Вся правда о настольщиках

Наткнулся на сайте Terra Board на шикарный текст о настольщиках. Жесть как она есть. Вся правда о любителях настольных игр в девяти пунктах. Читайте, и не говорите, что это не про вас! 🙂
Настольщики любят писать статьи рассказывающие о том какие они правильные, продвинутые и необычные. Любят объяснять свои «милые» картонные причуды и учить окружающих правильно их воспринимать. В этом нет ничего необычного, единственное в чем человек стремительно эволюционирует это количество и качество «креативного» гoвна в оправдании своих слабостей.
Как вы понимаете Айснайн не может вместе со всеми креативными субстанциями плыть по течению, поэтому давайте начнем писать против ветра.
Встречайте девять признаков и заповедей настольщика.
1. «Картона много не бывает». Птицу видно по помету, а настольного задрота по шкафу. Все настольщики игроманы, но картонная игромания отличается от компьютерной. В компьютерной вы спокойно можете «залипнуть» на ОДНУ игру и отдать ей несколько месяцев своей жизни. Настольщик так не может. Настольная игромания это погоня за НОВЫМИ ощущениями. Новые ощущения вам может дать только НОВАЯ игра, поэтому настольщик обречен на скупку новых игр. Их шкафы уже ломятся от коробок, а они все скупают, скупают, скупают.
Настольные игры — вершина мира консьюмеризма. И если у вас есть иллюзия, что после 100+ или 200+ коробок вы остановитесь, то пойдите наглотайтесь каунтеров и убейте себя о шкаф с настолками. Не остановитесь.
Настольные игры как книги дарят впечатление. Это как пытаться отказаться от чтения из-за большого количества прочитанных книг. Бред и идиотизм.
Новообращенные адепты с одной жалкой коробкой «Каркассона» сообществом не воспринимаются. Уважаемым человеком вы станете после покупки минимум полусотни РАЗНЫХ игр. Перевалив за сто игр вы станете уважаемым, настольным задротом.
2. «Картонные экспонаты руками не трогать!». Коллекция игр это коллекция впечатлений. Впечатления НЕЛЬЗЯ лапать грязными руками, мять, ломать и уpoдовать. Не важно сколько стоит игра: 150 рублей или 7 000, портить компоненты игры строжайше запрещено. Настольный Халк этого не переносит. Он оторвет вам руки и отлучит от дома.
Это не вопрос жадности, педантичности или задротства. Это вопрос святынь и оскорбления чувств картонствующих. Настольщики — картонные фетишисты. Это надо просто понять, простить и примириться.
3. «Не сри в коробку!». Страшнее грязных рук для настольщика только когда ему срут в душу, в смысле в коробку. Если вы скажете, что игра гoвно, то почти наверняка насрете настольщику в коробку, в любимую коробку. Этого вам НИКОГДА не простят. Ровно поэтому в настольных сообществах НЕЛЬЗЯ писать критические статьи о играх. Только обтекаемые фразы и пересказы правил. Только поглаживание по шерстке и воспевание картона. Не сри в коробку! Иначе самые терпимые и толерантные любители настольных игр тебя сожрут, как безжалостные лангольеры. Всегда пиши, что игра не так хороша, как могла бы быть. И сто раз оговорись, что это только по твоему личному мнению конченного дeбила, сыгравшего только одну партию. Помни: «В кругу истинных задротов даже пердеть в коробку запрещено!». Максимум критики: недовосторженные взгляды.
4. «Страсть дороже денег». Никогда, никогда, никогда не напоминай настольщику сколько денег он потратил на картон. Это как бальному paком напоминать сколько денег он потратил на химиотерапию. Он не мог их не потратить. Люди больны. Безнадежно, безжалостно, беспросветно больны. Имейте сочувствие и проявите такт.
5. «Элитный картон для картонных элит». Я не знаю откуда в настольных задротах берется ощущение элитности их хобби, но это РЕАЛЬНОСТЬ данная нам в ощущениях. Возможно без конца играя в картонных королей люди начинают верить, что картон и элитарность синонимы. Возможно это гонор от того, что настольщики пpaктически единственные игроманы на земле, которые за свою страсть платят честной, звонкой, полновесной монетой.
Просто прими как данность: увлечение настольными играми это элитарное хобби, а совсем не болезнь и задротство. Хотя на самом деле в стране уже можно открывать нарко-настольно-психо диспансеры, куда надо ставить на принудительный учет всех у кого больше ста игр в шкафу.
6. «Правила — это Библия: ветхий завет, новый завет и сборник хом-рулов». Когда вам рассказывают правила настольной игры засуньте язык в задницу и внимайте оpaкулу и пророку. Поверьте: пересказать Библию и Коран проще, чем эти долбанные правила. Особенно если это евроигра с вагоном механик, тележкой возможностей и дифурами второго порядка при подсчете победных очков . Быть пророком Правил аЦки тяжело. Не перебивайте, не лезьте вперед Пророка в пекло подсчета очков. Молчите, внимайте и запоминайте. И боже упаси вас в конце игры сказать: «А ты нам об этом не рассказывал». Канделябр. Главное, чтобы не было канелябров. При чем любой суд оправдает Пророка Правил за ваше убийство, ибо это реально трудно.
К Правилам игр у настольщиков отношение одновременно трепетное и безжалостное.
Правила это то чем автор игры общается с игроками. То чем он рассказывает нам свою историю и организует нам ощущение/впечатление, но если полученное ощущение нам не понравится, то мы начнем эту святыню грязно хомрулить в хвост и в гриву.
7. «Настольные игры развивают мозг». Это правда. Они развивают мозг создателей, издателей, пиарщиков и продавцов настольных игр. Мозг настольщиков они не затрагивают, но это нельзя произносить в слух. Проблема в том, что даже величайшая настольная игра всех времен и народов: шахматы ничему не учит игроков. Она может вас приучить просчитывать действия соперников на несколько ходов вперед, но в работе и в личной жизни конь не ходит буквой «Гэ». Подарив вам привычку просчитывать ходы в жизни, шахматы не дадут вам инструмента для такого просчета. Настольные игры учат играть в настольные игры, но такая правда слишком болезненна для элитного хобби из п.5.
8. «Настольные игры дарят общение». Это правда. Они дарят общение создателям, издателям, пиарщикам и продавцам настольных игр. За столом с горой жетонов, каунтеров и планшетов общения нет. Во время игры общения не больше чем во время боя в «Бателфилд-4»: «Хреначь его! Хреначь быстрее и подтягивай инженера!». Настольные игры создают ИЛЛЮЗИЮ общения. Ведь вы в реале, сидите за одним столом, смотрите друг другу в глаза, но общения нет. Его не больше чем в ЛЮБОЙ коллективной игре, не важно компьютерная она, картонная или спортивная. Говорить об общении в настольных играх это все равно что утверждать что футболисты на поле выходят ради общения. На футбольном поле кроме мата и предъяв другого общения не предвидится. Футболисты общаются ногами, передвижением на поле, передачами и пассами. Ровно такое же общение и за настольным столом: общение через действия. Через действия и поступки ты можешь узнать о человеке больше чем за много часов разговоров. Общения в настольных играх нет, а познания партнеров выше крыши.
Если вы не готовы к тому, чтобы посторонние люди вас познали — не садитесь с ними играть в настольные игры.
Вы понимаете как в этом свете выглядит «Игрокон» и прочие места группового публичного познания друг друга? Парфюмер Зюскинда нервно курит в сторонке. Запах картона самый сильный феромон.
9. «Нет пророков в настольном отечестве». Нет их и в других отечествах. Все эти настольные топ-блогеры и аксакалы такие же задроты как вы. Их мнение об игре ни на грамм не весомее вашего. Более того они пресыщены, развращены и избалованны обилием игр. Они связаны условностями и обязательствами перед издательствами и производителями. То что нравится им априори не может нравится вам. Ведь у вас в коллекции на несколько сотен игр меньше, а знание английского и Эссена хуже. Никакие рекомендации вам не помогут. И въедливое изучение правил от неправильной покупки не спасет. Ваша любимая игра может встретить вас в любой коробке. Эта коробка может быть проклята и забыта всем настольным миром, а вас она «вштырит» и зацепит. Но для этого её надо купить. Её и еще сотню игр, которые не вштырят и не зацепят надо купить. Стоит ли она того? Сложный вопрос…
Мне кажется:
Cмepть стоит того, чтобы жить
а Любовь стоит того, чтобы ждать.
Ждать и покупать.
Покупать и ждать…
Комментарии:
Завершается конкурс обзоров игр от «Мира Фэнтези»...
14 12 2025 7:45:45
После того как любая постройка оказывается восстановлена все игроки, пожертвовавшие на это благое дело ресурсы, получают награды. А тот, кто оторвал от души от сердца на строительство больше всего – получает еще и бонус. Чаще всего наградой служат кристаллы, которые в свою очередь тратятся на возведение обелиска на центральной площади. Это главная задача игры....
12 12 2025 11:25:20
Слишком уж абстpaктными кажутся мне игры Книзя...
10 12 2025 11:37:17
Когда вы получаете эту карту, возьмите ещё одну карту, стоимостью дешевле этой....
09 12 2025 4:50:18
Если тебе понравились Колонизаторы, то понравится и эта игрушка!...
08 12 2025 19:55:12
Paper Tales – стратегическая карточная игра, в которой каждый создаст историю собственного фэнтезийного королевства. Разыгрывая карты, игроки используют умения своих подданных и свойства построек, чтобы создавать наилучшие комбинации. Оригинальная механика стареющих юнитов сочетается с необходимостью долгосрочного планирования – попробуйте предвосхить течение времени!...
07 12 2025 3:13:44
Более того, Сергeй Мачин прислал мне фото-ответ, на котором изобразил ещё более смелую комбинацию парных свойств:...
06 12 2025 23:59:52
— Слушай, а что вас вчера так веселило в парке?...
05 12 2025 13:56:31
Рядом с игровым полем выкладываются пять карт поездов в открытую. Именно из этих карт игрок будет набирать себе руку. На поле изображены железнодорожные маршруты, подсвеченные каким либо цветом и разделённые на секции. Что бы строить маршруты вам необходимо сбрасывать с руки карты поездов соответствующих цветов. Как пример, для того что бы построить маршрут из четырёх секций синего цвета, надо сбросить четыре карты с поездами синего цвета. Маршрут по частям прокладывать нельзя, и построить его можно только сразу, полностью. Маршруты серого цвета, прокладываются набором карт любого цвета. Единственное правило, цвет должен быть одинаковый для всего маршрута серого цвета. Именно за постройку маршрутов вам и начисляются очки. Причём стоит учитывать то, что чем длиннее будет маршрут, который вы построите, тем больше вы получите очков. ...
03 12 2025 14:45:54
Проявить свои способности вам даст настольная игра "Автогонки". Правила ее несложны. Играть могут и дети и взрослые. Цель та же, что и в настоящих гонках: участники стремятся первыми прийти к финишу. Играющие двигают фишки-машины по очереди. Каждый ход рассчитывается в зависимости от положения своей фишки на дистанции и фишек соперников....
02 12 2025 9:38:44
Америтреш (англ. — ameritrash) – настольные игры американской школы. Хаpaктерные черты таких игр: проработанная тематика, прямые конфликты между игроками, высокая роль случая, возможность «уничтожить» игрока, после чего он выбывает из игры и больше не принимает в ней участия. В играх американской школы у игрока обычно есть конкретная задача: уничтожить всех врагов, построить конкретное здание, захватить какую-то территорию. Пример: Риск, Талисман, Axis & Allies....
01 12 2025 3:45:51
Карты-модификаторы меняют правила на кон, можно играть без них....
30 11 2025 19:28:39
Orc’s Nest: крупнейший магазин настольных игр в Лондоне...
28 11 2025 14:38:24
В качестве небольшой компенсации за более поздний выбор стартового места, в начале партии, игроки получают очки: 1-й игрок – 1 очко, 2-й – 2, 3-й – 3, 4-й – 4. Это также должно стимулировать первых игроков действовать более активно. Если игрок не делает свой очередной ход в партии 3 дня, он удаляется из партии (и занимает последнее место)....
25 11 2025 3:49:23
«Настольные игры в Санкт-Петербурге» — новый сайт о настолках...
24 11 2025 16:51:37
23 11 2025 23:29:40
20 11 2025 19:50:53
Нецензурный перевод карточек для «Zombies!!!»...
18 11 2025 7:23:26
Наконец, 7 Wonders: Leaders. Это очень приятно и неожиданно. Приятно — потому что 7 Wonders (кстати, также доставшаяся мне в подарок от Игроведа) в нашей компании пошла очень хорошо. В неё играли даже те, кто ни под каким соусом не соглашался раньше садиться за настолки. И не просто играли, а неоднократно просили "ещё одну партию". По отзывам на BGG дополнение вписывается в игру весьма органично (хотя несколько её и удлиняет), так что я уже подумывал заказать его себе. А тут такая приятная неожиданность 🙂...
17 11 2025 22:15:56
После множества партий в самые различные «настолки» критерии идеальной игры у меня такие: недолгая (партия занимает 60-90 минут), динамичная (ход игрока делается достаточно быстро, а остальные участники игры не успевают заскучать) игра, обеспечивающая высокий уровень взаимодействия и заставляющая постоянно принимать новые решения. В нашей компании игры — это развлечение, и поэтому они не должны слишком затягиваться и утомлять игроков сложными расчётами....
14 11 2025 5:53:20
Настольные игры года на фестивале Origins 2007...
11 11 2025 4:53:24
Всё происходит в космосе. Корабли летают от планеты к планете (или астеройда к астеройду, а может даже — от звездной системы к звездной системе, в зависимости от воображаемых масштабов), добывают минералы (переpaбатываемые в топливо), улучшают свои корабли. Нападают друг на друга с целью отъема топлива. Ведь ресурсы быстро истощаются и топлива не хватит на всех. А если корабль не будет полностью заправлен — до следующей планеты ему не дотянуть....
08 11 2025 16:52:19
Второе издание «Игры престолов» выйдет на русском...
04 11 2025 21:35:58
Кратко о правилах. Игра длится несколько раундов, в основном равному количеству игроков. Каждый раунд состоит в среднем из 4 ходов игроков. В свой ход игрок имеет 3 очка действия, которые он может потратить на передвижение, получение гос. помощи в размере 1 рупии (пропустив ход), скупку, продажу, а также разместить шатер на дороге для уставших путников....
02 11 2025 21:11:38
Ход начинается с того, что первый игрок бросает набор специальных кубиков с числами от 0 до 3. Выпавший результат определяет типы (имеется в виду вес) доступных каменных исполинов на этом ходу. Соответствующие результату броска статуи берутся из «банка» и выставляются на специальную картонную подставку. После этого происходит аукцион за право первому получить статую. Он происходит посредством ставки, роль которой играют рабочие и маски (являющиеся символом развития племени) которые есть у игрока. Всё что вы поставили, в оставшейся части раунда не участвует, так как считается, что эти ресурсы были затрачены на высечение исполина из камня. Стоит учитывать, что для изготовления каждой статуи нужно своё определённое количество рабочих. Так что если вы поставили много-много масок, и лишь одного рабочего, то хоть вы и будете выбирать первым, но про постройку больших исполинов можете забыть....
31 10 2025 11:37:56
Народный отчёт, № 219 — март 2019 года...
28 10 2025 18:30:31
Что же касается карт, которые вы берёте в магазине, то здесь всё очень просто, они приносят разнообразные бонусы, начиная от увеличения дохода от карт недвижимости, заканчивая победными очками. Деньги в этой игре нужны, прежде всего, для оплаты одинаковых кубиков, о чём уже писалось выше. Помимо этого каждые два доллара в конце игры приносят вам по одному очку. ...
26 10 2025 0:11:34
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку