Отчёт за неделю с 7 по 13 февраля 2011 года > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Отчёт за неделю с 7 по 13 февраля 2011 года

Отчёт за неделю с 7 по 13 февраля 2011 года

За неделю с 7 по 13 февраля я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Dominion: Prosperity — 

Labyrinth: The War on Terror — 

Первая партия в Dominion: Prosperity была несколько необычной. На стол не выпало ни одной карты с дополнительным экшном, так что закупать карты действия приходилось осторожно. Я начал с Bishop', потом прикупил Mountbank затем докупил в колоду Rabble, взял парочку Forge, чтоб трешить медь и проклятия и прикупил штуки три Bank. Игра, вроде спорилась, у меня было немало платины, я часто покупал десятки и шестёрки, и даже сам закончил игру скупив последнюю провинцию. Однако когда мы подсчитали победные очки, выяснилось, что я проиграл со счётом 68:61.

Во второй партии я покупал Quarry, много Peddler'ов и немного Worker's Village. Успешно избавился от медяков, выкупив Mint и быстро-быстро прокручивал свою небольшую колоду за счёт Peddler'ов. Но по итогам партии всё равно проиграл 55:52. И подумал, что вторым ходить в Dominion невыгодно. Ты всегда отстаёшь на один ход от противника. Он уже замешивает колоду, а ты доигрываешь своим отбоем. Он покупает победные очки первым, а ты лишь гонишься за ним. Наверное, если играть вчетвером, последним ходить вообще плохо.

Вот и состоялась моя первая полноценная партия в Labyrinth. К ней я готовился долго и основательно. Перевёл правила. Перевёл игровые карты. Перевёл памятки. Перевёл "вопросник игрока". Перевёл даже специальную блок-схему, где обозначено, что могут делать игроки и что нужно делать, чтобы победить в игре. Более того, для большей атмосферности накануне первой партии мы начали смотреть фильм "Королевство", тематика которого очень хорошо увязывается с игрой: исламский мир, Америка и теpaкты.

И вот, этот момент настал. Игра разложена и можно начинать. Но сначала я озвучиваю правила. Объясняю  условия победы. Рассказываю про правительства и отношения стран к США, про операции, про броски и таблицы, про карты и про события, про престиж США, про взгляды на борьбу с терроризмом, про шкалу финансирования и шкалу вооружённых сил. Упоминаю о резервах и вкратце пробегаюсь по операциям исламистов (за которых играю я). Мы рассматриваем то одно, то другое действие, периодически возвращаемся назад. На пальцах объясняю принципы игры США: одна карта — одно действие. От достоинства карты зависит в какой стране её можно сыграть. На изучение правил уходит ровно час.

Наконец-то все разъяснения позади. Можно начинать игру. Сдаём по 9 карт и погружаемся в их изучение. Знать правила в теории — это хорошо. Но мало. Надо ведь ещё представлять себе как они реализуются на пpaктике. И, конечно же, самое важное — иметь хитрый план, который будет последовательно реализовываться.

Итак, карты изучены. Стартует партия. Играем в самый первый сценарий — "Let's Roll!". Мои ячейки отправляются из исламисткого Афганистана в нейтральный Пакистан, где можно разжиться оружием массового поражения. Соединённые штаты понимают, что Пакистан упускать нельзя и ведут идеологическую борьбу, стараясь наладить контакт с тамошним правительством и расположить его к себе. Поначалу Пакистан не очень-то был расположен к Америке, но благодаря дипломатической активности  (см. жетон помощи) очень скоро сдался  и стал союзником Штатов.

Для исламистов это оказалось очень неприятно. Ведь чтобы разжиться пакистанским ядерным арсеналом, нужно  установить исламистское правительство. А для этого нужно привести в Пакистан минимум 5 ячеек. А тут такая незадача — Пакистан вступил в союз с США, а значит, американцы могут вводить в эту страну свои войска. Войска, способные выявлять и уничтожать террористов и, тем самым, значительно уменьшить шансы на установление исламистского правительства.

Дальнейшие события подтвердили мои худшие опасения. США эффективно проводили контртеррористические операции, в то время как мне катастрофически не везло на кубиках. И я решил на время оставить Пакистан в покое, тем более, что в руки исламистов как раз попала парочка шенгенских виз, позволяющих беспрепятственно попасть в Евросоюз. Вскоре в Германии объявились две террористические ячейки, а ещё через какое-то время там был организован теpaкт. Америка сумела его предотвратить, но террористы организовали ещё один, но и на этот раз американцам удалось им помешать.

Несмотря на успешное противодействие террористам, вскоре немецкий канцлер Шрёдер и французский президент Шиpaк единодушно выступили против агрессивной внешней политики США и явно дали понять, что предпочтение стоит отдавать дипломатии. Мнение мирового сообщества пошатнулось; теперь идеологическая борьба США стала чуть менее успешной.

Примерно в это же время на Филиппинах объявился Абу Сайяф. Там появились террористы, вслед за которыми пришли войска США. Увы, на этот раз Американцы немного не успели. На островах прогремел взрыв, пошатнувший престиж Штатов. Америка в ответ лишь усилила напор. До сих пор мирившиеся с наличием в Афганистане исламистского правительства, США решили, что пришло время его свергнуть. В страну были введены войска. Прежний режим пал.

Лишившись прибежища, мои ячейки отправились в Сомали, где правительство находилось в осаде и было значительно ослаблено — отличная мишень для нового исламистского правительства. Но мои планы внезапно подверглись корректировке. Внезапно активизировалась региональная группировка Джемаа Исламия, и в Индонезии возникли две ячейки. Индонезия показалась мне более привлекательным местом для свержения существующего строя (ресурсы — 3, против 1 у Сомали). Наплодив пять ячеек, я объявил большой джихад и пару неудачных бросков спустя в Индонезии к власти пришли исламисты.

К этому моменту колода опустела более  чем на половину. Конец партии (мы, разумеется, выбрали самый короткий вариант всего с одной колодой) был не за горами, так что Америка была вынуждена заняться Индонезией (по правилам исламисты побеждают если к моменту, когда заканчивается колода, у них есть хотя бы половина ресурсов от количества, набранного США, а на тот момент счёт по ресурсам был 3:1).

В общем, в Индонезию устремились Американцы, а я же вернулся в Сомали. Некоторое время спустя произошла рокировка — в исламистов прогнали из Индонезии, но зато они дорвались ко власти в Сомали. Тут-то колода и опустела. Счёт по ресурсам был 1:1, что означает победу исламистов. Вот, в общем-то, и вся партия. Оказывается, если пересказать все события, то не так-то много в ней и произошло.

Теперь, когда я полноценно сыграл в Labyrinth, можно поговорить о первых впечатлениях.

Самое явное впечатление от игры — она достаточно медленная. В первых ходах у меня иногда возникало ощущение, что в игре ничего не происходит. Вроде ты что-то делаешь, рожаешь ячейки, куда-то их двигаешь, пытаешься организовать теpaкты, а на самом деле топчешься на месте.

Однако к концу партии это впечатление исчезло. Как только все правила более-менее утряслись в голове, как только пришло понимание, что исламистские правительства установить не так сложно, как казалось, игра значительно ускорилась. Так, если на попытки привести исламистов к власти в Пакистане я потратил почти два хода, то ближе к концу игры за два хода я успел установить два исламистских правительства (в Индонезии и Сомали).

Отчасти "отсутствие событий" объясняется ещё и тем, что у исламистов в отличие от США почти все действия завязаны на кубики. Поэтому неудачные броски (а у меня их было немало) — это, фактически, пропущенные ходы. Захотел завербовать ячейки, кинул кубик, не выпали нужные результаты — считай карту сыграл зря. Захотел установить исламистское правительство, кинул кубики, неудача — опять ход пропал. Ещё хуже бывает, когда выполняешь броски на джихад, позволяющий ухудшить правительство. Тут за неудачный бросок ты не только время теряешь (т.к. ничего не происходит), но и лишаешься террористической ячейки.

И, мало того, что приходится сражаться с кубиками, так ещё и Америка достаёт со своими контртеррористическими операциями, позволяющими удалять мои ячейки с поля. И это действие, между прочим, от кубика не зависит, т.е. оно всегда успешно.

Вот ведь, как бывает. Завербовал ты ячейки (кубик), передвинул их в выбранную страну (кубик либо несколько ходов топаешь из страны в страну между соседними странами), пришёл, решил совершить теpaкт или, там, правительство свергнуть. Бросил кубик — неудача. И тут же в страну прибегают американцы и уничтожают ячейки. А это значит, их снова нужно родить, их снова нужно привести в страну, и снова бросить кубик, и молиться, чтобы бросок был успешным.

Конечно, если способы немного нивелировать неудачи (хоть только по странам с плохим правительством, избегать союзников США и т.п.), но это всё равно не панацея от неудачных бросков. У меня, например, был случай, когда имея 50%-ный шанс на успех (нужно было выкинуть 1, 2 или 3 на шестигранном кубике), я сделал 8 бросков и только потом выкинул единицу. Так что рандом в игре есть и с этим приходиться мириться.

Ещё, конечно, нужно признать, что Labyrinth — очень сложная игра. Это одна из самых сложных известных мне игр. В ней очень много правил, очень много нюансов и нужно быть готовым к тому, что сразу их все запомнить не удастся. Например, анализируя первую партия, я понял, что со всей супер-подготовкой, я совершенно забыл о двух нюанса (1 — когда США делают бросок на взгляды страны и выпадает позиция Америки, престиж США увеличивается на 1; 2 — исламисты не могут вводить в игру ячейки, расположенные справа от жетона финансирования).

Сложность игры заключается ещё и в том, что каждой стороне доступны абсолютно альтернативные действия. У игрока США один набор, у исламиста — другой. Для каждого действия есть набор спецусловий: где его можно выполнять и что для этого нужно сделать. Наконец, для некоторых действий есть ещё специальная процеДypa — там, кубики бросить надо (применив предварительно всякие модификаторы) или ещё что. Обилие правил поначалу не укладывается в голове, а когда начинаешь их понимать, всё равно нужно сыграть минимум одну партию, чтобы понять что к чему.

Ещё нюанс — в игре есть немало параметров. Финансирование исламистов, шкала вооружённых сил, престиж США, мнение мирового сообщества. Всё это — счётчики, по которым бегают жетоны, чьим положением определяются бонусы или штрафы для того или иного игрока. И их нужно учитывать, принимать во внимание и думать, как понизить показатели противника и поднять свои.

За всеми этими деревьями ни в коем случае нельзя упускать леса — победных условий. Обилие информации может запросто похоронить простую мысль: цель Америки — установить как можно больше нормальных и, по возможности, хороших правительств. Цель исламистов — напротив, сделать как можно больше правительств плохими и, по возможности, исламистскими.

Наконец, приступая к игре, нужно принимать в расчёт её продолжительность. Вот, мы играли первую партию и на всё про всё потратили три с половиной часа. Из них час ушёл на объяснение правил, а сама игра заняла два с половиной. Уверен, что если сыграть ещё пару раз мы сумеем уложиться в два часа, а, поднаторев, может быть, сократим время партии до полутора часов, но это, я полагаю, минимум, ниже которого уже не опуститься. И это, на минуточку, минимальная продолжительность партии — если играть всего с одной колодой. Правилами предусмотрено ещё два варианта — 2 колоды (когда кончается колода, замешивается отбой, и игра идёт до окончания второй колоды) и 3 колоды (отбой замешивается дважды). Полагаю, что самый длинный вариант может потребовать четырёх часов, а то и больше. Мы пока на такое пойти не можем, так что будем и дальше играть с 1 колодой.

Должен признаться, что Labyrinth, конечно, во многом вытягивает тематика. Если применять к этой игре мои стандартные критерии — относительно недолгие и динамичные партии — она пролетает по всем статьям. Тут есть и затянутый игровой процесс, и динамика хромает, и, в конце-концов, роль случая весьма ощутима (что я также не приветствую).  Но этот как раз тот самый случай, когда на недостатки вполне можно закрыть глаза. Потому что они, хотя и присутствуют, играть всё равно интересно. 

Всё, что написано выше я написал после первой партии. А теперь поговорим о второй.

Второй раз мы разложили Labyrinth уже на следующий день. На этот раз правила изучать не надо было, так что мы сразу же приступили к игре. Я снова был за исламистов и теперь, когда уже было более-менее понятно что нужно в игре делать, я сразу же стал ломиться в Сомали, где лежал жетон осаждённого режима.

К сожалению, неудачный броскок трёх кубиков (ни одной единицы, двойки или тройки) не дал мне установить в Сомали исламистское правительство, а потом произошло событие (кажется "Шариат"), из-за которого режим в Сомали перестал был осаждённым. Я уже было решил продолжать попытки свергнуть режим в Сомали, но тут из-за какого-то события в Пакистане и в Индонезии появились по 2 ячейки. Я тут же привёл туда ещё ячеек из Афганистана и пpaктически перед носом у США в Пакистане пришли к власти исламисты. В руки террористов попал пакистанский арсенал, позволяющий совершить аж три теpaкта с применением оружия массового поражения.

Благодаря нескольким удачным броскам и событиям мне удалось здорово подорвать престиж США. Он упал до 1, и теперь Америка получала штраф к идеологической борьбе. Причём, это был не единственный штраф — мировое сообщество не одобряло агрессию США и за GWOT у Америки было ещё -2.

После Пакистана я стал смотреть в сторону Индонезии. У меня уже было 2 исламистских правительства, которые в сумме давали 3 ресурса. Для победы достаточно 6, а в Индонезии их как раз 3 — ровно столько, сколько мне не хватало. Да и две ячейки там как раз было. Но тут произошло ещё какое-то событие, и у меня появилась ячейка в Великобритании и ещё 2 — в Марокко. Террористы, располагающие ядерным оружием, оказались в двух шагах от США. И я решил рискнуть.

Два хода я потратил чтобы согнать в США аж пять ячеек, путешествуя исключительно между соседними странами. Я боялся неудачных бросков на теpaкт и боялся американских солдат, но, в этот раз мне везло. Противник то ли прозевал, то ли не уследил за моими действиями и позволил безнаказнно проникнуть на территорию Соединённых Штатов. А это была большая ошибка. 

Наконец, настал момент истины. Я бросил три кубика за теpaкт. Для успеха мне нужно было выбросить хотя бы одну единицу. Выпало две. В США немедленно были помещены два жетона теpaкта. А потом я сыграл удачно пришедшую в руку карту "Cмepтники" и удалил из Америки одну ячейку, заменив её ещё двумя жетонами теpaктов (в т.ч. одним с ОМП). Я ещё мог проиграть. По правилам игрок США может предотвратить только 2 теpaкта за ход, а у меня было 3 жетона с ОМП, но некоторые события могли ему помочь. Однако на руке у него подходящих карт не оказалось и вскоре в Америке разорвалась ядерная бомба. Исламисты победили.

 

Вторая партия была куда динамичнее первой. Тут, конечно, тоже были раздумья над тем какую карту сыграть и неудачные броски, из-за которых я фактически тратил карты зря, но всё равно, события разворачивались значительно быстрее. Игра завершилась досрочно на третьем ходу, когда мы пролистали только полколоды. Шла примерно 45-я минута игры, а, значит, полную партию мы завершили бы где-то за два часа. Вполне приемлемое время.

После второй партии мои впечатления от игры несколько улучшились. Она как будто бы "зашевелилась", стала резвее и бодрее. Внезапно мои ходы обрели смысл, а ячейки не просто хаотично перемещались по карте, а делали это целенаправленно. Эффект чем-то похож на тот, как когда ты играешь впервые в Race for the Galaxy, смотришь на кучу непонятных пиктограмм, а потом в мозгу как будто что-то щёлкает, и ты начинаешь понимать что означают все эти значки.

Пока что я остаюсь при своём мнении: Лабиринт — хорошая игра, но играть в неё сможет далеко не каждый. И дело тут не только в обилии английского текста (которое побеждается моими переводами), и не в тематике (при всей своей неоднозначности террористы представлены в игре достаточно условно), а, прежде всего в многообразии механик и большом объёме правил. Вот такая вот игра. Неоднозначная, достаточно сложная, но интересная



Комментарии:

Dice Tower Award — 2010

Dice Tower Award — 2010 Лучшая семейная игра:...

14 12 2025 4:57:34

Турнир по «Кубе» в клубе «Единорог» (Москва)

Турнир по «Кубе» в клубе «Единорог» (Москва) Турнир по «Кубе» в клубе «Единорог» (Москва)...

13 12 2025 9:25:48

Инновация: Отголоски прошлого – распечатай и играй

Инновация: Отголоски прошлого – распечатай и играй В: Сколько времени делали? О: Полтора года...

12 12 2025 6:20:34

31 июля – 6 августа 2017. Quartermaster General

 31 июля – 6 августа 2017. Quartermaster General Затем у Оси дела как-то пошли совсем под откос. Британия стала атаковать немцев из Восточной Европы. Германия закрылась «Западным валом», но даже сброс 4 карт не остановил англичан. А тут ещё Америка с помощью «Ленд-лиза» позволила Британии походить вне очереди и занять Берлин. Казалось бы, всё уже совсем плохо, можно сдаваться…...

11 12 2025 21:21:47

Правила дополнения к настольному «Warcraft»

Правила дополнения к настольному «Warcraft» Правила дополнения к настольному «Warcraft»...

09 12 2025 0:24:57

Топ. Май 2017

Топ. Май 2017 А теперь, собственно, самые популярные игры мая – то есть те игры, в которые играло наибольшее количество игроков. Полные данные обо всех лидерах месяца по всем параметрам можно посмотреть в файле, который находится в этой папке, а на следующем рисунке показаны только 30 лидирующих игр. В таблице указаны – текущее место, место в прошлом месяце, наивысшее достигнутое место, количество месяцев в «Топ-100», название игры, год издания, средний БГГ рейтинг, ранг на БГГ, число участвующих игроков, наилучшее число игроков, рекомендуемый минимальный возраст игроков и количество игроков в мае:...

08 12 2025 18:21:58

Фотографии компонентов «Карманных сражений»

Фотографии компонентов «Карманных сражений» Кубики в игре очень качественные. Квадратные, с "острыми" (не скруглёнными) углами. Точки видны хорошо. Мне нравится....

06 12 2025 2:23:59

Пнп-подборка: «Dixit», «Dixit 2» и самодельный «Dixit 3»

Пнп-подборка: «Dixit», «Dixit 2» и самодельный «Dixit 3» Так как вырезание такого кол-ва карт — дело не одного часа, то в архив я положил две версии: с закругленными углами и "для ленивых" 🙂 В версии для ленивых надо будет просто отрезать у фоток две полоски с краёв и разрезать пополам, что займет примерно час-два. Ну а для тех, кто не любит острые края и у кому не жалко ещё часа 4 на их отрезание, — версия с закруглениями....

05 12 2025 1:49:39

Battle Line: Звёздные войны — распечатай и играй

Battle Line: Звёздные войны — распечатай и играй Первым делом переводить стал карты отрядов тут проблем не возникло   Но как дошел до карт тактик и местностей (областей) возникла необходимость внести поправки в оформление и тут понеслось)....

04 12 2025 4:15:18

Впечатления от игры «Roma»

Впечатления от игры «Roma» Теперь игроки ходят по очереди. Сначала игрок должен отдать столько очков славы, сколько у него секторов с цифрами не занято. Т.е. в начале игры игрок отдает два очка. Кстати, очки славы – это победные очки в Роме. За неприятным началом идут более интересные действия. Человек бросает три кубика и расставляет их на игровом поле. Допустим, на одном из кубиков выпала пятерка. Если кубик положен на сектор с деньгами, то игрок получает пять монет. Если же кубик на секторе с картами, то игрок берет пять карт с верха колоды, оставляет себе одну, остальные кладутся в сброс....

02 12 2025 9:10:32

40 сценариев для «Memoir ’44» на русском

40 сценариев для «Memoir ’44» на русском Карты брались с официального сайта http://www.daysofwonder.com. Старался подбирать карты сбалансированные и интересные по ландшафту. Всю информацию сжимал и компоновал, лишние словеса отбрасывал, поэтому удалось на один лист А4 запихнуть по две карты с брифингами....

01 12 2025 19:39:12

«Граникон-2018» глазами «Зордока» (1/2)

«Граникон-2018» глазами «Зордока» (1/2) + столы строго разделены по секциям — у окон настолки для гиков (т.е. нормальные настольные игры), по центру детские (или те, что мимикрировали под них) и патигeймы, у стеночки игры «для широкой аудитории» (туда отправляли клоны Монополии, самопальный америтреш или просто треш, разбавляли это безобразие филлеры от именитых авторов)...

30 11 2025 1:12:40

Обзор игры «My Dwarves Fly»

Обзор игры «My Dwarves Fly» Состав игры:...

29 11 2025 14:34:48

Сравнение карточных и настольных версий игр

Сравнение карточных и настольных версий игр Карточные Колонизаторы – отнюдь не жалкий клон своей настольной прародительницы, а полноценная и серьезная стратегия. Под оба формата игры выпущено достаточное количество дополнений. Однако остановимся на базовых версиях....

27 11 2025 22:26:54

Обзор Dark souls: ещё одно «чудо» Кикстартера

Обзор Dark souls: ещё одно «чудо» Кикстартера Разработчики игры постарались придать своему детищу ощущение стpaxa и давления, которого иногда так недостаёт компьютерным играм. Они хотели сделать игру «трудной, но справедливой», так, чтобы фанаты разнесли по всему миру это, как основную фишку игры. И знаете, при хорошей пpaктике и (большом) терпении каждый сможет справляться с испытаниями в Dark Souls. Конечно, было бы очень трудно (если не сказать невозможно) перенести такую масштабную видеоигру в настольный формат, поэтому разработчики пошли стандартным путём, сделав данжн-кроулер с боями на кубиках....

26 11 2025 10:59:33

Что такое «живая карточная игра»?

Что такое «живая карточная игра»? Выпуск ЖКИ состоит из двух фаз:...

24 11 2025 3:11:31

«Modern Art» — распечатай и играй

Всем приятных ознакомительных игр!...

22 11 2025 12:11:43

Правила игры «Бомбей» на русском языке

Правила игры «Бомбей» на русском языке Текст сверстан в формате PDF (размер файла 0,7 Mb) с иллюстрациями на основе оригинального буклета от Ystari....

21 11 2025 8:49:40

Итоги конкурса «Сделай сам»

Итоги конкурса «Сделай сам» Итоги конкурса «Сделай сам»...

20 11 2025 23:29:16

Через месяц пройдёт «Игросфера-2017»

Через месяц пройдёт «Игросфера-2017» Надеюсь, однажды  «Игросфера» восстановит былые позиции, и мы как прежде, поедем весной во Львов....

17 11 2025 21:58:13

We Can Do It!

We Can Do It! Чтобы было понятно, о чём идёт речь, копнём чуть глубже. «Бастион» – отечественная игрушка, сделана «Миром Хобби», выпущена в России и на Западе. «Сумерки Империи» – иностранный мега-хит, с которого, пpaктически, и начался «Мир Хобби». Когда-то давно, в 2003-м году, вторая редакция «Сумерек» была выпущена компанией «Хобби-игры». И теперь, когда вышла 4-я редакция, круг замкнулся. Мы видим «Сумерки» и рядом «Бастион». И знаем, что новые «Сумерки» тоже выйдут в России....

16 11 2025 14:39:50

Feudum — распечатай и играй

Feudum — распечатай и играй Дополнительно потребуется:...

15 11 2025 3:53:45

Правила игры «Carcassonne: Inns & Cathedrals»

Правила игры «Carcassonne: Inns & Cathedrals» Правила игры «Carcassonne: Inns & Cathedrals»...

14 11 2025 19:50:13

Настольные игры в Волгограде

Настольные игры в Волгограде Настольные игры в Волгограде...

13 11 2025 10:40:17

«Шахматы хаоса» — новая отечественная игра

Помимо этого набора, вам потребуются обычная шахматная доска, стандартный набор белых и черных фигур и умение играть в шахматы хотя бы на начальном уровне. Настольная игра «Шахматы хаоса» поступит в продажу в декабре 2010-го....

12 11 2025 14:34:24

Наперегонки в Эльдорадо. Обзор игры

Наперегонки в Эльдорадо. Обзор  игры В конце хода игрок может решить, что делать с оставшимися в руке картами: оставить их для своего следующего хода, просто сбросить или использовать для покупки новой карты (можно покупать только одну новую карту в ход). Да, каждая сбрасываемая карта даёт игроку половинку монеты – мелочь, а приятно....

10 11 2025 22:28:55

Resistance: вопрос по стратегии

Resistance: вопрос по стратегии В ответ на это высказались Romantic и Stum:...

09 11 2025 20:34:33

Рецензия на игру Codex

Рецензия на игру Codex Как закончились CCG...

07 11 2025 23:40:52

Первые впечатления от «Королевской почты»

Первые впечатления от «Королевской почты» Первые впечатления от «Королевской почты»...

05 11 2025 9:36:41

Грядёт «Айс-класс 2»

Релиз новинки запланирован на 2 половину 2018 года. В России первую версию выпустило издательство «Стиль Жизни» под названием «Айс-класс». Весьма вероятно, что эта же компания локализует и вторую часть....

04 11 2025 17:29:22

Fox in the Forest: Star Wars — распечатай и играй

Fox in the Forest: Star Wars — распечатай и играй Скачать материалы для игры Fox in the Forest — редизайн в стиле Star Wars...

03 11 2025 14:22:37

Рецензия на игру «King of Siam»

Рецензия на игру «King of Siam» Игроки в King of Siam олицетворяют некие политические силы, действующие за кулисами сиамской политики два или три столетия назад. Снаружи Сиам одолевают британские колониальные войска, а внутри идет борьба между тремя местными политическими группировками, из которых в конечном итоге к власти придет только одна – но только в том случае, если ее не опередят англичане. Игроки, надо сразу отметить, не управляют конкретными группировками. Каждый игрок имеет возможность влиять на любую из трех группировок. Основная задача – иметь в конце игры больше всего влияния на победившую группировку. Таким образом, игра идет на двух уровнях – группировки воют между собой за место в политике, а игроки стремятся предугадать исход событий (и напрямую влиять на него, конечно же!), чтобы в конце партии оказаться в нужном месте с нужным влиянием....

29 10 2025 8:14:31

Новости Kickstarterа. Выпуск 29

Новости Kickstarterа. Выпуск 29 Dwar7s Fall (2016) + Dwar7s Winter (2018) – Автор: Luis Brueh – Стратегическая, 1-4 игрока, 40 минут – Action Point Allowance System, Area Control / Area Influence, Deck / Pool Building, Hand Management – Проект заканчивается: 30 октября – Помощники: 449 – Список игр на BGG Выживание гномов в замке....

27 10 2025 17:20:46

Описание игры «Ra»

Описание игры «Ra» Внутри — удобный органайзер, который позволит содержать в порядке многочисленные компоненты. Воздух в Египте весьма ценен, поэтому в коробке его мало....

26 10 2025 16:11:38

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::