«Нахимов. Синопское сражение» — распечатай и играй

Тов. serega-from-mitxt опубликовал у нас на форуме ссылку на материалы для игры Нахимов. Синопское сражение, неизвестной морской тактической игрушки отечественного производства, которая по его словам "не многим уступит многочисленным "мажорным" проектам".
Комментарий от Сергея:
Хотелось бы внести свои 5 копеек в поступательное развитие движения «распечатай-и-играй».
Предлагаю Вашему вниманию игру «Адмирал Нахимов», которая посвящена последнему крупному сражению парусных судов. Игра рассчитана на 2их игроков. Время партии порядка 30-40 минут. Куплена она была лет эдак 7-8 назад за символичные 100 рублей. Думаю, что эта «бюджетная» настолка не многим уступит многочисленным «мажорным» проектам.
Все листы распечатать в 1 экземпляре и разрезать. Поле сложить. Из прочего – вам понадобится один 6-тигранный кубик.
Правила, как водится, я потерял. Но они умещаются в 15-20 предложений.
Итак, перед нами схематичное отображение Синопской Бухты. В одном углу начинают русские (в правом нижнем). Турецкая эскадра расположилась в бухте. Задача русских – потопить все турецкие суда и уничтожить все турецкие наземные батареи. Задача турок – либо потопить всех русских, либо сбежать двумя кораблями в открытое море (темносиние гексы). Скажу, что в реальности русские уничтожили всех кроме одного парахода, которому удалось бежать.
Начинают игру русские. Игрок двигает все свои корабли. Скорость корабля указана в большой памятке и на значках кораблей – зеленными точками. Если скорость равна 3, значит за ход корабль может пройти на 3 гекса в любом направлении; ветер тут не учитывается). Огненная мощь (на кораблях – красные точки) – расстояние, на которое может выстрелить корабль (число пушек ни на что не влияет – исключительно атмосферности ради). Походив своими кораблями (сразу всеми 8ю!) Русский адмирал решает по каким целям ему стрелять (если он, конечно, в зоне досягаемости пушек).
Правила стрельбы приведены в памятке, думаю не стоит ничего пояснять – там и так всё понятно. Если попали – смотрим на количество вычитаемых хитпойнтов, и изменяем циферку «здоровья» корабля на большой памятке. Если корабли стоят вплотную друг к другу, то количество вычитаемых «хитов» считается простым броском кубика: бросили 6ку – значит с вражеского корабля 6 хитов долой. Выкинули единичку… ну не повезло Молимся, чтобы на ответном ходу противнику повезло в той же степени.
За один ход корабль может стрелять 1 раз. Ремонт кораблей в игре отсутствует. Если здоровье корабля падает ниже нуля, он выходит из игры (тонет). Штрафов на низкие хитпоинты отсутвует (читай: если у корабля остался от 20 хитпойнтов один, то он стреляет с той же силой, что и при двадцати). Далее ход переходит к туркам.
Собственно базовые правила я перечислил. Баланс немного неровный, по ощущениям русские помощнее будут. Чтобы это компенсировать, мы решили, что все трaнcпортники турок (это те, что вообще без пушек) ходят на единичку быстрее, чем указано в памятке и на фишках корабля.
А вообще игра имеет небольшое отношение к старкрафту Турки – зерги, русские – протосы. Узнать кто сильнее – мощное малочисленное войско или многочисленное пушечное мясо. Вот в чём вся соль.
Собственно все. Надеюсь десяток-другой человек попробует эту настолку.
Скачать материалы для игры Нахимов. Синопское сражение (rar, 42 Mb)
Комментарии:
Оригинальный размер карт 63х89 мм. Карты земель двойного размера. В pnp есть защита карт 0,5 см от смещения печати. Также присутствуют оригинальные названия карт для удобства.
Перевод отличается от офф локализаци, перевод правил не предвидится....
10 12 2025 1:50:48
2) в десцент или рунбаунд играл? что посоветуешь если играл из дополнений для начала взять? ...
09 12 2025 10:14:34
Собирать желательно сны одного сюжета, потому что тут есть хитрое правило. Когда ты получаешь новую карту, она кладётся справа от предыдущей. И если у тебя формируется ряд минимум из двух карт, под ними можно выложить еще одну карту, вторым рядом. Всего таким образом можно сформировать три «ряда» снов, причем второй и третий ряды приносят удвоенное и утроенное количество очков за карты, так что вы очень захотите их собрать. А для этого верхние уровни крайне желательно делать одноцветными....
08 12 2025 10:26:44
По сути эта удостоенная самых престижных мировых наград игра является квинтэссенцией жанра настольных игр европейского типа, поскольку именно в ней в идеальной комбинации объединились все современные механики жанра, среди которых:...
06 12 2025 6:44:57
Чтобы это было проще сделать, специально предусмотрена форма для записи используемых карт на конец партии. Сыграли, пометили какие карты остались на столе, отложили их в отдельный пакет, а в следующий раз можно продолжить с того места, на котором прервались. Более того, так можно вести несколько параллельных кампаний, записывая состояние для каждой игровой группы....
05 12 2025 15:58:17
Игрушка прошла уже несколько стадий тестирования, правила дважды корректировались. На данный момент «Холодная война» впервые попала в публичную плоскость, на Board Game Geek затеяли форумную партию. Следить за ней можно здесь....
04 12 2025 13:20:24
Размышления о конкурсе на создание логотипа...
03 12 2025 0:16:35
Каждый игрок становится обезьяной. Вам придётся швыряться друг в друга, пока не останется кто-то один. Самый чистый. Ход игрока состоит из того, что нужно набрать карту и сыграть карту. Обычно можно или бросить в кого-то каку, либо почиститься. В ход других игроков тоже можно играть карты – чтобы защититься от бросков противников....
01 12 2025 7:15:12
Игроки:
2 (2)
Тип:
карточная игра
Сложность освоения:
низкая
Динамика:
высокая
Изучение правил:
10 минут
Длительность:
30 минут
Прострaнcтво:
50 см х 50 м
Похожие настолки:
нет данных
Похожие комп. игры:
нет данных
Стоимость:
$15 (в России не продаётся)
Коротко об игре:
неплохая настолка
Состав игры: ...
30 11 2025 13:13:39
перевод, вёрстка — duckbill
перевод, вычитка — UAnonim...
29 11 2025 16:36:33
Стать самым успешным фермером в Альтиплано не так-то просто — на этой каменистой местности пpaктически ничего не растет. Ваш ключ к процветанию — ценный мех альпака....
28 11 2025 21:45:48
P.S. Сразу хочу предупредить всех фанатов Memoir 44, что автор блога имеет свое устоявшееся мнение и заставить его поменять будет весьма сложно. Готов выслушать разумные доводы, но заставить вступить в холивар меня будет (как?) нелегко. Ну и к тому же у меня тут диктатура 🙂 И да — я фанат Battles of Westeros, поэтому возможно какие-то доводы были взяты из сравнения этих игр. ...
25 11 2025 12:39:10
Печать односторонняя.
Обложку печатать на самоклейке, наклеить на папку с игрой.
Скачать материалы для игры Зомби в доме...
23 11 2025 10:10:36
Видеосюжет об астpaxaнском турнире по «Bang!»...
22 11 2025 2:32:41
p.s. Удачной всем игры. Не судите строго — я новичок в мире настолок....
20 11 2025 9:44:40
С течением времени духи распространяют своё присутствие на новые части острова и получают новые и более мощные силы, а захватчики, в свою очередь, ускоряются....
19 11 2025 21:19:15
С благодарностью принимаю ту эстафетную палочку настолкогеройства, что вручил мне Макс. Я могла бы самоуничижительно потрындеть здесь на тему, как я недостойна подобного звания, и меня прямо подмывает сделать это, но я не буду. В любом случае, если у вас есть немного времени, я готова рассказать вам о себе, хотя никогда раньше не делала этого. Настолкогерой номер пять. Мм… пятерочка – это же отличненько! Это знак… Моя последняя сессия закончится благополучно -)....
17 11 2025 23:57:58
Так получилось, что я начал делать свои игры примерно в 8 лет. Оставаясь в школе на продленке, мы часто играли в солдатиков-трaнcформеров-супергероев, и мне пришла в голову идея определять попадание из оружия броском кубика, что позволило надежно решить споры вида «попал — не попал». 🙂 Потом солдатики и техника обросли параметрами жизней, повреждения и движения (спасибо домашнему ПК, появившемуся в моей жизни в 6 лет и игре Ancient Art of War). На этом я не остановился и придумывал настольные игры на протяжении всего обучения в школе. «Козябло» даже увидело свет спустя многие годы. В 2000 году поездка в Германию по обмену окончательно меня убедила в перспективности и серьезности карьеры игрового разработчика. Ну а «точкой невозврата» стал клуб «Лабиринт», где я познакомился с сотнями настолок, а многие мои игры нашли аудиторию и поддержку. Потом был «Берсерк», для которого я сделал все сеты от «Эквилибриума» до «Часа Чудовищ» и закрутилось…...
16 11 2025 10:47:45
Настольная игра «Fluxx Ктулху» — лучшее средство, чтобы преодолеть безысходность. Тяни карту, играй карту, прикрывайся Знаком Древних и охоться на пингвинов и шогготов на Хребтах Безумия… Но вот правила поменялись, и только вовремя пробудившийся Йог-Сотот принесёт тебе победу. И гибель всему человечеству — за компанию!...
15 11 2025 17:14:59
Супер статусы (8). Я называю их супер-статусами, потому что они могут ощутимо повлиять на исход игры. Пример такой карты: «Большая Берта»....
14 11 2025 16:33:15
Флот сайлонов. Флотилия сайлонов представлена в игре в виде небольшого поля, на котором постепенно скапливаются корабли тостеров. Помните как часто удавалось спастись от окруживших Галактику истребителей, совершив гиперпрыжок? Теперь так легко отделаться от сайлонов больше не получится — на отдельном поле копятся корабли, которые периодически будут атаковать наш звёздный крейсер....
11 11 2025 22:30:28
Правила игры «Kremlin» на русском языке...
10 11 2025 3:46:39
Все персонажи и предметы из мультфильма, фанатам должно понравиться. Это базовый манчкин, то есть играется сам по себе, может расширяться и дополняться другими наборами....
08 11 2025 22:47:33
Но всё равно, такая локализация – это очень круто....
07 11 2025 14:33:33
Компания позиционирует свои игры как основанные на 6-и фундаментальных принципах: инновационные, увлекающие, красивые, качественные, хорошо оттестированные и с высокой степенью реиграбелности. Выглядит воодушевляюще!...
05 11 2025 15:29:44
Игра для двух игроков (ничья)
BattleLore
Commands & Colors: Ancients...
03 11 2025 9:21:43
Игрок с меньшей цифрой ставит свой цветок на поле. Но не куда угодно, а на строго определенное место — на кувшинку темного цвета. Затем игрок с большей цифрой ставит свой цветок куда угодно. Пока все, вроде, просто. Но дальше — интереснее. Теперь игрок с меньшей цифрой может подвинуть на поле любую кувшинку на одну клетку. При этом разрешается «толкать» другие кувшинки, главное, чтобы они не выползли за поле. А после этого игрок с большой цифрой выбирает какую кувшинку сделать темной — туда сделает свой ход «меньший» игрок в следующем раунде....
01 11 2025 1:35:49
Каждая карточка, оставшаяся у игрока на момент окончания партии, приносит ему штрафные очки. При этом карточка «Осел» особенно опасна, т.к. сразу дает игроку 20 очков. Игрок, набравший меньше всех очков после заранее установленного количества партий, становится победителем. Увлекательная и веселая игра для больших и маленьких компаний! ...
31 10 2025 7:23:23
29 10 2025 17:12:48
Напомню, что мои впечатления от этой игры немного отличаются от того, что написано в обзоре....
26 10 2025 11:55:32
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно