Неофициальное мини-дополнение для Quartermaster General
После многочисленных партий в «Генерала» в нашей компании сформировался типичный сценарий: в начале Америка устремляется в Европу, ввязывается в бой с Германией и Италией и затем уже как повезёт. Если Ось выстоит, она победила. Если нет, считай, досрочный слив игры.
Чтобы немного изменить привычный рисунок игры, я решил немного изменить игровые колоды, заменить у каждой страны 1-3 карты. Варианты нашлись на Board Game Geek, осталось их только перевести на русский, что и было сделано.
Представляю результат, 11 новых карт для Quartermaster General (новые карты рассчитаны на игру с дополнениями Air Marshal и Alternate Histories).
Германия, на мой взгляд, достаточно сильная страна. Иногда, конечно, бывает, что в начале нет ни одного приличного статуса и из-за этого Ось проседает. Но в целом у немцев мощная колода. В ней немало карт, позволяющих достать и сыграть что-то нужное.
Но мы иногда видели такие ситуации, когда Германию полностью уничтожают. Берлин занимают войска Союзников, немецкие фишки пропадают с поля, и бывают случаи, когда Германия никак не может восстановиться. Именно чтобы помочь немцам в подобных моментах придуманы две новые карты, позволяющие вернуть в колоду необходимые карты.
Первая – болстер, разрешает вернуть в колоду карты, которые у Германии кто-то разбомбил. Вторая, событие, позволяет вернуть 2 любые карты из сброса в колоду. Тут простор для творчества большой. Можно возвратить потерянный «Блицкриг». Можно что-то ещё, критически необходимое, вплоть до «Фолькстурма», позволяющего уничтожать вражеские армии в Берлине. Правда, придётся потратить целый ход, плюс ещё неизвестно, когда возвращённая в колоду карта придёт в руки.
Чтобы не увеличивать общее количество карт в колоде, я заменил этими двумя карточками две старые карты Германии. Болстер, позволяющий бомбардировать Британию, и защитный статус против вражеских бомбардировок. У нас ни одна из этих карт за несколько десятков партий не разыгрывалась. Возможно, от них и есть толк, но мы ими почему-то не пользуемся. Теоретически зенитки могут прикрыть Германию в конце партии, если в Европу приходят американцы. Но на пpaктике Германии обычно выгоднее сыграть что-то ещё. К тому же, если США добралась до Европы, она куда успешнее способна бомбить Италию.
Для Италии предусмотрена всего лишь одна карта. Неплохая защита, позволяющая удержать важную территорию небольшой ценой, за сброс карты из колоды. Это болстер, то есть карту не нужно предварительно разыгрывать, достаточно иметь её в руке. По задумке она должна помочь Оси сдержать атаку на Европу. Этой карточкой можно прикрыть как Западную Европу, так и одну из родных территорий Германии или Италии.
Эта карта пойдёт взамен реакции «Операция «Немыслимое», которая сыграла у нас за десятки партий всего разок. Больно уж она ситуативная. Обычно чтобы её сыграть нужно, чтобы Британия создала точку снабжения в Польше, и потом рядом появится советский танк. Ситуация не столь редкая, но, опять же, сыграть подобную карту реакции для Италии может оказаться слишком дорого. В начале обычно выгоднее захватывать территории: удержать Западную Европу, выйти в Северное море, или хотя бы устремиться к Индии.
Японии прибавляется одна реакция средненькой полезности. «Элитные пилоты» позволяют атаковать вражеский флот сразу после строительства своего корабля. Не скажу, что это прям актуальное свойство. Несмотря на обширные морские территории у нас как-то так сложилась, что Япония больше воюет на суше. Теоретически она таким свойством может сражаться с США, если Америка пойдёт в Тихий океан.
Зато вторая карта у Японии компенсирует слабость «Элитных пилотов». «Манчжурия» – это и бесплатная «Build Army», и целый ход вне очереди. Правда, стоит она трёх карт с руки, но, мне кажется, подобная цена более чем оправдана. Придёт эта карточка в начале партии, и вот уже Япония оперативно захватывает Китай и может думать, куда двигаться дальше: на Москву, в Средиземное море, через Тихий океан к Америке или просто собирать очки, занимая Индию и Австралию.
Новинкой я заменил «Падение Сингапура», реакцию, которую мы никогда-никогда не играли. Как-то так получается, что в Юго-Восточной Азии у нас ни разу пpaктически не было никого из комaнды Союзников. Китайские армии там никто не строит. Разок попадали туда французы и, может быть, разок британцы. В общем, не такая уж это ключевая точка, чтобы за неё прям сражаться.
Британия получила две новые карты. Первая «Эль-Аламейн», позволяет напасть на врага в Северной Африке, а потом ещё и построиться. Не сказать, что это очень мощная карта, но она способна ситуативно помочь британцам. Тем более, это, считай дополнительная «Land Battle». Вторая – «Дюнкерк», не только проводит параллели со свежей кинокартиной, но и способна помочь почти так же сильно, как «Линия Мажино». Скажем, если первым ходом после атаки Германии на Францию англичане сразу же сыграют «Дюнкерк», своим первым ходом они уже могут высадиться в Западную Европу.
На самом деле это британские события и реакции, просто их у меня
нет в хорошем качестве, пришлось взять французские шаблоны
Новыми картами я решил заменить «Лояльность короне», местечковую реакцию, которая теоретически может здорово насолить Японии при занятии Австралии или кому угодно, при завоевании Индии, но на пpaктике у нас её не играли. Точно также пpaктически ни разу не была сыграна карта «Южно-Африканского союза», позволяющая поставить армию в Африке и флот в Южном или Индийском океане. Теоретически эта карта может привести Британию в Европу из Австралии, но на пpaктике почему-то она у нас не работала.
Для СССР предусмотрена всего одна новая карта, но зато очень мощная. «Партизаны» гарантируют русским выживание даже при захвате столицы. Наряду с «Генералом Морозом», «Витебскими воротами» и «Эвакуацией правительства в Куйбышев» это одна из карт, которая позволяет СССР возродиться из пепла.
Заменить этой картой я решил статус «Большие потери», который совершенно не интересный с игровой точки зрения: сбрасываешь Build Army и получаешь за это очки.
Наконец, Америка. В её колоду добавляются целых 3 новые карты. И все они посвящены одному и тому же: сделать войну на Тихом океане более привлекательной, хоть немного отвлечь США от Европы. Первая карта – это статус, приносящий очки за контроль центра Тихого океана и Филиппин. Вторая – это дополнительная возможность провести бомбардировку Японии и, наконец, третья карта, это помощь СССР (на тот случай, если США действительно пойдут против Японии и Советам придётся туго наедине с Германией). «Персидский коридор», кстати, сочетается с новым британским «Эль-Аламейном».
Заменяют эти карты «Верховный штаб экспедиционных сил». Какой-то, кажется, бестолковый статус. Ни разу он нам не пришёлся к месту за минимум полсотни партий. Ещё мы убираем «Летающие крепости» (+1 к бомбардировкам). По ощущениям этот статус очень слаб. Проще уж разок сыграть новую Economic Warfare минимум на 3 карты. Ну и ещё «Шифровальщики Навахо». Средняя по силе карта, её лучшее применение, пожалуй, это положить в запас «Рейнджеров», уничтожающих армию по соседству с самолётом США. Без «Шифровальщиков» Америка чуть ослабнет, но с моей точки зрения это не страшно.
PS: Ссылка на файл для печати новых карт.
PPS: Что-то единственный болстер итальянцев кажется на пpaктике очень крутым (особенно по сравнению с похожей картой у Франции «Линия Мажино». Добавлю-ка я альтернативный вариант карты «Берсальери», где нужно сбрасывать не 1 карту из колоды, а 3 карты с руки.
Комментарии:
Итак, представим, что в светлом завтрашнем дне массовые инфекционные заболевания стали реальной угрозой для человечества. Главные мегаполисы планеты лихорадит. Cмepтоносные эпидемии бьют, не разбирая цели. Миллионы людей нуждаются в лекарствах — а ведь те ещё даже не разработаны!...
20 11 2024 3:22:15
Фэнтези игра-менеджмент с тактическими битвами. Игроки выбирают кооперирование или соперничество в зачистке подземелий от его обитателей. Игроки контролируют по 4 героя, которые приходят с тремя картами, формирующими основу колоды игрока. В свой раунд игрок активирует одного героя и с помощью карт продвигает его по доске, борется с врагами, взаимодействует с другими игроками. Заработанные при этом очки опыта можно потратить на апгрейд карт. В соревнованиях раунд завершается активацией монстров против оппонентов, в кооперации активация врагов управляется колодой AI карт. Игра проходит за 4 раунда, затем идет подсчет очков и определение победителя. Игрокам предоставляется также возможность взять квест-карту, которая дает новые цели, и даже есть возможность ввести в игру могущественных боссов....
19 11 2024 21:47:54
Скачать материалы для игры Martinique + правила на английском языке (zip, 30.4 Mb) ...
17 11 2024 22:11:47
PS: Всё-таки здорово, что Alt снова с нами. А ещё говорил, надоело писать 🙂...
15 11 2024 0:44:56
Анонсированы два дополнения для «Dominion»...
10 11 2024 17:33:16
Ticket to Ride: Europe + Europa 1912 — ...
09 11 2024 7:23:49
— поместите каунтеры зомби в непрозрачный мешочек;...
08 11 2024 10:38:42
Суть действа такова: дерзкие исследователи мечтают заполучить четыре реликвии, хранящиеся в укромных уголках запретного острова, и улететь прочь на вертолёте, пока не стало слишком поздно. В каком смысле «поздно»? В самом прямом: защитные механизмы острова опознают человеческое вторжение. Включается программа самоуничтожения. Твердь земная начинает плавно погружаться в пучину. Потому — поторапливаемся!...
07 11 2024 8:48:33
06 11 2024 23:20:37
Если есть желающие встретиться с Гюнтером на Эссене, вот его email: cornett [at] bambusspiele.de....
31 10 2024 15:31:15
Ну а что касается Exit, тут никаких сомнений нет. На всякий случай напомню, что на сегодняшний день на рынке есть три серии игр-квестов. Это Deskscape (она же «Квестмастер»), Unlock («Квест») и Exit. По общему мнению самая крутая – это Exit, затем идёт Unlock и потом уже, с большим отрывом плетётся Deskscape....
29 10 2024 16:37:35
2) Простенькое чёрно-белое — готово для печати на 8 листов формата А4....
28 10 2024 5:17:11
Для птиц предусмотрены свои планшеты, а также отдельный источник пищи...
27 10 2024 22:55:38
В Caylus сели играть втроём, с опытными настольщиками, которые до этого игру в глаза не видели. Пришлось потратить некоторое время на объяснения правил, которые, несмотря на обилие информации, были усвоены без затруднений. Кайлюс же относительно прост: добываем ресурсы и тратим их на здания, приносящие победные очки, позволяющие добывать ресурсы более эффективно и добывать с их помощью ещё победные очки. Концепция игры тоже относительно несложная: выставляем рабочих, а потом выполняем действия. "Клетки действий" (в игре это здания) всегда "сpaбатывают" строго последовательно, а количество активируемых зданий может изменяться в зависимости от положения фишки "надзирателя". Здания, до которых он не добрался "не работают"....
26 10 2024 20:39:26
Первые впечатления от «World of Warcraft: Shadow of War»...
25 10 2024 2:47:19
Всё это мероприятия пройдёт в помещении книжного клуба-магазина Гиперион, располагающегося по адресу: Москва, ул. Рабочая, д. 38 (м. Площадь Ильича, Римская) при поддержке некоммерческого партнёрства "Академия игр"....
24 10 2024 8:35:29
Перевод правил настольной игры «Celtica»...
23 10 2024 3:28:32
Yu-Gi-Oh Breaker of Shadow Booster; Pokemon XY11 Steam Siege Booster; Magic the Gathering: Kaladesh Booster Pack; Marvel HeroClix: Uncanny X-Men Booster Brick; Cardfight Vanguard Fighters Collection. Лучшая ролевая игра:...
22 10 2024 12:44:36
Долгая ночь – Самодостаточная игра, совместимая с Dead of Winter: A Crossroads Game. (Дополнение оказалось настолько большим, что разработчики решили сделать его самостоятельным продуктом.) Точных сведений по игре пока нет. Предположительно в коробку войдут 20 новых персонажей, колония с возможными апгрейдами, карты для уже существующих колод, колода событий, 7 двусторонних полей локаций, новые зомби, бандиты и налётчики, а также жетоны нового состояния «Отчаяние». Также ранее сообщалось, что дополнение привнесёт несколько новых механик....
21 10 2024 0:34:33
16 августа в клубе «Высоцкий» на Таганке состоялась церемония награждения победителей конкурса. По итогам конкурса, сайт АоТ вошел в 10-ку лучших сайтов, пока не заняв почетного призового места, однако на равных соперничал с крупнейшими проектами Рунета — для столь молодого сайта ( напомним, что сайт был создан около года назад)-результат уже очень впечатляющий....
20 10 2024 0:46:53
Конвертация ресурсов происходит на рынке. Чтобы купить или продать один ресурс по строго определенной цене, игрок должен сбросить жетон торговли. Таким образом, жетоны торговли становятся еще одним, очень важным ресурсом, ибо без рынка выжить сложно. Видов ресурсов море. Здесь есть дерево, фрукты, рогатый скот, медь, золото, сталь, деньги, торговые жетоны, рабочие,… Поэтому создать натуральное хозяйство пpaктически невозможно....
18 10 2024 12:29:34
Опробовал игру я на работе в компании молодых людей "кому за 20". Игра позиционируется как детская, поэтому я дал разбор правил менее подготовленному. Правила сразу же приятно удивляют своим объемом — их всего один односторонний листик. =) Написано всё грамотно и односмысленно. Правда была пара сомнительных моментов (причем второй момент именно недочитали мы, поэтому играли немного неправильно)....
17 10 2024 12:48:37
Коллективная вычитка карт для русской версии «Agricola»...
12 10 2024 7:49:45
Авторы: Antonio Ferrara, Sebastiano Fiorillo Производитель: Ares Games...
11 10 2024 14:57:25
И третья технология, самая важная и пpaктичная: Наткнулся на статью http://www.boardgamer.ru/Samostoyatelnoe-izgotovlenie-igrovy. Узнал оттуда про фоторезак, начал искать. А ещё недавно была статья http://www.boardgamer.ru/obrezchik-uglov-devajs-dlya-lyubitelej-pnp....
10 10 2024 9:34:53
Race for the Galaxy: пришельцы наносят ответный удар...
09 10 2024 2:25:41
Arcadia Quest – это настольный рогалик. Ну, там, подземелье, монстры, герои, которые их мочат. Уникальные свойства, разнообразное оружие ближнего и дальнего боя. Магия. Прокачка между миссиями. Боёвка с кубиками, которые отдельно бросаются на атаку и на защиту. Вроде бы ничего оригинального. Много раз и много где такое видели....
07 10 2024 6:58:41
Из первого правила вытекает второе: упростить и обобщить. Небольшая битва на десяток юнитов обсчитывается в компьютере таким количеством переменных, что любой нормальный человек заснет, пытаясь сделать это вручную. В настольном Warcraft всего три типа отрядов (не считая небоевых крестьян): летающие, стрелки и ближнего боя. Все ваши отряды одного типа поднимаются в уровне одновременно: нет нужды запоминать, какая из фишек «проапгрейжена», а какая — еще нет. Золото в рудниках и дерево в лесах ограничены только случаем: если при добыче игрок неудачно бросит кубик, ресурс на данной клетке истощится. В битвах играют роль только число отрядов каждого типа, их уровень и опять же броски кубиков, зато активно используются карты со спецспособностями. Познакомившись с правилами настолки, хардкорный игрок наверняка заподозрит примитив, но стоит ему посидеть за столом полчасика, как фанат орков втянется в игру настолько, что примется обвинять разработчиков в излишней крутости ночных эльфов. Ну и наоборот, конечно....
06 10 2024 5:32:45
Скачать материалы для игры World of Warcraft. Мир приключений...
04 10 2024 8:10:20
Спустя две недели после запуска мы получали по 5-10 заказов в день. Я занимался раскруткой магазина, Дима — закупками и доставкой, его жена принимала заказы, моя — фотографировала игры для сайта. В декабре-январе наторговали на миллион рублей (кстати, распродали весь тираж пиратской игры) и окончательно поняли, что тему нужно развивать. В феврале 2009 года была открыта первая точка для покупателей, желающих забрать товар самостоятельно. Параллельно я работал в «Колизее» — уволился только летом 2009 года, когда понял, что могу сам платить себе зарплату без ущерба для развития своего бизнеса. До того уходить было как-то боязно: все-таки семья, двое детей, а в «Колизее» — стабильная зарплата, отличная комaнда, и мои котировки как менеджера росли. С другой стороны, директор-«наемник» должен вписываться в установленные графики и правила. А если у тебя свое дело — ты сам решаешь, как тебе удобно. Мое самое сильное ощущение от погружения в собственный бизнес — я становлюсь более свободным....
02 10 2024 7:35:16
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::