История одной посылки
Читатель по имени Даниил Александрович прислал мне письмо с описаниями злоключений одной посылки, которая шла в Россию из-за океана и чуть не отправилась в обратный путь, но, к счастью благодаря настойчивости автора и содействию со стороны Почты России, всё закончилось благополучно.
Хочу рассказать вам историю одной международной посылки — возможно, эта информация будет кому-нибудь полезна, ситуации всякие случаются. Итак, заказали мы в Thoughthammere, инет-магазине американском, посылочку, большую, красивую, со многими играми заморскими. Вышла посылочка на 308 долларов примерно, с пересылкой – мы на всякий случай старались лимит в 10 000 рублей не превысить, чтоб с таможней лишний раз не объясняться.
И вот здесь нам полезное знание номер 1:
Положите в корзину сразу, потом потеряется:Всегда внимательно проверяйте адресные данные. В нашем случае мы уже получали посылки из этого магазина, и в форме даже не меняли ничего – но по закону Мерфи в адресных данных оказался неверный адрес, который мы по неумению забили как «Primary» – то есть, на который слать надо. Неверный – в смысле, в нем номера дома не хватало, а мы не проверили. И вот пошла посылка наша, бодренько так полетела – а что бодренько, так о том мы знали с сайта официального почты России.
И вот здесь нам полезное знание номер 2:
Магазин обычно посылает вам код почтового отправления (в России это обычно 14 цифр, международный содержит буквы). Этот код хорошо отслеживается на сайте russianpost.ru – по крайней мере, можно увидеть, когда посылка приходит на таможню и проходит ее. Обычно запоздание информации составляет не более пары дней. А вот уже путешествие по России отслеживается… ммм… по-разному. Как повезет.
И вот настал момент, когда в колонке "Атрибут операции", что на сайте, увидели мы, что посылка "Покинуло место международного обмена" – что означает, что уехала она на сортировку на главпочтамт и дальше. Это уже немножко совсем осталось (нам полегче, ибо в Москве живем). Но неделя прошла, нет извещения, и вдруг бац! – на сайте строчка обновилась, и видно, что посылочка-то обратно на международный пункт приехала! Что случилось? Как быть?
Полезное знание номер 3:
Положите в корзину сразу, потом забудете:Сделали мы три вещи:
1. Позвонили по горячей линии;
2. Сходили на почту;
3. Написали магазину.
И вот зачем:
Положите в корзину сразу, потом забудете:1. На сайте почты указан телефон горячей линии: 8-800-2005-888. Не было случая, чтобы нам не ответили на первый же звонок, причем в любое время; операторы исключительно вежливы и проявляют некоторую заботу (мы такого даже не ожидали, ибо от почты в свое время потерпели немало нервотрепки). Что полезного можно узнать: где точно находится ваша посылка (здесь информация обновляется постоянно) и куда она следует (здесь нам и сказали, что посылку отправили на возврат). Но: не смогли сказать, почему посылку отправили на возврат (этой информации у них может и не быть!), и мы пошли в местное почтовое отделение…
2. В почтовом отделении, из которого нашу посылочку отправили обратно в Америку, нам сказали, собственно, почему – номера дома не было. Правда, посылка должна была лежать в отделении какое-то время, а тут ее отправили пораньше, и недели не прошло. По идее, мы могли подать заявление по этому поводу, но должны для этого иметь копию квитанции об оплате из магазина (даже просто распечатанную, не оригинал). И главное, проблемы это не решало.
3. В письме магазину мы описали ситуацию и просили помочь. Магазин выразил соболезнование, что почта России не побеспокоилась найти нас сама))), и в тот же день обратился к почте США, а представитель почты США в тот же день подал заявление в почту России. И вот так вот посылку оставили в том самом "пункте международного обмена", вместо того, чтобы отправить-таки обратно за океан.
Но скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Проходит неделя, и другая, и ничего не происходит. Конечно, почта заявление может рассматривать до 60 дней, но ведь интересно же, что там происходит. И вот…
Полезное знание номер 4:
Купи сейчас:На сайте почты есть еще очень хорошая страничка "Контакты". В нашем случае нас привлек телефон под заголовком "Информация относительно исполнения претензий в отношении международных почтовых отправлений, находящихся на рассмотрении в Департаменте претензионной работы по МПО" (495) 223-44-44, добавочный 3-47. И опять нам ответили, да с первого раза! (учтите, что, в отличие от горячей линии, у этих людей рабочий день нормированный, так что звоните в рабочие часы). И вот тут и выяснились интересные вещи: они, конечно, получали запросы от американской стороны, но это были запросы на уточнение местонахождения посылки (американская почта интересовалась ее судьбой)), а для того, чтобы посылку переслать все же по нужному адресу, требовался запрос на переадресацию! А без такового запроса они права не имеют посылку отослать (хотя в запросе американской стороны нужный адрес указывался). Вот где подводная мель скрывалась! А дальше снова чудеса начались: не сходя с места, в продолжение разговора нам предложили посылку все же отправить, если только мы побеспокоимся, чтоб запрос на переадресацию, пусть и постфактум, пришел, чтобы при проверке ничего неправильного в документах не было… Конечно, в тот же день мы снова написали магазину, и там все сделали как надо, а посылку доставили уже через несколько дней.
Выводы:
1. Активно пользуйтесь телефонами на сайте почты России. Удивительно, но дозванивались мы всегда, и ни разу не напоролись на бюрократическую грубость – а вот помогали нам не раз.
2. Всегда выясняйте, что вам надо сделать, чтобы все получилось правильно – большая часть проблем возникает из-за бюрократических мелочей, которые нам, простым обывателям, кажутся незначительными — вроде неправильной формы запроса.
3. Всегда связывайтесь с отправителем – от него зависит большая часть успеха (как правило, запросы по любому повод подает именно отправитель – посылка-то его!).
Положи в корзину сейчас:4. И ОБЯЗАТЕЛЬНО имейте под рукой код отправления – без него вам ничего не скажут, ибо посылок миллионы…
Всем удачи!
Shadoquin
Комментарии:
Жетоны я изготавливал так: сначала распечатал их на глянцевой бумаге. Затем, с помощью двухстороннего скотча наклеил на кусок коробки от одной из настольных игр, чтобы придать жетонам плотность (осторожно! при наклеивании нужно совместить лицевую и обратную стороны жетонов), после чего вырезал жетоны с помощью линейки и канцелярского ножа для резки бумаги. В результате получились картонные жетоны толщиной почти 3 мм, глядя на которые сразу и не скажешь, что они изготовлены вручную....
24 04 2025 21:38:49
В-четвёртых, уже сейчас у ZF есть пять разработчиков настолок из разных городов, которые готовят прототипы игр для выставки в Эссене....
21 04 2025 4:51:52
Самый большой, богатый и разнообразный город на земле, New Angeles это дом для космического лифта на луну. Здесь вы сможете найти штаб квартиры самых могущественных мегакорпораций мира: Haas-Bloroid, Globalsec, Jinteki, Melange Mining, NBN и Weyland Consortium....
20 04 2025 20:21:29
Примерь на себя роль одного из фэнтезийных персонажей — иллюзионистки, барда, дварфа или громилы-полуогра — и оттянись в «Красном Дpaконе» по-геройски! Угощай друзей, рубись в эльфийский покер и прокачивай печень. Правила просты: побеждает тот, кто останется на ногах и при деньгах....
18 04 2025 23:50:14
По идее, игра должна была прямо вот на все 10 баллов зайти: эономическая (чек), на переговоры (чек) и подставы (чек-чек-чек!), симулятор разграбления большой международной корпорации эгоистами и коррупционерами (мегчек), с ноткой чёрного юмора (уфф, купил бы с таким описанием игру не глядя). И процесс, надо сказать, всему этому соответствуе. Поле — это должности в этой корпорации. Смысл процесса — побольше нагрести на работе, чтобы потом устроить члeна своей семьи на сладкую сытую жизнь в одной из локаций большой Европы. По-хорошему и корпорацию не потопить. На деле все сами за себя, и корпорация тонет медленно, но верно. Шеф берёт и все деньги расспределяет своим закупщикам, те берут ненужные пушки, которые распределяют в колонию, где не планируется боевых действий. По локациям ходит чёрный слоник, символизирующий переменчивую политическую погоду в регионе, разрушает города, воздвигает процветание....
17 04 2025 19:58:36
Привожу также основные хаpaктеристики этой настолки (цитируется с сайта игры)....
16 04 2025 5:51:48
Описать компоненты, правила, ощущения от игры. Попробую как можно точнее охаpaктеризовать игру, не вдаваясь слишком в детали. Поехали…...
10 04 2025 4:56:25
Суть действа такова: дерзкие исследователи мечтают заполучить четыре реликвии, хранящиеся в укромных уголках запретного острова, и улететь прочь на вертолёте, пока не стало слишком поздно. В каком смысле «поздно»? В самом прямом: защитные механизмы острова опознают человеческое вторжение. Включается программа самоуничтожения. Твердь земная начинает плавно погружаться в пучину. Потому — поторапливаемся!...
08 04 2025 21:41:50
Структура файла для печати:
1. Страницы 1 — 16: карты жанров. Печатать один раз каждую страницу.
2. Страницы 17 — 21: начальные карты. Печатать один раз каждую страницу.
3. Страница 22: рубаша для страниц из п. 1 и п. 2.
4. Страница 23: карты достижений. Печатать один раз.
5. Страница 24: рубашка для карт достижений.
6. Страницы 25-26: карты специальных способностей. Печатать один раз каждую страницу.
7. Страница 27: рубашка для карт из п. 6.
8. Страницы 28-29: игровое поле, двухстороннее....
07 04 2025 6:44:53
Скачать материалы для игры Fox in the Forest — редизайн в стиле Star Wars...
04 04 2025 8:19:16
03 04 2025 23:57:56
Обычно с детективными играми как, в коробке есть некоторое количество сценариев. Прошёл их и всё, с игрушкой можно попрощаться. История уже известна, преступники найдены, искать их второй раз нет никакого смысла, попросту неинтересно. «Место преступления» обещает сломать эту традицию и стать первой подобной настолкой с неограниченным количеством сценариев....
01 04 2025 9:41:24
Созданием игры занимался Алексей Разыграев. Сначала я думал, что никогда не слышал о таком разработчике, а потом вспомнил, что, вообще-то у меня в коллекции есть одна игра Алексея — Шпионы. Вышла она, если я не ошибаюсь, в 2006-м году и представляет собой не очень хорошую стратегию про борьбу разведок в 30-х годах XX века. В Шпионов я сумел заставить себя сыграть всего один или два раза, после чего игра навсегда перекочевала в далёкий шкаф и с тех пор оттуда не появлялась. Звучит не очень-то оптимистично. Но будем надеяться, что с варгeймами у Алексея дела обстоят лучше, чем с обычными настолками....
31 03 2025 5:47:50
Действие романа Бориса Акyнина «Коронация» происходит в 1896 году, накануне коронации последнего императора Российской Империи Николая II, и отлично передает атмосферу того трагического времени. Коварный злодей – таинственный Доктор Линд похитил четырехлетнего отпрыска императорской семьи и требует в качестве выкупа бриллиант «граф Орлов», которым украшен императорский скипетр. Коронация под угрозой срыва и царская семья идет на отчаянные меры, чтобы спасти положение. Только храбрость, упорство, и недюжинные аналитические способности помогают нескольким героям книги спасти авторитет престола Российской Империи....
30 03 2025 17:54:23
Карты брались с официального сайта http://www.daysofwonder.com. Старался подбирать карты сбалансированные и интересные по ландшафту. Всю информацию сжимал и компоновал, лишние словеса отбрасывал, поэтому удалось на один лист А4 запихнуть по две карты с брифингами....
29 03 2025 7:34:44
— Зачастую программисты по сравнению с другими сотрудниками считаются очень сложными в управлении («это как пасти котов»). Вы видели управление и программистами, и непрограммистами — по-вашему, насколько это представление соответствует истине?...
28 03 2025 14:23:32
И вот свершилось. В сентябре в продажу поступит третье издание набора «Зельеварение. Пpaктикум»....
27 03 2025 22:40:52
Перерисованы карточки, карточки персонажей просто подправлены, почти все жетоны кроме значков центурионов, ядерных бомб да подготовки к прыжку. Игровое поле не трогал так как там совсем другой уровень, моя не справится....
26 03 2025 3:25:57
Количество игроков:
3-5 (лучше — 3-4)
Тип игры:
гонки
Сложность освоения:
высокая
Динамика игры:
средняя
Время на изучение правил:
10 минут
Длительность партии:
30-60 минут
Прострaнcтво для игры:
1 м х 1 м
Похожие настолки:
нет данных
Похожие комп. игры:
нет данных
Стоимость:
500 рублей
Коротко об игре:
сложная гоночная игра
Состав игры: ...
25 03 2025 6:33:16
На русском языке игра выпускается GaGa Games. Приобрести игру можно здесь...
23 03 2025 7:10:14
Интереснее, если кто-то отвлёкся незаметно или ненадолго. Вроде бы только на секундочку, но этого обычно хватает, чтобы прослушать какое-нибудь правило. И по закону Мёрфи оно обязательно окажется одним из ключевых. Результат здесь тоже предсказуем — это обвинения в стиле "ты же об этом не говорил!"....
21 03 2025 22:42:42
Вход в клуб платный — 200 рублей.
...
20 03 2025 9:40:17
Кое-что о дополнениях к «Колонизаторам»...
18 03 2025 12:32:19
В расширении, помимо всего прочего, вы найдёте карточки, с новыми принципами их работы. Новые карты с зелёной рамкой — это карты отложенного действия, чей эффект сработает только в момент сброса карты. Также на некоторых картах вы заметите новый символ сброса двух карт: для того, чтобы сработал эффект карты, необходимо будет сбросить эту карту вместе с любой другой картой с руки. Помимо этого, вас порадуют короткие и динамичные правила для игры втроём и, конечно, правила для дикого замеса ввосьмером!...
17 03 2025 4:31:49
Правила игры «Dungeon Lords» на русском языке...
16 03 2025 3:18:41
Конвертация ресурсов происходит на рынке. Чтобы купить или продать один ресурс по строго определенной цене, игрок должен сбросить жетон торговли. Таким образом, жетоны торговли становятся еще одним, очень важным ресурсом, ибо без рынка выжить сложно. Видов ресурсов море. Здесь есть дерево, фрукты, рогатый скот, медь, золото, сталь, деньги, торговые жетоны, рабочие,… Поэтому создать натуральное хозяйство пpaктически невозможно....
13 03 2025 12:43:59
Ну вот я и завершил работу на этим ПНП. Старался по-максимуму сохранить изначальный дизайн карт. При подготовке использовал материалы, выложенные ранее на этом сайте. Также пришлось проявить чудеса работы в фотошопе и сделать мадам Вонг со всеми ее картами)...
12 03 2025 12:24:45
Первая игра в серии «игр-головоломок» Уве Розенберга. Продолжает идеи, заложенные в Patchwork, но это не простой «продолжатель», а некое переосмысление концепции. В чём-то удачное, в чём-то не очень. Следующая игра в серии — Листопад / Indian Summer (PnP Листопада тоже планируется), завершение трилогии — Spring Meadow (BGG), её сканов нет....
11 03 2025 18:36:12
Отсчет истории современных игр можно вести с тридцатых годов прошлого века, когда на полках магазинов появились такие хиты, как «Sorry” и «Монополия». В 20 веке, кстати, в целом произлшел перелом когда на полках магазинов наряду с классическими играми (типа шахмат, которые может выпускать кто угодно) появились коммерческие, запатентованные и защищенные авторскими правами. В 21 веке повсеместно вошла и другая пpaктика, когда производители игр начали активно лицензировать бренды развлекательной индустрии и интегрировать их в механики своих игр: Монополия с героями Диснея, коллекционная карточная игра Гарри Потер, игра с военными миниатюрами Властелин Колец, настольная игра World of Warcraft и т.п....
09 03 2025 12:41:55
Как основу для гексов использовал 2-х миллиметровую ПВХ-панель (хорошо режется строительным ножом, гексы получились надёжнее картона и, по-моему внешне симпатичнее). Гексы выдрал из iPad-игрушки Neuroshima Hex, т.к. они оказались намного лучше по качеству, чем те, что уже выкладывались в блоге....
08 03 2025 12:42:38
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::