Blooodborne. Обзор игры > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Blooodborne. Обзор игры

Blooodborne. Обзор игры

Как известно, один из следующих проектов «Лавки игр», который выйдет на русском языке – это карточная игра Bloodborne, сделанная на основе видеоигры с аналогичным названием. Хотите узнать, насколько настольная версия похожа на цифровую и интересно ли в неё, вообще играть? Ответы на эти вопросы найдутся в обзоре, который перевёл тов. Curtis_Truffle

Bloodborne: The Card Game (2016) — Press your luck, card drafting, hand management

Разработчик: Eric M. Lang

Художник: Sean Chancey

Издатель: CMON Limited

Количество игроков: 3-5

Время партии: 30-60 minutes

РРЦ: $35

О Bloodborne, игре от FromSoftware для PS4, написано уже немало. Я и сам пару раз смотрел стримы игры, наслаждаясь мрачной атмосферой и обликом монстров, понимая, что играть в это у меня не хватит нервов. Однако Bloodborne: The Card Game – совсем другая птица. По Dark Souls уже существует настольная игра(с фигурками!) от Steamforged Games Ltd., что задает отличную стартовую площадку для настолки по Bloodborne. Известно, что гeймдизайнер Эрик Лэнг, ставший живой легендой среди настольщиков, сотрудничает с CMON, стабильно выпускающим игры с роскошными миниатюрами. И вот они вместе работают над игрой по Bloodborne, в которой не будет фигурок, и даже поля не будет, а будут карты, press-your-luck и take-that. Что же у них получилось? Если вы знакомы с игрой и обзор правил вам не нужен, можете сразу прокрутить до "Стратегии игры" and "Итогов"

Born(e) of the Blood

В Bloodborne от 3 до 5 игроков становятся охотниками и вторгаются в «Подземную Чашу», большую локацию из оригинальной видеоигры, чтобы перебить всех монстров и собрать «зов крови», он же победные очки в финальном подсчете. Каждый ход открывается новый монстр, и игроки бьются с ним, и так пока не будут повержены все боссы, а также финальный босс. Чтобы победить монстра и получить его «зов крови», игроки участвуют в бою, играя карты с руки, среди которых найдется оружие, особые предметы и способности.

Как уже упоминалось, в ответ монстры атакуют охотников. На карте каждого монстра есть зеленый, желтый либо красный символ, отражающий силу монстра. Игроки кидают кубик соответствующего цвета, определяя силу атаки монстра (на кубе от 0 до 4), причем кубы «взрываются»: символ звездочки на выпавшей грани указывает, что куб бросается снова (и снова при необходимости), и все выпавшие числа суммируются. Раунды, после которых все игроки оказываются убиты, случаются не часто, но бывают.

Cмepть, впрочем, не очень страшна. В конце раунда вы получите новую карту предмета и восстановите полное здоровье. Главный штраф за cмepть – потеря всего «зова крови», который игрок не успел сохранить в «банке». Для защиты «зова крови» нужно выполнить особое действие – «Сон охотника».

У каждого игрока есть карта «Сон охотника», работающая, как «пас» в push-your-luck-части игры. Пока запас здоровья высок и есть карты на руке, игроки будут стремиться бить монстров и получать награды. Как же вернуть растраченное здоровье и карты? Через сон охотника. Сыграв эту карту, охотник отказывается от участия в травле очередного врага. Он получает вполовину меньше урона в этом раунде, восстанавливает здоровье в его конце и получает новую карту действия. Кроме того, весь накопленный «зов крови» становится несгораемым… если охотник не умрет в этом раунде. Для победы необходимо правильно выбирать, когда сражаться, а когда уходить в сон.

Победа в игре зависит от двух факторов: трофеев и «зова крови». Игроки получают трофеи одного из трех типов всякий раз, когда погибает монстр, которому они нанесли урон (и получили за него  «зов крови»). Не сражались в текущем раунде – никаких трофеев. Монстр не погиб, невзирая на ваш нанесенный урон – никаких трофеев. Ценность каждого из трех типов трофеев (род, люди и звери) возрастает по мере собирания однотипных трофеев. В финальном подсчете игрок добавляет очки за трофеи к очкам за «зов крови», и набравший больше всех очков побеждает.

Карты действий

Игра раскрывается именно в картах действий, и каждый игрок обнаружит в себе склонность к той или иной стратегии из предлагаемых картами. Можно наносить стабильный высокий урон мощным холодным оружием. Можно выбрать стрелковое оружие, позволяющее ударить первым и остаться в относительной безопасности за счет бонусов защиты, которые оно дает. Можно отдать предпочтение хитрым приспособлениям, дарующим восстановление жизни без ухода в сон, позволяющим ранить других игроков и даже красть их несохраненный «зов крови». В игре множество карт всех типов действий, но игрокам достанутся лишь несколько, невзирая на то, что часть  карт представлена в колоде несколькими копиями. Можно провести целую игру и не увидеть некоторые из них.

Каждый игрок начинает с пятью картами действий:

• Два холодных оружия (всегда красные), «Пила-топор» на 1 урона и «Секира охотника» на 2 урона.

• Одно огнестрельное оружие (всегда синие), «Пистолет охотника» на 1 урона, позволяющий нанести урон первым, невзирая на очередность игроков (если только кто-то еще не сыграл эту же карту).

• Одно «Превращение,» позволяет увидеть сыгранные карты других игроков прежде, чем сыграть собственное холодное или огнестрельное оружие (но не предмет).

• Один «Сон охотника», позволяет вам скрыться из боя на один раунд, восстановить здоровье, сохранить в банке «зов крови» и выбрать новую карту действия. В отличие от других карт, «Сон Охотника» не покидает игру и доступен каждый раунд.

Карты оружия (синие/красные) помогают игроку и/или мешают его соперникам: уменьшают их долю урона по монстру, крадут их «зов крови», или даже ранят игроков, сыгравших карты определенного типа. Предметы (всегда серые) обладают разнообразными возможностями, но обычно слабее, чем оружие. «Коктейль Молотова» или «Флакон крови» выручат в трудную минуту, но в любой ситуации полагаться на эти карты не стоит. Помимо того, в руке игрока не может быть более 7 карт, поэтому охотникам приходится «прокручивать» бесполезные или слабые предметы и оружие по ходу игры.

Стратегия игры: Порядок хода и выбор карт

Главное в Bloodborne – это порядок хода. В каждом раунде маркер первого игрока передается по часовой стрелке, определяя, кто ходит первым, а кто последним. Если игроки сражались с рядовым противником (не боссом и не финальным боссом), независимо от того, удалось ли его убить, в конце раунда он покидает игру. Если игроки не смогли победить монстра – он убегает. Ваша стратегия целиком определяется очередью вашего хода, и чем больше игроков участвует, тем больше факторов необходимо учесть.

В игре на троих перед вами ходит максимум два игрока. Но в игре с четырьмя или пятью участниками до хода последнего игрока монстр может и не дожить, лишив его трофеев и «зова крови». Что же делать? Есть разные варианты. Можно сыграть «Сон охотника», чтобы отправить в банк свой «зов крови», восстановить жизни, получить карту и встретить новый раунд во всеоружии. Можно сыграть оружие или предмет, позволяющий атаковать раньше других. Можно сыграть «Превращение», подождать действий соперников, и принять решение, имея чуть больше информации, но тут мы будем ограничены оружием – никаких предметов или сна. Но что если монстр – это босс, который не исчезнет, пока не будет повержен? Тогда, возможно, лучше будет все же не атаковать, и надеяться, что остальные игроки не добьют его в текущем раунде, оставив вам первый удар в следующем.

Как видно на примере, порядок хода определяет доступные варианты действий и создает прострaнcтво для принятия интересных решений.  Допустим, вы первый игрок в партии на пятерых, а перед вами монстр с 7 здоровья. Это значит, что между вами разойдется только 7 «зова крови». Вы первый: вы уверены, что вы нанесете свой урон, даже если кто-то сыграет оружие и предмет с первым ударом. Можно сыграть мощную карту боя, вроде «Молот-меча» на 4 урона, который принесет вам более половины общей награды. Но что там со здоровьем? Если вы остались в паре хитов, то монстр убьет вас раньше, чем вы получите свою награду. И мы еще не учитываем финальных боссов, каждый из которых изменяет игру постоянным эффектом, а также некоторых врагов, обладающих неприятными свойствами вроде сброса любого оружия, которым их ранили. Разнообразие партий обеспечивают именно эти решения, и возможность потерять заработанные победные очки, сделав неудачное решение, заставляет задуматься о последствиях своих действий.

