Как правильно фотографировать настольные игры > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Как правильно фотографировать настольные игры

Как правильно фотографировать настольные игры

На сайте Заметки новосибирского настольщика появилась очень интересная заметка, посвящённая совсем не настольным играм, а технике их фотографирования. В этом материале рассказывается как делать качественные фотографии любимых настолок пpaктически любым фотоаппаратом используя минимальный набор подручных средств. Результаты подобной съёмки можно увидеть прямо там, и, должен сказать, они впечатляют. Рекомендую ознакомиться с этой статьёй всем без исключения, а сам планирую внять советам Михаила и постараюсь взять его способы на вооружение. 

Сегодня будет не совсем обычный разговор — не о том, как в игры играть, а о том, как игры снимать. Для блога, например.

Честно говоря, у меня давно витала мысль написать в эту тему, однако же терзали смутные сомнения — а стóит ли? Сам я, к примеру, некоторое время после открытия этого блога ленился и предпочитал поискать готовое. 🙂 Время это, впрочем, было недолгим: довольно быстро взыграли гордость и эстетство, так что при наличии игры под рукой я теперь всегда сам готовлю иллюстративный материал для своих статей.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

Думается всё же, что написать об этом стóит. Сегодняшняя небольшая переписка с Юрием Тапилиным меня в этом окончательно убедила. 🙂 И для начала поговорим о том, как сниматькрупную форму — игровую коробку и компоненты в рабочем состоянии. Потому что макросъёмка отдельных компонентов (миниатюрок, например) составляет тему отдельной беседы.

Понятно, что для фотосъёмки нужен фотоаппарат, вот с него и начнём. Возможно, кто-то будет удивлён, но обзаводиться крутой камерой совершенно не обязательно. Чтобы можно было нормально работать, камера должна удовлетворять следующим минимальным требованиям:

  • Длинные выдержки до 3-4 секунд.
  • Принудительное отключение вспышки.
  • Гнездо для установки на штатив.
  • Автоспуск или любая система бесконтактного спуска (тросик, пульт дистанционного управления).
  • Установка экспокоррекции.
  • Установка баланса белого.

Реальность такова, что в наши дни этим требованиям удовлетворяют 95% компактных камер (зеркалки — вообще все), и этого вполне достаточно.

Теперь три «не». Не являются принципиальными производитель и модель камеры. Не является значимым фактором «мегапиксельность» камеры. Не следует обращать внимание на вопли и священные войны о «шумности» матриц и камер, каковые вопли составляют значительную часть общения на фотофорумах.

Обо всех трёх по порядку. Ни один производитель со сколько-нибудь известным именем сегодня не поставляет на фоторынок фуфло. А если камера не фуфло, то при наличии прямых рук и желания с ней можно нормально работать. Сколько бы мегапикселей там не было, для веб-иллюстраций вам всё равно не понадобится более одного (это 1260×840, если что). По той же самой причине не важны шумы: при уменьшении до нужного разрешения они перестанут бросаться в глаза.

Положите в корзину сейчас:

Наличие у камеры «наворотов», конечно, способно сделать процесс съёмки проще и приятнее. Посему вот перечень рекомендуемых требований:

  • Ручная установка экспозиции.
  • Ручная установка чувствительности (ISO).
  • Возможность ручной фокусировки (хотя бы кнопочками).
  • Большой качественный экранчик.

Если кому интересно, то сам я для съёмки игр в домашних условиях предпочитаю пользоваться камерой Panasonic Lumix G1, изображение которой вынесено в «шапку» статьи. Это первенец стандарта Micro4/3 — большая матрица и сменные объективы, но не зеркалка. Зеркалка тоже есть (Olympus E510), эта идёт в ход при съёмке миниатюр…

Про камеру поговорили, дальше будет разговор про студию. Ну, «студия» — это громко сказано. Не нужен специальный свет и просторное пустое помещение, вполне достаточно обычной комнаты с окном. Неплохо, если на окне есть жалюзи нейтрально-серого цвета: они позволяют превратить прямой свет в рассеянный. Если их нет, тоже ничего страшного, просто придётся снимать в такое время, когда солнечные лучи не бьют прямо в окно. Цветные жалюзи или шторы могут привести к тому, что придётся корректировать цветовой оттенок на снимках. 🙂

Кроме комнаты с окном, нужны следующие вещи:

Положи в корзину сразу, потом забудешь:
  • Штатив.
  • Табуретка (возможно, две штуки).
  • Фон.

Штатив обязательно. Во-первых, даже в светлой комнате может быть достаточно темно по фотографическим меркам. Тем более, что — во-вторых! — вспышку вам придётся отключать. От неё игровые компоненты будут давать неслабые блики, которые испортят снимки.

Вообще, штатив — это чрезвычайно полезная штука, весьма нужная в фотохозяйстве. Лишним никогда не бывает. Обзаведитесь хотя бы маленьким, простеньким, дешёвым, и в случае чего просто ставьте его на табуретку. См. картинку справа. Кстати, тамошний стоящий на табуретке штатив можно раздвигать до высоты 1.2 метра, но в таком состоянии для него G1 становится тяжеловат, тут разве что компактную камеру устанавливать. А справа от него уже вполне серьёзная тренога, раздвигаемая до 1.6 метра и способная нести при этом до 2.5 кг.

Ещё кстати, штативные головки бывают осевые и шаровые. Первые легко опознаются по торчащей из них довольно длинной рукоятке, и если вы планируете использовать штатив ещё и для съёмки видео, то берите себе именно такое. А я обычно предпочитаю шаровую.

Табуретка. Та, которая будет подставляться под штатив, может быть любой — лишь бы не развалилась. 🙂 А та, на которую будет устанавливаться объект съёмки — лучше чтоб была не белого цвета и по возможности меньше блестела. Хотя её можно накрыть тканью, и тогда это будет неважно.

Фон. Только не ходите за ним в фотомагазин! Там, конечно, есть и фоны, и системы подвески для них… но влетит вам это в немалую копеечку. Сходите в магазин «Ткани» и купите метр-полтора какой-нибудь однотонной материи. Не тёмной, но и не яркой, и самое главное, не блестящей. Пусть будет грубой, меньше мяться будет.

Положи в корзину сейчас:

В простейшем варианте вы просто даёте эту ткань ассистенту (жена, подруга, ребёнок и т.д.), который стоит с ней за фотографируемым объектом и держит в руках. Но лучше потратить немного времени и сделать себе хорошую полезную вещь. Подрубите края и к двум противоположным сторонам прикрепите две деревянные реечки (монтажным степлером, например). Будет очень удобно хранить (ткань рулоном наматывается на одну из реек — компактно и не мнётся), и к рейке можно приладить верёвочку для вешания фона на крючок. И ещё один кусок такой же ткани можно использовать для драпировки табурета. 🙂

Всё есть? Можно начинать священнодействие. Обеспечиваем ровный, неяркий, рассеянный свет из окна. Вдоль стены (или мебели) напротив окна вывешиваем фон. Перед фоном ставим табуретку с игровой коробкой. Между ней и окном ставим камеру на штативе:

 

Обращаю ваше внимание на две вещи. Во-первых, постарайтесь сделать дистанцию съёмки (красная стрелочка на рисунке) поболее, а масштаб изображения в кадре подберите зумом. Тогда камера будет меньше затенять игру, да и перспективные искажения будут поменьше. При этом вам не придётся снимать на коротком конце зума (это когда в кадр влазит больше всего), что по ряду причин тоже хорошо. Но не надо ж и понимать так, что «снимать лучше через всю комнату» — где-то метра два, два с половиной. 🙂

Во-вторых, вы заметили, что я нарисовал игру поставленной чуть боком и штатив чуть сдвинутым тоже вбок? Если вы посмотрите этот мой блог, то увидите, что обычно я так и снимаю — немного сбоку и сверху:

Купите сейчас:

  

На это есть серьёзная причина. Так лучше видны пропорции игры, и никакая поверхность коробки не отражает свет прямо в объектив. Нет бликов, способных испортить снимок. Вообще, следите за тем, чтобы на коробке по возможности ничего не отражалось.

Сама съёмка. Отключите стабилизатор на камере, если есть (его комбинация со штативом иногда может давать странные результаты). Подберите баланс белого по экранчику до адекватной цветопередачи — обычно хорошие результаты даёт установка «пасмурно» или «тень». Если есть возможность, несколько поднимите камере насыщенность и контрастность, как правило это даёт хорошие результаты с играми. При наличии ручных режимов установите диафрагму на пару ступеней от открытой (открытая диафрагма — это самое маленькое доступное число). Чувствительность не выше ISO200, обычно этого вполне достаточно.

Всё. Снимайте! Только не забудьте включить автоспуск или взять в руки тросик/пульт. 🙂 Оцените по экранчику сделанный снимок, при необходимости выставьте экспокоррекцию и снимите ещё раз. Обычно полезна поправка +1/3 или +2/3. Но при оценке имейте в виду: большинство производителей камер задирают яркость экранчиков ради возможности пользоваться ими на солнечном свету. Лучше всего, конечно, если у камеры есть функция живой гистограммы — тогда по ней можно оценивать коррекцию ещё до съёмки, и я вам настоятельно рекомендую научиться этому.

Возможно, ваша камера имеет сюжетную программу типа «Натюрморт» или «Еда» (я не шучу!). Если так, то вам определённо имеет смысл попробовать их в деле.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

Хорошо, если ваша камера умеет снимать в RAW (это когда вместо формирования изображения записывается непосредственно сигнал с матрицы, впоследствии преобразуемый в картинку на компьютере). Больше возможностей по обработке и лучше качество на выходе… хотя использование RAW уже граничит с перфекционизмом. 🙂 Я обычно так снимаю. 🙂

Дальше по технологии идёт обработка отснятого. Я для «проявки» RAW использую SILKYPIX — очень уж нравятся цвета, которые она даёт на выходе. В принципе её можно использовать и с JPEG, но это уже как из пушки по воробьям. Для финального тюнинга JPEG — поворот, обрезка, яркость, цветовой оттенок — вполне достаточно многоцелевого софта общеграфического назначения. Широко известная ACDSee, например. Или, если вы ищите чего бесплатного, могу посоветовать «Zoner Photo Studio Free» (она к тому же русифицирована). Здесь же при обработке можно и нужно пошарпить картинку (поднять ей резкость), но не слишком сильно.

Наконец, пунктом последним у меня стоит вырезка из кадра того изображения, ради которого всё это и затевалось. Это можно сделать в любом достаточно продвинутом графическом редакторе, как растровом (например, пресловутый фотошоп), так и векторном (например, пресловутый Corel Draw). Я предпочитаю векторный «XaraXtreme». Контур коробки от игры состоит из прямых (или совсем чуть-чуть искривлённых) линий, так что обвести его и затем обрезать картинку по обведённому никакого труда не составляет.

Тут могут заметить, что при обрезке фон можно было и не вывешивать. В принципе да. Но одноцветный фон меньше вводит в заблуждение автоматику камеры, по нему легче обрезать, и иногда фон таки нужен в кадре. Так что лучше его иметь… а если его иметь, то почему бы им не пользоваться?

Что получается в результате, вы уже видели. Можно вставлять в блог. 🙂 Осталось лишь сделать несколько замечаний для того случая, когда снимается не коробка, а игра в процессе.

