Обзор настольной игры «Felix: The Cat in the Sack»
В русскоязычном гиклисте камрада Reline на сайте BoardGameGeek опубликован обзор игры Felix: The Cat in the Sack (Феликс: кот в мешке). Это игра для 3-5 человек, построенная на аукционной механике. Рейтинг на BGG у неё выше среднего — 6.78 из 10.
Краткий обзор: Кто не знает разговорное выражение: "Купить кота в мешке"? В этой игре Вы можете испытать значение этого выражения самостоятельно. Группа кошек хочет найти новых владельцев, но эти удачливые люди не знают, получают ли они несколько сладеньких кошечек или одного или более захудалых старых котов. Иногда бывает полезна и собака, которая выгоняет нежелательных кошек. Но слишком много собак также плохо, потому что они думают только о погоне.
Положите в корзину сразу, потом потеряется:Игра — аукцион от Фридмана Фриза. До конца не понятно почему она называется именно «Феликс:кот в мешке».Наверно создатель все вновь и вновь следует своему неизменному обычаю — называть игры с буквы «Ф», первой буквы своего имени и фамилии. В свое время немецкий издатель — 2F-Spiele была создана Фридманом Фризом чтобы публиковать его собственные проекты. Пример: Fast Flowing Forest Fellers,Fearsome Floors ,Fiji и Funkenschlag она же Power Grid.
Вообще, когда Фриз создал тестовый образец игры он продумывал разные темы для этой игры. У него было два варианта: подержанные машины или кот в мешке (покупка вещи вслепую).Ну вообщем отрадно осозновать что Фриз выбрал более дружелюбную тему из двух, ведь он славить своей «мрачной» тематикой =))
Смысл игры заключается в покупке карт с изображенными на них кошками. Помимо помещенной своей карте, есть карты твоих соперников. Поэтому возникает дилемма: торговаться или спасовать, потому что в ряду могут присутствовать как положительные карты кошек, так и отрицательные. В начале аукциона открывается первая карта. Все смотрят что на ней и делают ставки по-очереди. Исходя из нужности и средств, каждый из игроков может пасовать или продолжать т opги. По мере того, как игроки пасуют становиться известно больше карт в ряду. В этой игре нужна осторожность…ведь блеф иногда заканчивается плачевно, так, как повышение тобой ставки бывает не находит отклик у других и ты получаеш полные набор «отстоя» в свой зачет. Можно заметит в игре некий симбиоз покера и аукциона.
Элементы игры очень добротные. Карты котов необычного, большого размера. В игре есть маркер начинающего игрока, он деревянный и выполнен в виде мешочка. Мышиные деньги (те, которыми делают ставки)сделаны из звонкого пластика, матовые, блестящие, приятны на ощупь. Элементов в этой карточной игре не так уж и много, но все оны выпонены на 5+!
Игра очень лайтовая, с хорошей идеей. Время игры 15-25 мин. Отличный филлер, подойдет для игры с детьми и начинающими гeймерами. Нравиться сам процесс игры, он почти всегда непредсказуем. Если твоя карта не последняя в ряду, то приходиться идти на риск. Конечно, можно прослеживать, какие ставки делает тот игрок, который положил ее. Если увеличивает ставку, то карта хороша и стоит за нее поторговаться, но с другой стороны может таким образом умело блефовать…=)
Положите в корзину сразу, потом забудете:Нужно отметить, что при игре втроем расстановка игры чуть меняется. Принцип таков, что одна из колод карт открывается вслепую, т. е. он почти таков как и при четырех, только нет осозноного выбора карт котов, они открываются рандомно. Этот вариан мне нравиться меньше всего…
Возможный аналог игры: For Sale.
Ссылка на скачивание правил на русском: http://www.boardgamegeek.com/fileinfo/38607
Я никогда не слышал об этой настолке, и совершенно ей не заинтересовался.
Комментарии:
Для смельчаков, решивших, что открытие стоит всех затрат и рисков. Теперь вы одни из них. Вас ждут настоящие испытания, на кону ваша жизнь. С помощью игральных карт вы пройдете длинный путь, пролегающий через амaзoнские джунгли с бесконечными опасностями, пересчитывая счастливчиков в минуты редких передышек....
20 11 2024 23:36:46
— Coordinate. Взаимодействие. Позволяет сыграть карту в ход другого игрока. Вы как бы «одалживаете» свою карту товарищу. Механически это выглядит так: вы кладёте карту со свойством «Coordinate» в сброс и набираете из колоды новую карту. Активный игрок как бы получает копию вашей сыгранной карты, может пользоваться всеми её свойствами, включая указанные на ней символы (могут пригодиться для активации других его карт)....
18 11 2024 14:48:36
Так же здесь есть фотография уже готовой моей игры — играл с друзьями в баре. Есть еще пара советов — я печатал на самоклейке, затем пошел в Фикс Прайс и купил там детсскую книжку с толстыми, картонными страницами. Обелеял их материалом и вырезал) Второй совет — в качестве подставок использовал канцелярские зажимы) держаться хорошо, не падаютт)...
15 11 2024 22:18:21
В общем, Coloretto — отличная настольная игра, в которую я рекомендую сыграть каждому....
13 11 2024 9:16:33
3. The Settlers of the Stone Age (Каменный век). Колонизаторы каменного века расскажут игрокам про расселение первобытного человека по континентам. Хотя механика Каменного века несколько сходна с Колонизаторами, на самом деле это две совершенно разные игры. Рекомендуется всем любителям Колонизаторов. Как и оригинальные Колонизаторы, поселенцы каменного века рассчитаны на 3 или 4 игроков. Партия длится примерно полтора часа. ...
11 11 2024 17:24:39
Наши герои: Edolorin — Отличные сканы. Спасибо! S5una — Перевод и корректировки. Спасибо! stridmann — Вычитка и корректировки. Спасибо! dcdlab — Сборка макетов карт. Спасибо!...
08 11 2024 6:52:13
Для игры доступны четыре персонажа — шустрый халфлинг-воришка, веселый волшебник с ручным кроликом, прекрасная жрица доброй эльфийской богини и задиристая воительница в полной броне и с арсеналом самого разного оружия. Каждого из них отличает собственный стиль игры и специальные «классовые» возможности; создается ощущение, будто действительно играешь в ролевую игру, но только в рамках забавной «выпивошной» темы. ...
06 11 2024 3:20:21
Tiny Towns от AEG 2019 года, 1-6 игроков, автор Peter McPherson, оформитель Gong Studios и Matt Paquette. Игроки становятся мэрами маленьких городов, строящихся на игровом поле. Игроки по очереди называют ресурсы, которые будут использоваться всеми для постройки зданий и монументов. Незастроенные места пойдут в минус при подсчете очков. Набравший большее количество очков выигрывает. Здания легко различимы, даже простые серые диски соответствуют тематике, представляя необходимые для городов фонтаны и колодцы....
31 10 2024 13:37:20
Примечание: Этот сценарий ещё не прошёл тестирование. Пока что его следует рассматривать исключительно в качестве варианта, который позволяет отобразить в игре текущую ситуацию на Ближнем Востоке и в Северной Африке и может быть доработан. Сценарий не предназначен для соло-игры....
28 10 2024 11:59:48
Кстати о картах, в игре есть колода, где их три типа. События, цели и эволюция. Эволюция уже упоминалась, она позволяет «прокачивать» муравьёв. События дают возможность сделать разовое мощное действие или совершить пакость по отношению к товарищу. Цель – это нечто глобальное, что приносит очки в финале игры или каждый ход....
27 10 2024 3:22:16
Ход игры Каждый ход игрок должен набрать карту из колоды или сыграть карту с руки. Если игрок не может сыграть карту, он должен набрать карту. В руке у игрока может быть неограниченное число карт. Если игрок набирает карту, его ход на этом заканчивается. Если игрок решил сыграть карту с руки, происходит то, что написано на карте....
26 10 2024 3:43:43
Не спешите под кат, сначала подумайте чуть-чуть, пожалуйста....
25 10 2024 4:18:51
Теперь игроки ходят по очереди. Сначала игрок должен отдать столько очков славы, сколько у него секторов с цифрами не занято. Т.е. в начале игры игрок отдает два очка. Кстати, очки славы – это победные очки в Роме. За неприятным началом идут более интересные действия. Человек бросает три кубика и расставляет их на игровом поле. Допустим, на одном из кубиков выпала пятерка. Если кубик положен на сектор с деньгами, то игрок получает пять монет. Если же кубик на секторе с картами, то игрок берет пять карт с верха колоды, оставляет себе одну, остальные кладутся в сброс....
24 10 2024 5:25:42
игровое поле; 42 фишки "оценки"; фишка первого игрока; 180 двухсторонних карт; коробка для карт; 30 фишек "подведение итогов"; правила игры. ...
21 10 2024 23:31:17
Там изображается сам владелец коробки или его близкий человек в скафандре как настоящий исследователь космоса! И это ещё сопровождается уникальным тиражным номером...
19 10 2024 4:48:17
Анонс волгоградского турнира по «Цитаделям»...
18 10 2024 4:33:57
Стратегия в игре одна: сначала пробиваться прямо вниз до подвала (благо, враги по пути преимущественно несерьёзные), потом исследовать его, уповая на удачу, — при плохих бросках зачистить от врага даже пару подвальных комнат может оказаться черепашкам не под силу. В одно из помещений стоит отправить Эйприл, а поддержку Сплинтера и Кейси Джонса лучше приберечь до финальной битвы. Увлекаться поисками снаряжения на верхних этажах не рекомендуется: потеряете время и силы, а толку от техники чуть....
16 10 2024 4:25:43
Так на уровне базового Каркассона, который без допов, или даже ниже, из-за не стандартного подсчёта очков, ибо рытьё водоёмов и перемещение джипиков так се примочка, особо не вытягивающая игру на какой то более высокий уровень( Декоративная игра типа Рождественской перерисовки Каркассона. На БГГ прочитал отзыв иностранца, что если не играли не в один каркассон, то лучше взять базу, если играли, то просто купите в коллекцию Скачать материалы для игры Каркассон: Сафари...
15 10 2024 8:46:32
Оказаться в ловушке под землей – один из универсальных страхов, как падение или утопление, от одной мысли о которых мурашки по коже. В игре Sub Terra нехватка света и воздуха только часть проблем; вам нужно будет бороться с обвалами, наводнениями, ядовитыми газами и, что самое худшее, мистическими ужасами, который преследуют вас по извилистым туннелям....
14 10 2024 20:26:18
Не уверен, что всё это сразу будет работать на 100% как задумывалось, но идея, безусловно, передовая. Возможно в будущем именно подобное устройство заменит типичные игровые поля. Вместо картонных «досок», полей, будет цифровая штука, куда можно будет закачивать различные материалы, чтобы воспроизводить поля разных игр....
12 10 2024 18:20:10
Формат карт: — основные карты — 63*89 (совпадает с официальной локализацией) — большие карты — 89*126...
09 10 2024 4:55:25
Но тут есть нюансы. Во-первых, материал иногда не «прорезан» лазером до конца. И не выпадает из листа, а требует выдавливания. И тут нужно проявить аккуратность, потихоньку надавить с краёв. А то, знаете, иногда бывает, картонные жетоны когда выдавливаешь, на них «бахрома». Так, вот, с деревянными она тоже может случиться. Тогда придётся удалять лишние волокна (я для этого пользовался канцелярским ножом). Ещё иногда бывает, по неосторожности, всё-таки, отломается немного дерева. И тогда как бельмо на глазу на тёмном фоне маячит небольшое пятнышко некрашенной древесины, буквально 1х1 мм, но вот оно, прямо перед тобой. Я такие дефекты собственной сборки скрывал чёрным перманентным маркером. Ткнул им в такое пятнышко, и вот его уже и не видно....
08 10 2024 7:29:24
3. По обычным правилам на старте каждый игрок получал по 5 поселений, 4 города и 15 дорог. Теперь же, те, кого научили играть в «Колонизаторы» члeны семьи, могут взять до 3 дополнительных поселений. Игроки не белой расы получают только 9 дорог. Женщины играют по обычным правилам, но в конце партии учитывается только 2/3 заработанных ими победных очков....
06 10 2024 12:56:10
Которым является прародитель. Не люблю базовый Пандемик. Владел на заре увлечения настолками, три партии, продал. Ни разу не пожалел. Игра хороша в первый раз, но она одна и та же снова и снова, да и выигрыш в ней (после овладения навыком) начинает зависеть от удачи/неудачи прихода подряд Эпидемий или невезением с городами. А не от навыков игроков. Тут всё не так, кроме са-а-амой первой партии....
04 10 2024 3:26:21
Например, нам из всех сыгранных сценариев больше всего не понравился Pointe-du-Hoc. Отрядов союзных сил здесь гораздо больше и немцами выиграть крайне сложно. В чем веселье расстреливать почти беззащитных фрицев, у которых и возможностей для маневра то особо нет, я не пойму. Да, здесь по всей длине карты идет гряда, взбирание на которую — ход на два гекса, но никакого защитного бонуса немцам она не дает, так как на стороне союзников отряды спецназа (!). Наоборот, получается, что она в подспорье именно последним, которых и без того больше. А отряд немцев за мешками с песком на границе их правого и центрального флангов — вообще бессмыслица. Был бы он еще на холме, а так стрелять на расстоянии он не может: линия видимости закрыта, а защитный бонус у атакующих такой же. Короче его выносят первым почти без потерь у противника, а потом и еще один в бункере с холмов. Немецкие пушки слева большую часть игры вообще стоят без работы......
02 10 2024 5:51:15
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::