Претенденты на «The Dice Tower Award 2009»

Период представления номинантов на получение награды The Dice Tower Award 2009 остался позади, и уже стали известны пять претендентов в каждой номинации. Вот они:
Игра года:
- Small World;
- Dungeon Lords;
- Chaos in the Old World;
- Thunderstone;
- Summoner Wars.
Из перечисленных игр я играл только в Small World, и мне она не понравилась. Тем не менее, посколько я всё равно состою в жюри, мне придётся голосовать. Уже решено — за Dungeon Lords. Я с этой игрой не знаком, но, надеюсь, в этом году она у меня появится и придётся мне по душе. Так что заочно дарю ей свой голос.
Три остальные игрушки меня как-то не привлекают. Chaos in the Old World мне неинтересен из-за своего родства со вселенной WarHammer, про Thunderstone писали, что это игра, созданная по мотивам Dominion, a Summoner Wars это, кажется, нечто вроде нашего Берсерка.
Лучшая семейная игра:
- The Adventurers;
- Castle Panic;
- Small World;
- Tobago;
- Roll Through the Ages.
Ты смотри, и здесь — Small World. Неужели же эта игра так нравится, а я один кому она "не пошла". Наверное, надо, всё-таки, как-нибудь собраться с силами и дать ей ещё один шанс. В списке ещё присутствует незнакомая мне игра Adventurers. Среди номинантов она встретится ещё не раз и, по-моему, это сигнал. Нужно будет присмотреться к этой игрушке.
Лучший разработчик:
- Colby Dauch (Summoner Wars) ;
- Bruce Allen (Tobago) ;
- Carl de Visser, Jarratt Gray (Endeavor) ;
- Ralf zur Linde, Wolfgang Sentker (Finca) ;
- Justin De Witt (Castle Panic).
Тут мне нечего сказать. Ни в одну из перечисленных игрушек я не играл, а других творений перечисленных разработчиков не припомню.
Лучшее переиздание:
- Tales of the Arabian Nights;
- Twilight Struggle;
- Space Hulk;
- Railways of the World;
- Dungeon Twister.
Эй, вот это, наверное, самая красивая пятёрка. Twilight Struggle! Railways of the World! Dungeon Twister и вызвавший буквально-таки сетевую истерию Space Hulk! Переиздания этих игр, безусловно, хороши, но мой голос однозначно уйдёт за ROTW (даже несмотря на то, что и в переиздании умудрились накосячить с цветами городов).
Самое качественное издание:
- The Adventurers;
- Chaos in the Old World;
- Middle-Earth Quest;
- Space Hulk;
- Tobago.
Тут я снова пас. Ни одну из этих игр в руках не держал, в глаза не видел. Скорее всего посмотрю ролики в интернете, какая игра больше приглянётся, за ту и проголосую.
Лучший мелкий издатель:
- Summoner Wars;
- Castle Panic;
- Conflict of Heroes: Storm of Steel! — Eastern Front 1943-45;
- Arcane Legions;
- Himesteaders.
Ни в одну из этих игр я не играл и в ближайшем будущем знакомство с ними не предвидится. В номинации "мелкий издатель" мой голос не достанется никому.
Лучшая игра для компании:
- Are You the Traitor?;
- Aaargh! Tect;
- Dice Town;
- Long Shot;
- Word on the Street.
И ещё пять незнакомых мне игр. Снова пас.
Лучшее дополнение:
- Battlestar Galactica Pegasus Expansion;
- Dominion: Intrigue;
- Dominion: Seaside;
- Pandemic: On the Brink;
- Railways of England and Wales.
Хе-хе. Игры семейства Dominion снова соревнуются друг с другом. Даже не знаю, кто здесь заслуживает победы. Раздумываю между Dominion: Intrigue и Pandemic: On the Brink. Вроде бы дополнение к Пандемии должно быть интереснее, да и, вообще, заслуживает уважения. Шутка ли — целая куча новых игровых вариантов. Но на пpaктике-то, в отличие от Dominion: Intrigue, я с ним не знаком.
Самая инновационная игра:
- The Adventurers;
- Arcane League;
- Chaos in the Old World;
- Tobago;
- Summoner Wars.
Опять же, ни в одну не играл. Любопытно было бы узнать, какие такие инновации присутствуют в этих настолках.
Лучшее оформление:
- Chaos in the Old World;
- Small World;
- Space Hulk;
- Tales of the Arabian Nights;
- Dungeon Lords.
И опять Small World?! А я снова авансом голосую за Dungeon Lords. Надеюсь, демоны не уступят генокрадам 🙂
Лучшая военная игра:
- Conflict of Heroes: Storm of Steel! — Eastern Front 1943-45;
- D-Day : At Omaha Beach;
- Richard III;
- Maria;
- Field Commander: Alexander.
Военные игры — не моя стихия. Не одну из перечисленных я не знаю, голосовать не буду.
Комментарии:
В четвёртом издании игры будет более 350 пластиковых фигурок, 51 тайл звёздных систем, 561 жетон, 80 карт действий, 50 карт заданий, 40 карт целей, 59 карт планет, 184 карт технологий и улучшений, 41 карта обещаний и многое другое....
03 12 2025 11:53:27
Знаете ли вы, что на заре времён в Magic не существовало ограничений на количество экземпляров одной карты в колоде? Предполагалось, что количество карт в колоде будет естественным образом определяться редкостью. Ну где, скажите на милость, игроки раздобудут кучу редких карт? Не торговать же они ими будут, в самом деле......
01 12 2025 15:53:24
Отойдя от фэнтезийной тематики, авторы сделали сборную солянку из разных народов и времен. В РОКе — «Разборках Отъявленных Контpaбандистов » (правила к которым, разумеется, назывались ПроРОК) — появились перекрестки, где можно было свернуть; ополчения, дававшиеся в награду за подчинение целой страны; артефакты, повышавшие доходность лавок. А коренное отличие заключалось в способе получения доходов. Теперь бaнaльное попадание в лавку не приносило больших дивидендов — нужно было покупать товары, чтобы потом продать с барышом в затридевятьземелье....
29 11 2025 22:30:57
Ордонанс — Королевства крестоносцев — ...
28 11 2025 5:34:53
Этот редизайн «заточен» под несимметричное скругление углов карт. (5 и 10мм) Так захотелось сразу и как говорится навсегда Когда увидел фотки редизайна от Kwanchai Moriya https://boardgamegeek.com/thread/1275105/kwanchais-machi-koro-redesignпонял, что я не одинок в таком стремлении к нессиметричности . Но в принципе можно скруглять как хочется... От оформления оригинала остались ножки да рожки очень симпатично-ламповый арт Набору Хотта и японский дух. Все остальное с нуля Почти все пиктограмки, шрифты, монеты, жетоны, оформление... все новое ...
26 11 2025 12:21:58
00:05:00 — Кассиопея. Мнение второе...
24 11 2025 9:18:17
После этих действий игрок должен подвинуть чумной маркер на любой из соседних текущему его местоположению секторов. Далее наступает распространение чумы. Если в секторе с чумой только один жетон крысы, то игрок берет из запаса еще один жетон крысы и выкладывает на любой соседний регион. Если жетонов крыс два или три (максимально возможное количество), то игрок распределяет по соседним районам 2 новых жетона. При этом он должен следить, чтобы ни в одном районе в результате этих действий не случилось более трех жетонов....
22 11 2025 17:12:18
В конце есть минимальный набор картинок с играми для того, чтобы сохранить на телефон для вас. Поэтому пост носит оттенок подготовки к новому году. ...
19 11 2025 1:34:38
Игроки в King of Siam олицетворяют некие политические силы, действующие за кулисами сиамской политики два или три столетия назад. Снаружи Сиам одолевают британские колониальные войска, а внутри идет борьба между тремя местными политическими группировками, из которых в конечном итоге к власти придет только одна – но только в том случае, если ее не опередят англичане. Игроки, надо сразу отметить, не управляют конкретными группировками. Каждый игрок имеет возможность влиять на любую из трех группировок. Основная задача – иметь в конце игры больше всего влияния на победившую группировку. Таким образом, игра идет на двух уровнях – группировки воют между собой за место в политике, а игроки стремятся предугадать исход событий (и напрямую влиять на него, конечно же!), чтобы в конце партии оказаться в нужном месте с нужным влиянием....
18 11 2025 6:26:10
Принцип таков: игроки разыгрывают карты по очереди и, как только на одном тусовщике скопятся карты действия на сумму, равную значению тусовщика, он уходит со стола. Если это были зелёные карты — его забирает игрок, сыгравший последнюю карту. Если красные — выбывает из игры. Важно, что на одного и того же тусовщика могут разыгрывать карты все игроки. Но достанется он только тому, кто положит самую последнюю карту и доведёт сумму действий до уровня тусовщика. Например, на столе лежит тусовщик к красной пятёркой и зелёной семёркой. Если на него будут сыграны зелёные карты действия на общую сумму 7 очков, этот тусовщик уйдёт к игроку, сыгравшему последнюю карту. Причём, последняя карта должна довести общую сумму действий точно до уровня тусовщика. Например, если на тусовщике с зелёной семёркой уже есть зелёные карты на сумму 6 очков, то теперь на него можно сыграть только зелёную "1". Вот и все основные правила. Игра идёт до тех пор, пока не кончатся карты тусовщиков. Потом все подсчитывают очки и определяется победитель....
15 11 2025 1:25:44
4. Счет победителя был всегда в районе 60-70 очков, т.е. при 21 карте для использования вам нужно набирать в среднем по 3 очка с одной карты, это при том, что ресурсы и торговля вам приносят лишь перспективы роста, наука зависит от того, придут ли нужные карты в руку, а война – крайне рискованное предприятие. Как говорил один персонаж: «Вот и считай»....
14 11 2025 12:14:17
Перед началом партии нужно к ней подготовиться. Сперва положено сформировать колоду заданий. Карт заданий много, они различные, их разные комбинации позволяют настраивать сложность миссии. В правилах есть рекомендации для самой первой, обучающей партии, и для нескольких сценариев с нарастающей сложностью. Потом нужно раздать карты с вещами, замешав в них несколько заданий. Еще положено разместить в центре стола поле-рюкзак. Как только у всех на руках появились карты, можно начинать....
13 11 2025 3:56:51
Статья о создании настольного StarCraft...
12 11 2025 9:12:58
Девиз: главное — не победа, а участие!...
11 11 2025 0:21:40
Настольная игра El Grande — кубики завоевывают Испанию...
09 11 2025 13:12:56
Все карточки идентичны по цветам. Единственное, что отрисовано в Corele имеют более четкие контурные линии. Но при игре, разнице нет. Вообщем, сам напечатал на лазернике OKI, качество мне понравилось. Думаю, любителям игры придется по вкусу!!!...
07 11 2025 12:23:58
Всего-то надо скачать, напечатать, да немного поработать ножницами....
06 11 2025 7:32:34
Сегодня в 19.00 [мск] стартует конференция с «Миром Хобби»...
05 11 2025 8:29:52
Скачать материалы по игре 7 Wonders: Duel. Pantheon...
04 11 2025 12:21:34
Эта колонка не ставит целью поругать разработчиков за ретроградство. Если одна и та же идея кочует из игры в игру, почти не изменяясь, может, это потому, что с ней всё в порядке? Давайте лучше рассмотрим самые популярные подходы к отыгрышу игровых конфликтов и вспомним экзотические альтернативы, а там уже решим, нужно ли открывать Америку или всё и так прекрасно работает....
03 11 2025 15:57:21
А как относитесь к компонентам настольных игр вы? Допускаете ли еду и напитки за столом? Переживали ли "потопы" и заляпывания жиром/соусом/едой?...
01 11 2025 8:36:44
В «Хамелеоне» всё очень просто. Каждый игрок получает карточку с ключами, относящимися к 16 словам на карте темы (пример темы: президенты). Карточка темы лежит на столе, её могут видеть все. Затем игроки бросают кубики, результаты броска в сочетании с карточкой ключей определяют какое слово будет для игрока тайным. Но одному из игроков достаётся карточка хамелеона, у него нет ключей, и, соответственно, тайного слова тоже нет. Он должен придумать его сам. Затем каждый игрок должен придумать одно слово, ассоциирующееся с его тайным словом. Хамелеон, опять же, должен выдумать что-то из головы....
29 10 2025 11:36:39
Когда колода еды подойдёт к концу, участники игры подсчитывают набранные очки на картах, которые попали в их желудки. Очки за мясо засчитываются в плюс, закуски и десерты идут в минус. Победителем объявляется тот, кто наберёт больше всех очков....
28 10 2025 2:57:29
Напрашивается ответ «Франц Фердинанд» (Событие: Сбросьте 1 карту с руки. Австро-Венгрия может атаковать Сербию. Затем постройте в Сербии армию Австро-Венгрии)....
27 10 2025 13:29:33
Самое плохое, что скопившиеся в данный момент игры не плохие — их не было резона продавать, но на сей раз я отказался от накопительства вообще....
25 10 2025 10:24:47
Общие понятия
Чтобы начать играть с помощью кибербоард необходимо подготовить 2 файла. Первый из них это файл “гeймбокс”. Второй – файл сценария....
24 10 2025 7:24:11
Так-то компонентов не особо чтобы прям много, но для них в коробке предусмотрен удобный органайзер, в котором для каждого типа жетончиков и тайлов есть своё место. По нему это всё дело раскладывается и ждёт своего времени, пока коробку не достанут, чтобы употребить игру по назначению....
23 10 2025 3:59:29
В общем, Ниндзя Бургер — не очень интересная игра. Не рекомендую обращать на неё внимание....
22 10 2025 14:11:52
О Seaside же отзываются довольно хорошо, да и новую механику с "временными" эффектами опробовать интересно...
21 10 2025 8:37:51
7 белых кубиков партии;
7 чёрных кубиков подземелья;
1 десятигранный кубик уровней (в распечатке заменен на бумажный планшет с 10 комнатами);
36 жетонов сокровищ;
24 жетона опыта;
8 карт героев;
4 памятки;
правила игры.
В Сундучке будут хранится жетоны сокровищ. Но его можно заменить на какой-нибудь непрозрачный мешочек или же попробовать сделать самому....
20 10 2025 15:52:34
А вот основной прикол игры заключается в форме ваших миплов-рабочих. Вы стартуете с одинаковыми наборами из 4 рабочих. Но вдобавок каждому участнику выдаётся дополнительный рабочий, отличный от стартовых. У него другой цвет, а его назначение зависит от стартового бонуса, выбранного в начале партии. Вот эти 4 типа специалистов позволяют выполнять некоторые действия более эффективно. Бригадиры (фиолетовые) приносят бонусы, выраженные в победных очках. Бухгалтеры (оранжевые) позволяют эффективно расходовать деньги или приносят доход. Переговорщики (серые) предоставляют бонусные действия и возможности. И, наконец, инженеры (коричневые) улучшают базовые действия. Например, инженер позволяет проложить 3 рельса вместо двух, переговорщик разрешает взять 2 акции вместо одной и т.п. Рабочих можно повышать до менеджеров, жертвуя ими до конца игры. Но такие трюки лучше проводить с базовыми миплами, так как специалисты, очевидно ценнее в ходе партии....
19 10 2025 10:55:48
Я как на зло находился в отпуске и участие в дискуссии принять не успел (мой поздний комментарий врядли был кем-то увиден). ...
18 10 2025 13:59:40
Помимо фигурок в комплекте присутствуют игровые поля — 6 двухсторонних участков, из которых можно складывать разнообразные поля сражений. А чтобы придать каждому полю боя индивидуальность имеются ещё и гексы местности (типа тех, что в Memoir '44): реки, дороги, болота, леса. Есть ещё и холмы, причём они физически возвышаются на полем, поскольку устанавливаются на специальные пластиковые подставки (см. левый нижний угол). Также в кадре видны карточки отрядов (левый верхний угол)....
17 10 2025 9:33:11
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку