Чемпионат по Food Chain Magnate
Тов. Pard запускает третий чемпионат по игре Food Chain Magnate, сложной экономической игре, которая, по его мнению, сейчас лучшая из всех настольных игр. Вообще.
После двух прошедших личных чемпионатов мне захотелось привнести в игру новые ощущения. Речь о комaндных действиях. Предлагаемый мною вариант игры в своих правилах ничем не отличается от обычной игры. Речь идёт лишь о начислении победных очков по результатам партии. В предыдущих двух чемпионатах при определении результата партии учитывалось суммарное количество денег, которое заработал каждый игрок. Это, конечно же, справедливо. Но, с другой стороны, в партиях часто бывает следующая ситуация. Какой-нибудь игрок захватил изолированный участок и благодаря этому сумел в самом начале партии очень быстро заработать большое количество денег (с помощью Luxuries Managerа). Если другим игрокам невозможно попасть на этот участок, то игрок к концу партии сорвёт пpaктически весь банк, и получит, по принятым в этих чемпионатах правилах, огромное количество очков. Оно будет гораздо больше, чем то, что наберут игроки в обычных партиях, в которых такой области не оказалось.
А по правилам этого чемпионата в первую очередь учитывается место, занятое игроком. И, кроме того, место, занятое его партнёром по комaнде. Чем лучше выступила комaнда, тем больше очков получат её игроки. В игре могут получиться 3 исхода комaндной борьбы. Пpaктически ничья (игроки одной комaнды заняли 1 и 4 места, другой – 2 и 3) – этом случае обе комaнды получают по 30 очков. Разгром (игроки одной комaнды взяли 1 и 2 место) – в этом случае распределение очков 40:20. И нечто среднее (1 и 3 место против 2 и 4) – тогда счёт 35:25. Очки внутри комaнды распределяются, конечно же, с перевесом (небольшим или значительным – в зависимости от результата) в пользу её лучшего игрока:
В качестве небольшой компенсации за более поздний выбор стартового места, в начале партии, игроки получают очки: 1-й игрок – 1 очко, 2-й – 2, 3-й – 3, 4-й – 4. Это также должно стимулировать первых игроков действовать более активно. Если игрок не делает свой очередной ход в партии 3 дня, он удаляется из партии (и занимает последнее место).
В чемпионате будет только личный зачёт, и результат участника будет складываться из суммы 3 лучших результатов его партий за последние полгода. Я планирую вести турнир постоянно, и в него можно включаться (а также покидать его) в любое время. 20-го числа каждого месяца игроки будут начинать новый раунд, запуская по 1 новой партии. Состав партий в первом раунде будет определяться случайно, а во всех последующих – исходя из текущей турнирной ситуации. Первый игрок (лидер чемпионата) будет играть с теми игроками, с которыми он играл меньше всего, при равенстве показателей – с более успешными игроками. Затем будут определяться игроки для второго (по рангу) игрока, и так далее.
Вот здесь я буду писать обо всех новостях, касающихся чемпионата, а табличку с текущими данными по турниру можно смотреть здесь.
Если кто-то хочет участвовать в чемпионате, пишите мне на BGG, указав своё имя на игровом сервере. Естественно, перед тем, как записываться в турнир, хорошо бы сыграть на сервере несколько обычных партий.
Как и в обычной игре, в партии с комaндами нет готовых рецептов победы – в первую очередь всё зависит от схемы города. Если в ней есть изолированные области, члeны комaнды должны присутствовать в каждой из них – чтобы не дать противникам безнаказанно грести огромные деньги. Далее, наиболее лакомые начальные места для ресторанов – рядом со скоплениями домов, там, где можно одним рекламным плакатом коснуться сразу двух домов. Также хорошо бы учитывать наличие мест получения напитков всех 3 видов, на расстоянии не далее 3 кварталов от входа в ресторан, по дорогам (до дирижабля можно не дожить или их вам не хватит – в игре их всего 2). Ну и, конечно же, нужно учитывать расположение ресторана напарника по комaнде – с тем, чтобы можно было помогать друг другу с нужной рекламой.
Комментарии:
Большинство из тех, кто совершил паломничество в парк Диснея могут подтвердить магию этого места, снимающую стресс повседневной жизни и возвращающую чувство детского ожидания чуда, казалось бы, утраченное много лет назад....
24 04 2024 7:40:55
Количество требуемых компонентов есть внутри сканированный лист с комплектностью игры....
23 04 2024 1:38:22
Лаар – выдуманный мир, где происходит действие "Берсеркера". Необходимо сказать, что мир этот не статичный, а весьма даже изменяемый, живущий своей жизнью. Если объяснять кратко – то в зависимости от того, какая колода побеждает на официальном турнире, так и будет написана история мира. Силы сражающиеся за владения Лааром, знакомы любому любителю жанра "фэнтэзи"- силы света, тьмы и их всевозможные вариации…...
21 04 2024 1:14:24
После присвоения игре статуса начального уровня вхождения и сегмента массового рынка (особенно эта классификация заметна в крупных магазинах) некоторые опытные игроки сразу отвернулись от неё за неимением детей или новых друзей, которых можно втянуть в настольный мир. Но гeйтвеи играют очень важную роль в индустрии, поэтому издателям нужно прикладывать все свои усилия, чтобы выпускать их качественно. Процесс обучения в таких играх должен быть настолько гладким и плавным, чтобы посадка новичков за стол была максимально мягкой. Если правила слишком сложны или громоздки для запоминания в первой партии, издатели рискуют оттолкнуть от себя потенциальных фанатов не просто конкретной игры, но и всего хобби....
19 04 2024 2:46:56
Надеюсь, однажды «Игросфера» восстановит былые позиции, и мы как прежде, поедем весной во Львов....
16 04 2024 2:37:48
1. Это — яблоко. Оно круглое и зелёное, сверху веточка. Его можно есть. Это вкусно!...
15 04 2024 3:51:17
144 фишки я покрасила аэрозольной эмалью DAP. Склеила белые и оранжевые фишки точечками в центр ГЕЛЕМ Супер-Момент. Он почти не пахнет, и через 5 секунд схватывается намертво. Распечатала на белой самоклейке (продаётся в канцтоварах) рисунки фишек. Сверху наклеила прозрачную самоклейку (купила в Ашане 29 руб. за рулон). Разрезала и наклеила картинки и вот что получилось....
13 04 2024 9:26:42
Место в чемодане: минимальное (как одна колода карт). Количество игроков: 3-10, Правила: легкие, если один из игроков играл ранее, становятся понятны всем после первого раунда, Для кого: для любителей плести интриги и знатоков игры Мафия....
12 04 2024 0:26:12
Было бы здорово если бы кто-то перевёл правила и глоссарий....
11 04 2024 13:46:49
01 04 2024 8:52:56
Обзор настольной игры «Каркассон. Охотники и собиратели»...
31 03 2024 19:41:17
Ход игрока начинается с фазы планирования. Можно выбрать либо перемещение корабля, либо получить $2000 кредитов, либо избавиться от полученного урона....
29 03 2024 22:22:35
27 03 2024 6:37:32
Цель игры: Игроки должны захватить центр галактики до 9 хода. Условие поражения: Республика захватывает родной мир одного из игроков, либо им не удаётся захватить центр галактики до завершения 9 хода....
24 03 2024 5:53:14
Чтобы было понятно, о чём идёт речь, копнём чуть глубже. «Бастион» – отечественная игрушка, сделана «Миром Хобби», выпущена в России и на Западе. «Сумерки Империи» – иностранный мега-хит, с которого, пpaктически, и начался «Мир Хобби». Когда-то давно, в 2003-м году, вторая редакция «Сумерек» была выпущена компанией «Хобби-игры». И теперь, когда вышла 4-я редакция, круг замкнулся. Мы видим «Сумерки» и рядом «Бастион». И знаем, что новые «Сумерки» тоже выйдут в России....
23 03 2024 4:58:10
Скачать материалы для игры Take the Kingdoms...
20 03 2024 21:56:30
Правила предлагают ознакомиться с упрощённым вариантом отыгрыша кампании, где учитывается количество набранных каждым игроком медалей, а также предусмотрены правила «потерть» и «подкреплений»: в каждом новом сценарии учитывается сколько и каких войск потеряли игроки в предыдущей битве и сколько они захватили ключевых точек. После этого броском кубиков определяется возможные пополнения или недостача в войсках....
16 03 2024 12:15:31
Нужно будет вникать в нюансы создания голосовых интерфейсов, их UX, много пробовать....
15 03 2024 4:42:57
Есть мнения, что, мол, один герой – это слишком просто и неинтересно, и начинать надо сразу с троих. Категорически с этим не согласен. Даже один герой – это достаточно много карт и широкий простор для тактик. А все карты колоды – это очень много возможностей, огромный запас реиграбельности. И, ведь, наигравшись за одну сторону, можно потом взять себе другую!...
10 03 2024 6:28:57
Наборы содержат обычные, редкие и золотые карты. Количество редких карт в наборах увеличено по сравнению с аналогичными наборами предыдущих выпусков....
08 03 2024 13:32:10
На карте указаны навыки героя и слоты под ранения....
07 03 2024 13:45:58
P.S. игра настолько мне понравилась, что я решил заказать Conflict of Heroes: Price of Honour — Poland 1939, чей обзор я обязательно размещу на своём ресурсе....
06 03 2024 22:43:38
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::