Анонсирована локализация Deep Sea Adventure

В прошлом году мы познакомились с забавной игрушкой Deep Sea Adventure, в которой нужно перевоплотиться в водолазов, ныряющих с подводной лодки за сокровищами. Настолка оказалась очень весёлой и азapтной.
Тут такая фишка, кислород – он общий, а каждый игрок старается опуститься как можно глубже, потому что чем ближе к дну, тем ценнее добыча. Однако рано или поздно всегда наступает момент, когда пора возвращаться. И тут большинство осознаёт, что от жадности прошло точку невозврата и уже не успевает подняться на поверхность… Всё это создаёт за столом бурю веселья и постоянные поводы для смеха.
В общем, хорошая новость, Deep Sea Adventure будет издаваться в России, выпустит игру компания «Лавка игр». Причём, все компоненты тоже будут местного производства. Это важно, потому что на западе эта крошечная коробочка (чуть больше сигаретной пачки) стоила порядка $20. Благодаря настольному «импортозамещению» есть надежда, что ценник у нас в стране будет более демократичным.
Оригинальная новость:
Почему то считается, что хорошая игра это обязательно, наполненный миниатюрами, «гроб» на 8+ часов. Попробуем вас в этом переубедить.
Друзья, знаете какое сегодня число? 29 июня. А чем оно знаменательно? Правильно тем, что прошло ровно 102 дня от дня моряка-подводника (19 марта). Ну не здорово ли?
Ну и как не воспользоваться случаем и бахнуть небольшой анонс.
Но не будем забегать вперед, давайте вначале поговорим о… яблоках. Но не тех «химических» представителях, ожидающих вас в Лентоашанах, а о телефонах. Нравится вам аппле или нет, не важно, но думаю, что любой из нас согласится, что выход первого айфона был своего рода небольшой технической революцией. Телефон без кнопок и стилуса, без «миллиона» функций, но зато юзер-френдли. Джобс молодец.
Так вот в настольных играх тоже есть (пускай хоть и до Джобса ему конечно далеко) гeймдизайнер, который тоже любит идти против течения. One vs World. Звать его Jun Sasaki из Oink Games. И он решил так, чего это все делают гигантские коробки с воздухом, мы пойдем другим путем… и пошел. В общем он настолько «воздухоненавистник», что у него даже компоненты уже выдавлены заранее, что бы сделать минимально возможную коробку. То есть его игры можно носить с собой куда угодно. Это гигантский плюс.
Но и это не всё. Еще одна его фишка, он часто отдает предпочтение стильному минимализму в оформлении. После привычных нам «орков с бластерами из всех щелей» на коробках, его подход весьма интересный, выглядит свежо. Разумеется качество исполнения игр отличное, глянцевое покрытие, хорошей толщины картон.
Скажу откровенно, что почему то купив одну игру, у меня возникло желание скупить всю его линейку, для «феншуя»:)
Погодьте, забыл сказать название)
В общем, с превеликим удовольствием хочу вам анонсировать Deep Sea Adventure, который появится в России soon. Это филлер про горемык-подводников, которые с одним баллонов воздуха на всех, пытаются поднять сокровища со дна океана.
Прелесть игры в том, что она на жадность. То есть тащат все в «одно жало» и кто-то точно не успеет. А «не успеет» это означает, что вы такой плывете весь нагруженный «златом и серебром», а кислород, увы, уже закончился…)
Знаете какая самая частая фраза после игровой партии? «Ох, надо было мне не гонятся вон за тем кладом и повернуть назад. Давайте еще партейку отыграться».
… а теперь догадайтесь, какая самая популярная фраза после следующей партии? :))
Рейтинг у игры крайне высокий — 7.1 балла на БГГ (чем игра «меньше», тем, средний балл ниже, имхо, 7.1 у филлера = около 8 у «крупного» представителя жанра)
В общем, помню, что на кемпах в неё рубились даже в столовых. Если вы участник тех «кемп-запоев», то поделитесь впечатлениями.
Ну а теперь цена. Мы игру заприметили давно, еще в октябре, но даже сумев договориться нас заставляли печатать ко-принтом. Цена выходила просто гигантская. По их жесткой ценовой политике можно судить даже по розничным ценам, в Амaзoне 27 долларов + доставка. Да даже образец нам пришлось покупать почти без скидок (хотя могли бы и подарить:)
Но хорошо то, что хорошо кончается. Нам дали добро изготовить её здесь. Поэтому ну очень приятно, что доллар растет, цены растут, а мы цену по сравнению с оригиналом «уроним» очень значительно. Правда есть и минус, из-за этого под неё специальную кампанию стоит ли делать, не понятно, может просто присоединим её к более крупному проекту.
В общем, такой вот небольшой анонс. Со 102 днем подводника вас!
Комментарии:
Претенденты в номинации «Игра года для опытных игроков»:...
04 12 2025 13:30:55
Результат исхода всех основных действий в игре – атаки испанского корабля, дpaки на острове или бунта на корабле – решается голосованием тех игроков, которые находятся на этом корабле или острове. На картах для голосования указаны все эти действия:...
03 12 2025 17:15:29
Делать друзьям приятное, когда никто не ждёт, — так по-манчкински! В этом наборе ты найдёшь складные валентинки, которые никак не помогут тебе обчищать подземелья. Зато в этих карточках можно выразить беспредельную манчкинскую любовь и обожание всем получателям! Вложи в каждую валентинку подарок: 4 эксклюзивные карты ко Дню всех влюблённых, и докажи, что любви все монстрики покорны!...
02 12 2025 7:33:10
В этом и заключается необычность предложенной Вам роли. Для победы Вам придется быть сразу и успешным финансистом-лесопромышленником, и своеобразным хранителем леса и его обитателей. ...
01 12 2025 4:20:50
Один набор может обеспечить фишками сразу 2 Дома. Пластмасса в разных наборах отличается по цвету, так что можно даже подобрать фишки сразу разных цветов для каждого Дома. Если есть желание – можно выкрасить в цвета Домов только подставки фигурок. Это не займет много времени и особого опыта для этого не надо. Интереснее всего, конечно, окрасить всю фигурку в реальные цвета, отдавая предпочтение в окраске одежды цвету соответствующего Дома (Старки – белые, Ланнистеры –красные и т.д.). Но этот вариант подойдет не для всех, а только для терпеливых и усердных. Миниатюрки очень малы и аккуратно их раскрасить под силу далеко не всем....
30 11 2025 14:34:47
Партия длится фиксированное число раундов, которое зависит от состава играющих. Например, вчетвером рекомендуется играть восемь ходов, но можно договориться и о другой продолжительности. В ходе игры участники берут на службу героев и наёмников, разыгрывают заклинания и артефакты, а также сражаются друг с другом. В начале раунда каждый игрок выбирает одну карту стратегии и решает, против кого из соперников её разыграть. На стратегии указаны её последствия в случае победы (отобрать у противника территорию, деньги, ману, влияние, убить его героя или наёмника и т. п.), а также один из трёх типов: оружие, магия или интрига. Нападать и защищаться в рамках стратегии могут только те персонажи, которые совпадают с ней по типу: скажем, Красные Шапки предпочитают оружие, а деловые шасы — магию и интриги. Выбрав стратегии на текущий ход, получив доход с территорий и разыграв карты, игроки по очереди отправляют своих персонажей за или против выложенных стратегий, а также применяют на них артефакты и заклинания. Затем для каждого противостояния подсчитываются суммарные силы сторон, и успешные стратегии приносят свои плоды. По завершении последнего раунда побеждает тот из игроков, кто набрал больше влияния....
28 11 2025 3:14:42
Несколько дней назад мой друг (создавший этот сайт) спросил, не забросил ли я своё увлечение, так как «уж седьмой год пошёл, неужели всё в картоне копаешься?!» Честно говоря, я уже и позабыл, что в апреле оплатил доменное имя и переехал на новый сервер. Что же изменилось за прошедший год? Честно говоря, многое…...
25 11 2025 7:10:38
«Сокровища Темпоры» гораздо проще.
Играть можно даже одному, вдвоем, втроем и вчетвером.
В начале игры вы получаете шхуну, 100 монет и пушку. Белый кубик показывает направление ветра (в правилах есть таблица), черный — количество клеток, на которые можно делать ход.
Первый ход каждого игрока определяет точку на карте, из которой начинается игра. Двигаетесь от города к городу и занимаетесь торговлей и...грабежом. То есть, можно нападать на другие корабли, города и индейцев....
24 11 2025 10:53:24
Пользуясь случаем, хотел бы спросить, может, кто-нибудь посоветует что-нибудь быстрое на двоих, а так же выразить благодарность товарищу Random Phobosis за всё 🙂...
22 11 2025 4:55:11
Так получилось, что я начал делать свои игры примерно в 8 лет. Оставаясь в школе на продленке, мы часто играли в солдатиков-трaнcформеров-супергероев, и мне пришла в голову идея определять попадание из оружия броском кубика, что позволило надежно решить споры вида «попал — не попал». 🙂 Потом солдатики и техника обросли параметрами жизней, повреждения и движения (спасибо домашнему ПК, появившемуся в моей жизни в 6 лет и игре Ancient Art of War). На этом я не остановился и придумывал настольные игры на протяжении всего обучения в школе. «Козябло» даже увидело свет спустя многие годы. В 2000 году поездка в Германию по обмену окончательно меня убедила в перспективности и серьезности карьеры игрового разработчика. Ну а «точкой невозврата» стал клуб «Лабиринт», где я познакомился с сотнями настолок, а многие мои игры нашли аудиторию и поддержку. Потом был «Берсерк», для которого я сделал все сеты от «Эквилибриума» до «Часа Чудовищ» и закрутилось…...
21 11 2025 18:30:42
На оборотной стороне планшета располагается дополнение для «Пандемии». Оно заключается в следующем: каждый раз когда с поля удаляется кубик заболевания, вместо того, чтобы возвращать его в запас, можно поставить его на планшет. На планшете есть несколько наборов, за сбор которых игроки получают бонусы. Это может быть возможность обменяться картами, удалить с поля заболевания и даже создание вакцины. Дополнительные возможности игроков компенсируются тем, что выставленные на планшет кубы заболеваний не считаются находящимися в запасе. Это значит, что если какая-то болезнь начнёт активно распространяться на поле, можно проиграть из-за того, что часть кубов ушло на сбор наборов....
20 11 2025 23:58:27
В начале игры участники выставляют свои фишки на одном любом городе своей экономической зоны (на карте внутреннего поля),а затем по собственному желанию захватывают другие города, находящиеся в непосредственной близости, по пунктиру. Захват города дает игроку возможность рейдерского захвата находящейся в нем компании. Если город уже принадлежит другому игроку,вы можете забрать его себе и, таким образом, получить политическое влияние в данном регионе....
18 11 2025 23:27:11
Как видим, цели миссий локальны и очень специфичны. С превосходством связаны только парочка миссий и то, за них даются всего по 1 очку: что-то типа: контролировать большинство каменистых равнин. Причём все миссии одноразовые, то есть если ты захватил больше равнин, выложил карту миссии, получил очко, и дальше тебе уже можно эти равнины не удерживать....
15 11 2025 21:20:31
В прошлом году похожая ситуация сложилась с Captain Sonar: было здорово, пока мы не освоились с игрой и не стали регулярно добиваться высоких результатов. Подозреваю, с «Волшебным лабиринтом» может получиться точно так же. Даже несмотря на то, что в игре есть 10 различных сценариев помимо обучающей кампании, я не уверен, что эти сценарии помогут поддерживать к игре интерес длительное время....
14 11 2025 10:51:57
Ещё можно заглянуть на официальный сайт Эссена (на английском языке), где рассказывается о ходе мероприятия, а также об отдельных игрушках, а также прочитать две заметки от Эрика Мартина на BGG (первая, вторая). ...
12 11 2025 11:43:38
Планшеты соло должны быть с обратной стороны планшетов игрока. Резать листы карт нужно по рубашкам. Лицо карт сделано чуть больше рубашек на случай смещения при двухсторонней печати.
Очень хорошее видео по правилам, в том числе по соло. https://youtu.be/pSiki_4bFks...
08 11 2025 0:33:25
Правила игры «Сталинградская высота», 3 серия...
07 11 2025 10:15:50
Релиз новинки запланирован на 2 половину 2018 года. В России первую версию выпустило издательство «Стиль Жизни» под названием «Айс-класс». Весьма вероятно, что эта же компания локализует и вторую часть....
05 11 2025 18:59:55
Делать полномасштабный дизайн игр сейчас нет смысла, ибо неизвестно, что именно мы сумеем продать. Но прототипы требуют, назовем это так: ДИЗАЙНЕРСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ компонентов для распечатывания на цветном принтере....
04 11 2025 14:41:41
Помимо производства можно заниматься развитием собственного хозяйства, возводя на своей винодельне всякие постройки. Ещё можно получать и разыгрывать карточки действий. В целом все вполне традиционно для евро-игр. Есть производственная цепочка, есть большой выбор действий и небольшой разрыв между игроками по очкам в финале. Как евро виноделие вполне нормальная игра....
03 11 2025 18:46:32
P.S. игра настолько мне понравилась, что я решил заказать Conflict of Heroes: Price of Honour — Poland 1939, чей обзор я обязательно размещу на своём ресурсе....
01 11 2025 17:51:44
Каждый игрок выбирает субмарины, комaндный центр и мины своего цвета. 8 тайлов карты местности перемешиваются и выкладываются по схеме, в зависимости от числа игроков. Игроки размещают свои комaндные центры на карте, затем по три своих субмарины....
31 10 2025 22:14:12
Первое – это «жестокая математика». Это один из советов, который Влаадя Хватил давал Игнацию Тшевичеку несколько лет назад при тестировании Робинзона Крузо. Сам Игнаций рассказывал об этом у себя в блоге....
29 10 2025 11:35:58
Остальные допы делала из английского pnp Temki, основываясь на русских правилах Игроведа....
28 10 2025 12:35:37
— поместите каунтеры зомби в непрозрачный мешочек;...
27 10 2025 11:56:52
Третья раса — Псионы. Псионы — ученые, и имеют большие бонусы при совершении научных открытий. Они получают победные очки за открытия, которых нет у других рас. Соответсвенно, у них шесть фишек ученых вместо трех....
25 10 2025 18:50:56
Скачать материалы для игры Spirits of the Forest...
24 10 2025 4:23:33
Эволюция моего персонажа (внеигрового) шла примерно так. Когда была объявлена новость о локализации, я пропустил её мимо ушей — не мой продукт. Когда её издали, я немного заинтересовался — прокачка героя и режим кампании привлекали. Когда меня позвали в неё сыграть, я втянулся — основные механики оказались простыми, за нюансами все следили хором, но больше всего понравился ИИ монстров. Когда мы закончили кампанию, я огорчился — казалось, сценариев мало и хотелось бы поскорее продолжить. Кстати продолжить получится, Gaga Games обещали в апреле открыть предзаказ на большое дополнение к игре, в котором будет второй акт истории....
21 10 2025 19:24:51
«Command&Colors» – это игровая система, разработанная Ричардом Боргом и отмеченная многими наградами. Основная её особенность – быстрая основанная на картах механика для отображения «тумана войны». Особые карты Дpaкона и жетоны «Честь и Удача» помогут вам в самые напряженные моменты битвы!...
19 10 2025 18:18:23
Вырытая пещера может просуществовать только два дня (хода). В начале следующего хода жетон пещеры переворачивается обратной (засыпанной) стороной вверх, а ещё через ход – удаляется с поля. Но засыпанную пещеру можно восстановить, тогда она проживёт на день дольше....
18 10 2025 8:21:14
За здоровый быт, 1926
Обратите внимание, какое унылое у рабочего лицо....
17 10 2025 15:21:53
посещение рынка;
выбор добавок;
резерв карточки покупателя.
В конце каждого хода игрок может выполнить заказ согласно условиям карточки покупателя с руки или видимой в пуле покупателей. Базовая фишка чая, ароматизаторы и добавки, показанные на карточке являются обязательными ингридиентами и помещаются в пустую чашку. Игрок получает бонус и двигает счётчик термометра на одно деление, если все чашки заполнены....
16 10 2025 20:21:35
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку