Отчёт за неделю с 10 по 15 мая 2011 года > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Отчёт за неделю с 10 по 15 мая 2011 года

Отчёт за неделю с 10 по 15 мая 2011 года

За неделю с 10 по 15 мая я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

7 Wonders – 

Conflict of Heroes: Awakining of the Bear. Russia – 1941-42 – 

Положи в корзину сейчас:

Starcraft – 

Две партии в 7 Wonders мы отыграли довольно вяло. Разложили разок, повторили, а потом больше ни у кого желания играть не возникло. У меня так вообще эта игра источник печали — из шести партий я еле-еле выиграл в одной. Но потом я кое-что обнаружил. Как обычно, в новой игре мы допустили ошибку. По какой-то причине я совершенно забыл, что за наборы из трёх разных научных символов начисляют по 7 очков. А ведь я почти в каждой игре собирал науку! Так что все наши результаты можно смело аннулировать и садиться за игру заново. И что-то мне подсказывает, что теперь я оценю её чуточку выше 🙂

В Conflict of Heroes мы сыграли совершенно случайно. Собрались разложить на троих Старкрафт, а третий игрок задерживался. Мы было уже пошли за Memoir ’44, чтобы быстренько разыграть какой-нибудь базовый сценарий, но тут глаз зацепился за коробку с CoH и решено было сыграть в неё.

Играли в самый первый сценарий, где немногочисленные отряды пехоты русских и немцев бьются за контроль над опушкой леса. Мне достались немецкие войска, противнику – советские. Я сразу же занял удачные позиции пулемётчиками, разместив их в укрытии на флангах, а слабой пехотой ринулся к контрольной точке и захватил её уже к концу первого хода. Противник пару раз выстрелил в меня из пулемёта, но промахнулся. Я же успел не только овладеть ключевым гексом, но и вывести из него своих солдат в ближайшую рощу. По итогам первого хода счёт по очкам стал 1:0 в мою пользу.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Во втором ходу этот отряд стал обстреливать советский пулемёт. Я прервал его действия своим левым пулемётчиком, выдвинув его вперёд из укрытия. Русские тут же развернули пулемёт в его сторону и открыли огонь. Противнику повезло с кубиками. Он попал в меня и полез в мешок с жетонами повреждений. И из двух десятков жетонов вытащил единственный, сразу же убивающий моего юнита! Так я потерял пулемётчика с первого же выстрела. Счёт стал 1:1.

После этого завязалась перестрелка в районе опушки. В меня стреляли русские, а я отвечал им пулемётным огнём с правого фланга. И опять неудача. Противник выкидывает дубль шестёрками и ранит моего солдата, а я промахиваюсь два раза подряд, выбрасывая на двух кубиках «6», тогда как для попадания нужно хотя бы «7». Потом мой отряд добили, а противник ещё и захватил контрольную точку. По итогам второго хода счёт стал 3:1, и я предпочёл сдаться (тем более, что как раз пришёл наш товарищ и можно было садиться за Starcraft).

Мы использовали обновлённые правила, где у каждого игрока может быть активированный юнит и остались ими вполне довольны. Боевая система в CoH может быть и несколько абстpaктна, зато очень реалистична и позволяет почти всегда делать то, что ты хочешь. Даже перед любой атакой примерно ясно, попадёшь ты во врага или нет. И лишь иногда игру омрачают мелкие случайности 🙂

В StarCraft мы играли тем же составом, что и на прошлой неделе. Теперь все были знакомы с игрой, так что начали строить козни друг другу ещё до начала игры, на этапе построения галактики. Планеты легли на стол таким образом, что я оказался между двух огней. С одной стороны через планету были терране, с другой – протоссы. У противников положение было выгоднее. У протосса в тылу была планета без победных очков (но с ресурсами), на которую никто больше не имел доступа. Терран жил в противоположном углу, куда попасть можно было только минуя мою планету и следующую, расположенную между мной и ним.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Я планировал сначала развивать экономику, и только потом строить войска, так что первым ходом создал новых рабочих, построил научный модуль (модуль золотого приказа) и заложил базу на соседней планете. Мы вместе с протоссом заняли по одному победному очку на планете между нами и по обоюдному согласию решили там не воевать, разделив планету поровну.

Во втором ходу у террана неожиданно высадился десант из двух пехотинцев в тылу протосса. Терране тут же предложили мне заключить пакт о ненападении: мы не атакуем друг друга, терран сражается с протоссом в тылу, а я могу отжать у него половину планеты, которую мы с ним на пару оккупировали. Не долго думая, я согласился, совершив ошибку, которую, правда, ещё можно было исправить. Я тут же напал на протосса и выбил его из локации с победным очком, а терране схлестнулись с протоссом.

Следующий ход стал в нашей партии переломным и определил её дальнейший исход. Я намерился полностью выбить протосса с нашей смежной планеты. У него там оставалась база в последней локации, и я положил туда приказ атаки. Затем, понимая, что терран нельзя оставлять в покое, я решил атаковать планету, за которой располагалась стартовая база землян. На этой планете уже было несколько отрядов, но серьёзной опасности для меня они не представляли. Так что я положил к ним на планету золотую атаку, а на стартовую базу выложил две стройки. Я задумал построить много юнитов и всей массой обрушиться на терран. И тут протосс кладёт приказ поверх моих на нашей с ним смежной планете, а своим последним приказом закрывает мои две стройки. Катастрофа!

Первым же ходом я вынужден вскрыть золотую атаку и сбросить её в пустую. Tрaнcпорта, чтобы передвинуть войска к терранам у меня нет, а стройка заблокирована! Наступление на людей сорвано. Дальше всё, вообще, пошло наперекосяк. Я удачно атаковал базу протосса на смежной планете, но он успел построить там самолёты и двинуть их на мою стартовую базу, где убил ими зерглингов, не способных атаковать воздушных юнитов. В результате мы с протоссом разменяли базы, а терран жил себе спокойно!

Положи в корзину сейчас:

После этого протосс совершил ошибку, которая, по моему мнению и предопределила исход игры. Вместо того, чтобы как и я пойти на террана, который всё ещё безнаказанно развивался и копил силы совсем рядом, он построил войска и двинул их на нашу смежную планету, которую я у него только что отбил. Потеряв несколько юнитов, он уничтожил моих зергов и вернул себе эту планету назад. Я же выбил его самолёты со своей стартовой планеты, но построить там новые войска не смог, а только заложил базу. К концу хода у нас с протоссом было совсем мало войск, в сумме раза в полтора меньше, чем у террана.

Собственно, итог партии был весьма печален. Я пытался атаковать людей, но силы были слишком малы. Они же в ответ прошлись по моим юнитам лавиной и попросту задавили их массой. А тут как раз наступил третий этап и терране выиграли, выполнив особое условие победы – они установили контроль за шестью ресурсными локациями. То, что люди победят, было очевидно ещё к началу последнего хода. Но я всё равно пытался их атаковать и меня даже, всё-таки, поддержал протосс, также напавший на терран. Но было уже слишком поздно. Если бы мы объединились раньше, может быть что-то и получилось, но время было упущено, а ненужными войнами мы не только позволили людям безнаказанно отгрохать огромную армию (у игрока почти не осталось незадействованных фигурок юнитов), но и очень сильно ослабили друг друга.

После завершения партии мы минут двадцать бурно обсуждали игровые события и пытались выяснить, кто и что сделал не так. Я очень сильно возмущался нападениями протосса, который почти всю игру атаковал меня, а не терран. Он же оправдывался тем, что охотился за победными очками, рассчитывая набрать их достаточное количество, хотя с моей точки зрения его расчёты были неверными. Для победы по очкам протоссам оставалось в лучшем случае минимум два хода. Терран же поддержал меня и сказал, что по его мнению нам с протоссом конечно же нужно было объединяться против него. В принципе, конечно же, мы сами виноваты. Ведь в военных играх на троих так обычно и бывает: двое дерутся, третий выигрывает. Вот и в нашей партии всё сложилось именно так.

Ещё мы обсуждали систему отдачи приказов, которая в ходе партии не раз повергала всех в хаос. Пример, когда мне заблокировали стройку и тем самым я чуть ли не потерял целый ход, и подобные ситуации повергли нас в полное недоумение. В отличие от той же Игры престолов приказы в Старкрафте чрезвычайно тяжело планировать и пpaктически невозможно выполнить в желаемой последовательности. Возможно, тут есть какой-то секрет или метод, но мы его пока что не постигли и поэтому сошлись на мнении о том, что игра излишне усложнена. Вон, сходные боевые действия можно вести и в уже упомянутой Игре престолов, и в Nexus Ops, но там планирование не выносит никому мозг и действия других игроков не приводят к абсолютному хаосу в управлении своими войсками.

Купи сейчас:

Я даже было думал заказать дополнение к Starcraft (тем более, что на minaturemarket.com его отдают всего за 22 доллара), но теперь серьёзно задумался, так ли оно мне нужно. Нельзя сказать, что Старкрафт относится к числу наших любимых игр, и непонятно, будем ли мы, вообще, играть в него ещё. Наверное, стоит попробовать сыграть вчетвером, пара на пару. Может тогда мы оценим SC выше.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:


Комментарии:

«Имаджинариум» на городских объектах

«Имаджинариум» на городских объектах В поисках механики, позволяющего превратить уличное искусство в игру, мы обратились к лидерам рынка разработки настольных игр – комaнде Cosmodrome Games. Идея настенной игры была встречена на ура. В качестве базы для уличной игры был предложен принцип свободных ассоциаций, ставший залогом успеха самого громкого проекта комaнды – игры «Имаджинариум». Именно эта культовая игра и была адаптирована под стены набережной Иртыша....

20 11 2024 5:58:49

Открыт предзаказ на «Адреналин»

Открыт предзаказ на «Адреналин» В вашей жизни не хватает адреналина? Думаете, что в стрелялки можно играть только на компьютере? Ищете отличный подарок на 23 февраля для заядлого гeймера или начинающего настольщика? Тогда настольный шутер Адреналин, представленный на выставке Essen 2016, создан для вас! В коробке с игрой вас будут ждать зубодробительный экшен, взрывы, стрельба, компоненты европейского качества и, конечно же, адреналин! ...

19 11 2024 8:53:22

Betrayal at Baldur’s Gate. Обзор игры

Betrayal at Baldur’s Gate. Обзор игры Игроки: 3-6...

18 11 2024 7:33:22

Первый подкаст Сергея Рябухина из Питера

Первый подкаст Сергея Рябухина из Питера...

16 11 2024 9:48:50

Плагиат в настольных играх

Плагиат в настольных играх Опять же, правила и игровая механика идентичны оригиналу. Единственное отличие дизайн всех элементов и название игры. Много об играх писать не буду. Оригиналы давно известны и про них много сказано. Расскажу про качество сразу обеих игр, так как выпущены они одной компанией. Исполнение вызывает смешанные чувства. С одной стороны – картон карточек отличный, плотный, хорошо разрезанный. Не хуже чем в Каркассоне, например, или в оригинальных играх. Однако, сильно страдает графическое исполнение. Дизайн просто отвратительный. Все изображения явно взяты из клипартов, никаким эксклюзивом и не пахнет. И даже не смотря на то что производители пытались скопировать общий стиль игр-оригиналов и цветовую гамму, результат получился никудышным. Оформление пропитано безвкусицей. Сказывается экономия на всем. Например, в Скотланд-Ярде вместо кепки мистера Икс – картонный козырек на резиночке. Хотя я видел такой на фотографиях одного из первых очень старых изданий оригинального Скотланд-Ярда. Учитываю цену на эти игры можно простить все эти недоделки. Для людей стесненных в средствах эти игры будут просто отличным вариантом (10 долларов за игру, притом, что Скотланд-Ярд в Киеве сейчас стоит около 50 долларов). Но чего нельзя простить так это факт откровенного плагиата. Фирма-производитель в этом не виновата, я так думаю, наверняка они даже не подозревали о существовании прототипов этих игр (обратите внимание, что на приведенной стрнице, в левом нижнем углу изображен фрагмент игрового поля Игры Престолов). Чего не могли не знать издатели – компания «Ариал» (обратите внимание, что страничка с играми находится на сайте детской обуви). У них так же есть еще множество игр таким же образом «украденных». Например, настольная игра «Коломбо» является копей многими любимой Cluedo. О клонах Монополии я вообще молчу. В итоге хочу сказать, что этот пример является довольно показательным, и подобное происходит у нас на каждом шагу. Давайте будем уважать свой труд и труд других....

14 11 2024 20:21:42

Fallout. Впечатления от игры

Fallout. Впечатления от игры Игра по сути — приключение на открытом воздухе, типа Runebound, но со своими особенностями. Поле занимает совсем немного места, громадный плюс. Можно разложить на журнальном столике.  Оно составное, почти все гексы на старте закрыты, и у нас получается неплохой exploration. Управляем одним из жителей постоши: изгнанник из убежища, жительница оных пустошей, гуль, супермутант и бронированный боец Братства Стали....

12 11 2024 13:32:50

Впечатления от «Eclipse»

Впечатления от «Eclipse» После вскрытия коробки с игрой мне потребовалось около двух часов, чтобы разложить множество компонентов таким образом, чтобы в дальнейшем сократить время на подготовку к игре. Я опубликовал несколько изображений о своей системе. Компоненты очень хорошего качества. Цвета игроков (корабли и тайлы) хорошо отличаются друг от друга. Космических кораблей в игре четыре типа. Даже в конце партии вы без труда сможете понять, что происходит на любом гексе. Многочисленные картонные компоненты (технологии, части космических кораблей и памятки) напечатаны на плотном картоне и не бликуют. Гексы, из которых складывается космос, отлично оформлены и превратят ваш прямоугольный стол в неизведанную и опасную галактику....

11 11 2024 23:35:16

Ещё одна новая коробка для «Зельеварения»

Ещё одна новая коробка для «Зельеварения» Содержимое подарочного набора осталось без изменений: это колоды Пpaктикум, Университетский курс и Гильдия Алхимиков, а также два счётчика очков с фишками и промо-карта Алхимикотэ....

10 11 2024 14:50:13

Обзор игры «Cadwalon: City of Thieves» [Пытливый взгляд, № 6]

Обзор игры «Cadwalon: City of Thieves» [Пытливый взгляд, № 6] Итак. Вы руководите одной из 4-х доступных банд. В каждую банду входят 4 персонажа, хаpaктеризуемых 3-мя параметрами и 1-м уникальным свойством. Параметры следующие:...

09 11 2024 0:54:44

На русском будет издана Room 25

На русском будет издана Room 25 Оригинальная новость:...

08 11 2024 2:38:53

Планы на «Игрокон-2018»

Планы на «Игрокон-2018» И тут очень интересно посмотреть что подготовил пан Тшевичек. Плюс, игра максимально доступна, ведь нас ждёт русская версия. Показывать её будут на стенде GaGa Games....

07 11 2024 3:35:43

Мачи Коро – распечатай и играй

Мачи Коро – распечатай и играй Можно скачивать только папку «Печать» нужной версии — внутри лежит txt с информацией как печатать....

06 11 2024 19:36:35

Правила игры «Last Night on Earth: The Zombie Game»

Правила игры «Last Night on Earth: The Zombie Game» Правила игры «Last Night on Earth: The Zombie Game»...

05 11 2024 22:17:47

Мипл — 2010. Впечатления Степана Чижова

Мипл — 2010. Впечатления Степана Чижова Играли много, играли с удовлольствием, были люди, которые пришли целенаправленно, были "захожане" с рождественской ярмарки. В отедльном секрторе "Экспансии" постоянно сидели люди, а наши прочие столики вообще никогда не пустовали. "Продано!" и "Частная коллекция" посетителям очень понравились, что, конечно очень радует меня. Причём оценили и взрослые, и дети, и даже некоторые хардкорщики =)...

04 11 2024 22:37:29

Впечатления от игры «Steam»

Впечатления от игры «Steam» Роль №5 позволяет пополнять ресурсами города....

03 11 2024 12:11:28

«Варенье»: конкурс на лучшее изображение «Карлсмена»

– желательно рисовать сразу на фоне, как сейчас у карточки Карлсмена;...

02 11 2024 15:41:18

Первые впечатления от «Horus Herecy»

Первые впечатления от «Horus Herecy» В начале игры на стол выкладывается поле, обозначающее имперский дворец и его непосредственные окрестности, с 3D-элементами, обозначающими различные фортификации. Начальные войска расстанавливаются согласно одному из шести сценариев, которые идут с игрой (в большинстве своем расстановка одинаковая, сценарии в большей степени отличаются подготовительными элементами и спецификой игрового процесса). Каждому игроку дается три колоды карт – карты действий, обычные боевые карты и боевые карты героев. Также, в зависимости от сценария, создается общая колода событий, рядом с которой выкладывает многофункциональная колода бомбардировок/предательств (и не только)....

01 11 2024 5:22:45

Pro Board Games. Новый сайт о настолках

Pro Board Games. Новый сайт о настолках Claustrophobia была впервые издана компанией Asmodee в 2009 году. Действие игры происходит во вселенной варгeйма Hell Dorado. На данный момент игра занимает 166 место в списке лучших игр сайта BGG....

31 10 2024 5:40:35

Дальнейшие планы Гаги

Дальнейшие планы Гаги 2. That’s a Question....

30 10 2024 23:14:40

Board Game Internet Awards — 2007

Board Game Internet Awards — 2007 Лучший сайт с онлайновыми играми — BrettspielWelt ...

28 10 2024 1:27:39

Everdell — распечатай и играй

Everdell — распечатай и играй Каталог с переводом Для печати: Everdell-карты-PNP.pdf — 15 листов А4, 16-й — рубашка, линии разреза по лицевой стороне Everdell-Event_Forest.pdf — 2 листа А4,  рубашки нет Field.jpg — поле. Не меньше А3, можно и больше растянуть. На поле А3 не поместятся 8 открытых карт, но их можно отдельно класть....

27 10 2024 23:41:39

Народный отчёт, № 184

Народный отчёт, № 184 Народный отчёт, № 184...

26 10 2024 8:54:22

«Территория» – новинка от студии «Трёхгранник»

«Территория» – новинка от студии «Трёхгранник» Что ещё интересного? В “Территории” совершенно фееричные животные. Их появление на нашей планете покрыто тайной. Возможно, они прибыли к нам из другой галактики, а может быть, — из далёкого прошлого. Или есть ещё какая-то легенда их возникновения? Как думаете?...

25 10 2024 5:20:26

Самодельная игра «Эпоха броненосцев: русско-японская война»

Самодельная игра «Эпоха броненосцев: русско-японская война» Сценариев пока нет. Нужно рисовать схемы расположения кораблей — выйдет отдельным "бустер-паком" ...

24 10 2024 2:53:25

«Шотландский поединок» – распечатай и играй

«Шотландский поединок» – распечатай и играй Скачать материалы для игры «Шотландский поединок»...

23 10 2024 13:21:45

Сравнение Rising Sun и Lords of Hellas и не только

Сравнение Rising Sun и Lords of Hellas и не только Все картинки с BGG...

20 10 2024 19:57:28

С кем дружить локализаторам? Выпуск № 1

С кем дружить локализаторам? Выпуск № 1 Компания позиционирует свои игры как основанные на 6-и фундаментальных принципах: инновационные, увлекающие, красивые, качественные, хорошо оттестированные и с высокой степенью реиграбелности. Выглядит воодушевляюще!...

19 10 2024 17:22:50

Блиц-обзоры: «Пандемия», «Пираты Карибского моря 2», «ЭВО. Век динозавров» и «Анима: Тень Омеги»

Блиц-обзоры: «Пандемия», «Пираты Карибского моря 2», «ЭВО. Век динозавров» и «Анима: Тень Омеги» Но и это не очень помогло, ГЕЙМ ОВЕР постоянно висел над нашими головами. В итоге после 3х часов мытарств мы всё же выиграли, причём финальный бой оказался очень лёгким и не принёс эстетического наслаждения. В общем не советую....

18 10 2024 1:40:51

Обзор игры «Ave Caesar»

Обзор игры «Ave Caesar» Движение в Ave Caesar осуществляется при помощи карт, которые игроки выкладывают из руки. Какое число указано на карте на столько клеток вперед и будет двигаться ваша колесница. Колесницы могут двигаться по диагонали, мешая другим игрокам. При прохождении поворотов на арене Большого Цирка вам следует очень внимательно выбирать траекторию, т.к. если всё время двигаться по внешней части круга, вам просто не хватит очков на картах гонок, чтобы доехать до финиша. Во время каждого заезда вам надо отдать дань уважения Императору и поприветствовать его, проехав через Императорскую аллею....

15 10 2024 1:45:53

Неочевидные особенности правил дополнений для «Race for the Galaxy»

Неочевидные особенности правил дополнений для «Race for the Galaxy» Начнём с правил. У меня были свои представления о тех недоразумениях, которые могут подстерегать начинающего игрока, и общение над уже переведённым текстом их вполне подтвердило. Думается, стóит эти возможные недоразумения разобрать....

13 10 2024 12:35:34

Открываем коробку «Великой Отечественной»

Помимо фигурок в комплекте присутствуют игровые поля — 6 двухсторонних участков, из которых можно складывать разнообразные поля сражений. А чтобы придать каждому полю боя индивидуальность имеются ещё и гексы местности (типа тех, что в Memoir '44): реки, дороги, болота, леса. Есть ещё и холмы, причём они физически возвышаются на полем, поскольку устанавливаются на специальные пластиковые подставки (см. левый нижний угол). Также в кадре видны карточки отрядов (левый верхний угол)....

12 10 2024 2:56:33

Мой перевод правил «7 Wonders»

Мой перевод правил «7 Wonders» Мой перевод правил «7 Wonders»...

11 10 2024 23:36:47

Animal Olympics – распечатай и играй

Animal Olympics – распечатай и играй Цель игры – собрать перед собой ряд из 8 открытых карт. Особенность в том, что они должны идти по возрастанию, так что каждый раз нужно прикидывать, какую из своих карт отдать в обмен на вновь пришедшую. Маленькие значения выгоднее располагать левее, а большие – правее....

10 10 2024 8:57:14

Сёгун. Битвы самураев – распечатай и играй

Сёгун. Битвы самураев – распечатай и играй «Command&Colors» – это игровая система, разработанная Ричардом Боргом и отмеченная многими наградами. Основная её особенность – быстрая основанная на картах механика для отображения «тумана войны». Особые карты Дpaкона и жетоны «Честь и Удача» помогут вам в самые напряженные моменты битвы!...

09 10 2024 13:53:28

Игра года – 2016

Игра года – 2016 «Агрикола» – отличная игра семейного уровня, позволяющая с головой окунуться в фермерское хозяйство, прекрасная как внешне, так и по содержанию. Примечательно, что играть в неё можно как в упрощённый «семейный» вариант, так и в «продвинутую» версию с картами профессий и мелких улучшений. В 2009-м году я назвал её «Игрой года», семь лет прошло, а она всё так же хороша....

07 10 2024 23:42:48

Новая «Находка для шпиона»

Новая «Находка для шпиона» Новая версия разговорного суперхита для вечеринок прямиком из будущего (или прошлого)!...

06 10 2024 16:10:20

Замки Бургундии. Обзор игры

Замки Бургундии. Обзор игры Каждая постройка приносит определённое количество очков или иных бонусов. Некоторые очки подсчитываются и отмечаются на треке очков сразу же, другие – по окончанию партии. Тыкать куда попало постройки тоже не получится: каждая новая постройка должна одной стороной примыкать к ранее возведённой. Разнообразие строений крайне велико, а различные приносимые бонусы сразу и не запомнить. Некоторые строения приносят бонусы лишь в сочетании с другими, так что придётся отыграть несколько партий прежде, чем всё запомниться и можно будет именно планировать свои действия, а не решать на месте после консультации с правилами, как в первых партиях....

05 10 2024 14:44:10

Приехала «Дуэль двух миров»

Приехала «Дуэль двух миров» Перед нами удивительная дуэльная стратегия с необычной для настольных игр механикой, красивым оформлением и простыми правилами, в которых сможет разобраться даже начинающий маг. Открывайте порталы в другие миры и призываете на помощь существ — от минотавров до воздушных элементалей. Посылайте своих воинов в атаку, поддерживайте их заклинаниями — и успех гарантирован....

04 10 2024 15:41:46

Arkham Horror: The Card Game – распечатай и играй

Arkham Horror: The Card Game – распечатай и играй Campaign Guide и Learn to Play переведенные можно взять с Тесеры....

03 10 2024 21:59:28

Топ. Октябрь 2017

Топ. Октябрь 2017 ...

02 10 2024 7:12:50

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::