Самые плохие карты в Magic: The Gathering > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Самые плохие карты в Magic: The Gathering

Самые плохие карты в Magic: The Gathering

На «Тесере» появилась любопытная статья про худшие карты в истории Magic: The Gathering. И там реально приведены карты, эффекты которых ниже плинтуса! Представляю, как это происходит, кто-нибудь покупает бустер в надежде, что ему повезёт в лотерею, вскрывает и получает какой-то треш, не просто никакую карту, а плохую 🙂 

Люди часто спрашивают: а почему в Magic так много плохих карт? Ей богу, из пула в добрых 16,500 карт девяносто процентов — это неиграбельный шлак.

На это у меня есть два соображения. Первое — как вы оцениваете карты? Если вы профессиональный игрок в констpaктед, и ваша задача — собрать боевую колоду на турнир, да, большинство карт вам не подходят. Но кроме вас в Magic играют новички, казуалы и любители драфтов. У них совсем другой взгляд на вещи. Карты, от которых вы воротите нос, вытащили немало партий за кухонным столом и на лимитед-турнирах.

Второе. Что значит «плохие» карты? Видали ли вы по-настоящему плохие карты? Позвольте ка я покажу вам небольшую подборочку, которая перевернёт ваше представление о плохих картах. Вспомните о ней в следующий раз, когда назовёте Grizzly Bears плохими…

Итак, встречайте. Топ-8 худших карт в истории Magic: The Gathering. Почему не топ-10? Потому что у меня строгие критерии отбора! Наши победители — лучшие из худших. Отборнейший отстой. Карты, которые в лучшем случае не делают ничего, а в худшем — вредят вам больше, чем сопернику. Готовы? Поехали…

Wood Elemental

Каждый раз, когда очередной неофит объявляет, что нашёл «худшую карту всех времён и народов», его спрашивают, знает ли он про Wood Elemental? И это неспроста. Wood Elemental, поистине, апофеоз отстоя! Серьёзная заявка на звание худшей карты МТГ. Почему? Давайте разберёмся.

За четыре маны вы получаете отличное существо 0/0, которое мгновенно издыхает, осознав собственную никчёмность в этом мире. Таков удел всех существ, чья выносливость опустилась до нуля. К счастью, у вас есть возможность спасти вашего Wood Elemental. Нужно всего лишь пожертвовать несколько неповёрнутых (!) лесов. За каждое жертвоприношение сила и здоровье элементаля увеличатся на единицу.

Ну, это ли не класс? За пять ман у вас будет существо 1/1. Берём выше! Семь ман — 3/3. Десять ман? Какого размера может быть зелёное существо без способностей за десять ман? Wood Elemental считает, что 6/6 будет в самый раз!

Напомню, что вы не просто тратите ману, а жертвуете земли. Причём не абы какие, а именно неповёрнутые леса. Wood Elemental мало того, что слаб и не имеет никаких способностей, так он ещё и отбрасывает в развитии вашу манабазу. Что ещё нужно, чтобы называться самой плохой картой в истории Magic? Точно! Wood Elemental — это редкая карта. С одной стороны, вы будете видеть её реже (что хорошо), а с другой — она попадётся вам в бустере вместо чего-то стоящего (а это уже плохо).

Erosion

Erosion — это наглядный пример того, насколько может быть плохой карта, дающая вашему противнику выбор. Это синий энчант (только посмотрите на мана-стоимость!), который прикрепляется к земле противника и даёт ему выбор: уничтожить эту землю, заплатить одну ману или потерять одну жизнь. И так каждый ход.

Что же выберет противник? Будьте уверены, он выберет наиболее подходящий для себя вариант. В начале игры ему нужны земли — он будет терять жизни. К середине игры, возможно, он сможет сэкономить одну ману на оплату эрозии, например, повернув ту самую землю, которая этой эрозии подверглась. Или любую другую — эрозия требует всего лишь одну ману любого цвета. В конце игры эрозия всё-таки уничтожит землю. Как только соперник убедится, что она ему больше не нужна.

Играя Erosion, вы заявляете своему оппоненту: «чувак, я уничтожаю твою землю». И слышите в ответ: «позвольте! В данный момент земля мне очень нужна». Не вопрос! «Как насчёт компенсации? Может быть, заплатите маной?». «И снова нет. Платить маной мне сейчас совершенно неудобно…». «Давайте тогда жизнями! А то не хотелось бы вас напрягать…».

Поддавки, ей богу, а не Magic: the Gathering.

Break Open

Знаете ли вы, что такое морф? (Можете не отвечать. Я всё равно расскажу). Морф — это существо, которое вы можете разыграть за три маны рубашкой вверх. Пока оно лежит рубашкой верх, оно имеет показатели 2/2. А ещё у него есть морф-стоимость, заплатив которую, вы переворачиваете его по-человечески, рубашкой вниз.

Теперь поглядим на карту Break Open. Эта карта позволяет вам избавить вашего соперника от необходимости платить морф-стоимость своего морфа. «Позвольте, сударь, я переверну его за вас! Ах, Акрома… Отличный выбор!». При том, что Break Open стоит три маны, вы можете существенно упростить жизнь… вашему сопернику. Было бы недурно переворачивать своих существ, но текст Break Open это явно запрещает.

Что было в голове у тех людей, которые дизайнили эту карту? Сложно сказать… Вероятно, они предполагали, что эта карта сможет триггерить способности морфов в неподходящий для соперника момент. Скажем, сморфить Willbender в тот момент, когда у него не будет подходящих целей. Примерно 80 существ имеют триггерные способности, сpaбатывающие при перевороте рубашкой вниз, но, уверяю вас, ровно ноль из них стоят того, чтобы играть в них Break Open.

Divine Intervention

Вы узнаёте, что в новом сете издаётся белый энчант за восемь (!) ман. Какое нечеловеческое могущество таит в себе карта такой неслыханной стоимости? Мгновенная победа, само собой, но что ещё? Может быть, соперник отдаёт вам свои лучшие карты? Или же исполняет три желания? Воображение рисует карту, дающую немедленную победу на всём турнире! Осталось дождаться официального спойлера…

И вот вам официальный спойлер. Divine Intervention выходит на поле боя с двумя каунтерами и … не делает ничего. Ага! Но каунтеры же! В начале хода вы удаляете один каунтер и как только каунтеров не остаётся…

О, боже. Восемь ман и эффект, отложенный на два хода. К чёрту победу на турнире. Тут впору подумать о мировом господстве. Что же там, не томите!

«Игра заканчивается вничью». Wait, what? Вы перечитываете карту ещё раз. Ваши планы о мировом господстве тают с каждой прочитаной буквой. Игра. Заканчивается. Вничью. Восемь ман, чтобы предложить противнику ничью, после чего у него будет два хода, на то, чтобы отказаться. Это какое-то недоразумение. В какую же ситуацию нужно себя загнать, чтобы надеяться на Divine Intervention? Честно говоря, мир Magic будет лучше, если мы все притворимся, что Divine Intervention никогда не издавалась.

Warping Wurm

Warping Wurm возвращает нас в те дни, когда в Magic издавались карты с фейзингом (phasing). Что такое фейзинг? Начнём с небольшого откровения: наша реальность (которую мы будем называть «phased in») не единственная. В головах разработчиков Magic существует параллельная реальность, именуемая «phased out». Так вот, Нео. Существа с фейзингом умеют перемещаться между этими реальностями. До начала вашего хода все фейзинг-существа, которые были phased in, становятся phased out. Те, которые были phased out, наоборот, становятся phased in.

Но только не Warping Wurm. У этого парня сломался механизм фейзинга и в начале каждого вашего хода он улетает в phase out. Даже если он только что «зафейзинился». Бедняга обречён существовать в параллельной вселенной. Впрочем, за каждый свой phase in, он получает жетон +1/+1.

Ну и зачем всё это? Дело в том, что вы можете предотвратить phase out вурма на один ход, «всего лишь» повторно оплатив его стоимость. Подведём итог: за четыре маны вы получаете дождевого червяка 1/1, который отправляется исследовать другие измерения. Неплохая инвестиция карт и маны! В других измерениях ваш червяк растёт, но чтобы удержать его на поле, вам понадобится ещё четыре маны. Удерживать его на поле можно раз в два хода, потому что каждый второй ход он будет «фейзаутиться» по-честному, и вы не сможете это предотвратить. Это кошмар! Warping Wurm настолько плох, насколько это вообще возможно для существа с фейзингом.

Sorrow’s Path

Sorrow’s Path обладает массой неисправимых достоинств. Во-первых, это земля, которая не умеет давать ману. Это не повод объявлять её худшей картой в истории Magic, но повод спросить себя: стоит ли её эффект пропущенного ленддропа?

Теперь переходим к эффекту. Sorrow’s Path позволяет вмешаться в процесс объявления блока вашим соперником и поменять местами двух блокирующих существ, которых он назначил. На словах это звучит просто, но почитайте эррату — строгая формулировка такой способности нетривиальна. Слишком много условий. Нужно, чтобы противник назначил двух блокирующих. Нужно, чтобы блок был легален. Нужно учесть, что некоторые существа умеют блокировать несколько атакующих сразу. Нужно…

Пожалуй, что нет. Не нужно! На поверку, эффект Sorrow’s Path оказывается довольно слабеньким. Чтобы развеять все сомнения, разработчики снабдили Sorrow’s Path припиской — каждый раз, когда она поворачивается, вы и ваши существа огребают по два повреждения. Ни больше, ни меньше! Чуете? Вы тратите ленддроп на землю, которая не даёт ману. Зато когда вы пойдёте в атаку, а противник неосторожно объявит блок, вы повернёте Sorrow’s Path и поменяете двух блокирующих местами. За это ваша атака погибнет от повреждений, нанесённых Sorrow’s Path, а противник, вероятно, подавится от смеха.

Вишенка на торте. Вы сможете оценить Sorrow’s Path по-настоящему, если противник найдёт (а он найдёт!) способ поворачивать ваш Sorrow’s Path без вашего ведома. Триггерная способность будет зачищать ваше поле и наносить вам повреждения за просто так! Впрочем, если у вас есть мaзoхистские наклонности, вам может понравиться Sorrow’s Path. Остальным я советую держаться от неё подальше.

Great Wall

Great Wall выглядит безобидно. Во всяком случае, по сравнению с другими участниками нашего хит-парада. За три маны вы эффективно лишаете всех существ свойства plainswalk (существа с plainswalk не могут быть заблокированы, если у защищающегося игрока есть на поле земли типа plains. Что более важно, plainswalk — неисчерпаемый источник шуток над новичками, путающими написание plainswalker и planeswalker). Если у вас много равнин, и на вас бежит стадо plainswalker-ов, Great Wall — ваш выбор. Казалось бы, что тут не так?

Да нет никаких существ со свойством plainswalk! Это не совсем верно, но вы можете смело принять такое допущение. Судите сами: на момент издания Great Wall под её действие попадало ровно одно существо — Righteous Avengers. Со временем, пул существ расширился аж до четырёх: к праведным мстителям присоединились Boggart Arsonists, Graceful Antilope и грозный Zodiac Rooster.

И знаете что? Никто в здравом уме не включает в свои колоды Zodiac Rooster. И если сей представитель пернатых представляет опасность для вашей колоды, вам нужно сменить колоду, а не решать проблему, занимая слоты «противопетушиным» энчантментом.

Shelkin Brownie

Справедливости ради отметим, что у Great Wall есть четыре существа, на которых она влияет. Не все карты Magic такие везучие. Познакомьтесь с Shelkin Brownie — чуваком, у способностей которого на данный момент просто нет легальных целей. Рассмотрим его повнимательнее.

Итак, Shelkin Brownie — это зелёное существо за две маны со скромными показателями 1/1. Как и положено, скромные показатели компенсируются дополнительной способностью. Нашей толстой фее досталась способность удалять «bands with other» с других существ.

«Bands with other» звучит как название канала на роrnHub, но на самом деле это ограниченная форма banding, способности, позволяющей существам собираться в кучку и участвовать в бою как единое целое.

Не вдаваясь в подробности, бэндинг-существа могут собрать этакого «вольтрона» и атаковать/блокировать им как одним существом. Фишка в том, что если вашему «вольтрону» нанесут повреждения, то именно вы сможете распределить их по «составляющим частям». Banding позволяет существу «присоседиться» к любому другому существу, в то время как «bands with other xxx» требует вступать в тесную связь исключительно с xxx.

А теперь минутка статистики. Существ с banding около тридцати, в то время как существ с bands ровно ноль. Прости, Shelkin Brownie. Если вам всё же хочется опробовать способность Brownie в бою, обратите внимание на существо Master of the Hunt. Нет, у него нет bands, но по слухам, он может создавать токены волков, у которых есть bands с другими такими токенами. Впрочем, это только по слухам. Вряд ли кто-то видел этого Master of the Hunt вживую…

В заключение, я покажу вам пару карт, которые часто всплывают в обсуждениях «mtg worst card ever», но при этом совсем не плохие. Во всяком случае, недостаточно плохие, чтобы попасть в наш хит парад:

Shaman Trance

Как вам заклинание, говорящие, что в этом ходу «вы можете разыгрывать карты из кладбища противника, как будто они лежат на ВАШЕМ кладбище»? Спасибо, конечно. Не то, чтобы я могу разыгрывать карты из СВОЕГО кладбища… И всё-таки Shaman Trance может быть полезен. Во-первых, он запрещает сопернику разыгрывать карты с кладбища, а во-вторых, позволяет от случая к случаю утянуть у него какую-нибудь карту с флэшбэком.

Mudhole

Изгони все карты земель из кладбища целевого игрока. Хм. Теоретически, я могу придумать колоду, суть которой — наполнить кладбище землями… Но даже против неё Mudhole будет неэффективен. Основной вопрос — почему бы не изгнать к лешему всё кладбище? Почему только карты земель? Карт, очищающих кладбище, на данный момент предостаточно, чего, впрочем, не скажешь о времени издания Mudhole.

One With Nothing

Сбрось руку, сынок! Нет, ты не понял. Свою руку. Боже, кому в здравом уме пришло в голову издать эту карту?

Что самое интересное, One With Nothing периодчески светилась в колодах. Тому есть две причины. Первая — One With Nothing мгновенно активировала механику hellbent (которая давала вам плюшки, если у вас нет карт на руке). Вторая — она позволяла вам продержаться против колод, наказывающих вас за наличие карт на руке. Старожилы, помните Owling mine? Но об этом как-нибудь в другой раз.

Ornithopter

Орнитоптер периодически всплывает в подобных списках как существо, которое ничего не делает и ничего не стоит. Друзья! Не дайте себя обмануть! Те, кто включают орнитоптер в список плохих карт, просто не видели, как на него напяливают Argentum Armor… На втором ходу. Орнитоптер — прекрасная карта, которая находит применение как в агрессивных колодах, так и в комбах.

Scornful Egotist

На первый взгляд, Egotist немного странноватый. Согласен. Те, кто не видят сути, видят лишь морфа, который после переворота становится ещё хуже, чем был в перевёрнутом виде. Не проще ли за такую цену сыграть существо, которое хоть что-нибудь умеет?

