«Нахимов. Синопское сражение» — распечатай и играй
Тов. serega-from-mitxt опубликовал у нас на форуме ссылку на материалы для игры Нахимов. Синопское сражение, неизвестной морской тактической игрушки отечественного производства, которая по его словам "не многим уступит многочисленным "мажорным" проектам".
Комментарий от Сергея:
Хотелось бы внести свои 5 копеек в поступательное развитие движения «распечатай-и-играй».
Предлагаю Вашему вниманию игру «Адмирал Нахимов», которая посвящена последнему крупному сражению парусных судов. Игра рассчитана на 2их игроков. Время партии порядка 30-40 минут. Куплена она была лет эдак 7-8 назад за символичные 100 рублей. Думаю, что эта «бюджетная» настолка не многим уступит многочисленным «мажорным» проектам.
Все листы распечатать в 1 экземпляре и разрезать. Поле сложить. Из прочего – вам понадобится один 6-тигранный кубик.
Правила, как водится, я потерял. Но они умещаются в 15-20 предложений.
Итак, перед нами схематичное отображение Синопской Бухты. В одном углу начинают русские (в правом нижнем). Турецкая эскадра расположилась в бухте. Задача русских – потопить все турецкие суда и уничтожить все турецкие наземные батареи. Задача турок – либо потопить всех русских, либо сбежать двумя кораблями в открытое море (темносиние гексы). Скажу, что в реальности русские уничтожили всех кроме одного парахода, которому удалось бежать.
Начинают игру русские. Игрок двигает все свои корабли. Скорость корабля указана в большой памятке и на значках кораблей – зеленными точками. Если скорость равна 3, значит за ход корабль может пройти на 3 гекса в любом направлении; ветер тут не учитывается). Огненная мощь (на кораблях – красные точки) – расстояние, на которое может выстрелить корабль (число пушек ни на что не влияет – исключительно атмосферности ради). Походив своими кораблями (сразу всеми 8ю!) Русский адмирал решает по каким целям ему стрелять (если он, конечно, в зоне досягаемости пушек).
Правила стрельбы приведены в памятке, думаю не стоит ничего пояснять – там и так всё понятно. Если попали – смотрим на количество вычитаемых хитпойнтов, и изменяем циферку «здоровья» корабля на большой памятке. Если корабли стоят вплотную друг к другу, то количество вычитаемых «хитов» считается простым броском кубика: бросили 6ку – значит с вражеского корабля 6 хитов долой. Выкинули единичку… ну не повезло Молимся, чтобы на ответном ходу противнику повезло в той же степени.
За один ход корабль может стрелять 1 раз. Ремонт кораблей в игре отсутствует. Если здоровье корабля падает ниже нуля, он выходит из игры (тонет). Штрафов на низкие хитпоинты отсутвует (читай: если у корабля остался от 20 хитпойнтов один, то он стреляет с той же силой, что и при двадцати). Далее ход переходит к туркам.
Купи сейчас:Собственно базовые правила я перечислил. Баланс немного неровный, по ощущениям русские помощнее будут. Чтобы это компенсировать, мы решили, что все трaнcпортники турок (это те, что вообще без пушек) ходят на единичку быстрее, чем указано в памятке и на фишках корабля.
А вообще игра имеет небольшое отношение к старкрафту Турки – зерги, русские – протосы. Узнать кто сильнее – мощное малочисленное войско или многочисленное пушечное мясо. Вот в чём вся соль.
Собственно все. Надеюсь десяток-другой человек попробует эту настолку.
Скачать материалы для игры Нахимов. Синопское сражение (rar, 42 Mb)
Комментарии:
Содержимое коробки переиздания «Betrayal at House on the Hill»...
22 04 2024 16:50:25
Помимо этого набора, вам потребуются обычная шахматная доска, стандартный набор белых и черных фигур и умение играть в шахматы хотя бы на начальном уровне. Настольная игра «Шахматы хаоса» поступит в продажу в декабре 2010-го....
20 04 2024 17:14:57
Скачать материалы для игры "Светлое будущее" — чёрно-белый вариант (pdf, всего 16 Mb) — часть 1, 2, 3, 4)...
19 04 2024 22:53:28
На оборотной стороне планшета располагается дополнение для «Пандемии». Оно заключается в следующем: каждый раз когда с поля удаляется кубик заболевания, вместо того, чтобы возвращать его в запас, можно поставить его на планшет. На планшете есть несколько наборов, за сбор которых игроки получают бонусы. Это может быть возможность обменяться картами, удалить с поля заболевания и даже создание вакцины. Дополнительные возможности игроков компенсируются тем, что выставленные на планшет кубы заболеваний не считаются находящимися в запасе. Это значит, что если какая-то болезнь начнёт активно распространяться на поле, можно проиграть из-за того, что часть кубов ушло на сбор наборов....
18 04 2024 15:41:22
Собирать желательно сны одного сюжета, потому что тут есть хитрое правило. Когда ты получаешь новую карту, она кладётся справа от предыдущей. И если у тебя формируется ряд минимум из двух карт, под ними можно выложить еще одну карту, вторым рядом. Всего таким образом можно сформировать три «ряда» снов, причем второй и третий ряды приносят удвоенное и утроенное количество очков за карты, так что вы очень захотите их собрать. А для этого верхние уровни крайне желательно делать одноцветными....
17 04 2024 20:38:46
Пока что о планах Fantasy Flight Games по изданию английской версии Twilight of the Gods ничего не известно, но я полагаю, это просто вопрос времени....
15 04 2024 20:17:34
«Перекрёстный огонь» рассчитан на 5—10 участников, а одна партия займёт порядка 5 минут. Основной игровой процесс занимает всего три минуты, которые засекаются с помощью входящих в комплект песочных часов....
14 04 2024 8:35:47
По большому счету, сюжета в игре нет. Игра достаточно абстpaктна, и с таким же успехом это могли быть египетские пирамиды, заполненные мумиями или космический корабль с «чужими» и «хищниками». Но, надо признать, фэнтезийный антураж этой игре подходит. Недовольными, конечно, останутся ролевики – нету экипировки, нету квестов, нету и примеси манчкинизма, отыгрышей ролей не будет. И все-таки антураж довольно мил, а возможность быть одновременно как искателем приключений, так и злодеем (так как мы одновременно управляем и набором своих приключенцев, и набором своих монстров), я думаю, понравится любителям фэнтезийных настолок....
12 04 2024 6:11:45
Интересной находкой стало и решение привязать количество здоровья персонажа к числу карт на руке. Получив пулю, осколок или зуботычину, игрок теряет определенное количество карт с руки, как только терять становится нечего, фигурка солдата укладывается набок и ждет помощи товарищей, игра проиграна только тогда, когда все бойцы прилегли отдохнуть. В любом шутере первостепенную роль играет вооружение, настольный шутер — не исключение: пистолеты, штурмовые винтовки, дробовики, гранаты, снайперские винтовки, гранатометы. Выдана возможность подбирать с убитых вражин оружие и шариться в сундуках на предмет поиска новых убер-пушек и боеприпасов. Оружие обладает, в основном, двумя режимами огня: обычный и повышенный, во втором случае увеличивается возможность нанесения повреждения врагу в виде дополнительных бросков, но происходит расход боеприпасов. Урон определяется броском кубиков. Получивший «подарок» выполняет в свою очередь броски защиты, число кубиков зависит от типа супротивника и самое главное – наличия или отсутствия укрытия. Вообще роль сооружений и предметов интерьера, защищающих бренные тела от повреждения, очень велика, особенно для уязвимых бойцов-людей. Сравните, если в открытом поле персонаж может спасаться только одним кубиком, то, удобно устроившись за крепким парапетом или массивным столом, боец получит уже 3 кубика защиты....
11 04 2024 9:25:55
Всё это мероприятия пройдёт в помещении книжного клуба-магазина Гиперион, располагающегося по адресу: Москва, ул. Рабочая, д. 38 (м. Площадь Ильича, Римская) при поддержке некоммерческого партнёрства "Академия игр"....
09 04 2024 4:48:14
Механическая сторона Doomtown выделяется на фоне карточных игр того (да и нашего) времени. Изюминка игры в перестрелках, без которых и ряды противоборствующей группировки не проредить, и город не захватить. Определившись с участниками перестрелки с обеих сторон, игроки разыгрывают карты с рук и применяют свойства уже лежащих на столе карт, чтобы склонить чашу весов в свою сторону. А затем, основываясь на результатах предыдущего шага, набирают некоторое количество карт из колод в руки и пытаются составить из них по покерной комбинации. Игрок, проигравший в «покер», проигрывает и перестрелку, а разница в силе собранных покерных комбинаций превращается в потери его людей....
08 04 2024 14:30:53
От себя добавлю — новость просто отличная. К сожалению, мои навыки дизайнера и художника не позволяют принять участие в этом конкурсе, но, зато я гарантированно буду наслаждаться его результатами. Новые карты для Ticket to Ride — это прекрасно, а судя по названию нового дополнения — Map Collection — она будет не одна, а, я надеюсь, минимум пяток. Это дополнение обязательно появится в моей коллекции....
07 04 2024 13:40:30
Игрушка прошла уже несколько стадий тестирования, правила дважды корректировались. На данный момент «Холодная война» впервые попала в публичную плоскость, на Board Game Geek затеяли форумную партию. Следить за ней можно здесь....
06 04 2024 19:50:26
Новые владельцы заброшенного лагеря наняли пятерых друзей на подработку: подлатать и починить, где нужно, в обмен на бесплатный отдых. Но ребята даже не подозревают, что их ждут самые страшные каникулы в жизни....
05 04 2024 2:16:32
В игре Chimera Station игроки управляют работниками-инопланетянами, которых можно улучшать. Игра-головоломка Triplock заставляет одного или двух игроков в течение 15 минут пытаться разгадать секрет очередного хитроумного замка....
03 04 2024 22:23:31
Правила игры «Wasabi!» на русском языке...
01 04 2024 16:29:19
Прежде всего – похвала дизайнерам. Оформлена игра очень приятно, смачно! В таком специфическом летнем стиле. Светлые цвета, фрукты-ягоды, банки с вареньем… Глаз радуется. Коробка небольшая, раздвижная. Карты в меру плотные, а вот карточки очков (о них – речь ниже) могли бы быть и толще. Но в целом внешний вид «Варенья» произвел однозначно хорошее впечатление....
31 03 2024 8:23:49
Материалы для игры «Return of the Heroes»...
30 03 2024 13:43:58
Играть было очень интересно в первую очередь из-за атмосферы. Самая лучшая часть партии для меня — когда в сторону людей бредут 15-20 мертвяков. Медленно, но неотвратимо, как сама cмepть. ...
27 03 2024 6:58:29
16 фишек – пингвинов (по 4 каждого цвета). Подготовка к игре. Шестигранники – льдины тасуются и в произвольном порядке выкладываются на поле лицевой частью (с изображением рыб) кверху. Внешний вид получившегося поле см. на рисунке....
25 03 2024 22:14:15
Для себя печатал синее поле с деньгами от зеленой версии. Карточки бизнес печатал от обоих версий, чтобы потом можно было их менять время от времени....
21 03 2024 17:41:52
Созданием игры занимается Михаэль Рейнек, который ранее работал над «Столпами земли» и «Миром без конца». Так что, надо думать, «Колонна огня» придётся по душе тем, кому понравились эти игры....
20 03 2024 14:59:48
40 карт; правила (доступны в сети). Описание игры:...
15 03 2024 23:57:41
Нужен перевод «Betrayal at House on the Hill». За деньги...
14 03 2024 17:17:33
«13 Дней» — карточная настольная игра о Карибском кризисе, участники которой становятся главами двух сверхдержав. Хаpaктерной чертой настольных игр с карточными механиками является большое количество взаимодействий между игроками. Соперникам не приходятся ждать друг друга подолгу!...
13 03 2024 8:37:36
11 03 2024 16:58:36
В Twilight Struggle каждый игрок выступает за одну из двух супердержав второй половины прошлого века – либо за Соединенные Штаты Америки, либо за Союз Советских Социалистических Республик (это для тех, кто уже забыл, что означает аббревиатура СССР). Игра начинается после окончания Второй мировой войны и длится около 45 лет, то есть до падения Берлинской стены и развала Советского Союза. Это если верить истории. В Twilight Struggle Берлинская стена может остаться незыблемой, а развалиться могут Соединенные Штаты Америки. Бугага....
09 03 2024 18:22:14
10х15 — файлы для заказа фотографий 10х15 см cards.pdf — файл для печати карт на принтере box.pdf — коробка для карт rules.pdf — правила Дополнительно требуются: карты слов из «Кодовых имён», 1 песочные часы на 15 секунд и по 13 маркеров красного и синего цвета...
08 03 2024 16:16:31
Во-вторых по счету, но не по значению – игроки получили возможность строить на карте заводы по производству пехоты и техники. Причем разные заводы специализируются на разной технике, но являются модульными – достройка филиалов расширяет возможности базового завода по производству. Мне сразу же вспомнилась компьютерная игра «обитаемый остров» — там было похожее решение....
06 03 2024 13:32:51
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::