Победитель конкурса обзоров игры от «Мира Фэнтези» > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Победитель конкурса обзоров игры от «Мира Фэнтези»

Победитель конкурса обзоров игры от «Мира Фэнтези»

А вот и победитель нашего конкурса обзоров игр от Мира Фэнтези — описание игры Игросказ, написанный читателем по имени Роман. Коробка с призом — игрой Метро 2033 — уже находится на пути к победителю, а мы пока наслаждаемся обзором. 

Борьба за Галактику звание «Лучшего рассказчика»

— Привет.

Положите в корзину сейчас:

— Привет.

— Слушай, а что вас вчера так веселило в парке?

— А, это мы новую настольную игру опробовали. «ИгроСказ» называется.

— И что, вправду она такая веселая?

— Ну, вот смотри сам. Игра, кстати, у меня с собой, в сумке. Вот такая вот у нас желтая коробочка. Кстати, забавно открывается: не открывается крышка, а вытаскивается лоток с содержимым игры сверху. Среди настольных игр я такое впервые вижу, напоминает картонные упаковки для подарочных и коллекционных изданий книг.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

— Это на коробке в телевизоре Петросян изображен?

— Не пали хату! В общем, тут у нас в коробке с игрой правила игры, чуть больше двух десятков жетонов аплодисментов и две сотни карт с разными изображениями.

— Опять карточная игра? И что в ней такого веселого?

— Весь смысл как раз в том, что именно в этой игре надо делать. Нужно, используя карточки, рассказать историю и постараться привести ее к своему финалу. Я тебе сейчас поясню. Карточки в игре бывают нескольких типов. Это карточки «Персонажей» — это различные действующие лица создаваемой истории.

— Например, король?

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

— Или воин, или менестрель, или даже птичка – кто тебе попадется и на что хватит твоей фантазии. Затем есть карточки «Объектов» — это разные предметы, которые будут играть существенную роль в истории. Например… ковер-самолет, или корабль. Карточки «Мест» — ну, это всякие локации. Дом там, или горы. Карточки «Событий» — это всякие события, которые вплетаются в историю.

— Какая-нибудь дpaка?

— Или болезнь, любовь, сражение. И еще есть карточки «Состояний».

— Ага, я понял. Это, типа, несчастный или влюбленный.

— Именно. Вот такие пять типов карт. Плюс еще есть карты концовок, или, как они называются в игре, карточки-финалы. Финалы могут быть двух типов: хорошие и плохие.

Положите в корзину сейчас:

— И жили они долго и счастливо?

— Есть и такая! Или, вот, смотри, пример плохой концовки: «А карлик захохотал: «Живо работать, мои слуги!» — и в темноте засвистел его кнут». Вот, так в чем смысл игры. Каждому раздается определенное количество карточек из перемешанной колоды и по одной карточке финала втемную. Свою концовку нельзя никому раскрывать, впрочем, и остальные карты тоже не желательно показывать соперникам. И после вот такого игрового расклада начинается сама игра. Суть ее в том, чтобы совместными усилиями рассказать историю, но при этом постараться подвести ее к своему финалу. Это будет некое такое совместное творчество, впрочем, с элементами соперничества. Обычно, на одну фразу истории выкладывается одна карта. Например, я там начинаю: «Давным-давно в далекой галактике на окраине Империи рос еще пока никому не известный мальчик по имени Анакин Скайуокер». И выкладываю на стол карту персонажа «Ребенок» — я ведь про ребенка начал рассказывать.

— Подожди, какой Анакин? Какие Звездные войны? Тут вообще на карте изображен какой-то пацан на деревянной лошадке и с деревянной ковырялкой в руках.

— В том-то весь и смысл игры. Карта – это отправная точка, дающая толчок. А рисунок на ней – просто изображение, которое ничего тебе не диктует. Игра не ограничивает тебя в выборе направленности истории, и не обязательно рассказывать только фэнтези. Хочешь, рассказывай космическую сагу, хочешь – ужастик, или нуарный детектив. Да хоть про таpaканов, не столь это важно. Главное – твоя фантазия. А карту ты используешь для обозначения важного в твоей истории. Это как с этой картой ребенка: это может быть и Анакин Скайуокер, и обычный деревенский Дypaчок верхом на деревянном коне, и подрастающий король Артур, и даже молодой сын семьи зомби или новорожденный ребенок, которому суждено стать великим рок-музыкантом. Или, например, карточка состояния «Потерянный». Речь может идти о потерянном предмете, об утраченном завещании, о пропавшем мужестве у героя, о том, что он затерялся во времени и прострaнcтве, или не вышел из гипер-прыжка.

— Все, я понял. Значит, мы сами выбираем антураж истории и подгоняем карты под нужную нам атмосферу.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

— Именно. И вот так вот, выкладывая одну карту из руки за другой, игроки ведут историю к своей концовке, карточку с которой они получили в начале игры.

— И побеждает тот, кто приведет историю к своему финалу?

— Не совсем. Победит тот, кто наберет больше всего жетонов аплодисментов. Обычно жетон может дать кто угодно, если ему понравится тот сюжетный ход, который ты придумаешь. Или можно дать два жетона, если ты восхищен тем, что рассказывает рассказчик. Ну, это как вот… Возьмем, к примеру, Звездные войны. Кто-то, рассказывая историю, говорит: «И Люк и Хан оба испытывают нежные чувства к принцессе Лее». И остальные игроки, слушая рассказчика, такие – кивают, качают головами, мол, да, любовный треугольник, это ты хорошо придумал. И дают рассказчику жетон аплодисментов. Кто-то один дает, или каждый по одному – это кто как будет впечатлен. Или, рассказчик такой: «И тут Дарт Вейдер ему и говорит: — Люк, я твой отец!». Все! У всех остальных игроков шок. Они такие: «Вау, вот это поворот сюжета!», «Не, это ты реально круто загнул!» — и забрасывают рассказчика, каждый добавляя ему по два жетона аплодисментов. Ну, а тот, кто приведет историю именно к своему финалу – получает пять жетонов. И тот, у кого жетонов будет больше – тот и победил.

— А не слишком ли это все заумно? Ну, эти все жетоны давать… Я ведь могу и не дать, если буду бороться за победу.

— Ты понимаешь, эта игра не на победные очки. Это развлечение для компании. И смысл вместе рассказывать историю, а не бороться за приз.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

— Стоп! А как ее рассказывать вместе? Ну, допустим, я хожу первый. И я начинаю рассказывать историю, разыгрываю из руки одну карту за другой, все складывается замечательно, и вот – бац! – я выкладываю карту со своим финалом. Все, я выиграл.

— В игре для этого передумали два способа прерывания рассказчика. Первый – на внимательность. Например, я буду рассказывать что-то вроде: «И у короля…» — сыграю на стол карту персонажа «Знатный мужчина» – «…во дворе дворца был прекрасный сад с золотыми рыбками». А у тебя на руках, допустим, есть карта персонажа «Рыба». И ты, услышав про рыбок, говоришь: «Прерываю», и выкладываешь на стол свою карту. И все, теперь ты продолжаешь историю с того момента, где я закончил. Или я говорил про прекрасный сад, а у тебя будет карточка состояния «Прекрасный» — то же самое, прерываешь, кладешь на стол эту карту и продолжаешь рассказывать историю. Кстати, я в качестве штрафа беру одну карту из колоды.

— Понятно, возможность твоей победы таким образом отодвигается назад. А второй способ прерывания?

— В игре на некоторых картах так и написано «Прерывание», и они служат для перехвата хода. Карты-прерывания так же являются и картами персонажей, объектов, событий, состояний и мест, и могут быть сыграны как обычные карты, так и как карты перехвата хода. Как это делается. Например, я, выложив карту персонажей «Родители»: «И тут Дарт Вейдер сказал Люку, что он его отец». А ты такой: «Прерываю», и выкладываешь карточку-прерывания. И главное, что если я сыграл карту персонажей, то и твое прерывание должно быть картой персонажей. Если я сыграл место, то и прерывание должно относиться к месту. И вот, ты выкладываешь карту и предлагаешь свой вариант развития событий. Именно сперва предлагаешь. Например, кладешь карту-прерывание персонажа «Брат, сестра» и говоришь: «Нет, Дарт Вейдер и Люк не отец и сын. Они брат с сестрой!» И остальные игроки голосованием решают, чей вариант лучше. Если ты победил, то я беру одну штрафную карту из колоды, а ты продолжаешь историю с придуманного тобой момента. А если все-таки мой вариант будет лучше, то твоя карта-прерывание отправляется под низ колоды, а ты, в качестве штрафа, берешь две карты из колоды.

— А что это за пустые карты, на которых ничего нет?

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

— А это для собственного творчества. Мало ли, что за карту или финал ты выдумаешь сам для этой игры.

— И эта игра… «ИгроСказ», она действительно такая веселая?

— Она интересная. Она побуждает к сочинительству, а какой выйдет история – это уже как получится. Было пару раз, когда игра не складывалась, и мы долго и нудно передавали друг другу ход, лишь бы хоть кто-то привел историю к своему финалу. Но в остальном, для компании игра – самое то. Даже наши твердолобые, которые не любят настольные игры, и то присоединялись: сперва просто слушали наши истории, а потом и в игру вступали. Бывали грустные у нас истории, бывали серьезные, а бывали и веселые, да такие, что от смеха сгибались пополам.

— Или даже космические саги сочиняли.

— Или даже космические саги сочиняли. Игра, кстати, компактная, сам видишь, коробку в сумке таскаю. А недавно мы ездили на отдых в горы, так я и вовсе запихал все карты в коробку из под чая, и игра пользовалась вечерами у костра неизменным спросом. Вот, а карты у игры плотные и неплохо сохранились, несмотря на то, что я так и не надел на них кармашки.

Положи в корзину сейчас:

— Я думаю, вряд ли такая игра понравится любителем серьезных настолок.

— А игра не для них и создана. Она для компаний. Помнишь, раньше мы играли в «Крокодила» или в «Города». Вот здесь эффект тот же – именно развлечение, по большей части зависящее от фантазии игрока. И главное – не ставить своей целью непременную победу, ведь главное не победить, а рассказать интересную историю.

— Знаешь… а я бы попробовал в такое поиграть!

— Ну, можно собраться… О, привет всем!

— Привет!

Положи в корзину сейчас:

— Привет!

— Здорова!

— Хай!

— Приветики! О, мы вчера в эту игру играли!

— А, «ИгроСказ». Может, расскажем пару историй?

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

— У меня, кстати, подстилка с собой есть. Давайте расположимся на травке. Чур, я первая, потому что я самая красивая!.. Итак… Тысячи лет безжалостные пески пустыни прятали от любопытных глаз свои удивительные тайны…

Положите в корзину сразу, потом забудете:


Комментарии:

Обзор настольной игры «Ледниковый период 2»

Обзор настольной игры «Ледниковый период 2» Начнем с того, что игра выполнена очень качественно. Фигурки главных героев-участников сделаны из толстого картона и устойчиво расположены на пластиковых подставках. Краска с карточек-бонусов, персонажей, предметов не стирается....

14 03 2025 15:31:12

Terraforming Mars — распечатай и играй

Terraforming Mars — распечатай и играй Такой вот эмоциональный пост в преддверии нежданной-негаданной локализации игры на русский. Тем, кто любит ковыряться с карточками, комбинировать их, однозначно следует обратить внимание. Хотя попробовать советую всем, кто любит вдумчивые евро. Этот тот случай, когда не стоит судить по обложке, и можно довериться шумихе. Кстати, вживую оформление вполне приличное, расстраивают только хлипкие и неудобные планшеты, но их с лёгкостью исправят пластиковые накладки. Ещё есть вопросы к блестящим кубикам ресурсов — по-моему, они быстро облезут....

13 03 2025 1:26:40

Содержимое коробки «Neuroshima Hex!»

Содержимое коробки «Neuroshima Hex!» Содержимое коробки «Neuroshima Hex!»...

12 03 2025 11:54:15

Футбол на бумаге — распечатай и играй

Футбол на бумаге — распечатай и играй Скачать материалы для игры Футбол на бумаге...

11 03 2025 3:11:21

Starship Samurai. Обзор игры

Starship Samurai. Обзор игры Тема...

10 03 2025 3:57:16

Антология настольных игр

Антология настольных игр Отсчет истории современных игр можно вести с тридцатых годов прошлого века, когда на полках магазинов появились такие хиты, как «Sorry” и «Монополия». В 20 веке, кстати, в целом произлшел перелом когда на полках магазинов наряду с классическими играми (типа шахмат, которые может выпускать кто угодно) появились коммерческие, запатентованные и защищенные авторскими правами. В 21 веке повсеместно вошла и другая пpaктика, когда производители игр начали активно лицензировать бренды развлекательной индустрии и интегрировать их в механики своих игр: Монополия с героями Диснея, коллекционная карточная игра Гарри Потер, игра с военными миниатюрами Властелин Колец, настольная игра World of Warcraft и т.п....

09 03 2025 15:14:21

Отзыв о Scythe

Отзыв о Scythe Scythe таки обманчива на вид. Красивые миниатюрки роботов и героев невольно наталкивают на мысли о том, что это настолка будет во многом про бои. Это совершенно не так — чего, к слову, многие авторы недовольных отзывов игре не простили. По сути, это евро с привычными для жанра постройкой экономического движка, расстановкой миплов, получением и переработкой ресурсов (в другие ресурсы, возможности и, конечно, победные очки). Роботы при этом чаще возят туда-сюда крестьян, чем стреляют друг в друга. А герои больше нужны для энкаунтеров — случайных событий, в которых можно выбрать варианты мгновенных наград. Энкаунтеры крайне важны на старте партии из-за предлагаемых ими бонусов. Но позже, когда токенов таких событий на карте остается все меньше, герои автоматически становятся не такими востребованными (речь сейчас только о базовой коробке без дополнений)....

06 03 2025 5:34:11

Отзыв об игре «51st State»

Отзыв об игре «51st State» В общем и целом, все здорово, но хочется какой-то более изящной реализации. Хорошая интересная ассиметричная игра, которая привязывает тактику к выбранному клану. 7.5 баллов и на вопрос “RftG или 51st State” я отвечаю “51st State”....

05 03 2025 2:34:54

Мнение о «Ricochet Robots»

Мнение о «Ricochet Robots» можно играть любым количеством участников...

04 03 2025 1:31:12

Рецензия на настольную игру «Райский остров»

Рецензия на настольную игру «Райский остров» Рецензия на настольную игру «Райский остров»...

02 03 2025 13:19:49

Нужна помощь по алфавитному указателю игр

Нужна помощь по алфавитному указателю игр Как вариант — можно выводить его не в боковой колонке, а просто в теле страницы....

01 03 2025 9:33:42

Battle of Durak – распечатай и играй

Battle of Durak – распечатай и играй Улучшай свои умения, развивай свои возможности, и в один день твои усилия приведут тебя к твоей заветной цели — победе....

28 02 2025 3:41:13

Pulsar 2849. Первые впечатления

Pulsar 2849. Первые впечатления Игроки управляют корпорациями и стремятся стать лидирующими поставщиками энергии пульсаров в галактике. Они строят на планетах станции и передающие системы, чтобы зарядить гиродинамические генераторы. Так выглядят обычные будни в 2849 году....

24 02 2025 1:44:47

Mombasa — распечатай и играй

Mombasa — распечатай и играй Для усиления экономического влияния в Африке, колониалисты основали 4 крупных торговых предприятия: в Момбасе, Каире, Кейптауне и Сент-Луисе. Между предприятиями должны наладиться крепкие торгово-экономические связи, основанные на торговле фруктами и добыче алмaзoв. Участники игры предстанут в роли акционеров данных компаний, им предстоит: развивать торговлю, захватывать новые рынки сбыта, увеличивать стоимость акций предприятий и скупать их акции, добывать алмазы и вести бухгалтерский учет. Между акционерами четырех связанных компаний завяжется нешуточная конкуренция, в которой победит самый успешный и предприимчивый участник....

23 02 2025 20:56:24

Dungeon Twister: Fire & Water

Dungeon Twister: Fire & Water Очень уж хочется сыграть хотя бы в самый обычный Dungeon Twister, не то что там с дополнениями… ...

22 02 2025 19:23:23

Древнеирландские настолки

Древнеирландские настолки Правила брандуба почти не отличаются от канонического варианта хнетфатфла. Фишки одного игрока расставлены в центре поля вокруг «короля», другого – сгруппированы в четыре отряда по периметру. Фишки перемещаются, как ладьи в шахматах, но с дальностью хода есть разночтения: поскольку правила брандуба как таковые до нас не дошли, то по одной из версий, ходить можно только на одну клетку, а по другим – без ограничений дальности....

19 02 2025 15:27:14

Селестия. Обзор игры

Селестия. Обзор игры Что значит капитан не справился? Так получается, когда у него на руках нет подходящих карт. Ну или есть, но он по какой-то причине не желает их играть....

18 02 2025 0:40:55

Не сезон

Не сезон А вот о долгих играх речь пока не заходит...

17 02 2025 14:56:52

«Приключения на Луне» — распечатай и играй

Скачать материалы игры Приключения на Луне (zip, 1 Mb)...

16 02 2025 5:54:15

The Grimm Forest — распечатай и играй

The Grimm Forest — распечатай и играй Добавлено 2 варианта перевода, полный и с оригинальными названиями карт. Спасибо wait и builin за помощь в поиске материалов....

14 02 2025 18:43:27

Обзор игры Stockpile: The Stockmarket Game of Insider Trading

Обзор игры Stockpile: The Stockmarket Game of Insider Trading Довольно предисловий! Представляю вам Cash Flow — экономическую игру, которая научит вас делать деньги! ... Неловкая пауза ... Ладно, ладно. Шучу. Представляю вам Stockpile — экономическую игру, которая погружает нас в суету биржевой торговли....

13 02 2025 1:19:21

Бумажные кварталы — распечатай и играй

Бумажные кварталы — распечатай и играй Все игроки совершают действия одновременно, а значит, одновременно играть может множество игроков. Используйте различные стратегии и случайно выпадающие карты, чтобы ваши игры были уникальны и неповторимы!...

12 02 2025 0:50:57

BoardGamer.ru – 12 лет

BoardGamer.ru – 12 лет Из творческих планов можно отметить хотелку вернутся к записи подкастов. Тут есть технические и организационные трудности, но, думаю, справимся с ними. Было бы здорово раз в неделю выдавать часовой выпуск. Уж это точно можно сделать. Попробуем в 2019-м поставить эту работу на поток....

11 02 2025 21:31:37

Tiny Epic Galaxies — распечатай и играй

Tiny Epic Galaxies — распечатай и играй Планшеты соло должны быть с обратной стороны планшетов игрока. Резать листы карт нужно по рубашкам. Лицо карт сделано чуть больше рубашек на случай смещения при двухсторонней печати. Очень хорошее видео по правилам, в том числе по соло. https://youtu.be/pSiki_4bFks...

07 02 2025 3:16:21

«Звезда» выпускает «Короля кувшинок»

«Звезда» выпускает «Короля кувшинок» Сейчас готовится к печати замечательная семейная игра “Король Кувшинок” (Bullfrogs), ранее она издавалась в Америке и Европе, а ее жизнь началась с Кикстартера в 2014 году....

05 02 2025 13:18:24

Отчёт за неделю с 24 по 30 марта 2008

Отчёт за неделю с 24 по 30 марта 2008 Арена Максима — ...

03 02 2025 11:25:26

Отчёт за неделю с 12 по 16 марта 2008

Отчёт за неделю с 12 по 16 марта 2008 Misson: Red Planet — ...

31 01 2025 21:59:40

Украинский турнир по «Memoir ’44»

Украинский турнир по «Memoir ’44» Сам турнир будет проходить по олимпийской системе, до первого поражения. Поражение засчитывается в случае проигрыша (по сумме очков двух партий одного сценария, по одной партии за каждую сторону). В случае ничьей, победитель будет определяться путем подсчета количества убитых фигурок. Различные типы войск будут засчитываться одинаково....

30 01 2025 7:14:10

Как нам улучшить «Эволюцию»?

Как нам улучшить «Эволюцию»? 2. Очки начислять не в конце игры, а каждый ход. Самое простое и эффективное, что я придумал — это каждому игроку давать столько очков, сколько его выжившие животные съели красных и синих маркеров. Ну, просто сметаете все съеденные фишки к себе в саплай — быстро и эффективно. Фишек, конечно, придётся использовать гораздо больше, чем есть в комплекте игры, но можно без проблем использовать кубики или фишки из других игр....

29 01 2025 0:13:25

Рецензия на игру «Ниндзя Бургер»

Рецензия на игру «Ниндзя Бургер» В общем, Ниндзя Бургер — не очень интересная игра. Не рекомендую обращать на неё внимание....

28 01 2025 0:48:14

Card City XL – распечатай и играй

Card City XL – распечатай и играй Скачать материалы для игры Card City XL...

27 01 2025 12:51:48

Новый проект о настольных играх

Новый проект о настольных играх Новый проект о настольных играх...

26 01 2025 14:16:18

Описание игры «Cave Troll»

Описание игры «Cave Troll» Правила игры просты в освоении и незатейливы, но сам процесс не раз заставит задуматься в течение партии. Игроки ходят по очереди, у них есть четыре вида действий: взять карту из своей колоды и сразу сыграть карту из руки, перейти в соседнюю комнату, использовать возможность одного из своих героев или монстров, использовать артефакт. Эти действия можно комбинировать любым способом, но за ход можно сделать не более четырёх. Пример: можно переместиться в соседние комнаты двумя героями, потом взять и сыграть карту и использовать особенность своего монстра....

25 01 2025 18:46:18

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::