Как это было. Самарский турнир по «Зельеварению» > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Как это было. Самарский турнир по «Зельеварению»

Как это было. Самарский турнир по «Зельеварению»

Я и не думал, что попаду на самарский турнир по Зельеварению, но у меня-таки это получилось. В воскресение около 12.00 мы прибыли в магазин Игрион, где уже собралось несколько человек. Мы зарегистрировались, оплатили стартовый взнос и стали пересчитываться. Всего набралось 10 человек. 

Объявили начало первого тура. Провели жеребьёвку, рассадили нас за 2 стола (по 5 человек за столом), и я уже начала тасовать колоду, когда вдруг выяснилось, что двое участников турнира пришли играть не в Зельеварение, а в… Magic: The Gathering!

Произошла небольшая пyтaница. В это же время действительно состоялся турнир по MTG, только проходил он не в магазине Игрион, а в одноимённом клубе настольных игр, в том месте, где мы дважды собирались играть в Memoir ’44 (первый раз проводили турнир, а второй раз раскладывали формат Overlord). Я попытался объяснить этим товарищам, что Зельеварение ничем не хуже «Мотыги», тем более что по Мейджику турниры проводятся достаточно регулярно, а вот поиграть в Зелье можно далеко не каждый день. Они, было, согласились, и я уже даже успел объяснить им правила, но в последний момент передумали и отбыли на свой турнир. Количество участников сократилось до 8 человек, так что у нас было 2 стола по 4 игрока.

Итак, наконец-то начался первый тур. Мы играли только базовой колодой Пpaктикума. По правилам партия шла до конца колоды, но с ограничением по времени – 50 минут. Если по истечении этого периода партия ещё не закончена, она прекращается в принудительном порядке и фиксируется текущий счёт.

За столом была разложена третья редакция Зелья с новым «двойным» счётчиком подсчёта очков. Ну и неудобная же это штука! Раньше-то мы всегда играли с самым первым 20-клеточным счётчиком, а вместо фишек гоняли по нему разноцветные шестигранные кубики. А тут два счётчика, две фишки на игрока. Да ещё они и мелкие и плоские, в общем, кошмар как неудобно. Зря этот новый счётчик придумали, старый на мой вкус куда лучше был.

Выяснилась, кстати, и ещё одна мелочь. По правилам Пpaктикума ход игрока выглядит так: у игрока в руках 4 карты, в свой ход сначала нужно набрать 1 карту, а потом сыграть 1 карту. Мы давным-давно его модифицировали и берём карту не в начале хода, а в конце. В начале игры мы выдаём всем по 5 карт вместо 4-х, а потом после своего хода игрок набирает карту. Зачем мы так сделали? Да чтобы бороться с дayнтаймом. Ведь по оригинальным правилам получается как. Сидит игрок, ждёт своего хода, и, вот, он наступает. Тогда игрок берёт из колоды карту, смотрит на неё, смотрит на стол, прикидывает, что он может собрать, думает, что ему сыграть, и через какое-то время, наконец-то играет. У нас же эти раздумья происходят во время хода других игроков. За счёт того, что ты берёшь карту «заранее», не в начале своего хода, а в конце предыдущего, у тебя есть время всё обдумать и, когда право хода перейдёт к тебе, не задерживать игру ненужными размышлениями, а просто сыграть карту. Важно, что наше домашнее правило никак не влияет на ход игры и не меняет порядок получаемых игроками из колоды карт. Всё, что оно делает – позволяет немного заранее узнать какая карта тебе придёт в руку в начале хода и, соответственно, заранее обдумать свой ход. Просто и элегантно.

К концу первой партии за нашим столом так и играли. Игроки не раз подолгу раздумывали над своим ходом, так что мне удалось склонить их использовать это правило. Однако и с ним мы завершили первый раунд позже, чем соседний стол. У нас игра несколько раз просто-таки приостанавливалась, из-за того, что кто-то никак не мог решить, какую же карту разыграть.

В первом раунде мне повезло. Я занял 1 место на пару с новичком, игравшим в Зельеварение впервые в жизни. Всю партию я плёлся где-то в середине, но под конец в руку пришёл великий талисман и какой-то шестиочковый эликсир. Собрав эти рецепты, я сумел вырваться на первое место.

Во втором раунде мы пересели. За один стол сели те, кто занял 1 и 2 место в первом туре. За вторым столом собрали игроков, занявших 3 и 4 места. Второй тур играли двумя колодами: Пpaктикум и Гильдия Алхимиков.

В самом начале партии мне в руку пришли 2 заклятья, позволяющие проскочить одну стадию Последовательности великого делания, так что я решил собирать философский камень. И сделал это достаточно быстро, закончив игру уже минут через 20 после её начала. Собрав красную тинктуру, я обеспечил себе первое место во втором туре.

И тут выяснилась одна интересная особенность турнирных правил. Игра в турнире, оказывается, ведётся на очки. И в такой ситуации моя красная тинктура оказалась совершенно бесполезна, т.к. закончив партию, фактически, досрочно, я обрёк себя на поражение, поскольку набрал во втором туре всего 44 (или 54?) очка. За соседним столом доиграли до конца обеих колод, и каждый игрок там набрал от 80 до 100 очков. Получается, что, заняв первое место за своим столом, я проиграл игроку, занявшему последнее место за другим столом, т.к. набрал меньше очков. Не рады были и мои товарищи по второму туру, у них-то очков было ещё меньше, чем у меня. Это как-то странно. Получается, в турнире вообще не имеет смысла собрать филосовский камень.

Обсудив этот вопрос с организатором, мы решили использовать другую систему и учитывать не общее количество набранных очков, а места, занятые по итогам тура: за 1 место начисляется 3 турнирных очка, за 2-е – 2, за 3-е -1, за 4-е – 0 очков. Ситуация выправилась. Теперь я выбился в лидеры, поскольку занял 1-е место и в первом и во втором раунде.

Второй раунд дался нам ещё тяжелее первого. Из-за второй колоды и возможности сыграть две карты в ход дayнтайм стал гораздо более ощутимым. Иногда я даже выходил из-за стола на несколько минут и когда возвращался, мой ход всё ещё не наступал. Словом, игра длилась очень медленно. Пару раз даже раздавались призывы выставить на стол песочные часы и отмерять время, чтобы у каждого игрока было на ход ровно 30 секунд. Не успел – у тебя тянут наугад любую карту и выкладывают её на стол. Однако на столь жестокие меры мы так и не решились.

После второго тура выяснилась ещё одна подробность правил игры. Мы немного неверно использовали правила дополнения. Тут ведь как: есть три фазы хода. В первую ты набираешь 1 карту, во вторую – либо играешь 1 карту, либо набираешь 1 карту и в третью – играешь 1 карту. Т.е. ход выглядит так: взять-взять-сыграть или взять-сыграть-сыграть. Вместо этого я в первой четверти партии сначала играл так: взять-сыграть (т.е. пропускал одну фазу). А уже потом, когда я понял свою ошибку, допустил ещё следующую: если в руке в начале хода было 5 карт или менее, я сначала добирал до семи, а потом запускал схему: взять-взять/сыграть-сыграли. А на самом деле когда в начале хода у тебя 5 карт или меньше, ты должен добрать до семи, а потом можешь взять/сыграть-сыграть (т.е. тут у меня, наоборот, в руку приходила лишняя карта). Впрочем, другие игроки делали также J

В третьем раунде мне снова досталось первое место. Теперь уже я не собирал последовательность, а тупо тянул карты из колоды Пpaктикума и создавал рецепты по максимуму.

Наступил финал, в который вышли 4 человека. Среди финалистов оказался новичок, который никогда раньше не играл в Зельеварение, два достаточно опытных игрока, а также ваш покорный слуга. На стол выложили три колоды: Пpaктикум, Университетский курс и Гильдию Алхимиков. Три колоды, это, конечно тяжело. 9 карт в руке + три фазы хода = огромный дayнтайм. К счастью, на финал отводился час, так что до конца всех колод играть не надо было.

В финале мне снова выпала та же последовательность, что и во втором и третьем турах (красного цвета). По-моему, это самая сложная последовательность. В ней из 3-х цепочек две начинаются с эликсиров из колоды Пpaктикума, существующих в игре в двух экземплярах. Из-за этого ты можешь долго тянуть карты из базовой колоды, но последовательность так и не начнёшь, потому что нужные эликсиры могут быть замешаны в её нижней части. Зелёную и синюю последовательности собирать веселее. Там в начале требуются в основном альбедо-рубедо-нигредо-цитринитас, которые можно достать из колоды Гильдии Алхимиков. И шансы заполучить их в руку куда больше. Во-первых, эти эликсиры присутствуют в игре в 3-х экземплярах. Во-вторых, в колоде ГА меньше карт, чем в Пpaктикуме и, в-третьих, когда ты тянешь карты из колоды ГА, тебе в руку могут придти замечательные заклятья трисмегиста и трaнcмутации.

Прикинув, что мне вряд ли повезёт с последовательностью снова, я стал тянуть карты из Университетского курса, надеясь, что в руку придёт заклятье запретного леса, самое выгодное заклятье, дающее 10 очков фактически ни за что. Однако я не один был такой умный, в эту же колоду пошли и остальные игроки.

Очевидно, к финалу мой запас удачи иссяк, потому что хорошие карты в руку приходить перестали. Колода УК закончилась, а я не получил ни одного заклятья запретного леса. Более того, мне не пришло в руку ни одного заклятья всеобщего познания и магического познания, которыми можно было бы поднять в руку запретный лес со стола. И в дополнение ко всему остальные игроки явно ополчились против меня. Памятуя о том, что я занял 1 место в трёх отборочных турах, каждый раз когда в руку кому-то приходила крупица совести, её играли против меня. Это было совершенно нерационально, т.к. по общему счёту я занимал то 3-е, то 2-е место, причём лидер отрывался на 15 очков, но меня никто не слушал. Все три крупицы совести были сыграны против меня. А ведь каждая не только -5 очков даёт, но и занимает место в руке, да и чтоб скинуть её ты теряешь фазу хода L Но меня никто не слушал. И даже когда товарищи по партии играли заклятье запретного леса, то когда был выбор, разрушали не моих существ, а существ лидера.

В общем, когда нам объявили, что до конца партии осталось 15 минут, её итоги уже были очевидны. На первом месте у нас была дeвyшка, оторвавшаяся в начале партии от остальных игроков за счёт двух заклятий запретного леса. Она как ускакала вперёд почти на 20 очков, так её никто и не смог догнать. Оставшиеся три игрока (в т.ч. я) плелись в хвосте более-менее наравне, но ближе к концу игры в руку мне стали приходить сплошь дешёвые двухочковые эликсиры, так что я стал отставать и занят по итогам финала всего лишь четвёртое место. Игра у нас закончилась по таймеру. Когда прозвучал звонок, у нас была закончена колода УК, а в двух остальных карт ещё было прилично.

Наступила торжественная часть – награждение. Победителю досталась в подарок игра Крушение (карточная настолка 2008 года издания, локализация Смарта), а ещё первая тройка поделила три игрушки от Правильных игр: Шляпу, Зельеварение и Эволюцию. Дeвyшке, занявшей первое место, предложили выбрать себе приз из этих трёх игр, и она взяла Зелье. Товарищ, занявший второе место, взял Эволюцию, а наш новичок, который играл в Зелье впервые, остался со Шляпой. Однако ему так понравилось Зельеварение, что он уговорил организатора заменить ему приз и выдать взамен Шляпы набор Пpaктикум. Кроме того, призёры получили промо-карты "заклятье универсум". Затем мы все сфотографировались и разошлись.

Победители турнира:

1 место — Ольга Попова;

2 место — Андрей Митрофанов (слева) ;

3 место — Илья Нарков (справа).

На турнире было ещё немало любопытных моментов. В частности, многие игроки открыли для себя кучу новых правил. Так, некоторые были уверены, что за один ход в последовательность можно класть только 1 карту (в правилах такого ограничения нет). Кто-то не знал, что в последовательность можно класть рецепты прямо из руки и собирать их для этого не обязательно. Кто-то полагал, что заклятьем разрушения можно разрушить любой рецепт на столе, а не только свои собственные. Кто-то думал, что младший талисман, дающий очки за каждый рецепт, приносит очки даже если ты сам собираешь что-то из своих рецептов (по правилам этот талисман действует только если твои рецепты забирает другой игрок). Не все знали, что заклятье трисмегиста позволяет вернуть в колоды любые 2 карты из руки, а не 2 из 5 набранных с помощью этого заклятья. Словом, турнир оказался не только развлекательным, но и познавательным мероприятием. Каждый участник открыл для себя в Зельеварении что-то новое 🙂

Заодно, кстати, у нас родился локальный мем. В комплекте третьего издания Зелья лежат разноцветные фишки для подсчёта очков: оранжевые, синие, зелёные и т.п. и в том числе светло-зелёные. Этот цвет мы назвали "капустным". Все три партии им играл Илья Нарков, занявший в итоге третье место 🙂

Вообще, Зельеварение с двумя, а тем более с тремя колодами – не лучший выбор для турнира. Судите сами, на три тура и финал у нас ушло 5 часов. За это время мы сыграли всего 4 партии в Зельеварение. По-моему, это достаточно медленно. Всё-таки на соревнованиях хотелось бы видеть более динамичные игры или же стоит ограничиться лишь Пpaктикумом.

В заключение хочу поблагодарить Дениса Акимова, который организовал это мероприятие, а также всех участников турнира.

PS: На турнире был очень смешной момент. Мы играем прямо в помещении магазина (в центре стоят два стола, а по периметру расположены полки с играми). И, вот, мы играем, а тут заходит какая-то женщина, проходил вдоль полок и вдруг спрашивает: «Что это у вас тут?». Денис Акимов отвечает ей: «Турнир». А она берёт в руки какую-то коробку с игрой и выдаёт: «Внутри тут что?». По её тону всем стало понятно, что человек вообще никогда не слышал о настольных играх и не понимает, что за коробку держит в руке. Сейчас этот случай у меня не вызывает даже тени улыбки, но в тот момент было очень смешно. Женщина через пару минут вышла из магазина, и а мы все засмеялись в голос 🙂



Комментарии:

Black Sonata – распечатай и играй

Black Sonata – распечатай и играй Даже вкладки не надо. Просто текстом карты. Вкладки сам сделаю...

04 12 2025 21:14:28

Российский рынок настольных игр

Российский рынок настольных игр 3. Конкретно варкрафт? Там гиганское комплектование, сомнительный гeймплей и сомнительная тема. Если уж что издавать — так маленькие гениальные шедевры с маленьким комплектованием для казуалов — Цитадель, Кингдомс — да почти всю продукцию Книзья. Из стратегий — конечно, Трон, — с пластиком от Технолога такой продукт можно сделать!...

03 12 2025 9:36:30

Вот что мне не нравится в Cthulhu Wars. Обзор игры «Войны Ктулху»

Вот что мне не нравится в Cthulhu Wars. Обзор игры «Войны Ктулху» Теперь о стоимости. Игра продается по заоблачной цене, если нужен весь набор. На базовый вариант цена относительно нормальная. Возможно вы спросите, стоит ли она того? Не могу утверждать, я лишь высказываю мою точку зрения. Как я это вижу. Игра стоила мне примерно 130 евро. За один час на работе мне платят 10 евро, поэтому для меня нормально было бы заплатить за один час игры до 10 евро. Cthulhu Wars обычно занимает 90-120 мин, после 6-7 игр я бы наиграл на эту сумму. Сейчас я сыграл уже более 15 игр и не собираюсь останавливаться. Со временем, возможно, она мне надоест, и я более чем уверен, что смогу продать ее и вернуть часть потраченного. Хобби – это привилегия, а привилегия стоит дорого....

02 12 2025 16:15:51

Salta – распечатай и играй

Salta – распечатай и играй Скачать материалы для игры Salta...

01 12 2025 14:16:17

Содержимое коробки «Neuroshima Hex!»

Содержимое коробки «Neuroshima Hex!» Содержимое коробки «Neuroshima Hex!»...

30 11 2025 15:15:37

Украинский турнир по «Memoir ’44»

Украинский турнир по «Memoir ’44» Сам турнир будет проходить по олимпийской системе, до первого поражения. Поражение засчитывается в случае проигрыша (по сумме очков двух партий одного сценария, по одной партии за каждую сторону). В случае ничьей, победитель будет определяться путем подсчета количества убитых фигурок. Различные типы войск будут засчитываться одинаково....

29 11 2025 16:14:28

Обзор игры «Thunderstone»

Обзор игры «Thunderstone» Что и о чем...

27 11 2025 4:55:12

21-27 августа 2017. Ca$ 2 и Маго Маркет

 21-27 августа 2017. Ca$ 2 и Маго Маркет Маго маркет – ...

26 11 2025 16:29:39

Imagine there’s no pirates

Imagine there’s no pirates ...

25 11 2025 10:50:12

«Крестики-нолики». Юбилейная версия

«Крестики-нолики». Юбилейная версия Первая и вторая эпохи — это самое начало партии, где закладывается фундамент будущей победы. В каждой фазе игрок должен решить на какую из 9 доступных клеток выставить своего рабочего. К принятию решения нужно подходить взвешенно, ведь перемещать рабочих нельзя! Выставление рабочего приводит к нескольким результатам. Во-первых, вы получаете контроль над занятой территорией. Во-вторых, вы получаете шанс собрать одну из 8 уникальных победных комбинаций. В-третьих, вы лишаете соперника возможности занять  участок, где теперь стоит ваша фигурка....

24 11 2025 2:14:19

2018. Самые популярные игры

2018. Самые популярные игры Я разбил игры по типам игр не случайно: например, в детские, коллекционные и военные игры традиционно играет меньше всего игроков, и без такого искусственного разделения мы их в топах никогда бы не увидели. Под номером места, которое заняла игра в своём виде игр, я указал динамику (прирост или убывание) количества её игроков. Справа от изображения коробки с игрой указаны её автор, художник и год издания....

22 11 2025 4:44:34

Iron Curtain. Обзор игры

Iron Curtain. Обзор игры Что в коробке...

21 11 2025 11:24:37

Готовится второе дополнение для «Lifeboat»

Готовится второе дополнение для «Lifeboat» Кстати, базовый набор Lifeboat в этом году запускают в печать снова. Это будет уже третье издание этой игры. По сути там никаких изменений не предвидится, просто, все ранее изготовленные копии, похоже, уже раскуплены, а покупатели всё ещё не кончились 🙂...

20 11 2025 17:21:47

17-23 сентября 2018. Игрокон-2018

 17-23 сентября 2018. Игрокон-2018 Вампирчики – ...

18 11 2025 2:12:31

«Ora et Labora» — новая игра Уве Розенберга

Ещё одно отличие от предшественников заключается в том, что теперь игроки действительно что-то строят. В начале игры у всех игроков есть только небольшое поле, напоминающее Агриколу (и особенно дополнение Farmers of the Moor), и на него выкладываются здания. Как и в Farmers of the Moor, на поле изначально присутствуют тайлы лесов и болот. Получая дерево или торф с ронделя, вы должны навсегда удалить со своего поля тайл леса или болота соответственно. Если вам требуется больше лесов, болот или свободного места, вы можете выполнить дополнительное действие и приобрести новые земельные участки....

17 11 2025 13:44:11

Kingdom Death: Monster – распечатай и играй

Kingdom Death: Monster – распечатай и играй * 5-6 игроков. На последних страницах книги, предусмотрены различные варианты игры, в том числе и для пяти и шести игроков, но знакомство с игрой не рекомендуется начинать в таком количестве....

16 11 2025 19:22:12

Народный отчёт, № 181 — июнь 2018 года

Народный отчёт, № 181 — июнь 2018 года Народный отчёт, № 181 — июнь 2018 года...

15 11 2025 1:17:35

Новости TTS. Выпуск 24

Новости TTS. Выпуск 24 – Тематическая, 2-4 игрока, 75 минут...

14 11 2025 1:55:45

Carta Imperia Victoria – распечатай и играй

Carta Imperia Victoria – распечатай и играй Скачать материалы для игры Carta Imperia Victoria...

13 11 2025 13:41:59

Правила игры «Бомбей» на русском языке

Правила игры «Бомбей» на русском языке Текст сверстан в формате PDF (размер файла 0,7 Mb) с иллюстрациями на основе оригинального буклета от Ystari....

12 11 2025 23:47:49

Лицом к лицу с «Коронацией»

Лицом к лицу с «Коронацией» Вот так выглядит обраная сторона коробки с игрой. Они содержат художественное описание, список компонентов, а также часть фотографии игры в разложенном состоянии....

11 11 2025 0:11:46

«Небожители» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Небожители (rar, 14 Mb)...

10 11 2025 19:41:51

Конкурс самоделок на «Тесере»

Конкурс самоделок на «Тесере» — собственный дизайн известной игры (мы, помню, рисовали ручкой сложные поля для Монополии, когда ее еще в России не продавали)...

09 11 2025 6:52:54

Обзор игры «Дpaкула»

Обзор игры «Дpaкула» Обзор игры «Дpaкула»...

08 11 2025 12:38:33

Компьютерная русскоязычная версия «Dominion»

Компьютерная русскоязычная версия «Dominion» Компьютерная русскоязычная версия «Dominion»...

04 11 2025 19:20:58

Memoir ’44. Что будет после «Халхин-гола»?

Memoir ’44. Что будет после «Халхин-гола»? Бизнес-модель издательства Asmodee несколько отличается от Days of Wonder, так что нам нужно будет применять новые процедуры при издании наших проектов....

03 11 2025 20:19:37

Советская игра «Деловые люди» — распечатай и играй

Количество требуемых компонентов есть внутри сканированный лист с комплектностью игры....

02 11 2025 23:42:29

Взгляд со стороны

Взгляд со стороны К счастью, в этом году такие типажи встречаются всё реже и реже. Конечно, может, они, просто перестали попадать в кадр, но я надеюсь, что игроки просто стали больше за собой следить. Надеюсь, так будет и дальше....

01 11 2025 11:47:52

Репортаж о вручении наград «Мипл — 2010»

Зал Славы – это люди, игры, мероприятия, проекты, организации, внесшие исторически значимый вклад в развитие настольных игр в России, чьи имена и дела должны быть всем известны....

31 10 2025 9:59:38

«Манхэттенский проект» – распечатай и играй

«Манхэттенский проект» – распечатай и играй В августе 2014 года появились цифровые версии настольной игры «Проект Манхэттен» для Android и для IOS. В электронных версиях этой игры есть одиночный режим против искусственного интеллекта, а также многопользовательский режим (за одним устройством или по Сети)....

30 10 2025 16:17:19

Новые локализации

Новые локализации Senator (5.4/10). Цена — 480 рублей....

29 10 2025 22:14:37

Новости TTS. Выпуск 21

Новости TTS. Выпуск 21 – Автор: Reiner Stockhausen...

27 10 2025 5:21:26

Народный отчёт, № 158

Народный отчёт, № 158 Народный отчёт, № 158...

25 10 2025 2:21:33

Secrets. Обзор игры

Secrets. Обзор игры Игроков: 4-8...

24 10 2025 8:27:44

Впечатления от игры «Зигель Гунд»

Впечатления от игры «Зигель Гунд» Фотографии ее хоть чуть-чуть приукрашают. Вообще же «Зигель Гунд» смотрится очень блекло и невзрачно. Монотонная цветовая палитра, грубые иллюстрации на тайлах и какое-то общее визуальное однообразие заставляет при взгляде на игру громко и печально вздыхать. С точки зрения оформления – это любительская работа. Причем такого уровня, что многие скажут «Да я бы мог сделать лучше!»...

22 10 2025 7:50:51

Новые наборы «Войны» к Дню Победы

Новые наборы «Войны» к Дню Победы Наборы содержат обычные, редкие и золотые карты. Количество редких карт в наборах увеличено по сравнению с аналогичными наборами предыдущих выпусков....

21 10 2025 11:54:50

Caverna: Cave vs. Cave – распечатай и играй

Caverna: Cave vs. Cave – распечатай и играй Последний лист это оборот тайлов комнат и тайлов действий, его разрезаете так: отдельно полоска с двойками, отдельно полоска с тройками и человечками и отдельно большой квадрат без одного места для тайлов комнат. На листах с тайлами действий, рядом с квадратиками подписаны цифры соответствующих оборотов,  с человечком это 1. Всё скомпоновано для экономии самоклеющейся бумаги, если печатать на простой бумаге, то также всё вырезать и склеивать)...

20 10 2025 9:38:19

Мини-обзор от владельца Gloomhaven и Kingdom Death

Мини-обзор от владельца Gloomhaven и Kingdom Death Мои впечатления можно выразить так: мило, интересно и местами интригующе....

19 10 2025 11:55:56

Первые впечатления от настольной игры «Дpaкула»

Первые впечатления от настольной игры «Дpaкула» Первые впечатления от настольной игры «Дpaкула»...

17 10 2025 21:54:19

Впечатления от игры «Blue Moon City»

Впечатления от игры «Blue Moon City» Карты же жителей города, выполненны на таком уровне, что рассы населяющие мир Blue Moon, а всего их 8, начинаешь различать уже со второй-третьей игры. Причём дело вовсе не в цвете карт, дело в том что все они настолько оригинальны и обладают такой индивидуальностью, что невольно начинаешь придумывать им историю и хаpaктерные черты. И краем глаза принимаешся искать на книжной полке книги по Blue Moon....

16 10 2025 1:20:17

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::