Итоги

Сначала я решил, что Bloodborne – полукооперативная игра, поскольку игроки вместе сражаются с монстрами. Вскоре выяснилось, что в этой игре нет совершенно ничего кооперативного. Чтобы победить, необходимо разумно чередовать атаки с уходом в сон и использованием предметов. Кроме того, вы можете мешать соперникам, наносить им урон, воровать их «зов крови» или даже убивать слишком беспечных.

Атмосфера ужаса не чувствуется так, как в оригинальной видеоигре, потому что используется лишь тематически и никакие механики игры с ней не связаны. Враги взяты прямиком из игры и выглядят так же отталкивающе-гротескно, как и на экране, хоть и не издают своих ужасных звуков и не совершают неожиданных движений. Так же, как и с заблуждением о полукооперативном гeймплее, я ошибался насчет того, что игроки сражаются вместе, чтобы не погибнуть от рук монстров, пока не выяснил, что cмepть в этой игре – довольно редкое явление.  Да, враги атакуют и наносят урон, но сражения с ними из «О Боже, как нам убить это?!» быстро превращаются в «Так, как бы загрести побольше зова крови, когда этот гад подохнет?». Неожиданно я понял, что ощущаю то, что чувствуют охотники в видеоигре: охоту за добычей. Монстры опасны и ужасны, но являются всего лишь добычей игроков, стоящих вокруг, стреляющих из пистолетов и орудующих тесаками и прочими орудиями убийства. Это существенное отличие от целого ряда настольных игр, где мы сражаемся, чтобы выжить, или защитить что-то от монстров. В Bloodborne самые опасные чудовища – сами игроки.

У игры много достоинств: великолепное качество компонентов, бодрый игровой процесс, большой запас реиграбельности благодаря разнообразию монстров, боссов и финальных боссов, и все это в коробке с удобным органайзером (а я обожаю, когда он есть). Но если вы собрались приобрести её, не забудьте о нескольких важных моментах. Во-первых, число игроков. Если вы поклонник дуэльных игр, или играете обычно с другом или своей второй половинкой, это не ваш вариант. Втроем Bloodborne играется уже неплохо, но полностью раскрывается лишь при максимальном количестве игроков. Далее, несмотря на принятие интересных решений, имеющих последствия, игру нельзя назвать глубокой. Механика игры предельно проста, она дает мало погружения в мир Bloodborne и мало раскрывает тему (хотя творческий подход некоторых игроков способен опровергнуть это утверждение). Честно говоря, я был слегка удивлен тому, насколько легковесной оказалась игра. Повторюсь, все это не обвинения в адрес игры, но вещи, о которых стоит помнить, принимая решение о покупке.

Настольная Bloodborne придется по вкусу игрокам, которые любят настолки вроде «Манчкина» и «Замеса», и хотят попробовать что-то необычное. Это игра того типа, что порождает собственный метагeйм после нескольких партий, где доминируют те или иные карты и стратегии в зависимости от игровой ячейки. Ну а если вы заядлый любитель оригинальной видеоигры, тут и думать нечего, настольная вам будет приятна и интересна.



Комментарии:

Впечатления от «Великой Отечественной»

Впечатления от «Великой Отечественной» Ядерная смесь из настольного варианта Commandos/X-COM/Doom Boardgame. Сами приказы сделаны в виде иконок, и из-за их однородности всё это неплохо запоминается. На крайний случай, без этих вспомогательных элементов можно на первых порах и обойтись (тактику беги/убивай никто ещё не отменял). ...

12 12 2025 21:39:40

Правила игры «San Juan»

Правила игры «San Juan» Победителем становится игрок, набравший к концу партии максимальное количество очков....

09 12 2025 20:16:36

Time of Crisis. Обзор игры

Time of Crisis. Обзор игры Варвары. Голод. Междоусобицы. Болезни. Покушения. Нищета. Любая игра, затрагивающая 50 лет, которые Римская Империя провела на грани коллапса, должна охватить целый ряд условий того времени. Игра Врэя Фаррела и Брэда Джонсона касается так или иначе всех указанных вещей, но тематичность в списке её достоинств занимает лишь второе место....

08 12 2025 0:44:15

Dark Tales – распечатай и играй

Dark Tales – распечатай и играй Материалы почищены и сверстаны отлично, правила на тесере только на базу, дополнений на русском нет. Одновременно играется база и 1 дополнение, больше нельзя....

07 12 2025 12:25:28

Печать 9: One Key, Star Trek: Conflick in the Neutral Zone, Madrino

Печать 9: One Key, Star Trek: Conflick in the Neutral Zone, Madrino О новых играх, которые мне понравились, я обычно пишу отдельно. Но иногда мне случается сыграть в игры, окончательное мнение о которых я ещё не сформировал – поскольку остальные игроки в моей игровой компании хотят играть в другие, хорошо знакомые и любимые, игры. Поэтому просто озвучу предварительные ощущения, полученные от подобных игр после всего одной сыгранной партии. Я не даю ссылок на пнп-комплекты – все эти игры при большом желании легко себе сделать....

06 12 2025 20:51:33

Некоторые вопросы по правилам «Манчкина»

Некоторые вопросы по правилам «Манчкина» 5. Как только игрок получил карту Наёмника, её сразу же нужно выкладывать на стол....

05 12 2025 2:42:53

Правила игры «Warrior Knights»

Правила игры «Warrior Knights» Правила игры «Warrior Knights»...

04 12 2025 1:55:42

Перевод правил «Fresco»

Перевод правил «Fresco» Скачать правила игры Fresco на русском языке (pdf, 1.5 Mb)...

03 12 2025 11:26:49

Кодовые имена: Дуэт — распечатай и играй

Кодовые имена: Дуэт — распечатай и играй Цель игры — совместно за указанное число ходов раскрыть все кодовые имена 15 агентов и не попасть при этом на убийц. Количество ходов зависит от города, в котором выполняется операция. Игроки начинают в Праге: комaнда должна уложиться в 9 раундов и открыть не более 9 нейтралов. При успешном выполнении задания комaнда может отправиться в следующий город....

02 12 2025 9:54:23

Отзыв об игре «12 стульев»

Отзыв об игре «12 стульев» Но в плюс игре, что события подобраны неплохо, даже с цитатами из классиков. И, как итог, в тот момент, когда я нашел стул с сокровищами, ситуация в игре была такова, что выиграть мог любой, кому попадется этот стул. Так что (скажу еще раз) победителя выбрал рэндом, моих заслуг никаких....

01 12 2025 12:32:37

Перевод правил настольной игры «Celtica»

Перевод правил настольной игры «Celtica» Перевод правил настольной игры «Celtica»...

30 11 2025 23:28:27

Мачи Коро – распечатай и играй

Мачи Коро – распечатай и играй Можно скачивать только папку «Печать» нужной версии — внутри лежит txt с информацией как печатать....

29 11 2025 4:12:26

Грядёт новый Air Pack для Memoir ‘44

Грядёт новый Air Pack для Memoir ‘44 Это будет именно новое дополнение, а не переиздание. Эдакий Air Pack 2.0....

28 11 2025 6:44:15

«Звезда» выпускает «Короля кувшинок»

«Звезда» выпускает «Короля кувшинок» Сейчас готовится к печати замечательная семейная игра “Король Кувшинок” (Bullfrogs), ранее она издавалась в Америке и Европе, а ее жизнь началась с Кикстартера в 2014 году....

27 11 2025 6:41:39

Народный отчёт, № 177 — май 2018 года

Народный отчёт, № 177 — май 2018 года Народный отчёт, № 177 — май 2018 года...

26 11 2025 4:10:43

Самодельная игра «Институт»

Самодельная игра «Институт» Еще, конечно, нужны рисунки. Ну чтоб были, на игровой процесс они не будут влиять. Но тут даже неловко просить наших гуру ПнП, т.к. рисунки должны быть очень простыми. Как на детских кубиках бывают одноцветные рисунки — контуром — вот такие и нужны. Буду рад любым отзывам тех, кто игру опробует. Если кому понравится, могу сразу сказать, что с тех времен остался файлик, можно быстро увеличить количество игровых карт в 3 раза. Но тогда надо будет оформление карт немного менять....

25 11 2025 17:29:32

Бумажные кварталы — распечатай и играй

Бумажные кварталы — распечатай и играй Все игроки совершают действия одновременно, а значит, одновременно играть может множество игроков. Используйте различные стратегии и случайно выпадающие карты, чтобы ваши игры были уникальны и неповторимы!...

24 11 2025 8:57:43

Фотографии игры «Продано»

Фотографии игры «Продано» На обратной стороне коробки имеется иллюстрация, краткое описание игры, логотип издателя, а также тактико-технические хаpaктеристики: 3-6 игроков от 8 лет, 20-30 минут на партию....

23 11 2025 23:26:23

Nevermore — распечатай и играй

Nevermore — распечатай и играй Дополнительно потребуется:...

21 11 2025 20:47:26

«Карточный Ужас Аркхэма» уже в продаже!

«Карточный Ужас Аркхэма» уже в продаже! «Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого.»  Г. Ф. Лавкрафт...

20 11 2025 14:19:50

Народный отчёт, № 126

Народный отчёт, № 126 Народный отчёт, № 126...

19 11 2025 9:31:22

Contract Servant: няш-мяш, токен наш

Contract Servant: няш-мяш, токен наш Впрочем, все, да не все: в игре предусмотрен «демонстрационный режим», который отличается тем, что ваши игровые карты не токенизированы и, следовательно, на рынке ничего не стоят. Те же, кто станет обладателями криптокарт, сможет их размножать в стиле CryptoKitties, прокачивать и продавать. Возможно, базовых блокчейн-бойцов будут бесплатно раздавать всем новым игрокам, но это не точно....

18 11 2025 15:56:26

Антология настольных игр

Антология настольных игр Отсчет истории современных игр можно вести с тридцатых годов прошлого века, когда на полках магазинов появились такие хиты, как «Sorry” и «Монополия». В 20 веке, кстати, в целом произлшел перелом когда на полках магазинов наряду с классическими играми (типа шахмат, которые может выпускать кто угодно) появились коммерческие, запатентованные и защищенные авторскими правами. В 21 веке повсеместно вошла и другая пpaктика, когда производители игр начали активно лицензировать бренды развлекательной индустрии и интегрировать их в механики своих игр: Монополия с героями Диснея, коллекционная карточная игра Гарри Потер, игра с военными миниатюрами Властелин Колец, настольная игра World of Warcraft и т.п....

17 11 2025 12:47:57

Новости TTS. Выпуск 26

Новости TTS. Выпуск 26 – Стратегическая, 1-4 игрока, 30 минут...

16 11 2025 23:51:30

Игровое поле в обновлённом Quartermaster General

Игровое поле в обновлённом Quartermaster General Из изменений на поле – теперь морская граница от Гавайев втыкается в Северо-западное побережье США (а не в стык между сухопутными секторами).  Бенгальский залив теперь граничит с Мадагаскаром, а Индийский океан простирается чуть левее, до Африки. Честно говоря, непонятно, насколько эти элементы важны в игре....

15 11 2025 15:25:40

Небольшое сравнение «Dominion» и «Thunderstone»

Небольшое сравнение «Dominion» и «Thunderstone» Жду русский “Доминион” для покупки в коллекцию...

14 11 2025 14:40:41

Codenames: Duet – распечатай и играй

Codenames: Duet – распечатай и играй Цель игры — совместно за указанное число ходов раскрыть все кодовые имена 15 агентов и не попасть при этом на убийцу. Количество ходов зависит от города, в котором выполняется операция. Игроки начинают в Праге: комaнда должна уложиться в 9 раундов и открыть не более 9 нейтралов....

13 11 2025 5:33:18

Alien Artifacts. Обзор игры

Alien Artifacts. Обзор игры Взяв под своё правление одну из колоритных космических фpaкций, игроки начинают воплощать принципы 4Х (expand, exploit, explore, exterminate), чтобы достичь победы в межзвездном противостоянии. Нам предстоит создать империю, располагая на старте лишь скромным владением и бедной казной, прокладывая путь к победе через промышленность, колонии, науку и военную мощь....

11 11 2025 7:35:40

Впечатления от игры «Battles of Westeros»

Впечатления от игры «Battles of Westeros» 1. Армия Старков, включающая в себя пять героев (Нед Старк, Робб Старк, Мейдж Мормонт, Джон Амбер и Рикард Карстарк), лучников, северных мужиков с алебардами, мастеров над псами и конницу. ...

10 11 2025 11:21:48

Рецензия на игру «Пандемия»

Рецензия на игру «Пандемия» Итак, представим, что в светлом завтрашнем дне массовые инфекционные заболевания стали реальной угрозой для человечества. Главные мегаполисы планеты лихорадит. Cмepтоносные эпидемии бьют, не разбирая цели. Миллионы людей нуждаются в лекарствах — а ведь те ещё даже не разработаны!...

09 11 2025 19:49:52

Небольшой обзор «Звёздного манчкина»

Небольшой обзор «Звёздного манчкина» Небольшой обзор «Звёздного манчкина»...

07 11 2025 14:31:53

Первые впечатления от игры «Rattus»

Первые впечатления от игры «Rattus» Задача, как не сложно догадаться – остаться с наибольшим количеством живчиков на карте после того, как черная cмepть соберет свой последний урожай....

06 11 2025 4:50:43

Скоро в продаже — «Тигр и Евфрат» и «Королевская почта»

И это ещё не всё! По некоторым данным нас ожидают ещё несколько локализаций. Все подробности я обязательно сообщу в ближайшее время, а пока будем с нетерпением ждать ноября и новых настолок....

05 11 2025 3:29:32

Видео-рассказ о правилах «Battles of Westeros»

Видео-рассказ о правилах «Battles of Westeros» Формат видеорассказа пересматривался мною несколько раз, в итоге видео разделено на три части:...

04 11 2025 20:21:29

Что такое «живая карточная игра»?

Что такое «живая карточная игра»? Выпуск ЖКИ состоит из двух фаз:...

03 11 2025 19:32:20

When I Dream — распечатай и играй

When I Dream — распечатай и играй Особенности этого PnP Оригинальный размер карт Некрасивый шрифт локализации заменён на Русифицированный оригинальный шрифт Замена названий персонажей. Были: «Злой дух», «Добрый дух» и «Пересмешник». Стали:  «Бука», «Фея» и «Песочный человечек» (ближе к оригиналу) Добавлены бонус карты Снов: https://www.boardgamegeek.com/boardgameexpansion/238474/when-i-dream-bonus-cards Добавлены три «фанатские» карты Снов за моим авторством (не пропадать же пустому месту на листе) Сделан аналог пластиковой «кровати» из комплекта с игрой. Его нужно напечатать на принтере, наклеить на 2 мм картон, вырезать по контурам. Метки для реза отключаемые. Есть линии для реза (всё на отдельных слоях) Допуск под смещение печати — 2 мм. Дополнительно потребуется: Песочные часы на 2 минуты (или аналог) Маска для сна (повязка на глаза, или иной аналог) ...

02 11 2025 16:22:58

Новости о дополнении к Master of Orion

Новости о дополнении к Master of Orion Но всё это – пока лишь впечатления от авторского прототипа. Мы ещё не знаем когда это дополнение выйдет и в каком виде оно появится на свет....

01 11 2025 1:51:12

«Морское сражение» – отечественная настольная новинка

«Морское сражение» – отечественная настольная новинка Итак, у вас есть корабль с уникальным свойством. Один пират за штурвалом, он правит кораблём. И ещё четыре на палубе. А рядом, с разных сторон плывут корабли других игроков. А теперь открывается колода приказов и вы начинаете выкрикивать их названия! Кто раньше разглядит и выкрикнет приказ своего цвета, тот и получит карту. Тут же открывается новая карта, и крик продолжается! Каждая выигранная карта копит вам бочки. Когда накопите на целый приказ, вы немедленно выполняете его. Для этого вы берёте его карту подсказки и сверху вниз выполняете её инструкции. Всё просто!...

31 10 2025 2:32:37

Новости TTS. Выпуск 27

Новости TTS. Выпуск 27 – Абстpaктная, 2-4 игрока, 45 минут...

30 10 2025 19:51:49

Игрокон-2018. День второй

Игрокон-2018. День второй Ещё одна простенькая игрушка – «Лемминги». Почти «Черепашьи бега», только на картах, и с кучей поломных эффектов, наподобие «поменяйте местами любых 2 черепах», «отмените эффект карты соперника», передвиньте любую черепаху на 2 позиции назад. Пардон, конечно не черепах, а леммингов. Оформление привлекательное, гeймплей – нет. «Черепашьи бега» лучше....

29 10 2025 4:45:46

Правила игры «Викторина зебра»

Правила игры «Викторина зебра» Правила игры «Викторина зебра»...

28 10 2025 1:20:15

«Марш муравьёв». Мнение об игре

«Марш муравьёв». Мнение об игре Так вот. Той игрой был наш March of the Ants....

26 10 2025 20:47:50

«Dungeon Dwellers» — распечатай и играй

Для игры вам потребуется распечатать 2 игровых поля (5 листов), лист с бумажными миниатюрами и прочитать правила. В дальнейшем вы с успехом можете создавать свои подземелья, монстров, сокровища и прочее....

25 10 2025 15:45:17

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::