Настольный герой № 21 — Алексей Тихонов
Третью десятку настольных героев по выбору Александра Тараненко открывает Алексей Тихонов, известный также как Alt , ведущий Блога жёлтого мипла. Вот как прокомментировал свой выбор Александр:
Пусть звучать это будет несколько пафосно, но я рад, что именно мне выпала честь передать эстафету, не побоюсь этого слова — гуру русскоязычного игрового сообщества. Не многие могут похвастаться послужным списком длиной в сотни настольных игр. А его сайт — boardgamers.ru поистине кладезь информации, как для начинающих игроков, так и для опытных настольных волков. Для меня большим удивлением было обнаружить, что этот человек до сих пор не был "настольным героем". Восстанавливаем справедливость. К микрофону приглашается Алексей Тихонов, так же известный под псевдонимом Alt..
Слово нашему новому герою:
В первую очередь хочу поблагодарить Александра за передачу эстафетной палочки. Спасибо, теперь с полной уверенностью могу назвать себя 21-ым почетным настольщиком Рунета. 🙂
Родился я давно, уж 35 лет назад в семье детских врачей. После десятилетки поступил в институт на факультет Прикладной математики. Еле-еле доучился до диплома, получил профессию инженера-математика, по которой не проработал ни дня. Всю жизнь занимался технической поддержкой, сейчас работаю системным администратором в рекламном агентстве.
В детстве в настолки почти не играл. Шахматы\шашки не любил, в «кинь-двинь» играл считанные разы. Помню разве что (из школьного периода) чью-то самопальную политизированную «монополию», где были такие клетки поля, как «Хунта» и «Самоса». Студенчество прошло под флагом преферанса, что, в общем, совсем не удивительно.
На первом месте работы по долгу службы был вынужден часто приезжать на «Сходненскую», там как-то раз (в рабочее время) посетил «Саргону» и увлекся MtG. Однажды, находясь в «Саргоне», увидел объявление о сессии ролевой игры по AD&D, совмещенной с обучением новичков. Посетил, проникся, поиграл пару раз в компании матерых ролевиков-настольщиков, отплатил им тем, что научил их играть в «мотыгу». 🙂
Положите в корзину сразу, потом забудете:Этот краткий период был стартом долгого настольно-ролевого времени. Начал мастерить сам, собрал более-менее постоянную тусовку друзей и товарищей. Освоившись в фэнтези-мирах, народу захотелось чего-нибудь новенького, и основные активисты нашей комaнды разработали собственную ролевую систему, которая была ориентирована на настольные приключения в постапокалиптических или киберпанковских сеттингах. К AD&D мы больше уже не возвращались.
Со временем, взрослением и изменением семейного положения многих ролевых активистов, наши встречи прекратились. Первым же шагом к современному нашему общему увлечению стал «Манчкин». Где-то я прослышал про карточную игру, стебающую особенности отыгрыша роли некоторых ролевиков, и купил ее. Ради интереса и (немножко) ностальгии. Потом посетил какую-то игротеку на ВДНХ, купил там коробку «Stone Age» и… все, что было дальше, можно почитать в моем блоге.
Какие игры мне нравятся? Я иногда ставлю этот вопрос перед собой и меня заклинивает. Потому что в настолках есть гораздо больше того, что мне не нравится. Я не люблю прямую агрессию, я не люблю дипломатию и временные союзы, не люблю, когда условие победы в игре начинается словами «кто из игроков первым…» (при условии что игра не о гонках). Я люблю дайсы, но они не любят меня. Я адепт «Культа Новья», но в последнее время редко покупаю что-нибудь. Потому что в последнее время на вторичном рынке стали плохо покупать, а я не имею возможности хранить у себя больше 30 коробок. Сейчас в моем профиле БГГ максимальные рейтинги стоят напротив таких наименований, как «Die Burgen von Burgund», «Le Havre», «Puerto Rico», «7 Wonders». Очень люблю «Claustrophobia», но почти в нее не играю – редко когда мы собираемся вдвоем. Уже долгое время играю в устоявшейся мужской компании из 4 гиков.
3 факта:
1. По статистике результатов партий чаще всего занимаю четные места. То есть второе или четвертое (последнее).
Купите сейчас:2. Игры с наличием желтых и оранжевых цветов игроков в нашей тусовке оцениваются на 1 балл выше автоматически.
3. В среднем я играю в настолки дважды в неделю.
Комментарии:
Обзор игры «Зачарованные. Пророчество»...
18 11 2024 19:17:33
Ухожу пока " в никуда", отдохну немного и начну рассматривать вакансии...
17 11 2024 6:19:36
13 армий — по 2 листа на армию; фишки баз, ранений, яд, сеть и тд. — всего 2 листа, не для двусторонней печати; основное поле на 4 листа и дуэльное на 2 листа; 4 наемника и мед бомбер — большое спасибо за них Asaq; террейн из Babel 13; бонусная артиллерия аванпоста с правилами к ней на английском; Army Lists все на русском, кроме dancer и mississippi (думсдей машин есть в английских правилах 3.0); правила — на рус. для 2.5 и 3.0 редакций, часть babel 13 и duel. На анг. для babel 13 (миссии, террейн) и 3.0; FAQ старое на рус. для первых 4 армий Проба Мефисто https://vk.com/doc-47790959_437325625...
16 11 2024 5:49:38
Для этого воспользуйтесь, пожалуйста, следующими советами. Помните, что в этом деле не стоит чураться грязных приёмов. Цель оправдывает средства....
15 11 2024 2:45:34
При подготовке данного обзора у меня было слегка странное ощущение, весьма смешанные чувства: очевидно, что «большая» версия глубже и шире по возможностям, чем No Siesta, но станет ли она от этого лучше? Можно ли сравнить плюсы каждой из игр и сделать вывод, какая из них лучше? Или просто оставить всё как есть и пусть время покажет? Но не сдохнут ли тогда от голода эти маленькие чудесные поросята, которых я с таким трудом растил, играя в обе игры?...
14 11 2024 7:18:32
А вот почему товарища интересуется этой игрушкой:...
13 11 2024 9:38:17
После трех партий в самый первый сценарий карточного «Ужаса Аркхэма» я был уверен, что этого вполне достаточно и сесть еще раз за него не смогу. Ну сколько можно переигрывать одно и то же, когда ты уже точно знаешь какие есть локации, какие у них особенности, каких противников ожидать и как с ними возможно справиться. Как оказалось, три партии — это не предел. Вот мы сыграли в тот же самый первый сценарий в четвёртый раз и, ничего, никого не умер. И могу даже сказать, что было вполне нормально. Даже интересно, за счет того, что выбрал нового героя....
12 11 2024 16:58:33
Затем начинается само представление. Если у игрока задействованы все составляющие, он получает максимальное количество славы и денег. Если же чего-то не хватает, славы будет все меньше и меньше с каждым недостающим ресурсом. Кто же придёт смотреть на охоту на львов, если 10 гладиаторов приходятся только на 1 льва!!! Так же игрок может докупать дополнительные элементы арены, такие как ложа императора (увеличивает шанс появления на арене знати), сезонный билет (дополнительные зрители) и т.д., что приведет на представление еще больше народа. Слава всех пяти представлений не суммируется, поэтому, чтобы выиграть, достаточно провести одно, но самое зрелищное представление! Это очень сильно меняет, казалось бы, обычный порядок игры. Ведь достаточно очень точно и сильно сыграть один ход – и вот Ваше потрясающее представление уже стало лучшим во всей Империи. Такого представления римляне точно никогда не забудут!!! После представления, как и в реальной жизни, среди участников действия обнаруживаются потери – погибший лев, раненый гладиатор, испортившиеся декорации – каждый игрок сбрасывает одну фишку, задействованную в последнем представлении. Стоит отметить, что игрок не обязан каждый раз проводить новое представление и тратиться на покупку новой программы. Он может провести и одно из старых представлений, но каждое уже проведённое представление даёт +5 дополнительных зрителей, поэтому зачастую выгоднее разориться на программу и провести ещё более зрелищное представление, на которое придёт ещё больше зрителей, помня Ваши прошлые заслуги....
11 11 2024 21:55:36
Правила игры «Conquest of the Fallen Lands»...
10 11 2024 2:15:20
Кстати, многие пеняли издателю на жадность, мол в игре нужно тянуть жетоны из непрозрачного мешочка, который в коробку не положили, его нужно приобретать отдельно. Так вот, информация о необходимости этого мешочка сильно преувеличена. В коробке с русским изданием есть несколько прозрачных зиплоков, так они отлично подходят для этой цели. Складываем жетоны в один из этих прозрачных пакетиков, а в нужный момент тянем оттуда жетончик не глядя. И всё!...
08 11 2024 17:24:51
Ваша задача — пройти через подземелье и победить босса игры. Вы начинаете игру с 17 единицами здоровья, 1 единицей атаки и 1 единицей защиты. Если ваше здоровье опустится до 0 — вы проиграли....
07 11 2024 15:46:31
Описание игры «Каркассон: Охотники и собиратели»...
06 11 2024 23:56:22
2. Появится возможность комбинировать карты. Теперь стопки карточек перед игроками – это не просто набор эффектов, из которых работает только последний. Это нечто большее, позволяющее думать что лучше сыграть сейчас, а что потом, чтобы лучше скомбинировать эффекты....
04 11 2024 19:28:49
Решил сделать портабл ПнП, хотя мне и сообщили, что на форуме у Юры уже сделал кто-то. Но в своём ПнП я карты сделал под любимый мой размер протекторов + подтянул их и поле + замазал на поле сгибы....
03 11 2024 0:51:27
Два года назад, когда вышла "Игра Престолов" в формате "живой карточной игры", я предпринял попытку опробовать ее на себе — а вдруг подойдет? Ведь ЖКИ формат не совсем ККИ, да и тема такая мне несколько ближе, чем какой-то обобщенный "Мэйджик". И рулбук к тому же завораживал некоторой новизной и навороченностью....
31 10 2024 20:40:58
Женя Гуржей — один из наших первых франчайзи-партнёров, он открылся в октябре 2010 года, когда мы только-только научились открывать магазины в Москве. Он успел заработать на точке, открыть второй магазин, открыть другой бизнес, выйти из франшизы (на 2 недели), закрыть второй магазин и закрыть другой бизнес. ...
30 10 2024 18:41:33
Эта игра моделирует сражение между героями Сармонтазары. Можно представить ее как некоторый настольный приставочный файтинг, в котором Герои изъяты из обычного мира на некую Арену. Для лучше понимания, можно вообразить себе игру серии «Mortal Kombat», в которой участниками спаррингов являются Герои Сармонтазары со всей их атрибутикой. ...
27 10 2024 17:25:47
Цель игры — полностью окружить пчелу противника. Тот, кто сделает это первым, выигрывает. Также возможна ничья — в той ситуации, когда в результате одного хода обе пчелы оказываются полностью окружёнными одновременно....
26 10 2024 3:57:18
Игроки в «Бумтауне» — это золотодобытчики, каждый из которых стремится преуспеть более других. Там, где происходит всё это безобразие, имеет место быть пять городишек, вокруг которых натыканы прииски, и именно отсюда всё проистекает....
25 10 2024 19:22:57
Не будем долго распространяться здесь по поводу названия и оформления: все знают, что за основу взята компьютерная игрушка времён первой Цивилизации Сида Мейера, точнее, её современная реинкарнация. Не могу судить о том, насколько успешно такое решение и прибыльно ли оно для издателя. Меня, как игрока, устроил бы и «Хозяин Большой Медведицы», и «Повелитель Paка», и, конечно же, оригинальный «Кеплер» или как там задумывали разработчики....
24 10 2024 17:15:26
Пока что GoW позиционируется как кооперативная игра, но учитывая тягу FFG к выпуску дополнений, не исключено, что в обозримом будущем нам будет представлена возможность порулить и монстрами по системе "один игрок против всех остальных", которая также задействована в Doom....
23 10 2024 20:46:22
Турнирные правила "Великой Отечественной"...
19 10 2024 7:45:14
Например, нам из всех сыгранных сценариев больше всего не понравился Pointe-du-Hoc. Отрядов союзных сил здесь гораздо больше и немцами выиграть крайне сложно. В чем веселье расстреливать почти беззащитных фрицев, у которых и возможностей для маневра то особо нет, я не пойму. Да, здесь по всей длине карты идет гряда, взбирание на которую — ход на два гекса, но никакого защитного бонуса немцам она не дает, так как на стороне союзников отряды спецназа (!). Наоборот, получается, что она в подспорье именно последним, которых и без того больше. А отряд немцев за мешками с песком на границе их правого и центрального флангов — вообще бессмыслица. Был бы он еще на холме, а так стрелять на расстоянии он не может: линия видимости закрыта, а защитный бонус у атакующих такой же. Короче его выносят первым почти без потерь у противника, а потом и еще один в бункере с холмов. Немецкие пушки слева большую часть игры вообще стоят без работы......
16 10 2024 1:45:11
И ещё она предлагает инновационный процесс. Тут нет привычного поля с фишками и карточками. Кое-какие компоненты есть, но для них не нужен стол. И тут нужно примерить на себя роль детектива. Вам придётся расследовать дела. Как настоящим полицейским....
12 10 2024 22:24:49
Кстати, если что, игрушку можно изготовить самому. Есть официальный PNP-набор....
10 10 2024 23:39:44
Некоторые подробности об элементах игры, впервые появившихся в расширении «Проклятие Тёмного Фараона»:...
09 10 2024 13:16:46
Про «Ужас Аркхэма» будут небольшие спойлеры по второму сценарию....
04 10 2024 16:55:43
Скачать материалы для игры Гномы-вредители. Древние шахты...
02 10 2024 14:23:56
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::