Бесплатная настольная игра «Хаместир»
По наводке тов. Denis Cobrousev обнаружена бесплатная настолка Хаместир,
Хаместир — это настольная игра, популярная в вымышленном мире круга земель, в котором происходит действие ряда романов Александра Зорича (фэнтези). Игра абстpaктна, к реалиям мира совершенно не привязана, знания оного совершенно не требует (в описании есть ссылки на страны, события и людей из него, но на них можно просто не обращать внимания). Чем-то похожа на шахматы.
Вот что написано о Хаместире на сайте игры:
Являясь сравнительно абстpaктной настольной игрой, Хаместир тем не менее смог стать вполне жизненной моделью государства с его внутренними мобилизационными ресурсами и зависящими от них вооруженными силами. Все основные принципы стратегии (наращивание сил, массирование их на направлении главного удара, обманные маневры, обходы, удары в тыл, переброска сил с театра на театр и даже политическое прикрытие своих действий красивой демагогией) находят свои наглядные аналогии в Хаместире. Это достигается благодаря ряду специфических особенностей, которые в своей совокупности делают Хаместир уникальной настольной игрой Круга Земель.
Привожу также основные хаpaктеристики этой настолки (цитируется с сайта игры).
1. В Хаместир играют не два, а три равноправных партнера.
2. Игра в конечном счете ведется не ради уничтожения фигур противника, а ради захвата территорий и важнейших ключевых пунктов.
3. Количество фигур у игрока может не только уменьшатся в результате боевых столкновений с противниками, но и увеличиваться. То же относится и к их качеству. Таким образом, в ходе игры в результате определенных манипуляций игроки не только теряют, но и приобретают наступательную силу, причем скорость этого процесса прямо пропорциональна количеству захваченных игроком территорий.
4. Благодаря наличию так называемых "туннелей" возможна мгновенная переброска ограниченных сил пpaктически в любую точку доски, что приблизительно соответствует действиям лазутчиков и тайных диверсионных отрядов в реальной жизни.
5. Специфические функции Королей позволяют ввести в игру аналог военачальников среднего ранга, без которых невозможно управление войсками в реальной жизни.
6. Когда игрок бьёт своими фигурами фигуры противника, он наносит урон не только противнику, но и причиняет определенный ущерб себе. Таким образом, Хаместир удачно имитирует реальное вооруженное столкновение, в котором потери всегда несут обе стороны.
7. Доска в Хаместире неоднородна, ее поля имеют различную и весьма богатую смысловую нагрузку, что в полном объеме вводит в игру фактор стратегического прострaнcтва, которое подразумевает укрепленные районы (крепости), труднопроходимые участки, плодородные области, военные лагеря и ключевые пункты.
8. За один ход игрок может переместить не одну, а существенно больше фигур (от 4 (минимум) до 96 (теоретический максимум) ; отметим, что, как правило, количество фигур у одного игрока не превышает 70-90, причем за один ход он может переместить обычно 24-48 фигур).
9. В силу своеобразных критериев определения выигрыша в Хаместире победить может даже слабейший из трех игроков в том случае, если он сможет усыпить бдительность своих партнеров и внезапно построить Тиару Королей.
10. Наличие башен (объектов, суммирующих подвижность и боевые качества входящих в них фигур), способных за один ход проходить иногда всю доску, позволяет произвести концентрацию сил в своем глубоком тылу, а затем нанести мощный удар по одному, а иногда и по обоим противникам. Таким образом, Хаместир удачно выражает принцип концентрации в использовании мощных мобильных соединений (конница, колесницы), каковой принцип столь дорог сердцу каждого истинного грюта…
Подводя итог, можно сказать что Хаместир — абстpaктная настольная игра на военную тематику, подразумевающая прямое противостояние игроков и немного напоминающая шахматы.
Комментарии:
17-20 марта в Тверской области состоится Комкон...
20 11 2024 13:25:52
Игроки: 3-5 (3-5) Тип: абстpaктные гонки Сложность освоения: низкая Динамика: высокая Изучение правил: 5 минут Длительность: 30 минут Прострaнcтво: 50 см х 50 м Похожие настолки: Cartagena 2 Похожие комп. игры: нет данных Стоимость: $15 (в России не продаётся) Коротко об игре: отличная несложная настолка Состав игры: ...
18 11 2024 5:48:56
Пнп сделан основе материалов от Dimon_II — тут. Добавил жетоны черных дыр, памятки, карты для одиночной игры. Заменил поле на более качественное. Переделал в А4....
17 11 2024 7:21:41
10:30 — Как делались другие игры издательства...
15 11 2024 18:34:47
По большому счету, сюжета в игре нет. Игра достаточно абстpaктна, и с таким же успехом это могли быть египетские пирамиды, заполненные мумиями или космический корабль с «чужими» и «хищниками». Но, надо признать, фэнтезийный антураж этой игре подходит. Недовольными, конечно, останутся ролевики – нету экипировки, нету квестов, нету и примеси манчкинизма, отыгрышей ролей не будет. И все-таки антураж довольно мил, а возможность быть одновременно как искателем приключений, так и злодеем (так как мы одновременно управляем и набором своих приключенцев, и набором своих монстров), я думаю, понравится любителям фэнтезийных настолок....
13 11 2024 12:21:17
Основу игры составляет большое количество квестов. В коробку с игрой входит книга квестов, в которой их 9 штук, отличающихся по сложности и происходящим событиям. Описание квеста представляет собой его карту, описание всех областей, цели квеста и т.д. и доступно только игроку — оверлорду. Игроки-герои не знают, что находится в лабиринте подземелья. Комнаты подземелья открываются перед ними постепенно по мере прохождения — игрок-оверлорд помещает в открытые комнаты монстров, сокровища, препятствия, порталы, в соответствии с описанием квеста....
10 11 2024 14:47:27
Готовится неофициальное дополнение к «Манчкину»...
09 11 2024 17:51:12
Идея игры довольно проста. Вы сочетаете элементы и создаёте зелья, затем смешиваете зелья и создаёте эликсиры, а затем смешиваете эликсиры и создаёте талисманы и мифических существ, а также салат тако. Чем сложнее ваше варево, тем больше оно приносит очков. Вы даже можете использовать то, что приготовили ваши противники, но в этом случае они получают очки за позаимствованные компоненты....
08 11 2024 21:41:29
— Coordinate. Взаимодействие. Позволяет сыграть карту в ход другого игрока. Вы как бы «одалживаете» свою карту товарищу. Механически это выглядит так: вы кладёте карту со свойством «Coordinate» в сброс и набираете из колоды новую карту. Активный игрок как бы получает копию вашей сыгранной карты, может пользоваться всеми её свойствами, включая указанные на ней символы (могут пригодиться для активации других его карт)....
07 11 2024 5:11:24
Микро-обзор настольной игры «Descent: Journeys in the Dark»...
05 11 2024 23:12:44
— «Отдизайнено» несколько вариантов общего счётчика очков (мне нравятся варианты 3 и 6)....
04 11 2024 14:49:51
Скачать материалы для игры the V — набор Драйвен (rar, 20 Mb)...
03 11 2024 0:19:38
3. Тролли могут работать в комнатах (но не могут копать тоннели и добывать золото) вместе с бесами (при покупке тролля вы получаете жетон тролля);...
02 11 2024 5:10:14
Игра ведётся на воображаемом клетчатом поле, которое формируется в процессе игры — каждая сыгранная карта занимает одну клетку. У каждого игрока есть колода карт, представляющая его войска, которыми ему придётся сражаться за Мамаев курган. Также игрокам предстоит налаживать линии снабжения своих войск боеприпасами и продовольствием. ...
30 10 2024 3:22:18
Новые подробности о настольной игре «Starcraft»...
29 10 2024 21:16:34
Настольная игра Caylus впервые была издана в 2005-ом году. Кем, когда, почему и остальной geekstuff можно посмотреть на сайте boardgamegeek.com, чтобы не писать лишнее. Добавлю от себя только одно: в нашей компании настольщиков игру незаслуженно игнорируют вниманием и вполне понятно почему. Игровой процесс нагнетает тяжбу, увеличиваясь в своих возможностях с каждым новым ходом. Совладать и контролировать лавину возможностей, чтобы более-менее успешно достигать запланированного результата первые партии очень непросто. ...
28 10 2024 20:51:48
Во-вторых, победителями мировых чемпионатов по этой настолке чаще всего оказываются голландцы...
26 10 2024 22:23:45
В общем, можно выдохнуть. Хоть и забыл, но всё равно зарегистрировался....
25 10 2024 16:49:26
Дополнение будет представлено публике на выставке UK Games Expo 2017, которая состоится со 2 по 4 июня 2017 года....
23 10 2024 10:34:29
Я хочу ответить на эту доброту и помочь другим людям, оказавшимся в подобной ситуации....
22 10 2024 21:22:39
3. Конкретно варкрафт? Там гиганское комплектование, сомнительный гeймплей и сомнительная тема. Если уж что издавать — так маленькие гениальные шедевры с маленьким комплектованием для казуалов — Цитадель, Кингдомс — да почти всю продукцию Книзья. Из стратегий — конечно, Трон, — с пластиком от Технолога такой продукт можно сделать!...
21 10 2024 11:52:42
Надо отметить, что у отечественных деревянных и глиняных фигурок особенности униформы передавались с “немецкой” точностью. Традиционные деревянные солдатики были довольно крупными, высотой не менее 10–15 сантиметров. Они поневоле изготовлялись довольно статичными и примитивными, но в тоже время были очень выразительными. Такие игрушки делали на протяжении пpaктически всего XIX века, но уже в начале ХХ века они стали редкостью....
19 10 2024 9:50:56
Наконец, должен признаться, что перевод названий карт и художественного текста далёк от идеального примерно также, как я далёк от тематики теpaктов, исламистов, Аль-Каиды и политики США на ближнем востоке. Некоторые названия я чуть ли не откровенно переврал (так, "Renditions" превратились в "Выдачу преступников", "Matrydom Operations" — в "Террористов-cмepтников", а "Former Soviet Union" — в "Призpaка Советского Союза"). Ещё более плачевно обстоит дело с художественным текстом. Кое-где я не смог его перевести вообще из-за чего приходилось додумывать содержание....
18 10 2024 22:12:41
Структура файла для печати: 1. Страницы 1 — 16: карты жанров. Печатать один раз каждую страницу. 2. Страницы 17 — 21: начальные карты. Печатать один раз каждую страницу. 3. Страница 22: рубаша для страниц из п. 1 и п. 2. 4. Страница 23: карты достижений. Печатать один раз. 5. Страница 24: рубашка для карт достижений. 6. Страницы 25-26: карты специальных способностей. Печатать один раз каждую страницу. 7. Страница 27: рубашка для карт из п. 6. 8. Страницы 28-29: игровое поле, двухстороннее....
16 10 2024 3:45:14
Выражаю огромную благодарность создателям игры и всем художникам, чьи иллюстрации были использованы в этом редизайне....
15 10 2024 22:36:26
С другой стороны, присутствие многопользовательских режимов в видеоиграх и приложениях можно рассматривать как признак того, что игры снова становятся популярными. Тем не менее, есть несколько примеров успешных видеоигр, превращенных в настольные игры, и наоборот. Примерами служат Sid Meier’s Civilization, StarCraft, Doom. Будет ли Paradox Interactive более успешным в воплощении своих игр на картоне? Crusader Kings — первая игра, которая попадает в стол для испытания....
09 10 2024 18:38:30
И мне бы хотелось, чтобы такой сайт (и даже лучше) был и у российских любителей настольных игр. Чтобы всё было на русском языке, чтобы всё было понятно, чтобы на нём можно было бы легко найти информацию по интересующим играм, подобрать себе товарищей по игре в своём городе, назначить встречу в кафе, а потом опубликовать свои впечатления и фото-отчёты. И такой сайт (точнее, его проект) был создан. Знакомьтесь — сайт Red Board Games (он же — Красные настольные игры, он же — RedBG)....
08 10 2024 0:17:58
Кстати, чтобы снять вопросы насчёт «18+». Полагаю, не в последнюю очередь упомянутая маркировка появилась из-за изображений героев обоих полов....
07 10 2024 2:33:45
Первую неделю запуска сайта предлагаю отметить акцией: «Настолки от 1 рубля». Каждый день я буду выставлять на аукцион несколько игр со стартовой ценой 1 рубль и возможностью доставки по России. Не пропустите!...
05 10 2024 3:17:54
На каждой колоде свой qr-код, при помощи которого колоду можно зарегистрировать онлайн на специальном оф. сайте. На данный момент зарегистрировано уже более 350+ тысяч уникальных колод!...
04 10 2024 1:25:15
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::