Система кампаний для Legendary Marvel

Legendary Marvel — очень хорошая колодострительная игра. Только мы в неё всё равно не играем. На то есть несколько причин. И муторная подготовка к каждой партии (я так и не озаботился устроить в коробке вменяемый органайзер), и наличие более других настолок с той же механикой (про чужих и про хищника). Наконец, просто обилие прочих игрушек. Но мыслями к ней периодически возвращаюсь, и вот — новый повод. Наткнулся на BGG на самодельную систему кампаний, которую было бы интересно опробовать.
Мне очень нравится Legendary Marvel, но у игры есть одна особенность, каждая партия отыгрывается сама по себе, а хотелось бы чего-то большего, возможности сыграть в кампанию. Официальными правилами такой режим не предусмотрен, поэтому пришлось придумать его самостоятельно. Получилось, вроде бы, неплохо.
Вот как это работает. Вы начинаете кампанию и отмечаете в специальном листке кто с вами играет (сразу оговоримся, необязательно будет проходить всю кампанию с одними и тем же людьми). Базовый набор героев становится вашим стартовым набором. И, как минимум, вам потребуется одно дополнение, Dark City.
Система кампании основывается на колоде встреч (Encounter Deck). Для первой партии в кампании вскройте карту встреч с номером 1. На каждой из таких карт обозначен расклад на партию: сюжет, главный противник и немного художественного текста. Колоду соперников можете подбирать по своему вкусу, можно случайным образом, можно дать возможность игрокам подобрать своих любимых врагов.
И я настоятельно рекомендую использовать режим «Always Leads» (даже если вы играете соло), т.к. с ним игра станет тематичнее. По мере прохождения кампании вы будете открывать доступ к новым героям и боссам из дополнений. Если хотите, можете добавлять в игру и новых врагов из дополнений, но делать это необязательно.
Вы можете выбирать любых из доступных вам героев. На старте это базовый набор, но по мере прохождения кампании у вас будут появляться всё новые и новые герои (а какие-то, возможно, исчезнут).
А теперь – начинайте играть!
Если вы выиграли партию, выполняйте инструкции, указанные под заголовком «Победа» (Success) на карте встречи. Там будет указано какую карту встречи положено вскрыть следующей. Иногда вам будет предоставлен какой-то выбор. Принимайте решения обдуманно, потому что у них обязательно будут последствия! Если вам встретится название дополнения, это означает, что вы можете воспользоваться этим вариантом выбора только если у вас есть подходящее дополнение.
Если вы проиграли, вы можете переиграть проваленную партию. Но задействованные в проигранной сессии герои будут недоступны, им положен отдых, так что на повторную партию придётся выбрать других персонажей. Кроме того, не забудьте применить инструкции, указанные на карте встреч под заголовком «Поражение» (Failure). В отдельных случаях для этого тоже могут потребоваться определённые дополнения. Если у вас их нет, можете попробовать переиграть сценарий, либо попробовать усложнённый вариант, если у вас нет необходимого дополнения, вы не переигрываете проигранный сценарий, а применяете условия поражения.
Рано или поздно вы вскроете карту победы (Victory). Поздравляем! Это означает, что вы прошли кампанию и остановили силы зла! Запишите все свои достижения на листе кампании. Теперь вы можете начать всё сначала и попробовать пойти по другому пути, с другими героями.
Инструкции
Скачайте файл кампании. В нём вы найдете 2 листа:
— PDF с листом кампании (первый лист для обозначения стартовых героев и карт встреч, второй – для записи достижений.
— PDF с картами встреч, по 6 на листе. Если хотите, можете их напечатать.
Для желающих есть отдельный файл со шрифтами и прочими заготовками.
PS: Знаю, для Legendary разработано немало кампаний. Но большинство из них – линейные, где всё заранее известно.
Мне хотелось сделать кампанию с сюжетом, где игроки могли бы делать выбор, который влиял бы на развитие истории. И, могу сказать, что у меня получилось 18 разных концовок!
Комментарии:
Обзор настольной игры «Dungeon Twister»...
04 12 2025 13:25:36
За здоровый быт, 1926
Обратите внимание, какое унылое у рабочего лицо....
02 12 2025 15:52:57
Проект начал свою жизнь ещё 31 декабря и я крайне стараюсь его закончить. Мне бы очень хотелось привлечь внимание "издателей" на мой проект, а для этого нужно привлечь много людей и вообще разрекламить игру... ...
01 12 2025 1:21:58
Работа над игрой скоро начнется, сроки поступления и стоимость станут известны позже. Ахой!...
30 11 2025 7:23:13
Насколько игра интересна — решать Вам и только Вам. Мы старались сделать игру интересной и неодноразовой, а главное, такой, чтобы самим играть хотелось....
29 11 2025 14:35:10
Второй аспект — это размещение рабочих. Каждое действие для активации требует необходимый минимум рабочих — например 2 из 3, или 5 из 5. Выставлять их можно как с руки, так и перемещением с соседних тайлов — эта механика мне на пpaктике очень понравилась. И вот тут второй момент про подгадить — вы можете своих миплов использовать, чтобы ломать другим планы по использованию тех или иных локаций — тупо забивать ячейку, а в нужный ход перейти в соседнюю локацию этим миплом, доставить туда еще и снять плюшку (если это возможно по ситуации)....
27 11 2025 11:51:36
Правила игры просты в освоении и незатейливы, но сам процесс не раз заставит задуматься в течение партии. Игроки ходят по очереди, у них есть четыре вида действий: взять карту из своей колоды и сразу сыграть карту из руки, перейти в соседнюю комнату, использовать возможность одного из своих героев или монстров, использовать артефакт. Эти действия можно комбинировать любым способом, но за ход можно сделать не более четырёх. Пример: можно переместиться в соседние комнаты двумя героями, потом взять и сыграть карту и использовать особенность своего монстра....
26 11 2025 10:50:44
Собираемся двигаться на фестиваль, но тут подъезжают московские друзья с маленькой дочуркой. Ребята вырвались ненадолго, так что идём по Гостиному двору, показываем что и где. В принципе, год назад аналогичную экскурсию мы уже проводили, что-то принципиально новое продемонстрировать сложно. Та же сцена, те же косплееры, костюмы, конечно, новые, но в целом — то же самое. Показываем стенд со стрельбой из лука, фотографируемся на стенде «Океании» и в фотобудке. О ней, кстати, как будто никто и не знал, и только когда мы подошли стала образовываться очередь, оставшаяся и после того, как мы ушли с отпечатанными прямо на месте снимками. Взяли ребёнку шарик, показали пару простеньких настолок от Ravensburger, но пока сложно. Все-таки, до двух лет настольные игры воспринимать еще тяжело, нужно немного подождать....
23 11 2025 16:58:39
1.Карты делал размером 58 х 88мм (с прицелом на последующую ламинацию в конверты 65х95)....
22 11 2025 6:20:13
1. Забираем игры в Москве около станции метро Отрадное (оплата при получении игры) или получаем по почте на условиях, указанных в моём гиклисте с распродажей (заказ от 2000 т.р., полная предоплата банковским переводом, оплата расходов на пересылку)....
20 11 2025 2:37:10
Неофициальное дополнение для «Метро 2033»...
18 11 2025 2:24:11
Формат карт: — основные карты — 63*89 (совпадает с официальной локализацией) — большие карты — 89*126...
17 11 2025 11:29:18
Во-первых, поле. Поле шикарное — раскладывается и создаёт нужную атмосферу. Рыцари подняли забрала, лучники выстроились в ряд, копейщики как по комaнде направили копья в сторону врага. И дым над полем боя, тишина, ворон каркает где-то в ветвях, готовясь к трапезе. По центру поля мы поставим корону — ради неё идёт эта кровавая интрига, Ланкастеры против Йорков, роза против розы. ...
14 11 2025 11:22:34
«Риск» – простая игра. Слишком простая. Сейчас многие начнут возражать. Я же скажу, что доволен теми многими часами, которые я провёл за «Риском». Мне нравилось играть в него когда я был подростком. Но реальность такова, что множество людей, возможно даже больше, чем мы можем себе представить, разочарованы многими аспектами игры. Например, простоватой боевой системой, непредсказуемостью, возможностью «вылететь» из игры до её окончания. Вот несколько высказываний по этому поводу:...
12 11 2025 23:42:43
2. Очки начислять не в конце игры, а каждый ход. Самое простое и эффективное, что я придумал — это каждому игроку давать столько очков, сколько его выжившие животные съели красных и синих маркеров. Ну, просто сметаете все съеденные фишки к себе в саплай — быстро и эффективно. Фишек, конечно, придётся использовать гораздо больше, чем есть в комплекте игры, но можно без проблем использовать кубики или фишки из других игр....
11 11 2025 2:58:51
Это инструмент точно есть в PS CS4, и более поздних версиях. Находится он в File — Automate — Crop and Straighten Photos. Все что нужно сделать — открыть лист с отсканированными картами, выделить карты и часть фона инструментом Rectangular Marquee Tool (можно и не выделять, тогда обработается весь лист, но в этом случае иногда неверно распознаются границы карт) и выбрать этот скрипт. После секунд обработки — каждая карта будет открыта в новой закладке, обрезана от фона и выровнена. Все что вам нужно — скопировать их в один файл и раскидать по листу....
10 11 2025 13:50:37
В конце есть минимальный набор картинок с играми для того, чтобы сохранить на телефон для вас. Поэтому пост носит оттенок подготовки к новому году. ...
09 11 2025 21:30:21
В игре Shadows: Amsterdam используются не слова, а картинки, что, на мой взгляд, как и в случае с Codenames: Pictures, сильно затрудняет подбор намёков – приходится долго рассматривать все элементы картинок в поисках возможных взаимных пересечений (а время-то тикает!). Но, как я уже сказал, ничто не мешает в своей домашней версии игры использовать что-то более удобное, начиная от карт из Dixit, и заканчивая картами слов из Codenames....
08 11 2025 9:29:32
Вся статья прошла под флагом сравнения “Asara” с “Pocket Rockets”. Спешу сказать, что это касается только общего смысла возведения игроками разного рода фаллических объектов. В остальном игры совершенно разной весовой категории. Если PR – это рандомный филлер на очках действия, то Asara – семейная малорандомная игра средней сложности. 7.5 баллов. На этот раз я согласен с Файдутти....
05 11 2025 11:37:39
Скачать материалы для игры Century: Eastern Wonders...
04 11 2025 9:48:15
Статья «Элемент удачи в настольных играх»...
03 11 2025 5:29:56
В начале игры на стол выкладывается поле, обозначающее имперский дворец и его непосредственные окрестности, с 3D-элементами, обозначающими различные фортификации. Начальные войска расстанавливаются согласно одному из шести сценариев, которые идут с игрой (в большинстве своем расстановка одинаковая, сценарии в большей степени отличаются подготовительными элементами и спецификой игрового процесса). Каждому игроку дается три колоды карт – карты действий, обычные боевые карты и боевые карты героев. Также, в зависимости от сценария, создается общая колода событий, рядом с которой выкладывает многофункциональная колода бомбардировок/предательств (и не только)....
01 11 2025 0:43:20
Настольная игра «Гонки» — вспомним детство!...
30 10 2025 8:22:13
В этот раз я, как и раньше, обзвонил друзей и предложил всем к нам придти, повесил объявление на сайте, а Максим ещё и разместил информацию о турнире Вконтакте. И что бы вы думали? Кто-нибудь изъявил желание поучаствовать? У меня на сайте отметился лишь некто mejahed, который впоследствие на турнир так и не пришёл. Через Вконтакт желающих тоже не нашлось. И, что самое печальное, буквально за день до турнира выяснилось, что играть придут даже не все мои знакомые и знакомые знакомых....
26 10 2025 14:54:32
Присоединяться к Аллегрису с его Днём игры (последние выходные июня) мне тоже кажется неправильным. Ну что это за мероприятие? Выставка-продажа миниатюр Вархаммера, где где-то с краю приютились наши настолки? Нет, не вариант. Да и летом многие, действительно, или в отпуск уезжают, или на дачу, или на природу. Куда там до настолок....
23 10 2025 5:28:43
В Казани появился клуб любителей настолок...
21 10 2025 5:10:45
— неверно показаны методы террористов...
20 10 2025 8:17:31
29 апреля 2018 года крупнейшее в России издательство настольных игр Hobby World подарит жителям более 40 городов большие игротеки «Играем с нами». Поклонники настолок из разных регионов смогут официально отметить свой любимый праздник — International Tabletop Day. ...
19 10 2025 6:25:28
Обзор игры «Ingenious» (Гениальная игра)...
17 10 2025 17:52:35
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку