28 ноября — 3 декабря 2017. Red 7 и Как стать жучиной
За отчётную неделю сыграно 4 партии в 2 различные настолки, среди них была одна новинка – Как стать жучиной:
Magic the Gathering: Arena of the Planeswalkers –
Red 7 –
Как стать жучиной –
В Red 7 сыграли две партии подряд. Впечатления отличные, и это при том, что раскладывали на двоих. Игрушка хороша даже в дуэльном формате! Все то же самое: у тебя на руках карты, смотришь на них и пытаешься придумать, как «продержаться» с ними несколько ходов подряд. Что стоит выкладывать перед собой на стол (в палитру), а что заявлять в качестве правила (на холст). Нравицца!
В «Как стать жучиной» отыграли две партии. И больше не будем. Впечатления от нее я уже достаточно подробно описал. Добавить к ним нечего. Вероятно разработчики старались, вероятно, показывали кому-то из своих знакомых, вероятно, те разработку одобрили. И она появилась на свет. Но почему-то подспудно витает мысль, что авторы издали эту игру сами только потому, что ее не взял себе никто из крупных издателей. Не взял обоснованно, потому что на то были причины. Вопреки им игру все-таки издали, но вот ее востребованность для меня — огромный вопрос. Очень интересно, как будет расходиться тираж, и разойдётся ли.
Ещё я чуть было не познакомился с Magic the Gathering: Arena of the Planeswalkers. Насколько я понимаю, это такой «скимирш» в сеттинге MTG. Мы имеем гексагональное поле, составляемое из нескольких частей. На нём присутствует равнина, вода, а также дополнительно выставляют элементы ландшафта: возвышения из пластика и некие ключевые точки в виде чёрных гексагональных жетонов.
Каждый игрок управляет отдельно взятым магом, способным призывать на поле различных существ. Все они представлены в виде фигурок, кстати, весьма детализированных и красивых. Как и положено, воевать можно за 5 разных сторон, соответствующих цветам в «Магии»: белый, красный, зелёный, синий и чёрный.
Вот только как это всё происходит рассказать я не могу. Как раз в тот момент, когда всем выдали фигурки, я покинул стол и больше за него вернуться не получилось. Единственное, вроде по времени всё получается довольно быстро, порядка 30-40 минут. И боёвка, насколько я понял, на кубиках. Вот так вот. Как-нибудь в другой раз отыграю полноценную партию и тогда расскажу подробнее.
Комментарии:
Нужен перевод «Betrayal at House on the Hill». За деньги...
18 04 2024 0:39:54
Правила пиратской забавы предельно просты. Вначале игроки выбирают сторону поля (обычную или космическую – акулы в шлемах смотрятся весьма экзотично), собирают доску из трех элементов и выдают каждому двух миплов его цвета вместе со стопкой карточек действий. Свой скорбный путь все миплы начинают с корабля, а что будет дальше – одному рандому известно, потому что каждый раунд все игроки выбирают три карты с руки и выкладывают их перед собой в линию. После чего пират, владеющий сокровищем в виде жетона первого игрока, открывает первую карту в своей последовательности и выполняет действие, обозначенное на ней. Затем то же самое делает игрок слева от него – в общем, так продолжается до тех пор, пока все лежащие на столе карты не будут открыты и сыграны. После чего картонки берутся в руку – все, кроме обозначенных специальным значком. Эти выбывают из игры и возьмутся в руку только через раунд....
17 04 2024 7:53:19
Но и это не очень помогло, ГЕЙМ ОВЕР постоянно висел над нашими головами. В итоге после 3х часов мытарств мы всё же выиграли, причём финальный бой оказался очень лёгким и не принёс эстетического наслаждения. В общем не советую....
16 04 2024 5:53:49
10:00 — открытие фестиваля «Игрокон 2018»....
12 04 2024 19:58:30
Перевод карточек для игры «Мрачная борьба» (Twilight Struggle)...
11 04 2024 0:57:29
Думаю, за эти игры будут просить примерно столько же, сколько за Мир Варкрафта — примерно 3000 рублей...
10 04 2024 18:42:23
Откройте новые миры, сидя за столом: Hobby World приглашает на фестиваль «Игрокон 2018» 22-23 сентября...
08 04 2024 0:32:49
Всё происходит в космосе. Корабли летают от планеты к планете (или астеройда к астеройду, а может даже — от звездной системы к звездной системе, в зависимости от воображаемых масштабов), добывают минералы (переpaбатываемые в топливо), улучшают свои корабли. Нападают друг на друга с целью отъема топлива. Ведь ресурсы быстро истощаются и топлива не хватит на всех. А если корабль не будет полностью заправлен — до следующей планеты ему не дотянуть....
05 04 2024 18:36:14
Я не говорю, что в каждой игре с размещением кубиков должно быть так же. Блокирование интересов оппонентов – одна из основных хаpaктеристик игр с механикой размещения рабочих. Однако The Voyages of Marco Polo ощущается менее напряжённой из-за отсутствия этого аспекта....
04 04 2024 2:56:16
В этой игре есть все от влюбленности до разрыва, от окрыленности первой встречей до драмы. Не буду описывать правила и фазы игры, просто потому, что легче понять игру, если знаешь, чего нужно достичь....
02 04 2024 18:49:50
Я рекомендую поиграть в эту настолку всем, тем более, что в Пандемию интересно играть даже одному. Она несложная и недолгая, но ужасно увлекательная. А ещё, Пандемия сплачивает игроков и заставляет их вместе радоваться каждой маленькой победе и совместно переживать поражения....
31 03 2024 10:34:52
Базовая коробка предлагала нам великолепный параноидальный кооператив в крайне стрессовых условиях со скрытыми предателями. Дополнение оставило эту хаpaктеристику в силе, присовокупляя к механике несколько интересных новшеств. По большому счёту их четыре; давайте пройдёмся по ним....
30 03 2024 22:49:25
Какую игру вы бы взяли с собой на необитаемый остров?...
27 03 2024 13:33:11
05:40 — Впечатления от кампании «Наследия Данвича» (Ужас Аркхэма. Карточная игра)...
25 03 2024 8:48:43
Материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях – понравится бегите в магазин покупать....
24 03 2024 1:23:57
Зельеварение. Гильдия Алхимиков — ...
22 03 2024 12:13:38
Скачать материалы для игры Imperial 2030 на русском языке (zip, 21 Mb) ...
20 03 2024 6:45:36
Я не стал делать секрета из итоговой оценки. Поэтому в обзоре постараюсь рассказать, почему я так считаю, и убедить вас попробовать этот шедевр....
19 03 2024 5:23:58
Любопытно, что на BGG люди пишут, что Агрикола с дополнением и без — это две очень похожие, но, всё-таки, разные игры. Время покажет, воспримем ли предлагаемые Уве Розенбергом новшества и как нам больше понравится играть в Agricola — с дополнением или без....
18 03 2024 4:54:10
Для понимания этого обратимся к правилам. В «Экономикусе» игроки конкурируют друг с другом за репутацию – тот, кто наберет первым ее определенное значение, побеждает в партии. Звезды репутации мы получаем за присутствие нашей корпорации в той или иной отрасли (их 12), а также за лидерство в ней, если там размещено больше, чем у остальных игроков, ваших компаний....
16 03 2024 23:42:57
На оборотах этих листов изображены хитрые мордочки, которые в процессе игры никто не увидит: это "рубашки", а листы лежат лицом вверх....
15 03 2024 1:33:29
12 03 2024 23:50:44
«Перекрёстный огонь» рассчитан на 5—10 участников, а одна партия займёт порядка 5 минут. Основной игровой процесс занимает всего три минуты, которые засекаются с помощью входящих в комплект песочных часов....
10 03 2024 2:24:54
И.К.: Фактически это вторая игра. Месяца за 3-4 до релиза «Haunted Village» меня заинтересовала платформа iOS, поэтому я выпустил простенькую карточную игру «Эра Элементов», что бы опробовать рынок. И да, это моя первая настольная игра. Я понимал, что если я хочу сделать настольную игру, то без арта, который меня бы устраивал, соваться не стоило. Платить профессионалам было дорого, а знакомых не было. Приятное стечение обстоятельств и я на одном из сайтов я познакомился с художницами. Сначала мы работали над компьютерной игрой, но потом этот проект закрыли и после этого я предложил поработать им над настольной карточной игрой. Рисовать страшные картинки им было не привычно, поэтому мы потратили очень много времени на прорисовку рисунков к картам, дизайну. Сначала нас было 4 человека: я, Анастасия и Евгения Рыбалкины (художницы) и Михаил Меклер, он помогал с историей, описанием картинок к игре, но из-за нехватки времени он решил не продолжать работу над проектом. На создание игры ушло больше года, в течении которого много бессонных ночей 🙂 Даже сейчас, после релиза есть некоторые ошибки, которые я собираюсь исправить в следующем издании. ...
09 03 2024 19:51:11
Перед началом партии каждый игрок получает по 6 карт заданий. Это так называемые «короткие маршруты», на каждой карте указано две точки, которые нужно посетить. За это игроки получат очки, по числу которых в конце игры будет определён победитель. Ещё каждый игрок получает по 30 жетонов своего цвета. Ими отмечаются точки на поле, в которых он побывал....
05 03 2024 7:32:26
Неполадки устранены, сайт снова в строю...
04 03 2024 19:31:18
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::