Перевод альтернативных правил для «Zombies!!!»
Помните мой нецензурный перевод карточек для Zombies!!!, который всё равно не смог исправить эту негодную игрушку? А ведь это ведь была не единственная попытка дать ей ещё один шанс. Ещё я переводил на русский найденные на BGG альтернативные правила, написанные специально для того, чтобы сделать игру менее кубикозависимой и более интересной. Увы, но как я уже говорил, даже с этими правилами и с нецензурными карточками играть в Zombies!!! оказалось ужасно скучно.
Тем не менее, выкладываю этот перевод для ознакомления, может быть кому-то с ним игра понравится. Если вкратце, основные отличия можно охаpaктеризовать так: мы больше не бросаем кубики для перемещения персонажей и выставления новых зомби, и в игре не участвуют некоторые карты.
Zombies!!!: Альтернативные правила
Unofficial rules by Mark Iradian
Original Quick(er) Play Rules by Rich Stokes and Robert Martin
Перевод: Юрий Тапилин
Первым добраться до вертолёта или уничтожить определённое количество зомби.
Сколько мертвецов нужно убить для победы?
Игроки |
2 |
3 Положи в корзину сейчас:
|
4 |
5 |
6 |
Зомби |
25 Положи в корзину сразу, потом потеряешь:
|
22 |
20 |
17 |
15 |
1. Перед началом игры уберите в коробку с игрой следующие карты из колоды:
• Where Did Everybody Go (1)
• Bad Sense of Direction (1)
• Hysterical Paralysis (1)
• The Keys are Still In It (1)
• We're Screwed (1)
• Fear (1)
• Brain Cramp (1)
• Helipad (1)
• Right angle bend (has "The Warehouse" on) (2)
• Straight through street (has "Theater 6" on) (2)
• T-junction (has "Media Buy" on) (2)
• Crossroads (2)
4. Затем отдельно перемешайте те 9, что вы отложили в сторону и поместите их под низ стопки со всеми остальными локациями чтобы эти 9 локаций оказались последними в стопке. Перемешайте колоду и раздайте каждому игроку по 3 карты лицом вниз (чтобы игроки не видели карты друг друга).
5. Выдайте каждому игроку по 3 жетона патронов и по 3 жетона жизней (максимальное количество жизней у игрока – 5. Максимальное количество патронов не ограничено).
Порядок хода
1) Новая локация: вскройте локацию и выложите её на стол.
2) Бой: если вы находитесь на одной клетке с зомби – сражайтесь с ним.
3) Карты: если у вас в руках меньше трёх карт – доберите до трёх.
4) Перемещение или лечение
Правила перемещения
— Количество клеток, на которое вы можете передвинуться, определяется по формуле «ваши жизни + 2».
— Если вы заходите на клетку с зомби, то вы должны вступить с ним в бой и можете продолжать движение только если убьёте этого мертвеца.
— Если вы заходите на клетку без мертвецов, на которой лежат жетоны патронов или жизней, вы можете их подобрать. Чтобы поднять 1 жетон нужно потратить 1 очко движения.
Лечение
Вы можете остаться на месте и вместо перемещения немного подлечиться. Для этого верните двух своих убитых зомби в коробку с игрой и получите за это 1 жетон жизни. За один ход можно лечиться только 1 раз. Лечиться нельзя, если у вас уже есть 3 жизни.
6) Конце хода: вы можете сбросить 1 карту с руки. После этого ход передаётся к вашему соседу слева.
Выкладывание локаций
— локации можно выкладывать как угодно, соблюдая одно правило – дороги всегда должны соединяться с дорогами. Нельзя выложить новую локацию так, чтобы здание на этой локации перекрыло старую дорогу;
— на локации, в которых есть здания с названиями (см. в углу локации) помещается указанное на локации количество фигурок зомби, жетонов патронов и жизней. Все они помещается только внутри зданий (не на улице). Мертвецов можно выставлять на одну клетку с жетоном патронов или жизней, но на каждую клетку можно поместить не больше 1 зомби и не больше 1 жетона (на одной клетке не могут появиться 2 или более жетонов) ;
— локацию можно выложить так, что все дороги окажутся заблокированы (хотя так случается очень редко). В этом случае игрок, поместивший локацию таким образом, сразу же заканчивает свой ход, и ходит его сосед слева. Игра продолжается пока кто-нибудь на убьёт требуемое количество мертвецов.
— на локацию с «безымянными» зданиями помещается от 1 до 4 мертвецов – по количеству сторон, в которые уходят дороги с этой локации. Эти зомби выставляются на локацию любые клетки на дороге;
— когда из колоды локаций вскрывается вертолётная площадка, проводится аукцион за право её разместить. Все игроки, начиная с того, кто вскрыл эту локацию, делают ставки своими убитыми мертвецами. Каждый игрок может либо спасовать, либо сделать ставку, которая должна быть как минимум на 1 больше предыдущей. Спасовавшие игроки больше не принимают участия в торгах. Победитель сдаёт своих поставленных на кон убитых зомби в коробку с игрой и помещает вертолётную площадку в любое подходящее место по своему усмотрению.
Сражения
— бой начинается когда в начале хода игрок находится на одной клетке с зомби, или когда он заходит на клетку с зомби в фазу перемещения;
— результат боя определяется броском кубика. Если выпало 4, 5 или 6 – зомби погибает (возьмите его фигурку и положите с своим убитым мертвецам). Если вы выбросили 1, 2 или 3, вы должны либо потратить 1 жизнь, либо заплатить 1 или 2 жетона пули, чтобы увеличить результат броска хотя бы до 4 (каждый жетон пули даёт +2 к броску кубика) ;
— если в результате сражения игрок должен потерять 1 жизнь, а жетонов жизней у него больше нет, он должен вернуть в коробку с игрой половину своих убитых зомби (округляя вверх), все свои игровые карты (как сыгранные, так и из руки). В начале следующего хода этого игрока его фигурка выставляется в центре города на локацию «Town Square». Он получает 3 жетона жизней и 3 жетона патронов. В этом ходу он не может перемещаться, а со следующего хода продолжает игру по обычным правилам.
Игровые карты
— карты можно разыгрывать в любое время;
— с начала своего хода и до начала своего следующего хода игрок может разыграть только 1 карту;
— максимальное количество карт у игрока в руке – 3;
— максимальное количество карт, которые могут быть разыграны и выложены перед игроком не ограничено;
— в конце своего хода игрок может сбросить 1 карту;
— если в колоде закончились карты, перемешайте отбой и сформируйте новую колоду.
Перемещение
— дальность перемещения = количество жизней игрока на начало хода + 2 (если игрок теряет жизни в течение хода, это не означает, что он может пройти меньшее количество клеток) ;
— игрок не обязан перемещаться на максимально доступное расстояние;
— игрок должен сражаться каждый раз, когда заходит на клетку с зомби (за исключением случая когда кто-то сыграет карту "Alternate Food Source", позволяющую проходить через клетки с мертвецами) ;
— если игрок заходит на клетку с жетонами патронов или жизней и на этой клетке нет зомби, игрок может подобрать сколько угодно жетонов, заплатив по 1 очку движения за каждый жетон;
— игроки и зомби могут заходить только в те здания, которые имеют названия. В «безымянные» строения заходить нельзя;
— клетки внутри зданий «с названиями» могут быть как «помещениями», так и «дорогами» (например «Sporting Goods Store» состоит 7 клеток помещений и 1 клетки дороги) ;
— ни игроки, ни зомби не могут перемещаться по диагонали;
— вместо перемещения игрок может заплатить 2 убитых зомби и восстановить 1 жизнь. Это можно сделать только 1 раз за ход и только если у игрока меньше 3 жизней.
Скачать перевод альтернативных правил для игры Zombies!!! (pdf, 0.25 Mb)
Комментарии:
Скачать материалы для игры Футбол на бумаге...
22 04 2025 9:56:22
1) Никакого рэкета — разбойник перемещается в молчании....
18 04 2025 7:13:34
При нанесении разведённой краски на миниатюры, она выглядела совершенно по-другому, намного светлее краски неразведённой. Поначалу я даже опасался, что добавил слишком много растворителя и цвет получится излишне светлый. Но оказалось бояться нечего, высохнув, разведённая краска проступала на фигурках точно такого же оттенка. Разведённый коричневый цвет (базовый цвет зергов) был точно таким же коричневым, что и неразведённый. Разве, что, может быть ложился на грунт чуть легче. ...
17 04 2025 15:54:58
Unofficial rules by Mark Iradian
Original Quick(er) Play Rules by Rich Stokes and Robert Martin
Перевод: Юрий Тапилин...
16 04 2025 16:41:13
Заглядывая в большую коробку, я был немного удивлён: компонентов довольно мало, а места — хоть отбавляй. Думаю, издателю всё же можно было как-то с органайзером поэкспериментировать, а то ведь компоненты в коробке болтаются как захотят. Пожалуй, это единственные претензии к оформлению и компонентам игры....
15 04 2025 19:52:28
Идея игры довольно проста. Вы сочетаете элементы и создаёте зелья, затем смешиваете зелья и создаёте эликсиры, а затем смешиваете эликсиры и создаёте талисманы и мифических существ, а также салат тако. Чем сложнее ваше варево, тем больше оно приносит очков. Вы даже можете использовать то, что приготовили ваши противники, но в этом случае они получают очки за позаимствованные компоненты....
14 04 2025 0:57:29
Путешествие по Европе начинается! Машинист даёт последний гудок, призывая пассажиров по вагонам. Сегодня вы увидите Эйфелеву башню и Биг-Бен, полюбуетесь на голландские мельницы и соборы Барселоны, побываете на родинах Карлсона, Моцарта и графа Дpaкулы. И всё это — за время одной короткой поездки!...
12 04 2025 18:42:44
Я уже говорил, что Викинги кажется мне довольно привлекательной игрушкой...
11 04 2025 20:43:30
00:00 — Вступительное слово...
07 04 2025 19:39:16
Начать надо, пожалуй, с того, что игра Shogun является римейком. Игра, которая была взята за основу Shogun, называется Wallenstein, и игровая механика скопирована пpaктически полностью. Разница заключается в том, что действие Wallenstein происходит на просторах знакомой до боли Европы, в то время как события Shogun происходят на островах восходящего солнца. В Wallenstein я не играл, поэтому только понаслышке знаю, что какие-то изменения правил в Shogun есть, но в принципе эти две игры – пpaктически братья-близнецы. Поэтому, если у кого-то есть Wallenstein, не думаю, что покупка Shogun имеет смысл. Если только вы не тотальный фанат школьниц и щупалец....
03 04 2025 20:29:19
В начале игры каждая шкала на “сундуке” игрока забита кубиками или дисками, кроме самого первого отделения шкалы. Со временем, игрок будет прокачивать какую-нибудь шкалу, снимая со шкалы первый слева ресурс и добавляя его в свой доступный запас и, таким образом, открывая следующее отделение шкалы. Пройдемся по шкалам....
30 03 2025 23:21:53
В минувшее воскресенье мы нашли возможность провести партию. Игра заняла 6 часов, закончена была по истечении времени на пятом ходу (всего их девять). Однако надо учесть фактор первой встречи. Правила изучались по ходу дела, как обычно были и ошибки, так что реальное время партии вполне приемлимое....
29 03 2025 21:28:25
Правила игры «Descent: Journeys in the Dark»...
28 03 2025 16:58:15
Готовы? Тогда проходим вперёд, не толпимся и не мешаем друг другу рассмотреть все закрома и узнать о секретных технологиях «Звезды» ...
25 03 2025 3:44:31
Правила игры «Сталинградская высота», 3 серия...
22 03 2025 3:58:43
21 03 2025 0:37:39
Обзор настольной игры «Турн и Таксис: Королевская почта»...
17 03 2025 14:38:34
Gloomhaven Любители игр об исследованиях также не остались без крупного релиза: в 2017 году вышла игра 7th Continent, предварительно собрав на Kickstarter соответствующую своему названию сумму — семь миллионов долларов. В этом нелинейном приключении группе игроков предстоит исследовать таинственный Седьмой континент: сражаться с монстрами, собирать ресурсы и разгадывать древние тайны....
16 03 2025 14:22:50
Все поданные на конкурс обзоры будут опубликованы у меня на сайте (обзор победитель — в последнюю очередь)....
11 03 2025 12:53:30
Когда анонсы сменились информацией о поступлении игры в продажу, первая реакция русскоязычного настольного сообщества была явно негативной. Высказывались две глобальные претензии: оформление и цена. Пожалуй, я с них и начну: кому-то и отзыва по этим претензиям будет достаточно, ну а кому недостаточно — те могут до конца прочитать....
10 03 2025 22:31:21
Вообще, игра для евро любителей. Для поклонников жанра она будет казаться весьма свежей и интересной. Особенно если надоели вечные клоны Пуэрто Рико с движком snowball. Длительных ресурсных вложений здесь пpaктически нет — зато есть, строго говоря, "кризисная тактика" — нужно правильно распорядиться пришедшими в руку картами и расставить свои фишки влияния так, чтобы не потратить их впустую, насолить другим игрокам, да и ещё получить побольше....
09 03 2025 3:33:29
Играть было очень интересно в первую очередь из-за атмосферы. Самая лучшая часть партии для меня — когда в сторону людей бредут 15-20 мертвяков. Медленно, но неотвратимо, как сама cмepть. ...
08 03 2025 22:48:53
«Весной 334 г. до н.э. армия царя Македонии Александра выступила в поход. Огромная Персидская держава столкнулась с великолепно обученной македонской фалангой и кавалерией. Лучшие полководцы Персии (Дарий и Мемнон) делали все возможное, чтобы остановить македонское войско, используя всю мощь тяжелой конницы и серпоносных колесниц. Но царь Александр и его военачальник Парменион продолжали продвигаться к Персиполю.»...
07 03 2025 2:47:34
А теперь, после художественного описания я расскажу как это всё отыгрывалось. Первое — в игре много движения и мало стрельбы. И это неудивительно, когда за один ход можно выстрелить 1-2 раза или пробежать аж семь гексов, приходится маневрировать. Второе. Очень важна позиция войск. Два шестигранника в атаке имеет смысл кидать только если для успеха нужно выбросить хотя бы 7. Выше 9, по-моему, получить шансов мало (особенно учитывая "дороговизну" стрельбы). Так что приходится маневрировать, маневрировать и ещё раз маневрировать, чтобы стрелять в противника с фланга (тогда у него уменьшается защита), а в идеале — подобраться к врагу сзади и атаковать в ближнем бою. ...
06 03 2025 4:39:38
Увы, эти названия мне мало о чём говорят. За редким исключением о перечисленных играх мне ничего неизвестно. Не думаю, что мы сможем поиграть во что-нибудь из вышеперечисленных игр в 2008 году. По крайней мере, какие-либо предпосылки для этого отсутствуют....
04 03 2025 12:16:12
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::