Не проще. Суть Scornful Egotist не в каких-то сногсшибательных способностях, а в мана-стоимости. Гляньте-ка, его «честная» мана-стоимость — восемь ман! Вы можете относительно легко (через морф) поставить на поле существо с восьмой стоимостью. Найдите теперь способ использовать высокую стоимость своего существа (подсказка: Torrent of Fire) и комба у вас в кармане.

Ну что, друзья. На сегодня, пожалуй, хватит. (Кажется, мои статьи по объёмам уже приближаются к лонгридам Романа из «Лавки игр»). Закругляемся. Играйте в Magic и берегитесь действительно плохих карт!



Комментарии:

3-9 апреля 2017. Arcadia Quest

 3-9 апреля 2017. Arcadia Quest Arcadia Quest – это настольный рогалик. Ну, там, подземелье, монстры, герои, которые их мочат. Уникальные свойства, разнообразное оружие ближнего и дальнего боя. Магия. Прокачка между миссиями. Боёвка с кубиками, которые отдельно бросаются на атаку и на защиту. Вроде бы ничего оригинального. Много раз и много где такое видели....

03 12 2025 20:30:53

Экспансия. Петля Ориона

Экспансия. Петля Ориона Третья раса — Псионы. Псионы — ученые, и имеют большие бонусы при совершении научных открытий. Они получают победные очки за открытия, которых нет у других рас. Соответсвенно, у них шесть фишек ученых вместо трех....

02 12 2025 23:22:38

12-18 февраля 2018. Quartermaster General: Prelude

 12-18 февраля 2018. Quartermaster General: Prelude Но, нет. Новое дополнение — это 108 абсолютно новых карт. Как я презентовал этот доп друзьям: дополнение позволяет поиграть в «Генерала», пока играешь в «Генерала»....

01 12 2025 16:12:32

Кое-что о дополнениях к «Колонизаторам»

Кое-что о дополнениях к «Колонизаторам» Кое-что о дополнениях к «Колонизаторам»...

30 11 2025 15:47:18

Разработка настольной игры на примере «Starcraft»

Разработка настольной игры на примере «Starcraft» Как это выглядит и как играется...

29 11 2025 15:39:20

Обзор дополнения «Университетский курс» для игры «Зельеварение»

Обзор дополнения «Университетский курс» для игры «Зельеварение» Резюме «Университетский курс» рекомендуется всем любителям «Пpaктикума». Теперь партии в «Зельеварение» становятся более интересными и продолжительными. Ходы делаются медленнее, игроки обдумывают различные варианты применения заклятий, в руку приходят по несколько карт за ход, а игровая обстановка постоянно изменяется. Фактор везения, присутствующий в «Пpaктикуме», сведён к минимуму. Теперь результат игры зависит исключительно от умения распорядиться полученными картами....

27 11 2025 21:15:18

Из чего складывается хорошая гонка. Препарируем гоночные игры

Из чего складывается хорошая гонка. Препарируем гоночные игры А в чём же разница между простым «кинь-двинь» и теми коробками, которые по праву могу называться гоночными играми?...

26 11 2025 13:50:22

Новости о следующем дополнении к «7 Wonders»

Новости о следующем дополнении к «7 Wonders» Игорный дом: получите 6 монет. Ваши соседи получают по 1 монете;...

25 11 2025 17:29:21

Eclipse. Ждать ли новых дополнений?

Eclipse. Ждать ли новых дополнений? И ещё дополнения. Как минимум фанаты игры ожидают Ship Pack Two. Ведь ещё не все инопланетные расы обзавелись уникальными фигурками кораблей. И к этому новому году что-то должно выйти. И, кто знает, может через год-два появится ещё одно большое дополнение....

24 11 2025 7:41:53

On Mars. Обзор игры

On Mars. Обзор игры Первый раз пишу обзор на незаконченную игру. Буквально каждую среду в июне я проводил за тестированием дизайна. В мою обязанность входило написание обзоров для Кикстартера. Мне нужно было убедить спонсоров и дизайнеров, что проект стоит внимания....

22 11 2025 6:39:56

Герои забытых сражений — распечатай и играй

Герои забытых сражений — распечатай и играй При создании ГЕРОЕВ Забытых Сражений отправной точкой послужили игры Heroes of Might & Magic, а также проект ЛигаГероев. И, хотя из данных проектов в данной игре присутствуют лишь фентазийная атмосфера и принципы всем известной детской считалочки КАМЕНЬ-НОЖНИЦЫ-БУМАГА, я, все таки, считаю, что эти проекты сыграли решающую роль в работе по созданию этого сайта....

20 11 2025 21:33:13

Весёлые картинки, № 115

Бумажные шахматы (фигуры — это оригами)...

17 11 2025 10:57:51

Народный отчёт, № 159

Народный отчёт, № 159 Народный отчёт, № 159...

15 11 2025 17:57:51

Первое дополнение для Race for the Galaxy выходит на русском

Первое дополнение для Race for the Galaxy выходит на русском В этом дополнении к культовой настольной игре «Борьба за галактику» вас ждут новые карты миров и разработок, а также множество нововведений....

14 11 2025 7:15:44

Настольная карточная игра «Lost Cities»

Настольная карточная игра «Lost Cities»...

13 11 2025 20:31:53

Как нам улучшить «Эволюцию»?

Как нам улучшить «Эволюцию»? 2. Очки начислять не в конце игры, а каждый ход. Самое простое и эффективное, что я придумал — это каждому игроку давать столько очков, сколько его выжившие животные съели красных и синих маркеров. Ну, просто сметаете все съеденные фишки к себе в саплай — быстро и эффективно. Фишек, конечно, придётся использовать гораздо больше, чем есть в комплекте игры, но можно без проблем использовать кубики или фишки из других игр....

12 11 2025 4:33:41

Elder Sign: Omens of the Deep – новый доп к «Знаку древних»

Elder Sign: Omens of the Deep – новый доп к «Знаку древних» Помимо новой колоды приключений дополнение включает новую колоду мифов, а также 8 новых сыщиков, дополнительные карты предметов, умений, заклинаний и союзников (они добавляются в соответствующие колоды)....

11 11 2025 17:42:27

«Рыцари против пароботов» – отечественный краудфандинг-проект

«Рыцари против пароботов» – отечественный краудфандинг-проект 2-4 соперника, балансируя между тем, чтобы не остаться без комaнды, победить больше всех Пароботов и досадить сопернику, пытаются заполучить эту награду. Ситуация осложняется тем, что в комaнде изначально только два рыцаря и они могут нести только один трофей-оружие, а тут и на соперников охота нападать и самому заpaбатывать победные «монетки»....

10 11 2025 2:38:11

Первые подробности о Thunderstone 3.0

Первые подробности о Thunderstone 3.0 Вот что известно о третьей редакции игры: ...

09 11 2025 13:10:26

Tarantel Tango – распечатай и играй

Tarantel Tango – распечатай и играй «Утомленное солнцее….нежно с морем прощаааалось…в этот день ты признаааалась….» — бархатистым басом мурлычет себе под нос милашка мисс Тарантул и ждет гостей, поправляя всеми восемью лапками то бабочку на шее, то алую розу в волосах. «Встаньте дети, встаньте в круг, встаньте в круг, встаньте в круг…» — задумчиво меняет репертуар госпожа Тарантул, когда понимает, что никто не спешит к ней в гости, несмотря на первоклассное угощение и заранее разосланные приглашения. Не знаем, как вы, но мы решили не воздерживаться от посещения паучьей танцевальной вечеринки, вот только сделать это не в реальности (гигантский танцующий тарантул, все же, зрелище не из приятных), а в настольной плоскости, при помощи забавных картонных карт....

07 11 2025 13:51:37

Интервью со Славой Юминым (diced.ru). Настольные герои 5 лет спустя

Интервью со Славой Юминым (diced.ru). Настольные герои 5 лет спустя Ю.Т.: Ты хотя и хорошо сегодня известен в рунете, вероятно, есть люди, которым ты не знаком. Пожалуйста, вкратце расскажи, чем ты сегодня занимаешься помимо настольных игр. Вроде бы, у тебя работа как- то связана с IT?...

06 11 2025 0:27:19

Опознайте игру «про башни»

Опознайте игру «про башни» Для более даже полного представления вспомнил ещё важное....

05 11 2025 18:49:55

Отзыв о «Flash Point: Fire Brigade»

Отзыв о «Flash Point: Fire Brigade» Ещё один жирный плюс – до конца партии никто не выбывает из игры. Вы либо вместе побеждаете, либо вместе проигрываете. Я считаю, что это правильно, хотя кто-то может и возразить, что пожарные могли бы погибать при взрывах. Для нашей семьи нет ничего хуже, чем когда большую часть времени кто-то просто сидит и смотрит, как остальные наслаждаются игрой. Это особенно важно, когда ты играешь с семьёй и с маленькими детьми. Тогда как жертвы могут погибнуть, пожарные просто отправляются в машину скорой помощи и уже в следующем ходу могут вернуться в здание. Из-за этого успех в игре зависит от действий всех игроков, и если вы подыскиваете настолку, в которой все вовлечены в действие до конца игры, то Flash Point – это отличный выбор....

04 11 2025 16:44:14

«Агрикола» — осталось две недели

Мне весьма любопытно ознакомиться с текстами русской версии. Ведь я собственноручно переводил для неё и правила, и карточки, и в стремлении помочь (и, не скрою, из опасений, что получился как с Гонкой за галактику) даже отправлял свои переводы в Мир Хобби (тогда ещё — Смарт). С тех пор о судьбе моих работ ничего неизвестно, так что я жду момента, когда можно будет почитать на русском правила и карты 🙂...

03 11 2025 5:48:41

Battle of Durak – распечатай и играй

Battle of Durak – распечатай и играй Улучшай свои умения, развивай свои возможности, и в один день твои усилия приведут тебя к твоей заветной цели — победе....

02 11 2025 2:59:36

Новости Kickstarterа. Выпуск 28

Новости Kickstarterа. Выпуск 28 – Тематическая, 1 игрок, 25 минут...

01 11 2025 9:10:33

Кто хочет стать Тайным Сантой? Стартовала акция «Secret Santa-2017»

Кто хочет стать Тайным Сантой? Стартовала акция «Secret Santa-2017» Сформировать, оплатить и отправить подарок проще простого. В положенный срок вам придёт в личном сообщении на Board Game Geek ссылка на профиль вашей цели – другого участника акции, где вы увидите список хотелок и почтовый адрес. Ну а затем вариантов немного. Проще всего заказать игры в каком-нибудь интернет-магазине. Чуть сложнее упаковать и отправить подарок самому, но зато в этом случае в посылку можно вложить что-нибудь личное, открытку, записку или даже конфету 🙂 Отправлять посылку лучше заранее, в конце ноября или самом начале декабря, чтобы она гарантированно дошла адресату до новогодних праздников....

29 10 2025 21:51:36

Tiny Epic Galaxies — распечатай и играй

Tiny Epic Galaxies — распечатай и играй Планшеты соло должны быть с обратной стороны планшетов игрока. Резать листы карт нужно по рубашкам. Лицо карт сделано чуть больше рубашек на случай смещения при двухсторонней печати. Очень хорошее видео по правилам, в том числе по соло. https://youtu.be/pSiki_4bFks...

28 10 2025 23:24:43

«Затерянные города» возвращаются в Россию

«Затерянные города» возвращаются в Россию Стоит отметить, что оригинальная игра Lost Cities вышла в 1999-м году. В 2016-м, 17 лет спустя, к ней появилось дополнение. На русском языке оно не издавалось, и в составе переиздания не планируется....

27 10 2025 13:13:26

Описание игры «Dice Town»

Описание игры «Dice Town» Что же касается карт, которые вы берёте в магазине, то здесь всё очень просто, они приносят разнообразные бонусы, начиная от увеличения дохода от карт недвижимости, заканчивая победными очками. Деньги в этой игре нужны, прежде всего, для оплаты одинаковых кубиков, о чём уже писалось выше. Помимо этого каждые два доллара в конце игры приносят вам по одному очку. ...

25 10 2025 18:43:47

Первые впечатления от «51st State»

Первые впечатления от «51st State» В игре есть несколько типов карт. Основную массу составляют карты локаций, которые разделены на три части. Локации можно захватывать силой (красная часть карты, получаешь единоразово), с локациями можно налаживать взаимовыгодное сотрудничество (синяя часть карты, получаешь каждый ход) или их можно присоединять к своей фpaкции (центральная белая часть карты, получаешь победное очко, плюс возможность во время своего хода делать с помощью этой локации какие-то действия). Таким образом, в процессе игры нужно постоянно решать, как использовать ту или иную карту, и в этой постоянной возне и заключается часть прелести 51st State....

24 10 2025 1:26:14

«Shear Panic» — распечатай и играй

«Shear Panic» — распечатай и играй...

23 10 2025 15:21:30

Народный отчёт, № 122

Народный отчёт, № 122 Народный отчёт, № 122...

22 10 2025 20:57:17

Последние известия о локализации «World of Warcraft»

Последние известия о локализации «World of Warcraft» PPS: вот тут можно ознакомиться с неофициальным переводом правил настольного World of Warcraft...

21 10 2025 1:58:33

Зомби-вокзал для двоих

Зомби-вокзал для двоих В таком режиме было отыграно две партии. Поскольку первая из них одновременно стала первой полноценной партией для обоих игроков, было решено сыграть в полуобучающий сценарий и набрать восемь образцов тухлятины с зомбецов. Задача была выполнена уже на третий ход: полицейский диспетчер в участке достала дробовик и открыла геноцид мертвецов, не сходя с места, а на базе их же крошил в капусту ниндзя. Изи вин, как говорится....

20 10 2025 4:42:38

К 5-летию «Андора» готовится бонусный набор

К 5-летию «Андора» готовится бонусный набор На западе помимо «Звёздного щита» выпущено ещё около десятка небольших дополнений, в России они не издавались...

19 10 2025 8:43:34

Рецензия на игру «Черепашки-ниндзя. Цитадель Шреддера»

Рецензия на игру «Черепашки-ниндзя. Цитадель Шреддера» Стратегия в игре одна: сначала пробиваться прямо вниз до подвала (благо, враги по пути преимущественно несерьёзные), потом исследовать его, уповая на удачу, — при плохих бросках зачистить от врага даже пару подвальных комнат может оказаться черепашкам не под силу. В одно из помещений стоит отправить Эйприл, а поддержку Сплинтера и Кейси Джонса лучше приберечь до финальной битвы. Увлекаться поисками снаряжения на верхних этажах не рекомендуется: потеряете время и силы, а толку от техники чуть....

18 10 2025 8:18:58

Анонсированы два дополнения для «Dominion»

Анонсированы два дополнения для «Dominion» Анонсированы два дополнения для «Dominion»...

17 10 2025 20:11:38

Отчёт за неделю с 7 по 13 ноября 2011 года

Отчёт за неделю с 7 по 13 ноября 2011 года Можно сказать, что я играл не ради процесса и не ради результата. Это был своеобразный эксперимент, в рамках которого я поставил себе две задачи. Первое – попробовать сыграть в ATZ:TBG с миниатюрами вместо каунтеров. Второе – окончательно разобраться в правилах игры (первую партию мы по традиции сыграли с некоторыми ошибками). ...

16 10 2025 14:33:10

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::