Бесплатная настольная игра «Хаместир»

По наводке тов. Denis Cobrousev обнаружена бесплатная настолка Хаместир,
Хаместир — это настольная игра, популярная в вымышленном мире круга земель, в котором происходит действие ряда романов Александра Зорича (фэнтези). Игра абстpaктна, к реалиям мира совершенно не привязана, знания оного совершенно не требует (в описании есть ссылки на страны, события и людей из него, но на них можно просто не обращать внимания). Чем-то похожа на шахматы.
Вот что написано о Хаместире на сайте игры:
Являясь сравнительно абстpaктной настольной игрой, Хаместир тем не менее смог стать вполне жизненной моделью государства с его внутренними мобилизационными ресурсами и зависящими от них вооруженными силами. Все основные принципы стратегии (наращивание сил, массирование их на направлении главного удара, обманные маневры, обходы, удары в тыл, переброска сил с театра на театр и даже политическое прикрытие своих действий красивой демагогией) находят свои наглядные аналогии в Хаместире. Это достигается благодаря ряду специфических особенностей, которые в своей совокупности делают Хаместир уникальной настольной игрой Круга Земель.
Привожу также основные хаpaктеристики этой настолки (цитируется с сайта игры).
1. В Хаместир играют не два, а три равноправных партнера.
2. Игра в конечном счете ведется не ради уничтожения фигур противника, а ради захвата территорий и важнейших ключевых пунктов.
3. Количество фигур у игрока может не только уменьшатся в результате боевых столкновений с противниками, но и увеличиваться. То же относится и к их качеству. Таким образом, в ходе игры в результате определенных манипуляций игроки не только теряют, но и приобретают наступательную силу, причем скорость этого процесса прямо пропорциональна количеству захваченных игроком территорий.
4. Благодаря наличию так называемых "туннелей" возможна мгновенная переброска ограниченных сил пpaктически в любую точку доски, что приблизительно соответствует действиям лазутчиков и тайных диверсионных отрядов в реальной жизни.
5. Специфические функции Королей позволяют ввести в игру аналог военачальников среднего ранга, без которых невозможно управление войсками в реальной жизни.
6. Когда игрок бьёт своими фигурами фигуры противника, он наносит урон не только противнику, но и причиняет определенный ущерб себе. Таким образом, Хаместир удачно имитирует реальное вооруженное столкновение, в котором потери всегда несут обе стороны.
7. Доска в Хаместире неоднородна, ее поля имеют различную и весьма богатую смысловую нагрузку, что в полном объеме вводит в игру фактор стратегического прострaнcтва, которое подразумевает укрепленные районы (крепости), труднопроходимые участки, плодородные области, военные лагеря и ключевые пункты.
8. За один ход игрок может переместить не одну, а существенно больше фигур (от 4 (минимум) до 96 (теоретический максимум) ; отметим, что, как правило, количество фигур у одного игрока не превышает 70-90, причем за один ход он может переместить обычно 24-48 фигур).
9. В силу своеобразных критериев определения выигрыша в Хаместире победить может даже слабейший из трех игроков в том случае, если он сможет усыпить бдительность своих партнеров и внезапно построить Тиару Королей.
10. Наличие башен (объектов, суммирующих подвижность и боевые качества входящих в них фигур), способных за один ход проходить иногда всю доску, позволяет произвести концентрацию сил в своем глубоком тылу, а затем нанести мощный удар по одному, а иногда и по обоим противникам. Таким образом, Хаместир удачно выражает принцип концентрации в использовании мощных мобильных соединений (конница, колесницы), каковой принцип столь дорог сердцу каждого истинного грюта…
Подводя итог, можно сказать что Хаместир — абстpaктная настольная игра на военную тематику, подразумевающая прямое противостояние игроков и немного напоминающая шахматы.
Комментарии:
Это Territory Control игра, с пвп-боёвкой, без Player Elimination, с несколькими очень конкретными триггерами выигрыша, без очков победы....
04 12 2025 6:50:22
Настольная игра Ingenious от Райнера Книция судя по данным Boardgamegeek.com появилась аж в 2004 году. С момента появления игра заработала 8 титулов на всяческих международных выставках и интернет-голосованиях, даже стала лучшей игрой 2008 года у Юры Тапилина! 🙂...
02 12 2025 17:31:25
Всё начинается с того, что из шестиугольников выкладывается игровое поле, конфигурация которого зависит от количества игроков (их может быть от 2 до 4 человек). Затем все по очереди выставляют на поле своих роботов. Причём, в игре имеет значение направление взгляда робота, так что уже в самом начале нужно выбрать, в какую сторону он «смотрит»....
01 12 2025 7:24:45
…и вытащив из нее почти все содержимое я получил следующую картину (фото №2). Узкие карманы для размещения минек и жетонов и здоровенная “глухая” область в центре, поверх которой были выложены плашки с гексами, личные борды игроков и правила....
30 11 2025 1:22:23
Замок на все времена. Локализованная версия Castle for all Seasons. Красивая евростратегия длиной в час с иллюстрациями Михаэля Менцеля, отметившегося также в Stone Age. Игрокам нужно строить замок, заpaбатывая за это победные очки. Побеждает, как водится, тот, у кого их в итоге окажется больше всего. Стратегии у нас в компании идут хорошо, и у меня есть все основания полагать, что Замок понравится мне и моим друзьям....
28 11 2025 7:35:56
Это доставляет даже большее удовольствие, чем игровой процесс. Новая игра — это как цветы. Приятен сам факт дарения, первые впечатления, первый запах. А потом они стоят в углу и тихо увядают, ожидая продажи или обмена. ...
26 11 2025 2:21:39
В игре Chimera Station игроки управляют работниками-инопланетянами, которых можно улучшать. Игра-головоломка Triplock заставляет одного или двух игроков в течение 15 минут пытаться разгадать секрет очередного хитроумного замка....
25 11 2025 1:25:55
Маленькие каунтеры. Маркеры выстрелов, ран и хода, а также жетоны оружия и предметов. ...
24 11 2025 1:16:20
Больше никаких информации об этих играх пока не сообщается....
22 11 2025 18:44:45
Hero Realms — карточная игра в стиле фэнтези, основанная на доработанных правилах другой замечательной игры Звёздные империи (Star Realms). В игре есть базовые правила для двух игроков, а также правила для разных режимов, как Куча мала, Охотник и Гидра, где могут участвовать большее количество игроков....
21 11 2025 13:34:49
Вкратце — случайном образом выбираются 5 Стилей из 16 (первый игрок — цвет первого вытащенного стиля)....
19 11 2025 2:14:23
Скачать правила игры Fresco на русском языке (pdf, 1.5 Mb)...
18 11 2025 12:15:38
В далеких землях Этноса начинается новая эпоха. Прошлая эпоха закончилась опустошением шести королевств, и теперь двенадцать разрозненных племен ищут новое место для жизни....
17 11 2025 11:57:12
Правила игры «Android» на русском языке...
16 11 2025 5:42:25
Открывайте новые правила и станьте очевидцами событий, разворачивающихся по результатам нескольких партий. Больше никогда две игры не будут одинаковыми....
14 11 2025 3:51:45
Правила игры «Twilight Imperium 3rd Edition»...
13 11 2025 12:33:37
UPD: Спасибо всем, кто откликнулся, добровольцев набралось достаточно! ...
09 11 2025 6:41:34
Дополнение будет представлено на выставке в Эссене в этом году. Если всё сложится хорошо, возможно за этим дополнением последуют и другие, как, скажем к Power Grid, для которой уже который год выходят новые карты....
07 11 2025 0:10:22
Так получилось, что я начал делать свои игры примерно в 8 лет. Оставаясь в школе на продленке, мы часто играли в солдатиков-трaнcформеров-супергероев, и мне пришла в голову идея определять попадание из оружия броском кубика, что позволило надежно решить споры вида «попал — не попал». 🙂 Потом солдатики и техника обросли параметрами жизней, повреждения и движения (спасибо домашнему ПК, появившемуся в моей жизни в 6 лет и игре Ancient Art of War). На этом я не остановился и придумывал настольные игры на протяжении всего обучения в школе. «Козябло» даже увидело свет спустя многие годы. В 2000 году поездка в Германию по обмену окончательно меня убедила в перспективности и серьезности карьеры игрового разработчика. Ну а «точкой невозврата» стал клуб «Лабиринт», где я познакомился с сотнями настолок, а многие мои игры нашли аудиторию и поддержку. Потом был «Берсерк», для которого я сделал все сеты от «Эквилибриума» до «Часа Чудовищ» и закрутилось…...
06 11 2025 12:18:27
Рецензия на настольную игру «Пираты Карибского Моря: Сундук мертвеца»...
05 11 2025 21:41:26
Правила несложные, хотя пришлось читать трижды. Игровой процесс состоит из сознательного выбора игроком заданий в портах (максимум по одному активному квесту в руке) и последующего их плавания-выполнения. ...
31 10 2025 7:31:10
09:30 — Бронза. Потенциальная громкая премьера...
30 10 2025 8:10:27
Pandemic я открыл для себя в начале 2008-го года. Тогда же я самостоятельно перевёл правила и на основе предфинальных графческих материалов изготовил комплект игры с помощью цветного принтера. Игровое поле выглядело заметно хуже оригинала (т.к. в печать оригинальной игры пустили обновлённый перерисованный вариант), а вместо деревянных кубиков у меня были пластиковые фишки пехоты из локализации Сумерки Империи, но мы играли в такой вариант. Теперь же я могу опробовать настоящую русскую версию Пандемии....
29 10 2025 4:40:31
Commands & Colors: Napoleonics
Dragonheart
Earth Reborn
Famiglia
A Few Acres of Snow
Haggis
Labyrinth: The War on Terror, 2001-?
The Lord of the Rings: The Card Game
Mr. Jack Pocket
Yomi
Лучшая абстpaктная игра:...
27 10 2025 2:17:39
Переиздание «Кролика и черепахи» (Hare and Tortoise)...
26 10 2025 21:55:52
Игра проходит в 6 раундов, каждый из которых состоит из 3 фаз. В первую фазу каждый игрок забирает со стола набор из 8 карт (6 из которых лежат лицом вверх, 2 — рубашкой), а потом сбрасывает лишние карты, оставляя на руке 7 штук. На любой карте, кроме джокеров, изображён один из шести персонажей (архитектор, торговец и т.д.). Вторая фаза состоит из шести шагов — по одному на персонажа. Персонажи дают доступ к определённым действиям, и каждый игрок решает, тратить ли на них карты с руки....
25 10 2025 13:24:52
Для тех же, кто успел приобрести бpaкованный экземпляр игры Тигр и Евфрат можно посоветовать либо изготовить монументы самостоятельно, либо дождаться пока в продаже не появится доработанная версия и попытаться обменять купленный экземпляр игры на исправленный....
23 10 2025 13:49:56
Впрочем, несмотря на желание подзаработать, DoW заслуживает и похвалы. В конце-концов, игрокам предоставляется возможность сначала попробовать новинку и только отыграв несколько сражений принять решение, будете ли вы платить чтобы играть дальше. Такие дела....
22 10 2025 6:18:15
Игра по сути — приключение на открытом воздухе, типа Runebound, но со своими особенностями. Поле занимает совсем немного места, громадный плюс. Можно разложить на журнальном столике. Оно составное, почти все гексы на старте закрыты, и у нас получается неплохой exploration. Управляем одним из жителей постоши: изгнанник из убежища, жительница оных пустошей, гуль, супермутант и бронированный боец Братства Стали....
19 10 2025 11:35:56
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку