Рецензия на игру «Ниндзя Бургер»

На сайте "Мира Фантастики" опубликована рецензия на игру Ниндзя Бургер. Я уже несколько раз писал про эту игру, поэтому отмечу только, что МФ оценил эту настолку на 6 по 10-балльной шкале. Считаю эту оценку абсолютно справедливой и уверен, что ничего выдающегося Ниндзя Бургер из себя не представляет. Возможно эта игра придётся по душе любителям Манчкина. Кому ещё она может понравится я не знаю 🙂
Сходство этих игр подтверждается и текстом рецензии:
…на протяжении времени знакомства с игрой нас не оставляло ощущение, что нечто подобное мы где-то уже видели. И юмор, и пародийный антураж… да это же «Манчкин»! Уши знаменитой игры торчат повсюду, в том числе — и из игровой механики. Выполнение заданий по доставке — то же убийство боссов, да и обмен вещей между игроками очень похож на «манчкиновский».
Итог: забавная игра, которой недостает более осмысленной игровой механики. Она могла бы быть идеальной, если бы можно было исключить полную зависимость результата от броска кубиков. Зато «Ниндзя Бургер» великолепно подойдет для веселых компаний, в которых люди предпочитают продуманной тактике прихоть затейливого случая.
В общем, Ниндзя Бургер — не очень интересная игра. Не рекомендую обращать на неё внимание.
Комментарии:
Как так вышло, что российская компания стала одним из ведущих производителей миниатюрок в мире?...
04 12 2025 17:54:25
Хорошая игра! Нужно думать, что брать, планировать дальнейшее развитие собственной матрицы, следить за ресурсами соседей… Браво, Матиас Крамер! Вроде бы ничего особенного, никаких откровений, но все изящно, быстро и глубоко. И крайне недорого. Особенно в сравнении с гигантами американского военного минькостроения, в сфере которого нынче так модно меряться сами-знаете-чем в наших настольщицких онлайн-пенатах. 7.5....
03 12 2025 0:58:15
Хотя нет, началось всё раньше, когда вчетвером стали проводить вечера за настолками. Потом Ира устроилась в наш магазин работать, а спустя несколько месяцев была уволена за систематические опоздания. Расписание открытия и закрытия — это одна из тех вещей, за которую мы бьёмся до кости. ...
02 12 2025 11:42:32
Скачать материалы для игры Mall of Horror — альтернативная ссылка (zip, 14 Mb)...
01 12 2025 12:19:52
В комплекте: 4 листа А4 ? карты 6,56 х 9,2 см ? коробка для карт 7 х 9,5 х 2 см...
28 11 2025 17:48:41
Скачать материалы по игре Great Western Trail...
27 11 2025 2:37:27
Народный отчёт, № 215 — февраль 2019 года...
25 11 2025 21:43:57
...как ходил за коробкой с игрой и как сразу же одел карты в протекторы зелёного цвета (в которых, они, кстати, у меня до сих пор и лежат)......
22 11 2025 15:28:32
Также есть покарточные сборки карт и жетонов, поле целиком. Формат PDF, JPG...
19 11 2025 11:27:22
1. Негатив, рябята! Если только объект обзора – не что-то по-настоящему великое, то лучше писать негативный обзор. Гораздо больше интереса к статье, когда автор смачно поливает что-то грязью, чем просто пишет: «Всё в целом неплохо, всем понравилось!». И скажу честно, я сам люблю негативные обзоры, в них что-то есть, что заставляет задуматься....
18 11 2025 7:42:41
Готовы? Тогда проходим вперёд, не толпимся и не мешаем друг другу рассмотреть все закрома и узнать о секретных технологиях «Звезды» ...
17 11 2025 21:38:25
Судьба «Замка на все времена» оказалась тесно связана с другой настолкой, «100 000 лет до нашей эры» (Stone Age, см. «МФ» за май 2009-го и февраль 2010 года). Обе игры — немецкие как по происхождению, так и по сути; обе — экономические стратегии в историческом антураже; обе увидели свет в 2008 году; обе оформлены одним художником, причём и в том, и в другом случае поле представляет собой большую панорамную картинку; комплектация у игр также очень похожая, вплоть до почти идентичных фишек ресурсов. Вся эта сумма совпадений — а в сознательное заимствование идей не особо верится, учитывая то, что игры вышли пpaктически одновременно, — сделала неизбежными всевозможные сравнения «Замка» и «100 000 лет» на гeймерских форумах и даже предположения, что первая игра — продолжение второй. Меж тем игры эти похожи друг на друга куда в меньшей степени, чем кажется на первый взгляд....
16 11 2025 22:41:24
Хотелось бы надеяться, что я преувеличиваю и на самом деле в красивую версию ATZ можно будет играть и безо всяких особых сценариев. Взял, выставил на поле здания, воткнул героев, расставил вокруг зомби – и вперёд! Но что-то мне подсказывает, что сценарии всё-таки нужны. С ними куда интереснее....
14 11 2025 10:44:39
Среди этих 79 игр было 42 новинки, т.е. настолки, в которые я играл впервые. В 2009 году новинок, опять же, было больше — 54. В 2008 почти столько же — 41. Количество новых игр уменьшилось, и это не случайно. После безумной гонки 2009-го я ощутил себя преданным поклонником "культа новья" и понял, что так жить нельзя. Не дело это, когда мы каждую неделю гоняем в новую игру и, не успев её толком опробовать, перескакиваем на следующую. ...
08 11 2025 3:15:48
Вот второй разбираются правила новой игры Уве Розенберга — Ora at Labora. Вот к какому выводу приходит alt, проанализировав правила:...
05 11 2025 8:59:39
Не буду спорить с тем, что Блокус — игра популярная. Она действительно известна во всём мире и даже уже несколько лет продаётся у нас в стране. Ещё Blocus имеет в активе высокий рейтинг на BGG.COM (7.4 из 10), так что тем, кому нравятся абстpaктные игры, рекомендую обратить на эту настолку самое пристальное внимание. Тем более, что как я уже писал, в Блокус можно поиграть совершенно бесплатно....
04 11 2025 18:43:57
Надо сказать, что это дополнительное правило несколько затягивает игру...
01 11 2025 9:13:16
Air Pack предлагает игрокам 8 самолётов, которые можно интегрировать в обычные игровые сценарии...
31 10 2025 12:44:16
Каждая провинция обладает несколькими хаpaктеристиками — количество риса, которое можно собрать с этой провинции, количество золота, и количество городов. Если с рисом и золотом все понятно, то города – это показатель того, сколько зданий можно построить в провинции, в каждом городе может быть одно из 3 видов зданий....
29 10 2025 8:11:51
У iOS версий настолок есть два «бонусных» аспекта в этом плане:...
28 10 2025 12:54:50
Меня зовут Юрий Журавлёв. Я 8 лет занимаюсь разработкой настольных игр. В моём портфолио более 200 прототипов, 12 проектов для ведущих российских издательств и более 20-и игр по индивидуальным заказам. Также я веду тематический блог Не руки, но крылья....
27 10 2025 9:34:11
Три мушкетёрка. Подвески королевы — ...
26 10 2025 11:31:23
В: Сколько времени делали?
О: Полтора года...
24 10 2025 12:23:31
В этой игре мы должны избавиться ото всех своих карт первым, чтобы победить. Да, прямо как в Uno. Нет, на самом деле совсем не как в Uno. Кроме сброса карт, вам предстоит составлять предложения из случайных слов. Запоминать разные штуки. Возможно, рисовать всякую чушь. Но больше всего прочего вам предстоит веселиться, по крайней мере, у нас было именно так....
23 10 2025 21:25:47
Ну и, наконец, «Кодовые имена: Дуэт». Прекрасный вариант «Кодовых имён» для двоих. Для меня это не новинка, мы уже успели опробовать её на «Игроконе», так что заявляю ответственно: игра – огонь! Мало того, что она сама по себе хороша, так в ней ещё куча новых слов, которые можно замешивать в обычные «Кодовые имена»!...
20 10 2025 16:33:28
Все сценарии в игре уникальны, садиться второй раз за одно и то же дело резона нет, ведь уже известно кто убийца. Всего в приложении 5 сценариев, в будущем обещают добавить новые расследования. Правда, не бесплатно. За каждое новое дело будут просить денег. Но, вероятно, не очень много....
19 10 2025 18:29:47
Место еще будет уточняться, но скорее всего это можно будет сделать в Центре Хобби на ст. М. Черкизовской, там, где проходят субботники Настолкомании. В общем, я попросил бы заинтересованных отметиться в комментариях, там же можно и обсудить некоторые вопросы, которые могут возникнуть....
17 10 2025 4:17:17
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку