3-12 июня 2018. Карточный Аркхэм и Destiny

За отчётную неделю сыграно 7 партий в 2 различные настолки, новинок среди них не было:
Star Wars: Destiny –
Ужас Аркхэма. Карточная игра –
Про «Ужас Аркхэма» будут небольшие спойлеры по второму сценарию.
Ещё до знакомства со вторым сценарием кампании «Ночь фанатички», я услышал, что в нём всё может пойти либо очень хорошо, и тогда он проходится без особых трудностей, либо всё очень плохо. У нас случился именно второй вариант. После первого же хода выскочил мощный враг, которого очень сложно было убить. Фактически босс первого сценария. Только если тогда он появлялся под конце партии, тут вылез с самого начала.
И, конечно же, сразу пришло понимание, что нужно делать. Первым ходом следовало не качаться, а разбегаться по городу и выносить мелких соперников. Они не такие уж мощные, но зато каждый приближает появление босса. Справились бы с ними, жилось бы легче. А победить их довольно легко, просто мы не знали, что это так необходимо.
Ещё второй сценарий даёт достаточно полезные локации. Ими не стоит пренебрегать. Присмотритесь к свойствам, каждому герою найдётся куда сбегать. Где-то можно разжиться ресурсами, где-то вытянуть из своей колоды союзника или книгу. Всё это обязательно пригодится.
Ну а в остальном всё тот же «Ужас Аркхэма». Правильно качайте персонажей, убивайте врагов и немного надейтесь на удачу. И ещё не сдохните от тоски при подготовке к сценарию, когда нужно выковырять из колоды все необходимые карты. Это, в принципе, не так уж и тяжело, но у нас оказались смешаны 2 коробки, так что пришлось выбирать карты для героев, а потом и для соперников, и ещё следить, чтобы врагов не замешалось в колоду больше положенного.
И ещё вопрос такой, реально ли пройти сценарий с первой попытки? Ответ очевиден: разработчики предусмотрели исходы на все случаи жизни, и даже если партия сложилась неудачно, это не «гeйм овер» и кампания продолжается. Но хотелось бы понять, насколько реален успешный исход именно когда играешь в самый первый раз, не зная чего ждать и какие бонусы дают локации. Что-то есть большое подозрение, что шансов мало. По крайней мере, имея за плечами 2-3 партии в первый сценарий, игроки ещё не так хорошо ориентируются в стратегии и тактике. И в этом плане разработчики могли бы предусмотреть какую-нибудь подмогу, подсказку, хоть какой-то намёк, повышающий шансы игроков на успешный исход. Или хотя бы намекающий что желательно делать в самом первом ходу.
В Destiny попробовали сыграть с небольшим количеством новых карт. 4 бустера-то я открыл! Теперь и светлая и тёмная колода пополнились 6 карточками. Не сказать, что они как-то сильно повлияли на силу героев. Разве что у Светлых хорош R2D2, у него на кубике нет пустой грани, так что гарантированно что-нибудь хорошее да выдаст при броске.
Ещё попробовали сыграть другим составом персонажей. На стороне светлых вместо Финна была Джин Эрсо. Она отметилась активным выбиванием карт из руки соперника. И попробовали новую территорию, позволяющую при захвате набрать 2 карты из колоды и положить сколько угодно карт под низ колоды. Тёмные за счёт этого свойства все карты прокрутили раза по 2.
Новые карточки, это, конечно, здорово. Но, блин, как же дорого получается брать бустеры. Не стоит оно того. Если прям упарываться по Destiny, а так-то сколько ещё настолок есть…
Комментарии:
Я включаю в обзор только те модули настольных игр, на которые подписаны (то есть скачали модуль и готовы играть) не менее 450 игроков (100 – для русскоязычных модулей), с сортировкой по числу подписчиков (по убыванию). Дополнительно отмечаю [в квадратных скобках] наличие отечественного издателя, локализовавшего игру, и русского перевода. Если какая-то игра уже упоминалась в обзоре, то её появляющиеся новые модули больше в обзоры не попадают. Настольные игры, для которых созданы бесплатные модули, отмечены в моей обновляемой базе игр – метка T в столбце TTS. Для поиска всех имеющихся модулей конкретной игры используйте поиск на странице симулятора. Номер обзора, в котором упоминалась игра, отмечен в столбце TTS review, а соответствующую ссылку на обзор см. в конце этого обзора. Краткое описание использованных в играх игровых механик см. здесь....
15 12 2025 23:30:54
Причин такой несправедливости аж целых три. Первая – игру сначала выпустило никому неизвестное издательство. Второй момент – Дypaцкое новое название Oh My Goods!, которое досталось второй редакции. Ну и последнее – немного недоработанные правила первого издания. Позже автор внёс пару годных поправок, слегка снижающих влияние рандома и позволяющих запитать даже дорогие здания....
09 12 2025 3:44:13
Memoir '44 — Sword of Stalingrad — ...
08 12 2025 2:51:40
Скажем, вы хотите узнать, сколько получите за комбинацию 4-3-2. Для этого нужно сделать вот что:...
07 12 2025 13:54:37
Затем начинается само представление. Если у игрока задействованы все составляющие, он получает максимальное количество славы и денег. Если же чего-то не хватает, славы будет все меньше и меньше с каждым недостающим ресурсом. Кто же придёт смотреть на охоту на львов, если 10 гладиаторов приходятся только на 1 льва!!! Так же игрок может докупать дополнительные элементы арены, такие как ложа императора (увеличивает шанс появления на арене знати), сезонный билет (дополнительные зрители) и т.д., что приведет на представление еще больше народа. Слава всех пяти представлений не суммируется, поэтому, чтобы выиграть, достаточно провести одно, но самое зрелищное представление! Это очень сильно меняет, казалось бы, обычный порядок игры. Ведь достаточно очень точно и сильно сыграть один ход – и вот Ваше потрясающее представление уже стало лучшим во всей Империи. Такого представления римляне точно никогда не забудут!!! После представления, как и в реальной жизни, среди участников действия обнаруживаются потери – погибший лев, раненый гладиатор, испортившиеся декорации – каждый игрок сбрасывает одну фишку, задействованную в последнем представлении. Стоит отметить, что игрок не обязан каждый раз проводить новое представление и тратиться на покупку новой программы. Он может провести и одно из старых представлений, но каждое уже проведённое представление даёт +5 дополнительных зрителей, поэтому зачастую выгоднее разориться на программу и провести ещё более зрелищное представление, на которое придёт ещё больше зрителей, помня Ваши прошлые заслуги....
05 12 2025 3:19:42
Ещё одна причина — отсутствие финансовой заинтересованности. Если ты убиваешь время за неоплачиваемой работой, вполне естественно, что тебя периодически посещают мысли наподобие "а не забить ли мне на всё это и не пойти потусить с друзьями?". За невыполненный "проэкт" тебя никто не накажет, а друзья — вот они, тут, зовут к себе. ...
26 11 2025 9:56:24
Memoir '44 — Sword of Stalingrad — ...
24 11 2025 3:28:18
Обучение игре облегчается за счёт использования единой колоды многоцелевых карт....
21 11 2025 11:28:12
Среди карт — «Твиты Трампа» со случайными эффектами...
19 11 2025 21:26:59
распечатал на фотобумаге и заламинировал,
использую кубики из пандемика что отмечать показатели.
Скачать материалы для игры Roll Through the Ages — редизайн от monkey (rar, 4.4 Mb)...
18 11 2025 3:51:29
Итак, у вас есть корабль с уникальным свойством. Один пират за штурвалом, он правит кораблём. И ещё четыре на палубе. А рядом, с разных сторон плывут корабли других игроков. А теперь открывается колода приказов и вы начинаете выкрикивать их названия! Кто раньше разглядит и выкрикнет приказ своего цвета, тот и получит карту. Тут же открывается новая карта, и крик продолжается! Каждая выигранная карта копит вам бочки. Когда накопите на целый приказ, вы немедленно выполняете его. Для этого вы берёте его карту подсказки и сверху вниз выполняете её инструкции. Всё просто!...
15 11 2025 13:34:34
Размышления о конкурсе на создание логотипа...
12 11 2025 18:43:16
Год: 2019
Число игроков: 2-4
Время партии: 30-90 минут
Возраст: 12+
Язык: Русский
Формат: А4...
10 11 2025 23:13:48
Настольная игра El Grande — кубики завоевывают Испанию...
07 11 2025 10:51:16
Второй аспект — это размещение рабочих. Каждое действие для активации требует необходимый минимум рабочих — например 2 из 3, или 5 из 5. Выставлять их можно как с руки, так и перемещением с соседних тайлов — эта механика мне на пpaктике очень понравилась. И вот тут второй момент про подгадить — вы можете своих миплов использовать, чтобы ломать другим планы по использованию тех или иных локаций — тупо забивать ячейку, а в нужный ход перейти в соседнюю локацию этим миплом, доставить туда еще и снять плюшку (если это возможно по ситуации)....
06 11 2025 2:29:12
Для заборов хорошо подойдут паровозики из Ticket To Ride, а для персонажей — человечки из каркассона....
03 11 2025 12:30:45
Прежде всего – похвала дизайнерам. Оформлена игра очень приятно, смачно! В таком специфическом летнем стиле. Светлые цвета, фрукты-ягоды, банки с вареньем… Глаз радуется. Коробка небольшая, раздвижная. Карты в меру плотные, а вот карточки очков (о них – речь ниже) могли бы быть и толще. Но в целом внешний вид «Варенья» произвел однозначно хорошее впечатление....
02 11 2025 22:55:13
Скачать материалы для игры The Builders: Middle Ages...
01 11 2025 8:30:34
Более того, Сергeй Мачин прислал мне фото-ответ, на котором изобразил ещё более смелую комбинацию парных свойств:...
31 10 2025 0:10:45
Но тем не менее карта получилась, не совсем ровная, но вполне себе симпатичная....
28 10 2025 10:14:52
Скачать материалы для игры Shadows Over Camelot — 1-я часть (rar, 100 Mb)...
27 10 2025 7:42:55
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно