Quartermaster General. Неофициальный вариант с гарнизонами на островах > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Quartermaster General. Неофициальный вариант с гарнизонами на островах

Quartermaster General. Неофициальный вариант с гарнизонами на островах

При всех своих замечательных качествах у Quartermaster General есть моменты, которые можно улучшить. Одна из таких вещей — сражения на Тихом океане. Многие игроки отмечают недостаточную активность на тихоокеанском театре военных действий что японских, что американских вооружённых сил.

Периодически мелькают попытки что-то поправить в игре в этом плане с помощью новых карт, но недавно на Board Game Geek появилось кардинально новое решение. Неофициальный вариант игры, в котором появился новый тип подразделений. Помимо армий, флотов и самолётов в игру вводятся островные гарнизоны, которые как раз и призваны активизировать боевые действия на море.

Вот что пишет автор этой неофициальной модификации: 

Я думал о том, что можно сделать, чтобы борьба между Японией и США была более явной, чтобы война разворачивалась ближе к историческому сценарию. Эту цель преследовало много карт из базового набора и дополнений, но точки снабжения в Индии и Австралии выглядят слишком заманчиво, чтобы Япония могла позволить себе их игнорировать. При этом Союзники могут позволить себе вообще не обращать на Японию внимания, даже если она захватит и Индию, и Австралию.

Последние несколько месяцев я пробовал различные подходы, стремясь сделать так, чтобы Японии было проще и выгоднее занимать острова и пользоваться своими статусами, приносящими очки, и чтобы при этом у США была возможность противостоять японцам. Однако если вы ждёте новый набор карт, спешу вас разочаровать.

Мой вариант не имеет отношения к балансу игры. Он не делает её проще или сложнее для одной из комaнд. Идея в том, чтобы на Тихом океане было больше действия!

Далее я подробно расскажу о своём варианте и озвучу ещё несколько идей.

Вариант с гарнизонами на островах

Гарнизоны на островах

Первый и ключевой элемент этого варианта — новый тип боевых единиц, гарнизоны на островах (или просто гарнизоны). Они подобны армиям, но слабее. Теперь когда у вас строится или появляется флот, вы можете построить свой гарнизон или уничтожить вражеский гарнизон. Этой возможностью можно также пользоваться когда вы играете карту, позволяющую другому игроку построить флот. Тогда он также может построить свой гарнизон или уничтожить вражеский.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

Строительство

В отличие от армий и флотов, количество гарнизонов для каждого игрока не ограничено.

Гарнизоны можно строить при строительстве или появлении флотов. Построить гарнизон можно только на острове БЕЗ точки снабжения. Это Исландия, Индонезия, Иводзима, Гавайи, Мадагаскар, Новая Гвинея, Новая Зеландия и Филиппины. В других регионах строить гарнизоны нельзя. Австралия и Великобритания — это острова, но на них есть точки снабжения, поэтому гарнизонов там быть не может.

Гарнизоны выставляются на поле после строительства / появления флотов в фазу проверки снабжения, т.е. после того, как игрок сыграл карту, но до того, как ему начисляются победные очки. Если за один ход игрок построил (или у него появилось) несколько флотов, он может построить несколько гарнизонов, по одному рядом с каждым своим новым флотом.

Как и в случае с армиями, гарнизоны строятся с соблюдением правил снабжения. На одном острове может быть либо гарнизон, либо армия одного игрока. При этом на этом же острове также могут находиться армии или гарнизоны других стран из той же комaнды. У одной страны не может быть армии и гарнизона в одном регионе. Но если вы хотите построить гарнизон в секторе со своей армией, можете удалить армию с поля (правила игры разрешают убирать свои фишки с поля в любое время) и построить на её месте гарнизон. Точно также можно убрать с поля свой гарнизон и построить на его месте армию.

При розыгрыше карт с эффектами строительства или появления армий, вы можете выставлять на поле не армии, а гарнизоны (разумеется, только на острова без точек снабжения). Например, при розыгрыше британской карты «Иностранный легион» на Новой Гвинее или Мадагаскаре может появиться французский гарнизон.

Также вы можете удалять с поля свои снабжаемые армии, заменяя их гарнизонами (на островах без точек снабжения). Убираете с поля армию и ставите на её место гарнизон.

Уничтожение гарнизонов при строительстве флотов

Вместо того, чтобы построить гарнизон при строительстве или появлении флота, вы можете уничтожить вражеский гарнизон рядом со своим новым флотом. Один флот позволяет сделать что-то одно, либо построить свой гарнизон, либо уничтожить вражеский. Если, например, вы построили два флота рядом с вражеским гарнизоном, за первый флот вы можете уничтожить вражеский гарнизон, а за второй построить на его месте свой.

Эффекты

Для учёта снабжения, начисления победных очков и бомбардировок гарнизоны работают точно также, как и армии. Если гарнизон остаётся без снабжения, он удаляется с поля как и армия.

Разместить /переместить самолёт в секторе с гарнизоном НЕЛЬЗЯ. Атаковать гарнизоны также не способны (из-за дизайна игрового поля им это и не требуется).

Купи сейчас:

Гарнизоны слабее армий

Чтобы уничтожить вражеский гарнизон достаточно построить армию в регионе с ним (или чтобы там появилась ваша армия). То есть если на острове есть вражеский гарнизон, вы всё равно можете выставить туда свою армию. Гарнизон противника при этом уничтожается. Можно также сыграть против вражеского гарнизона Land Battle («Атаку на суше»).

Индийская и австралийская армии

Второй элемент моего варианта, стимулирующий активность на Тихом океане и отражающий сложность завоевания Индии и Австралии — это стартовые армии этих стран. Они также призваны сбалансировать потенциально быстрое развитие Японии через гарнизоны.

В начале партии в Индию и Австралию выставляется по армии отдельного цвета (у меня — оранжевые). Эти армии не принадлежат Великобритании. Они не приносят очки комaнде Союзников и не учитываются в целях снабжения. Чтобы занять Индию или Австралию игроки Оси должны сперва атаковать или уничтожить там стартовую армию. Игрокам Союзников занять эти территории проще, достаточно чтобы там появилась / построилась армия одной из стран Союзников, стартовая армия при этом удаляется с поля (прямо перед выставлением новой армии). Стартовые армии не могут находится в одном секторе с другими армиями.

Повторюсь, стартовые армии не учитываются в целях снабжения. Они не дают снабжение флотам Союзников.

Размышления о стратегии

Япония

Благодаря возможности выставить на поле сколько угодно гарнизонов, Япония может заpaбатывать очень много очков. И это, конечно же, стимулирует Японию двигаться в сторону Тихого океана, чтобы заpaбатывать очки, а США — чтобы помешать японцам это сделать. Если Америка будет игнорировать Японию, выставив на поле все свои фишки и ещё 5 гарнизонов, Япония может приносить по 15 очков за ход (а благодаря картам-«болстерам» ещё больше). Конечно, для этого потребуется сыграть 5 статусов (и ещё около 12 ходов чтобы на поле появились все остальные фишки). С 6 статусами и без Австралии и Индии Япония может приносить 13 очков. Однако гарнизоны легко уничтожать, да и США могут строить свои гарнизоны, что упрощает движение в сторону Японского моря. Кроме того, теперь Оси чуть сложнее захватить Индию и Австралию, что даёт Союзникам больше времени, чтобы добраться туда первыми. А атаки на Японию сильно уменьшают потенциальный приток очков.

Действия Японии будут зависеть от пришедших статусов. Иногда нужно будет фокусироваться на севере Тихого океана, на центральной его части, либо на Южно-китайском море. Если повезёт, можно развиваться во всех трёх направлениях, не трогая Китай, Индию и Австралию, ввязываясь в бой только с Америкой. И при этом можно и проиграть.

США

Предлагаемые изменения, как мне кажется, заставляют Америку задуматься над тем, куда прилагать свои силы. Если минимум три варианта, захват Австралии, борьба с японскими гарнизонами в Тихом океане или атака немцев в Европе. Благодаря гарнизонам, можно быстрее вывести свои силы на поле, но гарнизоны также слабее обычных войск. Кроме того, Северо-восточное побережье Тихого океана теперь более уязвимо для Японии.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Для США важно хотя бы минимальное присутствие на Тихом океане, чтобы Япония не могла безнаказанно получать много очков (а если у японцев будет много статусов, ожидайте и множество гарнизонов).

Европа

В случае, когда США не в 100% случаев отправляются в Европу, у Германии и Италии появляется возможность для раскачки, а Британия и СССР оказываются менее защищены. Тем не менее, до Европы от Америки всегда рукой подать, и, если США успеет выложить мощные статусы, помощь может придти довольно быстро.

Тестовые игры

Далее я продемонстрирую несколько ситуаций из наших пробных партий. Гарнизоны обозначаются на поле значком солдата, а регионы, приносящие Японии очки по статусам помечены цифрой «1».

Первая партия

Японии в руку долго не приходили статусы с очками, зато она уничтожила стартовую армию в Австралии. Америка смогла отрезать и освободить Австралию благодаря «Радару», «Авианосцам» и «Облигациям военного займа».

Британия освободила Китай. Япония пробовала вторгнуться в Северную Америку, но не преуспела. Германии не пришло ни одного ключевого статуса, хотя «Сухопутные крейсеры» и «Атлантический вал» позволили сдержать противников. На 20-м ходу победили Союзники со счётом 241-208 (перевес в 33 очка).

Вторая партия

Япония долго не могла вторгнуться в Китай, но затем всё получилось. В это время все три страны Оси заняли Индию. Благодаря «авианосцам» США вновь сумели победить Японию на Тихом океане. Партия не доиграна, но перевес явно на стороне Союзников, стартовый сектор Японии под угрозой.

Положи в корзину сейчас:

Третья партия

Ранняя экспансия Советов остановлена «Массированным наступлением» в связке со «Стратегией наступления», «Блицкригом» и «Пикирующими бомбардировщиками». Япония в этом время двигалась в центр Тихого океана, а затем повернула на юго-запад, заняла Южно-китайское море и захватила Индию. Америке удалось занять Австралию и блокировать японское вторжение на западное побережье США.

Затем американцы вынуждены были отправиться в Европу, чтобы сдержать немецкую машину войны. Союзникам удалось освободить Западную Европу, но затем они её потеряли. Америка едва могла повредить японские владениям. СССР был уничтожен, но после морозной зимы воспрянул. В конце партии у Японии было 4 приносящих очки статуса. На 17-м ходу победила Ось. К этому моменту Япония приносила 10 очков за ход.

 

Ещё идеи

Придумывая гарнизоны, я обдумывал ещё три идеи, от которых впоследствии отказался. Но кому-то они могут показаться интересными. Я думал о том, чтобы внедрить их либо вместе с гарнизонами, либо отдельно.

Советские гарнизоны

СССР (и только СССР) может строить гарнизоны не на островах. При строительстве армии в любом месте, СССР может построить гарнизон рядом со стартовым регионом (но не в регионе с точкой снабжения, т.е. на Украине регион строить нельзя). Если рядом с гарнизоном СССР строится армия противника, советский гарнизон уничтожается (также как уничтожается вражеский гарнизон на острове, если вы строите рядом свой корабль). Если стартовым сектором СССР становится Сибирь, а там есть гарнизон, он уничтожается.

Все прочие правила гарнизонов также применяются. Обратите внимание, гарнизоны не могут атаковать.

Купи сейчас:

Этот вариант позволяет СССР уделять больше внимания западному фронту, противостоянию с Японией, выстраивая при этом линию снабжения на Восток. Хотя Советам и так будет чем заняться, ведь в варианте с гарнизонами США не будет уделять столько внимания Германии.

Гарнизоны в Африке

В этом варианте гарнизоны можно строить не только на островах, но ещё и в Африке (в секторе «Африка», но не в «Северной Африке»).

Начисление очков за точки снабжения, соединённые линией снабжения

Это отдельная идея, призванная ограничить приток очков Британии за раннее занятие Индии и Австралии. Я думал о том, что было бы интересно ввести ограничение: точки снабжения приносят очки только если у вас есть армии и флоты, через которые можно проследить линию снабжения к стартовому сектору одной из стран вашей комaнды.

В этом случае, например, если у Британии есть армия в Австралии, Америка будет стараться построить цепочку армий и флотов до Австралии, чтобы Британия могла получать за неё очки. СССР мог бы также строить армии до Индии.

Ещё один вариант — точка снабжения должна соединяться с любой другой вашей точкой снабжения. В этом случае у Британии был бы интерес соединить Индию с Австралией.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:


Комментарии:

Фотографии игры «Продано»

Фотографии игры «Продано» На обратной стороне коробки имеется иллюстрация, краткое описание игры, логотип издателя, а также тактико-технические хаpaктеристики: 3-6 игроков от 8 лет, 20-30 минут на партию....

28 04 2024 4:19:19

Black Orchestra – распечатай и играй

Black Orchestra – распечатай и играй Интересна находка с событиями. Мне определенно нравятся арты карт. Что не нравится – так это все-таки рандом. Да, я понимаю, что в жизни была куча покушений и ни одно не увенчалось успехом. Что таким образом игра бросает челлендж....

27 04 2024 8:44:11

Номинанты на «Dice Tower Awards — 2010»

Номинанты на «Dice Tower Awards — 2010» Forbidden Island (Запретный остров); Nuns on the Run; Wits & Wagers Family; Wok Star; Zombie Dice. Среди этой пятёрки мне знакомы только Zombie Dice и Forbidden Island. Кубики я не люблю, так что мой голос достаётся Острову....

26 04 2024 9:36:26

Обзор Unreal Estate — бессмысленный и беспощадный

Обзор Unreal Estate — бессмысленный и беспощадный 1. Негатив, рябята! Если только объект обзора – не что-то по-настоящему великое, то лучше писать негативный обзор. Гораздо больше интереса к статье, когда автор смачно поливает что-то грязью, чем просто пишет: «Всё в целом неплохо, всем понравилось!». И скажу честно, я сам люблю негативные обзоры, в них что-то есть, что заставляет задуматься....

25 04 2024 0:10:43

Впечатления от игры «Battles of Westeros»

Впечатления от игры «Battles of Westeros» 1. Армия Старков, включающая в себя пять героев (Нед Старк, Робб Старк, Мейдж Мормонт, Джон Амбер и Рикард Карстарк), лучников, северных мужиков с алебардами, мастеров над псами и конницу. ...

24 04 2024 2:57:56

Воруют-с!

Воруют-с! ...

23 04 2024 4:31:12

Посылка от проекта «Правильные игры»

Посылка от проекта «Правильные игры» Эволюция упакована несколько нестандартно. Игра упрятана в коробку из простого белого картона, на которую одевается цветная "обложка". Аналогичным образом преподносилась игрокам и Загадка Леонардо. В качестве ещё одного примера подобной упаковки можно привести дополнения к Memoir '44. Я бы не назвал такую упаковку удобной. Каждый раз доставать коробку с игрой из дополнительной упаковки — на мой взгляд лишняя морока. ...

22 04 2024 0:16:36

Инструкция по эксплуатации бронетехники в Memoir ’44

Материал интересный, обязательно прочитаю всю книгу. И, кто знает, может быть её однажды переведут и на русский язык....

20 04 2024 8:58:57

Нововведения в Alll Things Zombie: Reloaded (+памятка по правилам)

Нововведения в Alll Things Zombie: Reloaded (+памятка по правилам) Следующий минус касается убийства зомби. Этого не нужно! Точнее, мертвецов убивать можно, даже не очень сложно, только смысла в этом нет. По правилам почти каждый выстрел из оружия привлекает новых противников. На шум приходят несколько новых зомби и в общем и целом меньше их не становится. Поэтому если и атаковать, то только в рукопашную, тихо....

19 04 2024 10:20:54

Новости TTS. Выпуск 8

Новости TTS. Выпуск 8 – Автор: Kevin Riley...

18 04 2024 16:19:15

Редизайн «Kuhhandel Master» — распечатай и играй

Редизайн «Kuhhandel Master» — распечатай и играй Скачать редизайн карт для игры Kuhhandel Master (pdf, 12 Mb)...

17 04 2024 8:26:37

Подробности о «Memoir ’44 — Winter Wars»

Подробности о «Memoir ’44 — Winter Wars» — временная медаль за владение объектом;...

16 04 2024 22:48:38

На русском выйдет «Bang! Золотая лихорадка»

На русском выйдет «Bang! Золотая лихорадка» ? Умрите и вернитесь призpaком! Если один из участников подстрелен, он может вернуться... Когда доходит очередь до мёртвого игрока, он совершает действия как будто бы был жив, тем самым продолжая влиять на исход игры. Бойтесь выстрелов из могилы!...

15 04 2024 2:25:19

Правила «Roborally» на русском языке

Правила «Roborally» на русском языке Правила «Roborally» на русском языке...

14 04 2024 3:21:38

Новая настольная игра «Тачки»

Новая настольная игра «Тачки» Новая настольная игра «Тачки»...

13 04 2024 22:53:25

Pusher Kings [18+] – распечатай и играй

Pusher Kings [18+] – распечатай и играй PUSHER KINGS is a card game based on familiar TCG rules, but without the T (with fixed decks)...

11 04 2024 13:42:21

Новости Kickstarterа. Выпуск 10

Новости Kickstarterа. Выпуск 10 – Авторы: Raphael Guiton, Jean-Baptiste Lullien, Nicolas Raoult...

10 04 2024 23:31:27

Планы «Правильных игр» на 2011 год

Планы «Правильных игр» на 2011 год  2. Серия Загадка Леонардо будет переиздана в наших новых коробках....

09 04 2024 15:16:11

Большая игротека на Тишинке (15-16 января)

Большая игротека на Тишинке (15-16 января) Все компании обещают праздничные скидки на свою продукцию....

08 04 2024 9:56:23

Мэтт Дрейк об «Эволюции»

Мэтт Дрейк об «Эволюции» Ещё один очаровательный элемент – свойство «хищник». Повесьте его на одного из своих кротких травоядных, и ваше животное сможет съесть животных, принадлежащих другим игрокам. Это особенно забавно, если ваше существо было антилопой с ядовитыми железами. Конечно, хищникам требуется больше еды, так что они будут ужасно склонны к поеданию стада ваших любимых закамуфлированных овец, что делает хозяина хищника первым кандидатом на уничтожение....

07 04 2024 21:33:11

Народный отчёт, № 109

Народный отчёт, № 109...

06 04 2024 5:12:17

Memoir ’44: Рассказ о боях по системе кампаний

Memoir ’44: Рассказ о боях по системе кампаний Ход большой кампании...

05 04 2024 0:45:23

Тюрьмы и дpaконы. Как играют в Dungeons & Dragons американские заключённые

Тюрьмы и дpaконы. Как играют в Dungeons & Dragons американские заключённые Как отмечает бывший заключённый Мика Дэвис (Micah Davis), к D&D в его тюрьме относились очень серьёзно....

04 04 2024 9:22:32

Как это было: первый самарский турнир по «Memoir ’44»

Как это было: первый самарский турнир по «Memoir ’44» С экземплярами игры у меня возникли затруднения, т.к. имея на руках всего лишь одну коробку с игрой турнир не организуешь. Я было обратился в Смарт, попросив предоставить мне на время несколько экземпляров Memoir '44 для проведения турнира, но получил отказ. Оно и понятно — высылать мне по почте за 1000 километров несколько коробок с игрой, а потом ждать их обратно нет никакого резона. Слишком долго, затратно и хлопотно. Пришлось выкручиваться и в результате получилось вот что....

02 04 2024 0:16:31

Napoleon’s Triumph. Обзор игры

Napoleon’s Triumph. Обзор игры Они на высшем уровне....

01 04 2024 18:45:53

Правила игры «Cuba» на русском языке

Правила игры «Cuba» на русском языке Надеюсь, что в ближайшие пару месяцев у меня появится возможность сыграть в эту игру. Экономические настолки меня привлекают, но, вот, Puerto-Rico как-то не пошла. Как знать, может быть мне понравится именно Cuba?...

31 03 2024 14:18:27

Кое-что о дополнениях к «Колонизаторам»

Кое-что о дополнениях к «Колонизаторам» Кое-что о дополнениях к «Колонизаторам»...

30 03 2024 7:58:38

Обзор игры «Caylus»

Обзор игры «Caylus» Настольная игра Caylus впервые была издана в 2005-ом году. Кем, когда, почему и остальной geekstuff можно посмотреть на сайте boardgamegeek.com, чтобы не писать лишнее. Добавлю от себя только одно: в нашей компании настольщиков игру незаслуженно игнорируют вниманием и вполне понятно почему. Игровой процесс нагнетает тяжбу, увеличиваясь в своих возможностях с каждым новым ходом. Совладать и контролировать лавину возможностей, чтобы более-менее успешно достигать запланированного результата первые партии очень непросто. ...

29 03 2024 8:20:10

Battle of Durak – распечатай и играй

Battle of Durak – распечатай и играй Улучшай свои умения, развивай свои возможности, и в один день твои усилия приведут тебя к твоей заветной цели — победе....

26 03 2024 18:30:16

Сундук приключений – распечатай и играй

Сундук приключений – распечатай и играй 7 белых кубиков партии; 7 чёрных кубиков подземелья; 1 десятигранный кубик уровней (в распечатке заменен на бумажный планшет с 10 комнатами); 36 жетонов сокровищ; 24 жетона опыта; 8 карт героев; 4 памятки; правила игры. В Сундучке будут хранится жетоны сокровищ. Но его можно заменить на какой-нибудь непрозрачный мешочек или же попробовать сделать самому....

25 03 2024 10:59:10

Star Wars: Outer Rim. Впечатления от игры

Star Wars: Outer Rim. Впечатления от игры Ход игрока начинается с фазы планирования. Можно выбрать либо перемещение корабля, либо получить $2000 кредитов, либо избавиться от полученного урона....

24 03 2024 3:42:34

Правила «Ticket to Ride: Alvin & Dexter» на русском языке

Правила «Ticket to Ride: Alvin & Dexter» на русском языке Правила «Ticket to Ride: Alvin & Dexter» на русском языке...

23 03 2024 20:42:25

Обзор настольной игры «Cluedo» (Улика)

Обзор настольной игры «Cluedo» (Улика) Обзор настольной игры «Cluedo» (Улика)...

22 03 2024 12:52:43

На русском будет издана Room 25

На русском будет издана Room 25 Оригинальная новость:...

21 03 2024 1:40:37

Информация о новых локализациях

Информация о новых локализациях Слишком уж абстpaктными кажутся мне игры Книзя...

20 03 2024 11:15:32

Фотографии русской версии «Агриколы»

Фотографии русской версии «Агриколы» PS: озвучена также и цена русской версии — 2200 рублей. Более чем приемлемо. Два года назад я отдал столько же за оригинал, а тут за те же деньги (без поправок на инфляцию!) можно разжиться приличным переводом. Кто ещё не успел освоить Агриколу — бегом в магазин!...

19 03 2024 5:24:13

13-17 июня 2018. Memoir ’44 и Карточный Аркхэм

 13-17 июня 2018. Memoir ’44 и Карточный Аркхэм После трех партий в самый первый сценарий карточного «Ужаса Аркхэма» я был уверен, что этого вполне достаточно и сесть еще раз за него не смогу. Ну сколько можно переигрывать одно и то же, когда ты уже точно знаешь какие есть локации, какие у них особенности, каких противников ожидать и как с ними возможно справиться. Как оказалось, три партии — это не предел. Вот мы сыграли в тот же самый первый сценарий в четвёртый раз и, ничего, никого не умер. И могу даже сказать, что было вполне нормально. Даже интересно, за счет того, что выбрал нового героя....

18 03 2024 13:40:38

Настольная игры «Рэдволл» [Redwall]

Настольная игры «Рэдволл» [Redwall] Первый комплект, содержащий около ста игровых карт обеих сторон станет доступен для скачивания 10 декабря 2007 года. ...

16 03 2024 0:14:54

Приехали дополнения для «Повелителя Токио» и «Повелителя Нью-Йорка»

Приехали дополнения для «Повелителя Токио» и «Повелителя Нью-Йорка» Комплектация примерно одинаковая. В каждой коробочке есть новый монстр, а также новые квадратные карты «подзарядки». Их назначение – сделать монстров более уникальными, не повторяющими, наделить какими-то свойствами. В базовой игре что-то похожее получалось при покупке карт эволюции, теперь же каждый игрок получает по «подзарядке» уже на старте, что изначально делает монстров не похожими друг на друга....

14 03 2024 13:49:51

Yggdrasil – распечатай и играй

Yggdrasil – распечатай и играй По ощущениям — близко к Ghost Stories, также тянем карту в начале хода, вылезает вражина, происходит что-то неприятное, затем игроки пытаются что-то сделать, чтобы не дать прорваться злодеям в дом к Одину....

13 03 2024 17:17:31

«Терра Мистика» – это «Колонизаторы» на стероидах

«Терра Мистика» – это «Колонизаторы» на стероидах Фентезийные расы – это «фишка» «Терра Мистики». В базовой игре их 14, и все разные, начиная от летающих ведьм и заканчивая русалками. У каждой расы есть уникальные стартовые условия, а также особые бонусы, появляющиеся при строительстве крупных зданий. Большинство рас также сильно отличаются друг от друга из-за разницы в стоимости зданий и улучшений. Что мне больше всего нравится – так это то, что играть за каждую расу нужно по-своему, не так, как за другие. «Терра Мистика» на самом деле – это не просто игра, в которую можно научиться хорошо играть, это 14 таких игр. И вы сможете сказать, что освоили «Терра Мистику», только когда научитесь выигрывать за каждую расу....

12 03 2024 19:56:47

Hyperborea – распечатай и играй

Hyperborea – распечатай и играй Во время игры, ваше царство будет расти числом и выставлять войска, расширять свою территорию, изучать и покорять, осваивать новые технологии, и т.д....

11 03 2024 13:56:44

«Dixit Odyssey» и «7 Wonders: Leaders» — заготовки для пнп

Решила опубликовать все в таком виде, потому что версткой макета для "7 Wonders Leaders" в обозримом будущем вообще не планирую заниматься, а "Dixit Odyssey" планирую сверстать под фотопечать 9х13, но когда это будет сказать трудно, ибо лето, жара и т.п... 🙂 ...

10 03 2024 5:59:29

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::