Хватит новинок!
После подсчёта партий за 2017-й год, в очередной раз обнаружился секрет полишинеля: очень много партий в различные новинки на один раз. И вроде бы ничего страшного, играешь, прочувствуешь новинку, потом напишешь обзор, опубликуешь его. Но есть одно но – очень много хороших игр никак не могут дождаться своего часа. Не один год уже лежат неопробованными Kemet, P.I., Automobile, Терра Мистика и другие настолки, в которые неплохо бы поиграть, да всё некогда.
Поэтому попробуем решить вопрос кардинальным образом. А именно – сократить до минимума число новинок.
В чём это будет выражаться?
Думаю, стоит изменить подход к настольным играм. Не хвататься за каждую новинку, которая хоть чем-то заинтересовала. Не садиться за каждую настолку, которая кажется интересной. Надо перестать фильтровать игры на потенциально хорошие и скорее нет.
Отныне фильтр такой: гарантированно хорошие игры и всё остальное.
Теперь, чтобы сыграть в новинку, я сперва будут отыскивать причину. Буду отвечать на вопрос: «Почему в эту игру стоит сыграть хотя бы один раз». И ответ не должен быть из разряда: «Просто, чтобы попробовать что-то новенькое». Это должна быть веская причина. Например, совершенно новая механика и игровой процесс, как в случае, например, с Unlock. Или это какой-нибудь 100% хит, проверенная временем настолка. Или чего ещё. Главное – причина должна быть очень веской.
И в отчётах, упоминая новинки, я теперь всегда буду стараться такие причины обозначать.
Правда, есть нюанс. С конца 2017-го у меня лежат ещё с десяток игр, присланных на обзоры. Их придётся опробовать в любом случае. Поиграю, напишу про них, а дальше – табу. Играю или в проверенные хиты, или в то, что купил раньше, но всё никак не мог. Внешние новинки же будут стремиться к минимуму.
Думаю, такой подход пойдёт только на пользу!
Комментарии:
Подготовлены сразу обе игры (а осенью появится и третья). На то есть причины: — они задуманы как единый мир приключений с общими правилами, — помимо готовых можно создавать свои собственные приключения, в которых использовать компоненты всех игр мира, — игроки могут играть любыми героями из обеих игр, и брать доступные для них умения....
19 11 2024 21:39:47
В 1878 году королевский музей Берлина начал раскопки в Пергамоне – что находится в современной Турци. Город пережил свой расцвет около 200 лет до н.э. (авторы используют немец. аббревиатуру AC вместо BC) когда он был самым важным портом среди Азиатских Древнеримских провинций. Ваша цель как археолога стоит в том, что бы получить наибольшее финансирование на раскопки в Пергамоне. Вы раскапываете части античных ваз, кувшинов, браслетов и золотых масок. В зависимости от глубины раскопок вы можете найти части с первого по пятый век до н.э. При соединении соответствующих частей находок вы составляете коллекции, которые затем выставляете в музее Пергамона. Игрок, разместивший наиболее ценные экспонаты и коллекции и получивший наибольшее признание посетителей (в форме билетов) — выигрывает....
18 11 2024 9:29:44
Игроки представляют себя героями, у которых есть два волшебных кубика, каждый бросок которых даёт им ресурс одного из трёх видов – золото, солнечные лучи или лунные лучи. Золото тратится на покупку новых граней кубика, и это – изюминка игры. Кубики устроены так, что грани у них съёмные, а игрок, купив на свободном рынке одну из новых граней, просто заменяет ею одну из имеющихся граней любого своего кубика:...
16 11 2024 19:25:37
Скачать материалы для игры Raise Your Goblets — карты, жетоны, правила...
15 11 2024 17:57:54
Судя по всему это будет эдакая сельхозверсия Among the Stars. А что, космическую станцию из карт складывать можно, а ферму, что ли, нет?...
13 11 2024 16:20:26
Что в архиве: ПнП игрового поля (печать на А3); ПнП фишек (фигур) для игры (А4 — 2 листа: по 20 и 16 фишек на листе: ориентация книжная); Правила игры (А4 — 2 стр. на 1 листе: ориентация альбомная). Все файлы в формате PDF. Отдельно игровое поле в формате JPG. Фишки (фигуры) — квадрат, длина сторон 44 мм....
11 11 2024 13:16:59
Германия, на мой взгляд, достаточно сильная страна. Иногда, конечно, бывает, что в начале нет ни одного приличного статуса и из-за этого Ось проседает. Но в целом у немцев мощная колода. В ней немало карт, позволяющих достать и сыграть что-то нужное....
08 11 2024 12:41:57
Конвертация ресурсов происходит на рынке. Чтобы купить или продать один ресурс по строго определенной цене, игрок должен сбросить жетон торговли. Таким образом, жетоны торговли становятся еще одним, очень важным ресурсом, ибо без рынка выжить сложно. Видов ресурсов море. Здесь есть дерево, фрукты, рогатый скот, медь, золото, сталь, деньги, торговые жетоны, рабочие,… Поэтому создать натуральное хозяйство пpaктически невозможно....
07 11 2024 2:16:55
The Few and Cursed – Авторы: Mike Gnade – Тематическая, 1-4 игрока, 55 минут – American West, Comic Book / Strip – Area Movement, Deck / Pool Building – Проект заканчивается: 28 июня – Помощники: 1021 – Список игр на BGG Выживание на обезвоженной Земле будущего....
05 11 2024 4:59:11
Ну, приступим… Зовут меня Константин, а фамилия – Гeйнрих. Мне 26 лет, родился в небольшом городе Краснодарского края. Что было интересного в детстве? Играл в юношеском театре в течение семи лет, выступал на главной сцене города, ездили с гастролями по близлежащим городам и весям. Наверное, это занятие зародило во мне некоторые творческие способности, а также умение работать на публику. 🙂...
04 11 2024 16:22:47
Разыскивается игра «Рыцарское сражение»...
02 11 2024 23:33:48
Порадуемся планшетам. Эти двусторонние помощники игроков по фpaкциям сделаны просто, чётко и понятно. Все они помимо художественной составляющей направят ваш ход мыслей таким образом, чтобы вы поняли особенность игры за данную фpaкцию. Хотя следует заметить, что арт здесь «на любителя». Не то чтобы это будет вас раздражать, просто не ждите бурных восторгов от портретов представителей каждой фpaкции. И на мой взгляд, реализовать художественную составляющую – та ещё задача. Так что можно успокоиться – всё понятно, и хорошо....
31 10 2024 11:56:40
Скачать материалы для игры Zombie Manor (rar, 75 Mb)...
30 10 2024 3:54:28
Куда обиднее, что пластиковые подставки для Магдара и Входа в Пещеру имеют в основании круглую форму, притом что отверстия в лежбище и преддверии вырезаны под квадратную. Из-за этого конструкция становится неустойчивой, и несчастный демон норовит плюхнуться всякий раз, как кто-то заденет стол. Конечно, эти компоненты можно и вовсе оставить лежать в коробке, но удовольствия от игры от этого не добавляется....
29 10 2024 10:26:23
Спасибо Алексею за то, что он решил выбрать меня в качестве своего преемника. Это абсолютно для меня неожиданно, совершенно незаслуженно, но, тем не менее, очень приятно. Это, если хотите, как три гранаты на трех кубах в Мемуаре выкинуть. Мы ведь и не знакомы пpaктически, и собственного сайта о настолках за мной не числится, и к корифеям настольного движения меня не отнести, и никаких собственных игр я не издавал, переводов правил нигде не выкладывал. Мне кажется, что я первый, кто здесь абсолютно не при чем. Впрочем, это дело Алексея – объяснять, почему он меня выбрал, сам с интересом жду среды, чтоб узнать причину. 🙂...
28 10 2024 14:59:21
Мэтт Дрейк познакомился с «Правильными играми»...
27 10 2024 6:17:21
Фрагмент игрового поля:...
26 10 2024 8:15:38
2. Страховая компания готова рассмотреть наши предложения по игре, направленной на пропаганду соблюдения правил дорожного движения. Мы сильно сомневаемся, но вдруг у Вас есть что предложить?...
25 10 2024 10:29:56
Все компании обещают праздничные скидки на свою продукцию....
24 10 2024 10:18:23
В общем, в связи с объявленной новостью возникает только один вопрос: почему с переизданием так долго тянули?...
22 10 2024 10:31:53
Как, наверное, множество других настолок, «Зельеварение» было придумано после вечера, проведенного в хорошей компании за настольными играми. Помнится, тогда играли в «Каркассон», пpaктически до утра. Мы даже точно помним дату. Было это 5 января, а 25 августа игра вышла в свет. Тестировали игру три-четыре месяца с самыми разными людьми. В основном с новичками в настольных играх. Опытных настольщиков тогда, собственно, и не было. Мы и сами мало что знали о настольных играх, правда, у нас был некоторый опыт в разработке ККИ (с 2002 года мы издавали коллекционную карточную игру «Война»). Кстати, многие игроки в «Войну» помогали нам в тестировании «Зельеварения»: например, Дмитрий Корженевский, Дмитрий Шахматов и другие. ...
20 10 2024 14:34:17
PS: озвучена также и цена русской версии — 2200 рублей. Более чем приемлемо. Два года назад я отдал столько же за оригинал, а тут за те же деньги (без поправок на инфляцию!) можно разжиться приличным переводом. Кто ещё не успел освоить Агриколу — бегом в магазин!...
19 10 2024 14:54:40
Также предлагаю ознакомиться с видеороликом, посвящённом продукции FFG....
15 10 2024 16:25:50
— последнюю версию моего перевода игровых карт (по сравнению с предыдущей в ней исправлено порядка 10 карточек: Утечка информации, БПЛА "Хищник", Выборы в США и другие);...
13 10 2024 0:42:19
Так получилось, что я начал делать свои игры примерно в 8 лет. Оставаясь в школе на продленке, мы часто играли в солдатиков-трaнcформеров-супергероев, и мне пришла в голову идея определять попадание из оружия броском кубика, что позволило надежно решить споры вида «попал — не попал». 🙂 Потом солдатики и техника обросли параметрами жизней, повреждения и движения (спасибо домашнему ПК, появившемуся в моей жизни в 6 лет и игре Ancient Art of War). На этом я не остановился и придумывал настольные игры на протяжении всего обучения в школе. «Козябло» даже увидело свет спустя многие годы. В 2000 году поездка в Германию по обмену окончательно меня убедила в перспективности и серьезности карьеры игрового разработчика. Ну а «точкой невозврата» стал клуб «Лабиринт», где я познакомился с сотнями настолок, а многие мои игры нашли аудиторию и поддержку. Потом был «Берсерк», для которого я сделал все сеты от «Эквилибриума» до «Часа Чудовищ» и закрутилось…...
12 10 2024 11:45:19
Замок на все времена. Локализованная версия Castle for all Seasons. Красивая евростратегия длиной в час с иллюстрациями Михаэля Менцеля, отметившегося также в Stone Age. Игрокам нужно строить замок, заpaбатывая за это победные очки. Побеждает, как водится, тот, у кого их в итоге окажется больше всего. Стратегии у нас в компании идут хорошо, и у меня есть все основания полагать, что Замок понравится мне и моим друзьям....
11 10 2024 6:28:30
Обзор игры «Риск 2210» (Risk 2210 A.D.)...
10 10 2024 3:42:24
Открывает наш парад локализаций карта Stoic Rebuttal и её португальская кузина Contesta??o Estoica. Английская версия карты — это классический «контрспелл» (карта, отменяющая розыгрыш другой карты), получающий скидку при определённых условиях. Карта, прямо скажем, не впечатляющая, но полезная....
09 10 2024 23:16:34
А что же нужно сделать для победы? Нужно первым из участников заработать 50 денежных единиц. И правила очень близки к Glory to Rome....
04 10 2024 22:19:26
А в чём же разница между простым «кинь-двинь» и теми коробками, которые по праву могу называться гоночными играми?...
02 10 2024 1:49:41
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::