Описание игры «Dungeon Twister 2»

На сайте btrain.ru опубликовано описание игры Dungeon Twister 2. В нём рассказывается о правилах этой игры (в основном унаследованных из первой части), отмечается высокое качество компонентов и упоминается возможность играть в одиночку.
Игра Dungeon Twister 2: Prison, являющаяся по сути дела качественным и красивым ремейком своей предшественницы настольной игры Dungeon Twister (без всяких там Prison и циферок 2) позволит нам в волю насладиться похождениями по лабиринту, поисками сокровищ. И сражениями с монстрами и приключенцами, играя за других монстров и приключенцев. Стоит отметить, что вариантов игры теперь стало несколько. Появился в наличии довольно интересный соло — режим, и много различных NPC, у каждого из которых интересные особенности. В соло режиме довольно своеобразные правила, а также появились разные режимы сложности. По сравнению с предыдущей частью немного переработан лабиринт (к примеру появились дырки в стенах и возможность стрелять через них луком, появились ещё внутренние опасности в виде змеи ползающей по лабиринту). Так же было убрано сокровище и гоблин (с 2 ВП, что в сумме дает сразу 3ВП при скоростном пробеге по лабиринту).
Но начнем, как водится, с начала. Некоему волшебнику вздумалось запечатать этих самых товарищей в лабиринт, и понаблюдать за тем как они будут пытаться выбраться из него. Ну и для небольшого стимула запихнуть туда же сундук с золотом. Как результат имеем две смешанные комaнды монстров и приключенцев, каждую из которых берёт под управление игрок. Задача игрока помочь персонажам своей комaнды выбраться из лабиринта. За каждого выбравшегося персонажа, игрок получает по одному очку.
Партия начинается со случайной расстановки комнат лабиринта, представленных в виде восьми больших картонных квадратов (лабиринт получается размером 2×4 комнаты). Причём комнаты выкладываются в закрытую, рубашкой вверх, так что изначально вся карта лабиринта оказывается скрытой. После этого, из восьми героев каждый игрок выбирает четыре стартовых, а остальных четверо в виде фишек, в закрытую, каждый по очереди, по одному выкладывает в любую приглянувшуюся комнату. Точно так же выкладываются и разнообразные полезные предметы, тоже представленные в виде фишек.
Сама игра происходит по очень простому принципу, игрок выкладывает карточки, на которых написано то количество действий, которое можно потратить за этот ход, и ходит теми героями, на которых он собственно и тратит эти самые действия. Действия тратятся на передвижение, на атаку, на открытие дверей, на применения некоторых особенностей.
Игроки просто управляют передвижением героев по лабиринту, помогают им обходить ловушки, представленные в виде ям, избегать встречи с героями противников или наоборот атаковать их. Вроде бы собственно и всё… Выкладываешь карты действий да двигаешь героев, если бы не два интересных «но». Во-первых, каждый из героев является строгой индивидуальностью, они не похожи друг на друга, и у каждого из них есть своя чёткая индивидуальная особенность. Ну а во-вторых, каждая комната лабиринта не стационарна, и может поворачиваться с помощью специального механизма, расположенного либо в этой комнате, либо в комнате такого же цвета. Эта особенность позволяет внести солидный элемент неожиданности, тактики, и стратегии в эту игру, и по уровню в этом плане она приближается к тем же шахматам. Более того, как и в шахматах, в этой игре отсутствует всякое понятие рандома (начальная расстановка комнат не в счёт).
Что до боёвки, то она в этой игре происходит до гениальности просто. Если два персонажа из враждующих лагерей, находятся на соседних клетках, то один из игроков может попытаться провести сражение. После этого, каждым из играющих выкладывается в закрытую по одной карте боя, сила которой плюсуется с силой персонажа. У кого больше сила тот и победил. Карты боя сбрасываются и никогда не возвращаются. Соответственно расходовать их надо очень экономно и осторожно.
Вообще, несмотря на кажущуюся простоту, эта игра дарит нам множество приятных нюансов и особенностей. Всех их вот так сходу и не опишешь. Поверьте мне, их гораздо приятней открывать самому. В этой игре нужно просчитывать множество комбинаций и продумывать свои действия на несколько ходов вперёд. Так что те, кто в настолках хотят видеть, прежде всего, отдых для серого вещества, эта игра однозначно не подойдёт.
А всех остальных ждёт очень глубокий игровой мир, разнообразные игровые персонажи, множество интересных особенностей в дополнениях. По-своему неповторимая игровая система, отсутствие всякого дисбаланса. Она подарит игроку возможность всякий раз находить неожиданные как для своего противника, так и для самого себя, шаги. Эта игра и легка и сложна одновременно. Легка в освоении, и достаточно сложна в плане продумывания различных тактик. В ней есть всё, что бы заинтересовать хардкорного настольщика, а всем остальным рекомендуется как минимум попробовать.
Что до малого количества народу, которое может принимать участие в этой настолке. То существует дополнения увеличивающие количество игроков до четырёх. В общем, рекомендую, ведь перед нами действительно нечто необычное, и, пожалуй, ни с чем не сравнимое творение.
Вы, наверное, заметили, что я ни словом не обмолвился о материале, из которого изготовлена игра. Все фишки, комнаты лабиринтов, всё это изготовлено из обычного, но достаточно качественного картона. А герои, которыми вам суждено управлять, представлены в виде симпатичных хорошо детализированных миниатюрок. Всё просто и со вкусом. Но простота эта оправдана. В общем, эта настолка действительно пытается угодить всем. И успешно с этим справляется.
Комментарии:
Не будем долго распространяться здесь по поводу названия и оформления: все знают, что за основу взята компьютерная игрушка времён первой Цивилизации Сида Мейера, точнее, её современная реинкарнация. Не могу судить о том, насколько успешно такое решение и прибыльно ли оно для издателя. Меня, как игрока, устроил бы и «Хозяин Большой Медведицы», и «Повелитель Paка», и, конечно же, оригинальный «Кеплер» или как там задумывали разработчики....
02 12 2025 13:44:32
Всё это мероприятия пройдёт в помещении книжного клуба-магазина Гиперион, располагающегося по адресу: Москва, ул. Рабочая, д. 38 (м. Площадь Ильича, Римская) при поддержке некоммерческого партнёрства "Академия игр"....
01 12 2025 10:41:15
Второй обзор посвящён игре Большой куш, которая появилась осенью 2007 года. ...
28 11 2025 11:22:46
Внутри лежат две книги правил: обычные, т.е. упрощённые и экспертные, т.е. полные, с погодой, а также с конкретными параметрами болидов, а не абстpaктными "очками жизни"....
26 11 2025 5:47:15
Как стало недавно известно, игра будет разделена на собственно игру и «миньке», что очень правильно, т.к. суть тут вовсе не в миньках или красивых артах, которые дотошно рисовали и перерисовывали за несколько лет разработки. Суть в том, что игровой процесс сосредоточен на картах, а поле тут выступает скорее как маркер успешности или неуспешности стратегии игрока....
23 11 2025 14:24:56
игровое поле; 2 шестигранных кубика; тряпичной мешок; 51 фигурок ковбоев; 25 фишек дороги; 10 пластиковых жетонов; 178 картонных жетонов; 78 монет; 7 карт персонажей; правила игры; памятка по правилам. Вот так выглядит обратная сторона коробки с игрой:...
21 11 2025 21:38:47
Кстати, чтобы снять вопросы насчёт «18+». Полагаю, не в последнюю очередь упомянутая маркировка появилась из-за изображений героев обоих полов....
19 11 2025 10:20:50
Скачать материалы для игры (распечатай-и-играй):
Правила игры «Пропавший патруль» (doc, 11 Kb)
Гексы территории (jpg, 4.5 Mb) ...
18 11 2025 21:10:53
Raxxon – это игра-головоломка о зомби во вселенной Dead of Winter. На столе раскладывается матрица из карт рубашкой вверх, их нужно будет переворачивать, передвигать и убирать с игрового поля. Все действия выполнить сложнее, чем кажется....
16 11 2025 22:12:21
Новинка выйдет в конце октября 2017 года. Рекомендуемая цена составит $30....
15 11 2025 7:28:30
Ход игры состоит из выкладывания карт лунки, за которую и происходит дальнейшая борьба....
14 11 2025 18:57:53
Звезд отшлифовала игрушку прямо до блеска. Хотя у игры ещё остались проблемы с балансом асинхронных сторон, мы решили пока этот элемент не трогать, поэтому разведки стран у нас были одинаковыми....
13 11 2025 8:40:10
Кстати о картах, в игре есть колода, где их три типа. События, цели и эволюция. Эволюция уже упоминалась, она позволяет «прокачивать» муравьёв. События дают возможность сделать разовое мощное действие или совершить пакость по отношению к товарищу. Цель – это нечто глобальное, что приносит очки в финале игры или каждый ход....
12 11 2025 14:34:43
Как вариант — можно выводить его не в боковой колонке, а просто в теле страницы....
10 11 2025 15:20:14
Готовится к изданию новое дополнение для Runebound — Unbreakable Bonds ?...
08 11 2025 11:27:13
Бизнес-модель издательства Asmodee несколько отличается от Days of Wonder, так что нам нужно будет применять новые процедуры при издании наших проектов....
05 11 2025 10:28:56
Названия перемешиваются и комaнды, состоящие из двух игроков, начинают по очереди их отгадывать. На свой ход комaнда получает только 30 секунд, и может отгадать (и получить за это очки) столько слов, сколько успеет. В первом раунде ведущий объясняет очередное название словами, естественно, не употрeбляя ни одно слово, входящее в название. Также во всей игре нельзя напевать песни или мелодии. Если ведущий нарушил правила, ход комaнды немедленно заканчивается....
04 11 2025 5:31:38
Обзор игры «Carcassonne: The Discovery»...
03 11 2025 3:31:46
Карл Граймс – если находится вместе с Риком Граймсом, тот может драться без оружия 1D6....
02 11 2025 2:40:36
Если же у Франции с Британией получится замедлить Германию, Россия сможет выдвинуться к Пруссии и атаковать Берин. Quartermaster General: 1914 – комaндная игра, и поэтому Францию нельзя оставлять один на один с немцами, ей должна помогать вся комaнда. В противном случае Париж падёт, и Франция может продолжать игру только картами Италии, которых не так-то много. Плюс Антанта не получит очки за Румынию, Пикардию и Бельгию....
31 10 2025 7:54:21
Покупка дополнительных складов/кораблей хоть и важна, но не вносит в тактику сильного разнообразия. Системе обмена товаров на карточки с победными очками не хватает комплексности – в ней все товары, условно говоря, одной стоимости (важно только количество единиц одинакового товара). А это делает охоту за ними гораздо менее интересной....
30 10 2025 23:35:13
Вкратце — случайном образом выбираются 5 Стилей из 16 (первый игрок — цвет первого вытащенного стиля)....
28 10 2025 9:42:44
Скачать правила игры Acquire на русском языке (doc, 30 Kb)...
27 10 2025 6:23:58
Скачать материалы для игры Clans of Caledonia...
25 10 2025 7:25:49
Более подробный обзор этой игры будет написал после того как я отыграю несколько полноценных партий...
24 10 2025 18:24:54
Последний год был для меня особым. Я много занимался и готовился к экзамену (прим. hk — Файдутти хотел преподавать историю, для чего нужно сначала сдать экзамен), который в итоге провалил. Итак, я много читал и значительно меньше времени уделял играм в настолки и их разработке. В результате я смог опробовать лишь малую часть отличных игр, из-за чего моя награда "Игра года" может стать менее весомой. Несколько дней назад я беседовал с одним из своих товарищей, Марком Ламониром (Marc Laumonier), с которым мы часто играем и чьи вкусы весьма схожи с моими собственными. Когда я спросил его, какие игры в этом году были лучшими, он назвал Railways of the World Card Game, Qwirkle, Tikal II и The Castles of Burgundy. Я же ни с одной из этих игр знаком не был. Недавно я сыграл в Qwirkle и она, вероятно, будет включена в мою библиотеку идеальных игр, но точно не станет моей игрой года. И я ещё должен сыграть в остальные три игры....
23 10 2025 2:23:52
В свой ход бросаешь все кубики, выставляешь один (жёлтый — по номиналу, синий — сумма синего и белого, зелёный — не менее указанного, оранжевый — любой, фиолетовый — по возрастанию). Все кубики, которые меньше выставленного, больше в не бросаешь. И так — 3 раза. В игре с несколькими игроками те кубики, которые у тебя забрали, доступны и другим игрокам (один из них). В соло-игре тебе «дают» 3 кубика, как будто оставшиеся от другого игрока....
22 10 2025 7:12:13
Arkham похож в этом на Eldritch, но с более насыщенным сюжетом. С появлением codex карт, история стала более сильной и добротной, но тем не менее с хорошей реиграбельностью. Конечно, после первой партии вы узнаете пpaктически все приключения, но это не испортит впечатление от последующих игр с тем же сценарием. По крайней мере, для нас так и получилось....
20 10 2025 7:57:31
Помимо цифровой версии игры можно прикупить и ещё что-нибудь, вот какие есть варианты:...
19 10 2025 3:38:24
В начале июля игра преобразилась, получив совершенно новый дизайн, переработку интерфейса, поддержку rentia и дополнение в виде мореплавателей, но об этом чуть позже....
17 10 2025 16:53:52
Для вас, дети! Начиная игру, представьте себя только что родившимся лососем. Из нерестилища (кружок № 1) тебе нужно отправиться в море и вернуться на нерест. Выигрывает тот, кто придет первым. На всем пути тебя подстерегают страшные испытания. При попадании в черный кружок ты погиб, тебя съели хищники или птицы или ты попался человеку. Возвращаешься в нерестилище и начинаешь «новую жизнь». В своей новой жизни ты сохранил память и уже проплывешь мимо опасного кружка. Новую жизнь можно начать не более трех раз. Если вы начали новую жизнь в четвертый раз, то все опасные места вы проходите как безопасные. Из кружка 54 можно идти одним из путей, по выбору. Из кружка 82 возвращайся на 78. Счастливого плавания....
16 10 2025 6:54:52
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку