«Global Domination» — колодостроительная игра о мировой войне

В Кают-компании обратили внимание на новую колодостроительную игру Gobal Domination, выполненную в футуристическом сеттинге мирового конфликта.
Вот как описывается эта игра на официальном сайте (мой вольный перевод):
2021-й год.
Из-за экологических катастроф, истощения природных ресурсов и эскалации вооружённых конфликтов мировая политика дестабилизирована. Точка невозвращения пройдена. Политические союзы распались и теперь каждый сражается сам за себя. Технологический прогресс в этом стремящемся к упадку мире остановился, но военные имеют доступ к оружию, созданному ранее. Вы включаетесь в отчаянную борьбу за выживание в качестве лидера одной из шести фpaкций.
Global Domination построена на принципе "построения колоды", задействованном во многих популярных играх, например, в Dominion. Построение колоды — это здорово. Игра на построение колоды получает все преимущества коллекционных карточных игр и при этом лишена их недостатков. В таких играх все игроки начинают с одинаковыми картами на руках, и в процессе игры им предстоит использовать различные типы карт. Вам нужно будет решить каким образом вы планируете победить и, соответственно, какие карты со стола потребуется добавить в колоду. Чтобы разнообразить игру перед каждой партией из 20 карт, входящих в комплект игры, вы выбираете 12 и выкладываете из на стол. Ваша цель — использовать доступные карты оптимальным образом, учитывая при этом действия своих соперников.
По уровню сложности Global Domination сопоставима с Axis & Allies, а это значит, что за игру можно смело сажать как опытных игроков, так и новичков. Одна партия длится от часа до двух. Играть в игру могут от 2 до 6 человек. Каждая партия состоит всего из шести ходов, насыщенных событиями. После шестого хода подсчитываются очки, заработанные игроками.
Состав игры:
- 110 цветных карт;
- плотное игровое поле размером 59 x 43 см;
- 2 листа каунтеров;
- правила игры.
В магазинах игра будет стоить $49.99. Желающие могут сделать предварительный заказ и получить скидку в размере 10 долларов.
Из всех "колодостроительных" игр я имел дело только с Dominion и тремя дополнениями к нему и остался весьма доволен. Настолько, что опробовать идейных продолжителей таких как Thunderstone и т.п. желания не появлялось вообще. По мне так Dominion весьма хорош и нужды искать лучшую игру с аналогичной механикой просто нет. Не зря же говорят: "лучшее — враг хорошего".
Но, тем не менее, Global Domination привлекла моё внимание. И в первую очередь за это стоит благодарить тематику игры. Глобальные конфликты в играх меня интересуют, начиная ещё с Twilight Struggle и заканчивая Labyrint: The War on Terror, 2001 — ?. Так что было бы любопытно сыграть и в GL, посвящённую третьей мировой войне. Тем более, что помимо привычных карт в состав GL входят ещё и аж два листа каунтеров и игровое поле. Это может означать, что перед нами не просто клон или отдалённый родственник Dominion, а вполне самобытная игра, где построение колоды — это не единственная задействованная механика.
Комментарии:
Вообще. Вообще не понравилась. Если Мифотопия была огромным разочарованием, то тут ничего кроме сеттинга особо не изменилось. Свистелок Уоллес добавил, перделок не доложил. Долго, неуютно, искусственно всё выглядит, механики вымученные, декбилдинг ни к селу, бои странные. Есть дырки в самих механиках (точно не помню в чём уже). В общем, кроме очень крутой обложки остальное так себе. Лицензия была продана FFG, но пока никаких анонсов о переделанном издании нет. 6 баллов. То есть, в текущем виде играть не буду, но если будет переиздание от FFG, обязательно попробую....
14 12 2025 10:13:36
Можно скачивать только папку «Печать» нужной версии — внутри лежит txt с информацией как печатать....
13 12 2025 17:41:46
Commands & Colors: Napoleonics
Dragonheart
Earth Reborn
Famiglia
A Few Acres of Snow
Haggis
Labyrinth: The War on Terror, 2001-?
The Lord of the Rings: The Card Game
Mr. Jack Pocket
Yomi
Лучшая абстpaктная игра:...
12 12 2025 4:39:49
Коробка, как видно, небольшая. Похоже, она точно такая же, как и в предыдущей игре — Зигель Гунд. Картонная и, как бы это помягче сказать, не очень презентабельная....
11 12 2025 19:22:47
Во время своего хода карты можно выкладывать в 4 стопки рядом со своей колодой в любом порядке и хоть сколько, но забирать можно только сверху....
10 12 2025 22:28:27
Сценариев пока нет. Нужно рисовать схемы расположения кораблей — выйдет отдельным "бустер-паком" ...
09 12 2025 3:51:44
Отвечу честно: «Не убьёт, но усложнит сильно». А как иначе? Если компания ставит планку всего в пятьдесят-сто тысяч за законченный и интересный продукт, а Василий половину миллиона за полупрототип, то кого выберет потребитель?...
08 12 2025 2:34:52
Решили не делать сразу большой дорогой менеджер с постройками, с персоналом, со сложным трaнcферным рынком, юниорами, скаутами и т.д. А начать с чего-то попроще, чтоб проверить рынок, посмотреть отзывы целевой аудитории....
04 12 2025 20:50:26
Отсчет истории современных игр можно вести с тридцатых годов прошлого века, когда на полках магазинов появились такие хиты, как «Sorry” и «Монополия». В 20 веке, кстати, в целом произлшел перелом когда на полках магазинов наряду с классическими играми (типа шахмат, которые может выпускать кто угодно) появились коммерческие, запатентованные и защищенные авторскими правами. В 21 веке повсеместно вошла и другая пpaктика, когда производители игр начали активно лицензировать бренды развлекательной индустрии и интегрировать их в механики своих игр: Монополия с героями Диснея, коллекционная карточная игра Гарри Потер, игра с военными миниатюрами Властелин Колец, настольная игра World of Warcraft и т.п....
02 12 2025 12:29:43
Напомним, что ранее в этом году для «Звёздных империй» анонсировано дополнение, состоящее из карт сценариев....
01 12 2025 8:35:34
В то время, власти приказали объявить карточные игры вне закона. В поисках замены, господин Хертцано размышлял над идеей заменить карты фишками. На фишках, как он представлял себе, будут изображены яркие цифры. Фишки не нужно будет держать в руках, для игры будут использоваться деревянные планки, на которые будут раскладываться фишки. Правила игры оставались такие же, как и в карточной игре, и, конечно, их знали все....
30 11 2025 18:49:14
Некоторые издатели исправляют дополнениями мелкие недочёты оригинальной игры. Типичный пример — Shattered Empire для Twilight Imperium III с новыми, гораздо более сбалансированными картами стратегии. Однако в то же время это большое дополнение с множеством новых карт и рас и компонентами для двух дополнительных игроков. Конечно же, издатель подвергся критике за недостаток баланса в базовой игре, но его также можно поблагодарить за нововведения, которых могло бы и не быть....
29 11 2025 15:11:22
В комплекте с игрой идут 5 пластиковых фигурок персонажей. Миниатюры качественные, детально проработанные, персональные карты показывают начальную экипировку персонажа или способность. Остальные компоненты набора работают одинаково для всех персонажей....
28 11 2025 14:21:20
Мавзолей создается в начале игра, каждый игрок прячет сокровища, ловушки и монстров в каждый склеп втайне от других игроков. Вы помните где оставили сундук с золотом? Надейтесь, что ваш противник не поставил “Пожиратель Боли” в том же склепе! Нет сегодня воров в Гостинице? Надейтесь, что не попадете в ловушку с отравленными дротиками! “Мавзолей” передает динамичное ощущение “приключения в подземелье” без затраты часов на предварительную подготовку. Просто хватай свою партию и вперед....
27 11 2025 16:26:26
Конечно же, вы попробуете. Вы, ведь, любите приключения....
26 11 2025 18:34:54
Railways of Nippon – самостоятельная игра в серии Railways of the World, созданной Гленном Дровером и Мартином Уолассом. Хисаси Хаяси разработал вариант игры на карте Японии, которую можно использовать как самостоятельную настолку для 4 человек, как и в качестве дополнения для ранее выпущенных игр серии....
25 11 2025 5:12:57
Что касается остальных типов карт, то их по 12 (6 разновидностей, по паре каждой) в каждом типе. Методом исключения необходимо вычислить в каждом типе ту карту, что присутствует в игре лишь в единственном числе. Каким же образом это становится возможным? Давайте посмотрим....
20 11 2025 5:59:58
— Пожалуйста! (хохочущая редакция)...
19 11 2025 19:12:46
Работа над игрой скоро начнется, следите за обновлениями, чтобы не пропустить другие анонсы и информацию об этой игре....
16 11 2025 22:56:39
Рис.01 — Тучные коробы и некоторые персонажи со злобными физиономиями...
15 11 2025 11:28:25
Ордонанс — Королевства крестоносцев — ...
14 11 2025 11:45:29
Известные мне ПЛЮСЫ и МИНУСЫ моего комплекта ПНП:...
13 11 2025 9:47:42
«Граникон» — специализированный конвент Гильдии разработчиков настольных игр (vk.com/bgdesigners). 10-12 июня 2017 года конвент пройдет в Санкт-Петербурге в третий раз....
12 11 2025 2:52:29
Карточки бывают трёх типов, так что возможны следующие варианты: персональное задние — объект ищет игрок, который делает ход, аукцион — объект ищет тот, кто пообещает найти больше объектов и соревнование — объект ищут все игроки, а побеждает тот, кто найдёт его первым....
10 11 2025 19:18:39
Перевел на русский карты магазина, правила игры, сделал коробку. Сверстал все заново с учетом смещения, под двустороннюю печать. Печатать компоненты и правила на А4, коробку на А3. Коробку сделал толстой, чтоб уместились подставки под фишки игроков....
09 11 2025 13:39:55
Вы один из пассажиров роскошного Восточного экспресса, следующего по маршруту: Париж – Страсбург – Мюнхен – Вена – Будапешт – Стамбул....
08 11 2025 10:58:35
О Seaside же отзываются довольно хорошо, да и новую механику с "временными" эффектами опробовать интересно...
07 11 2025 17:36:51
«13 Дней» — карточная настольная игра о Карибском кризисе, участники которой становятся главами двух сверхдержав. Хаpaктерной чертой настольных игр с карточными механиками является большое количество взаимодействий между игроками. Соперникам не приходятся ждать друг друга подолгу!...
06 11 2025 4:48:24
Закончив с пехотинцами, я перешёл ко всадникам. Они тоже выше всяких похвал. Фигурки лошадей также подробно детализированы, очень красивы и выполнены в правильных пропорциях — примерно в человеческий рост. Всадники тоже превосходны, не менее красивы, чем пехота. Для конников тоже есть специальные дополнительные подставки....
05 11 2025 22:35:50
В общем, в связи с объявленной новостью возникает только один вопрос: почему с переизданием так долго тянули?...
04 11 2025 14:36:56
Улучшай свои умения, развивай свои возможности, и в один день твои усилия приведут тебя к твоей заветной цели — победе....
03 11 2025 10:11:11
Вся статья прошла под флагом сравнения “Asara” с “Pocket Rockets”. Спешу сказать, что это касается только общего смысла возведения игроками разного рода фаллических объектов. В остальном игры совершенно разной весовой категории. Если PR – это рандомный филлер на очках действия, то Asara – семейная малорандомная игра средней сложности. 7.5 баллов. На этот раз я согласен с Файдутти....
02 11 2025 12:41:48
Гeймдизайн — комплексная задача, но процесс проектирования игры необязательно должен быть трудным. Есть простые правила, которым стоит следовать — их можно назвать основами, столпами гeймдизайна. Как творцы и художники, мы не обязаны безоговорочно им следовать, но нарушать их тоже нужно правильно....
30 10 2025 5:49:19
Первый прототип игры включал некоторые новинки и привычные элементы (голосование, перемещение и появление мертвецов). Я попытался исключить из игры некоторые недостатки (кингмейкинг, массовый сбор героев на парковке и частые голосования) и добавить несколько забавных новшеств. Издатель одобрил результат, но работа над игрой длилась ещё целых полтора года, в течение которых я непрерывно её улучшал. Надеюсь, вам понравится то, что у меня получилось....
29 10 2025 20:10:47
Второй аспект — это размещение рабочих. Каждое действие для активации требует необходимый минимум рабочих — например 2 из 3, или 5 из 5. Выставлять их можно как с руки, так и перемещением с соседних тайлов — эта механика мне на пpaктике очень понравилась. И вот тут второй момент про подгадить — вы можете своих миплов использовать, чтобы ломать другим планы по использованию тех или иных локаций — тупо забивать ячейку, а в нужный ход перейти в соседнюю локацию этим миплом, доставить туда еще и снять плюшку (если это возможно по ситуации)....
28 10 2025 15:55:46
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку