россию в 1996 году, представив на местном рынке несколько брендов. Управление российским бизнесом Hasbro тогда осуществлялось из небольшого экспортного подразделения в Венгрии. «Сегодня в России компания успешно продает продукты под 10 брендами», — отметил Геррит Вервей. «Россия — один из наиболее приоритетных рынков для Hasbro».
На данный момент Hasbro занимает третье место в списке лидеров российского рынка игр и игрушек. В настоящее время рост оборота Hasbro в России происходит в геометрической прогрессии — Hasbro в 2007 году утраивает оборот по сравнению с прошлым годом, при том, что оборот 2006 года в свою очередь вырос в те же три раза по сравнению с 2004 годом. И Hasbro не намерена останавливаться на достигнутом.
«Цель Hasbro — к 2010 году стать лидером на российском рынке игр и игрушек», — сообщил Геррит Вервей.
Особое место в стратегии продвижения Hasbro занимают настольные игры. Именно в этом направлении компания сосредоточит свои усилия на российском рынке. «Понимание важности общения в кругу семьи сейчас сильно как никогда» — заметил Джордж Берч. «Согласно результатам исследования, сейчас все больше людей — и детей, и родителей — стремятся активно общаться в кругу семьи. Дети хотят проводить больше времени с родителями, а родители — уделять внимание детям». В отличие от «разобщающих» способов времяпрепровождения, таких, как компьютерные и видеоигры, настольные игры дают прекрасную возможность увлекательно провести время вместе. Родители, дети, бабушки и дедушки с одинаковым азapтом играют в эти игры. Настольные игры обучают, развлекают, расслабляют, снимают стресс и укрепляют отношения в семье. На фоне этой тенденции рост популярности настольных игр сегодня происходит во всем мире, но в России эти игры занимают особое место. Так, в нашей стране Hasbro продает рекордное количество комплектов игры «Монополия» — более 100 000 за 2007 год.
Хольгер Миес в своем выступлении привел результаты масштабного исследования, проведенного для Hasbro. «Несмотря на то, что большинство потребителей знают и любят настольные игры и хотели бы проводить за этим занятием больше времени, существует ряд барьеров, мешающих развитию индустрии фирменных игр» — сообщил он. Среди них — слабая коммуникация (более 80% опрошенных никогда не видели рекламу настольных игр ни на телевидении, ни в печатных СМИ) и тот факт, что значимая часть потребителей (каждый пятый!) даже не знает, где можно приобрести настольные игры». Представители Hasbro осветили пути выхода из этой ситуации.
По результатам исследования, большинство родителей предпочитает покупать настольные игры в супер- и гипермаркетах. Помимо сотрудничества с детскими гипермаркетами («Детский мир», «Бананамама»), Hasbro будет развивать отношения с торговыми сетями «Ашан» и Metro, сказал Геррит Вервей. Это обеспечит большую доступность настольных игр для потребителя.
Хенк Сульман в своем докладе, посвященном стратегии развития Hasbro на рынках России и Восточной Европы, обратил особое внимание на вопрос локализации. «Локализация и культурная адаптация игр — ключевой аспект стратегии Hasbro», — подчеркнул Хенк Сульман. Хольгер Миес продолжил эту тему, рассказав о локализации популярных игр для российского рынка: «20 лучших игр уже полностью локализованы — переведено название, описание, игры адаптированы под российскую культуру», — сообщил он. Среди локализованных игр «Танцевальный Твистер», «Угадай Кто», «Операция — Скорая Помощь» и многие другие.
Хольгер Миес также отметил необходимость продвижения культуры настольных игр. Hasbro будет увеличивать вложения в телевизионную рекламу, промоушен, торговый маркетинг, рекламу в печатных СМИ, выставки и т.д. Это сделает игры более привлекательными и для детей, и для взрослых. Но Hasbro не ограничится рекламой — компания планирует проводить игровые фестивали (Национальные Недели Настольных Игр), а также конкурс «Игра года» и соревнования по «Монополии».
Как заметил Хольгер Миес, у большинства россиян настольные игры ассоциируются с дачным отдыхом, где семья собирается вместе. Именно поэтому основные маркетинговые усилия планируются на время перед «игровым сезоном» — перед летними и новогодними каникулами.
Настольные игры, столь любимые в России — особый приоритет Hasbro. Это увлечение, одинаково интересное разным поколениям, отвечает главной потребности современных семей — проводить больше времени вместе. Возрождая культуру настольных игр в России, Hasbro дарит возможность сделать общение в семейном кругу более полным и увлекательным. Через понимание потребностей семьи Hasbro усилит свою позицию и станет безусловным лидером на рынке игр и игрушек в России.
Комментарии:
На игровом поле изображена старинная карта Москвы, с нанесёнными на неё пронумерованными локациями (от 1 до 92), которые связаны между собой красными (пешие маршруты) и зелёными (извозчики) линиями....
03 12 2025 9:10:53
PS: кстати, если уж говорить о необычных настолках, нельзя не упомянуть бюрократическую игру Final Decrees, а также роrnstar, настолку, предназначенную исключительно для взрослых....
28 11 2025 20:21:33
PPS: вот тут можно ознакомиться с неофициальным переводом правил настольного World of Warcraft...
27 11 2025 23:25:22
Последние несколько месяцев я пробовал различные подходы, стремясь сделать так, чтобы Японии было проще и выгоднее занимать острова и пользоваться своими статусами, приносящими очки, и чтобы при этом у США была возможность противостоять японцам. Однако если вы ждёте новый набор карт, спешу вас разочаровать....
26 11 2025 15:47:46
Перевод правил настольной игры «Celtica»...
23 11 2025 3:12:19
А что же нужно сделать для победы? Нужно первым из участников заработать 50 денежных единиц. И правила очень близки к Glory to Rome....
22 11 2025 4:49:32
The Lost Expedition (2017)
– Автор: Peer Sylvester
– Тематическая, 1-5 игроков, 40 минут
– Co-operative Play
– Игроки TTS: 596
– Игроки BGG: 1342
– Список игр на BGG
Опасное путешествие в джунглях Амaзoнки....
21 11 2025 9:36:36
И ещё дополнения. Как минимум фанаты игры ожидают Ship Pack Two. Ведь ещё не все инопланетные расы обзавелись уникальными фигурками кораблей. И к этому новому году что-то должно выйти. И, кто знает, может через год-два появится ещё одно большое дополнение....
20 11 2025 11:12:38
Для игры понадобиться установить мобильное приложение, через которое вы будете получать информацию о направлении и необходимых действиях. Игра состоит из серий приключений, объединенных одной сюжетной линией, которая разворачивается постепенно с каждым ходом. Каждый персонаж имеет особые навыки, уровень мастерства можно будет улучшать с помощью карт навыков. Также на пути вы будете находить экипировку и оружие, которые тоже можно будет улучшать, собирая «lore»....
18 11 2025 20:24:23
17 11 2025 3:40:49
Скачать материалы для игры Surviving. One Month In...
13 11 2025 3:29:55
Меня часто спрашивают о различиях между Puzzle Strike и Dominion. Поэтому я решил написать эту статью и отправлять к ней всех интересующихся. Несмотря на то, что Dominion вдохновил меня на Puzzle Strike, эти игры очень разные. Puzzle Strike исправляет многочисленные, по моему мнению, проблемы с Dominion. Я ни в коем случае не останавливаю вас и не говорю вам, что в него не интересно играть. Я просто говорю, что есть несколько вещей, которые я рассматриваю как проблемы, и мне показалось, что я смогу кое-что улучшить во многих отношениях....
10 11 2025 4:23:49
Обновления на сайте настольной карточной игры «Bomb.It»...
09 11 2025 11:30:55
После разъяснения спора задействованные в нем карты идут в «сброс» к своим хозяевам. Туда же, в «отбой» попадают и выигранные карты. Когда основная колода (из которой тянут карты в начале ходе) заканчивается, «сброс» перемешивается и превращается в новую колоду. Таким образом, идет постоянный круговорот – выиграли локацию, агента или релик; отправили его в «сброс»; а потом он попадает к вам в руку после перемешивания колоды....
06 11 2025 16:53:34
Цель игры
Цель буйволов — привести хотя бы одного из их числа через реку на другой стороне доски.
Цель индейца — захватить всех буйволов или остановить их собаками....
03 11 2025 2:30:11
Обзор настольной карточной игры «Camelot Legends» (Легедны Камелота)...
02 11 2025 22:59:47
01 11 2025 15:45:47
Игорный дом: получите 6 монет. Ваши соседи получают по 1 монете;...
27 10 2025 12:58:45
В дизайне карт игры использованы популярные персонажи легендарной серии видеоигр в жанре fighting (дpaки) — Street Fighter (Уличный Боец), разpaбатываемой компанией Capcom. Игра построена на фирменном движке для колодостроительных игр от Cryptozoic — Cerberus (Цербер)...
26 10 2025 6:36:29
И с агентами не всё просто – каждая сторона видит только 9 агентов, а всего нужно найти 15: 3 агента у сторон общие, но неизвестно, какие именно. То есть, разыскивая чужих агентов, на которых намекает противоположная сторона, придётся икать не только среди слов, соответствующих пустым квадратам, но и среди своих собственных агентов, отмеченных зелёным цветом. А ведь каждая ошибка приближает конец партии....
24 10 2025 5:21:13
Настольная игра Caylus впервые была издана в 2005-ом году. Кем, когда, почему и остальной geekstuff можно посмотреть на сайте boardgamegeek.com, чтобы не писать лишнее. Добавлю от себя только одно: в нашей компании настольщиков игру незаслуженно игнорируют вниманием и вполне понятно почему. Игровой процесс нагнетает тяжбу, увеличиваясь в своих возможностях с каждым новым ходом. Совладать и контролировать лавину возможностей, чтобы более-менее успешно достигать запланированного результата первые партии очень непросто. ...
22 10 2025 16:45:17
Список лучших постов необходим для того, что бы ценные, интересные материалы не терялись в море информации. Лучшие посты можно назвать и по другому, например "Золотой фонд", "Обрати внимание", "Выбор читателей", "Пост месяца". Думаю, идея понятна. ...
21 10 2025 1:37:17
Разъяснения по правилам «Гильдии Алхимиков»...
19 10 2025 2:20:57
Игровые поля плохо прилегают к поверхности стола, пружинят. Картон часто изогнут. ...
18 10 2025 19:56:11
Турнир по «StarCraft» в московском клубе «Единорог»...
17 10 2025 22:50:38
Сегодняшний обзор посвящён игрокам в Magic, которые не ищут лёгких путей. Присоединяйтесь к нашему экскурсу по самым диким способам победить в магическом поединке....
16 10 2025 13:20:27
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку