Рецензия на игру «Цитадели» > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Рецензия на игру «Цитадели»

Рецензия на игру «Цитадели»

Александр Беляков опубликовал у себя на сайте рецензию на Цитадели (именно эта настолка была выбрана по итогам голосования на следующую рецензию). По словам Александра это неплохая игрушка, способная завлечь неофитов в мир настольных игр. 

Честно говоря, я был несколько удивлен, когда, в очередной раз просматривая голосовалку, обнаружил, что народ требует рецензию на Citadels, она же “Цитадели” в незамысловатом переводе на родной русский. По-моему, в эту игру уже играли все, о ней написано везде, и это, скорее, похоже на издевательский флэшмоб ненавистников – давайте-ка проголосуем за Citadels, пусть Беляков помучается, попишет. Но не так-то все просто! Пару лет назад я уже писал рецензию на эту игру для какого-то журнала, поэтому, вместо того, чтобы писать с нуля, я решил взять эту статью за основу, и несколько ее облагородить и дополнить. Вот такой вот я хитрый. Надеюсь, меня за это не засудят на миллионы долларов. Итак…

Возможно, вас привлекают прелести быта средневековых городов, и вы всегда мечтали примерить на себя мантию градоначальника (кепку мэра?) одного из противоборствующих полисов того времени? Также, возможно, вы страдаете от редкой формы расстройства множественной личности, при которой в вашем сознании одновременно уживается восемь (а то и девять!) разных личностей? Если да, то эта игра однозначно хочет, чтобы вы в нее поиграли. Вполне вероятно, кстати, что вы в нее уже давно играете, но получается извpaщeнное удовольствие от того, что я трачу время на ее описание. Пусть это останется на вашей совести, и не дай бог вашему торговцу встретится с моим наемным убийцей на одной из улиц наших цитаделей.

Положи в корзину сейчас:

В ДВУХ СЛОВАХ

Суть игры сводится к тому, что каждый игрок, выступающий в роли некоего средневекового градоначальника, пытается сделать все возможное, чтобы именно его город стал самым красивым, успешным и влиятельным в округе.

В основе игровой механики лежит две колоды карт – колода районов, из которых игроки создают свой город (торговые ряды, пристань, кафедральный собор и т.д.), и колода из восьми персонажей, услугами которых игроки пользуются в процессе игры. В начале игры каждому игроку сдается четыре карты районов и две золотые монеты. Также один из игроков получает фишку короля. Колода персонажей перемешивается и выкладывается на центр стола.

Вся игра разбита на раунды, которые повторяются до тех пор, пока один из игроков не построит в своем городе восьмой район, что сигнализирует об окончании игры. В начале раунда каждый игрок, начиная с игрока с фишкой короля, выбирает из колоды персонажей одну карту (при игре вдвоем или втроем – две карты). Часть карт перед выбором персонажей обычно откладывается в сторону – либо лицом вниз (и никто не видит, какой персонаж в этот ход будет недоступен), либо лицом вверх (эти персонажи тоже недоступны, но все видят, что они не в игре в этот раунд). Из оставшихся карт одна выбирается в закрытую, и колода передается дальше по часовой стрелке. Богатство выбора, естественно, напрямую зависит от того, насколько далеко игрок сидит от короля, и последний игрок всегда выбирает одну из двух оставшихся карт, после чего последнюю скидывает. Что самое интересное, все могут только гадать, кто кого выбрал, потому что выбранные карты не показываются другим игрокам.

Положи в корзину сейчас:

Закончив выбор, игроки друг за другом начинают совершать ходы, очередность которых определяется выбранными персонажами – на каждой карте указана цифра, которая определяет, кто за кем ходит. Так как карты у всех лежат в закрытую, один из игроков обычно спрашивает: “У кого номер один?” Если кто-то выбрал наемного убийцу (под номером один), он открывает свою карту и начинает ход. Так продолжается до последнего персонажа.

За свой ход игрок может сделать несколько вещей. Сначала он должен решить, хочет ли он взять две монеты из банка или одну карту из колоды районов. Во втором случае он берет две карты, одну из них оставляет себе, а вторую убирает под дно колоды районов.

Затем из тех карт, которые есть у него в руке, он может построить (то есть выложить на стол перед собой) один район, предварительно заплатив за него столько монет, сколько указано на выкладываемой карте. Далее ход переходит к следующему игроку, и так до тех пор, пока не походят все, после чего начинается новый раунд, игроки снова выбирают персонажей, и т.д., и т.п.

Купи сейчас:

Вот, собственно, и все. Слишком просто, скажете вы? Не тут-то было! Есть те самые персонажи, которые, собственно, и делают эту игру интересной. Помимо определения последовательности хода, каждый персонаж имеет специальную способность, которую игрок может использовать в любой момент своего хода.

Наемный убийца, например, позволяет убить другого персонажа, то есть вывести игрока с этим персонажем из игры на этот ход. Прелесть, однако, заключается в том, что убить можно именно персонажа, а не конкретного игрока – а ты обычно можешь только догадываться, какой игрок взял какого персонажа! Второй персонаж, вор, позволяет воровать деньги у выбранного им игрока. С помощью мага можно обменять ненужные карты районов, взяв новые из колоды или даже обменявшись с другим игроком без его на то согласия! Король дает фишку короля (то есть в следующий ход игрок будет выбирать персонажа первым), торговец дает допольнительную монету, архитектор дает две карты районов и позволяет строить за один раунд до трех зданий (в то время как остальные игроки могут строить только одно). Военноначальник позволяет уничтожать здания других игроков, а епископ от этого уничтожения защищает. Также, некоторые персонажи дают дополнительные деньги за районы определенных цветов. Например, торговец дает деньги за зеленые (торговые) районы, а епископ – за синие (религиозные). В дополнение к этому, некоторые карты районов имеют свои собственные специальные способности, которые делают игру еще более разнообразной.

Ну и, как было сказано выше, игра заканчивается, когда один из игроков строит в своем городе восьмой район. Но это никоим образом не гарантирует ему победу! По окончании последнего раунда идет подсчет очков – за каждый район игрок получает очки, равные стоимости этого района, плюс бонусные очки за завершение игры, строительство восьми районов, а также строительство районов всех пяти цветов. И выигрывает тот, кто набрал больше всего очков.

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ

В Citadels могут играть от двух до восьми человек, при этом игровой процесс заметно варьируется в зависимости от количества игроков. При игре вдвоем или втроем каждый игрок выбирает двух персонажей, что позволяет просчитывать и строить более сложные планы и схемы взаимодействия. Наоборот, когда в игре участвует шесть или более человек, процесс становится менее предсказуемым, и немалую роль начинают играть удача и интуиция. По этой причине мне лично эта игра нравится втроем или вчетвером, максимум впятером. С другой стороны, игра отлично подходит для тусовки из семи человек, хоть и отличается определенной хаотичностью. Сейчас кстати, Citadels продаются исключительно с расширением Dark City (включая и русскую локализацию), которое, помимо новых районов и персонажей, позволяет играть даже ввосьмером.

Положи в корзину сейчас:

ВРЕМЯ ИГРЫ

Правилы игры достаточно просты и рассказываются за 15 минут.

Начальной расстановки в игре почти нет, на нее уходит максимум 5 минут – перетасовать колоды районов и персонажей, сдать карты районов игрокам, отсчитать деньги, выбрать первого игрока, и можно начинать!

Сама игра может длиться, в зависимости от количества игроков, от 30 минут (быстрая игра вдвоем) до 2 часов (вдумчивая игра всемером или ввосьмером).

СЛОЖНОСТЬ

Положите в корзину сейчас:

Citadels достаточно проста с точки зрения игровой механики, однако это не значит, что в эту игру легко выиграть. Для победы игроки должны не только уметь считать и планировать строительство города наперед, но и быть проницательными психологами. Умение понять, каких персонажей выбрали другие игроки, а также всячески скрывать, какого персонажа выбрал ты сам, в этой игре порой дороже золота, в прямом смысле этого слова! Если вы хорошо играете в покер, поставьте себе галочку.

ФАКТОР СЛУЧАЙНОСТИ

На мой взгляд, холодный расчет и везение необходимы в этой игре в пропорции 70 на 30. Если откровенно тупить всю игру, то никакое везение не вытащит тебя из той помойной ямы, в которой ты в конечном итоге окажешься. Однако я не раз сталкивался с ситуацией, когда исход игры решала удачно вытащенная карта, поэтому до конца быть уверенным в своей победе в этой игре никогда нельзя – если кто-то дышит тебе в спину, всегда есть шанс, что благодаря фортуне на последнем участке пути вперед вырвется именно он. В общем и целом, игру это не портит, однако изредка приводит к безобразным сценам с громогласными проклятиями и зрелищным кусанием локтей (как своих, так и чужих).

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ИГРОКАМИ

В Citadels существует достаточное количество инструментов для воздействия на других игроков – это и наемный убийца, и вор, и разрушающий районы военачальник, поэтому игра получается достаточно интеpaктивной и эмоциональной. И хотя назвать эту игру агрессивной язык не поворачивается, страсти иногда накаляются – вполне можно понять задетые чувства игрока, которого третий ход подряд то убивают, то обкрадывают, то лишают… э-э-э… нет, лишают в другой игре…

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Без kingmaking’а в этой игре тоже не обойтись. Уж если ты кому-то в процессе игры насолил настолько, что победы ему не видеть, как своих ушей, то готовься к жесткой и страшной мести – убивать будут тебя, воровать будут у тебя, здания рушить будут у тебя. Поэтому контроль этого фактора в этой игре немаловажен – если в процессе игры ты наживаешь себе врагов, шансы на победу становятся заметно меньше.

КОМПОНЕНТЫ

В отличие от многих предыдущих локализаций, русские “Цитадели” почти идентичны оригинальной версии игры по качеству компонентов – это достойная полиграфия и вырубка карт, приятные монетки-леденцы и даже деревянная фишка короны. Единственный небольшой минус – ходят слухи, что и в эту игру закрались небольшие опечатки и орфографические ошибки, которые, однако, на игровой процесс не влияют.

ЯЗЫКОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Языковая составляющая англоязычной версии дает о себе знать в двух ипостасях. Во-первых, это карты персонажей, но с ними проблем обычно не возникает, так как их всего восемь штук, и даже люди без знания английского языка обычно через пару раундов запоминают, что делает каждый персонаж. Во-вторых, есть несколько районов со специальными способностями, которые запомнить сложнее, а спрашивать соседа значит показывать ему свою руку, что нежелательно, особенно если он выбрал мага. Так или иначе, обе эти проблемы можно решить либо с помощью распечатанной подсказки, либо купив русскоязычную версию.

Купите сейчас:

КОМУ ПОНРАВИТСЯ?

  • Поклонникам относительно коротких и несложных игр
  • Любителям подковерных интриг и “Мафии”
  • Людям, пытающимся затащить в хобби ничего не подозревающих жертв

КОМУ НЕ ПОНРАВИТСЯ?

  • Искушенным настольщикам-гурманам
  • Противникам насилия, воровста и мародерства в настольных играх

РЕЗЮМЕ

Количество игроков: 2-7 (2-8 с расширением Dark City)
Время игры: 35-140 минут (правила: 15 минут; подготовка: 5 минут; игра: 30-120 минут)
Сложность:     
Тематичность:     
Фактор случайности:     
Агрессивность:     
Kingmaking:     
Компоненты:     
Языковая зависимость:     

В свое время, когда эта игра только появилась, я был от нее в полном восторге. Я сыграл в нее немало партий, прежде чем она приелась, а мой вкус стал несколько более изысканным. Сейчас я в Citadels почти не играю, и моя финальная оценка ниже отражает это. Для игроков, незнакомых с этой игрой, я скорее посоветовал бы ее как несложный филлер или игру для большого количества игроков, незнакомых с настольным играми – она как раз попадает в категорию gateway games, благодаря которым на какой-нибудь вечеринке можно затащить негeймеров в наше аццкое хобби.

Купите сейчас:

Моя финальная оценка:          

Положи в корзину сразу, потом забудешь:


Комментарии:

Советы по написанию правил от Бруно Файдутти

Советы по написанию правил от Бруно Файдутти Многие разработчики пишут правила только когда игра полностью готова, оттестирована и её уже можно нести издателю. Это не мой вариант. Как написать правила полностью – это одно из первых, о чём я начинаю думать применительно к новой игре, возможно даже ещё до того, как сделаю первый прототип. Затем после каждого тестирования я обновляю правила и присваиваю новой версии номер, примерно как с компьютерными программами. Например, если посмотреть на две мои последние изданные игры, Greedy Kingdoms и Fist of Dragonstones, у них версии правил 2.3 и 3.10 соответственно. В конце года выйдет ещё одна моя игра, Minstrels, её правила доросли до версии 7.5. Любое, даже небольшое изменение в игре, приводит к тому, что я перечитываю большую часть правил, часть переписываю и, заодно, смотрю, где их можно подсократить и сделать понятнее. Единственный минус такого подхода – приходится быть очень внимательным, чтобы в новой версии правил не осталось что-нибудь из старой версии. Такое иногда случается....

20 11 2024 21:40:55

Блиц-обзоры: Black Orchestra и Not Alone

Блиц-обзоры: Black Orchestra и Not Alone Всё бы ничего, но финальный бой (который мы выиграли) — несусветный дайс фест, который оч сложно пройти. т.к. само покушение требует ещё и ослабления Германии на фронте, чтобы отвести войска из столицы. И если бы нам не досталось пары карт на +много кубиков, весь этот цирк с конями кончился бы ничем. К сожалению, в отличный кооперативный америтреш не завезли такой же звонкой концовки, ограничившись горстью кубов, что никуда не годится в 16-17м году. 6 баллов....

19 11 2024 11:31:12

Новинки от FFG

Новинки от FFG Новинки от FFG...

18 11 2024 15:10:59

Блог жёлтого мипла снова в строю

Блог жёлтого мипла снова в строю Просто восстановил. Но если вдруг руки зачешутся, то......

17 11 2024 3:33:52

Видео-обзор игры «Курск 1943. Огненная дуга»

Видео-обзор игры «Курск 1943. Огненная дуга» Видео-обзор игры «Курск 1943. Огненная дуга»...

16 11 2024 8:12:34

Обзор игры «Carcassonne: Abbey and Mayor»

Обзор игры «Carcassonne: Abbey and Mayor» Обзор игры «Carcassonne: Abbey and Mayor»...

15 11 2024 5:51:35

Подробнейший разбор «Каркассона»

Подробнейший разбор «Каркассона» Элементы игры:...

14 11 2024 23:31:51

Вновь требуются помощники

Вновь требуются помощники — готовить новости настольных игр зарубежных издателей;...

13 11 2024 16:22:39

Настольная игра с управлением с телефона

Настольная игра с управлением с телефона Основная фишка нашей игры — нет необходимости трогать фигуры во время игры, игра должна сама перемещать их и отображать все применяемые способности. Игроку остается только наблюдать и управлять своим героем с мобильного телефона....

12 11 2024 10:52:14

Впечатления от The Lord of the Rings: Journeys in Middle-Earth

Впечатления от The Lord of the Rings: Journeys in Middle-Earth Для игры понадобиться установить мобильное приложение, через которое вы будете получать информацию о направлении и необходимых действиях. Игра состоит из серий приключений, объединенных одной сюжетной линией, которая разворачивается постепенно с каждым ходом. Каждый персонаж имеет особые навыки, уровень мастерства можно будет улучшать с помощью карт навыков. Также на пути вы будете находить экипировку и оружие, которые тоже можно будет улучшать, собирая «lore»....

09 11 2024 13:15:52

On Mars. Обзор игры

On Mars. Обзор игры Первый раз пишу обзор на незаконченную игру. Буквально каждую среду в июне я проводил за тестированием дизайна. В мою обязанность входило написание обзоров для Кикстартера. Мне нужно было убедить спонсоров и дизайнеров, что проект стоит внимания....

08 11 2024 0:45:15

Конкурс обзоров игр от «Мира Фэнтези»: Берсеркнаполия

Конкурс обзоров игр от «Мира Фэнтези»: Берсеркнаполия Лаар – выдуманный мир, где происходит действие "Берсеркера". Необходимо сказать, что мир этот не статичный, а весьма даже изменяемый, живущий своей жизнью. Если объяснять кратко – то в зависимости от того, какая колода побеждает на официальном турнире, так и будет написана история мира. Силы сражающиеся за владения Лааром, знакомы любому любителю жанра "фэнтэзи"- силы света, тьмы и их всевозможные вариации…...

07 11 2024 3:23:33

50 часов непрерывной игры в «Колонизаторов»

50 часов непрерывной игры в «Колонизаторов» 50 часов непрерывной игры в «Колонизаторов»...

06 11 2024 4:29:35

Пнп-подборка «Турн и Таксис»

Пнп-подборка «Турн и Таксис» Распечатал, играли — очень понравилось....

05 11 2024 22:37:52

Реклама игры «Clue»

Реклама игры «Clue» Там же опубликованы несколько фотографий с рекламой игры. ...

04 11 2024 16:32:53

Описание игры «Ascension»

Описание игры «Ascension» Карточная игра «Ascension: Chronicle of the Godslayer» («Возвышение: Хроника богоборца») как раз и предлагает вам возможность побыть в шкуре спасителя. Причём, помимо описанной выше игровой легенды, здесь имеется ещё и бизнес-легенда. Которая утверждает, что игру создали крутые мастера Magic the Gathering, по совместительству являющиеся ещё и поклонниками «Доминиона»....

03 11 2024 5:55:16

«Остров обезьян» — новинка от «Звезды»

8 фигурок обезьян; 9 фишек лиан; 24 фишки фруктов; правила игры. Вот так выглядит обратная сторона коробки с игрой:...

02 11 2024 0:23:39

Грядущие локализации: «Doom» и «A Game of Thrones»

Думаю, за эти игры будут просить примерно столько же, сколько за Мир Варкрафта — примерно 3000 рублей...

01 11 2024 20:36:59

Отзыв об игре «51st State»

Отзыв об игре «51st State» В общем и целом, все здорово, но хочется какой-то более изящной реализации. Хорошая интересная ассиметричная игра, которая привязывает тактику к выбранному клану. 7.5 баллов и на вопрос “RftG или 51st State” я отвечаю “51st State”....

31 10 2024 0:25:39

Обзор игры «Dragonheart»

Обзор игры «Dragonheart» Распаковка Dragonheart from Iaroslav Syngaievskyi on Vimeo....

30 10 2024 10:34:59

Перевод карточек для «War of the Ring»

Перевод карточек для «War of the Ring» Перевод карточек для «War of the Ring»...

29 10 2024 17:49:49

Отчёт за неделю с 3 по 9 октября 2011 года

Отчёт за неделю с 3 по 9 октября 2011 года Завалив iggy памятками (у меня их аж 4 варианта), я наспех объяснил ему самую суть игры: мы боремся за умы правителей в мусульманских странах. Задача исламистов – поддерживать наихудшее правление и по возможности приводить к власти исламистов. Цель США – демократизировать мусульманский мир, для чего в том числе допустимы и военные перевороты в государствах, попавших под влияние экстремистов. Чтобы не усложнять себе я взял исламистов (поскольку за США раньше не играл), iggy, соответственно, досталась Америка....

28 10 2024 16:25:15

Отчёт за неделю с 28 апреля по 3 мая 2008 года

Отчёт за неделю с 28 апреля по 3 мая 2008 года Ticket to Ride: Marklin Edition — ...

27 10 2024 15:25:59

Народный отчёт, № 153

Народный отчёт, № 153 Народный отчёт, № 153...

26 10 2024 2:19:16

Видео-обзор русской версии «Пандемии»

Видео-обзор русской версии «Пандемии» Видео-обзор русской версии «Пандемии»...

25 10 2024 20:36:40

Betrayal at Baldur’s Gate. Новая версия «Предательства в доме на холме»

Betrayal at Baldur’s Gate. Новая версия «Предательства в доме на холме» Betrayal at Baldur’s Gate рассчитана на компанию до 5 человек (можно играть и одному), на партию потребуется около часа. В коробке с игрой будут лежать 2 книги сценариев (одна – для героев, другая – для предателя) 42 тайла местности (13 зданий, 14 улиц, 15 катакомб), 1 стартовый тайл здания/улицы/катакомбы, 6 покрашенных пластиковых фигурок героев, 6 двухсторонних карт персонажей, 30 пластиковых клипс, 8 кубиков, 1 счётчик ходов и повреждений, 80 карт (события, предметы, знамения), 149 жетонов и книга правил....

24 10 2024 5:16:59

Опись компонентов «Коронации»

Опись компонентов «Коронации» Игровое поле представляет из себя карту центра Москвы и испещрено всяческими кружками со значками или без и разноцветными линиями между ними. Давайте сразу разберемся со всей этой «красотой»:...

22 10 2024 11:35:49

Обзор игры «Witch’s Brew»

Обзор игры «Witch’s Brew» Жизнь ведьмы, прямо скажем, нелегка. Конкуренция-с! Ингредиенты для зелий-эликсиров приходится добывать чуть ли не с боем… а даже и добыв — приходится опять же с боем прорываться к котлам, чтобы в них чего-нибудь сварить. Все, ну буквально все жаждут трудиться! Читали «Понедельник начинается в субботу»? Вот и тут примерно то же самое....

21 10 2024 12:19:25

Народный отчёт, № 136

Народный отчёт, № 136...

20 10 2024 10:41:27

Oh My Goods! будет локализована

Причин такой несправедливости аж целых три. Первая – игру сначала выпустило никому неизвестное издательство. Второй момент – Дypaцкое новое название Oh My Goods!, которое досталось второй редакции. Ну и последнее – немного недоработанные правила первого издания. Позже автор внёс пару годных поправок, слегка снижающих влияние рандома и позволяющих запитать даже дорогие здания....

19 10 2024 11:35:34

Впечатления от игры «Descent»

Впечатления от игры «Descent» Без лишних разговоров Bugzy разложил сценарий, выложил три колоды карт шмоток (бронза, серебро, золото), я выбрал почти наугад двух героев. Один мужчина, имя которого я не помню. Способность у него была кидать один дополнительный кубик при прохождении ловушек. На карте способностей вытянутой в закрытую он оказался толстокожим, что затрудняло дистанционную стрельбу по нему. И дeвица, коньком которой была дистанционная стрельба (три чёрных куба), в её трудно было попасть магическим оружием и на карте вытянутой, ей подчинялась крыса. Очень полезное животное....

17 10 2024 19:14:21

Quartermaster General: 1914. Советы по стратегии

Quartermaster General: 1914. Советы по стратегии Если же у Франции с Британией получится замедлить Германию, Россия сможет выдвинуться к Пруссии и атаковать Берин. Quartermaster General: 1914 – комaндная игра, и поэтому Францию нельзя оставлять один на один с немцами, ей должна помогать вся комaнда. В противном случае Париж падёт, и Франция может продолжать игру только картами Италии, которых не так-то много. Плюс Антанта не получит очки за Румынию, Пикардию и Бельгию....

16 10 2024 20:50:59

Видео-вскрытие «Dixit», «Dixit 2» и «Power Grid — New Power Plant Cards»

Видео-вскрытие «Dixit», «Dixit 2» и «Power Grid — New Power Plant Cards» Видео-вскрытие «Dixit», «Dixit 2» и «Power Grid — New Power Plant Cards»...

15 10 2024 16:19:17

Победитель литературного конкурса: Великий поход

Победитель литературного конкурса: Великий поход — Но отец, — взмолился карлик, — я всего лишь жалкий уpoд, который даже прямо ходит с трудом. Что же в этом пророчестве такого, что могу исполнить только я?...

14 10 2024 22:54:17

«Битва големов». Сборы на издание 2-й редакции

«Битва големов». Сборы на издание 2-й редакции Битва Големов — это настольная игра, обучающая алгоритмике, программированию и робототехнике, содержащая циклы, условия, подпрограммы и другие элементы реального программного кода, а также прививающая навыки чтения блок-схем, изучения логических конструкций и поведения роботов-исполнителей. Также это интересная стратегия для взрослых и детей (от 5-6 лет и старше). Во втором издании был переработан дизайн, исправлены ошибки игровой механики и добавлены новые дополнения....

12 10 2024 15:30:36

Das Spiel — 2010

Das Spiel — 2010 Das Spiel — 2010...

11 10 2024 20:23:27

Обновлённая версия «Тигр и Евфрат»

Обновлённая версия «Тигр и Евфрат» Ведь так уже было с Охотниками и собирателями, Колонизаторами и другими играми...

10 10 2024 9:22:40

Видео-обзор игры «Блиц»

Видео-обзор игры «Блиц» Видео-обзор игры «Блиц»...

09 10 2024 11:47:54

Ушёл из жизни Мартин Гарднер

Ушёл из жизни Мартин Гарднер Ведущий рубрики математических игр и развлечений журнала «Scientific American», в которой была представлена широкой общественности игра «Жизнь», изобретенная Джоном Конвеем, а также многие другие интересные игры, задачи, головоломки....

08 10 2024 8:23:40

Вся правда о «Чартерстоуне»

Вся правда о «Чартерстоуне» Сидишь такой, как Джек Николсон, тупо улыбаешься в монитор, потому что в твоём воображений, особенно от таких анонсов, ты уже играешь в лучшую игру на свете. И тебе даже не приходит в голову мысль «А нет ли тут противоречия, братаны?». Но о грустном потом. Будем о хорошем:...

07 10 2024 20:56:31

Демо-версия игры «Revolution»

Демо-версия игры «Revolution» Скачать правила игры Revolution на английском языке (pdf, 1.2 Mb)...

06 10 2024 0:10:37

Народный отчёт, № 202

Народный отчёт, № 202...

05 10 2024 8:32:29

Нужна помощь по алфавитному указателю игр

Нужна помощь по алфавитному указателю игр Как вариант — можно выводить его не в боковой колонке, а просто в теле страницы....

02 10 2024 19:43:22

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::