Идеальная игра про зомби
Мне нравятся зомби. Интересно смотреть про них фильмы. Интересно играть в игры, про мертвяков. Интересно даже читать о них книги. Проблема только в том, что хороших фильмов, хороших книг и хороших игр про живых трупов до обидного мало. Среди фильмов я могу выделить разве что "Рассвет мертвецов" 2004 года, из книг неплохи "Гулы" Сергея Кириенко, да "Мировая война Z" Макса Брукса. А вот среди игр — полный швах.
Zombie Plague
Моя первая игра про зомби, и одна из первых настолок вообще. Люди бегают по дому, ищут ключи от машины, а за ними толпами бредут живые мертвецы. Рано или поздно кого-то кусают, герои начинают прихрамывать и убегают от зомби уже не так успешно, товарищи стараются их прикрывать, но в результате, всех, обычно съедают.
Играть было очень интересно в первую очередь из-за атмосферы. Самая лучшая часть партии для меня — когда в сторону людей бредут 15-20 мертвяков. Медленно, но неотвратимо, как сама cмepть.
С точки зрения механики ZP не так уж и хороша. Здесь много беготни, бросков кубиков и мало по-настоящему значимых решений. Я пытался справиться с этими явлениями модификациями правил, но не сильно преуспел. Сегодня я уже перерос эту игру и не хочу к ней возвращаться.
Mall of Horror
Моя вторая игра про зомби оказалась не совсем про зомби. Формально зомби в ней присутствуют, но где-то на вторых ролях. Фактически, это игра о переговорах, союзах и предательстве. Интересная, но в нашей компании пошла не очень хорошо. Игры с упором на социальный аспект у нас не котируются.
Любопытно, что эта игра обошлась мне всего в 50 рублей. Я нарисовал всех персонажей в каком-то онлайн-редакторе по мотивам "Южного парка", подобрал изображения для локаций и сдал всё в фотолабораторию. Мне напечатали около десятка изображений формата 10х15 — это были все материалы для игры.
Dead of Night
Ещё одна пнп-игрушка про мертвяков. Поддавшись на несколько положительных отызывов на BGG, четыре года назад я изготовил себе экземпляр. Стоило это значительных усилий, пришлось напечатать горы бумаги, потом ещё склеивать компоненты. Помню, я очень долго промучался, приклеивал к "помещениям" толстый картон, чтобы придать им объёмность.
И сыграл в DoN всего один раз. Это было очень тяжело. Буквально на третьем-четвёртом ходу игровое поле пpaктически заполонили зомби. Их было очень много, десятков пять. У меня даже кончились солдатики, которыми я тогда заменял мертвецов.
Игровой процесс DoN был ближе всего к Zombie Plague. Тут тоже надо было бегать по карте и обыскивать помещения, в то время как со всех сторон наступали зомби. Но правила показались мне тогда слишком тяжёлыми и в полном объёме игру я так и не освоил. И уже, видимо, этого не сделаю, потому что не помню куда дел свой напечатанный экземпляр.
Last Night on Earth
Моя первая игра про зомби, изготовленная промышленным, а не кустарным способом. Внешне LNOE сильно навевала ассоциации о Нашествии зомби. Тут было поле, были герои, были обыски помещений и были карты зомби. На пpaктике же игра себя зарекомендовала не с лучшей стороны.
Игрового поля как такового тут не оказалось. Процесс был до крайности скучен: герои стоят в домах и постоянно тянут карты из колоды предметов, а в это время в их направлении топают мертвяки. Нам не понравилась.
Для LNOE выпустили немало дополнений, так что у игры своя аудитория есть. Но мне она категорически не в моём вкусе.
Dead & Alive
Какой-то соло-ужастик с кубиками, ручкой и бумагой. Когда-то я заметил эту игру, перевёл правила и тут же сыграл (благо для этого нужны только бумага, ручка и кубик).
Играть оказалось совершенно неинтересно. Много рандома, да и соло-партии — это не моё.
All things Zombie: The Boardgame
Пока ещё тёмная для меня лошадка. Правила от варгeйма, вроде как интересные механики, но внешний вид…
Картонные каунтеры героев и зомби меня заранее расстраивают, и я даже подумываю заменить их на пластиковые фигурки из Zombies!!!. Правда тогда и поле нужно менять, например, позаимствовать его из Memoir '44.
Zombie Office
Год назад я набрёл на BGG на новую игрушку про зомби и даже перевёл её на русский язык. Задумка мне показалась любопытной: есть расчерченное на клетки поле офиса, есть несколько героев — простых клерков и один зомби. В ходе игры люди бегают и спасаются, а мертвецов становится всё больше…
К сожалению, на пpaктике я эту настолку так ни разу и не опробовал, да и, вообще, совершенно про неё забыл. Даже на сайте свой перевод не опубликовал. Надо исправиться.
Вероятно, я уже вырос из игр про зомби, но мне всё равно ещё хочется к ним вернуться. Я бы хотел поиграть в игру, пропитанную атмосферой ужаса наподобие Zombie Plague. Чтобы там за героями гонялись толпы мертвецов, от которых нужно было бы прятаться и убегать. Чтобы у героев было не очень много оружия. Возможно, такой игрой станет для меня All Things Zombie. Посмотрим…
Комментарии:
После выкладывания тайла и перед выбором следующего, игроки могут выполнить дополнительные действия:...
25 04 2024 16:27:52
— Помните, как в детстве, вы сидели с другом на диване и играли в «танчики» на «Денди»? Вот ради таких ощущений....
21 04 2024 17:58:19
Авторы всех отчётов будут упомянуты в правилах игры, а десять наиболее активных тестировщиков получат по экземпляру Свинтуса 2...
20 04 2024 2:55:28
Само мероприятие проходило в баре «Тема»...
16 04 2024 21:35:11
По сути, выставка в Эссене – это такой четырхдневный «День игры» для всех, кто связан с настольными играми. Авторов, издателей, производителей, посетителей....
15 04 2024 16:18:39
В состав настольной игры Фзззт! 2.0 или Короткое замыкание уже входит расширение с дополнительными картами для 5 и 6 игрока, а также карты Периферийных устройств, которые позволяют модифицировать правила раундов по своему вкусу....
13 04 2024 1:55:44
Помимо переводов, корретировкам подвергаются и правила. И это важное направления нашей деятельности. Создать на основе того, что может дать "BattleLore" и его однокласники по системе "Command & Colour", ряд дополнительных правил, не противоречащих духу игры, но делающих ее разнообразнее. Все вносимые изменения проходят через тестовые партии, где подтверждают свою жизнеспособность и актуальность. Со временем планитуется уделить время созданию новых карт и возможно сценариев. ...
11 04 2024 9:16:57
Наконец, должен признаться, что перевод названий карт и художественного текста далёк от идеального примерно также, как я далёк от тематики теpaктов, исламистов, Аль-Каиды и политики США на ближнем востоке. Некоторые названия я чуть ли не откровенно переврал (так, "Renditions" превратились в "Выдачу преступников", "Matrydom Operations" — в "Террористов-cмepтников", а "Former Soviet Union" — в "Призpaка Советского Союза"). Ещё более плачевно обстоит дело с художественным текстом. Кое-где я не смог его перевести вообще из-за чего приходилось додумывать содержание....
10 04 2024 10:46:46
Я вижу соответствующую динамику (по месяцам, годам) всех игр. А вот рейтинги, напротив, не могут показать нам никакой динамики. Рейтинги игр, мало того, что высосаны из пальца, и поэтому не являются объективными данными, так ещё и не говорят мне, были ли они поставлены игроками из-за шумихи, которая была искусственно организована во время выхода игр, а на самом деле игры не так хороши, и игроки уже перестали в них играть. Например, рейтинги Agricola, которые ставят ей игроки, с каждым годом становятся всё ниже, поскольку появляется множество других, более интересных игр, и в сравнении с ними игра уже выглядит устаревшей. Но большинство рейтингов было поставлено игре в те времена, когда у неё не было реальных конкурентов, и они позволяют занимать ей высокое место в списке самых рейтинговых игр. ...
08 04 2024 19:28:45
Правила — двухсторонний лист А4. Карты — 7 двухсторонних листов А4....
07 04 2024 2:43:26
Я разбил игры по типам игр не случайно: например, в детские, коллекционные и военные игры традиционно играет меньше всего игроков, и без такого искусственного разделения мы их в топах никогда бы не увидели. Под номером места, которое заняла игра в своём виде игр, я указал динамику (прирост или убывание) количества её игроков. Справа от изображения коробки с игрой указаны её автор, художник и год издания....
05 04 2024 10:34:13
Часть Интернет – сообщества впрочем недолюбливает «Пегас», утверждая, что новые механики хоронят игру непродуманными локациями и персонажами. Однако при ближайшем рассмотрении это не более чем расстройства игроков или малоопытных или же особо «хитрых». Заявления о том, что в «Галактике»+»Пегас» теперь много неиспользуемых локаций не соответствует действительности. Единственная мало посещаемая локация на крейсере – это Комaндный мостик, активировать 2 вайперов редко когда имеет смысл, при огневой мощи «Пегаса» и наличии в экипаже пилотов-людей локация становится действительно мертвой, лечится это домашним правилом: можно активировать не 2, а 4 вайперов....
04 04 2024 9:43:12
Что это за игрушка такая пока непонятно, но, на мой вкус, оформление у неё далеко не выдающееся, я бы сказал "на троечку". Вот бы Правильным играм найти ещё и правильного художника-дизайнера......
03 04 2024 13:32:19
«Leonardo da Vinci» — распечатай и играй...
01 04 2024 16:15:30
но если проиграл в результате какой либо красивой комбинации,или хитрого хода,то это доставляет мне не меньшее удовольствие))...
31 03 2024 22:36:44
— ?читеры. Про них-то мы сегодня и поговорим. Говоря о читерах, я не имею ввиду вашего друга Васю, который наврал вам про правила, когда вы последний раз играли на кухне. Он их и сам не знает. Читеры — это профессиональные игроки, прибегающие к своим уловкам на официальных турнирах. По низости падения, они располагаются в аккурат между ворами и акулами. Сегодня я покажу вам несколько известных способов получить нечестное преимущество в Magic на соревновательном уровне;...
30 03 2024 12:53:35
Ещё раз отмечу качественнейшие фигурки. Их, правда, в коробке только 3 штуки, но отдельно можно докупить ещё. А так – пока можно играть картонными жетонами....
28 03 2024 5:48:19
Ну а теперь — слово нашему новому герою: ...
27 03 2024 16:56:14
Буду еще допиливать, например Тролль, который получает урон только от огня ну никак не вяжется с мифологией, вероятно заменю на вампира, как наиболее подходящего, так же есть мысли по изменению элементалей. Например элементаль воды за редчайшим исключением крайне бесполезен....
26 03 2024 1:42:43
Это приключенческая настольная игра о группе героев, которая сражается со злом или просто ищет редкие артефакты и прочие сокровища. Возможен соло режим. А вообще играть могут довольно много людей, 5-6 достаточно комфортно. Знаю, что жанр не нов, но всё же хотелось что-то такое сделать, чтобы душу грело ...
25 03 2024 10:59:55
Представляю перевод игры «Консентакл» (Consentacle) — парной кооперативной игры об отношениях любопытной земной дeвyшки и щупальценогого пришельца. Но не стоит думать ни о каком насилии и принуждении — само название игры говорит нам именно о полном согласии и обоюдном желании. Вместе вы пытаетесь достигнуть максимального удовольствия, но для начала вам предстоит заработать доверие партнёра....
23 03 2024 10:48:23
Игра для двух игроков (ничья) BattleLore Commands & Colors: Ancients...
22 03 2024 15:37:42
И ещё она предлагает инновационный процесс. Тут нет привычного поля с фишками и карточками. Кое-какие компоненты есть, но для них не нужен стол. И тут нужно примерить на себя роль детектива. Вам придётся расследовать дела. Как настоящим полицейским....
14 03 2024 12:19:32
Любопытно, долго ли проживёт этот проект и не возникнут ли у его автора проблемы с авторскими правами. А то, помнится, в прошлом году прикрыли отличную онлайновую Агриколу. Будем надеяться, нашего Манчкина минует эта участь!...
12 03 2024 6:48:42
Там мы дружно поднимим кружки за мир, за хобби, за правильные игры, и за нас всех, немножечко cyмacшедших!...
11 03 2024 15:13:24
We never imagined it would be for this long. We’ve been having a lot of fun – most nights we’ve been playing Monopoly or another board game, as well as keeping a beverage close by for warmth!...
10 03 2024 4:52:27
Антон, вы не очень-то известны широкой игровой общественности. Поэтому, если можно, расскажите немного о себе....
09 03 2024 18:24:29
Получается, что для хорошего программного движка нужно либо сотрудничество с автором, отлично представляющим мат. модель своей игры либо талантливые программисты способные подробно понять и описать существующую настольную игру методами мат.моделирования....
07 03 2024 6:45:19
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::