«Инвестиция». Успех на «Бумстартере»

Три месяца назад я рассказывал об отечественной игрушке «Инвестиция», экономической игре, внешней видом навевающей мысли о «Монополии». Для выпуска игры нужно было собрать 120 тыс. рублей и, как оказалось, эта цель была достигнута. А, значит, игра будет издана. Поддержало проект 43 человека. В среднем, получается, каждый сдал почти по 3 тыс. руб. (при средней цене экземпляра в 1,5 тыс. руб.).
Признаться, я не ожидал, что кампания завершится с таким результатом. Не могу сказать, как там и что с процессом, но по крайней мере внешне как-то сложно сказать, что игра привлекает аудиторию. Да и параметр «от 4 до 6 часов на партию» тоже не способствует притоку игроков. Ан, нет, всё получилось.
Немного об игре:
«Инвестиция» — игра сложная и продолжительная, и борьба в ней кипит самая серьезная. Начинаешь думать и принимать решения уже с первых ходов, и мозг просто закипает! Главное правило одно — чтобы выиграть, нужно вкладывать деньги, а варианты инвестиций могут быть самыми разнообразными. Можно брать кредиты, изучать навыки, торговать акциями и облигациями, покупать предприятия, строить филиалы, сети и холдинги, заниматься коммерцией и инвестировать в фонды. Все особенности настоящей финансовой жизни в одной игре!
«Инвестиция» соответствует своему названию. С самого начала перед игроками раскрывается большое разнообразие возможностей для вложения средств. Можно увеличивать свою зарплату, вкладывать деньги в покупку предприятий, можно купить акции в надежде на быструю прибыль. При этом не стоит впадать в крайности. Если игрок будет стремиться покупать все подряд, то ввиду ограниченности средств он нигде реально не преуспеет и только распылит свои усилия. Но и вкладывать во что-то одно очень рискованно. Поэтому нужно искать баланс между различными вариантами инвестиций: долгосрочными и краткосрочными, рискованными и надежными.
Игровое поле состоит из двух кругов, соединенных между собой. Большой внешний круг — это область планомерного поступательного развития, доходы в нем небольшие, но стабильные. Внутренний круг более дорогой, риски и потенциальный доход в нем значительно выше. Чтобы попасть во внутренний круг, игрок должен сначала добиться минимальных успехов на внешнем круге, как бы доказав тем самым свою деловитость. Возможность перейти из одного круга в другой заставляет игроков шире смотреть на ход игры. Испытывая временные трудности в одном из кругов, можно сделать задел для успеха в другом круге и тем самым неожиданно поменять весь рисунок игры.
Игроки имеют возможность изучать различные навыки, что по сути дела вносит изменения в правила и содержание игры по мере ее развития. Так, игрок может получить право ходить одним кубиком, вставать на любое поле, выкупать чужие предприятия. Это пример того, что вложение не только в конкретные финансовые инструменты, но в развитие своих способностей, в конечном итоге способствует успеху в бизнесе.
Если какая-то определенная стратегия принесла Вам успех в одной игре, аналогичное поведение в следующей – отнюдь не гарантирует успеха. И что самое главное – сведена к минимуму роль генератора случайных чисел; поэтому у каждого из игроков есть шанс проявить себя и победить за счет своих личных качеств. Игра учит нас реальной жизни, и победить в ней может по-настоящему умный инвестор.
Комментарии:
Для вас, дети! Начиная игру, представьте себя только что родившимся лососем. Из нерестилища (кружок № 1) тебе нужно отправиться в море и вернуться на нерест. Выигрывает тот, кто придет первым. На всем пути тебя подстерегают страшные испытания. При попадании в черный кружок ты погиб, тебя съели хищники или птицы или ты попался человеку. Возвращаешься в нерестилище и начинаешь «новую жизнь». В своей новой жизни ты сохранил память и уже проплывешь мимо опасного кружка. Новую жизнь можно начать не более трех раз. Если вы начали новую жизнь в четвертый раз, то все опасные места вы проходите как безопасные. Из кружка 54 можно идти одним из путей, по выбору. Из кружка 82 возвращайся на 78. Счастливого плавания....
14 12 2025 18:16:13
Хочу сразу заметить, что под "русским" в данном случае я понимаю некое духовное родство, мышление и самовосприятие. Русской игрой может быть игра, созданная татариным, украинцем или азербайджанцем. Всё-таки много кровь мешалась за историю, много общего до сих пор осталось после распада Союза. ...
11 12 2025 4:40:49
Добавлено 2 варианта перевода, полный и с оригинальными названиями карт. Спасибо wait и builin за помощь в поиске материалов....
08 12 2025 0:48:42
Перед началом игры вырежьте клетки поля, состоящие из больших шестиугольников Зоны и сдвоенных шестиугольников Ограждения. Специальные клапаны нужно аккуратно отогнуть на обратную сторону клеток. Они используются для того, чтобы клетки поля было удобно переворачивать. Вырежьте маленькие шестиугольники Хабара и реквизита, деньги и визы; склейте кубик, фишки Сталкеров и Коробку-Город....
06 12 2025 20:36:15
Примечание: Этот сценарий ещё не прошёл тестирование. Пока что его следует рассматривать исключительно в качестве варианта, который позволяет отобразить в игре текущую ситуацию на Ближнем Востоке и в Северной Африке и может быть доработан. Сценарий не предназначен для соло-игры....
05 12 2025 23:46:36
Скачать материалы для игры Запретная пустыня...
01 12 2025 21:25:10
Впрочем, легенду читать совершенно не обязательно. 🙂 Да и сама игра ни разу не похожа на «Goa»: там мозголомная евростратегия-мультиплейер, а тут достаточно лёгкий филлер на двух игроков. И легенда тут служит главным образом темой для оформления, которое кстати чрезвычайно симпатично… ну, от FFG чего-то иного трудно было ждать....
30 11 2025 12:24:43
Все компании обещают праздничные скидки на свою продукцию....
29 11 2025 22:15:20
Пивоварение не ограничивается выставлением рабочих. У каждого игрока есть ещё специальный чан, в котором можно в качестве действия попытаться решить простую на первый взгляд головоломку и создать идеальный рецепт. Или не создать! Или нет! Будете ли вы пытаться создать лучшее пиво для каждого клиента или попытаетесь насытить рынок средненьким варевом в надежде, что маркетинг сделает своё дело?...
28 11 2025 22:50:31
Более того, Сергeй Мачин прислал мне фото-ответ, на котором изобразил ещё более смелую комбинацию парных свойств:...
26 11 2025 1:41:46
В начале игры каждая шкала на “сундуке” игрока забита кубиками или дисками, кроме самого первого отделения шкалы. Со временем, игрок будет прокачивать какую-нибудь шкалу, снимая со шкалы первый слева ресурс и добавляя его в свой доступный запас и, таким образом, открывая следующее отделение шкалы. Пройдемся по шкалам....
25 11 2025 10:51:53
Проблемы же в игре всего две — ваши оппоненты и генеральный штаб. Первые стремятся выполнить задания генштаба быстрее вас, генштаб же жестко контролиует все ваши действия, и далеко не на все дает разрешение — у тыловых крыс тоже есть план, который они не могут нарушить....
24 11 2025 23:33:48
С другой стороны, присутствие многопользовательских режимов в видеоиграх и приложениях можно рассматривать как признак того, что игры снова становятся популярными. Тем не менее, есть несколько примеров успешных видеоигр, превращенных в настольные игры, и наоборот. Примерами служат Sid Meier’s Civilization, StarCraft, Doom. Будет ли Paradox Interactive более успешным в воплощении своих игр на картоне? Crusader Kings — первая игра, которая попадает в стол для испытания....
23 11 2025 9:41:18
Присоединяться к Аллегрису с его Днём игры (последние выходные июня) мне тоже кажется неправильным. Ну что это за мероприятие? Выставка-продажа миниатюр Вархаммера, где где-то с краю приютились наши настолки? Нет, не вариант. Да и летом многие, действительно, или в отпуск уезжают, или на дачу, или на природу. Куда там до настолок....
22 11 2025 16:55:55
Если Вам понравилась моя разработка, поддержите в рейтинге....
21 11 2025 6:13:54
Естественно, харкдорные игроки совсем не против сложности — но сложности обоснованной. Если дополнительные правила предоставляют игроку больше осмысленного выбора или хотя бы погружают в атмосферу игрового мира, большинство будет только за. Увы, в варгeймах "глубина" правил может свестись к тому, что для броска на попадание по юниту необходимо последовательно бросить шестигранник пять раз (на попадание, на силу, на броню, на магический спасбросок, на спасбросок дополнительных эффектов). Естественно, каждый раз необходимо сверяться с таблицами. Особенно "радует" отсутствие единой игромеханической логики — чуть ли не для каждого действия может существовать свой уникальный способ бросить кубики, как будто разработчику было просто лень собрать все механизмы воедино....
19 11 2025 17:37:47
Ещё одно отличие от предшественников заключается в том, что теперь игроки действительно что-то строят. В начале игры у всех игроков есть только небольшое поле, напоминающее Агриколу (и особенно дополнение Farmers of the Moor), и на него выкладываются здания. Как и в Farmers of the Moor, на поле изначально присутствуют тайлы лесов и болот. Получая дерево или торф с ронделя, вы должны навсегда удалить со своего поля тайл леса или болота соответственно. Если вам требуется больше лесов, болот или свободного места, вы можете выполнить дополнительное действие и приобрести новые земельные участки....
18 11 2025 22:19:27
Вообще, у меня мелькнула мысль, что при желании каунтеры игроков можно заменить миниатюрками из других игр, а вместо картонных жетонов зомби ставить на поле пластиковых мертвецов из Zombies!!!, так что, наверное, я переживаю зря. Однако сомнение меня ещё гложет, и поэтому мне очень хочется услышать отзывы людей, знакомых с играми, где используются каунтеры. Насколько это удобно? Адекватная ли это замена пластиковым миниатюрам?...
17 11 2025 14:25:48
Стартовых и достопримечательностей — на 6 игроков...
15 11 2025 8:48:55
Д: Я планирую восемь расширения вообще; Дополнение Hinterlands выходящие в октябре этого года будут шестым...
14 11 2025 17:15:35
Онлайн-версия настольной игры «Dead & Alive»...
12 11 2025 5:48:53
Скачать материалы для игры «Бойня» [5,4 Mb]
...
11 11 2025 11:46:44
Скачать правила игры Beowulf: The Movie Boardgame на английском языке (pdf, 4.5 Mb)...
08 11 2025 10:13:25
Напрашивается ответ «Франц Фердинанд» (Событие: Сбросьте 1 карту с руки. Австро-Венгрия может атаковать Сербию. Затем постройте в Сербии армию Австро-Венгрии)....
06 11 2025 0:48:57
Внутри — удобный органайзер, который позволит содержать в порядке многочисленные компоненты. Воздух в Египте весьма ценен, поэтому в коробке его мало....
05 11 2025 17:45:53
Все три дня на выставке будет работать игровой супермаркет, лавка сувениров и лавка аксессуаров ролевых игр. Все представленные на выставке настолки можно будет приобрести по специальным ценам....
04 11 2025 10:54:47
Карта Лондона и квартала Уайтчепел
10 буклетов с делами (4 дела о Джеке-Потрошителе, 6 о загадочных происшествиях в Вестэнде)
10 газетных вырезок
Телефонный справочник Лондона
Буклет с правилами игры
Количество игроков 1-8, возраст 12+, время 90 мин...
03 11 2025 9:40:42
2. Выбираем «Russian Fairy Tales» и три других фpaкции на своё усмотрение....
01 11 2025 6:16:20
В игре Food Truck Champion от американских дебютантов игроки развивают собственные компании грузоперевозок....
30 10 2025 13:10:28
С материалами для этой игры дело обстояло несколько лучше, даже карта Америки была в приличном разрешении. По-быстрому сверстав и переведя это дело, я напечатал себе эту игру и мы даже пару раз в неё играли. ПнП не выкладывал по одной простой причине – не считал то что я сделал полноценной ПнП игрой ибо:...
29 10 2025 8:47:23
Yu-Gi-Oh Breaker of Shadow Booster; Pokemon XY11 Steam Siege Booster; Magic the Gathering: Kaladesh Booster Pack; Marvel HeroClix: Uncanny X-Men Booster Brick; Cardfight Vanguard Fighters Collection. Лучшая ролевая игра:...
26 10 2025 11:31:23
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку