Настольный герой № 21 — Алексей Тихонов
Третью десятку настольных героев по выбору Александра Тараненко открывает Алексей Тихонов, известный также как Alt , ведущий Блога жёлтого мипла. Вот как прокомментировал свой выбор Александр:
Пусть звучать это будет несколько пафосно, но я рад, что именно мне выпала честь передать эстафету, не побоюсь этого слова — гуру русскоязычного игрового сообщества. Не многие могут похвастаться послужным списком длиной в сотни настольных игр. А его сайт — boardgamers.ru поистине кладезь информации, как для начинающих игроков, так и для опытных настольных волков. Для меня большим удивлением было обнаружить, что этот человек до сих пор не был "настольным героем". Восстанавливаем справедливость. К микрофону приглашается Алексей Тихонов, так же известный под псевдонимом Alt..
Слово нашему новому герою:
В первую очередь хочу поблагодарить Александра за передачу эстафетной палочки. Спасибо, теперь с полной уверенностью могу назвать себя 21-ым почетным настольщиком Рунета. 🙂
Родился я давно, уж 35 лет назад в семье детских врачей. После десятилетки поступил в институт на факультет Прикладной математики. Еле-еле доучился до диплома, получил профессию инженера-математика, по которой не проработал ни дня. Всю жизнь занимался технической поддержкой, сейчас работаю системным администратором в рекламном агентстве.
В детстве в настолки почти не играл. Шахматы\шашки не любил, в «кинь-двинь» играл считанные разы. Помню разве что (из школьного периода) чью-то самопальную политизированную «монополию», где были такие клетки поля, как «Хунта» и «Самоса». Студенчество прошло под флагом преферанса, что, в общем, совсем не удивительно.
На первом месте работы по долгу службы был вынужден часто приезжать на «Сходненскую», там как-то раз (в рабочее время) посетил «Саргону» и увлекся MtG. Однажды, находясь в «Саргоне», увидел объявление о сессии ролевой игры по AD&D, совмещенной с обучением новичков. Посетил, проникся, поиграл пару раз в компании матерых ролевиков-настольщиков, отплатил им тем, что научил их играть в «мотыгу». 🙂
Этот краткий период был стартом долгого настольно-ролевого времени. Начал мастерить сам, собрал более-менее постоянную тусовку друзей и товарищей. Освоившись в фэнтези-мирах, народу захотелось чего-нибудь новенького, и основные активисты нашей комaнды разработали собственную ролевую систему, которая была ориентирована на настольные приключения в постапокалиптических или киберпанковских сеттингах. К AD&D мы больше уже не возвращались.
Со временем, взрослением и изменением семейного положения многих ролевых активистов, наши встречи прекратились. Первым же шагом к современному нашему общему увлечению стал «Манчкин». Где-то я прослышал про карточную игру, стебающую особенности отыгрыша роли некоторых ролевиков, и купил ее. Ради интереса и (немножко) ностальгии. Потом посетил какую-то игротеку на ВДНХ, купил там коробку «Stone Age» и… все, что было дальше, можно почитать в моем блоге.
Положите в корзину сразу, потом потеряется:Какие игры мне нравятся? Я иногда ставлю этот вопрос перед собой и меня заклинивает. Потому что в настолках есть гораздо больше того, что мне не нравится. Я не люблю прямую агрессию, я не люблю дипломатию и временные союзы, не люблю, когда условие победы в игре начинается словами «кто из игроков первым…» (при условии что игра не о гонках). Я люблю дайсы, но они не любят меня. Я адепт «Культа Новья», но в последнее время редко покупаю что-нибудь. Потому что в последнее время на вторичном рынке стали плохо покупать, а я не имею возможности хранить у себя больше 30 коробок. Сейчас в моем профиле БГГ максимальные рейтинги стоят напротив таких наименований, как «Die Burgen von Burgund», «Le Havre», «Puerto Rico», «7 Wonders». Очень люблю «Claustrophobia», но почти в нее не играю – редко когда мы собираемся вдвоем. Уже долгое время играю в устоявшейся мужской компании из 4 гиков.
3 факта:
1. По статистике результатов партий чаще всего занимаю четные места. То есть второе или четвертое (последнее).
2. Игры с наличием желтых и оранжевых цветов игроков в нашей тусовке оцениваются на 1 балл выше автоматически.
3. В среднем я играю в настолки дважды в неделю.
Комментарии:
19:00 — Survive: Escape from Atlantis!...
17 04 2024 8:53:46
Для тех, кто ждал. Для тех, кто спрашивал. Для тех, кто надеялся. У нас есть новости. ?...
16 04 2024 6:45:30
Особенно было бы любопытно увидеть, как в подобной программе обучают играть во что-нибудь сложное и большое, скажем, в те же «Сквозь века» или в «Войну кольца»...
10 04 2024 14:46:29
Сухие факты в руб.: (название игры/цена/цена доставки/итого) Power grid 170,94 544,68 715,62 Dixit(1+2+10) 161,7 460,88 622,58 Pandemic 207,9 418,98 626,88 Mall of Horror 300,3 544,68 844,98 Scotland Yard 304,92 544,68 849,60 Ghost Stories 318,78 460,88 779,66 Small World 341,88 796,07 1137,95...
09 04 2024 16:44:35
Оказаться в ловушке под землей – один из универсальных страхов, как падение или утопление, от одной мысли о которых мурашки по коже. В игре Sub Terra нехватка света и воздуха только часть проблем; вам нужно будет бороться с обвалами, наводнениями, ядовитыми газами и, что самое худшее, мистическими ужасами, который преследуют вас по извилистым туннелям....
07 04 2024 4:26:50
По словам издателя: «Root представляет собой следующий шаг в развитии асимметричного дизайна. Как и Vast: Crystal Caverns, каждый игрок в Root имеет уникальные возможности и собственное условие победы.»...
04 04 2024 20:22:11
И.К.: Фактически это вторая игра. Месяца за 3-4 до релиза «Haunted Village» меня заинтересовала платформа iOS, поэтому я выпустил простенькую карточную игру «Эра Элементов», что бы опробовать рынок. И да, это моя первая настольная игра. Я понимал, что если я хочу сделать настольную игру, то без арта, который меня бы устраивал, соваться не стоило. Платить профессионалам было дорого, а знакомых не было. Приятное стечение обстоятельств и я на одном из сайтов я познакомился с художницами. Сначала мы работали над компьютерной игрой, но потом этот проект закрыли и после этого я предложил поработать им над настольной карточной игрой. Рисовать страшные картинки им было не привычно, поэтому мы потратили очень много времени на прорисовку рисунков к картам, дизайну. Сначала нас было 4 человека: я, Анастасия и Евгения Рыбалкины (художницы) и Михаил Меклер, он помогал с историей, описанием картинок к игре, но из-за нехватки времени он решил не продолжать работу над проектом. На создание игры ушло больше года, в течении которого много бессонных ночей 🙂 Даже сейчас, после релиза есть некоторые ошибки, которые я собираюсь исправить в следующем издании. ...
01 04 2024 13:45:26
Правила игры «Dungeon Lords» на русском языке...
31 03 2024 3:43:25
Так вот. Той игрой был наш March of the Ants....
29 03 2024 13:44:48
Количество игроков: 1-2 Возраст : 10+ Время партии: 30-40 мин....
27 03 2024 5:41:45
Так же как и для Великой Войны ищутся переводчики или если кто-то знает где уже ведется перевод просьба поделиться ссылкой....
23 03 2024 6:13:16
Скачать материалы для игры Raise Your Goblets — карты, жетоны, правила...
21 03 2024 10:52:59
Так же здесь есть фотография уже готовой моей игры — играл с друзьями в баре. Есть еще пара советов — я печатал на самоклейке, затем пошел в Фикс Прайс и купил там детсскую книжку с толстыми, картонными страницами. Обелеял их материалом и вырезал) Второй совет — в качестве подставок использовал канцелярские зажимы) держаться хорошо, не падаютт)...
20 03 2024 2:37:15
Для собственных нужд сделал комплект жетонов (под лист 15*20, осталось место, повторил некоторые для того, чтобы иметь запас). При этом заменил некрасивые, на мой взгляд, жетоны разбойников на фотку из интернета (фотка в комплекте); для всех камней взял оригинальный жетон Звезды Африки, раскрасив инструментом "распылитель" в разные цвета ( opгинальные камни показались невыразительными). Саму Звезду Африки сделал на основе фотографии бриллианта....
19 03 2024 2:20:23
Есть вариант по 4 карты на листе (33 листа). И вариант с 6 картами (полноразмерными) на листе (22 листа). Варианты отличаются названием 4х33 или 6х22....
18 03 2024 13:25:17
Из творческих планов можно отметить хотелку вернутся к записи подкастов. Тут есть технические и организационные трудности, но, думаю, справимся с ними. Было бы здорово раз в неделю выдавать часовой выпуск. Уж это точно можно сделать. Попробуем в 2019-м поставить эту работу на поток....
17 03 2024 21:19:17
Игра хотя и называется карточной, оперирует не то чтобы картами, а скорее карточками. Квадратными такими. На то есть две причины. Первая — это раскладка: взаимное расположение карточек имеет значение, и квадратная форма несколько упрощает её, делая более компактной. Вторая более интересна: поворотом некоторых карточек предлагается отмечать количество хранящихся на них ресурсов (разные количества указаны вдоль разных сторон), так что здесь прямоугольная форма была бы неподходящей....
16 03 2024 1:19:14
Memoir '44 — Sword of Stalingrad — ...
13 03 2024 2:56:31
Оттуда же привожу несколько фотографий игры:...
12 03 2024 6:19:55
Ticket to Ride: Nordic Countries (Europa 1912) — ...
10 03 2024 18:29:36
С другой стороны, присутствие многопользовательских режимов в видеоиграх и приложениях можно рассматривать как признак того, что игры снова становятся популярными. Тем не менее, есть несколько примеров успешных видеоигр, превращенных в настольные игры, и наоборот. Примерами служат Sid Meier’s Civilization, StarCraft, Doom. Будет ли Paradox Interactive более успешным в воплощении своих игр на картоне? Crusader Kings — первая игра, которая попадает в стол для испытания....
09 03 2024 11:30:52
Внутри коробки с изображением загадочной фигуры, расположившись на двухсторонней игровой доске, в Нью-Йорке ожидает отправки поезд. Нарисованный маршрут проходит через несколько остановок. В нижней части есть место для разыгрываемых карт....
08 03 2024 0:26:56
Типичные проблемы отечественных настольных игр...
07 03 2024 16:22:54
PS: думаю, вопрос нужно решать глобальнее. У нас есть карта любителей настолок (которой, похоже, мало кто пользуется). Может стоит завести на форуме отдельную ветку, где можно будет найти игроков в своей стране, регионе, городе?...
06 03 2024 21:25:26
3. Почему в Кингсбурге чемпион приносит игроку камень, да еще в таких огромных количествах? Неужели там в каменоломнях так опасно? И да, почему он такой страшный?...
05 03 2024 22:58:42
3) Боевая колода Вольного Города Валлор — 20 карт....
04 03 2024 22:34:48
Игрок с меньшей цифрой ставит свой цветок на поле. Но не куда угодно, а на строго определенное место — на кувшинку темного цвета. Затем игрок с большей цифрой ставит свой цветок куда угодно. Пока все, вроде, просто. Но дальше — интереснее. Теперь игрок с меньшей цифрой может подвинуть на поле любую кувшинку на одну клетку. При этом разрешается «толкать» другие кувшинки, главное, чтобы они не выползли за поле. А после этого игрок с большой цифрой выбирает какую кувшинку сделать темной — туда сделает свой ход «меньший» игрок в следующем раунде....
01 03 2024 3:56:48
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::