Положи в корзину сейчас:

 

Во-первых, снимать теперь придётся с более близкого расстояния и более сверху. Прикройте ещё диафрагму, если есть ручное управление. Можете попробовать режим «макро» (есть пpaктически во всех камерах). И особенно внимательно следите за отражениями, тщательно подбирая угол съёмки.

Во-вторых, результат будет выглядеть интереснее и «объёмнее», если обрезать поле так, чтобы были видны выступающие элементы. 🙂

В-третьих, для съёмки таких сюжетов имеет смысл иметь какую-нибудь мебельную полку (не очень тёмную), чтобы её можно было положить на табуретку — для тех случаев, когда площади табуретки окажется недостаточно. 🙂

Снимайте. Удачи вам!

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

P.S. Там выше есть кадр с двумя штативами и двумя камерами. Так в полный размер это как раз один мегапиксель, и снято на ISO800 компактной камерой. 🙂 Забейте на шумы, истинно говорю вам. 🙂

Купи сейчас:


Комментарии:

Правила настольной игры «Saint Petersburg»

Правила настольной игры «Saint Petersburg» Правила настольной игры «Saint Petersburg»...

20 11 2024 11:33:16

Twilight Struggle: работа над ошибками

Twilight Struggle: работа над ошибками Twilight Struggle: работа над ошибками...

19 11 2024 1:14:56

Карманное безумие. Впечатления от игры

Карманное безумие. Впечатления от игры Итак, на руках у каждого игрока по 2 карты, на столе лежит маленький ряд (карты со свойствами) и огромный ряд, в который выложена вся колода. Теперь игроки будут брать карты из огромного ряда на руки, причём получать их можно только последовательно, разбирая этот ряд слева направо. В свой ход можно взять от 1 до 3 карт....

18 11 2024 16:37:30

Сундук приключений – распечатай и играй

Сундук приключений – распечатай и играй 7 белых кубиков партии; 7 чёрных кубиков подземелья; 1 десятигранный кубик уровней (в распечатке заменен на бумажный планшет с 10 комнатами); 36 жетонов сокровищ; 24 жетона опыта; 8 карт героев; 4 памятки; правила игры. В Сундучке будут хранится жетоны сокровищ. Но его можно заменить на какой-нибудь непрозрачный мешочек или же попробовать сделать самому....

17 11 2024 15:27:35

Harald. Обзор игры

Harald. Обзор игры Так или иначе, внутри нас ждут картинки с экипированными свиньями, медведями и рысями....

16 11 2024 18:54:33

Кое-что о дополнениях к «Колонизаторам»

Кое-что о дополнениях к «Колонизаторам» Кое-что о дополнениях к «Колонизаторам»...

15 11 2024 11:48:26

Любопытные факты о «Финикийцах»

Любопытные факты о «Финикийцах» И это при том, что на английском она не издавалась (на BGG в базе упоминаются немецкое и голландское издания)...

14 11 2024 10:54:40

Обзор игры «The Lord of the Rings: The Card Game»

Обзор игры «The Lord of the Rings: The Card Game» Два года назад, когда вышла "Игра Престолов" в формате "живой карточной игры", я предпринял попытку опробовать ее на себе — а вдруг подойдет? Ведь ЖКИ формат не совсем ККИ, да и тема такая мне несколько ближе, чем какой-то обобщенный "Мэйджик". И рулбук к тому же завораживал некоторой новизной и навороченностью....

13 11 2024 6:24:58

Фонд имени Джека Визела

Фонд имени Джека Визела Я хочу ответить на эту доброту и помочь другим людям, оказавшимся в подобной ситуации....

11 11 2024 13:51:46

Обзор игры «51st State»

Обзор игры «51st State» По правилам я бы не назвал это клоном RTFG — общее у них только то, что это карточные сложные игры с высоким порогом вхождения. ...

09 11 2024 5:38:26

18-24 марта 2019. Королевство кроликов, Ужас Акрхэма и Мстители

 18-24 марта 2019. Королевство кроликов, Ужас Акрхэма и Мстители Ужас Аркхэма. Карточная игра – ...

08 11 2024 9:46:29

Блиц-описания настольных игр

Блиц-описания настольных игр "Паровозики" или "Ticket to ride" — 2-5 человек. Поле — карта континента или страны с намеченными дорогами между городами. Задача — выполнить N миссий по строительству дорог. Дороги строятся с помощью разноцветных карт, которые каждый из игроков тянет из общей колоды. Интеpaктивность очень высокая, так как карта и миссии сделаны таким образом, чтобы дороги игроков пересекались. Весёлая. Плюсы : довольно быстрая (1-1,5 часа), можно играть и вдвоём, правила довольно простые. Минусы : довольно сильная составляющая случая (выбор карточек), игры не сильно отличаются одна от другой. Варианты : есть разные карты (Штаты, Европа, Германия, Швейцария), каждая из которых (кроме Штатов) имеет некоторые дополнительные фичи : туннели и вокзалы в Европе, пассажиры в Германии, туннели в Швейцарии. Оценка : 4+...

07 11 2024 7:52:28

На русском выйдет «Bang! Золотая лихорадка»

На русском выйдет «Bang! Золотая лихорадка» ? Умрите и вернитесь призpaком! Если один из участников подстрелен, он может вернуться... Когда доходит очередь до мёртвого игрока, он совершает действия как будто бы был жив, тем самым продолжая влиять на исход игры. Бойтесь выстрелов из могилы!...

06 11 2024 7:40:55

Игровое поле для ККИ «Берсерк»

Игровое поле для ККИ «Берсерк» 2) Простенькое чёрно-белое — готово для печати на 8 листов формата А4....

05 11 2024 4:25:42

Quartermaster General: 1914. Обзор после 100 партий

Quartermaster General: 1914. Обзор после 100 партий На то есть несколько причин:...

03 11 2024 10:52:50

Отчёт за неделю с 4 по 10 мая 2010 года

Отчёт за неделю с 4 по 10 мая 2010 года Четвёртую по счёту партию в ROTW мы разыграли в новой компании, впятером. Разложили на полу карту США (надо будет попробовать уместить её на столе, но я как-то не особо уверен в успехе), потратили минут 15 подготовку к игре, да на объяснения правил и началось! В самом начале партии все ринулись выполнять задания. Оно и понятно, выполнишь задачу "первым привезти кубик в такой-то город" и твой доход сразу возрастает тысяч на пять. Мало того, что в начале игры это само по себе хорошо, так как для старта $5 000 — деньги немалые, так благодаря этой дополнительной прибыли можно выпустить меньше акций, чем соперники. Словом, выполнить задание первым, это и приятно и полезно....

01 11 2024 19:53:35

Народный отчёт, № 222

Народный отчёт, № 222...

31 10 2024 10:39:44

SpyNet. Обзор игры

SpyNet. Обзор игры При вербовке выбирается стопка, карты переворачиваются, и игрок решает, стоит ли их взять. Если карты не устраивают, тогда стопка возвращается на место и берется следующая. Выбранная стопка пополняет карты на руках, затем из прикупа выкладывается по одной новой карте на каждую просмотренную стопку, включая освободившееся место....

30 10 2024 10:10:11

Самые популярные игры дизайнеров. Jamey Stegmaier

Самые популярные игры дизайнеров. Jamey Stegmaier картинка в полном размере...

29 10 2024 4:18:38

Колонизаторы: игра в кубики

Колонизаторы: игра в кубики Игра рассчитана на 1-4 игроков (кажется это первая игра "колонизаторной" серии, в которую можно играть в одиночку)....

28 10 2024 14:10:50

Редизайн «Короны Эмбера»

Редизайн «Короны Эмбера» Далее описание размеров игровых элементов. ...

27 10 2024 3:33:44

Королевские хроники. Обзор игры

Королевские хроники. Обзор игры Победа в войне приносит очки, которые также начисляются за некоторые карты (хотя и редко) и за постройки в городе. Постройки – это особый момент, они вынесены в отдельную игровую фазу, которая следует за войной. Изначально у каждого игрока есть на выбор 5 зданий, их можно строить в любом порядке, причём каждое ещё можно по одному разу улучшить. Здания позволяют сфокусировать стратегию, сосредоточившись на войне или экономике. Будучи построенным, здание приносит постоянный бонус, который помогает либо эффективнее сражаться, либо добывать ресурсы....

26 10 2024 16:29:12

«Dominant Species» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Dominant Species (rar, 7 Mb)...

25 10 2024 14:25:18

Новые настольные игры

Новые настольные игры Новые настольные игры...

24 10 2024 7:54:18

Правила игры «All Things Zombie: The Boardgame»

Правила игры «All Things Zombie: The Boardgame» — поместите каунтеры зомби в непрозрачный мешочек;...

22 10 2024 19:22:15

Бумажные кварталы — распечатай и играй

Бумажные кварталы — распечатай и играй Все игроки совершают действия одновременно, а значит, одновременно играть может множество игроков. Используйте различные стратегии и случайно выпадающие карты, чтобы ваши игры были уникальны и неповторимы!...

20 10 2024 11:21:38

Поступила в продажу русская версия «Карманных сражений»

Поступила в продажу русская версия «Карманных сражений» Цена русской версии составляет 560 рублей. Настолкоманы утверждают, что они старались сделать всё, чтобы игра стоила как можно дешевле, но ниже этой цифры опуститься не получилось. Много это или мало? Судите сами. Оригинальная версия игры стоит на B&B 9$. В пересчёте на наши деньги (с учётом доставки в составе крупной посылки) это составляет примерно $14-15 или около 450 рублей. Наша игра, получается, стоит чуть дороже. Стоит локализация разницы в сто рублей? По-моему, да....

19 10 2024 14:32:10

Обзоры, рецензии и прочее

Обзоры, рецензии и прочее 1. Это — яблоко. Оно круглое и зелёное, сверху веточка. Его можно есть. Это вкусно!...

18 10 2024 9:12:20

Крысиные бега – распечатай и играй

Крысиные бега – распечатай и играй Скачать материалы для игры Крысиные бега...

17 10 2024 17:58:44

«Conquest of the Fallen Lands» — распечатай и играй

Сначала я приготовил большой документ с полным количеством карт, но он получился более 50 Мб. Пришлось сократить до одного экземпляра каждой карты с указанием их количества. Думаю, что размножить до заданного количества каждое изображение не составит труда. Самому необходимо изготовить деньги (можно использовать реальные деньги или любые фишки, что предпочтительнее), и маркеры завоевания, которые ставятся на шестигранники и указывают, какому игроку какая область принадлежит (нужно использовать фишки, либо что угодно нескольких цветов)....

16 10 2024 4:10:24

Inbetween — распечатай и играй

Inbetween — распечатай и играй Судьба Апсайдвилля находится в руках игроков. Сможет ли Город победить, будут ли его обитатели спокойно жить в течение, по крайней мере, еще одного раунда? Или тьма одержит победу и ужасное существо будет свободно разгуливать по переулкам?...

15 10 2024 4:30:31

Информация об игре «Devil’s Horsemen» (Всадники дьявола)

Информация об игре «Devil’s Horsemen» (Всадники дьявола) "Всадники дьявола" представляют базовые правила для игры и по обычным и по упрощенным правилам системы "Велики сражения истории" Simple GBoH. Правила с помощью подробного, расширенного набора игровых механик обеспечивают систему полным спектром нюансов посвященных действиям конных лучников. Среди этих механик "Постоянный обстрел" ("Дождь стрел" отличие от обычного "Залпового обстрела"), "Порывистость" и "Агрессивность", "Притворное отступление", тактики "Беспокойство" и "Рассеивание", сбор у стягов, а всевозможные армии и боевые части хаpaктеризуются согласно способности использовать их....

14 10 2024 13:26:59

Отчёт за неделю с 25 по 31 октября 2010 года

Отчёт за неделю с 25 по 31 октября 2010 года Черепашки-нинздя. Цитадель Шреддера —  ...

12 10 2024 11:17:51

Чем хороши настольные игры?

Чем хороши настольные игры? Но вернёмся в 2004-й год. В то время настолки для меня были в новинку. Каждая игра была чем-то новым, особенным, открывала новые горизонты и радовала новыми механиками. Помню, как я радовался, впервые прочитав правила глобальной стратегии Сумерки Империи. Ещё бы, тут и война в космосе, и политика, и технологические усовершенствования, и даже торговля. Какой примитивной игрой на её фоне казались Колонизаторы: всего-то бросок кубика, да обмен или строительство....

10 10 2024 10:19:46

Перевод карточек для «Labyrint: War on Terror»

Перевод карточек для «Labyrint: War on Terror» Наконец, должен признаться, что перевод названий карт и художественного текста далёк от идеального примерно также, как я далёк от тематики теpaктов, исламистов, Аль-Каиды и политики США на ближнем востоке. Некоторые названия я чуть ли не откровенно переврал (так, "Renditions" превратились в "Выдачу преступников", "Matrydom Operations" — в "Террористов-cмepтников", а "Former Soviet Union" — в "Призpaка Советского Союза"). Ещё более плачевно обстоит дело с художественным текстом. Кое-где я не смог его перевести вообще из-за чего приходилось додумывать содержание....

09 10 2024 10:46:55

Об обучении и учении правил, о краудфандинге и об одной программке под названием Dized

Dized это интеpaктивная программа с 3D туториалами различных настольных игр, которые объясняют вам игру шаг за шагом от подготовки до финала. Таким образ у вас будет больше времени для самой игры! Также в Dized будет возможность быстрого поиска правил: можно будет искать даже одиночными словами и всё равно находить точные правила и ситуации. Так как Dized разpaбатывается для всех вас, то существует множество идей как сделать программу ещё лучше и удобнее для коммуны. Под конец цель Dized это быть целой платформой в мире настольных игр....

08 10 2024 7:24:44

ПНП-материалы для игры «Age of Empires III»

ПНП-материалы для игры «Age of Empires III» Скачать материалы для игры Age of Empires III на русском языке (rar, 22.2 Mb)...

07 10 2024 14:50:59

Обзор игры «Fairy Tale»

Обзор игры «Fairy Tale» Драфт – механика, при которой всем игрокам раздается определенное количество карт, все одновременно выбирают себе по одной, а оставшиеся карты передаются соседу справа (или слева). В это время ваш сосед с другой стороны в свою очередь передает вам свои карты.  Так продолжается до тех пор, пока все карты не будут разобраны. Затем из получившегося набора нужно сыграть несколько карт. Таким образом, драфт предполагает знание карт, возможных комбинаций и заставляет смотреть в сторону противника, чтобы знать, какие карты брать. ...

04 10 2024 1:58:21

Переиздание «Кролика и черепахи» (Hare and Tortoise)

Переиздание «Кролика и черепахи» (Hare and Tortoise) Переиздание «Кролика и черепахи» (Hare and Tortoise)...

03 10 2024 11:48:16

Сумерки Империи. Когда ждать 4-ю редакцию?

Сумерки Империи. Когда ждать 4-ю редакцию? Мы знаем, что громкие анонсы как правило случаются дважды в год. Осенью на немецкой выставке в Эссене и летом на американской выставке Gen Con, которая проходит в августе. Поэтому можно пару месяцев подержать кулаки. Вдруг из Индианаполиса придут новости? 🙂...

02 10 2024 11:54:26

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::