«Лавка игр» локализует Modern Art
Есть такое поверье, что каждая хорошая игра будет когда-нибудь переиздана. Вот и до нас эта пpaктика докатилась, теперь в полку локализаций можно обнаружить не только свежие хиты, но и старые добрые проверенные игры. Одна из них – Modern Art грандмастера настолок Рейнера Книциа, разработанная в то время, когда игра от Книциа означала не наполненный математикой сухарь, а нечто прорывное и крайне интересное (хотя тоже в обязательном порядке с цифрами).
Вот и Modern Art – это квинтессенция аукциона, игре, на минуточку, 25 лет! Четверть века! Она впервые в 1992-м году была издана. А до сих пор актуальна. И в следующем году благодаря «Лавке игр» в неё можно будет сыграть на русском.
Оригинальная новость:
Друзья, а давайте вот так прям «с места в карьер» еще один анонс зарядим. Да, не просто анонс,а … не будем забегать вперед, сейчас всё узнаете сами.
Как вы могли заметить мы крайне редко сейчас употрeбляем термин «лучший», ибо вы нам сделали замечание в свое время, мы вас услышали и согласились на то, что каждый сам должен решать, что для него the best, а что нет.
Но порой наступают такие моменты, когда этот термин уместен, ибо когда мы сейчас назовем эту игру лучшей в своем жанре, то мы это сделаем абсолютно объективно.
Итак, друзья, хотим вас рассказать, что известная игра Р.Книции Modern Art Board Game будет иметь и русское издание тоже. Ура.
Для тех, кто не в курсе, то это лучшая «аукционная» игра на сегодня. Там, собственно, аукцион возведен в абсолют — пять видов и ничего лишнего.
Купите сейчас:Игра сейчас получила «второе дыхание» и как из рога изобилия на нас посыпались анонсы различных версии — английская от КМоНа, минималистическая от Оинк Гeймз (создатели Предельного Погружения), делюкс (аж с деревянными молотками) от корейцев, версия от китайцев и т.д.
В общем распробовали люди игру.
Основная прелесть её не только в том, чтобы выгодно продать или купить картины, а в том, чтобы «поставить» на художника, который, как модно сейчас выражаться, словит «хайп» и при этом не вложиться в того, кто так и «не выстрелит».
Но это в теории, а на пpaктике конечно будет как я описал выше — вы будете с пеной у рта торговаться с оппонентами за то, что можно будет в конце раунда выкинуть в мусор, а удачливый «сосед» вложиться в художника -«биткойна» и срубит куш.
Но в этом и прелесть игры.
Положите в корзину сейчас:Еще один момент, который не сразу бросается в глаза, это то, что по факту, в зависимости от компании, это две игры. Так как правила — элементарные, можно играть с кем угодно, то первый вариант назовем «семейным Модерн Артом», там будет веселый хаос, где все шумно торгуются друг с другом.
Но на самом деле игра гиковская, то есть только с гиками, которые анализируют ситуацию наперед и считают варианты (художники «растут» от раунда к раунду и некоторые в конце могут принести безумную прибыль) вы сможете сыграть в «настоящий Модерн Арт».
Игра будет печататься у нас, плюс Книция не поставил нам никаких особых условий, поэтому цена будет неплохая.
Ну а теперь обещанный десерт.
Итак, представляем вам нашу новую идею — «изготовление игры в реальном времени». Знаете есть куча блогов про «как я открывал бар» и т.д. А у нас будет свое. То есть не мы, а мы с вами вместе выпустим игру от пустого листа бумаги до продукта на полке.
Положи в корзину сразу, потом потеряешь:Как это будет происходить? Как обычно через посты. В которых мы с вами будем обсуждать и выбирать всякое разное — поговорим о размере коробки, подберем наших современных художников и их произведения, причем какая-то известность абсолютно не нужна — может даже произведения кого-то из вас или ваших знакомых «модернистов» попадут в финальную версию.
Ну и «по мелочи» — будем скидывать черновые правила, в которые можно будет внести предложения по правкам, выбирать рисунок и формы «монет» и т.д. и т.п.
Всякие внутренние вопросы типа финансового, логистического и т.д будем стараться не касаться, но «творческую» пройдем вместе.
Как вам такой подход?
Комментарии:
В пресс-зоне все как обычно классно. Огороженный кусочек фестиваля, где гарантированно есть свободный стол, присутствует широкий пул игр, да еще и можно зажевать печеньку и запить ее чаем. Ну и пофотографироваться на фоне пресс-вола. Здорово! Встречаем тут еще Катрин Джаммаль и Михаила Акулова, человека, без которого этих ваших игроконов не было бы вообще....
24 04 2025 20:12:55
01:00 — Локализовали War of the Ring и Twilight Struggle...
23 04 2025 19:57:15
Так мне удалось добиться очень важных отзывов, позволивших сделать игру более доступной. Тестировщик, который не был знаком со стратегическими играми, обратил внимание на то, что некоторые карты были перегружены информацией, он их не понимал и вынужден был снова и снова обращаться к правилам. Для меня это было важно, хотя никто из любителей стратегий, о подобной проблеме не заикнулся. В результате я заменил текст на картах символами. Они более понятны и делают игру языконезависимой. Новое оформления карт – это небольшое изменение, но оно было очень важно. В последующих тестах новичок справлялся с картами намного проще, так что это было удачное решение. Игра стала доступнее для более широкой аудитории. Однако если бы я показал свою разработку людям, знакомым лишь с «Монополией», вряд ли мне удалось бы получить качественные отзывы....
22 04 2025 3:40:59
Судьба «Замка на все времена» оказалась тесно связана с другой настолкой, «100 000 лет до нашей эры» (Stone Age, см. «МФ» за май 2009-го и февраль 2010 года). Обе игры — немецкие как по происхождению, так и по сути; обе — экономические стратегии в историческом антураже; обе увидели свет в 2008 году; обе оформлены одним художником, причём и в том, и в другом случае поле представляет собой большую панорамную картинку; комплектация у игр также очень похожая, вплоть до почти идентичных фишек ресурсов. Вся эта сумма совпадений — а в сознательное заимствование идей не особо верится, учитывая то, что игры вышли пpaктически одновременно, — сделала неизбежными всевозможные сравнения «Замка» и «100 000 лет» на гeймерских форумах и даже предположения, что первая игра — продолжение второй. Меж тем игры эти похожи друг на друга куда в меньшей степени, чем кажется на первый взгляд....
20 04 2025 8:55:52
Отдельно надо упомянуть оформление коробки и правил. Я, признаться, очень не люблю встречающийся иногда "юмористический" стиль написания правил и текстов карт. Мне кажется, что это затрудняет быстрое понимание правил и может вызвать двоякое толкование в сложных местах. В данном случае наполненность правил "шутками" было принципиальным требованием заказчика. Моя супруга весьма успешно и аккуратно справилась с этой задачей. Но по моему настоянию была издана двухсторонняя книга правил: с одной стороны "веселые" правила, с другой стороны обычные....
18 04 2025 3:50:39
Надо отметить, что у отечественных деревянных и глиняных фигурок особенности униформы передавались с “немецкой” точностью. Традиционные деревянные солдатики были довольно крупными, высотой не менее 10–15 сантиметров. Они поневоле изготовлялись довольно статичными и примитивными, но в тоже время были очень выразительными. Такие игрушки делали на протяжении пpaктически всего XIX века, но уже в начале ХХ века они стали редкостью....
16 04 2025 15:48:34
14 04 2025 10:18:12
Ghost Star (2019) – Автор: Pete North – Тематическая, 1 игрок, 45 минут – Adventure, Card Game, Dice, Exploration, Horror, Science Fiction – Role Playing – Помощники: 1009 – Список игр на BGG Разведка заброшенной космической станции....
13 04 2025 17:48:29
3. Рубашки нет, окантовка карт отрядов, тактических карт и флагов отличается....
12 04 2025 3:36:25
Войсковые соединения (полки, крыло, резерв и т.д.) состоят из некоторого количества юнитов (от 7 до 14), после гибели половины или большей части юнитов все войсковое соединение обращается в бегство и выходит из игры....
11 04 2025 5:35:25
Так-то компонентов не особо чтобы прям много, но для них в коробке предусмотрен удобный органайзер, в котором для каждого типа жетончиков и тайлов есть своё место. По нему это всё дело раскладывается и ждёт своего времени, пока коробку не достанут, чтобы употребить игру по назначению....
10 04 2025 17:26:45
Синьория — это оригинальная по своей механике настольная игра европейской школы на, до полуcмepти избитую, тему развития дворянской (синьорской) семьи, на этот раз в Италии 15-го века, от авторов Kingsburg и Hyperborea издательства, выпустившего довольно рейтинговые Madeira, ZhanGuo и Nippon. Развитие собственной семьи достигается в основном за счет дипломатических и брачных союзов с нейтральными знатными семьями, выраженное в собирании гербов этих семей. Оформление сочное и приятное — художественный стиль хаpaктерен для игр данного издательства, оно и понятно – художник один и тот же. Компонентов масса: тут вам и фишки и миплы аж двух полов, разноцветные кубики и разнообразные жетоны, большое игровое поле и уникальные планшеты игроков....
09 04 2025 16:24:32
research (научные исследования) – изучение новых технологий, ничего сложного, платим стоимость технологии и получаем её жетон и соответствующие бонусы;...
08 04 2025 21:42:18
Наконец, в-третьих, раш-колоды неинтеpaктивны. Им все равно, что делает оппонент, по сути, такие игроки раскладывают пасьянс. Однако игра против однотипно действующего бота и против нормального живого оппонента – две большие разницы. С первыми играть неинтересно, это они играют с тобой, потому что кто-то же должен терять здоровье....
05 04 2025 2:33:38
Тем не менее, если ваша компания любит несложные карточные игры, а в Свинтуса вы уже наигрались, Корова 006 — это лучшее, что вы можете найти на российском рынке....
04 04 2025 16:25:37
Кто будет летом в наших краях — заглядывайте — сыграем 🙂...
03 04 2025 13:35:26
Но, может быть мои читатели используют эту вкладку достаточно активно, и если убрать её с главной страницы, то сайт станет менее удобным? Мне интересно ваше мнение по этому поводу, поэтому я организовал голосование по данному вопросу. ...
30 03 2025 21:59:40
Я долго думал, что бы такое написать в этом разделе. Сначала надо сказать, что я (конечно) догадывался, что меня когда-нибудь выберут, но не ожидал что вторым, и что выберет Саша. Посему речь заготовить не успел. =)...
29 03 2025 20:51:37
PS: Это уже третий архангельский турнир по настольному Старкрафту.
...
28 03 2025 3:39:21
Видеоконференция с «Миром Хобби» (запись декабря 2016 года)...
27 03 2025 0:26:50
Ice Cool впервые выпущена латышским издательством Brain Games в 2016 году. Это крупный успех на постсоветском прострaнcтве. Надеюсь, в будущем мы увидим ещё немало отличных игр от российских разработчиков и из ближнего зарубежья!...
26 03 2025 20:57:21
вобщем сорок листов (включая рубашки) единственный минус — файл чудовищно тяжел, а разбить я уже не успела обещала к новому году — а новый год уже вот он ))...
25 03 2025 5:19:11
А теперь, собственно, самые популярные игры апреля – то есть те игры, в которые играло наибольшее количество игроков. В таблице указаны: текущее место, место в прошлом месяце, наивысшее достигнутое место, количество месяцев в «Топ-100», название игры, год издания, авторы игры, количество игроков в апреле:...
22 03 2025 7:56:53
Помогите пожалуйста, может у кото и до сих пор сохранилось поле и правила....
20 03 2025 5:23:23
Миниатюры маринеров намеренно не примечательны, в соответствии с их заниженной, безымянной ролью в канонической сюжетной линии, но силы адских захватчиков — совершенно другая перспектива....
18 03 2025 9:52:51
Продолжим. У капитанов имеется особая карточка, где схематично изображены, на какие именно рисунки должны указать игроки их комaнды. Указывают они по результатам подсказок, которые дают капитаны – ключевого слова, которое связывает одну или более картинок на поле. По результатам указявок на карточку может быть выложена картонка агента цвета вашей комaнды (это означает, что ваши догадки верны), цвета противоположной комaнды (что-то пошло не так), мирного жителя (вы мыслите не в том направлении) и убийцы (гeйм овер). Таким нехитрым образом игроки пытаются угадать все картинки «своей» комaнды: у ходящих первыми их восемь, у вторыми – семь. Также можно сыграть в гибридный словестно-рисуночный вариант, разложив карточки из обоих комплектов игр через одну и образовав сетку с числом ячеек 5х4....
17 03 2025 8:12:33
страница 14 — карты двухсторонние, с одной стороны кредит, а с другой модификатор цен...
16 03 2025 14:13:47
Обзор игры «Риск 2210» (Risk 2210 A.D.)...
15 03 2025 2:55:21
3. Игровое поле теперь двухсторонее. Раньше они складывалось из двух двухсторониих частей, комбинируя которые можно было получить различные поля для 3-х, 4-х и 5-ти игроков. Теперь поля, фактически два. Для 2-3-х игроков и для 4-5-ти игроков. Да, теперь в ЭВО можно играть и вдвоём....
14 03 2025 21:33:50
Надеемся, принятая нами терминология – единая как для правил, так и для игрового текста карт – придется вам по душе. Что же касаемо литературных вставок, то мы старались переводить их настолько качественно, насколько это возможно....
13 03 2025 6:44:44
Вот они, все игровые компоненты. Правила на четырёх листах, пакет с игровыми фишками и пластиковыми монетами-деьгами, колода игровых карт и пакет с фишками-домиками....
11 03 2025 3:23:55
Контpaкт на игру был подписан совсем недавно, и дата выхода еще не определена. Но уже совсем скоро мы начнем работу над локализацией. Stay tuned!...
10 03 2025 6:12:54
Как отметить четвёртый день рождения «BoardGamer.ru»?...
06 03 2025 23:26:16
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::